![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Кошак - Самодур ![]() Группа: Banned Сообщений: 2077 Регистрация: 15.5.2008 Из: Ташкент - Израиль Пользователь №: 2664 Авто: Айцын паровоз Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маху.уз заминусовали ( из за его вкуса ездить на 16 тапках! P.s - мое мнение такое ! лучше матиз чем лубое росс.авто! согласен с тобой! Я считаю, что рос автопром надо покупать только для тюнинга, т.к. на него большой выбор всяких прибамбасов по разумной цене. на роль гражданского авто он не годится. это моё личное мнение. нексия 2 мне тоже не нравится. Цитата п.с. в Узбекистане неуспех Гранты очевиден - 90% потенциальных покупателей автомобиля рассуждают также, как Маха, поэтому и смотреть здесь нечего. Даже, если имея все опции она стоила бы дешевле Нексии. Мысль "хочу как у всех" гораздо сильнее любых усилий инженеров и маркетологов. да нет, не только мысль "хочу как у всех". просто в этом вопросе побеждает здравый смысл- доступность запчастей, сервисов и цены. помню, когда с Дэном были на сергели-базаре, Я ужаснулся от цен на запчасти для тазиков. много что выходит дороже, чем на лося. ну и лада, какая бы она не была, уж точно не может претендовать на статус "машина не как у всех". Цитата касательно цены на спарк. мне тоже интересно кто купить эту машину при всех ее достоинствах и одном огромном недостатке (дада, размер) за такие деньги. имхо его там позиционируют не как авто на повседневку, а как эксклюзив, типа сумочки луи-вуиттон или часики дольче-кабана -- такую штуку купят себе только или бабы, или бабы но уже как вторую машину в комплект к крузаку на колесах, которые на нексию только на крышу поставить можно. )) так его размер и есть его приемущество! в виду всё большего кол-ва пробок, малолитражки ценятся всё больше и больше. Сообщение отредактировал CatScratch - Dec 20 2011, 22:39 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинный седан-КРУТО сказано! чтоже я со своим ростом(180см) сзади,как килька в банке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Кошак - Самодур ![]() Группа: Banned Сообщений: 2077 Регистрация: 15.5.2008 Из: Ташкент - Израиль Пользователь №: 2664 Авто: Айцын паровоз Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинный седан-КРУТО сказано! чтоже я со своим ростом(180см) сзади,как килька в банке! да на нексии и за рулём не очень. у меня после часа езды ноги затекали и спина болела. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж))) понравилось про четких парней наших))) Вы еще в России не ведили какая мода на Приорах, пружины заднии срезать, результат, ощущение что в богажнике 3 мешка картошки и так же как и у нас обувают в 16 и 17 тапки. Дело не в том, что за минусовали R16, а потому что сказать умного больше не чего. С каких это пор R 16 стали портить внешний вид Нексии с буфером в багажнике, или намера красивые? Нексия длинный седан и с калесиками как на СОНС-е R 13 , R 14 смотрится не гарманично, за счет R 15,16 смотрится полноцено. Что касается отсутствие подушек,разумеется - минус, но минус по безопасности автомобиля, а не внешностииииии!!!! что касается Гранты Хорошая машина напичканая по мелочи умными вещами дешево стоить не может, это тоже подозрительно,.Наш Спарк, мололитражка и то дороже. Во только не надо говорить, не всегда что дешево бывает плохим, что касается автомобилей такое правило не действует, за каждую качественную опцию клиент платил и будет платить ровно столько на сколько она себя оправдывает. Нексияводы наверное нервно покуривать будут при виде в на дорогах Узбекистана новыю Лада грантА с бадущками с 13 тапками и с касетной магнитолой и самое главное с движком от Калинки. Ой не могууууу, уморааааа))))) Пасаны ваще ребята здесь в тренде: кузов полный сток, режут три витка и спереди и сзади, тонировочка и ровные пацанские ковочки ВСМПО, лтбо стоковые штамповки. Никакого колхоза, кроме наклеечек смотры или ТАЗ валит))) вроде не придерёшься)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) а Нексии, по крайней мере в Москве, не в тренде у пасанов))) Спарк? Бюджетная иномарка а класса, далеко не самого популярного в России. Машинка для гламурных девочек - Мини. Спарку до него как до Луны. Как бы... ну фиг знает. сомнительная покупка авто с отсутствующим багажником, но мне он, Спарк, нравится. