![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 5.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 835 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Всем. Ребята подскажите какова нормальная компрессия двигателя Нексии 8кл.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Всем. Ребята подскажите какова нормальная компрессия двигателя Нексии 8кл. 10-11 отмосфер. -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 5.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 835 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так думаю 10 на нексии это не гуд на жигах уже это не хороший знак 11 норма, также не допускается разброс в 1 атмосферу т.е. если у тебя 11-11-11-8, это хуже чем 10,5-10,5-10,5-10,5
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 5.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 835 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой вопрос при Степени Сжатия 10.5 скока должна быть компрессия? 15-16?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НА многих росс сайтах почему -то значение от 12 до 14 , может это для Dohc. Я не знаю где что пишут. Эти цыфры приведены с личного опыта. 90% машин каторым делали замер показывает 10-11. Так что думай сам. Больше, хорошо но и меньше бывает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой вопрос при Степени Сжатия 10.5 скока должна быть компрессия? 15-16? СЖ не влияет на компрессию, точней влияет но мало. очень много двигателей с СЖ 9 и абсолютно разными компрессиями -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2006 Из: Таш Пользователь №: 184 Авто: пешедрал Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в двигателе все ОК(неизношенные кольца, притертые клапана,полностью заряженный аккумулятор), тогда имеено степень сжатия и влияет на компресию, если конечно двигатель прогретый.
-------------------- Лучше с умным потерять,чем с дураком приобрести
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в двигателе все ОК(неизношенные кольца, притертые клапана,полностью заряженный аккумулятор), тогда имеено степень сжатия и влияет на компресию, если конечно двигатель прогретый. Может я чего не понимаю но причем аккумулятор и компрессия? Прикольно... p.s. есть еще такая штука - называется лже компрессия - это когда увеличенная компрессия бывает из-за маслянной пленки на стенках цилиндров, и именно она и дает якобы нормальную компрессию, а на самом деле, там уже верхнее маслосьемное кольцо износилось на нет. Вот так... -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
p.s. есть еще такая штука - называется лже компрессия - это когда увеличенная компрессия бывает из-за маслянной пленки на стенках цилиндров, и именно она и дает якобы нормальную компрессию, а на самом деле, там уже верхнее маслосьемное кольцо износилось на нет. Вот так... Абсолютно верно.. моя машинка страдала такой компрессией до ремонт движка, показывала 13,5 и при этом масло жрала нехило. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага и валила наверняка неплохо, у меня тоже такое было валила уууууууууух только успевай передачи переключать зато поездка на дачу и с дачи 100 км и тихо мирно подливаешь литр масла, при перегазовках всю стоянку в яркий солнечный день опускал в туман (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2006 Из: Таш Пользователь №: 184 Авто: пешедрал Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я чего не понимаю но причем аккумулятор и компрессия? Прикольно... Все просто. Если аккумулятор очень хорошо подсел, то оборотов стартера будет не хватать (из-за неполной герметичности в замках поршневых колец) для "быстрого" или "ускоренного" движения поршня, что в свою очередь покажет пониженную компресию. Приблизительно такой эффект можно получить, если полностью не открыть дросельную заслонку. Есть вопросы,задавайте. -------------------- Лучше с умным потерять,чем с дураком приобрести
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера поменял свечки заводские они были фирмы NGK, поставил новые NGK и заадно измерили компрессию на всех цилиндрах результаты вот:
1е измерение без нажатие педали газа; 10.5 – 9.5 – 10.5 – 10.5 2е измерение с нажатием педали газа до конца то есть драссельная заслонка открыта на 100%; 10.5 – 10 – 10.5 – 11 Вот посмотрев результаты чуток огорчился, потому что компрессия на втором цилиндре менше на 0.5-1 очков а это считается плохим результатом. Вот оказывается почему моя тачка все хуже и хуже стала разгонятся, если сравнить то лучший разгон у меня был 9.5 сек до 100, а сейчас 10-10.5сек. Я думаю что причина плохой компрессии клапана пропускают, может они прогорели после 98го бензина, или же когда я ошибся в 3.5 зуба в зубчатом ремене при установке сдвыжных шестерен тогда был слушан как клапана чуток задели поршень и сразу вырубил двиг я, даже не знаю. Кто что скажет, профессионалы жду ответы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() PAPARAZZI ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 18.5.2006 Пользователь №: 330 Авто: bmw Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера поменял свечки заводские они были фирмы NGK, поставил новые NGK и заадно измерили компрессию на всех цилиндрах результаты вот: 1е измерение без нажатие педали газа; 10.5 – 9.5 – 10.5 – 10.5 2е измерение с нажатием педали газа до конца то есть драссельная заслонка открыта на 100%; 10.5 – 10 – 10.5 – 11 Вот посмотрев результаты чуток огорчился, потому что компрессия на втором цилиндре менше на 0.5-1 очков а это считается плохим результатом. Вот оказывается почему моя тачка все хуже и хуже стала разгонятся, если сравнить то лучший разгон у меня был 9.5 сек до 100, а сейчас 10-10.5сек. Я думаю что причина плохой компрессии клапана пропускают, может они прогорели после 98го бензина, или же когда я ошибся в 3.5 зуба в зубчатом ремене при установке сдвыжных шестерен тогда был слушан как клапана чуток задели поршень и сразу вырубил двиг я, даже не знаю. Кто что скажет, профессионалы жду ответы. Чтобы тебе не говорили и не советовали, пока головку не открутишь, всё равно не узнаешь )))) -------------------- Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется что от постоянных отжигов колечки подизносились
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется что от постоянных отжигов колечки подизносились Я тоже так думаю, но на всех моих Нексиях колечки хватали на 100тыс км или 130тыс км , может сами колечки не очень качественные сравнение с 2000годами??? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 20:56 |