IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
TIMA
сообщение Feb 14 2007, 01:20
Сообщение #1


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Привет Всем. Ребята подскажите какова нормальная компрессия двигателя Нексии 8кл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 14 2007, 01:20




Вернуться в начало страницы
 
Roys
сообщение Feb 14 2007, 02:37
Сообщение #2


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(TIMA @ Feb 14 2007, 02:05) *
Привет Всем. Ребята подскажите какова нормальная компрессия двигателя Нексии 8кл.

10-11 отмосфер.


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TIMA
сообщение Feb 14 2007, 10:42
Сообщение #3


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Roys @ Feb 14 2007, 01:22) *
10-11 отмосфер.

Спасибо Roys за ответ. У меня 11 , значит все хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 14 2007, 15:56
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я так думаю 10 на нексии это не гуд на жигах уже это не хороший знак 11 норма, также не допускается разброс в 1 атмосферу т.е. если у тебя 11-11-11-8, это хуже чем 10,5-10,5-10,5-10,5


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TIMA
сообщение Feb 14 2007, 22:41
Сообщение #5


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Feb 14 2007, 14:41) *
я так думаю 10 на нексии это не гуд на жигах уже это не хороший знак 11 норма, также не допускается разброс в 1 атмосферу т.е. если у тебя 11-11-11-8, это хуже чем 10,5-10,5-10,5-10,5

НА многих росс сайтах почему -то значение от 12 до 14 , может это для Dohc.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Feb 14 2007, 23:35
Сообщение #6


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


такой вопрос при Степени Сжатия 10.5 скока должна быть компрессия? 15-16?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Feb 15 2007, 00:56
Сообщение #7


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(TIMA @ Feb 14 2007, 23:26) *
НА многих росс сайтах почему -то значение от 12 до 14 , может это для Dohc.

Я не знаю где что пишут. Эти цыфры приведены с личного опыта. 90% машин каторым делали замер показывает 10-11. Так что думай сам. Больше, хорошо но и меньше бывает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 15 2007, 08:07
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Drag Racer @ Feb 15 2007, 00:20) *
такой вопрос при Степени Сжатия 10.5 скока должна быть компрессия? 15-16?


СЖ не влияет на компрессию, точней влияет но мало. очень много двигателей с СЖ 9 и абсолютно разными компрессиями


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladislav
сообщение Feb 15 2007, 08:33
Сообщение #9


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2006
Из: Таш
Пользователь №: 184
Авто: пешедрал
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Если в двигателе все ОК(неизношенные кольца, притертые клапана,полностью заряженный аккумулятор), тогда имеено степень сжатия и влияет на компресию, если конечно двигатель прогретый.


--------------------
Лучше с умным потерять,чем с дураком приобрести
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Feb 15 2007, 10:01
Сообщение #10


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(vladislav @ Feb 15 2007, 09:18) *
Если в двигателе все ОК(неизношенные кольца, притертые клапана,полностью заряженный аккумулятор), тогда имеено степень сжатия и влияет на компресию, если конечно двигатель прогретый.


Может я чего не понимаю но причем аккумулятор и компрессия? Прикольно...

p.s. есть еще такая штука - называется лже компрессия - это когда увеличенная компрессия бывает из-за маслянной пленки на стенках цилиндров, и именно она и дает якобы нормальную компрессию, а на самом деле, там уже верхнее маслосьемное кольцо износилось на нет. Вот так...


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Feb 15 2007, 10:14
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(BadVik @ Feb 15 2007, 10:46) *
p.s. есть еще такая штука - называется лже компрессия - это когда увеличенная компрессия бывает из-за маслянной пленки на стенках цилиндров, и именно она и дает якобы нормальную компрессию, а на самом деле, там уже верхнее маслосьемное кольцо износилось на нет. Вот так...


Абсолютно верно..
моя машинка страдала такой компрессией до ремонт движка, показывала 13,5 и при этом масло жрала нехило.


