Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расточка блока цилиндров (что и как?)
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Smiler
покопайтесь в нете сами все найдете. откуда откуда оттуда от инерции потока. на фазы посмотрите вспомните когда начинается впуск и заканчивается выпуск и сами поймете объяснять как вижу дальше что то бесполезно
BadVik
Цитата(Smiler @ Jan 3 2007, 12:27) *
покопайтесь в нете сами все найдете. откуда откуда оттуда от инерции потока. на фазы посмотрите вспомните когда начинается впуск и заканчивается выпуск и сами поймете объяснять как вижу дальше что то бесполезно


с какого сайта ты привел вырезку? О каком движке там говорится? Может быть там туринговый двиг, оттуда и наполнение такое.
p.s. Инерция потока говоришь... наверное не стоит рассуждать о ней в общем, ведь она действительно зависит от многих факторов и особенна для каждого двигателя (при прочих равных стоковых условиях, даже эта инерция навряд ли даст целые единицы увеличения наполнения, это же не наддув тебе. Что кстати и написано в нете).
И к тому же, почему с увеличением оборотов падает тяга (момент) на сток двигле? Прально, потому что ухудшается наполнение цилов, а тяга и есть не что иное, как величина напрямую зависящая от наполнения.
racer
Цитата(Smiler @ Jan 3 2007, 10:27) *
покопайтесь в нете сами все найдете. откуда откуда оттуда от инерции потока. на фазы посмотрите вспомните когда начинается впуск и заканчивается выпуск и сами поймете объяснять как вижу дальше что то бесполезно


Зачем копаться в нете, ведь нет не панацея, гораздо лучше покопаться в учебниках и во всем разобраться.
Не надо на данном этапе лепить сюда широкие фазы и инерцию впускного коллектора. Ведь в любом учебнике по двс написано, что коэффициент наполнения равен отношению обьемов фактического заряда цилиндра к теоретически возможному, при прочих равных условиях. То есть у тебя на волге 1,35. Если предположим, что это даже 406 двиг, получается что у него коэф.нап. в самых благоприятных условиях составляет 1,35 х 2300см3? так это ты очень сильно льстиш мотористам с змз
Smiler
Цитата(BadVik @ Jan 3 2007, 13:05) *
с какого сайта ты привел вырезку? О каком движке там говорится? Может быть там туринговый двиг, оттуда и наполнение такое.
p.s. Инерция потока говоришь..
И к тому же, почему с увеличением оборотов падает тяга (момент) на сток двигле? Прально, потому что ухудшается наполнение цилов, а тяга и есть не что иное, как величина напрямую зависящая от наполнения.

почему падает момент? потому что фаза мелкая вот почему падает у двигателей с большей фазой не падает а дальше идет почему потому что коэффициент наполнения еще увеличивается
Для ВАЗ-2108,83 коэффициент наполнения считать 1,20; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,3; для УЗАМ 1,7 - 1,25; для ЗМЗ 402 - 1,35 - вот данную строчку поищите в нете и было сказано на оборотах 6000 об/мин вроде.
а тебе виктор спорить о процессах в ДВС со мной бесполезно ты считать объем то научился?

вы до сих пор кстати с фазами не разобрались диаграмки дать чтобы сами сообразили?
racer
Цитата(Smiler @ Jan 3 2007, 11:59) *
почему падает момент? потому что фаза мелкая вот почему падает у двигателей с большей фазой не падает а дальше идет почему потому что коэффициент наполнения еще увеличивается
Для ВАЗ-2108,83 коэффициент наполнения считать 1,20; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,3; для УЗАМ 1,7 - 1,25; для ЗМЗ 402 - 1,35 - вот данную строчку поищите в нете и было сказано на оборотах 6000 об/мин вроде.
а тебе виктор спорить о процессах в ДВС со мной бесполезно ты считать объем то научился?

вы до сих пор кстати с фазами не разобрались диаграмки дать чтобы сами сообразили?


