IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #3021


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Открыть тему
Ответов
Maksim
сообщение Feb 28 2012, 21:21
Сообщение #3022


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(kfakhree @ Feb 28 2012, 16:02) *
Люди, которые хотят продавать это масло в другом городе, сказали, что появилась реклама в Ташкенте этого масла. Похоже что кто-то завозит его большими партиями и организовал продажи в Ташкенте на уровне, то есть не просто продажи "на базаре из маленького магазина".

Очень может быть. Texaco на базаре не найти, но сюда завозят официально, в том числе синьку и полусиньку Бельгийскую. Знаю от самого представителя, на днях с ним разговаривал.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shavkatov
сообщение Feb 28 2012, 21:59
Сообщение #3023


Все врут
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 813
Регистрация: 4.8.2007
Пользователь №: 1499
Авто: Белый
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Менял прокладку на опеле, решил сфоткать. Пробег 165 тыщ. Стиль езды пенсионерский. Масло только Aral 0-40. Замена каждые 10 тыщ. Последний раз был залит LM 0-40, изза отсутствия Арала.


(IMG:http://savepic.su/1460160m.jpg)
(IMG:http://savepic.su/1444800m.jpg)
(IMG:http://savepic.su/1501123m.jpg)

Сообщение отредактировал Shavkatov - Feb 28 2012, 22:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Mar 2 2012, 11:17
Сообщение #3024


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Сделал капельный тест масла Lotos 10W40. Правда слегка растеклось. Пробег около 4000.

Смотрю вот на описание к тесту и не пойму куда отнести мой показатель. Колец то фактически нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . пятно и вокруг...

(IMG:http://4image.uz/images/707masla_tn.jpg)

Сообщение отредактировал V@ldemario - Mar 2 2012, 11:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MANGOL
сообщение Mar 17 2012, 14:57
Сообщение #3025


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 8265
Авто: ЗАЗда



Репутация:   0  


[quote name='V@ldemario' date='Feb 17 2012, 23:57' post='306460']
На самом деле немного, всего то 9 страниц из которых половина это одно и то же (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . А насчет активности в форумах, так это уже вчерашний день, как только кто то начинает неоправданно пиарить плохое масло, его обычно быстро вычисляют...

"Про маннол же ничего не скажу, заливал всего 1 раз, кто то заливает уже лет 10 и безумно рад ему, я лично лить масло произведенное в Клайпеде, на старом советском заводе, которое предназначено для рынка СНГ и т.д. лить не буду ))).." Доброго времени суток! Работаю с автомаслами уже несколько лет. Изучаю их, изучаю агрегаты для которых они предназначены итдитп. Что бы исключить обвинение в рекламе или антирекламе, скажу сразу - до недавнего времени работал в манноле, но дело имел практически со всеми дилерами которые представлены на рынке Узбекистана. Ну тк вот! ВСЕ масла которые завозятся в Узбекистан официально, изготавливаются СПЕЦИАЛЬНО для СНГ. Возможно кроме Шевроновских. Тот же ЛМ или Кастрюль изготавляются НЕ в Германии и с расчетом на наш рынок. Однако это не значит что эти масла го....но. Попутно прокомментирую еще один момент. Тот кто ищет на Лося 5w30 заслуживает медали "за здравый смысл"! Это я к тому что многие думают что залив спортивное масло 10w60 на ГРАЖДАНСКИЙ И ОБЫЧНЫЙ двиг он сразу станет спортивным. Это не так, моторные масла SAE 60 расчитаны только для двигателей эМок и других спортивных авто, у которых элементарно масляные каналы, в два раза шире чем в обычных.

Сообщение отредактировал MANGOL - Mar 17 2012, 15:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MANGOL
сообщение Mar 17 2012, 15:07
Сообщение #3026


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 8265
Авто: ЗАЗда



Репутация:   0  


Не умею цитировать еще(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Mar 17 2012, 23:31
Сообщение #3027


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(MANGOL @ Mar 17 2012, 15:42) *
...моторные масла SAE 60 расчитаны только для двигателей эМок и других спортивных авто, у которых элементарно масляные каналы, в два раза шире чем в обычных.