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не перегибаете ли палку со своим чудо матизом!!))) да, ну не нравится россавтопром , но это мне не нравится ! А езжу Я пока только на наших машинах и только новых ! А на счет матиза , Я его купил в 9 году а хотел 15шку , хорошо купил матиз ! так как даже После матиза , проехав пару км, не понравились не 15шка, не Калайна , не Приора не руль их) p.s - не понимаю старое , б.у , годовалое авто и росс.авто а это все ИМХО! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 15.2.2010 Из: Узбекистан г. Бухара Пользователь №: 5950 Авто: Нексия N150 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасаны ваще ребята здесь в тренде: кузов полный сток, режут три витка и спереди и сзади, тонировочка и ровные пацанские ковочки ВСМПО, лтбо стоковые штамповки. Никакого колхоза, кроме наклеечек смотры или ТАЗ валит))) вроде не придерёшься)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) а Нексии, по крайней мере в Москве, не в тренде у пасанов))) . правильно сказано о тренде в России, вообще то, в каждом регионе своя мода, и это нормально, так должно быть. Какой тренд спросите в Узбекистане? Получается никого, судя по тому, как пасаны реагируют на R 16 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Да и гайцы у нас строгие, никаких обвесов, ксенонов, винилов тонировок и прочего, все под запретом! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
р16 тут не причем. у меня подружка одна говорила "главное не размер, а соразмерность", так вот, нексия с трамвайными колесами выглядит как карлик с большим членом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) надеюсь, дети нас не читают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата да, ну не нравится россавтопром , но это мне не нравится ! А езжу Я пока только на наших машинах и только новых ! А на счет матиза , Я его купил в 9 году а хотел 15шку , хорошо купил матиз ! так как даже После матиза , проехав пару км, не понравились не 15шка, не Калайна , не Приора не руль их) тут дело вкуса. нравится матиз - катайся на матизе. проехав 2 километра на машине пытаться судить о всей линейке, причем так однозначно - ну не знаю. вы наверное брат джереми кларксона и ричарда хаммонда одновременно ) Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 21 2011, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы наверное брат джереми кларксона и ричарда хаммонда одновременно ) в точку ! P.s - Посадка и как стоит руль , педали , седенья + звук матора и глушака уже бесит! Даже не проехав двух км! Глюкбой не будь глючбой , так как это мнение мое! Я уважаю всех на дароге и в жизни не важно у тебя мерс или калина! Все мы одинаковые и ходим одинаково) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Кошак - Самодур ![]() Группа: Banned Сообщений: 2077 Регистрация: 15.5.2008 Из: Ташкент - Израиль Пользователь №: 2664 Авто: Айцын паровоз Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в точку ! P.s - Посадка и как стоит руль , педали , седенья + звук матора и глушака уже бесит! Даже не проехав двух км! Глюкбой не будь глючбой , так как это мнение мое! Я уважаю всех на дароге и в жизни не важно у тебя мерс или калина! Все мы одинаковые и ходим одинаково) Я ездил на калине один раз от Ташкента до Паркента. наверное километров 100. не понравился руль. зачем на машине с электроприводом ставить руль размером с автобусный? и информативность руля плохая, где-то на уровне нексии. ужасная коробка. хотя может это просто такой экземпляр попался. в остальном машинка нормальная. но Я бы выбрал матиз незадумываясь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне всегда интересно было что за зверь такой "информативность руля". ну езжу я на калине. до того на девятке ездил. руль как руль, еще и умный, и матизу и нексии до такого как раку до луны - подключен к компу и имеет нелинейную и настраиваемую зависимость усилия от скорости. правда цкатина, если сломается то лимон стоит. у калины только рейка действительно длинновата для такого руля - 4 оборота. но, вроде если хочется можно воткнуть и на 3.
