IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #2901


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Открыть тему
Ответов
kocmoc
сообщение Jan 29 2012, 23:29
Сообщение #2902


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(KoSTaS @ Jan 29 2012, 23:33) *
был залит вроде 10*40 не совсем понимаю о какой серии идёт речь, не могу ответить на вопрос.
Самое интересное что залить это масло в качестве эксперимента мне посоветовал мой мастер запах вроде ему понравился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
была надежда что это масло лучше Фоссера, продавец показывал различные испытания в лабораториях и т.д. я естественно отношусь скептически к такому рода испытаниям, все прекрасно пониманием что и я дома напечатаю такую бумагу, ну или заказ в той же лаборатории, но щас не об этом...в общем я его купил и залил. Когда было 4.500 пробега то обнаружили, что масло сильно тёмное, уровень уменьшился, вязкость пропала.
Ну что сказать огорчился...если ещё учитывать стоимость....в общем можете считать и за рекламу но Фоссер рулит цена и качество на уровне, кручу мотор до 8.200 с частой регулярностью, масло справляется.
Замена масла через 4-6 тыщи пробега

Костас, тебе заливали 5w-40, т.е. Syntium 3000.
По поводу различных испытания в лаборатории, я тебе ничего не показывал, только один раз выложил у себя в теме.
Если масло стало сильно темное, что не удивительно изза бензина, уровень уменьшился и вязкость пропала, почему не обратился ко мне с претензией?
До Петронаса ты заливал Фоссер, но Фоссер был 10w-60, а это совсем другое масло и задачи у него другие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 29 2012, 23:34
Сообщение #2903


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


ну понятно....
думаю тоже попробовать залить 3000, 5\40. если не понравиться, буду снова менять бренд...

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 30 2012, 11:22


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 29 2012, 23:35
Сообщение #2904


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(TOUAREG @ Jan 29 2012, 23:37) *
это 1000я серия. однозначно. у меня такое же. двиг до выхода на рабочую температуру(полный прогрев) страшно тупит. такого не наблюдалось со времен езды на кастрюле...
думаю, на что его сменить...

Валер а чего вы хотели ? масло классом ниже (по цене) чем было до того ... залейте что нить из прошлой ценовой категории например Mobil-1 ...
Зыы вот что говорит мобил о своем 10w60
Цитата
Выбирайте Mobil 1 Extended Life 10W-60 для:
Автомобилей с пробегом от 150 000 км и дальнейшего использования в течение всего срока эксплуатации автомобиля
Бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом и с большой вероятностью износа
Для двигателей, которые могут иметь большое количество отложений, что может привести к большому расходу масла


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 29 2012, 23:41
Сообщение #2905


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(kocmoc @ Jan 30 2012, 00:14) *
Костас, тебе заливали 5w-40, т.е. Syntium 3000.
По поводу различных испытания в лаборатории, я тебе ничего не показывал, только один раз выложил у себя в теме.
Если масло стало сильно темное, что не удивительно изза бензина, уровень уменьшился и вязкость пропала, почему не обратился ко мне с претензией?

точно 5w-40 Syntium 3000.
Я про тебя лично ничего и не говорил, в этом плане ты себя ведёшь вполне корректно. И когда мне говорят про различные лаборатории и различную продукцию мне всегда смешно и это я никогда не скрываю, смеюсь в лицо.
Смысл обращаться к тебе с претензией? к тебе претензий абсолютно ни каких не имею, расцениваю данный факт как то что мне просто не подошло данное масло, я не заявлял и заявлять не буду что ты жулик а масло говно- это не так. Многие на нём ездиют и вроде как довольны, и слава богу, я рад чесно, хотя нет...я огорчён...огорчён потому что сам не могу на нём ездить.

Цитата
До Петронаса ты заливал Фоссер, но Фоссер был 10w-60, а это совсем другое масло и задачи у него другие.

10на 60 лью только когда плюсовая температура в холод не рискую. Видимо маслу 5w-40 Syntium 3000 не нравятся большие обороты.
Летом обязательно попробую 10 на 60
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 29 2012, 23:43
Сообщение #2906


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Jan 30 2012, 00:20) *
Валер а чего вы хотели ? масло классом ниже (по цене) чем было до того ... залейте что нить из прошлой ценовой категории например Mobil-1 ...
Зыы вот что говорит мобил о своем 10w60

кроме всего прочего, я возлагал огромные надежды на петронас в плане обещанной стабильности во времени(поставки). типа- пришел и купил. с тем ,что "было до этого" были два раза незначительные траблы по наличию. а что есть и будет с мобилом? я вапще не вкурсе где его взять...чтобы не лохануться...
короче....однозначных выводов и решений пока нет. все, о чем пишу...это результат впечатлений при 3Ккм пробеге...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jan 29 2012, 23:51
Сообщение #2907


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


мой пост тоже можете считать за рекламу - но это реальный отзыв - еще в Октябре 2010 когда взял Спарк, skull меня тогда посадил на motul (я еще тогда сомневался ибо и цена то тоже не дешевая - но он мне кажется рекомендовал Eco Nergy, ну или наоборот я хотел Эконерджи а Андрюха посоветовал Икс клин, не так важно) - кто не в курсе - я крутил движок на своем Спарке до отсечки 6,5 постоянно - и на картодроме и так просто на улице - ни разу не подвело меня это масло - ни грамма угара итд - заливал Motul 8100 X-Clean 5W-40 - потом когда появился Dexos2 - оказалось что это масло тоже подходит под этот допуск - то есть оно было уже до появления самого допуска dexos2. Оставим разговоры про цену в сторонке и не важно кто его сейчас продает - я реально благодарен Андрюхе именно за это масло.

