Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расточка блока цилиндров (что и как?)
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Радик
это мои нараработки. расточка

Чуваки хочу замутить проект по вживлению поршней 82мм на Ксю.

блок

помогите найти конченный блок Ксю я хочу вскрыть гильзы чтобы определить параметры блока.
DragRacer
И скока объем будет при 82мм? Думаю коленвал не выдержет такой нагрузки, я уже убил один коленвал из за тюнинга.
Smiler
все выдержит жиговкий коленвал с ходом поршня 66 и 80 выдерживает легко поршень на это не влияет я уже не говорю что москвичевски коленвал выдерживает волговский поршень 90 мм

объем 1720
DragRacer
Цитата(Smiler @ Dec 19 2006, 10:58) *
все выдержит жиговкий коленвал с ходом поршня 66 и 80 выдерживает легко поршень на это не влияет я уже не говорю что москвичевски коленвал выдерживает волговский поршень 90 мм

объем 1720


Спасибо за ответ Смилер, у мня тоже лежит запасной блок от Нексии с доками, может его переделаем в 1720 если выше указанные люди смогут я бы оплатил

Цитата(Радик @ Dec 18 2006, 22:55) *
это мои нараработки. расточка

Чуваки хочу замутить проект по вживлению поршней 82мм на Ксю.

блок

помогите найти конченный блок Ксю я хочу вскрыть гильзы чтобы определить параметры блока.


У мня вот блок лежит сделайте из него 1720
Радик
Чувак выше указанные люди тебе сделают это бесплатно, потому что ты будеш первым biggrin.gifb:
Радик
Чувак выше указанные люди сделают для тебя это бесплатно при условии что ты будеш первым !
Дело в том что мне необходимо вскрыть блок на операционном столе (на столе расточного станка )
для того что бы произвести замеры и принять решение как действовать дальше . По этой причине первый блок выжить не сможет так как вскрытие будет глубоким. По этому необходим " ТРУП "
Все дело усложняется тем что пациент был специально создан для передне приводных машин с поперечным располжением двига. В таком случае создатели преднамеренно уменьшают межцентровые растояния гильз убирая протоки между ними.
Но Чуваки не стоит отчаеватся вскрытие покажет!
racer
Цитата(Радик @ Dec 19 2006, 16:38) *
Чувак выше указанные люди сделают для тебя это бесплатно при условии что ты будеш первым !
Дело в том что мне необходимо вскрыть блок на операционном столе (на столе расточного станка )
для того что бы произвести замеры и принять решение как действовать дальше . По этой причине первый блок выжить не сможет так как вскрытие будет глубоким. По этому необходим " ТРУП "
Все дело усложняется тем что пациент был специально создан для передне приводных машин с поперечным располжением двига. В таком случае создатели преднамеренно уменьшают межцентровые растояния гильз убирая протоки между ними.
Но Чуваки не стоит отчаеватся вскрытие покажет!


У меня есть блок, без коренных крышек. Я его не выкинул потому что не подошло время списать его, если ты потом мне его вернеш в каком нибудь виде, тогда приезжай и забирай.
Радик
куда приезжать? тел:1015580. 1347727 Радик.
Smiler
давайте удачи на беспроточных блоках восьмого семества ваза 2 литра можно снять
DragRacer
Цитата(Smiler @ Dec 20 2006, 11:07) *
давайте удачи на беспроточных блоках восьмого семества ваза 2 литра можно снять


Ух млять это круто.
Радик
Наконецто лед тронулся clapping.gif благодаря хоршему чуваку чье имя racer дай бог ему здоровья pardon.gif у меня появился КСЮШИН блок . Которому я незамедлительно провел вскрытие bomb.gif
Радик
По ходу вскрытия обнаружилось следующее. Наружний диаметр гильзы составляет 86 мм при диаметре внутри 79 мм стенка составит 3.5 мм , чего вполне достаточно good.gif Так что на 79мм можно точить смело.
Межцентровое растояние гильз у КСЮШИ 86мм , при диаметре 82 мм наименьшая толщина стенки гильзы будет 2 мм (маловато) nea.gif
Еще одна неприятность . Оказывается маслянная магистраль которая питает коренные шейки проходит достаточно высоко и по этой причине она вскрылась unsure.gif (на фото показанно) Теперь я заказал гильзы , как отольют будет вторая серия biggrin.gifb:
BadVik
Ну как я и думал и читал 82 все равно не получится, да?

