![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6581
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при поворачивании ключа. Я правильно понимаю, что в данной ситуации, при повороте ключа насос не запускается? Тогда, электрику копать нужно. А вообще очень странно. Обычно, если двигатель не работает, насос работать не должен. На случай аварии или неисправности топливной системы Двигатель заглох - насос не качает. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6582
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при поворачивании ключа (включение зажигания) насос начинает работу лишь в том случае, если не хватает давления в рейке. Если же давление в рейке в норме, то он не включается.
Как вариант возможно не исправен обратный клапан, он должен скидывать при 3.7, может он слишком рано скидывает? Андрей, он качает секунды 3, максимум, в зависимости от давления. например, если включить зажигание- насос отрабатывает, потом выключить и снова включить то насос работать не будет Сообщение отредактировал KoSTaS - Nov 4 2011, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#6583
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понимаю, что в данной ситуации, при повороте ключа насос не запускается? Тогда, электрику копать нужно. А вообще очень странно. Обычно, если двигатель не работает, насос работать не должен. На случай аварии или неисправности топливной системы Двигатель заглох - насос не качает. создав давление в рампе, насос отключается. с незапущенным мотором насос работате несколько секунд. в моем случае(с утра) давления нет и насос выключен\не запускается. зы Костас почти слово в слово...))) Сообщение отредактировал T3571 - Nov 4 2011, 23:20 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6584
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я и хотел узнать. А то "работает" и все. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Значит как у всех - насосом управляет ECU. Ошибок борткомп не показывает? PS. Фигасе! У ВАЗа еще и датчик давления топлива есть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Nov 4 2011, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#6585
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6586
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
создав давление в рампе, насос отключается. с незапущенным мотором насос работате несколько секунд. в моем случае(с утра) давления нет и насос выключен\не запускается. зы Костас почти слово в слово...))) о какой машине идёт речь? это я к тому есть ли на "классике" датчик обратки, он просто может показывать не правильные показания. не думаю что это проблема с реле, ведь данная проблема только с утра Сообщение отредактировал KoSTaS - Nov 4 2011, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#6587
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6588
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другая мысль - там, скорее всего, датчика давления топлива нет, а есть некая электронная схема, которая включает насос на несколько секунд. Далее, либо начинает крутится стартер и появляются импульсы на датчиках, отчего ECU включает свою схему питания насоса. Либо, спустя время, насос выключается.
Может это звучит крамолой, но в рейке давление не сохраняется. Жидкость несжимаема, поэтому одна-единственная капля, просочившаяся через форсунку, скинет давление на 0. Благодаря этому и возникает давление моментально, как только насос начинает работать. Сообщение отредактировал Andrew - Nov 4 2011, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#6589
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другая мысль - там, скорее всего, датчика давления топлива нет, а есть некая электронная схема, которая включает насос на несколько секунд. Далее, либо начинает крутится стартер и появляются импульсы на датчиках, отчего ECU включает свою схему питания насоса. Либо, спустя время, насос выключается. не знаю насчет времени..как Костас верно заметил, если несколько раз повернут ключ зажигания туда\сюда не запуская мотор, то уже на второй\третий поворот не происходит включения насоса. в тоже время вроде нет(?) никаких датчиков давления. на самом насосе может что стоит?? ни разу не вытаскивал его (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Может это звучит крамолой, но в рейке давление не сохраняется. Жидкость несжимаема, поэтому одна-единственная капля, просочившаяся через форсунку, скинет давление на 0. Благодаря этому и возникает давление моментально, как только насос начинает работать. а туча шлангов резиновых в системе? плюс клапан(обычный колесный золотник) на рейке- нажимаешь, давление сбрасывается(нажимал пару раз перед сменой топливного фильтра), как прописывает мурзилка. Сообщение отредактировал T3571 - Nov 4 2011, 23:45 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6590
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в профиле все есть)) 21053i 1500. ну я это так на всякий случай уточнил Другая мысль - там, скорее всего, датчика давления топлива нет, а есть некая электронная схема, которая включает насос на несколько секунд. Далее, либо начинает крутится стартер и появляются импульсы на датчиках, отчего ECU включает свою схему питания насоса. Либо, спустя время, насос выключается. Может это звучит крамолой, но в рейке давление не сохраняется. Жидкость несжимаема, поэтому одна-единственная капля, просочившаяся через форсунку, скинет давление на 0. Благодаря этому и возникает давление моментально, как только насос начинает работать. если включать зажигание и насос всегда работает разное время, то датчик есть. не совсем согласен что давление не сохраняется ещё как сохраняется. либо я просто немного недопонимаю вашу мысль |
