IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Радик
сообщение Jan 22 2007, 22:49
Сообщение #81


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Jan 22 2007, 08:36) *
так судя по всему мокрые гильзы, сколько они стоят? и сколько стоит их воткнуть туда допустим на ваз. на 82 допустим гильзовка. основной вопрос почем гильзы были

сделано классно мне понравилось. РЕСПЕКТ


На ваз если ставить то минимум 86 мм ( OPEL C20 xe ) при хорошем колене (86 мм) можно снять 2,0 л.
Гильзы стоят 16 кило сум за 1шт. это не считая обработки .


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 22 2007, 22:49




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Jan 23 2007, 10:02
Сообщение #82


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


это немного не то гильзы именно москвичевские хочу применить потому чтоони дешевые, + поршни на 82 от нивы довольно дешевые. есть вариант гильз вообще ничего нестоящих но с приличным ресурсом


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VINDizil
сообщение Jan 23 2007, 11:00
Сообщение #83


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 22.4.2006
Пользователь №: 240



Репутация:   1  


Цитата(Радик @ Jan 22 2007, 23:34) *
На ваз если ставить то минимум 86 мм ( OPEL C20 xe ) при хорошем колене (86 мм) можно снять 2,0 л.
Гильзы стоят 16 кило сум за 1шт. это не считая обработки .

какой марки чугун?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Jan 23 2007, 21:24
Сообщение #84


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Какой марки чугун я бы сам хотел знать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если судить по обработке то они не уступают фирменным . В любом случае пока выбирать не приходится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Jan 23 2007, 21:36
Сообщение #85


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


[quote name='Smiler' date='Jan 23 2007, 08:47' post='28274']
это немного не то гильзы именно москвичевские хочу применить потому чтоони дешевые, + поршни на 82 от нивы довольно дешевые. есть вариант гильз вообще ничего нестоящих но с приличным ресурсом
[/qu

Если ты хочеш 82мм все намного проще приноси блок (не гильзованый) 21011 или 2106 и поршня 2110 + шатуны + бронзовые втулки + палец москвич = 1700 см. куб .


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VINDizil
сообщение Jan 24 2007, 10:06
Сообщение #86


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 22.4.2006
Пользователь №: 240



Репутация:   1  


Цитата(Радик @ Jan 23 2007, 22:09) *
Какой марки чугун я бы сам хотел знать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если судить по обработке то они не уступают фирменным . В любом случае пока выбирать не приходится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

все понятно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 24 2007, 23:48
Сообщение #87


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Что бы не плодить новый тред. Может подскажет кто, возможно ли найти в Ташкенте гильзы на Хонду? Диаметр поршней 80 мм. А то там, где я заказывал запчасти о гильзах вообще не слышали. Можно было взять поршневую +0.25 или +0.5, но я заказал стандартный размер, полагая гильзовку двигателя.
Тем более, мастер на СТО сказал, что загильзует, но на вопросе с поиском гильз внимание не акцентировал.
Просветите, плиз!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jan 25 2007, 07:58
Сообщение #88


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Jan 24 2007, 22:33) *
Что бы не плодить новый тред. Может подскажет кто, возможно ли найти в Ташкенте гильзы на Хонду? Диаметр поршней 80 мм. А то там, где я заказывал запчасти о гильзах вообще не слышали. Можно было взять поршневую +0.25 или +0.5, но я заказал стандартный размер, полагая гильзовку двигателя.
Тем более, мастер на СТО сказал, что загильзует, но на вопросе с поиском гильз внимание не акцентировал.
Просветите, плиз!



Цитата(Andrew @ Jan 24 2007, 22:33) *
Что бы не плодить новый тред. Может подскажет кто, возможно ли найти в Ташкенте гильзы на Хонду? Диаметр поршней 80 мм. А то там, где я заказывал запчасти о гильзах вообще не слышали. Можно было взять поршневую +0.25 или +0.5, но я заказал стандартный размер, полагая гильзовку двигателя.
Тем более, мастер на СТО сказал, что загильзует, но на вопросе с поиском гильз внимание не акцентировал.
Просветите, плиз!


