Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продукция УзДэуАвто
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > GM Uzbekistan
Страницы: 1, 2
DragRacer
mad.gif Можем обсуждать сдесь что нам конкретно не хвотает на наших тачках, что очень необходимо для безопасности и экономичности авто при эксплутациию
Мне например все время не нравится что в Нексии нет ABS, AIRBAG. Если не могут выпускать с ABS пусть не выпускают тачки если открыть расстоможку за эту сумму отданную на ксю спокойно можем купить красивую, динамичную, экономичную и главное безопасное авто для нас и для нашего народа, мы же любим наш народ. Зачем на заводе ставить самую дешевую резину как Barum и Continentаl, и в этом году уже научились там на заводе вместо АntiFreeza заливать какойто говно что приводит к дыркам в печке или в другом месте где это говно гуляет. Вот так вот
Roys
А ДЕУ разве машина? biggrin.gif
DragRacer
Цитата(Roys @ Dec 4 2006, 19:52) *
А ДЕУ разве машина? biggrin.gif


Не знаю почему но я не серезно отношусь на Дэу может из за качества. Хундай все раво было 100 раз лучче.
Rust
А мне сиденья не нравятся в моей машине... За 3 с половиной года эксплуатации под весом 100 кг изрядно износились, особенно водительское. Я понимаю что конструкторы закладывали параметры среднестатистического пользователя, ну все равно могли бы и учесть...

ЗЫ Мож кто нибудь подскажет какие альтернативные сидушки можно устроить в ксю, и где это у нас достать?
BadVik
Вечная тема, вопрос без ответа, не наше дело ит.д.
DragRacer
Цитата(Rust @ Dec 4 2006, 20:15) *
А мне сиденья не нравятся в моей машине... За 3 с половиной года эксплуатации под весом 100 кг изрядно износились, особенно водительское. Я понимаю что конструкторы закладывали параметры среднестатистического пользователя, ну все равно могли бы и учесть...

ЗЫ Мож кто нибудь подскажет какие альтернативные сидушки можно устроить в ксю, и где это у нас достать?


Сиденья расчитаны на среднего гражданина КНР он весит 50-60кг
тачкаже среднего класса rofl.gif rofl.gif rofl.gif bomb.gif
Rust
Цитата(Drag Racer @ Dec 4 2006, 22:22) *
Сиденья расчитаны на среднего гражданина КНР он весит 50-60кг
тачкаже среднего класса rofl.gif rofl.gif rofl.gif bomb.gif


Ака, это вы расскажите кому нибудь другому biggrin.gif и при чем здесь китайцы? КНР - это ведь Китайская народная республика! Ладно, скажите лучше от чего можно сидушки поставить, давайте посуществу! mad.gif Я может даж и спортивные поставил, что у нас здесь есть, кто знает?
DragRacer
Просто поставте новые сиденья с доплатой на старые, я сам уверень новые сиденья лутше удобнее а не знаю что за качество на сколько хватит, на года 2 может хватит pardon.gif
ZDITS/177
Наблюдаю я эту картину отсюда, из Первопрестольной и все больше кажется, что на Родине УзДэу оставляет сплошь некомплект и некондицию. Грустно. Вспоминается АвтоВАЗ, у которого машину даже после предпродажки с салона нада перетягивать все гайки.
BadVik
Цитата(ZDITS/177 @ Dec 4 2006, 23:43) *
Наблюдаю я эту картину отсюда, из Первопрестольной и все больше кажется, что на Родине УзДэу оставляет сплошь некомплект и некондицию. Грустно. Вспоминается АвтоВАЗ, у которого машину даже после предпродажки с салона нада перетягивать все гайки.


