![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Администрация ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики прекращаем тут чат устраивать(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Договариваемся по личке, или создаем тему для тех кому интересно различие между сиденьями и т.д. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вождь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики прекращаем тут чат устраивать(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Договариваемся по личке, или создаем тему для тех кому интересно различие между сиденьями и т.д. Друже, перенеси весь афтоп сюды. Спасибо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного повторюсь, в каком то топике было. НЕзабываем что ксю это тот же опель, а кто делает опель "НЕМЦЫ", вопрос сравнения тазов и нексий, помоему вечен. Новых "нулевых" тазов не так уж и много не будет еще и забывать от куда их везут, какие дороги. И откуда гонят ксю, разница неба и земля, конечно такой перегон на пользу нексии тоже не в пользу будет. Да и потом ребят меня начинают убивать фразы типа что "нексия, чуть ли не самая хорошая машина в среднем классе, по комплектации и цене". Мне вот всегда интересно было если бы у нас было все так доступно как Р. Казахстан, как бы вы пели и неговоря о том на чем бы вы ездили. Сори если кого задел или обидел. Все это ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного повторюсь, в каком то топике было. НЕзабываем что ксю это тот же опель, а кто делает опель "НЕМЦЫ", вопрос сравнения тазов и нексий, помоему вечен. Новых "нулевых" тазов не так уж и много не будет еще и забывать от куда их везут, какие дороги. И откуда гонят ксю, разница неба и земля, конечно такой перегон на пользу нексии тоже не в пользу будет. Да и потом ребят меня начинают убивать фразы типа что "нексия, чуть ли не самая хорошая машина в среднем классе, по комплектации и цене". Мне вот всегда интересно было если бы у нас было все так доступно как Р. Казахстан, как бы вы пели и неговоря о том на чем бы вы ездили. Сори если кого задел или обидел. Все это ИМХО. +1 Мужики прекращаем тут чат устраивать(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Договариваемся по личке, или создаем тему для тех кому интересно различие между сиденьями и т.д. Это не был Аффтапом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) здесь обсуждается все пробемы связанные с тачками Уз Дэу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/friends.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так о теме вспомнил: задняя подвеска, насколько я помню, при посадке трех рослых дядек назад, морда устремляет свой взгляд наверх. Мое мнение: при багажнике 500л(МЕЧТА ДАЧНИКА) надо усиливать.
Еще бы не помешала регулировка руля (меня например разбаловала 2114), очень нужная и удобная штука, особенно при посадке/высадке. Еще я за безопасность: подавай народу подушки в базе, хотяб одну. А насчет качества, как я понял, в основном все по мелочи? А машины гонят с завода своим ходом по старинке? Жаль надо бы на Автовозы переставлять и предпродажку советую дилерам делать капитальную, то есть добротную, без мухлежа. А Форд не очень уж и надежен, сплошь и рядом слышу оговорки в сторону Заволжской сборки. Забыл про разрезную спинку заднего сиденья с люком для лыж: всех конкурентов на лопатки положит!!! Мое мнение о машине: в целом она мне нравится , но такая щас не нужна, больше подходит на данный момент Ланос. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С завода их везут в треллерах кажется по 6 машин. А в магазине они бывают с пробегом от10км до 25км в масле
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне сиденья не нравятся в моей машине... За 3 с половиной года эксплуатации под весом 100 кг изрядно износились, особенно водительское. Я понимаю что конструкторы закладывали параметры среднестатистического пользователя, ну все равно могли бы и учесть... ЗЫ Мож кто нибудь подскажет какие альтернативные сидушки можно устроить в ксю, и где это у нас достать? Я бы от Опеля Вектры поставил. У меня на моей Вектре 1991г были очень даже хорошо сохранившиеся сиденья к 2003году. Ну а еще лучше поставить б/у от Бэхи 3-ки. Хотя бы ABS поставили сильно не хвотает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Я видел на ebay.com с нексии 95г продавали АБС. К тому же в Англии все нексии шли 16ти клапанные с 14ми дисками (95-99). да ваз с нексией прелестнивать нельзя наша машина 84 года выпуска тоже не приподносила первые 5 лет никаких проблем получается 84-70 14 лет заводу было нашему заводу дэу еще не 14 лет и не 36 как вазу вот будут нексию еще лет 10 выпускать посмотрим на качество (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а так да с современными вазами ее сравнивать нельзя точно так же как с современным фокусом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) БЛА-БЛА-БЛА! Всё я думаю все уже поняли, что твоя машина еще лет 40 проездит без проблем. МОЯ ПРИТЕНЗИЯ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) ПОРА НА КУЙ ДАВНО СМЕНИТЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) ЗАИПАЛО ЭТО СТАРЬЕ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) Буагагагагагаа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я видел на ebay.com с нексии 95г продавали АБС. Да на корейских Cielo GTX были АБС Аирбаг и подогрев на задние ноги (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 1014 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правда что новые ксюши DOHC стоят 13000у.е. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня было две машины один дамас 1999года я его продал за 10000$ хотя в 1999м новый купил за 2300у.е. сейчас у меня DOHC 2006 я её купил новую за 9000$ а мой друг сказал что он купил в 2007м новую DOHC за 13000у.е. это правда или он нагнал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 548 Регистрация: 7.2.2006 Пользователь №: 70 Авто: Spark AT Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой друг сказал что он купил в 2007м новую DOHC за 13000у.е. это правда или он нагнал?
