IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
CatScratch
сообщение Dec 20 2011, 22:32
Сообщение #141


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


Цитата(Apm9IH @ Dec 20 2011, 18:56) *
маху.уз заминусовали ( из за его вкуса ездить на 16 тапках!
P.s - мое мнение такое ! лучше матиз чем лубое росс.авто!


согласен с тобой! Я считаю, что рос автопром надо покупать только для тюнинга, т.к. на него большой выбор всяких прибамбасов по разумной цене. на роль гражданского авто он не годится. это моё личное мнение. нексия 2 мне тоже не нравится.

Цитата
п.с. в Узбекистане неуспех Гранты очевиден - 90% потенциальных покупателей автомобиля рассуждают также, как Маха, поэтому и смотреть здесь нечего. Даже, если имея все опции она стоила бы дешевле Нексии. Мысль "хочу как у всех" гораздо сильнее любых усилий инженеров и маркетологов.


да нет, не только мысль "хочу как у всех". просто в этом вопросе побеждает здравый смысл- доступность запчастей, сервисов и цены. помню, когда с Дэном были на сергели-базаре, Я ужаснулся от цен на запчасти для тазиков. много что выходит дороже, чем на лося. ну и лада, какая бы она не была, уж точно не может претендовать на статус "машина не как у всех".

Цитата
касательно цены на спарк. мне тоже интересно кто купить эту машину при всех ее достоинствах и одном огромном недостатке (дада, размер) за такие деньги. имхо его там позиционируют не как авто на повседневку, а как эксклюзив, типа сумочки луи-вуиттон или часики дольче-кабана -- такую штуку купят себе только или бабы, или бабы но уже как вторую машину в комплект к крузаку на колесах, которые на нексию только на крышу поставить можно. ))


так его размер и есть его приемущество! в виду всё большего кол-ва пробок, малолитражки ценятся всё больше и больше.

Сообщение отредактировал CatScratch - Dec 20 2011, 22:39


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 20 2011, 22:32




Вернуться в начало страницы
 
Pro_sK
сообщение Dec 20 2011, 22:42
Сообщение #142


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Длинный седан-КРУТО сказано! чтоже я со своим ростом(180см) сзади,как килька в банке!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Dec 20 2011, 22:44
Сообщение #143


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


Цитата(Pro_sK @ Dec 20 2011, 23:27) *
Длинный седан-КРУТО сказано! чтоже я со своим ростом(180см) сзади,как килька в банке!


да на нексии и за рулём не очень. у меня после часа езды ноги затекали и спина болела.


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Dec 20 2011, 23:30
Сообщение #144


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(Maha-uz @ Dec 20 2011, 19:31) *
Да уж))) понравилось про четких парней наших))) Вы еще в России не ведили какая мода на Приорах, пружины заднии срезать, результат, ощущение что в богажнике 3 мешка картошки и так же как и у нас обувают в 16 и 17 тапки. Дело не в том, что за минусовали R16, а потому что сказать умного больше не чего. С каких это пор R 16 стали портить внешний вид Нексии с буфером в багажнике, или намера красивые? Нексия длинный седан и с калесиками как на СОНС-е R 13 , R 14 смотрится не гарманично, за счет R 15,16 смотрится полноцено. Что касается отсутствие подушек,разумеется - минус, но минус по безопасности автомобиля, а не внешностииииии!!!! что касается Гранты Хорошая машина напичканая по мелочи умными вещами дешево стоить не может, это тоже подозрительно,.Наш Спарк, мололитражка и то дороже. Во только не надо говорить, не всегда что дешево бывает плохим, что касается автомобилей такое правило не действует, за каждую качественную опцию клиент платил и будет платить ровно столько на сколько она себя оправдывает. Нексияводы наверное нервно покуривать будут при виде в на дорогах Узбекистана новыю Лада грантА с бадущками с 13 тапками и с касетной магнитолой и самое главное с движком от Калинки. Ой не могууууу, уморааааа)))))

Пасаны ваще ребята здесь в тренде: кузов полный сток, режут три витка и спереди и сзади, тонировочка и ровные пацанские ковочки ВСМПО, лтбо стоковые штамповки. Никакого колхоза, кроме наклеечек смотры или ТАЗ валит))) вроде не придерёшься)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) а Нексии, по крайней мере в Москве, не в тренде у пасанов)))
Спарк? Бюджетная иномарка а класса, далеко не самого популярного в России. Машинка для гламурных девочек - Мини. Спарку до него как до Луны. Как бы... ну фиг знает. сомнительная покупка авто с отсутствующим багажником, но мне он, Спарк, нравится.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Dec 21 2011, 13:30
Сообщение #145


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(andrymax @ Dec 20 2011, 19:01) *
не перегибаете ли палку со своим чудо матизом!!)))

