IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
racer
сообщение Jan 1 2007, 22:07
Сообщение #41


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Радик @ Jan 1 2007, 20:44) *

А зачем, чтобы маслы перемывать на форумах? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 1 2007, 22:07




Вернуться в начало страницы
 
Азизбек
сообщение Jan 1 2007, 22:08
Сообщение #42


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


Цитата(racer @ Dec 31 2006, 16:48) *
Интересно как это они?

А ТАК,,, ДАВАЙТЕ МАТОР АТКРОЕМ ПАСМОТРИМ ЧТО И КАК... ТУРБИНКА БЫЛА ОТ МАЗДЫ.....
А ПОТОМ СКАЗАЛИ ТИПА МАТОР НЕ КАК У МАЗДА ДЫРКИ НАДО В ГБЦ... Я ТАК СМОТРЕ СМОТРЕЛ.....
ПОТОМ В МАШИНЕ ПИСИЛСЯ ОТ СМЕХА


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Jan 1 2007, 23:35
Сообщение #43


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(racer @ Jan 1 2007, 20:52) *
А зачем, чтобы маслы перемывать на форумах? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)


Ты просто скажи есть или нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jan 2 2007, 12:34
Сообщение #44


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Радик @ Jan 1 2007, 22:20) *
Ты просто скажи есть или нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


Конечно есть, и не один
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Jan 2 2007, 21:12
Сообщение #45


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Чем отличается турбина от диз. двига и той что ставят на бенз. двиг ?


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Jan 2 2007, 21:18
Сообщение #46


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Радик @ Jan 2 2007, 21:57) *
Чем отличается турбина от диз. двига и той что ставят на бенз. двиг ?


Я конечно не спец

Но Принципиально ни чем

Просто там конфигурировать надо под разные степени сжатия плюс разная насыщенность смеси


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Jan 2 2007, 21:33
Сообщение #47


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(racer @ Jan 2 2007, 11:19) *
Конечно есть, и не один


Это ты хочешь сказать что в нашем отечестве завезли MITSUBIHSI EVOLUTION 7 и не одну. Яне про то писал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Цитата(BMWman @ Jan 2 2007, 20:03) *
Я конечно не спец

Но Принципиально ни чем

Просто там конфигурировать надо под разные степени сжатия плюс разная насыщенность смеси


Тогда зачем далеко ходить в янгиюле за 400$ раздают турбины от японских диз. двигов там и кулера фирма (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) не надо ничего придумывать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 2 2007, 23:14
Сообщение #48


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(BadVik @ Dec 31 2006, 00:20) *
При 5 000 оборотов 1,5 литровому движку надо: 2500 умножить на 1.5 = 3 750 литров воздуха в минуту. Так как "атмосферники" работают при коэфиценте заполнения примерно 0.8. То 3 750 умножаем на 0.8 = 3 000. А что бы получить избыточное давление хотя бы на 0.3. То к еденице атмосферного давления прибавляем 0.3(давление турбины) = 1.3. Теперь 3 000 умножаем на 1.3 и получаем 3 900 литров воздуха в минуту . Такова должна быть производительность турбины. (и это еще без учета потерь в самой турбине и сопротивления потока). Итого 3900 литров в минуту!
Попробуй на 5000 об/мин поставить руку к дросселю! Ну как? Хорошо сосет? И теперь так же к кулеру... он даже с простым наполнением не справится, а ты хочешь еще избыток сделать.


вот вырезка с сайта известного
При оборотах 6000 расход: 749,5*6000/60=74950 см^3/с. Дальше необходимо учесть коэффициент наполнения двигателя на высоких оборотах за счёт инертности смеси. Приблизительно 1,25. ЗАМЕТИЛИ 1,25 НЕ 0.8 это я к чему любой двигатель даже низовой работает с коэффициентом наполнения больше 1. если было бы реально измерить давление в конце такта впуска это было бы поддтверждено.

этот параметр можно улучшить например распредом с широкой фазой где то до 1.4 фаза в 330 градов даст 1,5, + правильные дроссели дают 0,2-0,4 избытка от изходного итого можно поиметь неплохой прирост больше только турбина да нагнетатели


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jan 3 2007, 08:11
Сообщение #49


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Jan 2 2007, 21:59) *
вот вырезка с сайта известного
При оборотах 6000 расход: 749,5*6000/60=74950 см^3/с. Дальше необходимо учесть коэффициент наполнения двигателя на высоких оборотах за счёт инертности смеси. Приблизительно 1,25. ЗАМЕТИЛИ 1,25 НЕ 0.8 это я к чему любой двигатель даже низовой работает с коэффициентом наполнения больше 1. если было бы реально измерить давление в конце такта впуска это было бы поддтверждено.