Этож все равно без нормального колена не более 1,6 ведь так? В чем смысл то тогда?
Smiler
это 1597 кубиков полноценные 1600
VINDizil
Цитата(Радик @ Dec 28 2006, 09:23) *
По ходу вскрытия обнаружилось следующее. Наружний диаметр гильзы составляет 86 мм при диаметре внутри 79 мм стенка составит 3.5 мм , чего вполне достаточно good.gif Так что на 79мм можно точить смело.
Межцентровое растояние гильз у КСЮШИ 86мм , при диаметре 82 мм наименьшая толщина стенки гильзы будет 2 мм (маловато) nea.gif
Еще одна неприятность . Оказывается маслянная магистраль которая питает коренные шейки проходит достаточно высоко и по этой причине она вскрылась unsure.gif (на фото показанно) Теперь я заказал гильзы , как отольют будет вторая серия biggrin.gifb:

чтобы понять это можно было не курочить блок, хотя он и на мусор был, жалко труд.
мяса в смал блоке макс на 1,6л еще с с16-й серии, с тех пор блок принципиально не менялся
на 82 посадку СВВшники гильзуют тонкостеными высокпрочными гильзами предварительно расточив блок. Если пошла такая пьянка, то реж грят последний огурец, в том смысле, что маслянную магистраль можно сделать выносной, раз блок уже точно в мусор, то тебе надо высверлить всю его маслосистему, и посмотреть где, какие каналы проходят. Так как гильзы ковку те не найти, единственный путь это тот что ты давал ссылку на автоспортовском форуме, это имплантация строкер-гильз
Smiler
нах мучаться с этим заморышем блоком нексии проще воткнуть высокий тазовский блок точнуть его и поиметь тупо 2 литра с нормальным ресурсом без лишних дырок до кучи воткнуть ряд 18 с парой 4.3 за глаза хватит любому драгеру
BadVik
как я помню было типа законодательно, что от другого производителя двиглы нельзя ставить, потому и геморрой.

Все таки нет главного ответа: что делать с коленом? Даже с 82 эо будет 1657, думаю надо по-любэ ставить или перешлфовывать колено. А так, даже 157 лишних кубиков...
Радик
Во первых объем составит 1720 . Считаетя это так 41х41х3.14х81.5х4=1720738,84 : 1000 = 1720,73884
против своего объема 38,25х38,25х3,14х81,5х4=1497649,25:1000=1497,64925 разница составит
1720-1497=223 см. куб. Поверь мой друг при правильном наполнение это даст существенный прирост крутящегося момента biggrin.gifb:
Во вторых с чего вы решили что вскрытие каналов это конец pardon.gif Это всего лишь неприятность biggrin.gifb: Гильза закроет свищ.
В третьих корейский блок отличаетя от своего немецкого папы уменьшением диаметра гильзы . Значит мы уже имеем 39,5х39,5х3.14х81,5х4=1597134,31 округляем получаем 1597 см. куб. против своего немецкого папы увелечение объема 120 см. куб. а диаметра всего 3 мм biggrin.gifb: Все в этом мире относительно.
В четвертых кто сказал что этот блок мусор ,абсалютно целый блок, он еще меня переживет good.gif
Убедительная просьба если кто то где то в нете сталкивался с любыми эксперементами над блоком КСЮ пусть даже неудачными ,выкладывайте ЗДЕСЬ pardon.gif моя благодарность не будет знать границ rolleyes.gif
BadVik
Цитата(Радик @ Dec 28 2006, 21:05) *
Во первых объем составит 1720 . Считаетя это так 41х41х3.14х81.5х4=1720738,84 : 1000 = 1720,73884
против своего объема 38,25х38,25х3,14х81,5х4=1497649,25:1000=1497,64925 разница составит
1720-1497=223 см. куб. Поверь мой друг при правильном наполнение это даст существенный прирост крутящегося момента biggrin.gifb:


ууупс просчитался. Действительно с ходом перепутал. Сорри smile.gif

Вот тока насчет Крутящего момента, я думаю ты погорячился, насколько я знаю, момент (тягу) дает ХОД поршня, а не диаметр (относительно конечно, это все влияет), и при родном колене, пропорция тяги с литра останется той же, достаточно низкой.
Т.е. со стокового колена с 1,5 снимают всего 126 кажется Нм, а могли бы 140 или в идеале 150. У вас при том же соотношении получится 140-145 с 1,7, а могли бы опять таки - 160-170. Это в теории.
Радик
Крутящийся момент это сила приложенная на определенной длине рычага . Допустим опора рычага это ось вращения коренных шеек ,тогда длина рычага будет равна растоянию между центрами коренной шейки и шатунной (у КСЮ это длина равна 81,5 : 2= 40,75) в нашем случае эта величина постоянна . Тогда увеличивая силу на одной и той же длине рычага (колено вала мы не изменяем ), будет возрастать крутящийся момент pardon.gif . Эта сила напрямую зависит от объема цилиндра , аналогия с количеством заряда (чем больше заряда тем большую силу создатут продукты сгорания).Кол-во заряда зависит от диаметра цилиндра и хода поршня ( справедливо для атмосферного двига ), ход постоянен значит увеличивая диаметр ,будет возрастать кол-во заряда с кол-вом заряда будет расти сила на рычаге т.е. крутящийся момент .
Так что ты неправ rolleyes.gif крутящийся момент всетаки подниметя . Другое дело все выглядет куда скромнее у 1,5 л. эта величина всего 110 - 113 н. м. с увелечением объема на 200 см. куб. величина возрастет на 12-14 н.м. и составит 125- 127 н.м. Еще раз повторюсь все в этом относительно. Применив доп. меры (наддув , увел. диаметра клапанов , спорт распред , паук и т.д.) можно поднять кол-во заряда и тогда величины достигнут тех что ты указал wink.gif . НО бесплатных пряников не бывает , упадет ресурс подниметя расход Г.С.М. bomb.gif
У меня к тебе просьба из твоего письма на личку я понял что у кого то был печальный опыт с 82 мм на КСЮ я буду очень признателен если ты эту инфу выложишь здесь.
Радик
Чуваки кто нибудь слышал про superchanger (электро нагнетатель электронаддув)
Mega
Цитата(Радик @ Dec 30 2006, 13:58) *
Чуваки кто нибудь слышал про superchanger (электро нагнетатель электронаддув)


на многих машинах ставится штатно (теперь) С200 Komprerssor, Range Rover - Supercharged в нашем городке уже ездит такой. Комплекты чарджеров есть, но не у нас, они не только эл. бывают но и от привода двига.
ток просьба, про кулеры от компов и прочие пропеллерчики не писать biggrin.gif
racer
Да во заворуха пошла, но в любом случае респект, хоть знаем что за "олень такой севеный" этот смал блок.На безпрокладке это работать будет. Тока зачем?
BadVik
Цитата(Радик @ Dec 30 2006, 13:20) *
Так что ты неправ rolleyes.gif крутящийся момент всетаки подниметя . Другое дело все выглядет куда скромнее у 1,5 л. эта величина всего 110 - 113 н. м. с увелечением объема на 200 см. куб. величина возрастет на 12-14 н.м. и составит 125- 127 н.м.


я не сказал, что он не увеличится, он конечно увеличится! При расточке - увеличении обьема - конечно все величины увеличиваются, просто при увеличении хода поршня - бОльше увеличивается тяга, диаметра - мощность. К Примеру (не самому удачному правда) дизельные движки - у них очень большой ход, что в свою очередь правда обьясняется особенносятми сгорания дизельного топлива.

