![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еслибы только углы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цепляем ШДК ШДД и ГТК и в перед. хм.....а я всегда думал, что состав смеси на всех сток машинах с инжектором соответствуют норме и ваше вмешательство там не требуется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Широко полосный датчик детонации присутствует аппаратно во всех современных авто верно? и соответственно правка углов только портит картину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) а картинки можно сотнями наставлять с интернета на все типы ЭБУ и софтов которые существуют в природе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ИМХО эффективно вы можете изменить только отключение топливоподачи (отсечка) по крайней мере на моём авто так и не получилось сделать прошивку которая добавляет динамики, уменьшает расход и всякие другие чудеса творит, зато получилось чтоб пальцы шарабанили, причём неоднократно, на тот момент я был стоком и залил обратно стоковую прошивку, лишь подвинув отсечку, о чём не сколько не жалею, по крайней мере поршневую не развалили, а это тоже уже результат! Сообщение отредактировал KoSTaS - Feb 23 2012, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, как то получается, в Узе есть, свой Онлайн Тюнер, свои спортивные прошивки, а в сказки до сих верите. Думаете какая то контора на коленке может сделать прошивку лучше, чем завод? Да еще которая лучше на любой машине?
Дайте потенциал своему железу, тогда потребуется настройка и будет вам счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм.....а я всегда думал, что состав смеси на всех сток машинах с инжектором соответствуют норме и ваше вмешательство там не требуется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Широко полосный датчик детонации присутствует аппаратно во всех современных авто верно? и соответственно правка углов только портит картину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) а картинки можно сотнями наставлять с интернета на все типы ЭБУ и софтов которые существуют в природе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ИМХО эффективно вы можете изменить только отключение топливоподачи (отсечка) по крайней мере на моём авто так и не получилось сделать прошивку которая добавляет динамики, уменьшает расход и всякие другие чудеса творит, зато получилось чтоб пальцы шарабанили, причём неоднократно, на тот момент я был стоком и залил обратно стоковую прошивку, лишь подвинув отсечку, о чём не сколько не жалею, по крайней мере поршневую не развалили, а это тоже уже результат! Все твои мысли относительны (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и ШДД на стоках не стоит, стоит в основном на авто класах GT и выше .ШДК обычно на турбо и авто с большим объёмом стандарта е-4. На счёт картинок .. шото ты загнул относительно меня.......Может на твоей практике прошита мало... Я этим занимаюсь каждый день и очень долгое время. На счёт двигателя приоры , в основном профи устанавливают (и эксплуатируют) ЭБУ Я 7.2 M 7.3<===я это дописал когда правил сообщение* , так как софт очень простой в управлнении двигателя и более склонен к тонким настройкам , имея кучу режимов и алгаритмов управления, относительно Bosch 797+и Я 7.2/M 7.3 не использует МатМодель* как на Bosch 797+*. <===== не оспорима. Мелкие сравнение на фото. А потом подумай какой у тебя ЭБУ и суди дальше сам. И вообще тема не об этом(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Со Своей стороны дискусию закрываю.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю в приору ставят я7.2 потому,что он встает плаг ин плэй, а самое главное, что именно на я 7.2 есть проффессиональная спортивная прошивка, позволяющая разные варианты управления двигателям, те как в стоке МАFу, по МАРу, по дросселю. Те велкам турбо и широкофазные валы, ну и всякие примочки, как управление бустом, всяко разные отсечки, фазовращатели и тд
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Madil
