![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2902
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был залит вроде 10*40 не совсем понимаю о какой серии идёт речь, не могу ответить на вопрос. Самое интересное что залить это масло в качестве эксперимента мне посоветовал мой мастер запах вроде ему понравился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) была надежда что это масло лучше Фоссера, продавец показывал различные испытания в лабораториях и т.д. я естественно отношусь скептически к такому рода испытаниям, все прекрасно пониманием что и я дома напечатаю такую бумагу, ну или заказ в той же лаборатории, но щас не об этом...в общем я его купил и залил. Когда было 4.500 пробега то обнаружили, что масло сильно тёмное, уровень уменьшился, вязкость пропала. Ну что сказать огорчился...если ещё учитывать стоимость....в общем можете считать и за рекламу но Фоссер рулит цена и качество на уровне, кручу мотор до 8.200 с частой регулярностью, масло справляется. Замена масла через 4-6 тыщи пробега Костас, тебе заливали 5w-40, т.е. Syntium 3000. По поводу различных испытания в лаборатории, я тебе ничего не показывал, только один раз выложил у себя в теме. Если масло стало сильно темное, что не удивительно изза бензина, уровень уменьшился и вязкость пропала, почему не обратился ко мне с претензией? До Петронаса ты заливал Фоссер, но Фоссер был 10w-60, а это совсем другое масло и задачи у него другие. |
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну понятно....
думаю тоже попробовать залить 3000, 5\40. если не понравиться, буду снова менять бренд... Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 30 2012, 11:22 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это 1000я серия. однозначно. у меня такое же. двиг до выхода на рабочую температуру(полный прогрев) страшно тупит. такого не наблюдалось со времен езды на кастрюле... думаю, на что его сменить... Валер а чего вы хотели ? масло классом ниже (по цене) чем было до того ... залейте что нить из прошлой ценовой категории например Mobil-1 ... Зыы вот что говорит мобил о своем 10w60 Цитата Выбирайте Mobil 1 Extended Life 10W-60 для:
Автомобилей с пробегом от 150 000 км и дальнейшего использования в течение всего срока эксплуатации автомобиля Бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом и с большой вероятностью износа Для двигателей, которые могут иметь большое количество отложений, что может привести к большому расходу масла -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костас, тебе заливали 5w-40, т.е. Syntium 3000. По поводу различных испытания в лаборатории, я тебе ничего не показывал, только один раз выложил у себя в теме. Если масло стало сильно темное, что не удивительно изза бензина, уровень уменьшился и вязкость пропала, почему не обратился ко мне с претензией? точно 5w-40 Syntium 3000. Я про тебя лично ничего и не говорил, в этом плане ты себя ведёшь вполне корректно. И когда мне говорят про различные лаборатории и различную продукцию мне всегда смешно и это я никогда не скрываю, смеюсь в лицо. Смысл обращаться к тебе с претензией? к тебе претензий абсолютно ни каких не имею, расцениваю данный факт как то что мне просто не подошло данное масло, я не заявлял и заявлять не буду что ты жулик а масло говно- это не так. Многие на нём ездиют и вроде как довольны, и слава богу, я рад чесно, хотя нет...я огорчён...огорчён потому что сам не могу на нём ездить. Цитата До Петронаса ты заливал Фоссер, но Фоссер был 10w-60, а это совсем другое масло и задачи у него другие. 10на 60 лью только когда плюсовая температура в холод не рискую. Видимо маслу 5w-40 Syntium 3000 не нравятся большие обороты. Летом обязательно попробую 10 на 60 |
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валер а чего вы хотели ? масло классом ниже (по цене) чем было до того ... залейте что нить из прошлой ценовой категории например Mobil-1 ... Зыы вот что говорит мобил о своем 10w60 кроме всего прочего, я возлагал огромные надежды на петронас в плане обещанной стабильности во времени(поставки). типа- пришел и купил. с тем ,что "было до этого" были два раза незначительные траблы по наличию. а что есть и будет с мобилом? я вапще не вкурсе где его взять...чтобы не лохануться... короче....однозначных выводов и решений пока нет. все, о чем пишу...это результат впечатлений при 3Ккм пробеге... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой пост тоже можете считать за рекламу - но это реальный отзыв - еще в Октябре 2010 когда взял Спарк, skull меня тогда посадил на motul (я еще тогда сомневался ибо и цена то тоже не дешевая - но он мне кажется рекомендовал Eco Nergy, ну или наоборот я хотел Эконерджи а Андрюха посоветовал Икс клин, не так важно) - кто не в курсе - я крутил движок на своем Спарке до отсечки 6,5 постоянно - и на картодроме и так просто на улице - ни разу не подвело меня это масло - ни грамма угара итд - заливал Motul 8100 X-Clean 5W-40 - потом когда появился Dexos2 - оказалось что это масло тоже подходит под этот допуск - то есть оно было уже до появления самого допуска dexos2. Оставим разговоры про цену в сторонке и не важно кто его сейчас продает - я реально благодарен Андрюхе именно за это масло.
