IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



1580 страниц V  « < 357 358 359 360 361 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Rainman
сообщение Nov 29 2011, 13:02
Сообщение #7161


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


что и гривнами у нас уже торгуют что-ли?

Кими Райкконен подписал контракт с Lotus Renault GP !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 29 2011, 13:02




Вернуться в начало страницы
 
Maksim
сообщение Nov 29 2011, 13:59
Сообщение #7162


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(KoSTaS @ Nov 29 2011, 11:45) *
есть ещё варианты:
3)закосить под того кто толкает араву

Неее...Сразу выкупят! У меня парфюм совсем не тот (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) .


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Nov 29 2011, 16:55
Сообщение #7163


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(SKULL @ Nov 27 2011, 17:53) *


Андрюха, только нужно сделать так

"VISIT SKULL!!!" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 30 2011, 14:46
Сообщение #7164


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


а китаес то с алибабы прислал таки таблет за 160 баксов! даже работает. но матрица конечно же дешевле не бывает. и 3г нет, хотя был заявлен. хотя гпс работает как надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Nov 30 2011, 15:51
Сообщение #7165


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(gluckboy @ Nov 30 2011, 15:31) *
а китаес то с алибабы прислал таки таблет за 160 баксов! даже работает. но матрица конечно же дешевле не бывает. и 3г нет, хотя был заявлен. хотя гпс работает как надо.


Congratulations! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Nov 30 2011, 16:39
Сообщение #7166


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(V@ldemario @ Nov 29 2011, 11:37) *
Кто нибудь может дать телефон приёмной центрального офиса UCELL.

Мне позвони, я смогу помочь.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 30 2011, 17:11
Сообщение #7167


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(FAYZ @ Nov 30 2011, 17:24) *
Мне позвони, я смогу помочь.
Суть проблемы такова, украден телефон, у меня есть инфа с биллинга, что он в UCELL поэтому сразу туда в UCELL пошли, заявл. следователю написали, все ок. Следователь сделал офиц запрос в UCELL оставил письмо, теперь там в UCELL тянут уже 2 недели чтобы выдать инфу. в MTS это делали за 1 час. Поэтому нужен был офиц. телефон приемной, позвонить и выяснить как там дела обстоят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... нашел один номер, на 140, но он не работал.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2011, 17:13


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Nov 30 2011, 17:19
Сообщение #7168


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2011, 17:56) *
Суть проблемы такова, украден телефон, у меня есть инфа с биллинга, что он в UCELL поэтому сразу туда в UCELL пошли, заявл. следователю написали, все ок. Следователь сделал офиц запрос в UCELL оставил письмо, теперь там в UCELL тянут уже 2 недели чтобы выдать инфу. в MTS это делали за 1 час. Поэтому нужен был офиц. телефон приемной, позвонить и выяснить как там дела обстоят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... нашел один номер, на 140, но он не работал.

ответил в личке.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Nov 30 2011, 20:29
Сообщение #7169


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Подскажите пожалуйста фирмы, предприятия, организации, ЧП по ремонту и обслуживанию компьютеров и офисного борудования.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 30 2011, 21:21
Сообщение #7170


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Владимир94 @ Nov 30 2011, 21:14) *
Подскажите пожалуйста фирмы, предприятия, организации, ЧП по ремонту и обслуживанию компьютеров и офисного борудования.


в сторону Аэропорта от Госпитального едещь - не доезжая до бывш ГАИ Глинка налево - дорога выходит на малую кольцевую - как повернул налево через 50 метров справа контора - забыл название - может быть UCD Micros, напротив кафе Бухара - но уже по другому называется - мля что за память недавно там обедал с форумчанами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 30 2011, 21:28
Сообщение #7171


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


все верно говоришь и напротив столовка хорошая и цены айс и качество


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Немец
сообщение Nov 30 2011, 21:30
Сообщение #7172


Kapitulierte nicht
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 518
Регистрация: 14.6.2010
Из: Deutschland
Пользователь №: 6798
Авто: нексусетти
Стаж с: 1999 года