Цитата P.s - Посадка и как стоит руль , педали , седенья + звук матора и глушака уже бесит! Даже не проехав двух км! это ты про какую говоришь? 15-ка, приора-калина по посадке довольно сильно различаются (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) насчет глушака -- его не слышно, если конечно не гнилой. слышно только двигло восьмиклоповое - там да, дизель конкретный, у меня у девятки шумело меньше. да и в матизе если тапку в пол дать то двиг тоже отнюдь не шепчет, что вкупе с мелким кузовом проявляется еще больше. на второй на 60 кмч уши закладывает )) по крайней мере у трехцилового. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне всегда интересно было что за зверь такой "информативность руля". ну езжу я на калине. до того на девятке ездил. руль как руль, еще и умный, и матизу и нексии до такого как раку до луны - подключен к компу и имеет нелинейную и настраиваемую зависимость усилия от скорости. правда цкатина, если сломается то лимон стоит. у калины только рейка действительно длинновата для такого руля - 4 оборота. но, вроде если хочется можно воткнуть и на 3. это ты про какую говоришь? 15-ка, приора-калина по посадке довольно сильно различаются (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) насчет глушака -- его не слышно, если конечно не гнилой. слышно только двигло восьмиклоповое - там да, дизель конкретный, у меня у девятки шумело меньше. да и в матизе если тапку в пол дать то двиг тоже отнюдь не шепчет, что вкупе с мелким кузовом проявляется еще больше. на второй на 60 кмч уши закладывает )) по крайней мере у трехцилового. прислушийся к калине сток и к матизу ! У колины матор и глушак аля волга -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если у тебя в лосе глушак сгниет - будет еще хуже волги. ) еще раз -- у калины глушак НЕ ШУМИТ. при условии что он целый. если дырявый или сетки внутри прогорели, то там уже может быть что угодно. а стоковый матиз воще дрова. не знаю может первые выпуски и были хорошие, но то что сейчас - такое ощущение что велосипед четырехколесный. да и как можно сравнивать адекватную и относительно большую машину (внутри) с матизом, где два здоровых мужика спереди будут толкаться локтями, а сзади места воще не останется. если нужен просто попковоз - то матиз вариант. если нужны хоть какие-то удобства и прочие свистелки-перделки, то увы, матиз - это прошлый век, отсталая машина. там банально, не говоря о внутренних ништяках если просто копнуть под капот - мотор на трамблере и тросиковый спидометр а-ля ваз 2101 образца 74-го года. )) а граната судя по обещаниям еще больше оторвется от калины - вроде наконец обещают нормальное переключение коробаса, сделать так всем тут желанную 3-х оборотную рейку и восьмиклоповый мотор с облегченной шпг, сравнимый по мощности с нексовым 16-ти клоповым а по расходу с матизвоским, и такой же простой в обслуживании как зубильный. правда втыковый )
кстати еще один минус матиза - он если трое внутри сидит в холоде ПОТЕЕТ. даже при открытой заслонке и полным обдувом. едешь как в броневике - лобняк более менее чистый, а остальное в тумане. в калине даже заднее стекло будет чистым при открытой заслонке и печке на двоечку. Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 22 2011, 09:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Powered by Nissan ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Калины 1.4 приятный баритон выхлопа. При разгоне звук мотора не имеет неприятных ноток. Ни разу не возникало желания снять ногу с педали газа. Все достойно.