Вот честно хочу и на Лось тоже заливать именно это масло - пусть дорого - но оно того стоит - реально! Сообщение отредактировал Rainman - Jan 30 2012, 00:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Петронас 1000 это полусинька, а 3000 и 5000 - полностью синтетика, то в чем разница между двумя последними?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Петронас 1000 это полусинька, а 3000 и 5000 - полностью синтетика, то в чем разница между двумя последними? полагаю, вопрос к г-ну kocmocу.... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там еще и 7000 есть кажется, и еще что-то связанное со спортом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я конечно извеняюсь,ну а чем же 10*60 в нашу зиму то не устраивает...вернее индекс 10 тем более что днем теплынь и винтишь в 8000.. а в плохую погоду она в гараже стоит.))))) не всегда днём теплынь, гараж щас металлический у меня, иногда на улице стоит. Считаю что для такой погоды оно немного густовато и насосу приходится тяжко, особенно по утрам |
|
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я обязательно попробую 10 на 60, вдруг действительно жрать не будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но вот интернет говорит что потери мощности от него от 5% и до 15%
|
|
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я обязательно попробую 10 на 60, вдруг действительно жрать не будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но вот интернет говорит что потери мощности от него от 5% и до 15% интернет врёт, на Фосере потери точно нету, иначе спортсмены бы его не лили |
|
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интернет врёт, на Фосере потери точно нету, иначе спортсмены бы его не лили тем лучше, у меня еще литр ликвидной моли остался. как догорит налью фоссера ) вот что нашел: http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/c...la_2003/t13581/ Конечно менять, но только на следующем ТО. По памяти 10W-60 расшифровывается так: 10 - вязкость при нуле градусов, 60 - при нагреве движка до рабочей температуры. Есть еще такое мнение: Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе? 1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев. 3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км) 4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 5...и тп. Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел. Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus). |
|
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к 10*60....
Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры (до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар...ну и подобие.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2921
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вам не кажется, что это взаимоисключающие фразы? реклама? FOSSER Drive Formula - полусинтетическое маловязкое моторное масло для тяжёлых условий работы, базовый состав которого сочетает преимущества базовых масел современной технологии очистки и синтетических компонентов. Состав базового масла и устойчивые к срезам присадки для повышения индекса вязкости обеспечивают сохранение указанного класса вязкости в течение всего срока службы. Процесс старения этого моторного масла эффективно контролируется при предельно допустимом времени применения. Антиоксиданты и очищающие присадки предотвращают отложения, поршни и клапаны остаются чистыми, предупреждается образование низкотемпературного осадка. За счёт сниженных потерь на трение в двигателе достигается существенная экономия топлива, тем самым снижается нагрузка на экологию. Благодаря снижению потерь при испарении предотвращаются отложения на клапанах, нагаро- и лакообразование, сохраняют чистоту поршней и канавок поршневых колец. FOSSER Drive Formula рекомендуется для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в т.ч. турбодизельных и катализаторных версий. Спецификации: ACEA A3/B3/B4 • API SL/CF Рекомендация*: MB 229.1 VW 501.01 / 505.00 вот про фоссер.. Сообщение отредактировал andrymax - Jan 30 2012, 12:00 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th April 2025 - 19:24 |