2Радик
Поясните что имели в виду. Supercharger - чисто американчеговское название приводного (!) компрессора (нагнетателя). Бывают разных типов и приводятся напрямую от движка: ремня ГРМ или через шестеренчатую передачу - пиявка - нагнетает давление, но при этом определенную часть и сама забирает от двигателя. К примеру на знаменитых 55 АМГ движках, компрессор дает 200 сил, т.е. теоретически должно быть не 500, а 600 сил, но при этом, 100 сьедает сам, поэтому эти движки и выдают 500 сил.
Электро наддув - сапсем другое. В первую очередь, здесь не приводные нагнетатели, а своеобразная турбина, тока раскручивают ее не выхлопные газы, а электричество. Плюсы здесь есть, например - отсутствие турбоямы, понятно почему, но есть и минусы! Например для того, чтобы создать нормальное давление - турбина должна крутиться с оочень большой скоростью и прямым приводом без редуктора здесь уже не обойтись. Кроме того, необходимо будет ее настраивать и ставить определенное реле управления, ведь как ты сможешь заставить крутиться ее быстрее или медленнее? Или тогда будет только два режима - вкл. и выкл. но и это тоже неправильно. Здесь скорее всего по-моему мнению основаня проблем кроется именно в управлении ею и т.о. дозированию смеси.
Насколько мне известно, ни один концерн (BMW например), несмотря на пробные образцы этого еще не внедрил и не довел до конца. Пробовал в начале года Фиат, но дальше проб дело не пошло.
Радик
Я имел ввиду как раз куллер от компа . Читал в нете как раз хотели поставить на КСЮ но результаты так и не опубликовали. Я подсознательно понимаю что это Х-НЯ но теоретически должно работать smile.gif
Ведь помогает нулевик clapping.gif Я не расчитываю на большую степень наддува, если даже увеличитя наполнение цилиндров на 5% то стоит попробовать pardon.gif

Цитата(racer @ Dec 30 2006, 16:40) *
Да во заворуха пошла, но в любом случае респект, хоть знаем что за "олень такой севеный" этот смал блок.На безпрокладке это работать будет. Тока зачем?


Я не понял напиши пожалуйста без слэнга unsure.gif
BadVik
Цитата(Радик @ Dec 30 2006, 21:47) *
Я имел ввиду как раз куллер от компа . Читал в нете как раз хотели поставить на КСЮ но результаты так и не опубликовали. Я подсознательно понимаю что это Х-НЯ но теоретически должно работать smile.gif
Ведь помогает нулевик clapping.gif Я не расчитываю на большую степень наддува, если даже увеличитя наполнение цилиндров на 5% то стоит попробовать pardon.gif


Допустим теоретически, что это возможно (хотя идея абсурдная конечно и боюсь меня засмеют...). Смотри цепочку - фильтр - дроссельная заслонка. Нажимая газ, мы приоткрываем дроссель, тем самым увеличивая обьем воздуха так? Куда ты хочешь ставить этот кулер? Как регулировать подачу и увеличение топлива? И самое главное:
При 5 000 оборотов 1,5 литровому движку надо: 2500 умножить на 1.5 = 3 750 литров воздуха в минуту. Так как "атмосферники" работают при коэфиценте заполнения примерно 0.8. То 3 750 умножаем на 0.8 = 3 000. А что бы получить избыточное давление хотя бы на 0.3. То к еденице атмосферного давления прибавляем 0.3(давление турбины) = 1.3. Теперь 3 000 умножаем на 1.3 и получаем 3 900 литров воздуха в минуту . Такова должна быть производительность турбины. (и это еще без учета потерь в самой турбине и сопротивления потока). Итого 3900 литров в минуту!
Попробуй на 5000 об/мин поставить руку к дросселю! Ну как? Хорошо сосет? И теперь так же к кулеру... он даже с простым наполнением не справится, а ты хочешь еще избыток сделать. Даже так излюбленная тема в инете про пылесос - и тот двиг не дает такого обьема воздуха... думаю абсурдность идеи понятна. Это очень хороший пример.
Самая большая проблема - не сделать избыток (хотя и это тоже), а правильно управлять этим избытком!