Нет нет! Ни в коем случае! Поверь до качества ВАЗа Дэу еще спускаться и спускаться. Не хочу никого обижать но это факт. Причем уже много всеми проверенный и мною по всем моим знакомым в том числе... Ксю фору даст по надежности любому ВАЗу. Другое дело, что и она не "подарок".
Хотя опять же повторюсь, в моей Ксю 2001 года, на 97 000 не было ни одной поломки (тьфу-тьфу) кроме регламентных работ. Даже аккум стоит заводской, антифриз заводской, тормозуха и гидравлика ит.д. В салоне до сих пор практически ничего не скрипит, заводской ЦЗ и эл. стеклоподьемники работают. по мне, так Нексия - это настоящая рабочая лошадка, если не требовать от нее постоянных стартов в стиле "первый или никакой", торможения в пол в стиле "во как могу я", прохождения поворотов в стиле "ого, вот она и плыть начинает" ит.д. Это ОБЫКНОВЕННЫЙ УСРЕДНЕННЫЙ АВТО за 6-8 тыщ, которые он должен стоить. Поверьте, ни в Европе, ни в России Вы не купите новый авто с такими характеристиками и свойствами! А то, что у нас такие цены - наша специфика. ИМХО.
Jet
Бадвик, полностью согласен и поддерживаю. Нексия действительно автомобиль среднего и бюджетного класса. И не надо от нее требовать того что требуют от автомобилей типа БМВ. По крайней мере сколько ездил на своей 99 года у меня за 6 лет только мелкий ремонт на ходовой был. И даже это при том что в то время я частенько любил как Бадвик выразилсяsmile.gif "первый или никакой", "во я как могу" и наконец "ого, вот она и плыть начинает". Так что машина норма в при определенных условиях. Это не БМВ с немецкой придирчивостью к качеству, но и не Ваз. ВОт и определили - "золотая середина":) хехе.
А насчет претензий, так их очень много, но правда за больший комфорт нужен и бюджет побольше.
DragRacer
Хотя бы ABS поставили сильно не хвотает nea.gif
Smiler
да ваз с нексией прелестнивать нельзя наша машина 84 года выпуска тоже не приподносила первые 5 лет никаких проблем получается 84-70 14 лет заводу было нашему заводу дэу еще не 14 лет и не 36 как вазу вот будут нексию еще лет 10 выпускать посмотрим на качество smile.gif а так да с современными вазами ее сравнивать нельзя точно так же как с современным фокусом smile.gif
Miha
Цитата(Rust @ Dec 4 2006, 20:29) *
Ака, это вы расскажите кому нибудь другому biggrin.gif и при чем здесь китайцы? КНР - это ведь Китайская народная республика! Ладно, скажите лучше от чего можно сидушки поставить, давайте посуществу! mad.gif Я может даж и спортивные поставил, что у нас здесь есть, кто знает?


Посавь сиденья от UPN если они есть в Ташкенте. У меня стояли такие , очень удобные да и серии разные есть в зависимости от того какой стиль езды предпочитаешь.
Rust
Цитата(BadVik @ Dec 4 2006, 23:54) *
Даже ...... антифриз заводской..... рабочая лошадка, если не требовать от нее постоянных стартов в стиле "первый или никакой", торможения в пол в стиле "во как могу я", прохождения поворотов в стиле "ого, вот она и плыть начинает" ит.д.


А вот это Вы зря, батенька, антифриз бы поменять не мешало wink.gif там в книжке написано каждые 3 года кажись, я на своей в прошлом году на всякий пожарный поменял.

2-Миха: Че то я не видел у нас такие сиденья, где то форуме кто-то говорил что вроде как за 600 или 700 бачей где то на софийской чтоли видели, ну не дороговато ли? rolleyes.gif
Miha
2-Миха: Че то я не видел у нас такие сиденья, где то форуме кто-то говорил что вроде как за 600 или 700 бачей где то на софийской чтоли видели, ну не дороговато ли? rolleyes.gif
[/quote]

В Москве одно сиденье стоит порядка 150-170$ Если в Ташкенте найдешь то бери серии "Комфорт" и несмотри на сумму. Жаль ,что на Сонату пока таких неделают сразу бы поменял sad.gif
racer
Могу привезти ЮНПи под заказ.
Rust
Цитата(racer @ Dec 5 2006, 12:59) *
Могу привезти ЮНПи под заказ.


Оказывается все дороги ведут в Рим?!? smile.gif Обсудим когда вернешься, неплохо было бы и каталоги посмотреть...
BMWman
МОЯ ПРИТЕНЗИЯ dirol.gif

ПОРА НА КУЙ ДАВНО СМЕНИТЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД mad.gif

ЗАИПАЛО ЭТО СТАРЬЕ bomb.gif
Rust
Цитата(Miha @ Dec 5 2006, 11:21) *
Посавь сиденья от UPN если они есть в Ташкенте. У меня стояли такие , очень удобные да и серии разные есть в зависимости от того какой стиль езды предпочитаешь.


Miha, поглядел я на их сайте, в принципе эти комфорт ничего так выглядят. Как они вобще в плане поддержки? Понятно что нужно искать компромис между поддержкой и удобством залезания в сиденье, зимой в куртке особенно sad.gif . Вобщем чем в принципе комфорт от комфорт-спорт отличаются, не пробовал? На сайте в приципе выглядет почти одинаково. Вобще как выбирал сиденье?
Jet
Мужики прекращаем тут чат устраиватьwink.gif
Договариваемся по личке, или создаем тему для тех кому интересно различие между сиденьями и т.д.
Rust
Цитата(Jet @ Dec 5 2006, 16:29) *
Мужики прекращаем тут чат устраиватьwink.gif
Договариваемся по личке, или создаем тему для тех кому интересно различие между сиденьями и т.д.