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 15 2007, 12:09
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ага и валила наверняка неплохо, у меня тоже такое было валила уууууууууух только успевай передачи переключать зато поездка на дачу и с дачи 100 км и тихо мирно подливаешь литр масла, при перегазовках всю стоянку в яркий солнечный день опускал в туман (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladislav
сообщение Feb 16 2007, 00:19
Сообщение #13


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2006
Из: Таш
Пользователь №: 184
Авто: пешедрал
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Цитата(BadVik @ Feb 15 2007, 10:46) *
Может я чего не понимаю но причем аккумулятор и компрессия? Прикольно...


Все просто. Если аккумулятор очень хорошо подсел, то оборотов стартера будет не хватать
(из-за неполной герметичности в замках поршневых колец) для "быстрого" или "ускоренного"
движения поршня, что в свою очередь покажет пониженную компресию.
Приблизительно такой эффект можно получить, если полностью не открыть дросельную заслонку.
Есть вопросы,задавайте.


--------------------
Лучше с умным потерять,чем с дураком приобрести
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Apr 4 2007, 10:54
Сообщение #14


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Вчера поменял свечки заводские они были фирмы NGK, поставил новые NGK и заадно измерили компрессию на всех цилиндрах результаты вот:

1е измерение без нажатие педали газа; 10.5 – 9.5 – 10.5 – 10.5
2е измерение с нажатием педали газа до конца то есть драссельная заслонка открыта на 100%; 10.5 – 10 – 10.5 – 11

Вот посмотрев результаты чуток огорчился, потому что компрессия на втором цилиндре менше на 0.5-1 очков а это считается плохим результатом. Вот оказывается почему моя тачка все хуже и хуже стала разгонятся, если сравнить то лучший разгон у меня был 9.5 сек до 100, а сейчас 10-10.5сек. Я думаю что причина плохой компрессии клапана пропускают, может они прогорели после 98го бензина, или же когда я ошибся в 3.5 зуба в зубчатом ремене при установке сдвыжных шестерен тогда был слушан как клапана чуток задели поршень и сразу вырубил двиг я, даже не знаю. Кто что скажет, профессионалы жду ответы.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad335
сообщение Apr 4 2007, 11:21
Сообщение #15


PAPARAZZI
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 18.5.2006
Пользователь №: 330
Авто: bmw
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Абдувохид @ Apr 4 2007, 11:39) *
Вчера поменял свечки заводские они были фирмы NGK, поставил новые NGK и заадно измерили компрессию на всех цилиндрах результаты вот:

1е измерение без нажатие педали газа; 10.5 – 9.5 – 10.5 – 10.5
2е измерение с нажатием педали газа до конца то есть драссельная заслонка открыта на 100%; 10.5 – 10 – 10.5 – 11

Вот посмотрев результаты чуток огорчился, потому что компрессия на втором цилиндре менше на 0.5-1 очков а это считается плохим результатом. Вот оказывается почему моя тачка все хуже и хуже стала разгонятся, если сравнить то лучший разгон у меня был 9.5 сек до 100, а сейчас 10-10.5сек. Я думаю что причина плохой компрессии клапана пропускают, может они прогорели после 98го бензина, или же когда я ошибся в 3.5 зуба в зубчатом ремене при установке сдвыжных шестерен тогда был слушан как клапана чуток задели поршень и сразу вырубил двиг я, даже не знаю. Кто что скажет, профессионалы жду ответы.

Чтобы тебе не говорили и не советовали, пока головку не открутишь, всё равно не узнаешь ))))


--------------------
Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 4 2007, 12:09
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


мне кажется что от постоянных отжигов колечки подизносились


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Apr 4 2007, 13:46
Сообщение #17


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Apr 4 2007, 12:54) *
мне кажется что от постоянных отжигов колечки подизносились


Я тоже так думаю, но на всех моих Нексиях колечки хватали на 100тыс км или 130тыс км , может сами колечки не очень качественные сравнение с 2000годами???


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2025 - 21:31
Рейтинг@Mail.ru