этот параметр можно улучшить например распредом с широкой фазой где то до 1.4 фаза в 330 градов даст 1,5, + правильные дроссели дают 0,2-0,4 избытка от изходного итого можно поиметь неплохой прирост больше только турбина да нагнетатели


Ну почему тебя коэффициент наполнения так легко больше 1? Не пойму, где обоснования?
Для примера могу привести факт:
Двигатель 2106 1600
распред?
настроенный впуск 500 мм вебер 45
выпуск 4-1 760 мм
мощьность 165 лс 7800
коэфф наполнения 1,09
Это результаты замера двигателя лады вфтс для копейки Брундзы, при том что целью испытаний была настройка впуска выпуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jan 3 2007, 11:10
Сообщение #50


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(racer @ Jan 3 2007, 08:56) *
Ну почему тебя коэффициент наполнения так легко больше 1? Не пойму, где обоснования?


2 Давлет. Ты же видел кто писал, у Смайлера все просто, ему что не скажешь, какие доводы не приведешь, все не так, все не правильно, на все своя теория.

Слав, ты б хоть что ли в энциклопедиях порылся, сам писал... что на высоких скоростях (!) можно индукционым наддувом - 1,3-1,4 получить, а тут у тя в стоке 1,25... кароче


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 3 2007, 11:42
Сообщение #51


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


покопайтесь в нете сами все найдете. откуда откуда оттуда от инерции потока. на фазы посмотрите вспомните когда начинается впуск и заканчивается выпуск и сами поймете объяснять как вижу дальше что то бесполезно


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jan 3 2007, 12:20
Сообщение #52


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Jan 3 2007, 12:27) *
покопайтесь в нете сами все найдете. откуда откуда оттуда от инерции потока. на фазы посмотрите вспомните когда начинается впуск и заканчивается выпуск и сами поймете объяснять как вижу дальше что то бесполезно


с какого сайта ты привел вырезку? О каком движке там говорится? Может быть там туринговый двиг, оттуда и наполнение такое.
p.s. Инерция потока говоришь... наверное не стоит рассуждать о ней в общем, ведь она действительно зависит от многих факторов и особенна для каждого двигателя (при прочих равных стоковых условиях, даже эта инерция навряд ли даст целые единицы увеличения наполнения, это же не наддув тебе. Что кстати и написано в нете).
И к тому же, почему с увеличением оборотов падает тяга (момент) на сток двигле? Прально, потому что ухудшается наполнение цилов, а тяга и есть не что иное, как величина напрямую зависящая от наполнения.

Сообщение отредактировал BadVik - Jan 3 2007, 12:24


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jan 3 2007, 12:36
Сообщение #53


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Jan 3 2007, 10:27) *
покопайтесь в нете сами все найдете. откуда откуда оттуда от инерции потока. на фазы посмотрите вспомните когда начинается впуск и заканчивается выпуск и сами поймете объяснять как вижу дальше что то бесполезно


Зачем копаться в нете, ведь нет не панацея, гораздо лучше покопаться в учебниках и во всем разобраться.
Не надо на данном этапе лепить сюда широкие фазы и инерцию впускного коллектора. Ведь в любом учебнике по двс написано, что коэффициент наполнения равен отношению обьемов фактического заряда цилиндра к теоретически возможному, при прочих равных условиях. То есть у тебя на волге 1,35. Если предположим, что это даже 406 двиг, получается что у него коэф.нап. в самых благоприятных условиях составляет 1,35 х 2300см3? так это ты очень сильно льстиш мотористам с змз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 3 2007, 13:14
Сообщение #54


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(BadVik @ Jan 3 2007, 13:05) *
с какого сайта ты привел вырезку? О каком движке там говорится? Может быть там туринговый двиг, оттуда и наполнение такое.
p.s. Инерция потока говоришь..
И к тому же, почему с увеличением оборотов падает тяга (момент) на сток двигле? Прально, потому что ухудшается наполнение цилов, а тяга и есть не что иное, как величина напрямую зависящая от наполнения.

