![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация вполне возможна... для Ил-62. Но с Ту'шкой... Может фотошоп?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация вполне возможна... для Ил-62. Но с Ту'шкой... Может фотошоп? Вот поэтому у ИЛ62 сзади есть телескопическая стойка для стоянки, т.к. движки тяжелые и хвост длинный. (IMG:http://savepic.su/851348m.jpg) (IMG:http://savepic.su/832918m.jpg) А на ТУ154 сколько надо народу загнать в 2 туалета сзади, чтоб он так перевернулся? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://savepic.su/834962.jpg) Возможно это и Ф-шоП, я в сети фотку увидел и сюда запостил, но пришёл всезнающий и сказал, что у нас такое было. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал SKULL - Nov 21 2011, 22:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если запихать людей по самое не могу в туалет такое с тушкой не произойдет... это большей частью похоже на фотошоп...
Усли присмотреться к стойкам шасси они как то неестественно прямы, потом при таком перевесе должны быть повреждения сильнее в районе касания фюзеляжа, плюс могу ошибаться, но крылья как то коротковаты тоже... жаль ботвого номера не видно можно было бы точно сказать быо или нет. Тяпериче по высказыванию шпишиалиста))) на земле в туалет не пущают, все должны сидеть до полного выключения двигателей. Стояночный тормоз на равновесие не влияет вообщем читайте РЛЭ. кто то еще писал про раскручивание колес при касании, да действиетльно пытались, но есть много рисков не срабатывания автоматики, ложное срабатываеи итп, что может привести к трагедии плюс это утяжеляет и удораживает всю конструкцию. -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие типы самолетов "стремяться" упасть на хвост. Для этого существует целая процедура загрузки и выгрузки груза (пассажиров)
Особенно страдают этим самолеты с задним расположением двигателей. (Ту 154, МД11, DC10.DC8) Можно также посадить на "хвост" и знаменитый Б747 . Сам же был свидетелем (будучи курсантом) когда чуть не уронили на хвост Ан24. После посадки все ломанулись на выход и передняя стойка чуть не приподнялась от земли, хорошо что командир вовремя крикнул -назад! Что касается этой тушки то это произошло в Хабаровске в мае 2009 , в результате сильного порыва ветра перед штормом. http://www.airliners.net/photo/Dalavia---F...154M/1554355/M/ |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(puzo @ Nov 21 2011, 23:02)
"падение ТУ-154 на хвост довольно частое явление из-за особенностей конструкции самолета. чтобы этого избежать, посадка всегда начинается с первого салона, он же последним выходит. плюс, в пустом самолете обязательно должно оставаться некоторое количество топлива, чтобы он не упал на хвост." Все правильно. Для подстраховки, в целях исключения подобных случаев, используют ложемент (подставку) под хвостовую часть самолета при длительной стоянке и тяжелых формах тех. обслуживания. Основная причина заваливания Ту-154 на хвост- это неправильное распределение топлива в баках, либо его полное отсутствие. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усли присмотреться к стойкам шасси они как то неестественно прямы, потом при таком перевесе должны быть повреждения сильнее в районе касания фюзеляжа, плюс могу ошибаться, но крылья как то коротковаты тоже... жаль ботвого номера не видно можно было бы точно сказать быо или нет. Они так при взлете и посадке становятся. (IMG:http://savepic.su/836001m.jpg) (IMG:http://savepic.su/804270m.jpg) (IMG:http://savepic.su/795054m.jpg) (IMG:http://savepic.su/786862m.jpg) (IMG:http://savepic.su/846241m.jpg) зы: КУДА ВСЕ ПОСТЫ ПОСТИРАЛИСЬ? НА ЧТО ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАТЬ ИЛИ СПОРИТЬ? Сообщение отредактировал SKULL - Nov 21 2011, 23:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ради интереса нашел в РЛЭ Ту 154М, пункт 9.1.5: Для предотвращения опрокидывания самолета на хвост в первую очередь заправить баки 1 и 2, затем бак 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ради интереса позвонил дядьке (блин разбудил) КВС ту 154 в прошлом сейчас на другом типе.
