![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 888 Регистрация: 4.6.2010 Из: Мск Пользователь №: 6751 Авто: Пешеход:) Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, там и полоса коротка весьма. Взлетают тоже интересно(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал ATb - Nov 11 2011, 15:57 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Во Вьетнаме мы официально не воевали. Военспецами и инструкторами были. Найти нормального вьетнама - проблема. Они маленькие, дохлые, перегрузку не держат. Наши парни до 10g держали нормально, а эти на пяти уже сознание теряли. Их кормили насильно, под трибунал отдавали, если кто-то мяса положенную пайку не съест, на тренажерах их крутили - все без толку. Теряют сознание и все тут. На несколько секунд, но этого хватает. Американские летчики быстро поняли, что вся вьетнамская авиация делится на русских летчиков и вьетнамов. Сбить вьетнама - дело почетное, прибыльное (деньги платили хорошие), а главное - безопасное. С русскими дела обстояли гораздо хуже. На них вываливаешь вроде неожиданно с солнечной стороны, из облака, вроде бьешь наверняка, а он сделает противоракетный маневр, крутанет фигуру с перегрузкой офигенной, и уже у тебя на хвосте. Хрен с ними с деньгами и со славой, так ведь и собьет же еще тебя! Правда тех, кто катапультировался - не добивали. И на том спасибо русским парням. Америкосы быстро смекнули, как отличить русского от вьетнама. Идет бой, как правило это очень скоротечно. F-4 на хвосте у МиГа. МиГ делает маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться. А вот если на 8g МиГ так же уверенно выполняет маневр, то там точно не вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" выходили из боя. И правильно. Береженого бог бережет."
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а к чему ты рассказал эту интересную историю
-------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а к чему ты рассказал эту интересную историю Это всё трава на него так действует, а делиться ей не хочет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дайте мне такой руль а то мой классический такого эффекту не дает
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильхом пришел, такскать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Во Вьетнаме мы официально не воевали. Военспецами и инструкторами были. Найти нормального вьетнама - проблема. Они маленькие, дохлые, перегрузку не держат. Наши парни до 10g держали нормально, а эти на пяти уже сознание теряли. Их кормили насильно, под трибунал отдавали, если кто-то мяса положенную пайку не съест, на тренажерах их крутили - все без толку. Теряют сознание и все тут. На несколько секунд, но этого хватает. Американские летчики быстро поняли, что вся вьетнамская авиация делится на русских летчиков и вьетнамов. Сбить вьетнама - дело почетное, прибыльное (деньги платили хорошие), а главное - безопасное. С русскими дела обстояли гораздо хуже. На них вываливаешь вроде неожиданно с солнечной стороны, из облака, вроде бьешь наверняка, а он сделает противоракетный маневр, крутанет фигуру с перегрузкой офигенной, и уже у тебя на хвосте. Хрен с ними с деньгами и со славой, так ведь и собьет же еще тебя! Правда тех, кто катапультировался - не добивали. И на том спасибо русским парням. Америкосы быстро смекнули, как отличить русского от вьетнама. Идет бой, как правило это очень скоротечно. F-4 на хвосте у МиГа. МиГ делает маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться. А вот если на 8g МиГ так же уверенно выполняет маневр, то там точно не вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" выходили из боя. И правильно. Береженого бог бережет." как же ты достал со своми высерами и копипастами... Во первых потеря сознания при перегрузках не зависит от роста и веса, она зависит от сердечного выброса и переферического сосудистого сопротивления. Маленькая девочка может не терять сознание там где будет терять здоровый мужик. Как по твоему китайцы и японцы летают на истребителях?! Тот кто эту брехню написал родился задолго после вьетнама и точно авиацию только по телеку видел. Во вторых это я тебе как любителю дешевой пропоганды пишу и с той и стой и даже с вьетнамской стороны были есть и будут и трусы и герои которые бились доконца. Трусость и героизм не зависит от паспорта. Еще для общего развития, никто во вьетнаме по одиночке не летал, летали звеньями минимум по трое, а то и по пятеро. И если уже тебе истребитель в хвост зашел, ты сбит! И никакие "Ванья я ушель" не помогут... -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая осведомленность, не иначе воевал там лично, причем с обеих сторон одновременно? черный корейский четверг тоже пропаганда - американские бомбардировщики сами попадали. ))
Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 19 2011, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто знает какие ряды повышенной комфорности (ноги вытянуть) в самолетах HY B-767?
-------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
около аварийных выходов (ноги можно вытянуть) и первые ряды у стенок (ноги можно задрать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто знает какие ряды повышенной комфорности (ноги вытянуть) в самолетах HY B-767? В любом из шести рядов бизнес класса. (в компоновке наших самолётов) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
около аварийных выходов (ноги можно вытянуть) и первые ряды у стенок (ноги можно задрать) Ты мне номера рядов и мест скажи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) В любом из шести рядов бизнес класса. (в компоновке наших самолётов) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Ага, еще у пилотов в кабине и у стюардов в коморке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Меня эконом интересует. Сообщение отредактировал Multik - Nov 19 2011, 23:50 -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
около аварийных выходов (ноги можно вытянуть) и первые ряды у стенок (ноги можно задрать) Все правильно. Только на этих местах несколько прохладно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первые ряды эконом тоже нормально можно вытянуть. чем ближе к хвосту - тем стрёмнее. как то летел в константинополь (долго да? )) в самом крайнем ряду -- как в маршрутке до газалкента ))) сплошное мучение если росту больше метр-60
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты мне номера рядов и мест скажи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ага, еще у пилотов в кабине и у стюардов в коморке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Меня эконом интересует. Вот какой тебе посадочный на регистрации дадут, там сидеть и будешь. Лучше сразу 50$ дай при регистрации и лети в бизнес классе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://savepic.su/747155m.jpg) Вот такие там сиденья и много места. (I like) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://savepic.su/745107m.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 590 Регистрация: 27.9.2006 Из: Алматы Пользователь №: 706 Авто: Ха-пятый Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот какой тебе посадочный на регистрации дадут, там сидеть и будешь. Лучше сразу 50$ дай при регистрации и лети в бизнес классе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://savepic.su/747155m.jpg) 50 при регистрации?? Сильно сомневаюсь что получится. На борту с бортпроводницей договориться, на мой взгляд куда реальнее. Меня вот всегда интересовал вопрос, почему не придуманы девайсы, раскручивающие шасси при заходе до скорости касания?! Ведь это несколько продлит ресурс шасси. Недавно в одной передаче вещалось, что в одной из новых модификаций Си-5-го такое реализовали). Приятно )) -------------------- Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50 при регистрации?? Сильно сомневаюсь что получится. На борту с бортпроводницей договориться, на мой взгляд куда реальнее. Реально при регистрации сразу за 50$ получить место в бизнес классе, а на борту уже и за 20$ можно со старшей договориться. (всё касается граждан узбекистана и рейс хавошкин) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше сразу 50$ дай при регистрации и лети в бизнес классе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Самый правильный способ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Проверено, работает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 50 при регистрации?? Сильно сомневаюсь что получится. На борту с бортпроводницей договориться, на мой взгляд куда реальнее. Причем, получается даже на иностранных рейсах. Если бизнес не заполнен, туда посадят даже за небольшую доплату. Официально. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ,
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 18:02 |