почему падает момент? потому что фаза мелкая вот почему падает у двигателей с большей фазой не падает а дальше идет почему потому что коэффициент наполнения еще увеличивается
Для ВАЗ-2108,83 коэффициент наполнения считать 1,20; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,3; для УЗАМ 1,7 - 1,25; для ЗМЗ 402 - 1,35 - вот данную строчку поищите в нете и было сказано на оборотах 6000 об/мин вроде.
а тебе виктор спорить о процессах в ДВС со мной бесполезно ты считать объем то научился?

вы до сих пор кстати с фазами не разобрались диаграмки дать чтобы сами сообразили?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jan 3 2007, 13:49
Сообщение #55


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Jan 3 2007, 11:59) *
почему падает момент? потому что фаза мелкая вот почему падает у двигателей с большей фазой не падает а дальше идет почему потому что коэффициент наполнения еще увеличивается
Для ВАЗ-2108,83 коэффициент наполнения считать 1,20; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,3; для УЗАМ 1,7 - 1,25; для ЗМЗ 402 - 1,35 - вот данную строчку поищите в нете и было сказано на оборотах 6000 об/мин вроде.
а тебе виктор спорить о процессах в ДВС со мной бесполезно ты считать объем то научился?

вы до сих пор кстати с фазами не разобрались диаграмки дать чтобы сами сообразили?


Нельзя принимать Все, что написано за чистую монету.
Ну написали про доработку карба, одна статья сто перепечаток и все авторы. Лучше почитай книжку "Двигатели внутреннего сгорания" ВН Луканина, просто попроще книжки не нашел. Вот например, что написано вней:
коэффициент наполнения:
дизели 4т без наддува 0,8-0,9
дизели 4т с наддувом 0,8-0,95
карб 4т без наддува 0.75-0,8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 3 2007, 14:17
Сообщение #56


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


херня написана полнейшая у дизеля больше чем у бензина АТЛИЧНА. пожалуй вот эту книгу и не беде читать лучше сингурунди почитаю


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jan 3 2007, 15:04
Сообщение #57


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Jan 3 2007, 13:59) *
почему падает момент? потому что фаза мелкая вот почему падает у двигателей с большей фазой не падает а дальше идет почему потому что коэффициент наполнения еще увеличивается
Для ВАЗ-2108,83 коэффициент наполнения считать 1,20; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,3; для УЗАМ 1,7 - 1,25; для ЗМЗ 402 - 1,35 - вот данную строчку поищите в нете и было сказано на оборотах 6000 об/мин вроде.
а тебе виктор спорить о процессах в ДВС со мной бесполезно ты считать объем то научился?


1. Попрошу писать мое имя с большой буквы, а иначе это выглядит как оскорбление.
2. Когда я тебя попросил дать мне формулу расчета, ты мне что дал? Смог нормально обьяснить? Типа там такая заумная формула, она у тя в компе и ты в нее забиваешь данные...
Курс геометрии, учебник Погорелова, последняя страница обложки - Обьем цилиндра V=пR^2H - я дурак что сам недотепал...
Я не много знаю, пока, но учусь и готов признавать ошибки и открыт к диалогу и не стою уперто на том, чего не знаю или по крайней мере не уверен и в чем ЛИЧНО сам не убедился, а не в теории.

Теперь по делу.
"Обычно высокооборотные двигатели имеют сильно развитые фазы газораспределения. С увеличением числа оборотов возрастает скорость движения газов в трубопроводах и соответственно увеличивается инерция газового потока, которая используется для улучшения наполнения цилиндров горючей смесью и для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов."
Это то, что касается инертности. Напомню, что мы говорим о не спортивном движке.
Что касается падения момента на любовом стоковом движке, то открой любую характеристику обыкновенного двигателя и сам увидишь. Пик как правило приходится на городские оброты - 3000-4000 об/мин.
Момент не увеличивается и не падает, он настроен на определенные обороты и если с широкими фазами наполнение улучшается к верху и достигает максимума на "верхах" на 6 000 об/мин, как ты и говоришь, то поэтому на низах машина и не едет... это же факт, о чем здесь спорить?
Никто с тобой не спорит, что на широких валах улучшится наполнение, но опть таки, только на обротах ближе к высоким, а на низах будет тишина.
Применение широких фазх не увеличивает сам момент (как правило), а смещает его в зону более высоких обротов! - что в своб очередь дает увеличение мощности - это ключевая фраза, а не то, что ты писал "почему падает момент? потому что фаза мелкая вот почему падает у двигателей с большей фазой не падает а дальше идет почему потому что коэффициент наполнения еще увеличивается"

p.s. вот тебе примеры:
Турбо двиг эСки Audi 2.0
(IMG:http://autoreview.ru/archive/2006/17/audi_s3/750/diag.jpg)

