IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Радик
сообщение Dec 30 2006, 13:13
Сообщение #21


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Чуваки кто нибудь слышал про superchanger (электро нагнетатель электронаддув)


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 30 2006, 13:13




Вернуться в начало страницы
 
Mega
сообщение Dec 30 2006, 17:43
Сообщение #22


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(Радик @ Dec 30 2006, 13:58) *
Чуваки кто нибудь слышал про superchanger (электро нагнетатель электронаддув)


на многих машинах ставится штатно (теперь) С200 Komprerssor, Range Rover - Supercharged в нашем городке уже ездит такой. Комплекты чарджеров есть, но не у нас, они не только эл. бывают но и от привода двига.
ток просьба, про кулеры от компов и прочие пропеллерчики не писать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Dec 30 2006, 17:55
Сообщение #23


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Да во заворуха пошла, но в любом случае респект, хоть знаем что за "олень такой севеный" этот смал блок.На безпрокладке это работать будет. Тока зачем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 30 2006, 20:26
Сообщение #24


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Радик @ Dec 30 2006, 13:20) *
Так что ты неправ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) крутящийся момент всетаки подниметя . Другое дело все выглядет куда скромнее у 1,5 л. эта величина всего 110 - 113 н. м. с увелечением объема на 200 см. куб. величина возрастет на 12-14 н.м. и составит 125- 127 н.м.


я не сказал, что он не увеличится, он конечно увеличится! При расточке - увеличении обьема - конечно все величины увеличиваются, просто при увеличении хода поршня - бОльше увеличивается тяга, диаметра - мощность. К Примеру (не самому удачному правда) дизельные движки - у них очень большой ход, что в свою очередь правда обьясняется особенносятми сгорания дизельного топлива.

2Радик
Поясните что имели в виду. Supercharger - чисто американчеговское название приводного (!) компрессора (нагнетателя). Бывают разных типов и приводятся напрямую от движка: ремня ГРМ или через шестеренчатую передачу - пиявка - нагнетает давление, но при этом определенную часть и сама забирает от двигателя. К примеру на знаменитых 55 АМГ движках, компрессор дает 200 сил, т.е. теоретически должно быть не 500, а 600 сил, но при этом, 100 сьедает сам, поэтому эти движки и выдают 500 сил.
Электро наддув - сапсем другое. В первую очередь, здесь не приводные нагнетатели, а своеобразная турбина, тока раскручивают ее не выхлопные газы, а электричество. Плюсы здесь есть, например - отсутствие турбоямы, понятно почему, но есть и минусы! Например для того, чтобы создать нормальное давление - турбина должна крутиться с оочень большой скоростью и прямым приводом без редуктора здесь уже не обойтись. Кроме того, необходимо будет ее настраивать и ставить определенное реле управления, ведь как ты сможешь заставить крутиться ее быстрее или медленнее? Или тогда будет только два режима - вкл. и выкл. но и это тоже неправильно. Здесь скорее всего по-моему мнению основаня проблем кроется именно в управлении ею и т.о. дозированию смеси.
Насколько мне известно, ни один концерн (BMW например), несмотря на пробные образцы этого еще не внедрил и не довел до конца. Пробовал в начале года Фиат, но дальше проб дело не пошло.

Сообщение отредактировал BadVik - Dec 30 2006, 20:29


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Dec 30 2006, 21:02
Сообщение #25


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Я имел ввиду как раз куллер от компа . Читал в нете как раз хотели поставить на КСЮ но результаты так и не опубликовали. Я подсознательно понимаю что это Х-НЯ но теоретически должно работать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ведь помогает нулевик (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Я не расчитываю на большую степень наддува, если даже увеличитя наполнение цилиндров на 5% то стоит попробовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Цитата(racer @ Dec 30 2006, 16:40) *
Да во заворуха пошла, но в любом случае респект, хоть знаем что за "олень такой севеный" этот смал блок.На безпрокладке это работать будет. Тока зачем?


