IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #2641


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > »   
Открыть тему
Ответов
TNT
сообщение Aug 22 2011, 14:05
Сообщение #2642


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(RED BULL @ Aug 20 2011, 16:19) *
Вчера поехал на замену масла... 12.000км проехал на GM масле... Открыли крышку все золотого цвета, нигде нет нагара...
Залил GM. Отличное масло!

До замены уровень масла был в норме.
До этого при замене масла Кастрол Эдж - уровень к 8.000км был на минимуме.

где взять GM масло? есть контакты/координаты проверенных магазинов или продавцов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Aug 25 2011, 16:37
Сообщение #2643


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Чота Alex_Shi пропал. Помню читал его пост про сравнение вязкости масел с верхними индексами 30 и 40. Типа 30 жиже и потому до рабочего показателя вязкости доходит быстрее чем 40. Не давал мне покоя тот пост. Неосознанно не соглашался с ним.
Теперь объясню почему:
Почитав тырнет, понял, что верхние индексы в маркировке масел означают предельную температуру при которой масло будет сохранять рабочую вязкость. Но не всегда они означают, что масло с более высоким значением индекса изначально гуще при обычной температуре окружающей среды. По идее на начальную вязкость более заметное влияние должен оказывать параметр нижнего индекса - т.е. точка загустения (замерзания). Чем ниже параметр - тем жиже масло. Т.е. вывод следующий - масло с параметром 0w-40 скорее окажется более жидким чем масло 5w-30. Поправьте если не прав...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lady_in_black
сообщение Aug 25 2011, 16:46
Сообщение #2644


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1319
Регистрация: 13.7.2011
Из: Uzb
Пользователь №: 7164
Авто: японский самурай
Стаж с: 1998 года



Репутация:   29  


Цитата(Ace1 @ Aug 25 2011, 17:22) *
Чота Alex_Shi пропал. Помню читал его пост про сравнение вязкости масел с верхними индексами 30 и 40. Типа 30 жиже и потому до рабочего показателя вязкости доходит быстрее чем 40. Не давал мне покоя тот пост. Неосознанно не соглашался с ним.
Теперь объясню почему:
Почитав тырнет, понял, что верхние индексы в маркировке масел означают предельную температуру при которой масло будет сохранять рабочую вязкость. Но не всегда они означают, что масло с более высоким значением индекса изначально гуще при обычной температуре окружающей среды. По идее на начальную вязкость более заметное влияние должен оказывать параметр нижнего индекса - т.е. точка загустения (замерзания). Чем ниже параметр - тем жиже масло. Т.е. вывод следующий - масло с параметром 0w-40 скорее окажется более жидким чем масло 5w-30. Поправьте если не прав...

прав.
тока что такое при обычной температуре окружающей среды? окружающая когда и где?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Aug 25 2011, 16:58
Сообщение #2645


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(lady_in_black @ Aug 25 2011, 17:31) *
прав.
тока что такое при обычной температуре окружающей среды? окружающая когда и где?

Так ты есчо и в характеристиках моторных масел разбираешься? Странно хмм...
Под обычной температурой окружающей среды имелась ввиду температура окружающей среды (не знаю как лучше по другому сказать)...

Сообщение отредактировал Ace1 - Aug 25 2011, 17:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lady_in_black
сообщение Aug 25 2011, 17:01
Сообщение #2646


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1319
Регистрация: 13.7.2011
Из: Uzb
Пользователь №: 7164
Авто: японский самурай
Стаж с: 1998 года



Репутация:   29  


Цитата(Ace1 @ Aug 25 2011, 17:43) *
Так ты есчо и в характеристиках моторных масел разбираешься? Странно хмм...
Под обычной температурой окружающей среды имелась ввиду температура окружающей среды (не знаю как лучше по другому сказать)...