Выбирай из жиговских или лучше закажи у грузин, как для жиги, дешевле будет.
Двигатель как я понял 1,8 серии ЕТ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 25 2007, 08:02
Сообщение #89


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я думаю родные гильзы будут стоить немало могу посоветосать поставить переточенные от газ 53 в них как раз внутренний диаметр 80 наружний 90 т.е. саму гильзу можно внутри хоть до 86 точить


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 25 2007, 11:58
Сообщение #90


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А как у них насчет качества? Что лучше? И, если можно, просветите насчет цен. Хотя бы приблизительно. Я в местном рынке совсем не разбираюсь.
Кстати, я очень сильно сомневаюсь в существовании такого понятия как "родные гильзы". Ну не гильзуют они там двигатели. Сначала растачивают до ремонтных размеров, а потом меняют блок.

PS. Двигатель, естественно ET. Причем внутренний диаметр 80.01-80.02 должен быть после чистовой обработки. Т.е. диаметр юбки поршня там 79.98-79.99 Да, в связи с этим еще вопрос. Как видно из спецификаций, зазор между юбкой поршня и стенками цилиндра совсем небольшой. Это сделано с учетом родного материала стенок цилиндра. Т.е. его коэффициента расширения. Стоит ли оставлять этот зазор соответствующим спецификациям или имеет смысл несколько увеличить его во избежание возможного заклинивания?

PPS И самое главное, где взять? У грузин заказать, это где?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 25 2007, 12:13
Сообщение #91


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


советский металл качество соответсвующее искать надо на базарах как никак этих газонов у нас немеренно бегает


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jan 25 2007, 19:27
Сообщение #92


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Jan 25 2007, 10:43) *
А как у них насчет качества? Что лучше? И, если можно, просветите насчет цен. Хотя бы приблизительно. Я в местном рынке совсем не разбираюсь.
Кстати, я очень сильно сомневаюсь в существовании такого понятия как "родные гильзы". Ну не гильзуют они там двигатели. Сначала растачивают до ремонтных размеров, а потом меняют блок.

PS. Двигатель, естественно ET. Причем внутренний диаметр 80.01-80.02 должен быть после чистовой обработки. Т.е. диаметр юбки поршня там 79.98-79.99 Да, в связи с этим еще вопрос. Как видно из спецификаций, зазор между юбкой поршня и стенками цилиндра совсем небольшой. Это сделано с учетом родного материала стенок цилиндра. Т.е. его коэффициента расширения. Стоит ли оставлять этот зазор соответствующим спецификациям или имеет смысл несколько увеличить его во избежание возможного заклинивания?

PPS И самое главное, где взять? У грузин заказать, это где?


Не ломай голову заедь к нормальному расточнику и послушай, что он тебе скажет. Если придеш к расточнику и начнеш учить его, что к чему, ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше послушай, и сделай вывод подходит он тебе или нет. Ну и в конце "доверяй но проверяй".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Jan 26 2007, 18:18
Сообщение #93


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Jan 25 2007, 10:43) *
А как у них насчет качества? Что лучше? И, если можно, просветите насчет цен. Хотя бы приблизительно. Я в местном рынке совсем не разбираюсь.
Кстати, я очень сильно сомневаюсь в существовании такого понятия как "родные гильзы". Ну не гильзуют они там двигатели. Сначала растачивают до ремонтных размеров, а потом меняют блок.

PS. Двигатель, естественно ET. Причем внутренний диаметр 80.01-80.02 должен быть после чистовой обработки. Т.е. диаметр юбки поршня там 79.98-79.99 Да, в связи с этим еще вопрос. Как видно из спецификаций, зазор между юбкой поршня и стенками цилиндра совсем небольшой. Это сделано с учетом родного материала стенок цилиндра. Т.е. его коэффициента расширения. Стоит ли оставлять этот зазор соответствующим спецификациям или имеет смысл несколько увеличить его во избежание возможного заклинивания?