да, ну не нравится россавтопром , но это мне не нравится ! А езжу Я пока только на наших машинах и только новых !
А на счет матиза , Я его купил в 9 году а хотел 15шку , хорошо купил матиз ! так как даже После матиза , проехав пару км, не понравились не 15шка, не Калайна , не Приора не руль их)
p.s - не понимаю старое , б.у , годовалое авто и росс.авто а это все ИМХО!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maha-uz
сообщение Dec 21 2011, 18:58
Сообщение #146


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 15.2.2010
Из: Узбекистан г. Бухара
Пользователь №: 5950
Авто: Нексия N150
Стаж с: 2007 года



Репутация:   0  


Цитата(ZDITS/177 @ Dec 20 2011, 23:15) *
Пасаны ваще ребята здесь в тренде: кузов полный сток, режут три витка и спереди и сзади, тонировочка и ровные пацанские ковочки ВСМПО, лтбо стоковые штамповки. Никакого колхоза, кроме наклеечек смотры или ТАЗ валит))) вроде не придерёшься)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) а Нексии, по крайней мере в Москве, не в тренде у пасанов)))
.



правильно сказано о тренде в России, вообще то, в каждом регионе своя мода, и это нормально, так должно быть. Какой тренд спросите в Узбекистане? Получается никого, судя по тому, как пасаны реагируют на R 16 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Да и гайцы у нас строгие, никаких обвесов, ксенонов, винилов тонировок и прочего, все под запретом!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 21 2011, 20:20
Сообщение #147


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


р16 тут не причем. у меня подружка одна говорила "главное не размер, а соразмерность", так вот, нексия с трамвайными колесами выглядит как карлик с большим членом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) надеюсь, дети нас не читают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
да, ну не нравится россавтопром , но это мне не нравится ! А езжу Я пока только на наших машинах и только новых !
А на счет матиза , Я его купил в 9 году а хотел 15шку , хорошо купил матиз ! так как даже После матиза , проехав пару км, не понравились не 15шка, не Калайна , не Приора не руль их)

тут дело вкуса. нравится матиз - катайся на матизе. проехав 2 километра на машине пытаться судить о всей линейке, причем так однозначно - ну не знаю. вы наверное брат джереми кларксона и ричарда хаммонда одновременно )

Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 21 2011, 20:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Dec 21 2011, 23:20
Сообщение #148


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(gluckboy @ Dec 21 2011, 21:05) *
вы наверное брат джереми кларксона и ричарда хаммонда одновременно )

в точку !
P.s - Посадка и как стоит руль , педали , седенья + звук матора и глушака уже бесит! Даже не проехав двух км!
Глюкбой не будь глючбой , так как это мнение мое! Я уважаю всех на дароге и в жизни не важно у тебя мерс или калина! Все мы одинаковые и ходим одинаково)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Dec 22 2011, 00:03
Сообщение #149


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


Цитата(Apm9IH @ Dec 22 2011, 00:05) *
в точку !
P.s - Посадка и как стоит руль , педали , седенья + звук матора и глушака уже бесит! Даже не проехав двух км!
Глюкбой не будь глючбой , так как это мнение мое! Я уважаю всех на дароге и в жизни не важно у тебя мерс или калина! Все мы одинаковые и ходим одинаково)


Я ездил на калине один раз от Ташкента до Паркента. наверное километров 100. не понравился руль. зачем на машине с электроприводом ставить руль размером с автобусный? и информативность руля плохая, где-то на уровне нексии. ужасная коробка. хотя может это просто такой экземпляр попался. в остальном машинка нормальная. но Я бы выбрал матиз незадумываясь.


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 22 2011, 08:54
Сообщение #150


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


мне всегда интересно было что за зверь такой "информативность руля". ну езжу я на калине. до того на девятке ездил. руль как руль, еще и умный, и матизу и нексии до такого как раку до луны - подключен к компу и имеет нелинейную и настраиваемую зависимость усилия от скорости. правда цкатина, если сломается то лимон стоит. у калины только рейка действительно длинновата для такого руля - 4 оборота. но, вроде если хочется можно воткнуть и на 3.