температура окружающей среды бывает разной. Наша среда слишком отличается от европейской.. поэтому и спрашиваю..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Aug 25 2011, 17:27
Сообщение #2647


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


скорее это не температура окружающей среды, а температурный режим двигателя. какая разница, 10 или 40 градусов на улице, если в двигателе около 90.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 25 2011, 17:40
Сообщение #2648


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Чет я не понял, Вы к чему?
Все верно, низкотемпературная вязкость у 0/40 лучше, чем у 5/30. Кто ж спорит?
Если я и говорил, что тридцадка быстрее прокачается, чем сороковка, то речь идет не о температуре замерзания. Вы это понимаете?
Теперь смотрите на вязкостные показатели тридцадки и сравните с теми же показателями у сороковки. Причем - эти показатели как раз приближены к температуре, которая в двигателях.

Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 25 2011, 17:52


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Aug 25 2011, 17:42
Сообщение #2649


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(puzo @ Aug 25 2011, 18:12) *
какая разница, 10 или 40 градусов на улице, если в двигателе около 90.
В том посте Алекса_Ши речь, если память не изменяет, шла о том, что в момент холодного пуска двигателя масло с 30 индексом жиже чем 40-ка, а потому быстрее доходит до трущихся пар.

Сообщение отредактировал Ace1 - Aug 25 2011, 17:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 25 2011, 17:48
Сообщение #2650


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Ace1 @ Aug 25 2011, 16:27) *
В том посте Алекса_Ши речь, если память не изменяет, шла о том, что в момент холодного пуска двигателя масло с 30 индексом жиже чем 40-ка, а потому быстрее доходит до трущихся пар.

Насколько я помню, речь шла о маслах 5/30 и 5/40. Кажись Вы выдернули из контекста. И теперь пытаетесь изобрести велосипед.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Aug 25 2011, 17:52
Сообщение #2651


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(AlexShi @ Aug 25 2011, 18:33) *
Насколько я помню, речь шла о маслах 5/30 и 5/40. Кажись Вы выдернули из контекста. И теперь пытаетесь изобрести велосипед.
Если об этих маслах - тогда приношу извинения. Ошибся признаю - при одинаковом значении нижнего индекса 30-ка будет менее вязкой чем 40. Согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 25 2011, 17:53
Сообщение #2652


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Ace1 @ Aug 25 2011, 16:37) *
Если об этих маслах - тогда приношу извинения. Ошибся признаю - при одинаковом значении нижнего индекса 30-ка будет менее вязкой чем 40. Согласен.

Ну и слава Богу!!!


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Aug 25 2011, 18:56
Сообщение #2653


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


тогда вопрос такой - почему X-clean 5-40 получил допуск Dexos 2 а 5-30 нет? когда я лил 5-40 вы мне говорили что лучше лить 5-30 тк оно жиже и что завод мол рекомендует - а теперь оказывается я был прав что лил именно 5-40 - хотя признаюсь, к моему наверное счастью оба раза когда покупал его у Скулла 5-30 не было - по ощущениям мотор менее шумен именно на 5-40!

ну так что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Aug 26 2011, 07:22
Сообщение #2654


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


Цитата(Rainman @ Aug 25 2011, 19:41) *
по ощущениям мотор менее шумен именно на 5-40!

я вообще не чуствовал разницу и шум мотора при разбеге масел от5/30 до10/60...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 26 2011, 08:14
Сообщение #2655


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Rainman @ Aug 25 2011, 17:41) *
тогда вопрос такой - почему X-clean 5-40 получил допуск Dexos 2 а 5-30 нет? когда я лил 5-40 вы мне говорили что лучше лить 5-30 тк оно жиже и что завод мол рекомендует - а теперь оказывается я был прав что лил именно 5-40 - хотя признаюсь, к моему наверное счастью оба раза когда покупал его у Скулла 5-30 не было -по ощущениям мотор менее шумен именно на 5-40!
ну так что?