Раз уж пошла такая пьянка- Насчет дерьмо- этоя могу сказать про Вашу прошивку, и то что к Вам на платную корректировку я ездил 5 раз и в итоге не смогли победить проблему после которой прошивался у Сашков, которые решили проблему с 1-о раза, говорит о том, что даже Еслибы только углы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цепляем ШДК ШДД и ГТК и в перед. выкатывая прошивку индивидуально на авто Вы не можете довести ее до ума. У Вас есть целый подфорум и прошу свои прошивки и какие они "великолепные" прошу обсуждать там. А и тех кто прошился еще никто свою старую прошивку вернуть не захотел, вот и думайте что лучше "Ваша индивидуальная" или "Российская универсальная". P.S. также закываю дискуссию со своей стороны. Сообщение отредактировал Dr.Akula - Feb 23 2012, 22:05 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Madil Раз уж пошла такая пьянка- Насчет дерьмо- этоя могу сказать про Вашу прошивку, и то что к Вам на платную корректировку я ездил 5 раз и в итоге не смогли победить проблему после которой прошивался у Сашков, которые решили проблему с 1-о раза, говорит о том, что даже выкатывая прошивку индивидуально на авто Вы не можете довести ее до ума. У Вас есть целый подфорум и прошу свои прошивки и какие они "великолепные" прошу обсуждать там. А и тех кто прошился еще никто свою старую прошивку вернуть не захотел, вот и думайте что лучше "Ваша индивидуальная" или "Российская универсальная". Я думал что это форум.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а тут цензура типо меня не трогай ато укушу(по лаю) на что злитса , я не пойму (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) на счёт моей работы , я готов поработать или доработать или понести ответственность и готов поступить весьма адекватно относительно других(многих). И вообще, научитесь относится к мнению других нормально(не агресивно)если нет то бог*с вами. Никто с вами не спорит, тем более я, нафиг(отфильтрованно) мне это надо. Нажал на новые сообщения , прочел , высказал своё мнение всё что об этом думаю и забыл про это.(по крайней мере обладаю достаточыми знаниямии и опытом) Если вас задело что я назвал Дерьмом калибровки (не ПО микропрограммы) то рекомендую поработать над своим восприятием. Hичего личнего . Желающим катить бочку , пожалуйста в моей теме и по факту. будут решения и действия а не вокруг да около. Если вас не устраивает субъективное мнение (не только моё) лучше всего тогда печатать или объявлять в газетах а не на форуе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Всё что написано всё ИМХО Я в данной теме про свои прошивки какие они "великолепные" вроде ничего не писал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и не обсуждал. Я высказал свою точку зрения на счёт прошивки и ПО и методах чип тюнинга и дал кратко понять разницу в ЭБУ Bosch 797+ vs Ya 7.2/M7.3/4 . Разделив преимущество и недостатки.Не понявшим рекомендую перепрочесть и вникнуть в суть!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот просто интересно причем тут суть данной темы и ЭБУ Bosh и Январь????? на перечисленных мной движках ни тот не другой.... Про данные ЭБУ уточнение были по косвенному запросу Kostasa. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все твои мысли относительны (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и ШДД на стоках не стоит, стоит в основном на авто класах GT и выше .ШДК обычно на турбо и авто с большим объёмом стандарта е-4. На счёт картинок .. шото ты загнул относительно меня.......Может на твоей практике прошита мало... Я этим занимаюсь каждый день и очень долгое время. На счёт двигателя приоры , в основном профи устанавливают (и эксплуатируют) ЭБУ Я 7.2 M 7.3<===я это дописал когда правил сообщение* , так как софт очень простой в управлнении двигателя и более склонен к тонким настройкам , имея кучу режимов и алгаритмов управления, относительно Bosch 797+и Я 7.2/M 7.3 не использует МатМодель* как на Bosch 797+*. <===== не оспорима. Мелкие сравнение на фото. А потом подумай какой у тебя ЭБУ и суди дальше сам. И вообще тема не об этом(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Со Своей стороны дискусию закрываю. в смысле на моей практике прошито мало? я этим и не занимался вообще никогда сам. а вот теперь по поводу ЭБУ, я с тобой согласен абсолютно, понимаю разницу между Бош и Январём. НО, тогда возникает вопрос....Зачем шили мой Бош если там ничего сделать нельзя? И что там вообще делали? Какого результата ожидали? Ведь мне обещали динамику разгона... С того момента прошло очень много времени, как то обращался я к Джахонгиру на предмет прошивке тогда ещё полу стандартной моей машины, на что он мне ответил..."