Я не понял напиши пожалуйста без слэнга (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 30 2006, 23:35
Сообщение #26


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Радик @ Dec 30 2006, 21:47) *
Я имел ввиду как раз куллер от компа . Читал в нете как раз хотели поставить на КСЮ но результаты так и не опубликовали. Я подсознательно понимаю что это Х-НЯ но теоретически должно работать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ведь помогает нулевик (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Я не расчитываю на большую степень наддува, если даже увеличитя наполнение цилиндров на 5% то стоит попробовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Допустим теоретически, что это возможно (хотя идея абсурдная конечно и боюсь меня засмеют...). Смотри цепочку - фильтр - дроссельная заслонка. Нажимая газ, мы приоткрываем дроссель, тем самым увеличивая обьем воздуха так? Куда ты хочешь ставить этот кулер? Как регулировать подачу и увеличение топлива? И самое главное:
При 5 000 оборотов 1,5 литровому движку надо: 2500 умножить на 1.5 = 3 750 литров воздуха в минуту. Так как "атмосферники" работают при коэфиценте заполнения примерно 0.8. То 3 750 умножаем на 0.8 = 3 000. А что бы получить избыточное давление хотя бы на 0.3. То к еденице атмосферного давления прибавляем 0.3(давление турбины) = 1.3. Теперь 3 000 умножаем на 1.3 и получаем 3 900 литров воздуха в минуту . Такова должна быть производительность турбины. (и это еще без учета потерь в самой турбине и сопротивления потока). Итого 3900 литров в минуту!
Попробуй на 5000 об/мин поставить руку к дросселю! Ну как? Хорошо сосет? И теперь так же к кулеру... он даже с простым наполнением не справится, а ты хочешь еще избыток сделать. Даже так излюбленная тема в инете про пылесос - и тот двиг не дает такого обьема воздуха... думаю абсурдность идеи понятна. Это очень хороший пример.
Самая большая проблема - не сделать избыток (хотя и это тоже), а правильно управлять этим избытком!

В общем даж писать про это больше не буду...

p.s. в чем помогает нулевик? Он всего лишь НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ естественному потоку воздуха на больших оборотах, создавая меньшее сопротивление. Тоже самое и с увеличенным дросселем (и ресивером), но это все уменьшение естесственных потерь, под эти вещи на больших оборотах просто корректируется чуть карта подачи топлива. Под нулевик меньше (навряд ли там большая разница), под дроссель больше - но не думаю, что все эти величины можно измерять целыми л.с. и Нм тяги. Просто вкупе с настроенным выхлопом, увеличенного сечения и прямотоком (но опять таки без "нормального" ресивера) - это увеличивает продувку цилов, соответственно улучшая наполнение, (я ж тебе кидал статью) и вот это факт! Здесь можно говорить об увеличении мощности, проведя комплекс работ. А сами эти элементы по отдельности - разница на уровне нюансов (чуть резче и быстрее реаакция на открытие дросселя, например) и не более того.

Сообщение отредактировал BadVik - Dec 30 2006, 23:49


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Dec 30 2006, 23:51
Сообщение #27


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


[ Я не понял напиши пожалуйста без слэнга (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
[/quote]

Просто давно не видел пиленный ксюшный блок, просто кое что позабыл, а увидел вспомнил. А респект за то, что есть такие которые находят время на такие исследования.
Такой двиг сделать можно, но для гражданского использования он наврятли подойдет. Тк как ни крути обойдется все это в копеечку. Для кольцевиков и раллистов он тоже наврятли пригодится, потому, что граница класса 1600см3, а следующий класс до 2000см3, поэтому гораздо выгоднее использовать двигатель например с20хе. Классы 2500 и 3000 в ралли не столь популярны. Зато в драге эта ниша не так забита япоцами и др изначально заряженными серийниками.
Поэтому если использовать геометрию 82х81,5=1724 см3+ турбо, а это коэффициент 1,7 то получится
2930 и попадает в 3х литровый класс и еще остается запас на пару ремонтов. А тут у ксюхи неоспоримый +, это малый вес. Если прменять компрессор то обьем движка можно увеличить еще, тк для механического компрессора коэффициет 1,6.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Dec 31 2006, 09:28
Сообщение #28