Двиг ВАЗ
(IMG:http://valensa2001.narod.ru/images/r1-3.jpg)

Это - городские движки, и по графикам видно, что максимальное наполнение у них на средних оборотах

а это легендарный, высокообротистый S54B32
(IMG:http://new1.autoreview.ru/images/stories/n12/BMWZ4M/thumbnails/thumb_grafic.jpg)
знаменитый эМовский двиг со всеми возможными ухищрениями, широкими фазами и с тягой на верхах и "провалами" на низах

Теперь самое главное, насколько я знаю, при коэффициенте наполнения 1, приведенный коэффициент момента (Км) стремится приведенному коэффициенту обьема (Ко), т.е. грубо говоря при 2,0 литрах обьема, максимальный момент также составляет 200 Нм, что и более менее достигается в современых движках у крупных производителей, у Нексии же, с 1,5 литров снято всего 123 Нм, что говорит о том, что наполнение не происходит на все 100%, а всего лишь на 82%. Соответственно если Км больше Ко, то наполнение составляет больше 1, и наоборот. Это же касается и наддувных бензиновых движков с поправкой на коэффициент избытка.

p.s. Дизелей вышеприведенная инфа не касается, почему не знаю, наверное в силу отличных от бензинового двигателя процессо

p.p.s. и еще, уважай пожалуйста однофорумчан, хотя бы ставь знаки препинания

Сообщение отредактировал BadVik - Jan 3 2007, 16:01


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jan 3 2007, 16:12
Сообщение #58


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(BadVik @ Jan 3 2007, 13:49) *
Теперь самое главное, насколько я знаю, при коэ
ффициенте наполнения 1, приведенный коэффициент момента (Км) стремится приведенному коэффициенту обьема (Ко), т.е. грубо говоря при 2,0 литрах обьема, максимальный момент также составляет 200 Нм, что и более менее достигается в современых движках у крупных производителей, у Нексии же, с 1,5 литров снято всего 123 Нм, что говорит о том, что наполнение не происходит на все 100%, а всего лишь на 82%. Соответственно если Км больше Ко, то наполнение составляет больше 1, и наоборот. Это же касается и наддувных бензиновых движков с поправкой на коэффициент избытка.

p.s. Дизелей вышеприведенная инфа не касается, почему не знаю, наверное в силу отличных от бензинового двигателя процессов


Вот люди смотрите, можно же если захотеть! все правильно написано. А у дизеля при всех равных условиях коэф выше изиза высокой степени сжатия, а самое главное отсутствия дроссельной заслонки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jan 3 2007, 16:17
Сообщение #59


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Все проблемы решает новая технология Газораспределения VVTI


Тогда как весь мир ездеет на современных тачках мы спорим уже проспоренными инженерами тем, и ездеем на говновых тачках типа Нексия, Матиз, Тико итд. На их стоимость можно купить в мировом рынке Гибридные авто как Тойота Приус 1.5литра, очь экономична, и еще один пример 4х литровый гибридный Лексус потребляет топлива по городу 11-13литров как 2 литровая. Мы сильно отстали.

Я считаю что на сегодняшний день у машин расход топлива должен быть вот так:
К примеру Авто как
Нексия(Нотчбек) – по городу 5-6литрв
Авто как Матиз(Хечтчбек) – 3-5 литров
Джипы не более 2х лировые – 7-8литров

Такие авто уже есть так думаю но почемуто весь мир кажется не хочет ездит на таких авто, или нефтяные магнаты не позволяют производителям, типа выпустиш ЭКОНОМИЧНЫЕ авто у тя проблемы будет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jan 3 2007, 17:18
Сообщение #60


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Зачем так, эта проблема никогда не разрешится, есть же движки с электромагнитным открытием клапанов, с изменяемой длиной тракта, без заслонки, непосредственным впрыском, все равно человеку мало. Что по мне , так это очередная навороченная болванка для тюнинга (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 3 2007, 17:18




Вернуться в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 01:03
Рейтинг@Mail.ru