Я с Бошом делать ничего не буду, ставь Январь и приезжай", после чего было куплено много железок,после их установки я поставил январь и поехал к нему, вот тогда только он взялся за работу. Да и вообще.....шить стандартную машину....это как минимум глупо (к сожалению я это только щас понимаю) А сколько можно найти на квоторе при помощи чиптюнинга стокового Лося? |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в смысле на моей практике прошито мало? я этим и не занимался вообще никогда сам. а вот теперь по поводу ЭБУ, я с тобой согласен абсолютно, понимаю разницу между Бош и Январём. НО, тогда возникает вопрос....Зачем шили мой Бош если там ничего сделать нельзя? И что там вообще делали? Какого результата ожидали? Ведь мне обещали динамику разгона... С того момента прошло очень много времени, как то обращался я к Джахонгиру на предмет прошивке тогда ещё полу стандартной моей машины, на что он мне ответил..."Я с Бошом делать ничего не буду, ставь Январь и приезжай", после чего было куплено много железок,после их установки я поставил январь и поехал к нему, вот тогда только он взялся за работу. Да и вообще.....шить стандартную машину....это как минимум глупо (к сожалению я это только щас понимаю) А сколько можно найти на квоторе при помощи чиптюнинга стокового Лося? Твой авто был прошит относительно твоей инициативы*сделайте что нибудь из того что есть * и делал прошивку тебе Марат и не раз подправлял тебе стараять что то вытащить с данного блока. После чего было сказанно тобой что всё нормально (задавать вопросы или что то решать надо было на месте так как повторяю , инициатива была твоя*) . Стандартный лось на стоке со своим ЭБУ можно вытащить по времени разгода до 2 сек от 0 до 100км. Также до 20% крутящего момента.(проверенно и не на одной машине). Конечно с железками веселей. Оссобенно с валами но это уже другая тема. На любой стоковой машине перепрошивкой можно добится лучшего результата, самое главное не ставить желаемое выше возожного, тоесть при перепрошивке самое главное осознать что на стоковой прошивке машина может ездить лучше чем накрутили, в это случае изменение параметров делаетса точечно. Тоесть зная что изменить и в каком месте это править. Действительно Задрав углы можно запросто завалить поршневую. Это уже анти тюнинг или хуже. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Стандартный лось на стоке со своим ЭБУ можно вытащить по времени разгода до 2 сек от 0 до 100км. Также до 20% крутящего момента ... было 11 стало 9 для этого лосю прибавить надо порядка 30 коней ну ну у лося 1,8 170 нм крутящего в пике 20процентов это 34 Нм, итого после прошивки 204 Нм, это противоречит физике ибо такой литровый удельный момент не снился моторам Ф1 Сообщение отредактировал Smiler - Feb 24 2012, 13:35 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8059 Авто: Лось Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартный лось на стоке со своим ЭБУ можно вытащить по времени разгода до 2 сек от 0 до 100км. Также до 20% крутящего момента.(проверенно и не на одной машине). Не вытащить 2 сек!!!и 20%момента тоже не добавишь!!!Одна секунда до сотни и та под большим вопросом
Сообщение отредактировал SHARK RACING TEAM - Feb 24 2012, 13:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8059 Авто: Лось Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было 11 стало 9 для этого лосю прибавить надо порядка 30 коней ну ну у лося 1,8 170 нм крутящего в пике 20процентов это 34 Нм, итого после прошивки 204 Нм, это противоречит физике ибо такой литровый удельный момент не снился моторам Ф1 в топку железо тюнинговое!бегом все прошиваться!Славян какая тут к черту физика прошивка рулит Сообщение отредактировал SHARK RACING TEAM - Feb 24 2012, 13:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() 有不喜的吗?那去鸡 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4626 Регистрация: 10.8.2009 Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干 Пользователь №: 4748 Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг бугатти! Бери лачу!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8059 Авто: Лось Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте возмём сток лося и на природу.
