IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
stavr
сообщение Jul 15 2011, 10:29
Сообщение #121


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(Enigma @ Jul 15 2011, 09:39) *
Эта проблема легко решается обращением в частные авиакассы.

В последние время действительно так решается, но бывает и такие моменты как продажа двойных билетов.


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 15 2011, 10:29




Вернуться в начало страницы
 
Don
сообщение Jul 15 2011, 10:37
Сообщение #122


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(Enigma @ Jul 15 2011, 09:39) *
Эта проблема легко решается обращением в частные авиакассы.


Ну или предварительно в мой адрес. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я работаю в Управлении продажи перевозок НАК. как раз тема, связанная с загрузкой рейсов. Так что, если нужна будет помощь, я на связи.

2 mechanic_cat,
А насчет того, что Вас могут надурачить в кассах ГАВС, не переживайте, и с ними решим вопрос. Такая перевозка называется Open Jaw, где от изначального пункта назначения до аэропорта вылета рейса на Ташкент, пассажир добирается сам.

цена на данный момент для взрослого вырьируется от 1276609 сум до 1628605 сум.

и на всякий случай:
мой адрес в Skype - don_shuha.
icq - 289307376 - (don_shuha)

Сообщение отредактировал Don - Jul 15 2011, 10:40


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jul 15 2011, 10:47
Сообщение #123


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(stavr @ Jul 15 2011, 11:14) *
В последние время действительно так решается, но бывает и такие моменты как продажа двойных билетов.


Ув. Stavr, попрошу с этого места подробнее. Уж очень мне стало интересно, неужели это случалось с Вами?
Я думал, что раз Вы знаете количество сонат НАКа, и не только инвентарные номера имущества, но и рисунок протектора на колесах каждой, то и летаете Вы по спец билетам, за которые платит НАК.

Жду продолжение информации в части касающейся понятия "двойных билетов". Спасибо.

С уважением,
Шухрат.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jul 15 2011, 10:51
Сообщение #124


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


На самом деле бывает так, что небольшое количество билетов продается дважды, было так однажды на рейсе Ташкент - Нукус.

Как я понимаю, основная причина - не жадность кассиров, а замена судна, например, с ТУ-154 (земля им пухом) на ИЛ-114, где посадочных мест значительно меньше. Вот в таких ситуациях при регистрации могут сказать: "В самолете мест больше нет".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jul 15 2011, 10:57
Сообщение #125


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(Don @ Jul 15 2011, 11:32) *
Ув. Stavr, попрошу с этого места подробнее. Уж очень мне стало интересно, неужели это случалось с Вами?
Я думал, что раз Вы знаете количество сонат НАКа, и не только инвентарные номера имущества, но и рисунок протектора на колесах каждой, то и летаете Вы по спец билетам, за которые платит НАК.

Жду продолжение информации в части касающейся понятия "двойных билетов". Спасибо.

С уважением,
Шухрат.

Интересовались билетами в Москву в авиакассах внутри аэропорта сказали что есть 6 стоимостей билетов начиная от 850.000 сум с лишним , но на тот момент остались только по 1.300.000 сум, там же начальник сказал что если будете брать в частной авиакассе будьте внимательный бывает и продажа двойных билетов ( по случайности или нет не знаю ) . Вообщем в аэропорт на одно место бывало приезжало 2 человека.

По поводу сонат написал в шутку , мало ли может и это в интернете пишут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ,а так мне без разницы на чем они ездят. я даже рад.
А вот спец.билеты выдаются 1 раз в год и то бывает что и никому не выделяют, 2 года назад оформили такой , так вот стоимость билета получилась 70.000 сум с лишним , а налог за этот билет 120.000 сум.


Цитата(puzo @ Jul 15 2011, 11:36) *
На самом деле бывает так, что небольшое количество билетов продается дважды, было так однажды на рейсе Ташкент - Нукус.

Как я понимаю, основная причина - не жадность кассиров, а замена судна, например, с ТУ-154 (земля им пухом) на ИЛ-114, где посадочных мест значительно меньше. Вот в таких ситуациях при регистрации могут сказать: "В самолете мест больше нет".

