IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
ATb
сообщение Nov 11 2011, 15:41
Сообщение #161


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 888
Регистрация: 4.6.2010
Из: Мск
Пользователь №: 6751
Авто: Пешеход:)
Стаж с: 2010 года



Репутация:   12  


Ога, там и полоса коротка весьма. Взлетают тоже интересно(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Сообщение отредактировал ATb - Nov 11 2011, 15:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 11 2011, 15:41




Вернуться в начало страницы
 
gluckboy
сообщение Nov 19 2011, 12:06
Сообщение #162


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


"Во Вьетнаме мы официально не воевали. Военспецами и инструкторами были. Найти нормального вьетнама - проблема. Они маленькие, дохлые, перегрузку не держат. Наши парни до 10g держали нормально, а эти на пяти уже сознание теряли. Их кормили насильно, под трибунал отдавали, если кто-то мяса положенную пайку не съест, на тренажерах их крутили - все без толку. Теряют сознание и все тут. На несколько секунд, но этого хватает. Американские летчики быстро поняли, что вся вьетнамская авиация делится на русских летчиков и вьетнамов. Сбить вьетнама - дело почетное, прибыльное (деньги платили хорошие), а главное - безопасное. С русскими дела обстояли гораздо хуже. На них вываливаешь вроде неожиданно с солнечной стороны, из облака, вроде бьешь наверняка, а он сделает противоракетный маневр, крутанет фигуру с перегрузкой офигенной, и уже у тебя на хвосте. Хрен с ними с деньгами и со славой, так ведь и собьет же еще тебя! Правда тех, кто катапультировался - не добивали. И на том спасибо русским парням. Америкосы быстро смекнули, как отличить русского от вьетнама. Идет бой, как правило это очень скоротечно. F-4 на хвосте у МиГа. МиГ делает маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться. А вот если на 8g МиГ так же уверенно выполняет маневр, то там точно не вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" выходили из боя. И правильно. Береженого бог бережет."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Nov 19 2011, 12:20
Сообщение #163


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


а к чему ты рассказал эту интересную историю


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Nov 19 2011, 12:49
Сообщение #164


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(REDLINE @ Nov 19 2011, 13:05) *
а к чему ты рассказал эту интересную историю

Это всё трава на него так действует, а делиться ей не хочет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 19 2011, 13:42
Сообщение #165


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


дайте мне такой руль а то мой классический такого эффекту не дает


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lady_in_black
сообщение Nov 19 2011, 14:14
Сообщение #166


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1319
Регистрация: 13.7.2011
Из: Uzb
Пользователь №: 7164
Авто: японский самурай
Стаж с: 1998 года



Репутация:   29  


Ильхом пришел, такскать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 19 2011, 14:45
Сообщение #167


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(gluckboy @ Nov 19 2011, 12:51) *
"Во Вьетнаме мы официально не воевали. Военспецами и инструкторами были. Найти нормального вьетнама - проблема. Они маленькие, дохлые, перегрузку не держат. Наши парни до 10g держали нормально, а эти на пяти уже сознание теряли. Их кормили насильно, под трибунал отдавали, если кто-то мяса положенную пайку не съест, на тренажерах их крутили - все без толку. Теряют сознание и все тут. На несколько секунд, но этого хватает. Американские летчики быстро поняли, что вся вьетнамская авиация делится на русских летчиков и вьетнамов. Сбить вьетнама - дело почетное, прибыльное (деньги платили хорошие), а главное - безопасное. С русскими дела обстояли гораздо хуже. На них вываливаешь вроде неожиданно с солнечной стороны, из облака, вроде бьешь наверняка, а он сделает противоракетный маневр, крутанет фигуру с перегрузкой офигенной, и уже у тебя на хвосте. Хрен с ними с деньгами и со славой, так ведь и собьет же еще тебя! Правда тех, кто катапультировался - не добивали. И на том спасибо русским парням. Америкосы быстро смекнули, как отличить русского от вьетнама. Идет бой, как правило это очень скоротечно. F-4 на хвосте у МиГа. МиГ делает маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться. А вот если на 8g МиГ так же уверенно выполняет маневр, то там точно не вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" выходили из боя. И правильно. Береженого бог бережет."


как же ты достал со своми высерами и копипастами...

Во первых потеря сознания при перегрузках не зависит от роста и веса, она зависит от сердечного выброса и переферического сосудистого сопротивления. Маленькая девочка может не терять сознание там где будет терять здоровый мужик. Как по твоему китайцы и японцы летают на истребителях?! Тот кто эту брехню написал родился задолго после вьетнама и точно авиацию только по телеку видел.
Во вторых это я тебе как любителю дешевой пропоганды пишу и с той и стой и даже с вьетнамской стороны были есть и будут и трусы и герои которые бились доконца. Трусость и героизм не зависит от паспорта.

