IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
BUMBOX
сообщение Nov 21 2011, 20:44
Сообщение #181


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(Andrew @ Nov 21 2011, 19:56) *
Причем, получается даже на иностранных рейсах. Если бизнес не заполнен, туда посадят даже за небольшую доплату. Официально.


На Lufthansa, если эконом заполнен тебя посадят в бизнес класс БЕЗ ДОПЛАТЫ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 21 2011, 20:44




Вернуться в начало страницы
 
SKULL
сообщение Nov 21 2011, 21:06
Сообщение #182


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(REDLINE @ Nov 21 2011, 21:21) *
че с тушкой?

На взлёт готовится. (IMG:http://s16.rimg.info/fd6f18b05c2c8c1fe82a7496ad7c7bfa.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 21 2011, 21:47
Сообщение #183


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Ситуация вполне возможна... для Ил-62. Но с Ту'шкой... Может фотошоп?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Nov 21 2011, 21:59
Сообщение #184


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Andrew @ Nov 21 2011, 22:32) *
Ситуация вполне возможна... для Ил-62. Но с Ту'шкой... Может фотошоп?

Вот поэтому у ИЛ62 сзади есть телескопическая стойка для стоянки, т.к. движки тяжелые и хвост длинный.
(IMG:http://savepic.su/851348m.jpg)
(IMG:http://savepic.su/832918m.jpg)

А на ТУ154 сколько надо народу загнать в 2 туалета сзади, чтоб он так перевернулся? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

(IMG:http://savepic.su/834962.jpg)

Возможно это и Ф-шоП, я в сети фотку увидел и сюда запостил, но пришёл всезнающий и сказал, что у нас такое было. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал SKULL - Nov 21 2011, 22:13


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 21 2011, 22:39
Сообщение #185


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Даже если запихать людей по самое не могу в туалет такое с тушкой не произойдет... это большей частью похоже на фотошоп...

Усли присмотреться к стойкам шасси они как то неестественно прямы, потом при таком перевесе должны быть повреждения сильнее в районе касания фюзеляжа, плюс могу ошибаться, но крылья как то коротковаты тоже...
жаль ботвого номера не видно можно было бы точно сказать быо или нет.


Тяпериче по высказыванию шпишиалиста)))
на земле в туалет не пущают, все должны сидеть до полного выключения двигателей. Стояночный тормоз на равновесие не влияет вообщем читайте РЛЭ.

кто то еще писал про раскручивание колес при касании, да действиетльно пытались, но есть много рисков не срабатывания автоматики, ложное срабатываеи итп, что может привести к трагедии плюс это утяжеляет и удораживает всю конструкцию.


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Nov 21 2011, 23:00
Сообщение #186


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Многие типы самолетов "стремяться" упасть на хвост. Для этого существует целая процедура загрузки и выгрузки груза (пассажиров)
Особенно страдают этим самолеты с задним расположением двигателей. (Ту 154, МД11, DC10.DC8)
Можно также посадить на "хвост" и знаменитый Б747 . Сам же был свидетелем (будучи курсантом) когда чуть не уронили на хвост Ан24.
После посадки все ломанулись на выход и передняя стойка чуть не приподнялась от земли, хорошо что командир вовремя крикнул -назад!
Что касается этой тушки то это произошло в Хабаровске в мае 2009 , в результате сильного порыва ветра перед штормом.
http://www.airliners.net/photo/Dalavia---F...154M/1554355/M/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 21 2011, 23:01
Сообщение #187


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(puzo @ Nov 21 2011, 23:02)
"падение ТУ-154 на хвост довольно частое явление из-за особенностей конструкции самолета. чтобы этого избежать, посадка всегда начинается с первого салона, он же последним выходит. плюс, в пустом самолете обязательно должно оставаться некоторое количество топлива, чтобы он не упал на хвост."

Все правильно. Для подстраховки, в целях исключения подобных случаев, используют ложемент (подставку) под хвостовую часть самолета при длительной стоянке и тяжелых формах тех. обслуживания. Основная причина заваливания Ту-154 на хвост- это неправильное распределение топлива в баках, либо его полное отсутствие.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Nov 21 2011, 23:07
Сообщение #188


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Surgeon @ Nov 21 2011, 23:24) *
Усли присмотреться к стойкам шасси они как то неестественно прямы, потом при таком перевесе должны быть повреждения сильнее в районе касания фюзеляжа, плюс могу ошибаться, но крылья как то коротковаты тоже...
жаль ботвого номера не видно можно было бы точно сказать быо или нет.