Нельзя принимать Все, что написано за чистую монету.
Ну написали про доработку карба, одна статья сто перепечаток и все авторы. Лучше почитай книжку "Двигатели внутреннего сгорания" ВН Луканина, просто попроще книжки не нашел. Вот например, что написано вней:
коэффициент наполнения:
дизели 4т без наддува 0,8-0,9
дизели 4т с наддувом 0,8-0,95
карб 4т без наддува 0.75-0,8
Smiler
херня написана полнейшая у дизеля больше чем у бензина АТЛИЧНА. пожалуй вот эту книгу и не беде читать лучше сингурунди почитаю
BadVik
Цитата(Smiler @ Jan 3 2007, 13:59) *
почему падает момент? потому что фаза мелкая вот почему падает у двигателей с большей фазой не падает а дальше идет почему потому что коэффициент наполнения еще увеличивается
Для ВАЗ-2108,83 коэффициент наполнения считать 1,20; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,3; для УЗАМ 1,7 - 1,25; для ЗМЗ 402 - 1,35 - вот данную строчку поищите в нете и было сказано на оборотах 6000 об/мин вроде.
а тебе виктор спорить о процессах в ДВС со мной бесполезно ты считать объем то научился?


1. Попрошу писать мое имя с большой буквы, а иначе это выглядит как оскорбление.
2. Когда я тебя попросил дать мне формулу расчета, ты мне что дал? Смог нормально обьяснить? Типа там такая заумная формула, она у тя в компе и ты в нее забиваешь данные...
Курс геометрии, учебник Погорелова, последняя страница обложки - Обьем цилиндра V=пR^2H - я дурак что сам недотепал...
Я не много знаю, пока, но учусь и готов признавать ошибки и открыт к диалогу и не стою уперто на том, чего не знаю или по крайней мере не уверен и в чем ЛИЧНО сам не убедился, а не в теории.

Теперь по делу.
"Обычно высокооборотные двигатели имеют сильно развитые фазы газораспределения. С увеличением числа оборотов возрастает скорость движения газов в трубопроводах и соответственно увеличивается инерция газового потока, которая используется для улучшения наполнения цилиндров горючей смесью и для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов."
Это то, что касается инертности. Напомню, что мы говорим о не спортивном движке.
Что касается падения момента на любовом стоковом движке, то открой любую характеристику обыкновенного двигателя и сам увидишь. Пик как правило приходится на городские оброты - 3000-4000 об/мин.
Момент не увеличивается и не падает, он настроен на определенные обороты и если с широкими фазами наполнение улучшается к верху и достигает максимума на "верхах" на 6 000 об/мин, как ты и говоришь, то поэтому на низах машина и не едет... это же факт, о чем здесь спорить?
Никто с тобой не спорит, что на широких валах улучшится наполнение, но опть таки, только на обротах ближе к высоким, а на низах будет тишина.
Применение широких фазх не увеличивает сам момент (как правило), а смещает его в зону более высоких обротов! - что в своб очередь дает увеличение мощности - это ключевая фраза, а не то, что ты писал "почему падает момент? потому что фаза мелкая вот почему падает у двигателей с большей фазой не падает а дальше идет почему потому что коэффициент наполнения еще увеличивается"

p.s. вот тебе примеры:
Турбо двиг эСки Audi 2.0


Двиг ВАЗ


Это - городские движки, и по графикам видно, что максимальное наполнение у них на средних оборотах

а это легендарный, высокообротистый S54B32

знаменитый эМовский двиг со всеми возможными ухищрениями, широкими фазами и с тягой на верхах и "провалами" на низах

Теперь самое главное, насколько я знаю, при коэффициенте наполнения 1, приведенный коэффициент момента (Км) стремится приведенному коэффициенту обьема (Ко), т.е. грубо говоря при 2,0 литрах обьема, максимальный момент также составляет 200 Нм, что и более менее достигается в современых движках у крупных производителей, у Нексии же, с 1,5 литров снято всего 123 Нм, что говорит о том, что наполнение не происходит на все 100%, а всего лишь на 82%. Соответственно если Км больше Ко, то наполнение составляет больше 1, и наоборот. Это же касается и наддувных бензиновых движков с поправкой на коэффициент избытка.

p.s. Дизелей вышеприведенная инфа не касается, почему не знаю, наверное в силу отличных от бензинового двигателя процессо

p.p.s. и еще, уважай пожалуйста однофорумчан, хотя бы ставь знаки препинания
racer
Цитата(BadVik @ Jan 3 2007, 13:49) *
Теперь самое главное, насколько я знаю, при коэ
ффициенте наполнения 1, приведенный коэффициент момента (Км) стремится приведенному коэффициенту обьема (Ко), т.е. грубо говоря при 2,0 литрах обьема, максимальный момент также составляет 200 Нм, что и более менее достигается в современых движках у крупных производителей, у Нексии же, с 1,5 литров снято всего 123 Нм, что говорит о том, что наполнение не происходит на все 100%, а всего лишь на 82%. Соответственно если Км больше Ко, то наполнение составляет больше 1, и наоборот. Это же касается и наддувных бензиновых движков с поправкой на коэффициент избытка.

