![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 858 Авто: жигули Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так судя по всему мокрые гильзы, сколько они стоят? и сколько стоит их воткнуть туда допустим на ваз. на 82 допустим гильзовка. основной вопрос почем гильзы были сделано классно мне понравилось. РЕСПЕКТ На ваз если ставить то минимум 86 мм ( OPEL C20 xe ) при хорошем колене (86 мм) можно снять 2,0 л. Гильзы стоят 16 кило сум за 1шт. это не считая обработки . -------------------- Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это немного не то гильзы именно москвичевские хочу применить потому чтоони дешевые, + поршни на 82 от нивы довольно дешевые. есть вариант гильз вообще ничего нестоящих но с приличным ресурсом
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 240 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 858 Авто: жигули Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой марки чугун я бы сам хотел знать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если судить по обработке то они не уступают фирменным . В любом случае пока выбирать не приходится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
-------------------- Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 858 Авто: жигули Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Smiler' date='Jan 23 2007, 08:47' post='28274']
это немного не то гильзы именно москвичевские хочу применить потому чтоони дешевые, + поршни на 82 от нивы довольно дешевые. есть вариант гильз вообще ничего нестоящих но с приличным ресурсом [/qu Если ты хочеш 82мм все намного проще приноси блок (не гильзованый) 21011 или 2106 и поршня 2110 + шатуны + бронзовые втулки + палец москвич = 1700 см. куб . -------------------- Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 240 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой марки чугун я бы сам хотел знать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если судить по обработке то они не уступают фирменным . В любом случае пока выбирать не приходится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) все понятно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы не плодить новый тред. Может подскажет кто, возможно ли найти в Ташкенте гильзы на Хонду? Диаметр поршней 80 мм. А то там, где я заказывал запчасти о гильзах вообще не слышали. Можно было взять поршневую +0.25 или +0.5, но я заказал стандартный размер, полагая гильзовку двигателя.
Тем более, мастер на СТО сказал, что загильзует, но на вопросе с поиском гильз внимание не акцентировал. Просветите, плиз! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы не плодить новый тред. Может подскажет кто, возможно ли найти в Ташкенте гильзы на Хонду? Диаметр поршней 80 мм. А то там, где я заказывал запчасти о гильзах вообще не слышали. Можно было взять поршневую +0.25 или +0.5, но я заказал стандартный размер, полагая гильзовку двигателя. Тем более, мастер на СТО сказал, что загильзует, но на вопросе с поиском гильз внимание не акцентировал. Просветите, плиз! Что бы не плодить новый тред. Может подскажет кто, возможно ли найти в Ташкенте гильзы на Хонду? Диаметр поршней 80 мм. А то там, где я заказывал запчасти о гильзах вообще не слышали. Можно было взять поршневую +0.25 или +0.5, но я заказал стандартный размер, полагая гильзовку двигателя. Тем более, мастер на СТО сказал, что загильзует, но на вопросе с поиском гильз внимание не акцентировал. Просветите, плиз! Выбирай из жиговских или лучше закажи у грузин, как для жиги, дешевле будет. Двигатель как я понял 1,8 серии ЕТ |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю родные гильзы будут стоить немало могу посоветосать поставить переточенные от газ 53 в них как раз внутренний диаметр 80 наружний 90 т.е. саму гильзу можно внутри хоть до 86 точить
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как у них насчет качества? Что лучше? И, если можно, просветите насчет цен. Хотя бы приблизительно. Я в местном рынке совсем не разбираюсь.