А руль один из лучших, который приходилось держать, пухлый обод и приятный на ощупь материал. Усилие на руле оптимальны. На парковке руль очень легок, в то время как на скорости наливается нужным усилием. Ласетти, напротив, усилия чуть туже на парковке и легче на ходу. В Нексии же после Калины было впечатление, что усилитель работал в пол силы, слишком туго, особенно на парковке. Матиз вообще трудно сравнивать с Калиной и Приорой. Миниатюрный автомобильчик, бубнит, возможно, и потише, но профиль дороги слишком ощутим. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Кошак - Самодур ![]() Группа: Banned Сообщений: 2077 Регистрация: 15.5.2008 Из: Ташкент - Израиль Пользователь №: 2664 Авто: Айцын паровоз Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что вы так рьяно защищаете свои машины. Каждый ездиет на том, на чем хочет или может.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что вы так рьяно защищаете свои машины. Каждый ездиет на том, на чем хочет или может. как сказал , наш один еврейский автоцентровец ! Самое лучшее авто Новое и Свое! И нееб..т) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...но матиз лучше. ибо наше всё! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 15.2.2010 Из: Узбекистан г. Бухара Пользователь №: 5950 Авто: Нексия N150 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ахаххаха, вроде взрослые парни, а как дети, чес слово! Расчитывал на разумный разговор, ну пусть даже спор, но адекватный, а в итоге, Вы, обозаложили Уз Дэу, нормальные диски. Но зато Лада Калина и Гранта автомобили с большой буквой. Епт! И что тут дальше объяснять.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 24.1.2011 Из: Белокаменная Пользователь №: 7035 Авто: BMW 323i m20 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ахаххаха, вроде взрослые парни, а как дети, чес слово! Расчитывал на разумный разговор, ну пусть даже спор, но адекватный, а в итоге, Вы, обозаложили Уз Дэу, нормальные диски. Но зато Лада Калина и Гранта автомобили с большой буквой. Епт! И что тут дальше объяснять. Не хотел вмешиваться, но все же. Daewoo Nexia в Люксовой комплектации стоит в России примерно 310-320 т.р. (+ доплата за кондер 25-30 т.р.). Люксовая комплектация = ГУР, ПТФ, полный электропакет, центр.замок, на этом список известных мне ништяков вроде заканчивается. Lada Granta Люкс. Заявленная стоимость 350 т.р. (Комплектация люкс плюс). За эту сумму получаем фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, кондер, легкосплавные диски, электропакет, обогрев сидений, обогрев зеркал, система стабилизации, датчики дождя и освещения, парктроник, нафигационную систему. ИМХО Нексус явно уступает, даже на 16-х катках (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Хожу пешком с 26 апреля 2013 года.
В планах: Ford Kuga 1.6 EcoBoost либо Chevrolet Captiva 2.2 TD.. в раздумьях.. Раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда цены?
http://www.nord-auto.net/pages/nexia-complect-dohc.php тут самая полная 1.6 стоит 363000 и это оф дилер а это вырезка из сайта оф дилера ваза «Ладу Гранта» в комплектации «Люкс» (310 000 рублей) появится в автосалонах лишь во второй половине 2012 года. На нее будет устанавливаться 16-клапанный двигатель 1,6 литра мощностью 98 л. с. Ее комплектация дополнена второй подушкой безопасности, АБС, кондиционером, аудиосистемой, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электростеклоподъемниками, раздельной спинкой заднего сиденья, легкосплавными дисками. Кроме того в модельном ряду будет еще и модификация «Люкс Плюс» за 350 000 рублей с боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света и дождя, парктроником сзади и навигационной системой. за 350 даже не люкс а люкс плюс с таким конфигом который нексии и не снился, не забывайте про безопасность лучший металл более современную разработку. нексия в питере например ржавеет за 3 года если нексия пятилетка она гнилай как сито тазы выглядят в этом возрасте гораздо лучше -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 24.1.2011 Из: Белокаменная Пользователь №: 7035 Авто: BMW 323i m20 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цены, признаюсь, гуглил. Но в целом удалось выразить мысль. По сравнению с люксовой Грантой, Нексия люкс - пустая машина. А ценовой уровень почти одинаков.
PS *Daewoo Nexia в Люксовой комплектации стоит в России примерно 310-320 т.р. (+ доплата за кондер 25-30 т.р.)* ну с кондером так и выходит, 350 т.р. Так что не особо и промахнулся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал AlexF - Dec 23 2011, 08:42 -------------------- Хожу пешком с 26 апреля 2013 года.
В планах: Ford Kuga 1.6 EcoBoost либо Chevrolet Captiva 2.2 TD.. в раздумьях.. Раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию. (с) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 08:04 |