Еще для общего развития, никто во вьетнаме по одиночке не летал, летали звеньями минимум по трое, а то и по пятеро. И если уже тебе истребитель в хвост зашел, ты сбит! И никакие "Ванья я ушель" не помогут...


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 19 2011, 15:11
Сообщение #168


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


какая осведомленность, не иначе воевал там лично, причем с обеих сторон одновременно? черный корейский четверг тоже пропаганда - американские бомбардировщики сами попадали. ))

Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 19 2011, 15:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Nov 19 2011, 22:07
Сообщение #169


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Может кто знает какие ряды повышенной комфорности (ноги вытянуть) в самолетах HY B-767?


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Nov 19 2011, 22:20
Сообщение #170


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


около аварийных выходов (ноги можно вытянуть) и первые ряды у стенок (ноги можно задрать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Nov 19 2011, 23:21
Сообщение #171


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Multik @ Nov 19 2011, 22:52) *
Может кто знает какие ряды повышенной комфорности (ноги вытянуть) в самолетах HY B-767?

В любом из шести рядов бизнес класса. (в компоновке наших самолётов) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Nov 19 2011, 23:50
Сообщение #172


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(puzo @ Nov 19 2011, 23:05) *
около аварийных выходов (ноги можно вытянуть) и первые ряды у стенок (ноги можно задрать)

Ты мне номера рядов и мест скажи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(SKULL @ Nov 20 2011, 00:06) *
В любом из шести рядов бизнес класса. (в компоновке наших самолётов) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Ага, еще у пилотов в кабине и у стюардов в коморке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Меня эконом интересует.

Сообщение отредактировал Multik - Nov 19 2011, 23:50


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 20 2011, 00:25
Сообщение #173


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(puzo @ Nov 19 2011, 23:05) *
около аварийных выходов (ноги можно вытянуть) и первые ряды у стенок (ноги можно задрать)

Все правильно. Только на этих местах несколько прохладно.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 20 2011, 00:46
Сообщение #174


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


первые ряды эконом тоже нормально можно вытянуть. чем ближе к хвосту - тем стрёмнее. как то летел в константинополь (долго да? )) в самом крайнем ряду -- как в маршрутке до газалкента ))) сплошное мучение если росту больше метр-60
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Nov 20 2011, 00:50
Сообщение #175


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Multik @ Nov 20 2011, 00:35) *
Ты мне номера рядов и мест скажи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ага, еще у пилотов в кабине и у стюардов в коморке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Меня эконом интересует.

Вот какой тебе посадочный на регистрации дадут, там сидеть и будешь.
Лучше сразу 50$ дай при регистрации и лети в бизнес классе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
(IMG:http://savepic.su/747155m.jpg)


Вот такие там сиденья и много места. (I like) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
(IMG:http://savepic.su/745107m.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Nov 21 2011, 18:38
Сообщение #176


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


(IMG:http://savepic.su/759411.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimidrol
сообщение Nov 21 2011, 19:21
Сообщение #177


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 590
Регистрация: 27.9.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 706
Авто: Ха-пятый
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Цитата(SKULL @ Nov 20 2011, 02:35) *
Вот какой тебе посадочный на регистрации дадут, там сидеть и будешь.
Лучше сразу 50$ дай при регистрации и лети в бизнес классе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
(IMG:http://savepic.su/747155m.jpg)


50 при регистрации?? Сильно сомневаюсь что получится. На борту с бортпроводницей договориться, на мой взгляд куда реальнее.

Меня вот всегда интересовал вопрос, почему не придуманы девайсы, раскручивающие шасси при заходе до скорости касания?! Ведь это несколько продлит ресурс шасси.

Недавно в одной передаче вещалось, что в одной из новых модификаций Си-5-го такое реализовали). Приятно ))


--------------------
Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Nov 21 2011, 19:29
Сообщение #178


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Dimidrol @ Nov 21 2011, 20:06) *
50 при регистрации?? Сильно сомневаюсь что получится. На борту с бортпроводницей договориться, на мой взгляд куда реальнее.

Реально при регистрации сразу за 50$ получить место в бизнес классе, а на борту уже и за 20$ можно со старшей договориться. (всё касается граждан узбекистана и рейс хавошкин)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 21 2011, 20:11
Сообщение #179


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(SKULL @ Nov 20 2011, 01:35) *
Лучше сразу 50$ дай при регистрации и лети в бизнес классе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Самый правильный способ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Проверено, работает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Dimidrol @ Nov 21 2011, 20:06) *
50 при регистрации?? Сильно сомневаюсь что получится. На борту с бортпроводницей договориться, на мой взгляд куда реальнее.

Причем, получается даже на иностранных рейсах. Если бизнес не заполнен, туда посадят даже за небольшую доплату. Официально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Nov 21 2011, 20:36
Сообщение #180


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(SKULL @ Nov 21 2011, 20:23) *

че с тушкой?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 21 2011, 20:36




Вернуться в начало страницы
 

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1st April 2025 - 17:18
Рейтинг@Mail.ru