Они так при взлете и посадке становятся.
(IMG:http://savepic.su/836001m.jpg)

(IMG:http://savepic.su/804270m.jpg) (IMG:http://savepic.su/795054m.jpg) (IMG:http://savepic.su/786862m.jpg) (IMG:http://savepic.su/846241m.jpg)


зы: КУДА ВСЕ ПОСТЫ ПОСТИРАЛИСЬ? НА ЧТО ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАТЬ ИЛИ СПОРИТЬ?

Сообщение отредактировал SKULL - Nov 21 2011, 23:12


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Nov 21 2011, 23:08
Сообщение #189


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


ради интереса нашел в РЛЭ Ту 154М, пункт 9.1.5: Для предотвращения опрокидывания самолета на хвост в первую очередь заправить баки 1 и 2, затем бак 3.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 21 2011, 23:19
Сообщение #190


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Ради интереса позвонил дядьке (блин разбудил) КВС ту 154 в прошлом сейчас на другом типе.
Да каюсь был неправ при неправильно порядке заправки есть шанс перевеса. НО при условии, что идет полная заправка (39т) и исключительно заполняються баки 3, потом 1 и 4. Тут и БИ и наземные должны так умудриться накосячить. Дядька сказал, что такого ни в ташкенте ни в москве не припомнит.

ЗЫ. Обяъсните зачем трете здесь сообщения? Политика? Личная неприязнь?

Цитата(SKULL @ Nov 21 2011, 23:52) *
Они так при взлете и посадке становятся.
(IMG:http://savepic.su/836001m.jpg)

(IMG:http://savepic.su/804270m.jpg) (IMG:http://savepic.su/795054m.jpg) (IMG:http://savepic.su/786862m.jpg) (IMG:http://savepic.su/846241m.jpg)


зы: КУДА ВСЕ ПОСТЫ ПОСТИРАЛИСЬ? НА ЧТО ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАТЬ ИЛИ СПОРИТЬ?

Я про стойки Скул и вообщем то как имхо, мне показалась какая то фотка непропорциональная. Может и правда было такое. Но конкретно в этой тушке пассажиров нет)))


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 21 2011, 23:26
Сообщение #191


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(BUMBOX @ Nov 21 2011, 23:45) *
Многие типы самолетов "стремяться" упасть на хвост. Для этого существует целая процедура загрузки и выгрузки груза (пассажиров)
Особенно страдают этим самолеты с задним расположением двигателей. (Ту 154, МД11, DC10.DC8)
Можно также посадить на "хвост" и знаменитый Б747 . Сам же был свидетелем (будучи курсантом) когда чуть не уронили на хвост Ан24.
После посадки все ломанулись на выход и передняя стойка чуть не приподнялась от земли, хорошо что командир вовремя крикнул -назад!
Что касается этой тушки то это произошло в Хабаровске в мае 2009 , в результате сильного порыва ветра перед штормом.
http://www.airliners.net/photo/Dalavia---F...154M/1554355/M/

теперь интереснее раз есть бортовой номер, если это та тушка

списан: 12 февраля 1998 г. (Акт №2 - по отработке назначенного ресурса.)
порезан 1999 году, месяц неизвестен
последний владелец Челябинское АП
т.е это в мае 2009 никак не могла произойти...

но видимо произошло раньше

http://img2.blogs.yahoo.co.jp/ybi/1/a4/f1/...61_0?1247226608

Сообщение отредактировал Surgeon - Nov 21 2011, 23:32


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Nov 21 2011, 23:32
Сообщение #192


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(Surgeon @ Nov 21 2011, 23:11) *
теперь интереснее раз есть бортовой номер, если это та тушка

списан: 12 февраля 1998 г. (Акт №2 - по отработке назначенного ресурса.)
порезан 1999 году, месяц неизвестен
последний владелец Челябинское АП
т.е это в мае 2009 никак не могла произойти...


Пройдись по указаной сылке, там есть автор этой фотографии и он же описал время и причину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Nov 21 2011, 23:33
Сообщение #193


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


вот интересная ссылка про тушки. http://www.aviatehnic.ru/otlichiya/
в частности про то, что подхвостовые штанги находятся в самолете и являются стандартным инвентарем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 21 2011, 23:34
Сообщение #194


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(BUMBOX @ Nov 22 2011, 00:17) *
Пройдись по указаной сылке, там есть автор этой фотографии и он же описал время и причину.

я уже под другим ракурсом нашел, я не отрицаю что имело место быть(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) см отредактированный пост


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 22 2011, 00:07
Сообщение #195


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(puzo @ Nov 22 2011, 00:18) *
вот интересная ссылка про тушки. http://www.aviatehnic.ru/otlichiya/
в частности про то, что подхвостовые штанги находятся в самолете и являются стандартным инвентарем.