[/quote] Не знаю как насчет DOHCа, но в это воскресения за SOHC просили 14000 (дико, товарисчи). А там вроде небольшая разница!!! -------------------- www.aquaprint.uz
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вождь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На базаре так и стоят - 13000.
-------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свой ДОНС покупал в 2006году 10 апреля за 10,150уе на суммах 12.576.720сум комплектация у мня Люкс без кондея.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструктивно.
Качество сборки ниже некуда Качество сварных швов и точек упало еще в 2000 году Кузов – пластилин, метал уже давно сменился. З/ч «кооператив», сейчас китайский, не выдерживают первых 20,000 т.к. пробега Антифриз – кислота, прожигающая в дыру радиатор печки, дальнейшая перепайка или другой его колхоз, смыла не имеет, пробьет рано или поздно пол любому. Т.е. на лицо экономия на антифризе, раз уж так тяжко залить новый хотя бы российский, лучше б вообще не лили, так как расходы составляют в итоге из сумм: 10-15 т.сум разборка/установка/промывка/продувка без нее нельзя никак, выходит какая-то зеленая херь. от 30 т.с. выше или ниже антифриз, дистилировка не в счет 112,000 т.с. сам радиатор печки (законнийй ваще джалап кареский) остальные отстой который быстро потечет. В итоге имеем: 154,000 т.с. расхода на «новую» помойку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Датчики: мусор, менять сразу. Флюид гидроусилителя руля, менять можно не прямо выехав с салона, то гуано может пробить сальники и уплотнители ГУРа, возможно тоже решили сэкономить на ней, ГУР и рейку в идеале лучше снять сразу и смазать весь механизм рулевой, на смазке там сэкономили много много сум. Сухая она сцуко вощим билят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Комплект: Форсунки-свечи-провода – менятьсцуконахсразу – Ройс подтвердит. Ходовая: наконечники, шаровые, стабилизаторы – поменяете вскоре, ни в какое сравнение с теми что ставилось на старые нехии выпусков где-то до 2002 не идут Стойки – пластилиновые Диски 13’ – тоже пластилин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Моторный отсек, пыльники уж можно было у нас производить и ставить, это те что должны по идее стоять в отверстиях под арки колес, защищая от попадания грязи и воды в моторный отсек. Покраска, не идет в сравнение с предыдущими моделями серий до 2002 года. Салон – кал. Сиденья – кал, материал обшивки на последних моделях-кал, руль-большой кал Обшивка – то же самое, лучше шумоизолировать весь кузов сразу как выехали с салона, так же как это сделал Каяма (где-то были фото) но не так уже сильно, как это сделал он, так как не многие решатся инвестировать в машину в виде аудиотехники. Пора б уже заняться с этим архаичным барабанным тормозом с его гиморными парными подшипниками, дисковый тормоз пора, а хотя делать эту старуху… Достижение: замена суппортов. Скорее всего из-за того что сами корейцы от них отказались, но рано радовались, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) реакцию хетая не заставили долго ждать, быстро отреагировал. Вообще много всего, нужно вспомнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 590 Регистрация: 27.9.2006 Из: Алматы Пользователь №: 706 Авто: Ха-пятый Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='RED BULL' date='Jan 6 2007, 00:21' post='26879']
Я бы от Опеля Вектры поставил. У меня на моей Вектре 1991г были очень даже хорошо сохранившиеся сиденья к 2003году. Согласен, на Верке неплохие сиденья и по высоте регулируются, чего на мой взгляд ксюхе нехватает! Должны встать без особых проблем. У меня Верка 90 г.в. и сиденья в отличном состоянии. -------------------- Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструктивно. Качество сборки ниже некуда Качество сварных швов и точек упало еще в 2000 году Кузов – пластилин, метал уже давно сменился. З/ч «кооператив», сейчас китайский, не выдерживают первых 20,000 т.