Господа, хотел спросить...
Потребление электричества в размере 0,4 ампера при выключенном зажигании по моему многовато... Как вы считаете?
Замерил потребление на АКБ при выключенном зажигании... около 0,4 ампера... кто именно жрет пока не выяснил... уж больно предов много... Стоит беспокоицца?
К стати АКБ прилично садицца сейчас после 4-5ти дневном простое авто на улице... (АКБ Делкор... 2 года с хвостиком)
Однозначно, много. А минут через 5-10, так и остается 0.4А? Не уменьшается? У меня 0.6А после выключения зажигания и постановке на охрану. Через 3-4 минуты постепенно уменьшается до 50mA
Цитата(Andrew @ Jan 5 2009, 12:17)

Однозначно, много. А минут через 5-10, так и остается 0.4А? Не уменьшается? У меня 0.6А после выключения зажигания и постановке на охрану. Через 3-4 минуты постепенно уменьшается до 50mA
Да я вот тож думаю что многовато... Такой ток держится постоянно... Прием 0,4 это еще без сигналки... Всетаки придецца предами вылавливать жучка... Блин а мож при открытом капоте лампа где горит ... хотя все проверял... блииин... придецца к электрику ехать...
К стати... Глюка Магикара... при включении функции автоблокировка дверей по запуску двига через какое то время открываюцца сами замки 3-х дверей... а замок моей двери не открывается... Но в режиме охраны все ОК... Причем что интересно... если закрыть через штатнй ЦЗ то опять секунд через 40 открываются 3 замка... так происходит раза 3-4 потом все ок... И вообще чета Магикар мне разонравился... глючный какой то...
Вообщем короче к дохтору...
У меня музыка при заряде берет где-то 0,4А потом плавно опускается до 0,02-0,04 где-то (кондеры во вторичке ПН усилков заряжаюцца)
Странно. Если постоянно 0.4А, то после 4-5 дней стоянки будет невозможно завести авто. 24 * 0.4 * 5(суток) = 48А*ч из аккумулятора съест.
Цитата(Andrew @ Jan 5 2009, 13:24)

Странно. Если постоянно 0.4А, то после 4-5 дней стоянки будет невозможно завести авто. 24 * 0.4 * 5(суток) = 48А*ч из аккумулятора съест.
Почти так оно и происходит... по этому то и полез я мерять ток потребления... быстро АКБ садицца...
у меня акбешка 85 АЧ (или 65?)... на 5-й день с отжатым сцеплением еле крутит... но заводит пока...
аккумулятор не дохлый))))
Цитата(OTASH @ Jan 6 2009, 23:11)

аккумулятор не дохлый))))
Дело не в АКБ... дело в том что жрет многа... АКБ Делкор 2-х летка...
Может попробовать хотябы локализовать мето "жора" самостоятельно?
1. Сигналка, наверное, через предохранитель подключена? Отключить, замерить
2. Аудиосистема
3. ECU. Вроде бы на всех инж. машинах должен быть "main ECU fuse", и по моему, обязательно под капотом.
Кстати, прежде чем отключать ECU, желательно было бы узнать у специалистов, что на Калинах можно полностью отсоединять аккумулятор, и от этого никакие настройки с ECU не слетят.
Цитата(Andrew @ Jan 7 2009, 11:02)

Может попробовать хотябы локализовать мето "жора" самостоятельно?
1. Сигналка, наверное, через предохранитель подключена? Отключить, замерить
2. Аудиосистема
3. ECU. Вроде бы на всех инж. машинах должен быть "main ECU fuse", и по моему, обязательно под капотом.
Кстати, прежде чем отключать ECU, желательно было бы узнать у специалистов, что на Калинах можно полностью отсоединять аккумулятор, и от этого никакие настройки с ECU не слетят.
Это не на Калине , а на Ниссане... вот в чем вся пакость ;(
Вот попытаюсь в выходные заняться этим делом ... там предов туча... ;( но тока вот холодно чета... придецца пиво греть
На Максиме отсоединял АКБ совсем... никаких отрицательных эмоций у ЕСУ это не вызвало

