IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кто-то электричество ест нехило..., Повышенное потребление отдельных узлов авто
V@ldemario
сообщение Jan 31 2012, 22:51
Сообщение #21


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(TOUAREG @ Jan 31 2012, 23:07) *
честно говоря даже в глаза не видел это реле. понятия не имею, где оно есть(это я к вопросу о надежности)
но, будем смотреть...

да, вот на подрулевой больше всего думаю...
Методом исключения надо ))) Сначала реле поменять, на базаре при покупке лучше вскрывать на месте и смотреть качество пайки, где тяп ляп китай под оригинал ))) . Где аккуратно китай - завод. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Российских нет близко, хотя пишут на обоих сделано в России )) у меня сейчас новое стоит перепаянное под светодиоды (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 31 2012, 22:52


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 31 2012, 22:51




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Jan 31 2012, 22:57
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


объясню, почему не думаю что дело в реле...
оно одно, согласитесь... и косячило бы в обе стороны...а тут- только вправую...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 31 2012, 23:11
Сообщение #23


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(TOUAREG @ Jan 31 2012, 23:42) *
объясню, почему не думаю что дело в реле...
оно одно, согласитесь... и косячило бы в обе стороны...а тут- только вправую...
А из под рулевой горелым не пахло?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 31 2012, 23:15
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Jan 31 2012, 23:56) *
А из под рулевой горелым не пахло?

нет.
колеса пинал... фары не протирал, чорд... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 31 2012, 23:19
Сообщение #25


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А при включении аварийки все в порядке? Ничего не сгорает? Напруга не падает? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 1 2012, 07:40
Сообщение #26


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


читай внимательней происходит тоже самое. Валера это точно не реле, где то провод который идет на фары попадает на массу, проверь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Feb 1 2012, 07:47
Сообщение #27


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Может все таки под рулевой контакт прикипел???.... или с правой стороны действительно провод замкнул. Как вариант отрубать повыкручивать лампочки перед, потом зад и т.д.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 1 2012, 07:54
Сообщение #28


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


выкручивание лампочек не поможет именно физически провода смотреть нужно, делается причем элементарно включаем поворотник правый на выключенном авто и встаем на плюсовой провод тестером а другим концом тестера на плюс аккумулятора и на минус если нет заряда значит не провод если есть и отрицательный значит КЗ,


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dicota
сообщение Feb 1 2012, 12:09
Сообщение #29


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 518
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 7552
Авто: BMW 728i e23 ('85)
Стаж с: 2007 года



Репутация:   6  


Смайлер, возможно, прав.
Проверьте именно провода до поворотника.
Была похожая фигня, правый работал нормально, левый глючил.
Оказалость, что оголился провод и попадал на массу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 1 2012, 15:54
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


проблема решена.
приз получает...Смайлер (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
имело место подмыкание на массу в жгуте проводов, идущем на розетку ТСУ. как раз накануне установил его(снимал для покраски).
вспомнился фильм "иду на грозу". Папанов там говорит...физик-экспериментатор должен быть вмеру ленивым. зачем? чтобы не делать лишнего! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
так и я...походил вокруг...попинал колеса...подумал...и нашел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал TOUAREG - Feb 1 2012, 15:54


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 1 2012, 16:07
Сообщение #31


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я всегда прав епт (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в первый раз чтоле


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Mar 29 2012, 14:27
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


посоветуйте грамотного электрика авто УАЗ.
Перестали работать стекло подъёмники, решил посмотреть предохранители, их во всей машине всего 2, очень старого образца впервые такие увидел, на одном из них перегорела проволока, намотал новую, доехал до пункта назначения, стоял весь день, вечером аккумулятор сел завёл через прикуриватель ехал ночью. При езде если двигать ручку КПП то фары меняют яркость света.в итоге аккумулятор умер, видимо где то на массу пробивает

Сообщение отредактировал KoSTaS - Mar 29 2012, 14:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Mar 30 2012, 10:23
Сообщение #33


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(KoSTaS @ Mar 29 2012, 15:12) *
посоветуйте грамотного электрика авто УАЗ.
Перестали работать стекло подъёмники, решил посмотреть предохранители, их во всей машине всего 2, очень старого образца впервые такие увидел, на одном из них перегорела проволока, намотал новую, доехал до пункта назначения, стоял весь день, вечером аккумулятор сел завёл через прикуриватель ехал ночью. При езде если двигать ручку КПП то фары меняют яркость света.в итоге аккумулятор умер, видимо где то на массу пробивает


