![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7161
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что и гривнами у нас уже торгуют что-ли?
Кими Райкконен подписал контракт с Lotus Renault GP !!! |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7162
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ещё варианты: 3)закосить под того кто толкает араву Неее...Сразу выкупят! У меня парфюм совсем не тот (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7163
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Издеваешься? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://savepic.su/795282.gif) Андрюха, только нужно сделать так "VISIT SKULL!!!" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#7164
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а китаес то с алибабы прислал таки таблет за 160 баксов! даже работает. но матрица конечно же дешевле не бывает. и 3г нет, хотя был заявлен. хотя гпс работает как надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7165
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а китаес то с алибабы прислал таки таблет за 160 баксов! даже работает. но матрица конечно же дешевле не бывает. и 3г нет, хотя был заявлен. хотя гпс работает как надо. Congratulations! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7166
|
|
![]() Ветеран ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь может дать телефон приёмной центрального офиса UCELL. Мне позвони, я смогу помочь. -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
![]() ![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
![]()
Сообщение
#7167
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне позвони, я смогу помочь. Суть проблемы такова, украден телефон, у меня есть инфа с биллинга, что он в UCELL поэтому сразу туда в UCELL пошли, заявл. следователю написали, все ок. Следователь сделал офиц запрос в UCELL оставил письмо, теперь там в UCELL тянут уже 2 недели чтобы выдать инфу. в MTS это делали за 1 час. Поэтому нужен был офиц. телефон приемной, позвонить и выяснить как там дела обстоят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... нашел один номер, на 140, но он не работал.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2011, 17:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7168
|
|
![]() Ветеран ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть проблемы такова, украден телефон, у меня есть инфа с биллинга, что он в UCELL поэтому сразу туда в UCELL пошли, заявл. следователю написали, все ок. Следователь сделал офиц запрос в UCELL оставил письмо, теперь там в UCELL тянут уже 2 недели чтобы выдать инфу. в MTS это делали за 1 час. Поэтому нужен был офиц. телефон приемной, позвонить и выяснить как там дела обстоят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... нашел один номер, на 140, но он не работал. ответил в личке. -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
![]() ![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
![]()
Сообщение
#7169
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста фирмы, предприятия, организации, ЧП по ремонту и обслуживанию компьютеров и офисного борудования.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7170
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста фирмы, предприятия, организации, ЧП по ремонту и обслуживанию компьютеров и офисного борудования. в сторону Аэропорта от Госпитального едещь - не доезжая до бывш ГАИ Глинка налево - дорога выходит на малую кольцевую - как повернул налево через 50 метров справа контора - забыл название - может быть UCD Micros, напротив кафе Бухара - но уже по другому называется - мля что за память недавно там обедал с форумчанами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#7171
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все верно говоришь и напротив столовка хорошая и цены айс и качество
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7172
|
|
![]() Kapitulierte nicht ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 518 Регистрация: 14.6.2010 Из: Deutschland Пользователь №: 6798 Авто: нексусетти Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в сторону Аэропорта от Госпитального едещь - не доезжая до бывш ГАИ Глинка налево - дорога выходит на малую кольцевую - как повернул налево через 50 метров справа контора - забыл название - может быть UCD Micros, напротив кафе Бухара - но уже по другому называется - мля что за память недавно там обедал с форумчанами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Лабиховуз называется помоему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7173
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в сторону Аэропорта от Госпитального едещь - не доезжая до бывш ГАИ Глинка налево - дорога выходит на малую кольцевую - как повернул налево через 50 метров справа контора - забыл название - может быть UCD Micros, напротив кафе Бухара - но уже по другому называется - мля что за память недавно там обедал с форумчанами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) улица Стародубцева это. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#7174
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое должно быть нормальное напряжение (во время езды ) в бортовой сети авто, если включены: Габариты, Фары, противотуманки, дворники, печка, майфун.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2011, 22:02 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7175
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое должно быть нормальное напряжение (во время езды ) в бортовой сети авто, если включены: Габариты, Фары, противотуманки, дворники, печка, майфун. от 13.9 до 14.2 вольт Раскрывающийся спойлер В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор. Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт. При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе. После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки. Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи. При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит"). Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС. Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме, Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль. В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт). Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд). НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель). Повторю ещё раз: НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА! Сообщение отредактировал TANK - Nov 30 2011, 22:09 -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
![]()
Сообщение
#7176
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от 13.9 до 14.2 вольт Раскрывающийся спойлер В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор. Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт. При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе. После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки. Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи. При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит"). Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС. Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме, Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль. В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт). Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд). НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель). Повторю ещё раз: НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА! Не знаю не знаю, на бэхе у меня всегда стабильно было 13.65... ни больше ни меньше... На ксю 14.2 обычно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7177
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7178
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от 13.9 до 14.2 вольт Раскрывающийся спойлер В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор. Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт. При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе. После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки. Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи. При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит"). Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС. Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме, Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль. В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт). Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд). НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель). Повторю ещё раз: НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА! Цитата Повторю ещё раз: НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА! TANK вот у меня на вольтметре ( как раз твоем ), который я вместо часов воткнул, при включенных всех потребителях, показывает 8 вольт ( в красной зоне) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Это нормально? Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2011, 22:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7179
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю не знаю, на бэхе у меня всегда стабильно было 13.65... ни больше ни меньше... На ксю 14.2 обычно. Это вы чем измеряете, с такой точностью то десятком милливольт? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#7180
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TANK вот у меня на вольтметре ( как раз твоем ), который я вместо часов воткнул, при включенных всех потребителях, показывает 8 вольт ( в красной зоне) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Это нормально? а сам как думаешь? нормально? Это вы чем измеряете, с такой точностью то десятком милливольт? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) у меня БК только десятку показывает)) -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th March 2025 - 02:07 |