И это к стати не музыка... снимал главный плюсовой музыкальный провод... жрет 0,4 а где то в течение 5-10 сек, потом снижается до 0,02 гдето... т.е. все ок...
Чета в проводке...
Будем искать (с)
Так на Ниссане, это же к лучшему

, его с умом делали.
Калина, она это... ящик пандоры. Лучше не лезть.
А какого года Ниссан? Если до 92-го, там порт OBD-I, после 92-го, скорее всего, OBD-II
В одной из коробок предохранителей, под капотом, обязательно есть реле "Main ECU (или EBU) switch" и/или "Main EBU fuse", т.е извлечением одного из них, полностью обестачивается комп двигателя. Если это он потребляет столько електричества, тогда нужно смотреть по кодам.
Там, вообще, лампочка Check Engine работает? Т.е. при включении зажигания, загорается, а потом гаснет? Режим диагностики для OBD-I включается замыканием специнструментом (проволокой) пары контактов на диагностическом разъеме. Дальше, нужно считать, сколко раз мигнет лампочка Check...
На OBD-II нужен сканер. Если нужно, у меня есть.
Цитата(Andrew @ Jan 7 2009, 12:07)

Так на Ниссане, это же к лучшему

, его с умом делали.
Калина, она это... ящик пандоры. Лучше не лезть.
А какого года Ниссан? Если до 92-го, там порт OBD-I, после 92-го, скорее всего, OBD-II
В одной из коробок предохранителей, под капотом, обязательно есть реле "Main ECU (или EBU) switch" и/или "Main EBU fuse", т.е извлечением одного из них, полностью обестачивается комп двигателя. Если это он потребляет столько електричества, тогда нужно смотреть по кодам.
Там, вообще, лампочка Check Engine работает? Т.е. при включении зажигания, загорается, а потом гаснет? Режим диагностики для OBD-I включается замыканием специнструментом (проволокой) пары контактов на диагностическом разъеме. Дальше, нужно считать, сколко раз мигнет лампочка Check...
На OBD-II нужен сканер. Если нужно, у меня есть.
Ниссан Максима 95-го...Недельки 1,5 назад тестил двиг компом на сервисе... ошибок нет... тока ошибка датчика детонации - сбросили... (бенз навреное не нравицца) Чек не горит... с ЭБУ все ок... (он работает - я недавно все лампы в приборке проверил когда тахометр менял)
Думаю контакт где-то... буду все цепи предами рвать по одной и мерить... муторно правда - но другого варианта нету ;( хочу всю интеллектуальную работу сам сделать, а потом срвиснику просто ткну че и где менять (если надо менять чтонить)
Цитата(Kostik @ Jan 5 2009, 10:09)

Господа, хотел спросить...
Потребление электричества в размере 0,4 ампера при выключенном зажигании по моему многовато... Как вы считаете?
Лампочка подсветки багажника? А так - вытаскиваешь предохранители по одному пока не исчезнет и вперед по схеме искать.
Цитата(Alexey @ Jan 7 2009, 16:10)

Лампочка подсветки багажника? А так - вытаскиваешь предохранители по одному пока не исчезнет и вперед по схеме искать.
про лампочку я думал... тока вот сразу тогда не сообразил проверить, срабатывает ли она при открытом капоте...
вообщем в выходные буду разбираться...
Kostik
Jan 12 2009, 10:11
Цитата(Alexey @ Jan 7 2009, 16:10)

Лампочка подсветки багажника? А так - вытаскиваешь предохранители по одному пока не исчезнет и вперед по схеме искать.
Твое предположение оказалось верным

