![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#2641
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2642
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера поехал на замену масла... 12.000км проехал на GM масле... Открыли крышку все золотого цвета, нигде нет нагара... Залил GM. Отличное масло! До замены уровень масла был в норме. До этого при замене масла Кастрол Эдж - уровень к 8.000км был на минимуме. где взять GM масло? есть контакты/координаты проверенных магазинов или продавцов? |
|
|
![]()
Сообщение
#2643
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чота Alex_Shi пропал. Помню читал его пост про сравнение вязкости масел с верхними индексами 30 и 40. Типа 30 жиже и потому до рабочего показателя вязкости доходит быстрее чем 40. Не давал мне покоя тот пост. Неосознанно не соглашался с ним.
Теперь объясню почему: Почитав тырнет, понял, что верхние индексы в маркировке масел означают предельную температуру при которой масло будет сохранять рабочую вязкость. Но не всегда они означают, что масло с более высоким значением индекса изначально гуще при обычной температуре окружающей среды. По идее на начальную вязкость более заметное влияние должен оказывать параметр нижнего индекса - т.е. точка загустения (замерзания). Чем ниже параметр - тем жиже масло. Т.е. вывод следующий - масло с параметром 0w-40 скорее окажется более жидким чем масло 5w-30. Поправьте если не прав... |
|
|
![]()
Сообщение
#2644
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чота Alex_Shi пропал. Помню читал его пост про сравнение вязкости масел с верхними индексами 30 и 40. Типа 30 жиже и потому до рабочего показателя вязкости доходит быстрее чем 40. Не давал мне покоя тот пост. Неосознанно не соглашался с ним. Теперь объясню почему: Почитав тырнет, понял, что верхние индексы в маркировке масел означают предельную температуру при которой масло будет сохранять рабочую вязкость. Но не всегда они означают, что масло с более высоким значением индекса изначально гуще при обычной температуре окружающей среды. По идее на начальную вязкость более заметное влияние должен оказывать параметр нижнего индекса - т.е. точка загустения (замерзания). Чем ниже параметр - тем жиже масло. Т.е. вывод следующий - масло с параметром 0w-40 скорее окажется более жидким чем масло 5w-30. Поправьте если не прав... прав. тока что такое при обычной температуре окружающей среды? окружающая когда и где? |
|
|
![]()
Сообщение
#2645
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прав. тока что такое при обычной температуре окружающей среды? окружающая когда и где? Так ты есчо и в характеристиках моторных масел разбираешься? Странно хмм... Под обычной температурой окружающей среды имелась ввиду температура окружающей среды (не знаю как лучше по другому сказать)... Сообщение отредактировал Ace1 - Aug 25 2011, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2646
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты есчо и в характеристиках моторных масел разбираешься? Странно хмм... Под обычной температурой окружающей среды имелась ввиду температура окружающей среды (не знаю как лучше по другому сказать)... температура окружающей среды бывает разной. Наша среда слишком отличается от европейской.. поэтому и спрашиваю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2647
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее это не температура окружающей среды, а температурный режим двигателя. какая разница, 10 или 40 градусов на улице, если в двигателе около 90.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2648
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет я не понял, Вы к чему?
Все верно, низкотемпературная вязкость у 0/40 лучше, чем у 5/30. Кто ж спорит? Если я и говорил, что тридцадка быстрее прокачается, чем сороковка, то речь идет не о температуре замерзания. Вы это понимаете? Теперь смотрите на вязкостные показатели тридцадки и сравните с теми же показателями у сороковки. Причем - эти показатели как раз приближены к температуре, которая в двигателях. Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 25 2011, 17:52 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#2649
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая разница, 10 или 40 градусов на улице, если в двигателе около 90. В том посте Алекса_Ши речь, если память не изменяет, шла о том, что в момент холодного пуска двигателя масло с 30 индексом жиже чем 40-ка, а потому быстрее доходит до трущихся пар.
Сообщение отредактировал Ace1 - Aug 25 2011, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2650
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том посте Алекса_Ши речь, если память не изменяет, шла о том, что в момент холодного пуска двигателя масло с 30 индексом жиже чем 40-ка, а потому быстрее доходит до трущихся пар. Насколько я помню, речь шла о маслах 5/30 и 5/40. Кажись Вы выдернули из контекста. И теперь пытаетесь изобрести велосипед. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#2651
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню, речь шла о маслах 5/30 и 5/40. Кажись Вы выдернули из контекста. И теперь пытаетесь изобрести велосипед. Если об этих маслах - тогда приношу извинения. Ошибся признаю - при одинаковом значении нижнего индекса 30-ка будет менее вязкой чем 40. Согласен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2652
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если об этих маслах - тогда приношу извинения. Ошибся признаю - при одинаковом значении нижнего индекса 30-ка будет менее вязкой чем 40. Согласен. Ну и слава Богу!!! -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#2653
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда вопрос такой - почему X-clean 5-40 получил допуск Dexos 2 а 5-30 нет? когда я лил 5-40 вы мне говорили что лучше лить 5-30 тк оно жиже и что завод мол рекомендует - а теперь оказывается я был прав что лил именно 5-40 - хотя признаюсь, к моему наверное счастью оба раза когда покупал его у Скулла 5-30 не было - по ощущениям мотор менее шумен именно на 5-40!