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


[quote name='BadVik' date='Dec 30 2006, 22:20' post='26432']
Допустим теоретически, что это возможно (хотя идея абсурдная конечно и боюсь меня засмеют...). Смотри цепочку - фильтр - дроссельная заслонка. Нажимая газ, мы приоткрываем дроссель, тем самым увеличивая обьем воздуха так? Куда ты хочешь ставить этот кулер? Как регулировать подачу и увеличение топлива? И самое главное:
При 5 000 оборотов 1,5 литровому движку надо: 2500 умножить на 1.5 = 3 750 литров воздуха в минуту. Так как "атмосферники" работают при коэфиценте заполнения примерно 0.8. То 3 750 умножаем на 0.8 = 3 000. А что бы получить избыточное давление хотя бы на 0.3. То к еденице атмосферного давления прибавляем 0.3(давление турбины) = 1.3. Теперь 3 000 умножаем на 1.3 и получаем 3 900 литров воздуха в минуту . Такова должна быть производительность турбины. (и это еще без учета потерь в самой турбине и сопротивления потока). Итого 3900 литров в минуту!
Попробуй на 5000 об/мин поставить руку к дросселю! Ну как? Хорошо сосет? И теперь так же к кулеру... он даже с простым наполнением не справится, а ты хочешь еще избыток сделать. Даже так излюбленная тема в инете про пылесос - и тот двиг не дает такого обьема воздуха... думаю абсурдность идеи понятна. Это очень хороший пример.
Самая большая проблема - не сделать избыток (хотя и это тоже), а правильно управлять этим избытком!


Теперь все понял все дело в производительности (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) постоянно ты меня пугаешь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif)


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Dec 31 2006, 10:29
Сообщение #29


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Заказал в Алматы ребятам на разборе G компрессор от фольксвагена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Dec 31 2006, 13:55
Сообщение #30


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(racer @ Dec 31 2006, 09:14) *
Заказал в Алматы ребятам на разборе G компрессор от фольксвагена.


Да про этот компессор мне рассказывали мастера что можно установить на Ксю, и СЖ поставить гдето 7.5-8.0. Подробнее можно как его установливать итд


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Dec 31 2006, 14:02
Сообщение #31


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


кстати у мну друг хотел поставить турбину... так ему чуть гбц не убили


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Dec 31 2006, 16:03
Сообщение #32


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(NexiaMAN @ Dec 31 2006, 12:47) *
кстати у мну друг хотел поставить турбину... так ему чуть гбц не убили

Интересно как это они?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 31 2006, 19:15
Сообщение #33


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Любой нагнетатель можно вкорячить, было бы желание, возможности и самое главное ЗНАНИЯ! Ну и соотвессно чтоб место позволяло...
А Фольксвагеновский G-компрессор (G40, G60) - он чересчур капризный, судя по отзывам... Если уж такая канитель, то лучше достатончо распространенные турбины KKK03 как Ровш делает или сразу KKK04 но она подороже будет...

Такой вопрос: турбина начинается с впускного коллектора, что здесь будешь делать?

2Aziz - а что могло случиться с головкой то? Разве что клапана прогореть...

Сообщение отредактировал BadVik - Dec 31 2006, 19:18


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Dec 31 2006, 19:55
Сообщение #34


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(BadVik @ Dec 30 2006, 22:20) *
Допустим теоретически, что это возможно (хотя идея абсурдная конечно и боюсь меня засмеют...). Смотри цепочку - фильтр - дроссельная заслонка. Нажимая газ, мы приоткрываем дроссель, тем самым увеличивая обьем воздуха так? Куда ты хочешь ставить этот кулер? Как регулировать подачу и увеличение топлива? И самое главное:
При 5 000 оборотов 1,5 литровому движку надо: 2500 умножить на 1.5 = 3 750 литров воздуха в минуту. Так как "атмосферники" работают при коэфиценте заполнения примерно 0.8. То 3 750 умножаем на 0.8 = 3 000. А что бы получить избыточное давление хотя бы на 0.3. То к еденице атмосферного давления прибавляем 0.3(давление турбины) = 1.3. Теперь 3 000 умножаем на 1.3 и получаем 3 900 литров воздуха в минуту . Такова должна быть производительность турбины. (и это еще без учета потерь в самой турбине и сопротивления потока). Итого 3900 литров в минуту!
Попробуй на 5000 об/мин поставить руку к дросселю! Ну как? Хорошо сосет? И теперь так же к кулеру... он даже с простым наполнением не справится, а ты хочешь еще избыток сделать. Даже так излюбленная тема в инете про пылесос - и тот двиг не дает такого обьема воздуха... думаю абсурдность идеи понятна. Это очень хороший пример.
Самая большая проблема - не сделать избыток (хотя и это тоже), а правильно управлять этим избытком!

