IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Ernestuk
сообщение Oct 29 2011, 15:19
Сообщение #61


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 7.4.2010
Из: TASH CITY
Пользователь №: 6410
Авто: ПЕШЕход
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


неужели выбор резины не актуален? или обсуждение обвесов и всяких аксессуаров приоритетней?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 29 2011, 15:19




Вернуться в начало страницы
 
Шерзод
сообщение Oct 29 2011, 15:39
Сообщение #62


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


брэнд еще не гарантия качества. даже у самых крутых брэндов есть откровенно хреновые модели, так же как у не очень раскрученных есть добротные модели. вместе с тем, у большинства брэндов имеется своя специализация или свой конек. например пирелли выпускает вкусные, чисто летние шины для агрессивной езды, а хакка славится зимними моделями. континенталь имеет репутацию шин, имеющих стабильные характеристики, мишлен зачастую энергосберегающие, но при этом бесшумные и мягкие шины. бриджстоун очень часто имеет большой ресурс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 29 2011, 16:04
Сообщение #63


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


мишлен Энерджи посоветую, сам на них сейчас катаюсь стандартный таз на них не фига не буксует сколько не пробовал, держак в поворотах отменный.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
man_in_white
сообщение Oct 29 2011, 22:46
Сообщение #64


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 724
Регистрация: 3.9.2011
Пользователь №: 7471
Авто: 176 коней под капотом
Стаж с: 1993 года



Репутация:   7  


Цитата(Ernestuk @ Oct 29 2011, 14:04) *
неужели выбор резины не актуален? или обсуждение обвесов и всяких аксессуаров приоритетней?


Пользуюсь hankook. Есть зимняя и летняя. На обоих написано M+S, но выглядят совсем по разному.

Цена у нас адекватная и нормальное качество. Почти всегда можно найти родной размер, а не чтобы влезло.

Советую.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 29 2011, 22:47
Сообщение #65


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


а что народ скажет о ханкук оптимо? нашел сегодня такую желаемого размера)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
man_in_white
сообщение Oct 29 2011, 22:59
Сообщение #66


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 724
Регистрация: 3.9.2011
Пользователь №: 7471
Авто: 176 коней под капотом
Стаж с: 1993 года



Репутация:   7  


Цитата(T3571 @ Oct 29 2011, 21:32) *
а что народ скажет о ханкук оптимо? нашел сегодня такую желаемого размера)


У меня сейчас Ventus ST стоит родного размера. Доволен.

Сообщение отредактировал man_in_white - Oct 29 2011, 23:00


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 29 2011, 23:29
Сообщение #67


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


чтото окончательно запутался.
сток размер 175\70\13
хотел чутка пошире, приглядел 185\70\13
смотрю щас сравнительные таблицы, получается что для этой ширины нужен 65й профиль, что неприемлимо.
разница в радиусе-7мм. это критично?

зы. какой вылет на классическом диске?? 29?

Сообщение отредактировал T3571 - Oct 29 2011, 23:38


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 29 2011, 23:52
Сообщение #68


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


вот что дает этот калькулятор:
Цитата
Колёса: Диск 1 Диск 2
Размер диска 5x13 ET 29 5x13 ET 29
Шины: Шина 1 Шина 2
Размер шины 175/70R13 185/70R13
Ширина покрышки 175 мм (6.9'') 185 мм (7.3'')
Высота профиля 123 мм (4.8'') 130 мм (5.1'')
Внешний диаметр колеса 576 мм (22.7'') 590 мм (23.2'')
на 14 мм (2.4%) выше.
Ширина обода от 13x4.5 до 13x6.5 от 13x4.5 до 13x7
Длина окружности 1809 мм (71.2'') 1853 мм (73'')
Оборотов за км 552.9 539.8
Спидометр Положим, что это штатные размеры и, следовательно, показания спидометра верны Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 102.4 км/ч (на 2.4% больше)
Зазор до... Колесо 1 Колесо 2
...подвески Положим, что это штатные колеса и, следовательно, нет проблем с зазорами Колесо на 5 мм (0.2'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
...крыльев Колесо будет выпирать наружу на 5 мм (0.2'') относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо.
...колесных арок Ближе к колесной арке на 7 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lady_in_black
сообщение Oct 30 2011, 07:31
Сообщение #69


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1319
Регистрация: 13.7.2011
Из: Uzb
Пользователь №: 7164
Авто: японский самурай
Стаж с: 1998 года



Репутация:   29  


Цитата(man_in_white @ Oct 29 2011, 23:44) *
У меня сейчас Ventus ST стоит родного размера. Доволен.

