IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
REDLINE
сообщение Dec 29 2011, 21:43
Сообщение #241


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(V@ldemario @ Dec 29 2011, 18:46) *
С утра самолет шумел над городом (центр)... вроде полеты запрещены...

может аварийная ситуация была


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 29 2011, 21:43




Вернуться в начало страницы
 
Surgeon
сообщение Dec 29 2011, 22:33
Сообщение #242


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


давно хотел выложить фото боинга 777, самолет который способен соединить любые два города на планете

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/4/5/2038547.jpg)

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/4/9/2037945.jpg)

кстати еще не один из 777 не потерпел крушения

Сообщение отредактировал Surgeon - Dec 29 2011, 22:37


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 29 2011, 22:46
Сообщение #243


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Как бы, не любые:
Дальность полёта с максимальной полезной нагрузкой (777-200LR): 13 890 км
Максимальная дальность полёта (777-200LR): 17 500 км

Но, все равно, внушительно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Цитата
С Боинг-777 произошло семь происшествий, включая одну аварию и две попытки захвата. Жертв во время происшествий не было.


Цитата
Интересные факты

Диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см уже, чем ширина салона Боинга-737.

Размах крыла Боинга-777 больше, чем первый полёт братьев Райт.


Сообщение отредактировал Andrew - Dec 29 2011, 22:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 29 2011, 22:49
Сообщение #244


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Surgeon @ Dec 29 2011, 23:18) *
давно хотел выложить фото боинга 777, самолет который способен соединить любые два города на планете

Даже Нью Йорк с Мельбурном или Париж с Сиднеем? И это всё без посадки на дозаправку? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Dec 29 2011, 22:52
Сообщение #245


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Посмотрел на сайте у них написано, почти любые два))) так что пардон(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

знаю есть рейс мельбурн-даллас тобишь австралия и центральная часть сев америки, выполняеться 777-300. И есть Сао Паоло (Бразилия) Мельбурн (Австралия)


двигатели выглядядт действительно огромными

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/5/9/2036952.jpg)

Сообщение отредактировал Surgeon - Dec 29 2011, 22:58


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 30 2011, 00:17
Сообщение #246


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


1. Ньюарк - Сингапур "Singapore Airlines" 15.345км 18ч50мин Airbus A340
2. Лос-Анджелес - Сингапур "Singapore Airlines" 14.114км 17ч 20мин Airbus A340

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a4/AirbusA340_ILA2006.jpg)

Сообщение отредактировал SKULL - Dec 31 2011, 14:24


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Dec 30 2011, 11:33
Сообщение #247


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


машины мечты!


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeus
сообщение Dec 30 2011, 15:21
Сообщение #248


有不喜的吗?那去鸡
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4626
Регистрация: 10.8.2009
Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干
Пользователь №: 4748
Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance
Стаж с: 2003 года



Репутация:   68  


История про самолеты. Хотя нет! Про чувака но чем то касается самолетов.

ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ !
Самолеты с неба валились всегда. Если кто-нибудь думает, что при советской власти всемирный закон тяготения не работал, то он прав лишь отчасти. В газетах и в новостях этот закон действительно не работал, но в реальной жизни, к сожалению падали и очень даже часто.
Только советским людям знать об этом было не положено. И они не знали. Но был один человек по имени Сеня, который знал наверняка и по дружбе тихонько шептал моему отцу, мол на днях поползут слухи об авиакатастрофе, так вот - это не слухи. Действительно разбился самолет...
Но если вдруг при взлете или посадке случалась какая-то ерунда с поломкой шасси или птицей в движке, а самолет благополучно и без потерь садился на базу, слухи ползли все равно, мол 'Все погибли!' 'От народа скрывают!' - мой отец спрашивал у Сени и тот качал головой, Фигня мол, не верь. Слухи.
В шкуре Ванги, Сеня пробыл лет пятнадцать, аж пока ему это все не осточертело и он сказал: 'Выпустите меня!' Выпустили и он благополучно съехал в Израиль.
Но как же простой архитектор всякий раз безошибочно узнавал об очередной жуткой и как следствие - засекреченной авиакатастрофе? И почему к нему отовсюду не шли восхищенные паломники?
Секрет прост - У Сени был один единственный паломник - это его друг и по совместительству мой отец, с которым провидец и делился информацией, а поскольку отец давно умер и про Сеню я ничего не слышал, (дай Бог ему сладких апельсинов) да и КГБ, вряд ли будет в претензии, то я вполне могу поведать вам эту старую историю.
В самом начале 70-х Сеню послали на пару дней в командировку в Караганду.
Так себе командировочка и он очень спешил, чтобы поскорее вернуться домой.
Наконец все дела переделаны, пора возвращаться.
Аэропорт.
Сеня прошел регистрацию, поднялся по трапу на борт, сел на свое место, пристегнулся и уж было принялся засыпать в ожидании Москвы.
Все на месте, опоздавших нет, дверь задраили и самолет потихоньку стал выруливать на взлетную полосу.
Вдруг Сеня с ужасом понял, что так спешно собирался, что оставил на объекте очень важную сумку с чертежами и Бог знает с чем еще...
Лететь было никак нельзя (а если улетит, то сегодня же вынужден будет сюда вернуться обратно из Москвы. Ситуация аховая. Просится выйти уже немножечко поздно. И Сеня стал косить на аппендицит. Сбежались сердобольные стюардессы и врач из пассажиров, а симулянт кричит: 'Не полечу! Умираю! Выпустите меня!!!'
Делать нечего, пришлось тормозить. Вызвали к трапу 'скорую' и честь по чести вынесли 'больного' на носилках из самолета.
Как он расплачивался потом с врачами, история умалчивает, но все получилось: он сгонял за сумкой на объект, потом забежал на почту, там слезно уговорил за денежку, чтобы ему дали телеграмму о смерти брата (которого не существовало) и уже в аэропорту, минуя дикую очередь и военную бронь, с помощью телеграммы, в служебной кассе купил новый билет до Москвы.
Полетели.
Всю дорогу наш путешественник проспал, а в Москве у трапа его уже ждали люди в штатском на черной волге.
От них Сеня и узнал, что самолет из которого он так ловко выбрался с липовым аппендиксом, разбился со всеми пассажирами... и все Сенины фортеля с симуляцией и фальшивыми телеграммами, выглядели теперь ну очень подозрительно.
Домой бедолага добрался только через месяц интенсивных допросов с пристрастием. Исхудавший и молчаливый.
С тех пор, на протяжении многих лет, когда где-нибудь разбивался самолет, Сеню непременно вызывали в местный КГБ и подробно расспрашивали:
- А где Вы уважаемый товарищ были в этот четверг и кто может это подтвердить?
Сеня возвращался на работу и многозначительно кивал моему отцу, мол - жди слухов...


--------------------
Ставки 1/2 к тому что Lexvill закончит проект.
04/07/2014
Проект
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Dec 30 2011, 16:01
Сообщение #249


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Первый раз, когда летел на 777 движки меня просто потрясли размерами
Прикрепленный файл  P1000594.JPG ( 22.08 кб ) Кол-во скачиваний: 57


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Dec 30 2011, 19:39
Сообщение #250


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(Zeus @ Dec 30 2011, 17:06) *
История про самолеты. Хотя нет! Про чувака но чем то касается самолетов.

ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ !
...

интересно молодец

Сообщение отредактировал Dim_123 - Dec 31 2011, 01:27


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Dec 31 2011, 12:09
Сообщение #251


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(Surgeon @ Dec 29 2011, 23:18) *
кстати еще не один из 777 не потерпел крушения


Один упал буквально пару лет назад, при подлете к Хитроу, об этом происшествии есть даже фильм из серии "Расследование авиакатастроф" (канал "Нашионал Джиогрэфик", каждую субботу в 21.00 по ташк.времени, по крайней мере, по нашему кабельному так).

То SKULL:
Самолёты серии А-340 с 2012г. снимаются с производства из-за отсутсвия заказов: за последние два года не продано ни одной машины, в частности, из-за наличия на рынке более экономичного Боинга В777...


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Dec 31 2011, 12:14
Сообщение #252


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(skails @ Dec 30 2011, 16:46) *
Первый раз, когда летел на 777 движки меня просто потрясли размерами


На этих машинах стоят самые крупные и мощные из имеющихся в настоящее время авиадвигателей!


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Dec 31 2011, 12:25
Сообщение #253


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(alileo @ Dec 31 2011, 12:59) *
На этих машинах стоят самые крупные и мощные из имеющихся в настоящее время авиадвигателей!