В общем даж писать про это больше не буду...

p.s. в чем помогает нулевик? Он всего лишь НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ естественному потоку воздуха на больших оборотах, создавая меньшее сопротивление. Тоже самое и с увеличенным дросселем (и ресивером), но это все уменьшение естесственных потерь, под эти вещи на больших оборотах просто корректируется чуть карта подачи топлива. Под нулевик меньше (навряд ли там большая разница), под дроссель больше - но не думаю, что все эти величины можно измерять целыми л.с. и Нм тяги. Просто вкупе с настроенным выхлопом, увеличенного сечения и прямотоком (но опять таки без "нормального" ресивера) - это увеличивает продувку цилов, соответственно улучшая наполнение, (я ж тебе кидал статью) и вот это факт! Здесь можно говорить об увеличении мощности, проведя комплекс работ. А сами эти элементы по отдельности - разница на уровне нюансов (чуть резче и быстрее реаакция на открытие дросселя, например) и не более того.
racer
[ Я не понял напиши пожалуйста без слэнга unsure.gif
[/quote]

Просто давно не видел пиленный ксюшный блок, просто кое что позабыл, а увидел вспомнил. А респект за то, что есть такие которые находят время на такие исследования.
Такой двиг сделать можно, но для гражданского использования он наврятли подойдет. Тк как ни крути обойдется все это в копеечку. Для кольцевиков и раллистов он тоже наврятли пригодится, потому, что граница класса 1600см3, а следующий класс до 2000см3, поэтому гораздо выгоднее использовать двигатель например с20хе. Классы 2500 и 3000 в ралли не столь популярны. Зато в драге эта ниша не так забита япоцами и др изначально заряженными серийниками.
Поэтому если использовать геометрию 82х81,5=1724 см3+ турбо, а это коэффициент 1,7 то получится
2930 и попадает в 3х литровый класс и еще остается запас на пару ремонтов. А тут у ксюхи неоспоримый +, это малый вес. Если прменять компрессор то обьем движка можно увеличить еще, тк для механического компрессора коэффициет 1,6.
Радик
[quote name='BadVik' date='Dec 30 2006, 22:20' post='26432']
Допустим теоретически, что это возможно (хотя идея абсурдная конечно и боюсь меня засмеют...). Смотри цепочку - фильтр - дроссельная заслонка. Нажимая газ, мы приоткрываем дроссель, тем самым увеличивая обьем воздуха так? Куда ты хочешь ставить этот кулер? Как регулировать подачу и увеличение топлива? И самое главное:
При 5 000 оборотов 1,5 литровому движку надо: 2500 умножить на 1.5 = 3 750 литров воздуха в минуту. Так как "атмосферники" работают при коэфиценте заполнения примерно 0.8. То 3 750 умножаем на 0.8 = 3 000. А что бы получить избыточное давление хотя бы на 0.3. То к еденице атмосферного давления прибавляем 0.3(давление турбины) = 1.3. Теперь 3 000 умножаем на 1.3 и получаем 3 900 литров воздуха в минуту . Такова должна быть производительность турбины. (и это еще без учета потерь в самой турбине и сопротивления потока). Итого 3900 литров в минуту!
Попробуй на 5000 об/мин поставить руку к дросселю! Ну как? Хорошо сосет? И теперь так же к кулеру... он даже с простым наполнением не справится, а ты хочешь еще избыток сделать. Даже так излюбленная тема в инете про пылесос - и тот двиг не дает такого обьема воздуха... думаю абсурдность идеи понятна. Это очень хороший пример.
Самая большая проблема - не сделать избыток (хотя и это тоже), а правильно управлять этим избытком!