вы, кажется, списывались с один из производителей автошин.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) не могли бы вы поделиться инфой, пожста? ну просто так... штоб знать.. инфа у нас дорогого стоит! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
спасибо! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 30 2011, 08:36
Сообщение #70


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(T3571 @ Oct 30 2011, 01:14) *
чтото окончательно запутался.
сток размер 175\70\13
хотел чутка пошире, приглядел 185\70\13
смотрю щас сравнительные таблицы, получается что для этой ширины нужен 65й профиль, что неприемлимо.
разница в радиусе-7мм. это критично?

зы. какой вылет на классическом диске?? 29?

да ставь не парься нормальный колес нормальный размер 185 на классике нормально сзади 195 тоже нормально стоит


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Nov 2 2011, 21:07
Сообщение #71


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Чето меня все больше и больше парит резина на нексии...
Ситуация следующая, стояли раннее родные континенталь, летом заехал на мокрую дорогу - так понесло, что я чуть на разделительный бордюр не вылетел, в кратчайшие сроки поменял на kumho solus - стало получше, по крайней мере не страшно если кто нибудь пописает на дорогу, где я буду ехать. Сейчас начались дожди и вновь эта проблема, чуть больше тормоза даешь и машина идет юзом.
Так вот, на бэшке с pirelli p6 у меня такого никогда не было, там конечно был АБС и он срабатывал когда переусердствуешь, но срабатывание было когда уже действительно пережал педальку. А тут разница колоссальная между сухим и мокрым покрытием.

Так вот, вопрос следующий влияет на такое поведение как-то масса автомобиля, шасси и т.д или только качество и состояние резины? Иными словами стоит менять резину на что-то более дорогое или в любом случае ситуация кардинально не изменится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 2 2011, 21:13
Сообщение #72


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Oct 30 2011, 09:21) *
да ставь не парься нормальный колес нормальный размер 185 на классике нормально сзади 195 тоже нормально стоит

твоими молитвами переобулся седня в 185 ширину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
не так просто оказалось найти такую. странно, но факт)
вроде ничо не цепляет(не считая одного локера, который просто пришлось правильно переставить). поглядим...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Nov 2 2011, 21:26
Сообщение #73


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(Nikifan @ Nov 2 2011, 21:52) *
Так вот, вопрос следующий влияет на такое поведение как-то масса автомобиля, шасси и т.д или только качество и состояние резины? Иными словами стоит менять резину на что-то более дорогое или в любом случае ситуация кардинально не изменится?



когда тормозили покрытие на дороге везде под 4-мя колесами была одинаковая?

при экстренном торможении даже если колеса заблокировались, машина не должна идти юзом, если пошла проблема в тормозах, какое-то колесо позже схватывает, сдается мне вы своими усовершенствованиями стоковых тормозов только навредили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Nov 2 2011, 21:55
Сообщение #74


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Цитата(Мадияр @ Nov 2 2011, 22:11) *
когда тормозили покрытие на дороге везде под 4-мя колесами была одинаковая?

при экстренном торможении даже если колеса заблокировались, машина не должна идти юзом, если пошла проблема в тормозах, какое-то колесо позже схватывает, сдается мне вы своими усовершенствованиями стоковых тормозов только навредили

Покрытие одинаковое. Блокируются передние колеса.
Всю жизнь думал, что блокировка колес и юз - синонимы... Ну в общем я имел ввиду что передние колеса блокируются. Усовершенствования тут ни при чем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 2 2011, 22:48
Сообщение #75


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Nikifan @ Nov 2 2011, 21:52) *
Чето меня все больше и больше парит резина на нексии...
Ситуация следующая, стояли раннее родные континенталь, летом заехал на мокрую дорогу - так понесло, что я чуть на разделительный бордюр не вылетел, в кратчайшие сроки поменял на kumho solus - стало получше, по крайней мере не страшно если кто нибудь пописает на дорогу, где я буду ехать. Сейчас начались дожди и вновь эта проблема, чуть больше тормоза даешь и машина идет юзом.
Так вот, на бэшке с pirelli p6 у меня такого никогда не было, там конечно был АБС и он срабатывал когда переусердствуешь, но срабатывание было когда уже действительно пережал педальку. А тут разница колоссальная между сухим и мокрым покрытием.