к. пробега Именно поэтому я свою Ксю 2001 ГОДА и 101 000 пробег, незначительно битую в бок (геометрия целая, но то, что перекрашено - видно было, хоть и не всем) с ни разу не меняемыми з/ч кроме расходников (даже заводские! рулевые наконечники еще тыщ 10 должны были отходить, как сказал мастер и аккум и тот родной) без мафона и прочих приблуд за 8600 продал. А покупали когда то за 6600 на Рохате перечем... -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструктивно. Качество сборки ниже некуда Качество сварных швов и точек упало еще в 2000 году Кузов – пластилин, метал уже давно сменился. З/ч «кооператив», сейчас китайский, не выдерживают первых 20,000 т.к. пробега В большинстве увы правда, стоит только отметить что касается начиная с 2000 года, но это не значит ведь что машина не удачная правда? Антифриз – кислота, прожигающая в дыру радиатор печки, дальнейшая перепайка или другой его колхоз, смыла не имеет, пробьет рано или поздно пол любому. Т.е. на лицо экономия на антифризе, раз уж так тяжко залить новый хотя бы российский, лучше б вообще не лили, так как расходы составляют в итоге из сумм: 10-15 т.сум разборка/установка/промывка/продувка без нее нельзя никак, выходит какая-то зеленая херь. от 30 т.с. выше или ниже антифриз, дистилировка не в счет 112,000 т.с. сам радиатор печки (законнийй ваще джалап кареский) остальные отстой который быстро потечет. В итоге имеем: 154,000 т.с. расхода на «новую» помойку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Есть Антифриз для различных типов движков и радиаторов (аллюминий, чугун, медь, латунь) Смотри какой у тебя блок двигателя, радиатор и выбирай. Датчики: мусор, менять сразу. Флюид гидроусилителя руля, менять можно не прямо выехав с салона, то гуано может пробить сальники и уплотнители ГУРа, возможно тоже решили сэкономить на ней, ГУР и рейку в идеале лучше снять сразу и смазать весь механизм рулевой, на смазке там сэкономили много много сум. Сухая она сцуко вощим билят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Если сухая то твоя правда, но не у всех так было. Комплект: Форсунки-свечи-провода – менятьсцуконахсразу – Ройс подтвердит. думаю 40 000 мона подождать(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) во всяком случае или везет или такие попадаются Ходовая: наконечники, шаровые, стабилизаторы – поменяете вскоре, ни в какое сравнение с теми что ставилось на старые нехии выпусков где-то до 2002 не идут Стойки – пластилиновые Диски 13’ – тоже пластилин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ага все зависит от сравнения смотря с чем сравнивать, 30-40 тыс ездят, но так не должно быть. Диски уже кстати 14 идут если не ошибаюсь. Моторный отсек, пыльники уж можно было у нас производить и ставить, это те что должны по идее стоять в отверстиях под арки колес, защищая от попадания грязи и воды в моторный отсек. Покраска, не идет в сравнение с предыдущими моделями серий до 2002 года. Салон – кал. Сиденья – кал, материал обшивки на последних моделях-кал, руль-большой кал Обшивка – то же самое, лучше шумоизолировать весь кузов сразу как выехали с салона, так же как это сделал Каяма (где-то были фото) но не так уже сильно, как это сделал он, так как не многие решатся инвестировать в машину в виде аудиотехники. Трудно возразить, вот если б ее по прежнему продавали не более чем за 5000 вашингтонов... На самом деле не так много машин которые могут выдержать основательную критику. Я согласен в основном, что после 2002 года машины стали объективно хуже, не тазы еще конечно, но хуже. Но думаю модель все таки очень удачная, особенно для небогатых районов СНГ, все исправляется одним махом, главный менеджер из Кореи и контроль опять же оттуда, через 4 месяца можно покупать и радоваться. Сообщение отредактировал Surgeon - Feb 27 2007, 13:10 -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен на 100% с Мега нинешные тачки говно сравнение с 2000года сам убедился. А форсунки свечки провода в основном на СОНСАх кажется бракованные говновые на ДОНСах мало случай как подвели. А так респектуха Мега за подробный профессинальный ответ, опыт все таки хорошая иштукяя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В большинстве увы правда, стоит только отметить что касается начиная с 2000 года, но это не значит ведь что машина не удачная правда?