Теперь все понял все дело в производительности rolleyes.gif постоянно ты меня пугаешь bomb.gif
racer
Заказал в Алматы ребятам на разборе G компрессор от фольксвагена.
DragRacer
Цитата(racer @ Dec 31 2006, 09:14) *
Заказал в Алматы ребятам на разборе G компрессор от фольксвагена.


Да про этот компессор мне рассказывали мастера что можно установить на Ксю, и СЖ поставить гдето 7.5-8.0. Подробнее можно как его установливать итд
Азизбек
кстати у мну друг хотел поставить турбину... так ему чуть гбц не убили
racer
Цитата(NexiaMAN @ Dec 31 2006, 12:47) *
кстати у мну друг хотел поставить турбину... так ему чуть гбц не убили

Интересно как это они?
BadVik
Любой нагнетатель можно вкорячить, было бы желание, возможности и самое главное ЗНАНИЯ! Ну и соотвессно чтоб место позволяло...
А Фольксвагеновский G-компрессор (G40, G60) - он чересчур капризный, судя по отзывам... Если уж такая канитель, то лучше достатончо распространенные турбины KKK03 как Ровш делает или сразу KKK04 но она подороже будет...

Такой вопрос: турбина начинается с впускного коллектора, что здесь будешь делать?

2Aziz - а что могло случиться с головкой то? Разве что клапана прогореть...
DragRacer
Цитата(BadVik @ Dec 30 2006, 22:20) *
Допустим теоретически, что это возможно (хотя идея абсурдная конечно и боюсь меня засмеют...). Смотри цепочку - фильтр - дроссельная заслонка. Нажимая газ, мы приоткрываем дроссель, тем самым увеличивая обьем воздуха так? Куда ты хочешь ставить этот кулер? Как регулировать подачу и увеличение топлива? И самое главное:
При 5 000 оборотов 1,5 литровому движку надо: 2500 умножить на 1.5 = 3 750 литров воздуха в минуту. Так как "атмосферники" работают при коэфиценте заполнения примерно 0.8. То 3 750 умножаем на 0.8 = 3 000. А что бы получить избыточное давление хотя бы на 0.3. То к еденице атмосферного давления прибавляем 0.3(давление турбины) = 1.3. Теперь 3 000 умножаем на 1.3 и получаем 3 900 литров воздуха в минуту . Такова должна быть производительность турбины. (и это еще без учета потерь в самой турбине и сопротивления потока). Итого 3900 литров в минуту!
Попробуй на 5000 об/мин поставить руку к дросселю! Ну как? Хорошо сосет? И теперь так же к кулеру... он даже с простым наполнением не справится, а ты хочешь еще избыток сделать. Даже так излюбленная тема в инете про пылесос - и тот двиг не дает такого обьема воздуха... думаю абсурдность идеи понятна. Это очень хороший пример.
Самая большая проблема - не сделать избыток (хотя и это тоже), а правильно управлять этим избытком!

В общем даж писать про это больше не буду...

p.s. в чем помогает нулевик? Он всего лишь НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ естественному потоку воздуха на больших оборотах, создавая меньшее сопротивление. Тоже самое и с увеличенным дросселем (и ресивером), но это все уменьшение естесственных потерь, под эти вещи на больших оборотах просто корректируется чуть карта подачи топлива. Под нулевик меньше (навряд ли там большая разница), под дроссель больше - но не думаю, что все эти величины можно измерять целыми л.с. и Нм тяги. Просто вкупе с настроенным выхлопом, увеличенного сечения и прямотоком (но опять таки без "нормального" ресивера) - это увеличивает продувку цилов, соответственно улучшая наполнение, (я ж тебе кидал статью) и вот это факт! Здесь можно говорить об увеличении мощности, проведя комплекс работ. А сами эти элементы по отдельности - разница на уровне нюансов (чуть резче и быстрее реаакция на открытие дросселя, например) и не более того.