Друже, перенеси весь афтоп сюды. Спасибо drinks.gif
Stiklish
немного повторюсь, в каком то топике было. НЕзабываем что ксю это тот же опель, а кто делает опель "НЕМЦЫ", вопрос сравнения тазов и нексий, помоему вечен. Новых "нулевых" тазов не так уж и много не будет еще и забывать от куда их везут, какие дороги. И откуда гонят ксю, разница неба и земля, конечно такой перегон на пользу нексии тоже не в пользу будет. Да и потом ребят меня начинают убивать фразы типа что "нексия, чуть ли не самая хорошая машина в среднем классе, по комплектации и цене". Мне вот всегда интересно было если бы у нас было все так доступно как Р. Казахстан, как бы вы пели и неговоря о том на чем бы вы ездили. Сори если кого задел или обидел. Все это ИМХО.
DragRacer
Цитата(Stiklish @ Dec 5 2006, 21:04) *
немного повторюсь, в каком то топике было. НЕзабываем что ксю это тот же опель, а кто делает опель "НЕМЦЫ", вопрос сравнения тазов и нексий, помоему вечен. Новых "нулевых" тазов не так уж и много не будет еще и забывать от куда их везут, какие дороги. И откуда гонят ксю, разница неба и земля, конечно такой перегон на пользу нексии тоже не в пользу будет. Да и потом ребят меня начинают убивать фразы типа что "нексия, чуть ли не самая хорошая машина в среднем классе, по комплектации и цене". Мне вот всегда интересно было если бы у нас было все так доступно как Р. Казахстан, как бы вы пели и неговоря о том на чем бы вы ездили. Сори если кого задел или обидел. Все это ИМХО.


+1

Цитата(Jet @ Dec 5 2006, 14:29) *
Мужики прекращаем тут чат устраиватьwink.gif
Договариваемся по личке, или создаем тему для тех кому интересно различие между сиденьями и т.д.


Это не был Аффтапом nea.gif здесь обсуждается все пробемы связанные с тачками Уз Дэу friends.gif
ZDITS/177
Так о теме вспомнил: задняя подвеска, насколько я помню, при посадке трех рослых дядек назад, морда устремляет свой взгляд наверх. Мое мнение: при багажнике 500л(МЕЧТА ДАЧНИКА) надо усиливать.
Еще бы не помешала регулировка руля (меня например разбаловала 2114), очень нужная и удобная штука, особенно при посадке/высадке.
Еще я за безопасность: подавай народу подушки в базе, хотяб одну.
А насчет качества, как я понял, в основном все по мелочи? А машины гонят с завода своим ходом по старинке? Жаль надо бы на Автовозы переставлять и предпродажку советую дилерам делать капитальную, то есть добротную, без мухлежа.
А Форд не очень уж и надежен, сплошь и рядом слышу оговорки в сторону Заволжской сборки.

Забыл про разрезную спинку заднего сиденья с люком для лыж: всех конкурентов на лопатки положит!!!

Мое мнение о машине: в целом она мне нравится , но такая щас не нужна, больше подходит на данный момент Ланос.
DragRacer
С завода их везут в треллерах кажется по 6 машин. А в магазине они бывают с пробегом от10км до 25км в масле
RED BULL
Цитата(Rust @ Dec 4 2006, 22:15) *
А мне сиденья не нравятся в моей машине... За 3 с половиной года эксплуатации под весом 100 кг изрядно износились, особенно водительское. Я понимаю что конструкторы закладывали параметры среднестатистического пользователя, ну все равно могли бы и учесть...

ЗЫ Мож кто нибудь подскажет какие альтернативные сидушки можно устроить в ксю, и где это у нас достать?

Я бы от Опеля Вектры поставил. У меня на моей Вектре 1991г были очень даже хорошо сохранившиеся сиденья к 2003году.
Ну а еще лучше поставить б/у от Бэхи 3-ки.

Цитата(Drag Racer @ Dec 5 2006, 00:28) *
Хотя бы ABS поставили сильно не хвотает nea.gif

Я видел на ebay.com с нексии 95г продавали АБС.
К тому же в Англии все нексии шли 16ти клапанные с 14ми дисками (95-99).

Цитата(Smiler @ Dec 5 2006, 10:18) *
да ваз с нексией прелестнивать нельзя наша машина 84 года выпуска тоже не приподносила первые 5 лет никаких проблем получается 84-70 14 лет заводу было нашему заводу дэу еще не 14 лет и не 36 как вазу вот будут нексию еще лет 10 выпускать посмотрим на качество smile.gif а так да с современными вазами ее сравнивать нельзя точно так же как с современным фокусом smile.gif

БЛА-БЛА-БЛА!
Всё я думаю все уже поняли, что твоя машина еще лет 40 проездит без проблем.

Цитата(BMWman @ Dec 5 2006, 15:27) *
МОЯ ПРИТЕНЗИЯ dirol.gif

ПОРА НА КУЙ ДАВНО СМЕНИТЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД mad.gif

ЗАИПАЛО ЭТО СТАРЬЕ bomb.gif

Буагагагагагаа rofl.gif
DragRacer
Цитата(RED BULL @ Jan 5 2007, 22:21) *
Я видел на ebay.com с нексии 95г продавали АБС.