И в жару бывает так говорят , мол самолет больше не потянет ( нам звонят по этой проблеме ) к примеру должен взлететь с 50 пассажирами , а пустили всего 47-48.

Сообщение отредактировал stavr - Jul 15 2011, 11:03


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jul 15 2011, 11:13
Сообщение #126


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Ставр, куда это вам звонят? В конструкторское бюро? )))
Цитата
И в жару бывает так говорят , мол самолет больше не потянет ( нам звонят по этой проблеме ) к примеру должен взлететь с 50 пассажирами , а пустили всего 47-48.


Так не бывает НИКОГДА. Самолет или взлетает, или не взлетает. При общем взлетном весе, скажем, 100 тонн (ТУ-154), 100-200 кг не имеют особого значения.
Это не маршрутка, чтобы водитель говорил: "Двое выйдите, а то дверь не закрывается!" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jul 15 2011, 11:21
Сообщение #127


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(puzo @ Jul 15 2011, 11:58) *
Ставр, куда это вам звонят? В конструкторское бюро? )))


Так не бывает НИКОГДА. Самолет или взлетает, или не взлетает. При общем взлетном весе, скажем, 100 тонн (ТУ-154), 100-200 кг не имеют особого значения.
Это не маршрутка, чтобы водитель говорил: "Двое выйдите, а то дверь не закрывается!" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Мы не конструкторское бюро.

Бывает еще как это местные рейсы и не ТУ 154, а они и не говорят выйдете они не пускают просто и все.
Приходится обзванивать.

RJ 85

Сообщение отредактировал stavr - Jul 15 2011, 11:22


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Jul 15 2011, 11:26
Сообщение #128


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(puzo @ Jul 15 2011, 11:36) *
На самом деле бывает так, что небольшое количество билетов продается дважды, было так однажды на рейсе Ташкент - Нукус.

Как я понимаю, основная причина - не жадность кассиров, а замена судна, например, с ТУ-154 (земля им пухом) на ИЛ-114, где посадочных мест значительно меньше. Вот в таких ситуациях при регистрации могут сказать: "В самолете мест больше нет".

Один раз, выходили друга провожать в Ургенч, так получилось что были последними при регистрации (время еще было минут 5-10), так вот друг и еще трое пассажиров не попали на этот рейс, посадили их на следующий (вечерний). Подняли шум, выяснилось что кому то продали билет на досадку, и потом как раз перед этими четырьмя людьми оформили (наверное думали, что опоздают). Самое интересно их никто не высадил, потому что они были зарегистрированы раньше (а скорее всего нормальные бабки отвалили за билет). Короче, сам был свидетелем.

З.Ы. На всякий пожарный если кто нибудь скажет что нету такого - шапки за билет, предлагаю купить билет на рейс до ургенча днем раньше вылета.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jul 15 2011, 11:31
Сообщение #129


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


"Они" - это кто? Насколько я знаю, пилот не имеет право решать, сколько человек пускать, сколько не пускать, это делают другие службы.
RJ - отличный самолет, для него плюс-минус 200 кг в пределах допустимой загрузки не критичны. Критична температура.

И вообще, самолеты в большинстве случае летают с максимальной загрузкой. Если самолет не может взлетать с такой загрузкой при текущей температуре согласно картам загрузки, самолет взлетит позже. Но никого не высадят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jul 15 2011, 11:44
Сообщение #130


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(puzo @ Jul 15 2011, 11:36) *
На самом деле бывает так, что небольшое количество билетов продается дважды, было так однажды на рейсе Ташкент - Нукус.

Как я понимаю, основная причина - не жадность кассиров, а замена судна, например, с ТУ-154 (земля им пухом) на ИЛ-114, где посадочных мест значительно меньше. Вот в таких ситуациях при регистрации могут сказать: "В самолете мест больше нет".