Кто бы спорил. Покапашился сейчас в закромах и нашел инструкцию по безопасности с 777-300, имею не приятную привычку собирать их со всех самолетов на которых приходилось летать.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 31 2011, 13:58
Сообщение #254


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(alileo @ Dec 31 2011, 12:54) *
То SKULL:
Самолёты серии А-340 с 2012г. снимаются с производства из-за отсутсвия заказов: за последние два года не продано ни одной машины, в частности, из-за наличия на рынке более экономичного Боинга В777...

Если честно, то мне это из серии "по барабану". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Я просто разместил, что на этой модели самолёта были сделаны самые длинные беспосадочные перелёты, которые соединили города на разных континентах. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Тем самым ответив на пост "хЫрурга", о соединении городов в разной точке планеты Земля. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)

зы: у В767 движ тож не маленький.
(IMG:http://savepic.su/1161722m.jpg)


зызы: а вот када рядом или в такой махине, вот тут точно "королевский" размер.

(IMG:http://savepic.su/41754m.jpg) (IMG:http://savepic.su/39706m.jpg)

Сообщение отредактировал SKULL - Dec 31 2011, 14:22


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 31 2011, 15:01
Сообщение #255


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Boeing 747-8 Intercontinental.

(IMG:http://savepic.su/1170942m.jpg)

Именно этот самолет американский авиаконцерн видит основным конкурентом европейского Airbus A-380.
По сравнению с предыдущей моделью новый Boeing значительно длиннее. Boeing 747-8 является самым большим коммерческим самолётом,
построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр.

(IMG:http://savepic.su/1161726m.jpg)


Boeing 787 – Dreamliner ("Лайнер мечты")

(IMG:http://www.boeing.com/commercial/images/787index_K64962_15.jpg)

Воеing Dreamliner - пассажирский самолет нового поколения, задуманного как достойный ответ конкурентам, а именно готовящемуся к выпуску аэробусу A350.
Самолеты Dreamliner способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс. км и перевозить от 210 до 250 пассажиров.


Но пока на сегодняшний день вроде фаворитом является Воеing 777.

(IMG:http://savepic.su/1122801m.jpg)

Boeing 777-200LR Worldliner приземлился в лондонском аэропорту Хитроу, проделав беспосадочный
перелет из Гонконга протяженностью 12 500 миль (20 000 километров). Маршрут пролегал над Тихим океаном,
территорией США и далее в Европу через Атлантику. Перелет занял около 23 часов.

Судя по этой таблице:
(IMG:http://savepic.su/1172979m.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jan 4 2012, 05:56
Сообщение #256


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Недавно показывали интервью с создалями 747го, они до сих пор не верят, что их детище столько будет жить столько будет усовершенствоваться.


Queen of the Sky

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/1/5/2037510.jpg)

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/2/8/2042822.jpg)

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/8/5/2036581.jpg)

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/5/4/2035458.jpg)


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jan 9 2012, 03:33
Сообщение #257


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


просто обновить хорошую тему

кокпит 777

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/7/7/1804776.jpg)

клм секунды до касания

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/8/2/0568286.jpg)

крайне редкий кадр, белуга эйрбаса загрузка\разгрузка и ан 124

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/6/5/2032568.jpg)

и вообще обалденный кадр, такое возможно только в супер продвинутых аэропортах

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/6/0/2036068.jpg)

дэнс площадка в самолете это супер, кто летал по 16 часов думаю поймет меня

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/2/7/2030726.jpg)

и на последок туалет в а380

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/6/2/2029260.jpg)

Сообщение отредактировал Surgeon - Jan 9 2012, 03:51


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jan 9 2012, 04:02
Сообщение #258


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


да еще одна, может у кого нибудь екнет и человек решит стать пилотом(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/4/1/2032144.jpg)


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Jan 9 2012, 12:02
Сообщение #259


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


помниться мне когда работал в порту макдонал дугласы и самолеты люфтганзы именно такой брали угол при взлете


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Jan 9 2012, 12:26
Сообщение #260


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(Surgeon @ Jan 4 2012, 06:41) *
Недавно показывали интервью с создалями 747го, они до сих пор не верят, что их детище столько будет жить столько будет усовершенствоваться.


Удачная конструкция с возможностью дальнейшего совершенствования + хорошие движки + и, главное, наличие устойчивого спроса на рынке. По моему, у этого самолета неплохое будущее лет этак еще на 30-40 вперед.


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 9 2012, 12:26




Вернуться в начало страницы
 

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1st April 2025 - 16:56
Рейтинг@Mail.ru