PPS И самое главное, где взять? У грузин заказать, это где?

Приезжай к нам и не ломай голову т. 1015580 1347727


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Jan 27 2007, 02:14
Сообщение #94


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Рейсер ты же вскрывал такое же двигло че скромничаешь .....

Андрю я лично считаю что нахрен гильзовать легче оставить и расточить .. всё таки японское родное лучше чем советское новое.... ИМХО. А не пробывал на фархадский заехать? что они скажут?


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 27 2007, 09:44
Сообщение #95


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да к тому же после рассточки добавится лишние кубики, которые в свою очередь добавят лишних лошариков


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jan 27 2007, 19:02
Сообщение #96


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Dark Angel @ Jan 27 2007, 00:59) *
Рейсер ты же вскрывал такое же двигло че скромничаешь .....

Андрю я лично считаю что нахрен гильзовать легче оставить и расточить .. всё таки японское родное лучше чем советское новое.... ИМХО. А не пробывал на фархадский заехать? что они скажут?



Конечно такие движки я делал, в частности ЕТ2, и не один...

Помоему бюджет говорит в пользу покупки поршневой и расточки, Хонда она и Африке Хонда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А то там, где я заказывал запчасти о гильзах вообще не слышали. Можно было взять поршневую +0.25 или +0.5, но я заказал стандартный размер, полагая гильзовку двигателя.
Тем более, мастер на СТО сказал, что загильзует, но на вопросе с поиском гильз внимание не акцентировал.
Просветите, плиз!

Даа ситуация... а параметры гильзы мерили, элипс, конус, износ вообщем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 28 2007, 00:53
Сообщение #97


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я скопом на все вопросы отвечу, если не возражаете.
Почему гильзование? Я, честно говоря, еще не знаю, гильзы там стоят или родной алюминиевый блок усиленый силикатами. Да и вообще, может он уже расточеный. Или уже гильзованый.
Если блок не с чугунными гильзами, то расточка не имеет смысла, поскольку при этом будет удален армированый слой метала. Хотя, поскольку производителем предлагается поршневая ремонтных размеров, то расточка возможна.
Увеличение объема связянное с увеличением диаметра цилиндра на 0.25 или 0.5 миллиметра пренебрежимо мала.

Двигатель я еще не вскрывал.
Запчасти заказаны и уже идут сюда. Поршневая на стандартный размер.

По поводу Фархадского. Полностью, комплект запчастей, который я заказал на двигатель из США, а именно:
-поршневая
-вкладыши
-все сальники
-все прокладки
-PCV клапан
-корзина сцепления
-практически все, что меняется в двигателе и коробке, кроме распред- и колен валов и клапанов с их пружинами.
Все это обошлось мне в 325 долларов. С пересылкой - 385
Все преизводство либо Хонда(Япония) либо США.

На Фархадском за эту цену я могу взять только комплект поршней с кольцами. Турецкого производства (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Пока запчасти не пришли, езжу так, аккуратно и следя за количеством масла.

В принципе, я полагаю, что при наличии качественных гильз, мне смогут таки нормально сделать поршневую здесь.

Радик, получу запчасти, обязательно свяжусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 28 2007, 00:59
Сообщение #98


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


мала но 4 лошарика даст


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 28 2007, 02:15
Сообщение #99


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Smiler @ Jan 28 2007, 01:44) *
мала но 4 лошарика даст

Теоретически, при увеличении диаметра на 0.5 даст не более 1.31 лс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 28 2007, 11:55
Сообщение #100


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да пересчитал объем, реально 1,31


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 28 2007, 11:55




Вернуться в начало страницы
 

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 00:43
Рейтинг@Mail.ru