Конструктивно.
Качество сборки ниже некуда
Качество сварных швов и точек упало еще в 2000 году
Кузов – пластилин, метал уже давно сменился.
З/ч «кооператив», сейчас китайский, не выдерживают первых 20,000 т.к. пробега
Антифриз – кислота, прожигающая в дыру радиатор печки, дальнейшая перепайка или другой его колхоз, смыла не имеет, пробьет рано или поздно пол любому. Т.е. на лицо экономия на антифризе, раз уж так тяжко залить новый хотя бы российский, лучше б вообще не лили, так как расходы составляют в итоге из сумм:
10-15 т.сум разборка/установка/промывка/продувка без нее нельзя никак, выходит какая-то зеленая херь.
от 30 т.с. выше или ниже антифриз, дистилировка не в счет
112,000 т.с. сам радиатор печки (законнийй ваще джалап кареский) остальные отстой который быстро потечет. В итоге имеем: 154,000 т.с. расхода на «новую» помойку
Датчики: мусор, менять сразу.
Флюид гидроусилителя руля, менять можно не прямо выехав с салона, то гуано может пробить сальники и уплотнители ГУРа, возможно тоже решили сэкономить на ней, ГУР и рейку в идеале лучше снять сразу и смазать весь механизм рулевой, на смазке там сэкономили много много сум. Сухая она сцуко вощим билят
Комплект: Форсунки-свечи-провода – менятьсцуконахсразу – Ройс подтвердит.
Ходовая: наконечники, шаровые, стабилизаторы – поменяете вскоре, ни в какое сравнение с теми что ставилось на старые нехии выпусков где-то до 2002 не идут
Стойки – пластилиновые
Диски 13’ – тоже пластилин
Моторный отсек, пыльники уж можно было у нас производить и ставить, это те что должны по идее стоять в отверстиях под арки колес, защищая от попадания грязи и воды в моторный отсек.
Покраска, не идет в сравнение с предыдущими моделями серий до 2002 года.
Салон – кал. Сиденья – кал, материал обшивки на последних моделях-кал, руль-большой кал
Обшивка – то же самое, лучше шумоизолировать весь кузов сразу как выехали с салона, так же как это сделал Каяма (где-то были фото) но не так уже сильно, как это сделал он, так как не многие решатся инвестировать в машину в виде аудиотехники.
Пора б уже заняться с этим архаичным барабанным тормозом с его гиморными парными подшипниками, дисковый тормоз пора, а хотя делать эту старуху…
Достижение: замена суппортов. Скорее всего из-за того что сами корейцы от них отказались, но рано радовались,

реакцию хетая не заставили долго ждать, быстро отреагировал.
Вообще много всего, нужно вспомнить.