Да каюсь был неправ при неправильно порядке заправки есть шанс перевеса. НО при условии, что идет полная заправка (39т) и исключительно заполняються баки 3, потом 1 и 4. Тут и БИ и наземные должны так умудриться накосячить. Дядька сказал, что такого ни в ташкенте ни в москве не припомнит. ЗЫ. Обяъсните зачем трете здесь сообщения? Политика? Личная неприязнь? Они так при взлете и посадке становятся. (IMG:http://savepic.su/836001m.jpg) (IMG:http://savepic.su/804270m.jpg) (IMG:http://savepic.su/795054m.jpg) (IMG:http://savepic.su/786862m.jpg) (IMG:http://savepic.su/846241m.jpg) зы: КУДА ВСЕ ПОСТЫ ПОСТИРАЛИСЬ? НА ЧТО ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАТЬ ИЛИ СПОРИТЬ? Я про стойки Скул и вообщем то как имхо, мне показалась какая то фотка непропорциональная. Может и правда было такое. Но конкретно в этой тушке пассажиров нет))) -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие типы самолетов "стремяться" упасть на хвост. Для этого существует целая процедура загрузки и выгрузки груза (пассажиров) Особенно страдают этим самолеты с задним расположением двигателей. (Ту 154, МД11, DC10.DC8) Можно также посадить на "хвост" и знаменитый Б747 . Сам же был свидетелем (будучи курсантом) когда чуть не уронили на хвост Ан24. После посадки все ломанулись на выход и передняя стойка чуть не приподнялась от земли, хорошо что командир вовремя крикнул -назад! Что касается этой тушки то это произошло в Хабаровске в мае 2009 , в результате сильного порыва ветра перед штормом. http://www.airliners.net/photo/Dalavia---F...154M/1554355/M/ теперь интереснее раз есть бортовой номер, если это та тушка списан: 12 февраля 1998 г. (Акт №2 - по отработке назначенного ресурса.) порезан 1999 году, месяц неизвестен последний владелец Челябинское АП т.е это в мае 2009 никак не могла произойти... но видимо произошло раньше http://img2.blogs.yahoo.co.jp/ybi/1/a4/f1/...61_0?1247226608 Сообщение отредактировал Surgeon - Nov 21 2011, 23:32 -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь интереснее раз есть бортовой номер, если это та тушка списан: 12 февраля 1998 г. (Акт №2 - по отработке назначенного ресурса.) порезан 1999 году, месяц неизвестен последний владелец Челябинское АП т.е это в мае 2009 никак не могла произойти... Пройдись по указаной сылке, там есть автор этой фотографии и он же описал время и причину. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот интересная ссылка про тушки. http://www.aviatehnic.ru/otlichiya/
в частности про то, что подхвостовые штанги находятся в самолете и являются стандартным инвентарем. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пройдись по указаной сылке, там есть автор этой фотографии и он же описал время и причину. я уже под другим ракурсом нашел, я не отрицаю что имело место быть(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) см отредактированный пост -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот интересная ссылка про тушки. http://www.aviatehnic.ru/otlichiya/ в частности про то, что подхвостовые штанги находятся в самолете и являются стандартным инвентарем. По твоей ссылке пишут вот это Так как запас центровки очень мал, то самолет с топливом, не перекачанном после полета во вторые баки, очень легко может быть опрокинут на "хвост", для этого достаточно пройти к задним туалетам троим. Поэтому бортинженер после полета перекачивает топливо с третьих баков во вторые. что само по себе смешно, потому как если была бы такая опасность тогда там стюардессы насмерть стояли бы в проходах))) Кстати сколько перекачка по времени займет представляешь?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Чтоб не быть голословным смотрите пункт 4.2.18 заруливание на стоянку и остановка двигателей. -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот какой тебе посадочный на регистрации дадут, там сидеть и будешь. Лучше сразу 50$ дай при регистрации и лети в бизнес классе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Вот такие там сиденья и много места. (I like) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) На регистрации можно попросить любое место, если придти заранее, про 50 $ я знаю, а вдруг заполнено будет?! А тут меня в экономе нормальное место окажется. Короче страховка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 72 Регистрация: 17.11.2011 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 7798 Авто: tata Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кое что о самолетах:
Большие Jumbo-Jet авиолайнеры во время одного межконтинентального рейся используют больше горючего , чем Формула 1 за весь сезон . Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, производящей самолетные двигатели. 1 апреля 1915 года в разгар Первой Мировой войны над немецким лагерем появился французский самолёт и сбросил огромную бомбу. Солдаты кинулись врассыпную, но взрыва не дождались. Вместо бомбы приземлился большой мяч с надписью «С первым апреля!». Индеец по имени Джеронимо был постоянной проблемой для американской армии в течение второй половины XIX века. Есть легенда, что, скрываясь от погони, он прыгнул с крутого обрыва в реку со своим именем на устах. С тех пор с криком «Джеронимо!» прыгают из самолетов американские десантники. Американский самолёт-разведчик SR-71 Blackbird при обычной температуре имеет в своей обшивке зазоры. В полёте обшивка разогревается из-за трения о воздух, и зазоры исчезают. Этот самолёт нельзя заправить на земле, ведь топливо вытечет через зазоры: его полностью заправляют только в воздухе. Concorde самолеты во время полета настолько нагреваются , что расстягиваются на 30см. Каждый день хотя бы в один самолет попадает молния. Со времен пятидесятых годов прошлого века самолеты снабжены громоотводом. В самолете не сливайте воду сидя на унитазе.В результате вакуума вас может «присосать» к унитазу и избавится от такой ситуации можно только, когда самолет приземлится. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Американский самолёт-разведчик SR-71 Blackbird при обычной температуре имеет в своей обшивке зазоры. В полёте обшивка разогревается из-за трения о воздух, и зазоры исчезают. Этот самолёт нельзя заправить на земле, ведь топливо вытечет через зазоры: его полностью заправляют только в воздухе. Миф! Его нельзя полностью заправить на земле, поскольку он не взлетит - вес полностью заправленного SR-71 значительно превышает его же взлетный вес. Поэтому, он взлетает с минимальным запасом топлива и полностью дозаправляется в воздухе. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время полета температура за бортом минусовая, где то под -50. Как там обшивка о трение с воздухом разогреваеться не пойму...
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время полета температура за бортом минусовая, где то под -50. Как там обшивка о трение с воздухом разогреваеться не пойму... эх, опять глючит тема, пропадают сообщения.. я уже писала, что товарищ шутит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, производящей самолетные двигатели. impossible кста, хирург, как думаешь, мне еще не поздно научиться водить самолет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) или чем старше, тем тяжелее нагрузки? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 17:25 |