Будет интерестно, подышем воздухом и замерим результаты. Точнее несколько авто не помешает. Лацети МТ/АТ Нексия 1.6 е-0/3 в итоге минимум 4 авто и посмотрим что получитса точнее чего можно достич чип тюнингом не трогая железо. Весна Солнце (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Природа. Давайте по теме, тем кто настроен позитивно я рад, другим в тему юмор или дргуое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Дальше кому интерестно по конкретней, одной писаниной мы к чему либо не придём. было 11 стало 9 для этого лосю прибавить надо порядка 30 коней ну ну у лося 1,8 170 нм крутящего в пике 20процентов это 34 Нм, итого после прошивки 204 Нм, это противоречит физике ибо такой литровый удельный момент не снился моторам Ф1 Ни у всех она 11 сек* и заверенных 170 НМ выдаёт ни каждый стоковый двигатель. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8059 Авто: Лось Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте возмём сток лося и на природу. Будет интерестно, подышем воздухом и замерим результаты. Точнее несколько авто не помешает. Лацети МТ/АТ Нексия 1.6 е-0/3 в итоге минимум 4 авто и посмотрим что получитса точнее чего можно достич чип тюнингом не трогая железо. Весна Солнце (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Природа. Давайте по теме, тем кто настроен позитивно я рад, другим в тему юмор или дргуое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Дальше кому интерестно по конкретней, одной писаниной мы к чему либо не придём. Ни у всех она 11 сек* и заверенных 170 НМ выдаёт ни каждый стоковый двигатель. Я предоставлю лося сток пробег 6 тык,замеряем,прошиваем,замеряем,если дриснет мотор вы едете в автосалон)))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я предоставлю лося сток пробег 6 тык,замеряем,прошиваем,замеряем,если дриснет мотор вы едете в автосалон)))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) если чуток поправите ваше намерение и настроение можем щитать что одна машина есть 1.SHARK RACING TEAM лацети 1,8 E-3 MT (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) если чуток поправите ваше намерение и настроение можем щитать что одна машина есть 1.SHARK RACING TEAM лацети 1,8 E-3 MT Дело пошло(лёд с места сдвинулся) создаём правила сходки и наслаждаемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . В темку залезу позже(оф). -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8059 Авто: Лось Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) если чуток поправите ваше намерение и настроение можем щитать что одна машина есть 1.SHARK RACING TEAM лацети 1,8 E-3 MT Дело пошло(лёд с места сдвинулся) создаём правила сходки и наслаждаемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . В темку залезу позже(оф). я предоставлю авто,ехать на природу несобираюсь,это Вы берете с собой прошитый эбу и приезжаете,мы пробуем, о результате пишем здесь. Сообщение отредактировал SHARK RACING TEAM - Feb 24 2012, 14:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твой авто был прошит относительно твоей инициативы*сделайте что нибудь из того что есть * и делал прошивку тебе Марат и не раз подправлял тебе стараять что то вытащить с данного блока. После чего было сказанно тобой что всё нормально (задавать вопросы или что то решать надо было на месте так как повторяю , инициатива была твоя*) . Стандартный лось на стоке со своим ЭБУ можно вытащить по времени разгода до 2 сек от 0 до 100км. Также до 20% крутящего момента.(проверенно и не на одной машине). Конечно с железками веселей. Оссобенно с валами но это уже другая тема. На любой стоковой машине перепрошивкой можно добится лучшего результата, самое главное не ставить желаемое выше возожного, тоесть при перепрошивке самое главное осознать что на стоковой прошивке машина может ездить лучше чем накрутили, в это случае изменение параметров делаетса точечно. Тоесть зная что изменить и в каком месте это править. Действительно Задрав углы можно запросто завалить поршневую. Это уже анти тюнинг или хуже. Да инициатива моя-согласен, но ведь можно было сказать что ничего тем самым не добьёмся. Да прошивку делал Марат и не раз подправлял сделать так, чтоб клапана не стучали. В принципе я ездил на ней пару недель, и напрягало то, что пальцы давали о себе знать, и залил я себе стандарт- инициатива ведь моя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Дильшод пойми меня правильно- я без притензий по большому счёту, осознаю что сам дурак был, пытаюсь докопаться до истины. Хочу на природу, очень интересно! только драговать не будем, ведь есть много факторов по которым сложно будет увидеть разницу:плохо тронулся,не попал, газ отпустил, бензин плохой...поэтому предлагаю взять с собой Жэтэк Сообщение отредактировал KoSTaS - Feb 24 2012, 16:04 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8059 Авто: Лось Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
житек на старте если что
-------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 21:49 |