p.s. Дизелей вышеприведенная инфа не касается, почему не знаю, наверное в силу отличных от бензинового двигателя процессов


Вот люди смотрите, можно же если захотеть! все правильно написано. А у дизеля при всех равных условиях коэф выше изиза высокой степени сжатия, а самое главное отсутствия дроссельной заслонки.
DragRacer
Все проблемы решает новая технология Газораспределения VVTI


Тогда как весь мир ездеет на современных тачках мы спорим уже проспоренными инженерами тем, и ездеем на говновых тачках типа Нексия, Матиз, Тико итд. На их стоимость можно купить в мировом рынке Гибридные авто как Тойота Приус 1.5литра, очь экономична, и еще один пример 4х литровый гибридный Лексус потребляет топлива по городу 11-13литров как 2 литровая. Мы сильно отстали.

Я считаю что на сегодняшний день у машин расход топлива должен быть вот так:
К примеру Авто как
Нексия(Нотчбек) – по городу 5-6литрв
Авто как Матиз(Хечтчбек) – 3-5 литров
Джипы не более 2х лировые – 7-8литров

Такие авто уже есть так думаю но почемуто весь мир кажется не хочет ездит на таких авто, или нефтяные магнаты не позволяют производителям, типа выпустиш ЭКОНОМИЧНЫЕ авто у тя проблемы будет.
racer
Зачем так, эта проблема никогда не разрешится, есть же движки с электромагнитным открытием клапанов, с изменяемой длиной тракта, без заслонки, непосредственным впрыском, все равно человеку мало. Что по мне , так это очередная навороченная болванка для тюнинга biggrin.gif
Smiler
все почитал книжки приношу свои извинения всем с кем спорил тебе Виктор в особенности. но данный спор мне помог разобраться в одной вещи спасибо что не побили. smile.gif

мой коэффициент он совсем другой спорил в другом русле

и вообще мы отвлеклись что там с рассточкой?
VINDizil
Цитата(Smiler @ Jan 5 2007, 11:47) *
все почитал книжки приношу свои извинения всем с кем спорил тебе Виктор в особенности. но данный спор мне помог разобраться в одной вещи спасибо что не побили. smile.gif

мой коэффициент он совсем другой спорил в другом русле

и вообще мы отвлеклись что там с рассточкой?

ну надо же, мы уже взрослеем smile.gif

по теме, на макс оборотах наполнение хуже, даю есчо один хинт, максимальное наполнение как раз таки на макс моменте и бывает, потом падает с падением всх момента, это самый опасный режим для детонации как правило. чем читать сигуринди читай фундаментальную лит-ру. и вообще при чем тут наполнение топ про расточку, развели тут флуд
BadVik
Цитата(VIN Dizel @ Jan 5 2007, 12:21) *
по теме, на макс оборотах наполнение хуже, даю есчо один хинт, максимальное наполнение как раз таки на макс моменте и бывает, потом падает с падением всх момента, это самый опасный режим для детонации как правило.


Именно для этого и приводил графики внешних характеристик различных двигателей, там все прекрасно видно.

Все действительно, флуд прекратили...
BadVik
вот очень интересно, СВР-эовская статья...

SVR-Conversions
DragRacer
Цитата(BadVik @ Jan 6 2007, 22:10) *
вот очень интересно, СВР-эовская статья...

SVR-Conversions



Респект классный сайт.