Да на корейских Cielo GTX были АБС Аирбаг и подогрев на задние ноги biggrin.gifb:
Марат
правда что новые ксюши DOHC стоят 13000у.е. biggrin.gif У меня было две машины один дамас 1999года я его продал за 10000$ хотя в 1999м новый купил за 2300у.е. сейчас у меня DOHC 2006 я её купил новую за 9000$ а мой друг сказал что он купил в 2007м новую DOHC за 13000у.е. это правда или он нагнал?
shama
мой друг сказал что он купил в 2007м новую DOHC за 13000у.е. это правда или он нагнал?
[/quote]

Не знаю как насчет DOHCа, но в это воскресения за SOHC просили 14000 (дико, товарисчи). А там вроде небольшая разница!!!
Rust
На базаре так и стоят - 13000.
DragRacer
Я свой ДОНС покупал в 2006году 10 апреля за 10,150уе на суммах 12.576.720сум комплектация у мня Люкс без кондея.
Mega
Конструктивно.

Качество сборки ниже некуда
Качество сварных швов и точек упало еще в 2000 году
Кузов – пластилин, метал уже давно сменился.
З/ч «кооператив», сейчас китайский, не выдерживают первых 20,000 т.к. пробега

Антифриз – кислота, прожигающая в дыру радиатор печки, дальнейшая перепайка или другой его колхоз, смыла не имеет, пробьет рано или поздно пол любому. Т.е. на лицо экономия на антифризе, раз уж так тяжко залить новый хотя бы российский, лучше б вообще не лили, так как расходы составляют в итоге из сумм:
10-15 т.сум разборка/установка/промывка/продувка без нее нельзя никак, выходит какая-то зеленая херь.
от 30 т.с. выше или ниже антифриз, дистилировка не в счет
112,000 т.с. сам радиатор печки (законнийй ваще джалап кареский) остальные отстой который быстро потечет. В итоге имеем: 154,000 т.с. расхода на «новую» помойку rofl.gif

Датчики: мусор, менять сразу.

Флюид гидроусилителя руля, менять можно не прямо выехав с салона, то гуано может пробить сальники и уплотнители ГУРа, возможно тоже решили сэкономить на ней, ГУР и рейку в идеале лучше снять сразу и смазать весь механизм рулевой, на смазке там сэкономили много много сум. Сухая она сцуко вощим билят biggrin.gif

Комплект: Форсунки-свечи-провода – менятьсцуконахсразу – Ройс подтвердит.

Ходовая: наконечники, шаровые, стабилизаторы – поменяете вскоре, ни в какое сравнение с теми что ставилось на старые нехии выпусков где-то до 2002 не идут
Стойки – пластилиновые
Диски 13’ – тоже пластилин biggrin.gif

Моторный отсек, пыльники уж можно было у нас производить и ставить, это те что должны по идее стоять в отверстиях под арки колес, защищая от попадания грязи и воды в моторный отсек.

Покраска, не идет в сравнение с предыдущими моделями серий до 2002 года.

Салон – кал. Сиденья – кал, материал обшивки на последних моделях-кал, руль-большой кал
Обшивка – то же самое, лучше шумоизолировать весь кузов сразу как выехали с салона, так же как это сделал Каяма (где-то были фото) но не так уже сильно, как это сделал он, так как не многие решатся инвестировать в машину в виде аудиотехники.

Пора б уже заняться с этим архаичным барабанным тормозом с его гиморными парными подшипниками, дисковый тормоз пора, а хотя делать эту старуху…

Достижение: замена суппортов. Скорее всего из-за того что сами корейцы от них отказались, но рано радовались, biggrin.gif реакцию хетая не заставили долго ждать, быстро отреагировал.

Вообще много всего, нужно вспомнить.
Dimidrol
[quote name='RED BULL' date='Jan 6 2007, 00:21' post='26879']
Я бы от Опеля Вектры поставил. У меня на моей Вектре 1991г были очень даже хорошо сохранившиеся сиденья к 2003году.


Согласен, на Верке неплохие сиденья и по высоте регулируются, чего на мой взгляд ксюхе нехватает!
Должны встать без особых проблем.
У меня Верка 90 г.в. и сиденья в отличном состоянии.
BadVik
Цитата(Mega @ Feb 27 2007, 10:17) *
Конструктивно.
Качество сборки ниже некуда
Качество сварных швов и точек упало еще в 2000 году
Кузов – пластилин, метал уже давно сменился.
З/ч «кооператив», сейчас китайский, не выдерживают первых 20,000 т.к. пробега


Именно поэтому я свою Ксю 2001 ГОДА и 101 000 пробег, незначительно битую в бок (геометрия целая, но то, что перекрашено - видно было, хоть и не всем) с ни разу не меняемыми з/ч кроме расходников (даже заводские! рулевые наконечники еще тыщ 10 должны были отходить, как сказал мастер и аккум и тот родной) без мафона и прочих приблуд за 8600 продал. А покупали когда то за 6600 на Рохате перечем...
Surgeon
Цитата(Mega @ Feb 27 2007, 10:17) *
Конструктивно.

Качество сборки ниже некуда
Качество сварных швов и точек упало еще в 2000 году
Кузов – пластилин, метал уже давно сменился.
З/ч «кооператив», сейчас китайский, не выдерживают первых 20,000 т.к. пробега

В большинстве увы правда, стоит только отметить что касается начиная с 2000 года, но это не значит ведь что машина не удачная правда?