простой вопрос: Вы уверенны в том, что говорите? (я серьезно, т.к. знаю ответ не "по буклету")

Сообщение отредактировал Lexville - Mar 17 2012, 23:49


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MANGOL
сообщение Mar 18 2012, 09:40
Сообщение #3028


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 8265
Авто: ЗАЗда



Репутация:   0  


Цитата(Lexville @ Mar 17 2012, 22:16) *
простой вопрос: Вы уверенны в том, что говорите? (я серьезно, т.к. знаю ответ не "по буклету")

Уверен. На счет масляных каналов загнул, но в остальном уверен(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У дядьки с Казахстане оптра и бумер Мка. И в ту и в другую заливал 10w60. Я лично видел движок оптры после энтого маслица (кастрюль. перед продажей вскрывали), конечно катастрофы нет, задиров итдитп, но износ не по пробегу большой. И на той и на другой гонял. Расход масла был больше чем на бэхе. Теперь со страху и в бэху начал лить 10w40 магнатек(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Расход появился 1.5 литра на 8000км. Я твердо убежден что в мотор нужно лить то что рекомедовано инженерами, которые этот мотор проэктировали, без поправок на наш климат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Mar 18 2012, 12:06
Сообщение #3029


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(MANGOL @ Mar 18 2012, 10:25) *
Уверен. На счет масляных каналов загнул, но в остальном уверен(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У дядьки с Казахстане оптра и бумер Мка. И в ту и в другую заливал 10w60. Я лично видел движок оптры после энтого маслица (кастрюль. перед продажей вскрывали), конечно катастрофы нет, задиров итдитп, но износ не по пробегу большой. И на той и на другой гонял. Расход масла был больше чем на бэхе. Теперь со страху и в бэху начал лить 10w40 магнатек(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Расход появился 1.5 литра на 8000км. Я твердо убежден что в мотор нужно лить то что рекомедовано инженерами, которые этот мотор проэктировали, без поправок на наш климат.

Вот я как раз про масляные каналы ))). Да, 10W-60 нужно лить только на форсированных двигателях или при постоянном использовании на предельных режимах (когда температура двигателя выходит за рамки 100 градусов).

Сообщение отредактировал Lexville - Mar 18 2012, 12:07


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MANGOL
сообщение Mar 18 2012, 13:38
Сообщение #3030


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 8265
Авто: ЗАЗда



Репутация:   0  


Даже если некию форсировать, я все ж не думаю что на нее можно будет залить 10w60 потому как чаще всего масл. насос остается штатным. Да и к форсированию у нас никто серьезно не подходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Mar 18 2012, 15:30
Сообщение #3031


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(MANGOL @ Mar 18 2012, 14:23) *
Даже если некию форсировать, я все ж не думаю что на нее можно будет залить 10w60 потому как чаще всего масл. насос остается штатным. Да и к форсированию у нас никто серьезно не подходит.

маслонасос тут каким боком? Есть просто такая особенность при спортивном режиме езды - система охлаждения уже не справляется с теплообменом и температура возрастает до 105-110 (а то и выше) градусов, вот тут то и не помешает SAE60, который при такой температуре просто обеспечит нормальную смазку, а вот SAE40 может и не справиться. Ну ладно, закрыли тему. Есть практический пример - Приора Костаса, форсированная и крутящаяся до высоких оборотов частенько.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MANGOL
сообщение Mar 18 2012, 16:19
Сообщение #3032


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 8265
Авто: ЗАЗда



Репутация:   0  


Суба импреза : высокие обороты + температура. Рекомендованое масло 5w30 5w40

Закрыли(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 18 2012, 16:29
Сообщение #3033


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вроде бы, рекомендации по использованию масел xxW20, xxW30,...,xxW60 обусловлены толщиной создаваемых пленок на поверхносях трения, которым должны соответствовать зазоры в этих парах.
Вот, например, у Хонды, достаточно много экономичных малолитражек, на которые рекомендуется заливать 0W20 И, скорее всего, зазоры там достаточно малые и материалы подобраны с хорошими термомеханическими параметрами. Но, стоит на этот мотор сделать капиталку в наших условиях... Думаете, мотористы выдерживают размеры специфичные для того или иного двигателя? Или делают как привыкли - здесь должно быть 5 соток, я всегда так делал и всегда все было нармально?

Вот, мне и кажется, после первой же капиталки можно переходить на усредненные xxW40 и даже xxW50, независимо от рекомендаций производителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MANGOL
сообщение Mar 18 2012, 16:29
Сообщение #3034


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 8265
Авто: ЗАЗда



Репутация:   0  


Можно вопрос для справки? Температура чего свыше 110 градусов? Если масла, то в каком месте она в приоре измеряется? Если ОЖ то что ж туда заливается то? Заранее извиняюсь, я о приоре костаса ничего не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MANGOL
сообщение Mar 18 2012, 16:57
Сообщение #3035


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 8265
Авто: ЗАЗда



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Mar 18 2012, 15:;14) *
Вроде бы, рекомендации по использованию масел xxW20, xxW30,...,xxW60 обусловлены толщиной создаваемых пленок на поверхносях трения, которым должны соответствовать зазоры в этих парах.
Вот, например, у Хонды, достаточно много экономичных малолитражек, на которые рекомендуется заливать 0W20 И, скорее всего, зазоры там достаточно малые и материалы подобраны с хорошими термомеханическими параметрами. Но, стоит на этот мотор сделать капиталку в наших условиях... Думаете, мотористы выдерживают размеры специфичные для того или иного двигателя? Или делают как привыкли - здесь должно быть 5 соток, я всегда так делал и всегда все было нармально?