Правильно мыслите! В системе бронирования продажа авиабитов ведется согласно компоновке ВС. Однако, порой по техническим причинам (из-за непредвиденного отказа техники) в целях обеспечения безопасности полета пассажиров НАК практикует осуществление замены типа воздушных судов на ВС меньшей вместимости. На местных направлениях - это Ил-114 на Ан-24.
В результате чего происходит сбойная ситуация, связанная с перепродажей на рейсе. Но это нисколько не прихоть НАК, а вынужденные меры. В таком случае пассажирам предоставляется компенсация, или предлагается следующий рейс с обязательным обеспечением места. Так что, извиняйте если что не так. Уж лучше остаться на земле с билетом до следующего рейса, чем рваться в воздух, ругая за это авиакомпанию и кассиров.


Цитата(stavr @ Jul 15 2011, 11:42) *
Интересовались билетами в Москву в авиакассах внутри аэропорта сказали что есть 6 стоимостей билетов начиная от 850.000 сум с лишним , но на тот момент остались только по 1.300.000 сум, там же начальник сказал что если будете брать в частной авиакассе будьте внимательный бывает и продажа двойных билетов ( по случайности или нет не знаю ) . Вообщем в аэропорт на одно место бывало приезжало 2 человека.

По поводу сонат написал в шутку , мало ли может и это в интернете пишут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ,а так мне без разницы на чем они ездят. я даже рад.
А вот спец.билеты выдаются 1 раз в год и то бывает что и никому не выделяют, 2 года назад оформили такой , так вот стоимость билета получилась 70.000 сум с лишним , а налог за этот билет 120.000 сум.



И в жару бывает так говорят , мол самолет больше не потянет ( нам звонят по этой проблеме ) к примеру должен взлететь с 50 пассажирами , а пустили всего 47-48.


по поводу двойных билетов в частных авиакассах. Никто не продаст Вам авиабилет сверх установленного лимита. Однако, у нас имеются документы, регламентирующие практику осуществления "Overbook" и "Overlimit" (продажа сверх лимита) на отдельно взятых направлениях, на которых существует процент неявок пассажиров на рейс.
А в случае 100% явки пассажиров, также, согласно нормативным документам, подобные ситуации разрешаются в установленном порядке.

По поводу бесплатных билетов, Вы не поняли меня про какие именно я говорил (помимо тех, что Вы описали) есть и другие, о которых не каждому известно... Так что извиняйте. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

По поводу жары - это однозначно. Существуют рабочие температуры двигателей, тяга которых зависит от температуры прогретого воздуха. Если утром при температуре 29-32 градусов Ил-114 может взлететь с загрузкой 50 человек, то в самую жару от 38 и выше, он возьмет всего 40 человек.
А метео дает сводку только за 2-3 часа до вылета. Только в связи с этим, происходят ситуации перепродажи.

Сообщение отредактировал Don - Jul 15 2011, 12:00


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jul 15 2011, 11:49
Сообщение #131


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(puzo @ Jul 15 2011, 12:16) *
"Они" - это кто? Насколько я знаю, пилот не имеет право решать, сколько человек пускать, сколько не пускать, это делают другие службы.
RJ - отличный самолет, для него плюс-минус 200 кг в пределах допустимой загрузки не критичны. Критична температура.

И вообще, самолеты в большинстве случае летают с максимальной загрузкой. Если самолет не может взлетать с такой загрузкой при текущей температуре согласно картам загрузки, самолет взлетит позже. Но никого не высадят

Я и не спорю что это не так как вы говорите, просто говорю что бывает и такие моменты.
В итоге все летят как положенно.


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 15 2011, 12:36
Сообщение #132


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Don @ Jul 15 2011, 12:29) *
...есть и другие, о которых не каждому известно... Так что извиняйте. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Только ради интереса: А сейчас существует такое понятие как "командирская бронь" - первые два или четыре места?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jul 15 2011, 12:42
Сообщение #133


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(puzo @ Jul 15 2011, 12:16) *
"Они" - это кто? Насколько я знаю, пилот не имеет право решать, сколько человек пускать, сколько не пускать, это делают другие службы.
RJ - отличный самолет, для него плюс-минус 200 кг в пределах допустимой загрузки не критичны. Критична температура.