Так вот, вопрос следующий влияет на такое поведение как-то масса автомобиля, шасси и т.д или только качество и состояние резины? Иными словами стоит менять резину на что-то более дорогое или в любом случае ситуация кардинально не изменится?
Я честно говоря сам был в шоке, когда после лета попадал на поворотах на лужи или забрызганные фонтанами асфальт, малейшее притормаживание на привычной скорости уводило машину так как будто это на льду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... такое случалось несколько раз... причем раньше такого никогда не замечал, мне кажется тут дело даже не в протекторе, а в сухости резины, которая после летней жары теряет свои свойства. Но у меня такое только на поворотах...

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 2 2011, 22:50


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 3 2011, 09:38
Сообщение #76


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


резина и нормальный развал решает у меня на копейке когда ездил по глубоким лужам машину всегда уводило в сторону лужи сейчас езжу на мишленах энерджи на лужи в большинстве насмешить едет как по рельсам


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MTM
сообщение Nov 3 2011, 10:22
Сообщение #77


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 3883
Авто: М412
Стаж с: 2008 года



Репутация:   1  


Цитата(Nikifan @ Nov 2 2011, 22:40) *
Покрытие одинаковое. Блокируются передние колеса.
Всю жизнь думал, что блокировка колес и юз - синонимы... Ну в общем я имел ввиду что передние колеса блокируются. Усовершенствования тут ни при чем...


блокировка только передних колёс для нексии это норма!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Nov 4 2011, 12:27
Сообщение #78


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(Nikifan @ Nov 2 2011, 21:52) *
Чето меня все больше и больше парит резина на нексии...
Ситуация следующая, стояли раннее родные континенталь, летом заехал на мокрую дорогу - так понесло, что я чуть на разделительный бордюр не вылетел, в кратчайшие сроки поменял на kumho solus - стало получше, по крайней мере не страшно если кто нибудь пописает на дорогу, где я буду ехать. Сейчас начались дожди и вновь эта проблема, чуть больше тормоза даешь и машина идет юзом.
Так вот, на бэшке с pirelli p6 у меня такого никогда не было, там конечно был АБС и он срабатывал когда переусердствуешь, но срабатывание было когда уже действительно пережал педальку. А тут разница колоссальная между сухим и мокрым покрытием.

Так вот, вопрос следующий влияет на такое поведение как-то масса автомобиля, шасси и т.д или только качество и состояние резины? Иными словами стоит менять резину на что-то более дорогое или в любом случае ситуация кардинально не изменится?


На такое поведение влияет резина, развал/схождение, состояние амортизаторов, и конструкция автомобиля.
Бэшка, а именно 34-й кузов с практически идеальной развесовкой 50/50, тормозит обычно ровно, если всё остальное в нормальном состоянии.
А всё, что имеет перед тяжелее чем зад (обычно переднеприводные), и пытаются закинуть зад в сторону.
Спасает преимущественно резина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Nov 4 2011, 20:36
Сообщение #79


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Цитата(Aladdin @ Nov 4 2011, 13:12) *
На такое поведение влияет резина, развал/схождение, состояние амортизаторов, и конструкция автомобиля.
Бэшка, а именно 34-й кузов с практически идеальной развесовкой 50/50, тормозит обычно ровно, если всё остальное в нормальном состоянии.
А всё, что имеет перед тяжелее чем зад (обычно переднеприводные), и пытаются закинуть зад в сторону.
Спасает преимущественно резина.

Да зад то не закидывает, просто по касательной несет и все. На мокрой дороге блокируются передние колеса гораздо легче чем на сухой, при прочих равных и это действительно пугает после смертельных тормозов 34-ки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Nov 4 2011, 20:40
Сообщение #80


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Nikifan: Что ты от нексии хочешь? Всё это всегда было... Тормоза на нексии не самые лучшие. Поэтому либо привыкай либо меняй автомобиль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 4 2011, 20:40




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 06:47
Рейтинг@Mail.ru