В общем даж писать про это больше не буду...

p.s. в чем помогает нулевик? Он всего лишь НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ естественному потоку воздуха на больших оборотах, создавая меньшее сопротивление. Тоже самое и с увеличенным дросселем (и ресивером), но это все уменьшение естесственных потерь, под эти вещи на больших оборотах просто корректируется чуть карта подачи топлива. Под нулевик меньше (навряд ли там большая разница), под дроссель больше - но не думаю, что все эти величины можно измерять целыми л.с. и Нм тяги. Просто вкупе с настроенным выхлопом, увеличенного сечения и прямотоком (но опять таки без "нормального" ресивера) - это увеличивает продувку цилов, соответственно улучшая наполнение, (я ж тебе кидал статью) и вот это факт! Здесь можно говорить об увеличении мощности, проведя комплекс работ. А сами эти элементы по отдельности - разница на уровне нюансов (чуть резче и быстрее реаакция на открытие дросселя, например) и не более того.


Вот за такую информацию тебе большое спасибо, теперь панимаю зачем большое давления. Респект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Dec 31 2006, 20:31
Сообщение #35


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


ИМХО нулевиком тюнинг должен заканчиваться, любой заводской фильтр имеет запас по роизводительноси в полтора раза как минимум. Единственное оправдание нулевику компановочные соображения, когда под капотом нет места на полноценный воздухан или невозмохно его разместиь в холодной зоне.
Для сравнения могу сказать, что на гонку уходит фильтров по количеству заездов, а на кольце их вообще не применяют. Учитывая что нормальный поролоновый фильтр стоит от 100евро на кросс их надо от 10 до 15 шт, на ралли 5-7 шт. приэтом впускной тракт на определеное расстояние от фильтра обрабатывается слоем консистентной смазки. Не зря многие спортсмены называют нулевик - защита от осенней листвы.

Цитата(Drag Racer @ Dec 31 2006, 12:40) *
Да про этот компессор мне рассказывали мастера что можно установить на Ксю, и СЖ поставить гдето 7.5-8.0. Подробнее можно как его установливать итд

Под этот компрессор низ можно оставить как есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 31 2006, 23:03
Сообщение #36


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ну как обычно меня нет развели чушь какую то
во первых кулеры это кока нет должного объема воздуха лучше инерционный наддув ставить на скорости от 140 начинает работать, дальше коэффициент наполнения атмосферников гораздо больше 0,8 в частности волга 1,35, таз классика 1,3 вроде москвич еще побольше зубилы немногим меньше классики


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jan 1 2007, 19:22
Сообщение #37


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Коэффициент наполнения цилиндра равен фактический обьем поступивший в цилиндр смеси или воздуха / полный обьем цлиндра. Для атмосферника обычно он меньше , так как впускной тракт имеет некоторое сопротивление. Когда мы увеличиваем подолжительность наполнения - фазы, уменьшаем его сопротивление - подьем, каналы, клапаны мы приближаем коэф к 1.

Но если правильно применять резонансные процессы происходящие во впускной и выпускной системах, то можно добиться коэффициента больше 1, а если в купе с этим истользовать различные виды наддувов будет ваще хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Jan 1 2007, 20:26
Сообщение #38


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Вообще в нашем отечестве есть чуваки которые сами запустили турбину т.е. не просто установили а им удалось контролировать наддув (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif)


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jan 1 2007, 21:36
Сообщение #39


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Радик @ Jan 1 2007, 19:11) *
Вообще в нашем отечестве есть чуваки которые сами запустили турбину т.е. не просто установили а им удалось контролировать наддув (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Jan 1 2007, 21:59
Сообщение #40


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(racer @ Jan 1 2007, 20:21) *


Если есть напиши (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 1 2007, 21:59




Вернуться в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 21:33
Рейтинг@Mail.ru