Вот за такую информацию тебе большое спасибо, теперь панимаю зачем большое давления. Респект good.gif
racer
ИМХО нулевиком тюнинг должен заканчиваться, любой заводской фильтр имеет запас по роизводительноси в полтора раза как минимум. Единственное оправдание нулевику компановочные соображения, когда под капотом нет места на полноценный воздухан или невозмохно его разместиь в холодной зоне.
Для сравнения могу сказать, что на гонку уходит фильтров по количеству заездов, а на кольце их вообще не применяют. Учитывая что нормальный поролоновый фильтр стоит от 100евро на кросс их надо от 10 до 15 шт, на ралли 5-7 шт. приэтом впускной тракт на определеное расстояние от фильтра обрабатывается слоем консистентной смазки. Не зря многие спортсмены называют нулевик - защита от осенней листвы.

Цитата(Drag Racer @ Dec 31 2006, 12:40) *
Да про этот компессор мне рассказывали мастера что можно установить на Ксю, и СЖ поставить гдето 7.5-8.0. Подробнее можно как его установливать итд

Под этот компрессор низ можно оставить как есть.
Smiler
ну как обычно меня нет развели чушь какую то
во первых кулеры это кока нет должного объема воздуха лучше инерционный наддув ставить на скорости от 140 начинает работать, дальше коэффициент наполнения атмосферников гораздо больше 0,8 в частности волга 1,35, таз классика 1,3 вроде москвич еще побольше зубилы немногим меньше классики
racer
Коэффициент наполнения цилиндра равен фактический обьем поступивший в цилиндр смеси или воздуха / полный обьем цлиндра. Для атмосферника обычно он меньше , так как впускной тракт имеет некоторое сопротивление. Когда мы увеличиваем подолжительность наполнения - фазы, уменьшаем его сопротивление - подьем, каналы, клапаны мы приближаем коэф к 1.

Но если правильно применять резонансные процессы происходящие во впускной и выпускной системах, то можно добиться коэффициента больше 1, а если в купе с этим истользовать различные виды наддувов будет ваще хорошо.
Радик
Вообще в нашем отечестве есть чуваки которые сами запустили турбину т.е. не просто установили а им удалось контролировать наддув bomb.gif
racer
Цитата(Радик @ Jan 1 2007, 19:11) *
Вообще в нашем отечестве есть чуваки которые сами запустили турбину т.е. не просто установили а им удалось контролировать наддув bomb.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Радик
Цитата(racer @ Jan 1 2007, 20:21) *
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Если есть напиши biggrin.gifb:
racer
Цитата(Радик @ Jan 1 2007, 20:44) *
Если есть напиши biggrin.gifb:

А зачем, чтобы маслы перемывать на форумах? laugh.gif
Азизбек
Цитата(racer @ Dec 31 2006, 16:48) *
Интересно как это они?

А ТАК,,, ДАВАЙТЕ МАТОР АТКРОЕМ ПАСМОТРИМ ЧТО И КАК... ТУРБИНКА БЫЛА ОТ МАЗДЫ.....
А ПОТОМ СКАЗАЛИ ТИПА МАТОР НЕ КАК У МАЗДА ДЫРКИ НАДО В ГБЦ... Я ТАК СМОТРЕ СМОТРЕЛ.....
ПОТОМ В МАШИНЕ ПИСИЛСЯ ОТ СМЕХА
Радик
Цитата(racer @ Jan 1 2007, 20:52) *
А зачем, чтобы маслы перемывать на форумах? laugh.gif


Ты просто скажи есть или нет huh.gif
racer
Цитата(Радик @ Jan 1 2007, 22:20) *
Ты просто скажи есть или нет huh.gif


Конечно есть, и не один
Радик
Чем отличается турбина от диз. двига и той что ставят на бенз. двиг ?
BMWman
Цитата(Радик @ Jan 2 2007, 21:57) *
Чем отличается турбина от диз. двига и той что ставят на бенз. двиг ?