Спасиб...
Я и предположить не мог, что от концевика капота включается лампа в багажнике сцуко!!!!!!!!! А при включении любого потребителя зажигается кондер музыки - включается вольтметр и светодиодики... вот подстава а.... Вчера вечером заблокировал концевик... дождался пока эта елка погаснет и ...о чудо в режиме охраны потребление 0,16 - 0,17 ...
Думаю это приемлемо... А АКБ садился видимо из за хронического 2-х летнего недозаряда ...(я его зарядко не заряжал) а по причине наличия музыки, жрущей не мало электричества, акб тупо в поездаках недозаряжался... вот и присел... Зарядил его по уши на днях... 2 дня машина простояла и внешних признаков дохлости АКБ не появилось... подожду холодов...
П.С. Зря я о японцах плохо подумал...
TOUAREG
Jan 31 2012, 21:31
еду значит, никого не трогаю...
от шастри...разворачиваюсь у ленинского училища, и тут же поворачиваю на мкад. перед поворотом, разумеется, включаю правый поворотник. уже на выходе, садиться свет и загорается вполнакала контрольная лампа заряда аккума. останавливаюсь, включаю аварийку. она моргает, но с огромным падением напряжения(по стрелочномуу вольтметру). через секунд 20 и она умирает....
открываю капот, снимаю крышку блока предохранителей. осмотр выявляет два сгоревших- на поворотниках и на аварийке(оба по 10А). выдергиваю их, ставлю новые. авварийка начинает работать, но как то не так...бегом ее выключаю. сажусь за руль, запускаю мотор- вроде все ок. еду дальше...на съезде с мкад к старому ташми опять включаю правый поворот- история повторяется. правда, вовремя заметил нездоровое падение напряжения...выключил...сберег предохранитель.
останавливаюсь, начинаю разбираться...при включении левого поворота- все нормально, при включении правого- падение напруги, загорается вполнакала лампа зарядки...
доехал до дома, не включая правый поворот(обезьян)))
чЮдеса в решете...
есть идеи?
Andrew
Jan 31 2012, 22:12
Идея бредовая, как сам АвтоВАЗ, но... реле поворотников?
Или, кнопка аварийки. Там должно быть много хитрых контактов.
Smiler
Jan 31 2012, 22:12
если бы слетел плюсовой провод с бокового поворотника, просто бы пред перегорал и все. тут дело мне кажеся в подрулевом переключателе. хотя проверь на месте ли провода
TOUAREG
Jan 31 2012, 22:22
Цитата(Andrew @ Jan 31 2012, 22:57)

Идея бредовая, как сам АвтоВАЗ, но... реле поворотников?
Или, кнопка аварийки. Там должно быть много хитрых контактов.
честно говоря даже в глаза не видел это реле. понятия не имею, где оно есть(это я к вопросу о надежности)
но, будем смотреть...
Цитата(Smiler @ Jan 31 2012, 22:57)

если бы слетел плюсовой провод с бокового поворотника, просто бы пред перегорал и все. тут дело мне кажеся в подрулевом переключателе. хотя проверь на месте ли провода
да, вот на подрулевой больше всего думаю...
Alexan_Der
Jan 31 2012, 22:27
Цитата(TOUAREG @ Jan 31 2012, 23:07)

честно говоря даже в глаза не видел это реле. понятия не имею, где оно есть(это я к вопросу о надежности)
но, будем смотреть...
Тоже подумал о реле. А это не оно щелкает под приборкой, когда поворотник включен?
TOUAREG
Jan 31 2012, 22:30
Цитата(Alexan_Der @ Jan 31 2012, 23:12)

Тоже подумал о реле. А это не оно щелкает под приборкой, когда поворотник включен?
оно скорее всего)) врятли на тазе стоит какой нить дополнительный звуковой щелкунчик, в стоке
V@ldemario
Jan 31 2012, 22:51
Цитата(TOUAREG @ Jan 31 2012, 23:07)

честно говоря даже в глаза не видел это реле. понятия не имею, где оно есть(это я к вопросу о надежности)
но, будем смотреть...
да, вот на подрулевой больше всего думаю...
Методом исключения надо ))) Сначала реле поменять, на базаре при покупке лучше вскрывать на месте и смотреть качество пайки, где тяп ляп китай под оригинал ))) . Где аккуратно китай - завод.