|
|
![]()
Сообщение
#6591
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я это так на всякий случай уточнил если включать зажигание и насос всегда работает разное время, то датчик есть. не совсем согласен что давление не сохраняется ещё как сохраняется. либо я просто немного недопонимаю вашу мысль где он?? у нас системы схожи, где на приоре он стоит? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6592
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю насчет времени..как Костас верно заметил, если несколько раз повернут ключ зажигания туда\сюда не запуская мотор, то уже на второй\третий поворот не происходит включения насоса. в тоже время вроде нет(?) никаких датчиков давления. на самом насосе может что стоит?? ни разу не вытаскивал его (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) на насосе он и стоит так и называется обратный клапан. измерьте давление в рейке при работающем двигатели и при включении зажигания и посмотрите какое давление там. Так же сделайте прогазовку, посмотрите во всех режимах, думаю что всё таки проблема в датчике обратки и ещё... утром включаете зажигание- насос молчит, если включить его повторно, то он начинает работать? возможно так же что сам бензонасос мозги крутит. тогда получается 2 варианта или датчик или насос Сообщение отредактировал KoSTaS - Nov 4 2011, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#6593
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на насосе он и стоит так и называется обратный клапан. измерьте давление в рейке при работающем двигатели и при включении зажигания и посмотрите какое давление там. Так же сделайте прогазовку, посмотрите во всех режимах, думаю что всё таки проблема в датчике обратки у меня нечем смерить давление в рейке к сожалению. датчик обратки это как я понимаю, тот что стоит на рейке? да, при втором, иногда при третьем повороте ключа насос запускается. Сообщение отредактировал T3571 - Nov 4 2011, 23:53 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6594
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос : задался целью купить хороший ноутбук. Критерии : актуальность пару лет ( чтоб все игры без проблем шли), Русская клава, желательно поддержка 3д. Буду благодарен за советы. Если есть возможность - Alienware. Посмотреть можно на сайте Alienware |
|
|
![]()
Сообщение
#6595
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда по ходу еще вопросы...
1.работоспособность обратного клапана определяется измерением давления в рейке, я правильно понял? 2. каков средний ресурс "правильной" работоспособности насоса? Сообщение отредактировал T3571 - Nov 4 2011, 23:56 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6596
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня нечем смерить давление в рейке к сожалению. датчик обратки это как я понимаю, тот что стоит на рейке? да, при втором, иногда при третьем повороте ключа насос запускается. заедьте в какой нибудь сервис, он у многих есть. в каком районе вам удобней будет, может чего посоветую. нет он стоит у вас наверно на бензонасосе, у вас насос в пластиковом большом стакане и погружной? если при втором или третьем повороте запускается, значит проблема в насосе наверно. фиг его знает в общем у меня на Калине была такая проблема, при замене насоса вроде вылечилось, хотя точно не помню, но меня это не напрягало как то, так не всегда было |
|
|
![]()
Сообщение
#6597
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не видел я свой насос к счастию пока. завтра выдерну, погляжу. мамперс заодно сменю))
Сообщение отредактировал T3571 - Nov 5 2011, 00:00 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6598
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на нексиях и на лосе пуском БН управляет ЭБУ
|
|
|
![]()
Сообщение
#6599
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда по ходу еще вопросы... 1.работоспособность обратного клапана определяется измерением давления в рейке, я правильно понял? 2. каков средний ресурс "правильной" работоспособности насоса? 1. да 2. я меняю при каждой замене масла, если повезёт то чуть больше ездию (масло меняю каждые 5 тыщ). Со временем они начинают качать меньше положенного, ну а затем наверно проявляеттся такая же проблема как и у вас. я бы на вашем месте заменил и насос и клапан, клапан не дорогой, да и насос тоже. на нексиях и на лосе пуском БН управляет ЭБУ который наверное считывает данные с датчика. или он при каждом запуске зажигания всегда жужит одинаковое время? |
|
|
![]()
Сообщение
#6600
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. да 2. я меняю при каждой замене масла, если повезёт то чуть больше ездию (масло меняю каждые 5 тыщ). Со временем они начинают качать меньше положенного, ну а затем наверно проявляеттся такая же проблема как и у вас. я бы на вашем месте заменил и насос и клапан, клапан не дорогой, да и насос тоже. фигасе...с таким подходом мне его надо было уже 19 раз сменить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ок, сначала погляжу на насос, что это за зверь) зы. Костас, имея такой огромный опыт в замене\выборе насосов....есть каке-либо рекомендации? что достойно внимания, а что нет... Сообщение отредактировал T3571 - Nov 5 2011, 00:09 -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 19:12 |