На счет расточки блока какие новости ждем biggrin.gifb:
Roys
Мдя. Что то МОДЕРЫ спят! Всю тему в ФЛУД привротили! Не отходим от темы господа! Уважайте других, и Вас будут уважать! В спорах рождается истина, НО спорьте в тему! Не дожидаемся придуприждений! Все тут взрослые ребята и думаю нет необходимости в крайней мере!
Радик
Процес идет коплю деньги на поршня biggrin.gif
racer
Какие поршни нужны или от какой машины?
Теперь по делу - можно ли расточить и отхонинговать блок 2112 без демонтажа маслянных форсунок?
Smiler
а что их долго демонтажировать?
Радик
Поршня подойдут от TOYOTA 4a двига. Если форсунки для охлаждения днища поршня которые находятся внизу гильзы демонтировать обязательно.
Радик
Наконец-то благодаря благополучному стечению обстаятельств пришли поршня Made in Japan благодаря TOYOTA я смогу управлять мечтой good.gif У Ксю потечет японская кровь biggrin.gifb:
Радик
А вот пришли Грузинские гильзы , цена как у японских mad.gif это не смотря на то что это всего лишь заготовки huh.gif
Радик
Вот первый этап обработки на пути к получению строкер-гильз good.gif Сделана выборка для охлаждения . Прошлифованны посадочные пояски . Теперь они на одной оси и размер жестко выдержан . Это позволит при хорошем натяге не дать блоку треснуть , в процессе запресовки biggrin.gifb:
BadVik
Радик, давай с начала. Какая конечная цель проекта?
Радик
Цитата(BadVik @ Jan 17 2007, 19:54) *
Радик, давай с начала. Какая конечная цель проекта?


Конечная цель создать двиг 1.7л в стандартном блоке , поставить его на стенд и сравнить с 1.5л ,это 1этап . 2этап дорабатывать газораспределение . И конечная цель удачные наработки нести в массы абсолютно безвозмедно ........ ШУТКА biggrin.gif
BadVik
А что будете с коленом делать?
Радик
Запресовка гильз

Сравните поршня справа NEXIA DOHC слева TOYOTA
Радик
Наконец-то блок готов biggrin.gif

Цитата(BadVik @ Jan 18 2007, 22:15) *
А что будете с коленом делать?


Колено останится свое , получается квадрат ХОД равен ДИАМЕТРУ biggrin.gifb:
DragRacer
Квадрат это уже круто good.gif
И еще елка уже есть класс. А так респект братан. good.gif
Smiler
так судя по всему мокрые гильзы, сколько они стоят? и сколько стоит их воткнуть туда допустим на ваз. на 82 допустим гильзовка. основной вопрос почем гильзы были

сделано классно мне понравилось. РЕСПЕКТ
Радик
Цитата(Smiler @ Jan 22 2007, 08:36) *
так судя по всему мокрые гильзы, сколько они стоят? и сколько стоит их воткнуть туда допустим на ваз. на 82 допустим гильзовка. основной вопрос почем гильзы были

сделано классно мне понравилось. РЕСПЕКТ


На ваз если ставить то минимум 86 мм ( OPEL C20 xe ) при хорошем колене (86 мм) можно снять 2,0 л.
Гильзы стоят 16 кило сум за 1шт. это не считая обработки .
Smiler
это немного не то гильзы именно москвичевские хочу применить потому чтоони дешевые, + поршни на 82 от нивы довольно дешевые. есть вариант гильз вообще ничего нестоящих но с приличным ресурсом
VINDizil
Цитата(Радик @ Jan 22 2007, 23:34) *
На ваз если ставить то минимум 86 мм ( OPEL C20 xe ) при хорошем колене (86 мм) можно снять 2,0 л.
Гильзы стоят 16 кило сум за 1шт. это не считая обработки .

какой марки чугун?
Радик
Какой марки чугун я бы сам хотел знать rolleyes.gif Если судить по обработке то они не уступают фирменным . В любом случае пока выбирать не приходится unsure.gif
Радик
[quote name='Smiler' date='Jan 23 2007, 08:47' post='28274']
это немного не то гильзы именно москвичевские хочу применить потому чтоони дешевые, + поршни на 82 от нивы довольно дешевые. есть вариант гильз вообще ничего нестоящих но с приличным ресурсом
[/qu

Если ты хочеш 82мм все намного проще приноси блок (не гильзованый) 21011 или 2106 и поршня 2110 + шатуны + бронзовые втулки + палец москвич = 1700 см. куб .
VINDizil
Цитата(Радик @ Jan 23 2007, 22:09) *
Какой марки чугун я бы сам хотел знать rolleyes.gif Если судить по обработке то они не уступают фирменным . В любом случае пока выбирать не приходится unsure.gif