Я конечно не спец

Но Принципиально ни чем

Просто там конфигурировать надо под разные степени сжатия плюс разная насыщенность смеси
Радик
Цитата(racer @ Jan 2 2007, 11:19) *
Конечно есть, и не один


Это ты хочешь сказать что в нашем отечестве завезли MITSUBIHSI EVOLUTION 7 и не одну. Яне про то писал huh.gif

Цитата(BMWman @ Jan 2 2007, 20:03) *
Я конечно не спец

Но Принципиально ни чем

Просто там конфигурировать надо под разные степени сжатия плюс разная насыщенность смеси


Тогда зачем далеко ходить в янгиюле за 400$ раздают турбины от японских диз. двигов там и кулера фирма good.gif не надо ничего придумывать unsure.gif
Smiler
Цитата(BadVik @ Dec 31 2006, 00:20) *
При 5 000 оборотов 1,5 литровому движку надо: 2500 умножить на 1.5 = 3 750 литров воздуха в минуту. Так как "атмосферники" работают при коэфиценте заполнения примерно 0.8. То 3 750 умножаем на 0.8 = 3 000. А что бы получить избыточное давление хотя бы на 0.3. То к еденице атмосферного давления прибавляем 0.3(давление турбины) = 1.3. Теперь 3 000 умножаем на 1.3 и получаем 3 900 литров воздуха в минуту . Такова должна быть производительность турбины. (и это еще без учета потерь в самой турбине и сопротивления потока). Итого 3900 литров в минуту!
Попробуй на 5000 об/мин поставить руку к дросселю! Ну как? Хорошо сосет? И теперь так же к кулеру... он даже с простым наполнением не справится, а ты хочешь еще избыток сделать.


вот вырезка с сайта известного
При оборотах 6000 расход: 749,5*6000/60=74950 см^3/с. Дальше необходимо учесть коэффициент наполнения двигателя на высоких оборотах за счёт инертности смеси. Приблизительно 1,25. ЗАМЕТИЛИ 1,25 НЕ 0.8 это я к чему любой двигатель даже низовой работает с коэффициентом наполнения больше 1. если было бы реально измерить давление в конце такта впуска это было бы поддтверждено.

этот параметр можно улучшить например распредом с широкой фазой где то до 1.4 фаза в 330 градов даст 1,5, + правильные дроссели дают 0,2-0,4 избытка от изходного итого можно поиметь неплохой прирост больше только турбина да нагнетатели
racer
Цитата(Smiler @ Jan 2 2007, 21:59) *
вот вырезка с сайта известного
При оборотах 6000 расход: 749,5*6000/60=74950 см^3/с. Дальше необходимо учесть коэффициент наполнения двигателя на высоких оборотах за счёт инертности смеси. Приблизительно 1,25. ЗАМЕТИЛИ 1,25 НЕ 0.8 это я к чему любой двигатель даже низовой работает с коэффициентом наполнения больше 1. если было бы реально измерить давление в конце такта впуска это было бы поддтверждено.

этот параметр можно улучшить например распредом с широкой фазой где то до 1.4 фаза в 330 градов даст 1,5, + правильные дроссели дают 0,2-0,4 избытка от изходного итого можно поиметь неплохой прирост больше только турбина да нагнетатели


Ну почему тебя коэффициент наполнения так легко больше 1? Не пойму, где обоснования?
Для примера могу привести факт:
Двигатель 2106 1600
распред?
настроенный впуск 500 мм вебер 45
выпуск 4-1 760 мм
мощьность 165 лс 7800
коэфф наполнения 1,09
Это результаты замера двигателя лады вфтс для копейки Брундзы, при том что целью испытаний была настройка впуска выпуска.
BadVik
Цитата(racer @ Jan 3 2007, 08:56) *
Ну почему тебя коэффициент наполнения так легко больше 1? Не пойму, где обоснования?


2 Давлет. Ты же видел кто писал, у Смайлера все просто, ему что не скажешь, какие доводы не приведешь, все не так, все не правильно, на все своя теория.

Слав, ты б хоть что ли в энциклопедиях порылся, сам писал... что на высоких скоростях (!) можно индукционым наддувом - 1,3-1,4 получить, а тут у тя в стоке 1,25... кароче
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.