Тут речь идет о негодных з/ч Есть Антифриз для различных типов движков и радиаторов (аллюминий, чугун, медь, латунь) Смотри какой у тебя блок двигателя, радиатор и выбирай. Вопрос в том что там налито не входит ни в одну из перечисленных категорий. На рынке выбор предоставлен 3 видами антифриза разными по цвету, а то что "там" это настоящий кал, повторяю пробъет радиатор, да в тему, радатор тоже кал хетайский кал, то есть взял новую машину, слил гуано/промыл систему - обязательное на сегодняшний день правило, этот факт на сегодняшний день доказан и в этом нет никаких оправданий заводу. Если сухая то твоя правда, но не у всех так было. У большей части машин было так, хорошо, субъективно, человеком с доверием была названна цифра 18 в месяц, в других местах было сказано "ваще куп", так о чем говорит сей факт, то что по рукам нужно бить того кто помазал легонько в свою смену, в таком случае имеется массовый случай брака/недоделок, что называется падением качества сборки, и экономией заводом материалов приводящим к поломке (задир) и попадаловам владельца, в норме завод должен объявить отзыв. думаю 40 000 мона подождать(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) во всяком случае или везет или такие попадаются ага и ездить дальше и не сметь жаловатся на повышенный расход и прочие приятности, везет всем взявшим систематически (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ага все зависит от сравнения смотря с чем сравнивать, 30-40 тыс ездят, но так не должно быть. Диски уже кстати 14 идут если не ошибаюсь. старые так себя не вели воЩим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) диски идут 13' Трудно возразить, вот если б ее по прежнему продавали не более чем за 5000 вашингтонов... Это значило бы что ДЭУ по прежнему цвете и пахнет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , и нужды закупать з/ч у "других" нет На самом деле не так много машин которые могут выдержать основательную критику. Я согласен в основном, что после 2002 года машины стали объективно хуже, не тазы еще конечно, но хуже. Но думаю модель все таки очень удачная, особенно для небогатых районов СНГ, все исправляется одним махом, главный менеджер из Кореи и контроль опять же оттуда, через 4 месяца можно покупать и радоваться. а не кажется ли Вам что цена от этого вырастет, потому как менеджера слегка офигеет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) от того что ставят, и откажется принимать изделия, потребовав приобретать только качественные и проверенные з/ч что соответственно и скажется на цене. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
......... а не кажется ли Вам что цена от этого вырастет, потому как менеджера слегка офигеет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) от того что ставят, и откажется принимать изделия, потребовав приобретать только качественные и проверенные з/ч что соответственно и скажется на цене. Ну что я скажу, трудно возразить хотя честно обидно так раскрутили и компец. Ведь даже рекламы толком приличной не было, сразу пошли в продажу нам и за бугор. Вообщем то я думаю если все "шапки" отдать менеджерам, то мона и из пинифарина позвать(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
«УзДэуАвто» увеличит производство
АО «УзДЭУавто» в 2007 году планирует выпустить 170 тыс. автомобилей, что на 21,4% превышает показатель 2006 года, сообщает сайт «vesti.uz». Прогнозные показатели на 2007 год утверждены на годовом собрании акционеров «Узавтопрома». На заводе «СамАвто» (бывшее СП «СамКочАвто», Самарканд) в текущем году планируется произвести 1,5 тыс. автомобилей с кузовами различной модификации. «УзДЭУавто» в 2006 году экспортировало 82,5 тыс. автомобилей против 53,09 тыс. в 2005 году (рост на 55,3%). Прогнозируется, что в 2007 году предприятие увеличит экспорт легковых машин на 35,6%. «Узавтопром» в 2006 году произвел 140,189 тыс. автомобилей (рост по сравнению с показателем 2005 года на 38,4%). В том числе АО «УзДЭУавто» в минувшем году выпустило 140,08 тыс. легковых машин (рост на 38,7%). ООО «СамАвто» в 2006 году произвело 108 автобусов (снижение на 45,7%) и 1 грузовик. ОАО «Узавтопром» (ОАО «Узавтосаноат») создано в 2004 году на базе ассоциации «Узавтопром». В состав ОАО входят 20 предприятий, в том числе 11 СП. Самыми крупными предприятиями являются АО «УзДЭУавто», выпускающее легковые автомобили, и ООО «СамАвто», производящее автобусы и грузовики. В состав акционерной компании также входят предприятия, которые специализируются на выпуске комплектующих для автомобильной промышленности. Государству принадлежит 51% акций «Узавтопрома», 49% акций планируется продать иностранному инвестору. info from www.avesta.uz -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th April 2025 - 03:26 |