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Nov 30 2011, 21:06) *
в сторону Аэропорта от Госпитального едещь - не доезжая до бывш ГАИ Глинка налево - дорога выходит на малую кольцевую - как повернул налево через 50 метров справа контора - забыл название - может быть UCD Micros, напротив кафе Бухара - но уже по другому называется - мля что за память недавно там обедал с форумчанами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Лабиховуз называется помоему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Отправлено с iphone
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 30 2011, 21:36
Сообщение #7173


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Rainman @ Nov 30 2011, 22:06) *
в сторону Аэропорта от Госпитального едещь - не доезжая до бывш ГАИ Глинка налево - дорога выходит на малую кольцевую - как повернул налево через 50 метров справа контора - забыл название - может быть UCD Micros, напротив кафе Бухара - но уже по другому называется - мля что за память недавно там обедал с форумчанами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

улица Стародубцева это.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 30 2011, 22:01
Сообщение #7174


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Какое должно быть нормальное напряжение (во время езды ) в бортовой сети авто, если включены: Габариты, Фары, противотуманки, дворники, печка, майфун.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2011, 22:02


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Nov 30 2011, 22:08
Сообщение #7175


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2011, 20:46) *
Какое должно быть нормальное напряжение (во время езды ) в бортовой сети авто, если включены: Габариты, Фары, противотуманки, дворники, печка, майфун.

от 13.9 до 14.2 вольт
Раскрывающийся спойлер
В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор.
Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт.
При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе.
После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки.
Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи.
При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит").
Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС.
Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме,
Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль.
В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт).
Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд).
НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).
Повторю ещё раз:
НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!


Сообщение отредактировал TANK - Nov 30 2011, 22:09


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Nov 30 2011, 22:17
Сообщение #7176


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Цитата(TANK @ Nov 30 2011, 22:53) *
от 13.9 до 14.2 вольт
Раскрывающийся спойлер
В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор.
Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт.
При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе.
После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки.
Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи.
При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит").
Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС.
Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме,
Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль.
В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт).
Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд).
НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).
Повторю ещё раз:
НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!

Не знаю не знаю, на бэхе у меня всегда стабильно было 13.65... ни больше ни меньше... На ксю 14.2 обычно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 30 2011, 22:23
Сообщение #7177


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(T3571 @ Nov 30 2011, 23:21) *
улица Стародубцева это.


это раньше была Стародубцева - во времена Тезиковки - щас уже "Янгидубцева" наверное.

Сообщение отредактировал Rainman - Nov 30 2011, 22:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 30 2011, 22:37
Сообщение #7178


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(TANK @ Nov 30 2011, 22:53) *
от 13.9 до 14.2 вольт
Раскрывающийся спойлер
В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор.
Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт.
При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе.
После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки.
Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи.
При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит").
Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС.
Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме,
Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль.
В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт).
Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд).
НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).
Повторю ещё раз:
НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!


Цитата
Повторю ещё раз:
НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!


TANK вот у меня на вольтметре ( как раз твоем ), который я вместо часов воткнул, при включенных всех потребителях, показывает 8 вольт ( в красной зоне) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Это нормально?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2011, 22:38


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 30 2011, 22:39
Сообщение #7179


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Nikifan @ Nov 30 2011, 23:02) *
Не знаю не знаю, на бэхе у меня всегда стабильно было 13.65... ни больше ни меньше... На ксю 14.2 обычно.

Это вы чем измеряете, с такой точностью то десятком милливольт? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 30 2011, 22:46
Сообщение #7180


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2011, 23:22) *
TANK вот у меня на вольтметре ( как раз твоем ), который я вместо часов воткнул, при включенных всех потребителях, показывает 8 вольт ( в красной зоне) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Это нормально?


а сам как думаешь? нормально?
Цитата(Andrew @ Nov 30 2011, 23:24) *
Это вы чем измеряете, с такой точностью то десятком милливольт? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
у меня БК только десятку показывает))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 30 2011, 22:46




Вернуться в начало страницы
 

1580 страниц V  « < 357 358 359 360 361 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th March 2025 - 00:53
Рейтинг@Mail.ru