IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



1580 страниц V  « < 328 329 330 331 332 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Andrew
сообщение Nov 4 2011, 23:12
Сообщение #6581


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(T3571 @ Nov 4 2011, 23:27) *
при поворачивании ключа.

Я правильно понимаю, что в данной ситуации, при повороте ключа насос не запускается? Тогда, электрику копать нужно.
А вообще очень странно. Обычно, если двигатель не работает, насос работать не должен. На случай аварии или неисправности топливной системы Двигатель заглох - насос не качает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 4 2011, 23:12




Вернуться в начало страницы
 
KoSTaS
сообщение Nov 4 2011, 23:16
Сообщение #6582


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


при поворачивании ключа (включение зажигания) насос начинает работу лишь в том случае, если не хватает давления в рейке. Если же давление в рейке в норме, то он не включается.
Как вариант возможно не исправен обратный клапан, он должен скидывать при 3.7, может он слишком рано скидывает?

Андрей, он качает секунды 3, максимум, в зависимости от давления.
например, если включить зажигание- насос отрабатывает, потом выключить и снова включить то насос работать не будет

Сообщение отредактировал KoSTaS - Nov 4 2011, 23:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 4 2011, 23:19
Сообщение #6583


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Nov 4 2011, 23:57) *
Я правильно понимаю, что в данной ситуации, при повороте ключа насос не запускается? Тогда, электрику копать нужно.
А вообще очень странно. Обычно, если двигатель не работает, насос работать не должен. На случай аварии или неисправности топливной системы Двигатель заглох - насос не качает.

создав давление в рампе, насос отключается. с незапущенным мотором насос работате несколько секунд. в моем случае(с утра) давления нет и насос выключен\не запускается.
зы Костас почти слово в слово...)))

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 4 2011, 23:20


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 4 2011, 23:27
Сообщение #6584


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Это я и хотел узнать. А то "работает" и все. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Значит как у всех - насосом управляет ECU. Ошибок борткомп не показывает?

PS. Фигасе! У ВАЗа еще и датчик давления топлива есть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 4 2011, 23:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 4 2011, 23:28
Сообщение #6585


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Nov 5 2011, 00:12) *
Ошибок борткомп не показывает?

нет


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Nov 4 2011, 23:29
Сообщение #6586


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(T3571 @ Nov 5 2011, 00:04) *
создав давление в рампе, насос отключается. с незапущенным мотором насос работате несколько секунд. в моем случае(с утра) давления нет и насос выключен\не запускается.
зы Костас почти слово в слово...)))

о какой машине идёт речь?
это я к тому есть ли на "классике" датчик обратки, он просто может показывать не правильные показания.
не думаю что это проблема с реле, ведь данная проблема только с утра

Сообщение отредактировал KoSTaS - Nov 4 2011, 23:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 4 2011, 23:32
Сообщение #6587


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(KoSTaS @ Nov 5 2011, 00:14) *
о какой машине идёт речь?

в профиле все есть))
21053i 1500.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 4 2011, 23:36
Сообщение #6588


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Другая мысль - там, скорее всего, датчика давления топлива нет, а есть некая электронная схема, которая включает насос на несколько секунд. Далее, либо начинает крутится стартер и появляются импульсы на датчиках, отчего ECU включает свою схему питания насоса. Либо, спустя время, насос выключается.

Может это звучит крамолой, но в рейке давление не сохраняется. Жидкость несжимаема, поэтому одна-единственная капля, просочившаяся через форсунку, скинет давление на 0. Благодаря этому и возникает давление моментально, как только насос начинает работать.

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 4 2011, 23:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 4 2011, 23:43
Сообщение #6589


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Nov 5 2011, 00:21) *
Другая мысль - там, скорее всего, датчика давления топлива нет, а есть некая электронная схема, которая включает насос на несколько секунд. Далее, либо начинает крутится стартер и появляются импульсы на датчиках, отчего ECU включает свою схему питания насоса. Либо, спустя время, насос выключается.

не знаю насчет времени..как Костас верно заметил, если несколько раз повернут ключ зажигания туда\сюда не запуская мотор, то уже на второй\третий поворот не происходит включения насоса.
в тоже время вроде нет(?) никаких датчиков давления. на самом насосе может что стоит?? ни разу не вытаскивал его (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата(Andrew @ Nov 5 2011, 00:21) *
Может это звучит крамолой, но в рейке давление не сохраняется. Жидкость несжимаема, поэтому одна-единственная капля, просочившаяся через форсунку, скинет давление на 0. Благодаря этому и возникает давление моментально, как только насос начинает работать.

а туча шлангов резиновых в системе?
плюс клапан(обычный колесный золотник) на рейке- нажимаешь, давление сбрасывается(нажимал пару раз перед сменой топливного фильтра), как прописывает мурзилка.

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 4 2011, 23:45


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Nov 4 2011, 23:46
Сообщение #6590


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(T3571 @ Nov 5 2011, 00:17) *
в профиле все есть))
21053i 1500.

ну я это так на всякий случай уточнил

Цитата(Andrew @ Nov 5 2011, 00:21) *
Другая мысль - там, скорее всего, датчика давления топлива нет, а есть некая электронная схема, которая включает насос на несколько секунд. Далее, либо начинает крутится стартер и появляются импульсы на датчиках, отчего ECU включает свою схему питания насоса. Либо, спустя время, насос выключается.

Может это звучит крамолой, но в рейке давление не сохраняется. Жидкость несжимаема, поэтому одна-единственная капля, просочившаяся через форсунку, скинет давление на 0. Благодаря этому и возникает давление моментально, как только насос начинает работать.