ну так что? |
|
|
![]()
Сообщение
#2654
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2655
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда вопрос такой - почему X-clean 5-40 получил допуск Dexos 2 а 5-30 нет? когда я лил 5-40 вы мне говорили что лучше лить 5-30 тк оно жиже и что завод мол рекомендует - а теперь оказывается я был прав что лил именно 5-40 - хотя признаюсь, к моему наверное счастью оба раза когда покупал его у Скулла 5-30 не было -по ощущениям мотор менее шумен именно на 5-40! ну так что? Нужно понимать, что GM выпускает не только Нексии, Лачетти и Матизы. Есть еще американский и европейский автопромы, есть еще дизельные автомобили, которым нужно масло с вязкостью 5/40. Мотюль Х-Клин 5/40 - единственное масло в этой вязкости, которое имеет допуск Дексос-2. Так же нужно понимать, что Х-Клин, как 5/40, так и 5/30 разарабатывался под новейшие моторы БМВ и Мерседес. Ну а требования к качеству масла, которые выдвигает ДжиЭм показали, что это масло можно применять и на ДжиЭмовских моторах. Смысла делать допуск на разные масла с одной вязкостью нет. Поэтому: Если хотите Дексос-2 с вязкостью 5/30 - есть Специфик ДжиЭм. Этот вариант будет лучший для ДжиЭмовского мотора. Если хотите Дексос-2 и вязкость 5/40, то Х-Клин 5/40, хоть это масло не совсем подходит для рекомендаций нашего автопрома, тем не менее - свои 10-15 тысяч оно отработает на "УРА" в любой Лачетти, Нексии, Эпике, Каптиве и т.п.. Но в любом случае, если не придерживаться предписаний завода изготовителя, то вполне можно слететь с гарантии. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#2656
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
43000сум за канистру. Взял вчера это масло, на вопрос 10 тыщ проеду? Продавец рассмеялся, сказав что проедешь 5000 мааааксимум 7000. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Тогда смысл на 10 тыщ покупать две канистры GM, 2 фильтра + за работу, подумал я. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#2657
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, я думаю что лучше за 10 тыс 2 раза сменить дешевое масло, чем один раз подороже. Тем более что дешевое ГМ не так уж и плохо, Тоталь же. Главное чтобы не было подделкой.
И еще. Никто же не гарантирует, что масло по более высокой цене будет лучше. А то, что его чаще подделывают - факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2658
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, я думаю что лучше за 10 тыс 2 раза сменить дешевое масло, чем один раз подороже. Тем более что дешевое ГМ не так уж и плохо, Тоталь же. Главное чтобы не было подделкой. И еще. Никто же не гарантирует, что масло по более высокой цене будет лучше. А то, что его чаще подделывают - факт. золотые слова... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) "А если нет разницы - зачем платить больше?" -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2659
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
золотые слова... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) "А если нет разницы - зачем платить больше?" Какая разница, доехать из пункта "А" в пункт "В" на Лексусе или на велосипеде? Все равно будем в пункте "В". Если нет разницы, зачем платить больше? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#2660
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно на лексусе лучше, понтовей. Но чаще доехать на велосипеде бывает намного практичней.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2661
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая разница, доехать из пункта "А" в пункт "В" на Лексусе или на велосипеде? Все равно будем в пункте "В". Если нет разницы, зачем платить больше? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Некорректное сравнение. Разве стоимость обслуждивания влияет на комфортность езды? Можно сравнить так: Залить в лексус 95й бензин, который он нормально переварит, не будет детонации, машина будет хорошо ехать, или залить 98й, хотя разницы не почувствуешь. Зато 98й дороже, понтовей. Если есть возможность 2 раза за неделю посидеть в ресторане, выпить за раз по одной кружке пива и съесть по одному стейку, зачем идти один раз, выпивать 2 кружки, съедать 2 стейка? Удовольствие надо уметь растягивать. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th April 2025 - 07:18 |