![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
провожу сейчас много времени, устраняя накопившиеся стуки и свисты. кроме всего прочего поменял недавно помпу и несчетное количество ремней, в надежде "убить" очередного "сверчка" под капотом. про свой бой с генератором и его щетками уже рассказал в соседней теме. когда извлек нестираемые щетки, радовался- думал, все...нашел "главную" проблему всех звуков.
радость была недолгой... часть лишних звуков сейчас уже устранена, оставшиеся локализовались в один, и теперь я могу точно его охарактеризовать. это достаточно высокий свист, похожий на свист ремня. отсутсвует на холодную, и появляющийся по мере прогрева. слышно его ТОЛЬКО при интенсивном торможении двигателем. звук непостоянный, слышен "рывками". замена ремня проблему не решает, хотя даже с "потертыми" шкивами новый ремень обычно замолкает на некоторое время. конструкция шкивов(кроме КВ) такова, что "внизу" он не во что не упирается, поэтому должен надежно зажиматься по боковым стенкам. сегодня, шерстя сеть в поисках возможного решения проблемы, в поисках методики поиска неисправности, случайно наткнулся на одном из иномарочных форумов высказывания в адрес демпферного шкива...и тут меня осенило- у меня ж стоит демпферный! начал курить уже более адресно, по вазовским темам. к сожалению, ничего конкретного не нашел. только общие фразы- что они ненадежны, что они .авно, что они свистят, что их надо менять на бездемпферные. никакой конкретитики. никаких толковых фотографий, чертежей и выкладок. не знаю, возможно разучился пользоваться поиском) господа-товарищи! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) подскажите, может кто сталкивался с такими девайсами. действительно ли изза него может быть свист? Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 19 2012, 10:34 -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел интересную рекомендацию
Цитата Проскальзывает демпфер шкива коленвала, это болезнь трешек. Лечится заменой шкива.
Для проверки можно на обе части шкива нанести метку маркером, потом дать двигателю посвистеть и проверить положение меток. Если съедут - демпфер провернулся. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто не прокомментирует? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
метки поставил. пока смещения не вижу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго смотрел на фотку "демпферного шкива". Думал... Понять не могу его предназначение - на(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/smiles/cen.gif) я? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго смотрел на фотку "демпферного шкива". Думал... Понять не могу его предназначение - на(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/smiles/cen.gif) я? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) спасибо, успокоили. думал я один такой погуглив, пришел к выводу, что это какоето направление в полете инженерной мысли. в определенный период развития этой мысли))) пишут, типа для сглаживания вибраций и рывков. ставят везде- на генераторы, на помпы, на КВ. судя по форумам, отличились немцы- на аудюшных форумах больше всего информации. на приорах тоже вроде такое стоит) как сделано у меня, я вообще не пойму. на драйве вон стачивают этот демпфер, и получается обычный шкив....фигня какаято..если нет двух частей, крутящий момент на которых передается через слой резины(как на сайлентах), то нафига вообще эта приблуда? чего вообще она будет гасить? типа...балансир эдакий, посаженый через резину? непонятки... -------------------------------- поездил сейчас немало. все нормально, свист на месте. метки тоже на месте. из чего можно сделать вывод, что не в нем дело. проезжая в тоннеле под цирком, услышал этот звук в отраженном виде. впервые. высокий очень, и...дребезжащий. навеяло мысл на необходимость осмотра трансмиссии... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может выжемной подшипник об лепески корзины такой звук дает. у Пашуты такое было при выжеме сцепы. у меня тоже выжимной скрипит но симптомы как у вас, в основном когда сбрасываю газ на 1-2 передаче.