Вот честно хочу и на Лось тоже заливать именно это масло - пусть дорого - но оно того стоит - реально!

Сообщение отредактировал Rainman - Jan 30 2012, 00:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 29 2012, 23:56
Сообщение #2908


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Если Петронас 1000 это полусинька, а 3000 и 5000 - полностью синтетика, то в чем разница между двумя последними?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 29 2012, 23:58
Сообщение #2909


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jan 30 2012, 00:41) *
Если Петронас 1000 это полусинька, а 3000 и 5000 - полностью синтетика, то в чем разница между двумя последними?

полагаю, вопрос к г-ну kocmocу....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Jan 29 2012, 23:59
Сообщение #2910


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(Andrew @ Jan 30 2012, 00:41) *
Если Петронас 1000 это полусинька, а 3000 и 5000 - полностью синтетика, то в чем разница между двумя последними?

Syntium 3000 - 5w-40
Syntium 5000XS - 5w-30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jan 30 2012, 00:08
Сообщение #2911


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Там еще и 7000 есть кажется, и еще что-то связанное со спортом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Jan 30 2012, 00:10
Сообщение #2912


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(Rainman @ Jan 30 2012, 00:53) *
Там еще и 7000 есть кажется, и еще что-то связанное со спортом.

Syntium 7000 - 0w-40

а связанное со спортом
Syntium Racer X1 - 10w-60
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 09:05
Сообщение #2913


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


Цитата(KoSTaS @ Jan 30 2012, 00:26) *
10на 60 лью только когда плюсовая температура в холод не рискую. .

я конечно извеняюсь,ну а чем же 10*60 в нашу зиму то не устраивает...вернее индекс 10

тем более что днем теплынь и винтишь в 8000.. а в плохую погоду она в гараже стоит.)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 30 2012, 09:10
Сообщение #2914


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(andrymax @ Jan 30 2012, 09:50) *
я конечно извеняюсь,ну а чем же 10*60 в нашу зиму то не устраивает...вернее индекс 10

тем более что днем теплынь и винтишь в 8000.. а в плохую погоду она в гараже стоит.)))))

не всегда днём теплынь, гараж щас металлический у меня, иногда на улице стоит.
Считаю что для такой погоды оно немного густовато и насосу приходится тяжко, особенно по утрам
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 09:22
Сообщение #2915


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


Цитата(KoSTaS @ Jan 30 2012, 09:55) *
не всегда днём теплынь, гараж щас металлический у меня, иногда на улице стоит.
Считаю что для такой погоды оно немного густовато и насосу приходится тяжко, особенно по утрам

гидрики не стучат,ну и ладно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 30 2012, 10:08
Сообщение #2916


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


я обязательно попробую 10 на 60, вдруг действительно жрать не будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но вот интернет говорит что потери мощности от него от 5% и до 15%
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 30 2012, 10:10
Сообщение #2917


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(gluckboy @ Jan 30 2012, 10:53) *
я обязательно попробую 10 на 60, вдруг действительно жрать не будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но вот интернет говорит что потери мощности от него от 5% и до 15%

интернет врёт, на Фосере потери точно нету, иначе спортсмены бы его не лили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 30 2012, 10:38
Сообщение #2918


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(KoSTaS @ Jan 30 2012, 09:55) *
интернет врёт, на Фосере потери точно нету, иначе спортсмены бы его не лили

тем лучше, у меня еще литр ликвидной моли остался. как догорит налью фоссера )

вот что нашел:
http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/c...la_2003/t13581/
Конечно менять, но только на следующем ТО. По памяти 10W-60 расшифровывается так: 10 - вязкость при нуле градусов, 60 - при нагреве движка до рабочей температуры. Есть еще такое мнение: Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
5...и тп.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 11:18
Сообщение #2919


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


к 10*60....
Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры (до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар...ну и подобие..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 30 2012, 11:48
Сообщение #2920


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(andrymax @ Jan 30 2012, 12:03) *
Высокий индекс вязкости...
...хорошая прокачиваемость...

Вам не кажется, что это взаимоисключающие фразы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 11:48




Вернуться в начало страницы
 
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 11:54
Сообщение #2921


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


Цитата(Andrew @ Jan 30 2012, 12:33) *
Вам не кажется, что это взаимоисключающие фразы?

реклама?


FOSSER Drive Formula - полусинтетическое маловязкое моторное масло для тяжёлых условий работы, базовый состав которого сочетает преимущества базовых масел современной технологии очистки и синтетических компонентов. Состав базового масла и устойчивые к срезам присадки для повышения индекса вязкости обеспечивают сохранение указанного класса вязкости в течение всего срока службы. Процесс старения этого моторного масла эффективно контролируется при предельно допустимом времени применения. Антиоксиданты и очищающие присадки предотвращают отложения, поршни и клапаны остаются чистыми, предупреждается образование низкотемпературного осадка. За счёт сниженных потерь на трение в двигателе достигается существенная экономия топлива, тем самым снижается нагрузка на экологию. Благодаря снижению потерь при испарении предотвращаются отложения на клапанах, нагаро- и лакообразование, сохраняют чистоту поршней и канавок поршневых колец.

FOSSER Drive Formula рекомендуется для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в т.ч. турбодизельных и катализаторных версий.



Спецификации:

ACEA A3/B3/B4 • API SL/CF

Рекомендация*:

MB 229.1

VW 501.01 / 505.00

вот про фоссер..

Сообщение отредактировал andrymax - Jan 30 2012, 12:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 11:54




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12th April 2025 - 18:03
Рейтинг@Mail.ru