И вообще, самолеты в большинстве случае летают с максимальной загрузкой. Если самолет не может взлетать с такой загрузкой при текущей температуре согласно картам загрузки, самолет взлетит позже. Но никого не высадят


А вот тут Вы ошибаетесь. Если Командир ВС, после получения сводки по метео, план-задания на полет, маршрута и полного пакета документов, а также сводки по забронированному и выкупленному количеству мест, он до вылета (за 2 часа) имеет полное право ограничить число посадочных мест, согласно действующим нормативным документам, регламентирующим ПРЕДЕЛЬНУЮ загрузку ВС на выполняемом им рейсе.
И никто с ним спорить не будет! Т.к. в случае оспаривания его решения, он может просто отказаться от выполнения полета - а это срыв регулярного рейса.

Позже этому самолету не дадут взлететь, за исключением 15-ти минут, которые заложены в стояночное время. Вы не думайте, что если наш парк ВС насчитывает около 30 ВС, они стоят и прохлаждаются. Многие не стоят на месте, т.к. заведено регулярное расписание рейсов. За исключением тех, что стоят на плановом или непредвиденном ТО.

Сообщение отредактировал Don - Jul 15 2011, 12:45


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jul 15 2011, 12:57
Сообщение #134


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Дон, я почему говорю, прошлым и позапрошлым летом очень часто летал местными линиями, преимущественно в Нукус. Вечерний рейс вылетает около 6 вечера, в то время летали ТУ-154. И часто при высокой температуре воздуха рейс задерживался на час-полтора, при падении температуры на несколько градусов самолет взлетал. При этом не всегда температура воздуха была выше максимальной взлетной для ТУ-154.

Думаю, продажу билетов планируют согласно сезону и типу ВС. например, зимой могут продать грубо говоря 176 билетов, а летом 150. Но пилот никого и никогда не высадит из самолета, верно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jul 15 2011, 13:05
Сообщение #135


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(Don @ Jul 15 2011, 12:29) *
По поводу бесплатных билетов, Вы не поняли меня про какие именно я говорил (помимо тех, что Вы описали) есть и другие, о которых не каждому известно... Так что извиняйте. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Это наверное чисто НАКовским ?


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Jul 15 2011, 13:46
Сообщение #136


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Дон, мое письмо по поводу бонусной программы получили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jul 15 2011, 14:11
Сообщение #137


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Такой вопрос.

Родственники жены летят в Питер. Спрашивают можно ли провозить сухо фрукты и обычные наши фрукты. Год назад говорят что нельзя было.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jul 15 2011, 14:15


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jul 15 2011, 14:53
Сообщение #138


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(V@ldemario @ Jul 15 2011, 14:56) *
Такой вопрос.

Родственники жены летят в Питер. Спрашивают можно ли провозить сухо фрукты и обычные наши фрукты. Год назад говорят что нельзя было.


Вывоз сухофруктов из Узбекистана в РФ в ручной клади для собственных нужд не запрещен, однако такой запрет есть в Таможенной службе РФ. Поэтому, если тут её не тронут, то там могут нервы потрепать. Хотя кому как повезет. Это не всегда. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Jul 15 2011, 15:26
Сообщение #139


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(puzo @ Jul 15 2011, 10:42) *
Но пилот никого и никогда не высадит из самолета, верно?

Если есть на то причины, то высадит. Если пилоту не нравится ваше поведение-высадит, если пилот посчитает что 3-4 посажира будуд перегрузом высадит. Если в машине какая то мелкая неисправность, капитан решает будет он литеть или нет,в этом случае он вообще всех высадит(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). За капитаном всегда последние слово.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jul 15 2011, 15:41
Сообщение #140


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


zoet, представьте такую ситуацию. Вы купли билет, сели в самолет, пристегнулись, выпили велкам дринк, тут к вам подходит пилот и говорит: "самолет перегружен, выйдите!". Вы выйдите? Я нет. В самолете еще 100 пассажиров, пусть выходят они, а я останусь. И так думает каждый!

По какому принципу пилот решает, кому лететь, а кому выходить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 15 2011, 15:41




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 03:29
Рейтинг@Mail.ru