Цитата(Mega @ Feb 27 2007, 10:17) *
Антифриз – кислота, прожигающая в дыру радиатор печки, дальнейшая перепайка или другой его колхоз, смыла не имеет, пробьет рано или поздно пол любому. Т.е. на лицо экономия на антифризе, раз уж так тяжко залить новый хотя бы российский, лучше б вообще не лили, так как расходы составляют в итоге из сумм:
10-15 т.сум разборка/установка/промывка/продувка без нее нельзя никак, выходит какая-то зеленая херь.
от 30 т.с. выше или ниже антифриз, дистилировка не в счет
112,000 т.с. сам радиатор печки (законнийй ваще джалап кареский) остальные отстой который быстро потечет. В итоге имеем: 154,000 т.с. расхода на «новую» помойку rofl.gif

Есть Антифриз для различных типов движков и радиаторов (аллюминий, чугун, медь, латунь) Смотри какой у тебя блок двигателя, радиатор и выбирай.

Цитата(Mega @ Feb 27 2007, 10:17) *
Датчики: мусор, менять сразу.

Флюид гидроусилителя руля, менять можно не прямо выехав с салона, то гуано может пробить сальники и уплотнители ГУРа, возможно тоже решили сэкономить на ней, ГУР и рейку в идеале лучше снять сразу и смазать весь механизм рулевой, на смазке там сэкономили много много сум. Сухая она сцуко вощим билят biggrin.gif

Если сухая то твоя правда, но не у всех так было.

Цитата(Mega @ Feb 27 2007, 10:17) *
Комплект: Форсунки-свечи-провода – менятьсцуконахсразу – Ройс подтвердит.

думаю 40 000 мона подождатьsmile.gif во всяком случае или везет или такие попадаются

Цитата(Mega @ Feb 27 2007, 10:17) *
Ходовая: наконечники, шаровые, стабилизаторы – поменяете вскоре, ни в какое сравнение с теми что ставилось на старые нехии выпусков где-то до 2002 не идут
Стойки – пластилиновые
Диски 13’ – тоже пластилин biggrin.gif

ага все зависит от сравнения смотря с чем сравнивать, 30-40 тыс ездят, но так не должно быть. Диски уже кстати 14 идут если не ошибаюсь.

Цитата(Mega @ Feb 27 2007, 10:17) *
Моторный отсек, пыльники уж можно было у нас производить и ставить, это те что должны по идее стоять в отверстиях под арки колес, защищая от попадания грязи и воды в моторный отсек.

Покраска, не идет в сравнение с предыдущими моделями серий до 2002 года.

Салон – кал. Сиденья – кал, материал обшивки на последних моделях-кал, руль-большой кал
Обшивка – то же самое, лучше шумоизолировать весь кузов сразу как выехали с салона, так же как это сделал Каяма (где-то были фото) но не так уже сильно, как это сделал он, так как не многие решатся инвестировать в машину в виде аудиотехники.

Трудно возразить, вот если б ее по прежнему продавали не более чем за 5000 вашингтонов...

На самом деле не так много машин которые могут выдержать основательную критику. Я согласен в основном, что после 2002 года машины стали объективно хуже, не тазы еще конечно, но хуже. Но думаю модель все таки очень удачная, особенно для небогатых районов СНГ, все исправляется одним махом, главный менеджер из Кореи и контроль опять же оттуда, через 4 месяца можно покупать и радоваться.
DragRacer
Согласен на 100% с Мега нинешные тачки говно сравнение с 2000года сам убедился. А форсунки свечки провода в основном на СОНСАх кажется бракованные говновые на ДОНСах мало случай как подвели. А так респектуха Мега за подробный профессинальный ответ, опыт все таки хорошая иштукяя.
Mega
В большинстве увы правда, стоит только отметить что касается начиная с 2000 года, но это не значит ведь что машина не удачная правда?

Тут речь идет о негодных з/ч

Есть Антифриз для различных типов движков и радиаторов (аллюминий, чугун, медь, латунь) Смотри какой у тебя блок двигателя, радиатор и выбирай.

Вопрос в том что там налито не входит ни в одну из перечисленных категорий. На рынке выбор предоставлен 3 видами антифриза разными по цвету, а то что "там" это настоящий кал, повторяю пробъет радиатор, да в тему, радатор тоже кал хетайский кал, то есть взял новую машину, слил гуано/промыл систему - обязательное на сегодняшний день правило, этот факт на сегодняшний день доказан и в этом нет никаких оправданий заводу.

Если сухая то твоя правда, но не у всех так было.

У большей части машин было так, хорошо, субъективно, человеком с доверием была названна цифра 18 в месяц, в других местах было сказано "ваще куп", так о чем говорит сей факт, то что по рукам нужно бить того кто помазал легонько в свою смену, в таком случае имеется массовый случай брака/недоделок, что называется падением качества сборки, и экономией заводом материалов приводящим к поломке (задир) и попадаловам владельца, в норме завод должен объявить отзыв.