Вот, мне и кажется, после первой же капиталки можно переходить на усредненные xxW40 и даже xxW50, независимо от рекомендаций производителя.

Скорее всего вы правы, не спорю. Продавал же я 15w50 на древнюю нексию только потому что товарисч жаловался на расход. Кстати у таких масел герметизирующие свойства несколько лучше. Но я таких предупреждаю, - при холодном пуске повышенный износ обеспечен.
При рабочей температуре с маслами сае 60 есть свой момент. Между деталями двигателя где преобладает гидродинамическое трение (контакт: металл-слой масла-металл) масло сае60 ведет себя хорошо. Но там где работает граничное (металл-пленка-метал) или смешанное трение больший износ чем на стандартном масле обеспечен, потому что 60ка имеет в два(!) раза большую вязкость (а следовательно и толщину маслянной пленки) при ста градусах чем рекомендованно на тот же лось. Про Приору опять же ниочем,- для нее рекомедовано 5w40 а там и до шестидесяти недалеко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Mar 19 2012, 14:49
Сообщение #3036


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Lexville @ Mar 18 2012, 12:51) *
Вот я как раз про масляные каналы ))). Да, 10W-60 нужно лить только на форсированных двигателях или при постоянном использовании на предельных режимах (когда температура двигателя выходит за рамки 100 градусов).

на новых ТАЗах рабочая температура 106 и это норма.
ездию постоянно на пределе, 10*60 лью весной и до осени

Цитата(MANGOL @ Mar 18 2012, 14:23) *
Даже если некию форсировать, я все ж не думаю что на нее можно будет залить 10w60 потому как чаще всего масл. насос остается штатным. Да и к форсированию у нас никто серьезно не подходит.

на неё не можно будет, а нужно будет лить 10*60, часто бывает что зазоры адские, могу привести в пример форсированный Нексии с заливаемым маслом 10*60, на счёт серьёзно не подходит, не согласен с вами, просто вы не сталкивались с теми кто серьёзно этим занимается, ну или просто Вы "Не в теме" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(MANGOL @ Mar 18 2012, 17:04) *
Суба импреза : высокие обороты + температура. Рекомендованое масло 5w30 5w40

Закрыли(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

нет не закрыли (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Масло 10*60 проходит по допускам на мой авто.
Пробег на машине 107 тыщ, из них тыщ 15 в тюненге, 90 тыщ машина была в стоке (кроме коробки), из 90 тыщ, тыщ 20-30 лил что придётся, потом стал лить только 10*60, мотор не скрывался, кольца не менялись, нагара и износа нету, мотор крутился в космос каждый день. Ни в коем случае не хочу задеть ваше личное самолюбие тем более оскорбить вас, но к сожалению, теория не всегда совпадает с практикой или попросту практика показывает что теория не верна! Считаю что привёл вам достаточно справедливый пример. Буду до конца откровенен, пару тыщ назад залил Лукойл синтетику, мастер сказал- я залил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Mar 19 2012, 16:03
Сообщение #3037


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


костас ну и как тебе лукоил отпишись!!.. номинал какой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MANGOL
сообщение Mar 19 2012, 17:32
Сообщение #3038


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 8265
Авто: ЗАЗда



Репутация:   0  


Молчу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/vava.gif) Про тюнинг в Узбекистане нифига не знаю. Только со слов и опыта клиентов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Кстати вчепятления от Лукоила узнать интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Mar 20 2012, 12:36
Сообщение #3039


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Лью RAVENOL TSI SAE 10W40 API SL/CF - 14 тыс.сум/литр
Для потрепанного японского высокооборотистого движка - самое то.

Сообщение отредактировал AkaBob - Mar 20 2012, 12:37


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Mar 20 2012, 14:29
Сообщение #3040


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


по Лукойлу...сегодня утром завёл машину- застучали гидрики, поработала минуты 2-3 звук не пропал, заглушил.Завёл снова вроде тишина. до этого один раз такое наблюдалась на Фоссере на офисной стоянке, но там пробег у него был уже под замену.
Сегодня в обед завожу в офисе, опять гидрики, заглушил-завёл всё нормально, на выходных будем разбираться, у знакомых тоже залит Лукойл такое у них пока не наблюдалось вроде, буду наблюдать дальше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 20 2012, 14:29




Вернуться в начало страницы
 
MANGOL
сообщение Mar 20 2012, 16:56
Сообщение #3041


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 8265
Авто: ЗАЗда



Репутация:   0  


а какая вязкость то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 20 2012, 16:56




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 12:20
Рейтинг@Mail.ru