все понятно biggrin.gif
Andrew
Что бы не плодить новый тред. Может подскажет кто, возможно ли найти в Ташкенте гильзы на Хонду? Диаметр поршней 80 мм. А то там, где я заказывал запчасти о гильзах вообще не слышали. Можно было взять поршневую +0.25 или +0.5, но я заказал стандартный размер, полагая гильзовку двигателя.
Тем более, мастер на СТО сказал, что загильзует, но на вопросе с поиском гильз внимание не акцентировал.
Просветите, плиз!
racer
Цитата(Andrew @ Jan 24 2007, 22:33) *
Что бы не плодить новый тред. Может подскажет кто, возможно ли найти в Ташкенте гильзы на Хонду? Диаметр поршней 80 мм. А то там, где я заказывал запчасти о гильзах вообще не слышали. Можно было взять поршневую +0.25 или +0.5, но я заказал стандартный размер, полагая гильзовку двигателя.
Тем более, мастер на СТО сказал, что загильзует, но на вопросе с поиском гильз внимание не акцентировал.
Просветите, плиз!



Цитата(Andrew @ Jan 24 2007, 22:33) *
Что бы не плодить новый тред. Может подскажет кто, возможно ли найти в Ташкенте гильзы на Хонду? Диаметр поршней 80 мм. А то там, где я заказывал запчасти о гильзах вообще не слышали. Можно было взять поршневую +0.25 или +0.5, но я заказал стандартный размер, полагая гильзовку двигателя.
Тем более, мастер на СТО сказал, что загильзует, но на вопросе с поиском гильз внимание не акцентировал.
Просветите, плиз!


Выбирай из жиговских или лучше закажи у грузин, как для жиги, дешевле будет.
Двигатель как я понял 1,8 серии ЕТ
Smiler
я думаю родные гильзы будут стоить немало могу посоветосать поставить переточенные от газ 53 в них как раз внутренний диаметр 80 наружний 90 т.е. саму гильзу можно внутри хоть до 86 точить
Andrew
А как у них насчет качества? Что лучше? И, если можно, просветите насчет цен. Хотя бы приблизительно. Я в местном рынке совсем не разбираюсь.
Кстати, я очень сильно сомневаюсь в существовании такого понятия как "родные гильзы". Ну не гильзуют они там двигатели. Сначала растачивают до ремонтных размеров, а потом меняют блок.

PS. Двигатель, естественно ET. Причем внутренний диаметр 80.01-80.02 должен быть после чистовой обработки. Т.е. диаметр юбки поршня там 79.98-79.99 Да, в связи с этим еще вопрос. Как видно из спецификаций, зазор между юбкой поршня и стенками цилиндра совсем небольшой. Это сделано с учетом родного материала стенок цилиндра. Т.е. его коэффициента расширения. Стоит ли оставлять этот зазор соответствующим спецификациям или имеет смысл несколько увеличить его во избежание возможного заклинивания?

PPS И самое главное, где взять? У грузин заказать, это где?
Smiler
советский металл качество соответсвующее искать надо на базарах как никак этих газонов у нас немеренно бегает
racer
Цитата(Andrew @ Jan 25 2007, 10:43) *
А как у них насчет качества? Что лучше? И, если можно, просветите насчет цен. Хотя бы приблизительно. Я в местном рынке совсем не разбираюсь.
Кстати, я очень сильно сомневаюсь в существовании такого понятия как "родные гильзы". Ну не гильзуют они там двигатели. Сначала растачивают до ремонтных размеров, а потом меняют блок.

PS. Двигатель, естественно ET. Причем внутренний диаметр 80.01-80.02 должен быть после чистовой обработки. Т.е. диаметр юбки поршня там 79.98-79.99 Да, в связи с этим еще вопрос. Как видно из спецификаций, зазор между юбкой поршня и стенками цилиндра совсем небольшой. Это сделано с учетом родного материала стенок цилиндра. Т.е. его коэффициента расширения. Стоит ли оставлять этот зазор соответствующим спецификациям или имеет смысл несколько увеличить его во избежание возможного заклинивания?

PPS И самое главное, где взять? У грузин заказать, это где?