если включать зажигание и насос всегда работает разное время, то датчик есть.
не совсем согласен что давление не сохраняется ещё как сохраняется.
либо я просто немного недопонимаю вашу мысль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 4 2011, 23:49
Сообщение #6591


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(KoSTaS @ Nov 5 2011, 00:31) *
ну я это так на всякий случай уточнил


если включать зажигание и насос всегда работает разное время, то датчик есть.
не совсем согласен что давление не сохраняется ещё как сохраняется.
либо я просто немного недопонимаю вашу мысль

где он?? у нас системы схожи, где на приоре он стоит?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Nov 4 2011, 23:49
Сообщение #6592


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(T3571 @ Nov 5 2011, 00:28) *
не знаю насчет времени..как Костас верно заметил, если несколько раз повернут ключ зажигания туда\сюда не запуская мотор, то уже на второй\третий поворот не происходит включения насоса.
в тоже время вроде нет(?) никаких датчиков давления. на самом насосе может что стоит?? ни разу не вытаскивал его (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

на насосе он и стоит так и называется обратный клапан.
измерьте давление в рейке при работающем двигатели и при включении зажигания и посмотрите какое давление там. Так же сделайте прогазовку, посмотрите во всех режимах, думаю что всё таки проблема в датчике обратки

и ещё...
утром включаете зажигание- насос молчит, если включить его повторно, то он начинает работать?
возможно так же что сам бензонасос мозги крутит.
тогда получается 2 варианта или датчик или насос

Сообщение отредактировал KoSTaS - Nov 4 2011, 23:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 4 2011, 23:52
Сообщение #6593


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(KoSTaS @ Nov 5 2011, 00:34) *
на насосе он и стоит так и называется обратный клапан.
измерьте давление в рейке при работающем двигатели и при включении зажигания и посмотрите какое давление там. Так же сделайте прогазовку, посмотрите во всех режимах, думаю что всё таки проблема в датчике обратки

у меня нечем смерить давление в рейке к сожалению. датчик обратки это как я понимаю, тот что стоит на рейке?

да, при втором, иногда при третьем повороте ключа насос запускается.

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 4 2011, 23:53


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Nov 4 2011, 23:53
Сообщение #6594


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(CatScratch @ Nov 4 2011, 17:41) *
Вопрос : задался целью купить хороший ноутбук. Критерии : актуальность пару лет ( чтоб все игры без проблем шли), Русская клава, желательно поддержка 3д. Буду благодарен за советы.

Если есть возможность - Alienware. Посмотреть можно на сайте Alienware
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 4 2011, 23:55
Сообщение #6595


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


тогда по ходу еще вопросы...
1.работоспособность обратного клапана определяется измерением давления в рейке, я правильно понял?
2. каков средний ресурс "правильной" работоспособности насоса?

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 4 2011, 23:56


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Nov 4 2011, 23:57
Сообщение #6596


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(T3571 @ Nov 5 2011, 00:37) *
у меня нечем смерить давление в рейке к сожалению. датчик обратки это как я понимаю, тот что стоит на рейке?

да, при втором, иногда при третьем повороте ключа насос запускается.

заедьте в какой нибудь сервис, он у многих есть. в каком районе вам удобней будет, может чего посоветую.
нет он стоит у вас наверно на бензонасосе, у вас насос в пластиковом большом стакане и погружной?
если при втором или третьем повороте запускается, значит проблема в насосе наверно.
фиг его знает в общем у меня на Калине была такая проблема, при замене насоса вроде вылечилось, хотя точно не помню, но меня это не напрягало как то, так не всегда было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 4 2011, 23:59
Сообщение #6597


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


не видел я свой насос к счастию пока. завтра выдерну, погляжу. мамперс заодно сменю))

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 5 2011, 00:00


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Nov 5 2011, 00:00
Сообщение #6598


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


на нексиях и на лосе пуском БН управляет ЭБУ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Nov 5 2011, 00:03
Сообщение #6599


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(T3571 @ Nov 5 2011, 00:40) *
тогда по ходу еще вопросы...
1.работоспособность обратного клапана определяется измерением давления в рейке, я правильно понял?
2. каков средний ресурс "правильной" работоспособности насоса?

1. да
2. я меняю при каждой замене масла, если повезёт то чуть больше ездию (масло меняю каждые 5 тыщ). Со временем они начинают качать меньше положенного, ну а затем наверно проявляеттся такая же проблема как и у вас.
я бы на вашем месте заменил и насос и клапан, клапан не дорогой, да и насос тоже.

Цитата(Мадияр @ Nov 5 2011, 00:45) *
на нексиях и на лосе пуском БН управляет ЭБУ

который наверное считывает данные с датчика.
или он при каждом запуске зажигания всегда жужит одинаковое время?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 5 2011, 00:04
Сообщение #6600


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(KoSTaS @ Nov 5 2011, 00:46) *
1. да
2. я меняю при каждой замене масла, если повезёт то чуть больше ездию (масло меняю каждые 5 тыщ). Со временем они начинают качать меньше положенного, ну а затем наверно проявляеттся такая же проблема как и у вас.
я бы на вашем месте заменил и насос и клапан, клапан не дорогой, да и насос тоже.

фигасе...с таким подходом мне его надо было уже 19 раз сменить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
ок, сначала погляжу на насос, что это за зверь)

зы. Костас, имея такой огромный опыт в замене\выборе насосов....есть каке-либо рекомендации? что достойно внимания, а что нет...

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 5 2011, 00:09


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 5 2011, 00:04




Вернуться в начало страницы
 

1580 страниц V  « < 328 329 330 331 332 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th March 2025 - 19:12
Рейтинг@Mail.ru