Цитата
P.s - Посадка и как стоит руль , педали , седенья + звук матора и глушака уже бесит! Даже не проехав двух км!

это ты про какую говоришь? 15-ка, приора-калина по посадке довольно сильно различаются (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) насчет глушака -- его не слышно, если конечно не гнилой. слышно только двигло восьмиклоповое - там да, дизель конкретный, у меня у девятки шумело меньше. да и в матизе если тапку в пол дать то двиг тоже отнюдь не шепчет, что вкупе с мелким кузовом проявляется еще больше. на второй на 60 кмч уши закладывает )) по крайней мере у трехцилового.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Dec 22 2011, 09:03
Сообщение #151


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(gluckboy @ Dec 22 2011, 09:39) *
мне всегда интересно было что за зверь такой "информативность руля". ну езжу я на калине. до того на девятке ездил. руль как руль, еще и умный, и матизу и нексии до такого как раку до луны - подключен к компу и имеет нелинейную и настраиваемую зависимость усилия от скорости. правда цкатина, если сломается то лимон стоит. у калины только рейка действительно длинновата для такого руля - 4 оборота. но, вроде если хочется можно воткнуть и на 3.


это ты про какую говоришь? 15-ка, приора-калина по посадке довольно сильно различаются (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) насчет глушака -- его не слышно, если конечно не гнилой. слышно только двигло восьмиклоповое - там да, дизель конкретный, у меня у девятки шумело меньше. да и в матизе если тапку в пол дать то двиг тоже отнюдь не шепчет, что вкупе с мелким кузовом проявляется еще больше. на второй на 60 кмч уши закладывает )) по крайней мере у трехцилового.

прислушийся к калине сток и к матизу ! У колины матор и глушак аля волга


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 22 2011, 09:46
Сообщение #152


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


если у тебя в лосе глушак сгниет - будет еще хуже волги. ) еще раз -- у калины глушак НЕ ШУМИТ. при условии что он целый. если дырявый или сетки внутри прогорели, то там уже может быть что угодно. а стоковый матиз воще дрова. не знаю может первые выпуски и были хорошие, но то что сейчас - такое ощущение что велосипед четырехколесный. да и как можно сравнивать адекватную и относительно большую машину (внутри) с матизом, где два здоровых мужика спереди будут толкаться локтями, а сзади места воще не останется. если нужен просто попковоз - то матиз вариант. если нужны хоть какие-то удобства и прочие свистелки-перделки, то увы, матиз - это прошлый век, отсталая машина. там банально, не говоря о внутренних ништяках если просто копнуть под капот - мотор на трамблере и тросиковый спидометр а-ля ваз 2101 образца 74-го года. )) а граната судя по обещаниям еще больше оторвется от калины - вроде наконец обещают нормальное переключение коробаса, сделать так всем тут желанную 3-х оборотную рейку и восьмиклоповый мотор с облегченной шпг, сравнимый по мощности с нексовым 16-ти клоповым а по расходу с матизвоским, и такой же простой в обслуживании как зубильный. правда втыковый )

кстати еще один минус матиза - он если трое внутри сидит в холоде ПОТЕЕТ. даже при открытой заслонке и полным обдувом. едешь как в броневике - лобняк более менее чистый, а остальное в тумане. в калине даже заднее стекло будет чистым при открытой заслонке и печке на двоечку.

Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 22 2011, 09:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Dec 22 2011, 10:49
Сообщение #153


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


У Калины 1.4 приятный баритон выхлопа. При разгоне звук мотора не имеет неприятных ноток. Ни разу не возникало желания снять ногу с педали газа. Все достойно.
А руль один из лучших, который приходилось держать, пухлый обод и приятный на ощупь материал. Усилие на руле оптимальны. На парковке руль очень легок, в то время как на скорости наливается нужным усилием. Ласетти, напротив, усилия чуть туже на парковке и легче на ходу. В Нексии же после Калины было впечатление, что усилитель работал в пол силы, слишком туго, особенно на парковке.
Матиз вообще трудно сравнивать с Калиной и Приорой. Миниатюрный автомобильчик, бубнит, возможно, и потише, но профиль дороги слишком ощутим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Dec 22 2011, 11:06
Сообщение #154


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


Да что вы так рьяно защищаете свои машины. Каждый ездиет на том, на чем хочет или может.


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Dec 22 2011, 12:39
Сообщение #155


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(CatScratch @ Dec 22 2011, 11:51) *
Да что вы так рьяно защищаете свои машины. Каждый ездиет на том, на чем хочет или может.