Не ломай голову заедь к нормальному расточнику и послушай, что он тебе скажет. Если придеш к расточнику и начнеш учить его, что к чему, ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше послушай, и сделай вывод подходит он тебе или нет. Ну и в конце "доверяй но проверяй".
Радик
Цитата(Andrew @ Jan 25 2007, 10:43) *
А как у них насчет качества? Что лучше? И, если можно, просветите насчет цен. Хотя бы приблизительно. Я в местном рынке совсем не разбираюсь.
Кстати, я очень сильно сомневаюсь в существовании такого понятия как "родные гильзы". Ну не гильзуют они там двигатели. Сначала растачивают до ремонтных размеров, а потом меняют блок.

PS. Двигатель, естественно ET. Причем внутренний диаметр 80.01-80.02 должен быть после чистовой обработки. Т.е. диаметр юбки поршня там 79.98-79.99 Да, в связи с этим еще вопрос. Как видно из спецификаций, зазор между юбкой поршня и стенками цилиндра совсем небольшой. Это сделано с учетом родного материала стенок цилиндра. Т.е. его коэффициента расширения. Стоит ли оставлять этот зазор соответствующим спецификациям или имеет смысл несколько увеличить его во избежание возможного заклинивания?

PPS И самое главное, где взять? У грузин заказать, это где?

Приезжай к нам и не ломай голову т. 1015580 1347727
Dark Angel
Рейсер ты же вскрывал такое же двигло че скромничаешь .....

Андрю я лично считаю что нахрен гильзовать легче оставить и расточить .. всё таки японское родное лучше чем советское новое.... ИМХО. А не пробывал на фархадский заехать? что они скажут?
Smiler
да к тому же после рассточки добавится лишние кубики, которые в свою очередь добавят лишних лошариков
racer
Цитата(Dark Angel @ Jan 27 2007, 00:59) *
Рейсер ты же вскрывал такое же двигло че скромничаешь .....

Андрю я лично считаю что нахрен гильзовать легче оставить и расточить .. всё таки японское родное лучше чем советское новое.... ИМХО. А не пробывал на фархадский заехать? что они скажут?



Конечно такие движки я делал, в частности ЕТ2, и не один...

Помоему бюджет говорит в пользу покупки поршневой и расточки, Хонда она и Африке Хонда smile.gif

А то там, где я заказывал запчасти о гильзах вообще не слышали. Можно было взять поршневую +0.25 или +0.5, но я заказал стандартный размер, полагая гильзовку двигателя.
Тем более, мастер на СТО сказал, что загильзует, но на вопросе с поиском гильз внимание не акцентировал.
Просветите, плиз!

Даа ситуация... а параметры гильзы мерили, элипс, конус, износ вообщем?
Andrew
Я скопом на все вопросы отвечу, если не возражаете.
Почему гильзование? Я, честно говоря, еще не знаю, гильзы там стоят или родной алюминиевый блок усиленый силикатами. Да и вообще, может он уже расточеный. Или уже гильзованый.
Если блок не с чугунными гильзами, то расточка не имеет смысла, поскольку при этом будет удален армированый слой метала. Хотя, поскольку производителем предлагается поршневая ремонтных размеров, то расточка возможна.
Увеличение объема связянное с увеличением диаметра цилиндра на 0.25 или 0.5 миллиметра пренебрежимо мала.

Двигатель я еще не вскрывал.
Запчасти заказаны и уже идут сюда. Поршневая на стандартный размер.

По поводу Фархадского. Полностью, комплект запчастей, который я заказал на двигатель из США, а именно:
-поршневая
-вкладыши
-все сальники
-все прокладки
-PCV клапан
-корзина сцепления
-практически все, что меняется в двигателе и коробке, кроме распред- и колен валов и клапанов с их пружинами.
Все это обошлось мне в 325 долларов. С пересылкой - 385
Все преизводство либо Хонда(Япония) либо США.

На Фархадском за эту цену я могу взять только комплект поршней с кольцами. Турецкого производства unsure.gif

Пока запчасти не пришли, езжу так, аккуратно и следя за количеством масла.

В принципе, я полагаю, что при наличии качественных гильз, мне смогут таки нормально сделать поршневую здесь.

Радик, получу запчасти, обязательно свяжусь.
Smiler
мала но 4 лошарика даст
Andrew
Цитата(Smiler @ Jan 28 2007, 01:44) *
мала но 4 лошарика даст

Теоретически, при увеличении диаметра на 0.5 даст не более 1.31 лс
Smiler
да пересчитал объем, реально 1,31
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.