![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй этап по Драг Рейсингу состоится 9 Декабря в Пскенте!
Мандатная комиссия в субботу с 10 00 до 14 00! Список готовых к участию: От SV racing поедут: 1. Апачи класс 1800 2. хохол Нексия 1800 3. Марат (DA NU) 1800 4. Руслан 2500 5. Женя (субару) турбо 6. Ринат 1800 Бахыт 2500 От SHARK RACING TEAM едут: Костас Приора - 1.8 Игорь Калина -1.8 Рустам 2108 -2.5 Саша Приора- турбо Рустам Приора -турбо Абдумутал 2113 -турбо Алично 2109 - 2.5 Рамиль ваз 2108- турбо Камалитдин 2113- 2.5 Список тех кто едет от SRT, возможно будет пополнение Генеральный спонсор "PETRONAS SYNTIUM"представляющий на нашем рынке моторные масла. При поддержке "GARZAN" выпускающий под этой маркой минеральную воду и соки. И фирмы продающей автокосметику "BLESTOLIN". По вопросам участия обращаться: + 998 91 137-66-17 Сергей Сергеевич +998 90 346-21-86 Олег Захарович Разделение по классам 1)до 1800 (DR3) 2)до 2500 (DR5) 3)свыше 2500 (DR7) Турбо и закись умножаем на коэффициенты! Коэффициенты: турбо, передний привод - 1,5 турбо, задний привод - 1,65 турбо, полный привод - 2,0 ротор - 2,0 компрессор - 1,4 NOS - 1,4 дизель - 0,9 Турбо дизель – 0.9 *умножается на объем мотора. Карта проезда Призы Кубка Большого Поршня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://mirazim.users.photofile.ru/photo/mirazim/151087339/large/176169505.jpg) (IMG:http://mirazim.users.photofile.ru/photo/mirazim/151087339/large/176169507.jpg) Результаты Первого Этапа Сообщение отредактировал KoSTaS - Dec 8 2012, 21:47 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне показалось, что вместо заднего стекла там проем, как у MR2. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Может и Супра.
Насчет внутренностей, что у одной, что у другой, до 1000 л.с. не так много частей меняют. Скажем, процентов 80 родного остается. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне показалось, что вместо заднего стекла там проем, как у MR2. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Может и Супра. Насчет внутренностей, что у одной, что у другой, до 1000 л.с. не так много частей меняют. Скажем, процентов 80 родного остается. Чтобы квотер за 8-7.5 секунд проехать явно 1000 будет не достаточно |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1674 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 412 Авто: 3,6 awd Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне показалось, что вместо заднего стекла там проем, как у MR2. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Может и Супра. Насчет внутренностей, что у одной, что у другой, до 1000 л.с. не так много частей меняют. Скажем, процентов 80 родного остается. Стыдно батюшка,вам то владельцу япономобиля путать супру и мр2. Mr2 оснощался простиньким моторчиком 1ZZ-FE объемом 1.8,143 л.с. Данный блок был основным для тойот(b c класса0 конца 90х,начала 2000х. Его конструкция и назначение не польовались интересов у тюннеров,т.к. максимум выдовал не более 250-270 сил. Сама машина (mr2) имела отличную управляемость за счет равесовки. -------------------- Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mr2 оснощался простиньким моторчиком 1ZZ-FE объемом 1.8,143 л.с. Это уже как бы и не MR2 Настоящий MR2 оснащался двигателем, сделавшим ему имя - 3S-GTE, объемом 2 литра. Это второй по "любимости" среди тойото-билдереов мотор, после супровского, 3-литрового 2JZ-GTE Оба этих мотора, позволяли, практически"на коленке", увеличить их мощность до 500 л.с. и без особо большого количества замены деталей, порядка 1000 л.с. Однако, благодаря небольшому весу и удачной компоновке, MR2 часто выигрывала у более мощной Супры. В общем, в 90-е года у Тойоты была удачная тройка машин: Селика для ралли (на которой тогда легентарный Карлос Сайнс и выигрывал одно за другим WRC), легкая MR2 для энтузиастов спорта, особенно драга и более тяжелая но более мощная Супра, идеально подходившая для кольцевых гонок. Хотя, в 90-х годах, все три модели имели схожий дизайн, но совершенно разную компоновку: Селика - переднее поперечное расположение двигателя и полный привод Супра - переднее продольное расположение и задний привод MR2 - имела среднемоторную компоновку и задний привод PS. Вот, они, трое. И пусть первый кинет в меня камень тот, кто разглядел офигенную разницу между ними, позволяющую ночью и на видео плохого качества однозначно определить марку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0312/mr-cel-supra.jpg) Сообщение отредактировал Andrew - Mar 3 2012, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS. Вот, они, трое. И пусть первый кинет в меня камень тот, кто разглядел офигенную разницу между ними, позволяющую ночью и на видео плохого качества однозначно определить марку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0312/mr-cel-supra.jpg) Да по задней оптике же все видно и отличимо! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно. Только, вариантов задней оптики, включая "тюнинговые" варианты - имелось несчетное количество.
PS. Супра, конечно, на видео. Ступил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Mar 3 2012, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1674 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 412 Авто: 3,6 awd Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон,переклинило.думал о третьем поколении с его "одноразовым" 1ZZ-FE,поэтому удивил его "потенциал" в тюнинге,что практически невозможно.
Сам имел опыт небольшой эксплуатации авто с этим мотором...полная не ремонтнопригодность...масло жрал как угорелый!!!клапана отрегулировать самому невозможно. Второе поколение и вправду оснощалось 3S-GTE,одним из самых надежных и мощных моторов тойоты!!! А по внешнему виду они и впрямь схожи,но супра больше мр2 и селики. -------------------- Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 474 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 7740 Авто: --- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же тема встала хотя уже 25-ое!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же тема встала хотя уже 25-ое!!! И погода отличная, солнечно и не жарко (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 7057 Авто: жигули _03_ Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает уже когда начнется драг ? Скучно так без скорости... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает уже когда начнется драг ? Скучно так без скорости... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Вы это как зритель или как участник интересуетесь? -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы это как зритель или как участник интересуетесь? А ты с какой целью интересуешься?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Авто: Chevrolet lacetti Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте autosport.uz Сан Саныч выставил новый календарь на 2012 год. Там написано что 1 этап 5 мая
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 7057 Авто: жигули _03_ Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты с какой целью интересуешься?) C какой целью интересуюсь, с какой целью интересуется он или с какой целью интересуюсь драгом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) с целью участие А ну тогда хорошо, как написал апачи 5 мая. На чем выступать собираетесь? -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 7057 Авто: жигули _03_ Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ну тогда хорошо, как написал апачи 5 мая. На чем выступать собираетесь?
[/quote] на жигулке 2103 или на нексии Дай Бог |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 474 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 7740 Авто: --- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ну тогда хорошо, как написал апачи 5 мая. На чем выступать собираетесь? на жигулке 2103 или на нексии Дай Бог Сток??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобще-то должен пройти 6-го. Возможно Саныч напутал.
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 04:07 |