думаю 40 000 мона подождатьsmile.gif во всяком случае или везет или такие попадаются

ага и ездить дальше и не сметь жаловатся на повышенный расход и прочие приятности, везет всем взявшим систематически biggrin.gif

ага все зависит от сравнения смотря с чем сравнивать, 30-40 тыс ездят, но так не должно быть. Диски уже кстати 14 идут если не ошибаюсь.

старые так себя не вели воЩим biggrin.gif диски идут 13'

Трудно возразить, вот если б ее по прежнему продавали не более чем за 5000 вашингтонов...

Это значило бы что ДЭУ по прежнему цвете и пахнет biggrin.gif , и нужды закупать з/ч у "других" нет

На самом деле не так много машин которые могут выдержать основательную критику. Я согласен в основном, что после 2002 года машины стали объективно хуже, не тазы еще конечно, но хуже. Но думаю модель все таки очень удачная, особенно для небогатых районов СНГ, все исправляется одним махом, главный менеджер из Кореи и контроль опять же оттуда, через 4 месяца можно покупать и радоваться.

а не кажется ли Вам что цена от этого вырастет, потому как менеджера слегка офигеет biggrin.gif от того что ставят, и откажется принимать изделия, потребовав приобретать только качественные и проверенные з/ч что соответственно и скажется на цене.
Surgeon
Цитата(Mega @ Feb 27 2007, 16:34) *
.........
а не кажется ли Вам что цена от этого вырастет, потому как менеджера слегка офигеет biggrin.gif от того что ставят, и откажется принимать изделия, потребовав приобретать только качественные и проверенные з/ч что соответственно и скажется на цене.

Ну что я скажу, трудно возразить хотя честно обидно так раскрутили и компец. Ведь даже рекламы толком приличной не было, сразу пошли в продажу нам и за бугор.
Вообщем то я думаю если все "шапки" отдать менеджерам, то мона и из пинифарина позватьsmile.gif
DragRacer
«УзДэуАвто» увеличит производство

АО «УзДЭУавто» в 2007 году планирует выпустить 170 тыс. автомобилей, что на 21,4% превышает показатель 2006 года, сообщает сайт «vesti.uz». Прогнозные показатели на 2007 год утверждены на годовом собрании акционеров «Узавтопрома».

На заводе «СамАвто» (бывшее СП «СамКочАвто», Самарканд) в текущем году планируется произвести 1,5 тыс. автомобилей с кузовами различной модификации.

«УзДЭУавто» в 2006 году экспортировало 82,5 тыс. автомобилей против 53,09 тыс. в 2005 году (рост на 55,3%). Прогнозируется, что в 2007 году предприятие увеличит экспорт легковых машин на 35,6%.

«Узавтопром» в 2006 году произвел 140,189 тыс. автомобилей (рост по сравнению с показателем 2005 года на 38,4%). В том числе АО «УзДЭУавто» в минувшем году выпустило 140,08 тыс. легковых машин (рост на 38,7%). ООО «СамАвто» в 2006 году произвело 108 автобусов (снижение на 45,7%) и 1 грузовик.

ОАО «Узавтопром» (ОАО «Узавтосаноат») создано в 2004 году на базе ассоциации «Узавтопром». В состав ОАО входят 20 предприятий, в том числе 11 СП. Самыми крупными предприятиями являются АО «УзДЭУавто», выпускающее легковые автомобили, и ООО «СамАвто», производящее автобусы и грузовики. В состав акционерной компании также входят предприятия, которые специализируются на выпуске комплектующих для автомобильной промышленности.

Государству принадлежит 51% акций «Узавтопрома», 49% акций планируется продать иностранному инвестору.
info from www.avesta.uz
Mega
Цитата(Surgeon @ Feb 27 2007, 20:40) *
Ну что я скажу, трудно возразить хотя честно обидно так раскрутили и компец. Ведь даже рекламы толком приличной не было, сразу пошли в продажу нам и за бугор.
Вообщем то я думаю если все "шапки" отдать менеджерам, то мона и из пинифарина позватьsmile.gif


Вопрос такой что, как известно из умных книжек и повседневной жизни, хороший товар в рекламе не нуждается, (вспомним рекалму DOHC biggrin.gif, резонанс-то был biggrin.gif ) а то, что он еще доступный по ценам это еще один жирный плюс, за нас тогда поработали, только и оставалось булочки поскорее выпекать и выставлять.
Пининфарина? смысла нет, да и дороговато буИт biggrin.gif

Лучше по такой схеме:

Отбор менеджера из Китая да да из Китая и з/ч из тех же мест, ток под его же контролем,
т.е. в данном случае:

- избавляемся от сторонних производителей
- получаем качественный, именно что качественный товар, это будет головной болью уже того самого отобранного менеджера, который не будет гнатся за дешевкой (не все Китайское плохое, в разъяснениях нет необходимости, хотя могу)
- расширяем импортозаменяющую базу комплектующих и з/ч, за счет тех же "дешевых" станков
(новые рабочие места, возможность производства других изделий)
- получаем возможности "гибкого китайского подхода" в производстве (это: косметические и неглубокие модификации изделия, достигнутые “малой кровью”) которые положительным образом скажутся на дальнейшую и успешную реализацию изделия
- восстановление производства того же недорогого "Тико" biggrin.gif, отличный сегмент!