Кос, ну ты сам же на свой вопрос и ответил, провод претерся и на массу пробивает. Любой электрик это пошаговый экспериментатор. Найди внятного и пусть ищет.
У меня в своё время в 2109 в жгуте проводов один на кузов коротнул, прикипел и плавится начал, другие провода в жгуте вслед за ним. и все это под капотом прямо над топливомагистралью. Хорошо, что всё обнаружилось вовремя и обошлось! Одним словом российский автопром)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Mar 30 2012, 11:02
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Лао Цзы @ Mar 30 2012, 11:08) *
Кос, ну ты сам же на свой вопрос и ответил, провод претерся и на массу пробивает. Любой электрик это пошаговый экспериментатор. Найди внятного и пусть ищет.
У меня в своё время в 2109 в жгуте проводов один на кузов коротнул, прикипел и плавится начал, другие провода в жгуте вслед за ним. и все это под капотом прямо над топливомагистралью. Хорошо, что всё обнаружилось вовремя и обошлось! Одним словом российский автопром)))

Не хочу любому электрику, хочу хорошему и так уже столько обожглись с мастерами на УАЗ, щас вот привёз одного вроде ковыряет чего-то посмотрим, может сделает, самое обидное что проводку в том году новую кинули всю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Mar 30 2012, 12:10
Сообщение #35


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(KoSTaS @ Mar 30 2012, 11:47) *
Не хочу любому электрику, хочу хорошему и так уже столько обожглись с мастерами на УАЗ, щас вот привёз одного вроде ковыряет чего-то посмотрим, может сделает, самое обидное что проводку в том году новую кинули всю.

Кинул смс ку тебе.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mazy330
сообщение Apr 1 2012, 21:18
Сообщение #36


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 544
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 2670
Авто: BMW, Aprilia
Стаж с: 1999 года



Репутация:   21  


Цитата(KoSTaS @ Mar 30 2012, 11:47) *
Не хочу любому электрику, хочу хорошему и так уже столько обожглись с мастерами на УАЗ, щас вот привёз одного вроде ковыряет чего-то посмотрим, может сделает, самое обидное что проводку в том году новую кинули всю.

Кос, без понтов, у нас на сервисе есть такой алеша...подьедь сделает....он по ведрам монстр.
Или мне позвони.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 20 2012, 15:11
Сообщение #37


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Нормально если напряжение АКБ (на Magicar) после езды падает с 12.8, пол дня простоя до 12.5 а если сутки простоя то 12.3?
Верно ли что емкость низкая... Надо ли делать что то (зиму) или нормально зимой будет?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Sep 20 2012, 15:13


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Sep 20 2012, 15:37
Сообщение #38


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(V@ldemario @ Sep 20 2012, 15:56) *
Нормально если напряжение АКБ (на Magicar) после езды падает с 12.8, пол дня простоя до 12.5 а если сутки простоя то 12.3?
Верно ли что емкость низкая... Надо ли делать что то (зиму) или нормально зимой будет?

Может это уже симптомы умирающего аккумулятора, плотность поглядеть надо 1.25 кажется если не ошибаюсь должна быть(если батарея обслуживаемая конечно). И с первыми морозами все будет известно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 20 2012, 15:48
Сообщение #39


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Danila335 @ Sep 20 2012, 16:22) *
Может это уже симптомы умирающего аккумулятора, плотность поглядеть надо 1.25 кажется если не ошибаюсь должна быть(если батарея обслуживаемая конечно). И с первыми морозами все будет известно.
Аккумулятор свежий, этого года. Вот только 1 раз я его сильно посадил, когда у меня накрылся генератор, ехал 7 км только на нем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . После этого зарядил, зарядкой до 13,3. Но потом подсел до уровня 12,8 - 12,3.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Sep 20 2012, 15:59
Сообщение #40


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(V@ldemario @ Sep 20 2012, 16:33) *
Аккумулятор свежий, этого года. Вот только 1 раз я его сильно посадил, когда у меня накрылся генератор, ехал 7 км только на нем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . После этого зарядил, зарядкой до 13,3. Но потом подсел до уровня 12,8 - 12,3.

У меня мейджик меньше 12.5 никогда не показывал даже после 3-4 и то это было один раз дней простоя машины... моей батарейке вроде тоже 7 мес.

Сообщение отредактировал Danila335 - Sep 20 2012, 16:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 20 2012, 15:59




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1st April 2025 - 17:25
Рейтинг@Mail.ru