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может выжемной подшипник об лепески корзины такой звук дает. у Пашуты такое было при выжеме сцепы. у меня тоже выжимной скрипит но симптомы как у вас, в основном когда сбрасываю газ на 1-2 передаче. звук с выжимом сцепления никак не связан. только вдвижении, только при сбрасывание оборотов. именно то что тут завязано движение, теперь навевает мысли и трансмиссии. предварительный осмотр ничего недал. все на месте, ничего подозрительного. вывешенные колеса крутяться без посторонних звуков. шкив КВ без смещений метки. есть версии что курить? есть желающие послушать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) или исправить косяк... чешу репу, ничего не понимаю.... зы. выжимной стоит валео постоянного вращения. но, без самоподводящегося цилиндра. то есть с зазором, как и положено классике. поэтому все звуки от выжимного будут только при его работе(пуск-вращение-остановка). или я не прав? Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 19 2012, 12:47 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пишут, типа для сглаживания вибраций и рывков. Честно сказать, в такой конфигурации как на фотках, этот слой резины: 1. Ни как не повлияет на демпфирование тангенциальных колзабавний; 2. Не демпфирует радиальные биения; 3. Может демпфировать совсем небольшие биения, связанные с несоосностью вала (брак производства). Но, только в случае жесткой передачи. В вашем случае, сам резиновый ремень является гораздо лучшим демпфером. Насчет свиста, я бы попробовал снять ремни генератора и помпы и послушать. У двигателя хватит теплоемкости для нескольких минут работы без циркуляции ОЖ. PS. У меня, в движении, при оборотах выше 4000, появляется ненавязчивый слегка свистящий (?) звук. Типа, немного похоже на двигатель реактивного самолета перед взлетом, только очень тихий. Мне нравится и совсем не беспокоит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Jan 19 2012, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну все же попробуйте во время свиста понажимать сцепление, не до полного отключения а слегка..
просто как я писал выше у меня почти тоже самое, и я уверен что у меня это дело именно в подшипнике. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндрю поверьте, меня не заставишь просто так паниковать. возраст не тот (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) больше всего достает то, что не могу определить источник.
а звук непрятный, и судя по всему- должен "выйти наружу". хотелось бы, чтобы этого не произошло неожиданно)) ну все же попробуйте во время свиста понажимать сцепление, не до полного отключения а слегка.. просто как я писал выше у меня почти тоже самое, и я уверен что у меня это дело именно в подшипнике. ок. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
делай как сказал андрей сбрось ремень давани и проверь если свист останется трансмиссия если нет копай шкиф гена помпа
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас Оранж прийдет, расскажет что слышал. свежим ухом, так сказать...
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это высказывание с драйва напрягает
Цитата Аааа! Еще один момент заметил! Заводских бездемпферных шкивов уже нет в продаже, их якобы сняли с производства, а те что продаются сделаны левыми кооперативами или заводишками и называются они не то "волжские" не то "заволжские". Отличаются они от завода внешне тем, что на них нет сверления под ВМТ и поверхность для работы сальника более грубая. Но это еще цветочки! Самое главное это то, что на них не верно нарезаны зубья. При ВМТ на ДПКВ должен приходить 19-20 зуб а на левых шкивах 21! Тоесть выходит что зажигание становится минимум на 6 грд позднее. Результат я думаю понятен свем). Написал 21 июля 2011 в 20:27 # если все так, и действительно имеет место быть неточное геометрическое исполнение, то возможно тут находиться мой камень преткновения с аномально высоким температурным режимом? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...то возможно тут находиться мой камень преткновения с аномально высоким температурным режимом? Разъясните взаимосвязь.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разъясните взаимосвязь.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) сигнал на ДПКВ идет не с того зуба. посчитал по фото количество зубов. получилось 58+2отсутвующих. итого 60. действительно, смещение на один зуб - это 6гр. фактически получаем сдвинутую фазу. эбу уверен что все ок, а по факту- беднит смесь. както так... Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 19 2012, 22:08 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет электрических сигналов и прочих зажиганий, есть цифровой стробоскоп для определения УОЗ и задержек в системе зажигания. И есть цифровой двухканальный осциллограф, чтобы посчитать импульсы.
Если есть желание, можем в выходные посидеть, поизмерять, подумать... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет электрических сигналов и прочих зажиганий, есть цифровой стробоскоп для определения УОЗ и задержек в системе зажигания. И есть цифровой двухканальный осциллограф, чтобы посчитать импульсы. Если есть желание, можем в выходные посидеть, поизмерять, подумать... с удовольствием (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) что для этого нужно сделать? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего... Собственно, время согласовать... В субботу, например, после обычных еженедельных закупок на базаре, я весь день свободен. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего... Собственно, время согласовать... В субботу, например, после обычных еженедельных закупок на базаре, я весь день свободен. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ок. завтра днем наберу. спасибо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 10:07 |