Далее:
- продажа в кредит, нужно как воздух, (если это делать по выгодным для потребителя условиям).
- приватизация производства (акции и т.п.), а вот с этого момента начнется самое интересное biggrin.gif

есть много хороших идей и полагаю у многих
BadVik
это огромная неподвижная машина - УзДЭУ, Узтеххизмат ит.д. Контроль идет с одной стороны. Зачем им это все? Мы же не Европа, мы же Восток...
За державу обидно просто...
DragRacer
РОССИЯ РАССЧИТЫВАЕТ НА РАСШИРЕНИЕ ПОСТАВОК РОССИЙСКИХ
АВТОМОБИЛЕЙ В УЗБЕКИСТАН
Россия рассчитывает на расширение поставок российских автомобилей в
Узбекистан. Об этом сообщил журналистам замминистра экономического развития и
торговли РФ Андрей Шаронов.
По его словам, российская сторона не удовлетворена сложившейся структурой
товарооборота с Узбекистаном, в частности, ситуацией с поставкой автомобилей.
А.Шаронов сообщил, что в прошлом году в Россию было поставлено 67 тыс
автомобилей UZ Daewoo а в Узбекистан было поставлено лишь 2 тыс российских
автомобилей марки ВАЗ, в Китай – 1 тыс автомобилей "ГАЗ", 500 "УАЗов".
"Мы предложили узбекской стороне подумать, как наладить поставки
российских автомобилей "ВАЗ", "ГАЗ" и "УАЗ", чтобы выровнять сальдо
товарооборота", - сказал А.Шаронов.
Замминистра сообщил также, что в ходе состоявшихся сегодня
межправительственных переговоров стороны обсудили сотрудничество в области
добычи урана. По его словам, в данной сфере сохраняются проблемы, связанные с
допуском российских предприятий к совместным проектам подобного рода на
территории Узбекистана.
Источник: Прайм-ТАСС - Новости (Россия)