как сказал , наш один еврейский автоцентровец ! Самое лучшее авто Новое и Свое! И нееб..т)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 22 2011, 12:51
Сообщение #156


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


...но матиз лучше. ибо наше всё! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maha-uz
сообщение Dec 22 2011, 19:49
Сообщение #157


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 15.2.2010
Из: Узбекистан г. Бухара
Пользователь №: 5950
Авто: Нексия N150
Стаж с: 2007 года



Репутация:   0  


Ахаххаха, вроде взрослые парни, а как дети, чес слово! Расчитывал на разумный разговор, ну пусть даже спор, но адекватный, а в итоге, Вы, обозаложили Уз Дэу, нормальные диски. Но зато Лада Калина и Гранта автомобили с большой буквой. Епт! И что тут дальше объяснять.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexF
сообщение Dec 22 2011, 22:59
Сообщение #158


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 24.1.2011
Из: Белокаменная
Пользователь №: 7035
Авто: BMW 323i m20
Стаж с: 2005 года



Репутация:   2  


Цитата(Maha-uz @ Dec 22 2011, 19:34) *
Ахаххаха, вроде взрослые парни, а как дети, чес слово! Расчитывал на разумный разговор, ну пусть даже спор, но адекватный, а в итоге, Вы, обозаложили Уз Дэу, нормальные диски. Но зато Лада Калина и Гранта автомобили с большой буквой. Епт! И что тут дальше объяснять.


Не хотел вмешиваться, но все же.

Daewoo Nexia в Люксовой комплектации стоит в России примерно 310-320 т.р. (+ доплата за кондер 25-30 т.р.). Люксовая комплектация = ГУР, ПТФ, полный электропакет, центр.замок, на этом список известных мне ништяков вроде заканчивается.

Lada Granta Люкс. Заявленная стоимость 350 т.р. (Комплектация люкс плюс). За эту сумму получаем фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, кондер, легкосплавные диски, электропакет, обогрев сидений, обогрев зеркал, система стабилизации, датчики дождя и освещения, парктроник, нафигационную систему.

ИМХО Нексус явно уступает, даже на 16-х катках (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Хожу пешком с 26 апреля 2013 года.
В планах:
Ford Kuga 1.6 EcoBoost либо Chevrolet Captiva 2.2 TD.. в раздумьях..

Раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию. (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 23 2011, 07:16
Сообщение #159


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


откуда цены?
http://www.nord-auto.net/pages/nexia-complect-dohc.php
тут самая полная 1.6 стоит 363000 и это оф дилер
а это вырезка из сайта оф дилера ваза
«Ладу Гранта» в комплектации «Люкс» (310 000 рублей) появится в автосалонах лишь во второй половине 2012 года. На нее будет устанавливаться 16-клапанный двигатель 1,6 литра мощностью 98 л. с. Ее комплектация дополнена второй подушкой безопасности, АБС, кондиционером, аудиосистемой, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электростеклоподъемниками, раздельной спинкой заднего сиденья, легкосплавными дисками. Кроме того в модельном ряду будет еще и модификация «Люкс Плюс» за 350 000 рублей с боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света и дождя, парктроником сзади и навигационной системой.
за 350 даже не люкс а люкс плюс с таким конфигом который нексии и не снился, не забывайте про безопасность лучший металл более современную разработку. нексия в питере например ржавеет за 3 года если нексия пятилетка она гнилай как сито тазы выглядят в этом возрасте гораздо лучше


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexF
сообщение Dec 23 2011, 08:40
Сообщение #160


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 24.1.2011
Из: Белокаменная
Пользователь №: 7035
Авто: BMW 323i m20
Стаж с: 2005 года



Репутация:   2  


Цены, признаюсь, гуглил. Но в целом удалось выразить мысль. По сравнению с люксовой Грантой, Нексия люкс - пустая машина. А ценовой уровень почти одинаков.

PS *Daewoo Nexia в Люксовой комплектации стоит в России примерно 310-320 т.р. (+ доплата за кондер 25-30 т.р.)* ну с кондером так и выходит, 350 т.р. Так что не особо и промахнулся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал AlexF - Dec 23 2011, 08:42


--------------------
Хожу пешком с 26 апреля 2013 года.
В планах:
Ford Kuga 1.6 EcoBoost либо Chevrolet Captiva 2.2 TD.. в раздумьях..

Раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию. (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 23 2011, 08:40




Вернуться в начало страницы
 

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 08:04
Рейтинг@Mail.ru