Кстати, я очень сильно сомневаюсь в существовании такого понятия как "родные гильзы". Ну не гильзуют они там двигатели. Сначала растачивают до ремонтных размеров, а потом меняют блок. PS. Двигатель, естественно ET. Причем внутренний диаметр 80.01-80.02 должен быть после чистовой обработки. Т.е. диаметр юбки поршня там 79.98-79.99 Да, в связи с этим еще вопрос. Как видно из спецификаций, зазор между юбкой поршня и стенками цилиндра совсем небольшой. Это сделано с учетом родного материала стенок цилиндра. Т.е. его коэффициента расширения. Стоит ли оставлять этот зазор соответствующим спецификациям или имеет смысл несколько увеличить его во избежание возможного заклинивания? PPS И самое главное, где взять? У грузин заказать, это где? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советский металл качество соответсвующее искать надо на базарах как никак этих газонов у нас немеренно бегает
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как у них насчет качества? Что лучше? И, если можно, просветите насчет цен. Хотя бы приблизительно. Я в местном рынке совсем не разбираюсь. Кстати, я очень сильно сомневаюсь в существовании такого понятия как "родные гильзы". Ну не гильзуют они там двигатели. Сначала растачивают до ремонтных размеров, а потом меняют блок. PS. Двигатель, естественно ET. Причем внутренний диаметр 80.01-80.02 должен быть после чистовой обработки. Т.е. диаметр юбки поршня там 79.98-79.99 Да, в связи с этим еще вопрос. Как видно из спецификаций, зазор между юбкой поршня и стенками цилиндра совсем небольшой. Это сделано с учетом родного материала стенок цилиндра. Т.е. его коэффициента расширения. Стоит ли оставлять этот зазор соответствующим спецификациям или имеет смысл несколько увеличить его во избежание возможного заклинивания? PPS И самое главное, где взять? У грузин заказать, это где? Не ломай голову заедь к нормальному расточнику и послушай, что он тебе скажет. Если придеш к расточнику и начнеш учить его, что к чему, ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше послушай, и сделай вывод подходит он тебе или нет. Ну и в конце "доверяй но проверяй". |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 858 Авто: жигули Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как у них насчет качества? Что лучше? И, если можно, просветите насчет цен. Хотя бы приблизительно. Я в местном рынке совсем не разбираюсь. Кстати, я очень сильно сомневаюсь в существовании такого понятия как "родные гильзы". Ну не гильзуют они там двигатели. Сначала растачивают до ремонтных размеров, а потом меняют блок. PS. Двигатель, естественно ET. Причем внутренний диаметр 80.01-80.02 должен быть после чистовой обработки. Т.е. диаметр юбки поршня там 79.98-79.99 Да, в связи с этим еще вопрос. Как видно из спецификаций, зазор между юбкой поршня и стенками цилиндра совсем небольшой. Это сделано с учетом родного материала стенок цилиндра. Т.е. его коэффициента расширения. Стоит ли оставлять этот зазор соответствующим спецификациям или имеет смысл несколько увеличить его во избежание возможного заклинивания? PPS И самое главное, где взять? У грузин заказать, это где? Приезжай к нам и не ломай голову т. 1015580 1347727 -------------------- Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рейсер ты же вскрывал такое же двигло че скромничаешь .....
Андрю я лично считаю что нахрен гильзовать легче оставить и расточить .. всё таки японское родное лучше чем советское новое.... ИМХО. А не пробывал на фархадский заехать? что они скажут? -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да к тому же после рассточки добавится лишние кубики, которые в свою очередь добавят лишних лошариков
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рейсер ты же вскрывал такое же двигло че скромничаешь ..... Андрю я лично считаю что нахрен гильзовать легче оставить и расточить .. всё таки японское родное лучше чем советское новое.... ИМХО. А не пробывал на фархадский заехать? что они скажут? Конечно такие движки я делал, в частности ЕТ2, и не один... Помоему бюджет говорит в пользу покупки поршневой и расточки, Хонда она и Африке Хонда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А то там, где я заказывал запчасти о гильзах вообще не слышали. Можно было взять поршневую +0.25 или +0.5, но я заказал стандартный размер, полагая гильзовку двигателя. Тем более, мастер на СТО сказал, что загильзует, но на вопросе с поиском гильз внимание не акцентировал. Просветите, плиз! Даа ситуация... а параметры гильзы мерили, элипс, конус, износ вообщем? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я скопом на все вопросы отвечу, если не возражаете.
Почему гильзование? Я, честно говоря, еще не знаю, гильзы там стоят или родной алюминиевый блок усиленый силикатами. Да и вообще, может он уже расточеный. Или уже гильзованый. Если блок не с чугунными гильзами, то расточка не имеет смысла, поскольку при этом будет удален армированый слой метала. Хотя, поскольку производителем предлагается поршневая ремонтных размеров, то расточка возможна. Увеличение объема связянное с увеличением диаметра цилиндра на 0.25 или 0.5 миллиметра пренебрежимо мала. Двигатель я еще не вскрывал. Запчасти заказаны и уже идут сюда. Поршневая на стандартный размер. По поводу Фархадского. Полностью, комплект запчастей, который я заказал на двигатель из США, а именно: -поршневая -вкладыши -все сальники -все прокладки -PCV клапан -корзина сцепления -практически все, что меняется в двигателе и коробке, кроме распред- и колен валов и клапанов с их пружинами. Все это обошлось мне в 325 долларов. С пересылкой - 385 Все преизводство либо Хонда(Япония) либо США. На Фархадском за эту цену я могу взять только комплект поршней с кольцами. Турецкого производства (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Пока запчасти не пришли, езжу так, аккуратно и следя за количеством масла. В принципе, я полагаю, что при наличии качественных гильз, мне смогут таки нормально сделать поршневую здесь. Радик, получу запчасти, обязательно свяжусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мала но 4 лошарика даст
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да пересчитал объем, реально 1,31
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 00:43 |