GM REPORTEDLY NEGOTIATING WITH UZDAEWOO TO BUILD CHEVROLET
CARS
In a move aimed at increasing its manufacturing footprint in central Asia, General
Motors (GM) is negotiating a manufacturing contract with UzDaewoo Auto to manufacture
Chevrolets in Asaka city in Andijan region, eastern Uzbekistan, Automotive World reported.
UzDaewoo Auto was set up in 1992 on a parity basis by Uzbek state-owned
automaker Uzavtoprom and South Korea's Daewoo Motor. Uzavtoprom acquired 50 per cent
stake of Korean side in 2005 for undisclosed sum.
Uzbek carmaker produced 140,080 cars in 2006, up 38.7 per cent on the year,
Uzbekistan's State Statistics Committee said.
UzDaewoo Auto aims to make 200,000 cars in 2008. The carmaker's output rose 44.2
per cent on the year to 101,010 units in 2005. UzDaewoo Auto produces four types of
vehicles, including Nexia, Matiz, Damas and Lacetti.
Source: Asia Pulse
DragRacer
УЗБЕКСКИЕ АВТОМОБИЛИ ИСПОРТИЛИ ПРЕМЬЕРУ ПРАЗДНИК
Россия продолжает налаживать отношения со своими соседями на
постсоветском пространстве. На этот раз взор наших переговорщиков во главе с
премьер-министром Михаилом Фрадковым упал в сторону солнечного Узбекистана.
Правда, переговоры солнечными не получились. Российским чиновникам не удалось
добиться ни упрощения правил торговли, ни возврата многомиллионных долго
Российский премьер-министр Михаил Фрадков продолжает свое азиатское
турне. Не прошло и месяца с его помпезного визита в Туркмению, как аккурат перед 8
марта он отправился в соседний Узбекистан. Ташкент, столица этой страны, как
известно, город гостеприимный. Так что встретили там Фрадкова просто на высшем
уровне. И даже погода, словно по заказу, была по-солнечному весенней и теплой.
Правда, узбеки были настроены на весьма воинственный лад. Хотя темы,
которые собирался Фрадков обсудить со своим коллегой премьером Узбекистана
Шавкатом Мирзияевым и президентом Исламом Каримовым, изначально никакой
войны не предполагали. Но понятно это стало не сразу.
На переговорах с узбекским премьером Фрадков излучал радушие. "В
отношениях с коллегами из Узбекистана складываются очень добрые и деловые
товарищеские отношения, - говорил он. - Мы настроены на сотрудничество, исходим из
того, что мы - стратегические партнеры, союзники, и нам под силу решить все задачи,
которые мы перед собой ставим".
- А нас радует объем товарооборота между нашими странами, который по
итогам 2006 года, по нашим данным, достиг уровня около 3 млрд долларов, - отвечал
узбекский премьер.
Но вот именно тут и стоит оговориться, что не все так гладко обстоит с этим
пресловутым товарооборотом. Дело в том, что Узбекистан является единственной
страной на всем постсоветском пространстве, которая своих товаров в Россию
поставляет в гораздо больших объемах, чем покупает у нас. И нам, естественно, такой
расклад совсем не нравится. Как пояснил "Известиям" замглавы Минэконопрелествития
Андрей Шаронов уже по итогам переговоров, все это связано с большим объемом
поставок автомобилей производства "УзДЭУ" в Россию. В одном только 2006 году
было поставлено 67 тысяч автомобилей из 110 тысяч произведенных. В то же время из
России в Узбекистан, по словам Шаронова, было поставлено только 3,5 тыс.
автомобилей: 2 тыс. автомобилей "ВАЗ", 1 тыс. "ГАЗ" и 500 "УАЗ". В связи со всей
этой неприятной историей мы предложили, рассказал замминистра, увеличить поставки
своих автомобилей, чтобы выравнять сальдо торгового баланса. Но понимания с
узбекской стороны не встретили. Действительно, а им-то зачем эта головная боль?
А чуть позже выяснилось, что еще с одним вопросом возникли некоторые
сложности. Как рассказал замглавы Минфина Сергей Сторчак, Россия никак не может
получить от узбеков долг в размере ни много ни мало 700 млн долларов. По его словам,
этот долг возник в 90-х годах, когда российский Центробанк предоставлял кредиты в
рублях на оплату российских товаров. Однако уже с 1998 года узбекская сторона не
исполняет условия соглашения, признался замминистра. Не хотят они отдавать эти
деньги и сейчас. "Так что предстоят еще нелегкие переговоры", - с некоторой грустью
признался Сторчак.
Ну а для того, чтобы российской стороне не было так грустно, узбеки шустро
согласились подписать соглашение о создании совместного российско-узбекского
предприятия "УзРосАвиа", которое будет заниматься ремонтом вертолетов Ми-8 и Ми-
24. Кроме того, они фактически гарантировали, что уже в апреле этого года между
двумя странами будет подписан пакет соглашений в сфере миграции. "Мы официально
оформим наше взаимодействие", - пояснил суть этих соглашений глава Федеральной
__миграционной службы Константин Ромодановский. А оформлять есть что. Ведь, по
данным ФМС, в России в 2006 году находилось более 100 тыс. зарегистрированных
мигрантов из Узбекистана, а незарегистрированных - около 1-1,5 млн человек.

Источник: Известия (Россия)
BadVik
А в чем собсно проблема по ВАЗам, ГАЗам и прочим дровам?????? По импорту для российских авто все льготы, а разница в 5% акцизе, погоды явно не сделает. И утверждать что в этом виновата политика - ГЛУПО. Пускай качество налаживают, а не ПОЛИТИКУ иностранного госудадрства. Пускай этот министр сьездит на сергели и убедиться что росс авто там валом, другой вопрос почему их никто не хочет покупать smile.gif

з.ы. Это к тому еще к тем словам, о том, что все так ждут прихода россиян. Вот еще подождите... придут они smile.gif
DragRacer
ВАЗа цена 4тыс пусть так продают и будет наш народ покупать.
По этому поводу может к след году экспорт ДЭУ сильно снизится, потому что Россия может запретить ввоз ДЭУ в страну или ограничить!!!!!!!!!!
Smiler
если ваз предложить за 4000 то дэу сдохнет даже без конвульсий, а так не интересно поэтому пусть все остается так как есть. кому нужен таз пусть берет таз кому нексус тому нексус. а я все равно альфу себе 33 куплю на вебберах
CapitanNemo
Действительно почему такая дискриминация? В России UzDaewoo продают по ценам, которые ниже тех по которым продают нам при этом предоставят Вам все возможные льготы.
А у нас Российские машины продают сами знаете за какие цены.
Панда
Цитата(CapitanNemo @ Mar 16 2007, 19:32) *
Действительно почему такая дискриминация? В России UzDaewoo продают по ценам, которые ниже тех по которым продают нам при этом предоставят Вам все возможные льготы.
А у нас Российские машины продают сами знаете за какие цены.

Продавая машины UzDaewoo в Россиию деньги фактически заходят сюда. Продавая внутри Узбекистана деньги просто совершают оборот. На уровне экономики выгоднее чтобы деньги заходили, а не прокручивались внутри рынка. Что и делает UzDaewoo.
BadVik
ГЛУПОСТИ, это чистой воды налоговое законодательство, стимулирующее экспорт, а посему и более низкая цена.
Например: отсутствие налога на приблыи, и прочих налогов для предприятий производящих продукцию на экспорт. Но самое главное - это отсутствие НДС - а это минус 20%. Разница вполне обьяснима и закономерна, кто хот раз сталкивался с экспортом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.