По твоей ссылке пишут вот это

Так как запас центровки очень мал, то самолет с топливом, не перекачанном после полета во вторые баки, очень легко может быть опрокинут на "хвост", для этого достаточно пройти к задним туалетам троим. Поэтому бортинженер после полета перекачивает топливо с третьих баков во вторые.

что само по себе смешно, потому как если была бы такая опасность тогда там стюардессы насмерть стояли бы в проходах))) Кстати сколько перекачка по времени займет представляешь?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

Чтоб не быть голословным смотрите пункт 4.2.18 заруливание на стоянку и остановка двигателей.


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Nov 22 2011, 00:49
Сообщение #196


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(SKULL @ Nov 20 2011, 01:35) *
Вот какой тебе посадочный на регистрации дадут, там сидеть и будешь.
Лучше сразу 50$ дай при регистрации и лети в бизнес классе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вот такие там сиденья и много места. (I like) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

На регистрации можно попросить любое место, если придти заранее, про 50 $ я знаю, а вдруг заполнено будет?! А тут меня в экономе нормальное место окажется. Короче страховка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колесо
сообщение Nov 22 2011, 11:16
Сообщение #197


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 17.11.2011
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 7798
Авто: tata



Репутация:   5  


Кое что о самолетах:
Большие Jumbo-Jet авиолайнеры во время одного межконтинентального рейся используют больше горючего , чем Формула 1 за весь сезон .

Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, производящей самолетные двигатели.

1 апреля 1915 года в разгар Первой Мировой войны над немецким лагерем появился французский самолёт и сбросил огромную бомбу. Солдаты кинулись врассыпную, но взрыва не дождались. Вместо бомбы приземлился большой мяч с надписью «С первым апреля!».

Индеец по имени Джеронимо был постоянной проблемой для американской армии в течение второй половины XIX века. Есть легенда, что, скрываясь от погони, он прыгнул с крутого обрыва в реку со своим именем на устах. С тех пор с криком «Джеронимо!» прыгают из самолетов американские десантники.

Американский самолёт-разведчик SR-71 Blackbird при обычной температуре имеет в своей обшивке зазоры. В полёте обшивка разогревается из-за трения о воздух, и зазоры исчезают. Этот самолёт нельзя заправить на земле, ведь топливо вытечет через зазоры: его полностью заправляют только в воздухе.

Concorde самолеты во время полета настолько нагреваются , что расстягиваются на 30см.

Каждый день хотя бы в один самолет попадает молния. Со времен пятидесятых годов прошлого века самолеты снабжены громоотводом.

В самолете не сливайте воду сидя на унитазе.В результате вакуума вас может «присосать» к унитазу и избавится от такой ситуации можно только, когда самолет приземлится. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 22 2011, 12:36
Сообщение #198


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Колесо @ Nov 22 2011, 12:01) *
Американский самолёт-разведчик SR-71 Blackbird при обычной температуре имеет в своей обшивке зазоры. В полёте обшивка разогревается из-за трения о воздух, и зазоры исчезают. Этот самолёт нельзя заправить на земле, ведь топливо вытечет через зазоры: его полностью заправляют только в воздухе.

Миф! Его нельзя полностью заправить на земле, поскольку он не взлетит - вес полностью заправленного SR-71 значительно превышает его же взлетный вес. Поэтому, он взлетает с минимальным запасом топлива и полностью дозаправляется в воздухе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 22 2011, 17:02
Сообщение #199


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Во время полета температура за бортом минусовая, где то под -50. Как там обшивка о трение с воздухом разогреваеться не пойму...


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lady_in_black
сообщение Nov 22 2011, 17:17
Сообщение #200


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1319
Регистрация: 13.7.2011
Из: Uzb
Пользователь №: 7164
Авто: японский самурай
Стаж с: 1998 года



Репутация:   29  


Цитата(Surgeon @ Nov 22 2011, 17:47) *
Во время полета температура за бортом минусовая, где то под -50. Как там обшивка о трение с воздухом разогреваеться не пойму...

эх, опять глючит тема, пропадают сообщения.. я уже писала, что товарищ шутит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, производящей самолетные двигатели.

impossible
кста, хирург, как думаешь, мне еще не поздно научиться водить самолет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) или чем старше, тем тяжелее нагрузки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 22 2011, 17:17




Вернуться в начало страницы
 

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1st April 2025 - 17:18
Рейтинг@Mail.ru