Нужно понимать, что GM выпускает не только Нексии, Лачетти и Матизы. Есть еще американский и европейский автопромы, есть еще дизельные автомобили, которым
нужно масло с вязкостью 5/40. Мотюль Х-Клин 5/40 - единственное масло в этой вязкости, которое имеет допуск Дексос-2. Так же нужно понимать, что Х-Клин, как 5/40, так и 5/30 разарабатывался под новейшие моторы БМВ и Мерседес. Ну а требования к качеству масла, которые выдвигает ДжиЭм показали, что это масло можно применять и на ДжиЭмовских моторах. Смысла делать допуск на разные масла с одной вязкостью нет. Поэтому:
Если хотите Дексос-2 с вязкостью 5/30 - есть Специфик ДжиЭм. Этот вариант будет лучший для ДжиЭмовского мотора.
Если хотите Дексос-2 и вязкость 5/40, то Х-Клин 5/40, хоть это масло не совсем подходит для рекомендаций нашего автопрома, тем не менее - свои 10-15 тысяч оно отработает на "УРА" в любой Лачетти, Нексии, Эпике, Каптиве и т.п..
Но в любом случае, если не придерживаться предписаний завода изготовителя, то вполне можно слететь с гарантии.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Aug 26 2011, 08:18
Сообщение #2656


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(RED BULL @ Aug 22 2011, 12:23) *
43000сум за канистру.


Взял вчера это масло, на вопрос 10 тыщ проеду? Продавец рассмеялся, сказав что проедешь 5000 мааааксимум 7000. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Тогда смысл на 10 тыщ покупать две канистры GM, 2 фильтра + за работу, подумал я.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Aug 26 2011, 09:34
Сообщение #2657


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Дим, я думаю что лучше за 10 тыс 2 раза сменить дешевое масло, чем один раз подороже. Тем более что дешевое ГМ не так уж и плохо, Тоталь же. Главное чтобы не было подделкой.
И еще. Никто же не гарантирует, что масло по более высокой цене будет лучше. А то, что его чаще подделывают - факт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Aug 26 2011, 09:51
Сообщение #2658


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(puzo @ Aug 26 2011, 10:19) *
Дим, я думаю что лучше за 10 тыс 2 раза сменить дешевое масло, чем один раз подороже. Тем более что дешевое ГМ не так уж и плохо, Тоталь же. Главное чтобы не было подделкой.
И еще. Никто же не гарантирует, что масло по более высокой цене будет лучше. А то, что его чаще подделывают - факт.

золотые слова... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) "А если нет разницы - зачем платить больше?"


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 26 2011, 10:38
Сообщение #2659


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Lexville @ Aug 26 2011, 08:36) *
золотые слова... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) "А если нет разницы - зачем платить больше?"

Какая разница, доехать из пункта "А" в пункт "В" на Лексусе или на велосипеде? Все равно будем в пункте "В". Если нет разницы, зачем платить больше? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Aug 26 2011, 10:49
Сообщение #2660


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Конечно на лексусе лучше, понтовей. Но чаще доехать на велосипеде бывает намного практичней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 26 2011, 10:49




Вернуться в начало страницы
 
Alexan_Der
сообщение Aug 26 2011, 10:56
Сообщение #2661


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(AlexShi @ Aug 26 2011, 11:23) *
Какая разница, доехать из пункта "А" в пункт "В" на Лексусе или на велосипеде? Все равно будем в пункте "В". Если нет разницы, зачем платить больше? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Некорректное сравнение.
Разве стоимость обслуждивания влияет на комфортность езды?
Можно сравнить так:
Залить в лексус 95й бензин, который он нормально переварит,
не будет детонации, машина будет хорошо ехать,
или залить 98й, хотя разницы не почувствуешь.
Зато 98й дороже, понтовей.

Если есть возможность 2 раза за неделю посидеть в ресторане,
выпить за раз по одной кружке пива и съесть по одному стейку,
зачем идти один раз, выпивать 2 кружки, съедать 2 стейка?
Удовольствие надо уметь растягивать.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 26 2011, 10:56




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12th April 2025 - 07:18
Рейтинг@Mail.ru