Российских нет близко, хотя пишут на обоих сделано в России )) у меня сейчас новое стоит перепаянное под светодиоды

.
TOUAREG
Jan 31 2012, 22:57
объясню, почему не думаю что дело в реле...
оно одно, согласитесь... и косячило бы в обе стороны...а тут- только вправую...
V@ldemario
Jan 31 2012, 23:11
Цитата(TOUAREG @ Jan 31 2012, 23:42)

объясню, почему не думаю что дело в реле...
оно одно, согласитесь... и косячило бы в обе стороны...а тут- только вправую...
А из под рулевой горелым не пахло?
TOUAREG
Jan 31 2012, 23:15
Цитата(V@ldemario @ Jan 31 2012, 23:56)

А из под рулевой горелым не пахло?
нет.
колеса пинал... фары не протирал, чорд...
V@ldemario
Jan 31 2012, 23:19
А при включении аварийки все в порядке? Ничего не сгорает? Напруга не падает?
читай внимательней происходит тоже самое. Валера это точно не реле, где то провод который идет на фары попадает на массу, проверь
V@ldemario
Feb 1 2012, 07:47
Может все таки под рулевой контакт прикипел???.... или с правой стороны действительно провод замкнул. Как вариант отрубать повыкручивать лампочки перед, потом зад и т.д.
выкручивание лампочек не поможет именно физически провода смотреть нужно, делается причем элементарно включаем поворотник правый на выключенном авто и встаем на плюсовой провод тестером а другим концом тестера на плюс аккумулятора и на минус если нет заряда значит не провод если есть и отрицательный значит КЗ,
Смайлер, возможно, прав.
Проверьте именно провода до поворотника.
Была похожая фигня, правый работал нормально, левый глючил.
Оказалость, что оголился провод и попадал на массу.
TOUAREG
Feb 1 2012, 15:54
проблема решена.
приз получает...Смайлер

имело место подмыкание на массу в жгуте проводов, идущем на розетку ТСУ. как раз накануне установил его(снимал для покраски).
вспомнился фильм "иду на грозу". Папанов там говорит...физик-экспериментатор должен быть вмеру ленивым. зачем? чтобы не делать лишнего!
так и я...походил вокруг...попинал колеса...подумал...и нашел
я всегда прав епт

в первый раз чтоле
KoSTaS
Mar 29 2012, 14:27
посоветуйте грамотного электрика авто УАЗ.
Перестали работать стекло подъёмники, решил посмотреть предохранители, их во всей машине всего 2, очень старого образца впервые такие увидел, на одном из них перегорела проволока, намотал новую, доехал до пункта назначения, стоял весь день, вечером аккумулятор сел завёл через прикуриватель ехал ночью. При езде если двигать ручку КПП то фары меняют яркость света.в итоге аккумулятор умер, видимо где то на массу пробивает
Лао Цзы
Mar 30 2012, 10:23
Цитата(KoSTaS @ Mar 29 2012, 15:12)

посоветуйте грамотного электрика авто УАЗ.
Перестали работать стекло подъёмники, решил посмотреть предохранители, их во всей машине всего 2, очень старого образца впервые такие увидел, на одном из них перегорела проволока, намотал новую, доехал до пункта назначения, стоял весь день, вечером аккумулятор сел завёл через прикуриватель ехал ночью. При езде если двигать ручку КПП то фары меняют яркость света.в итоге аккумулятор умер, видимо где то на массу пробивает
Кос, ну ты сам же на свой вопрос и ответил, провод претерся и на массу пробивает. Любой электрик это пошаговый экспериментатор. Найди внятного и пусть ищет.
У меня в своё время в 2109 в жгуте проводов один на кузов коротнул, прикипел и плавится начал, другие провода в жгуте вслед за ним. и все это под капотом прямо над топливомагистралью. Хорошо, что всё обнаружилось вовремя и обошлось! Одним словом российский автопром)))
KoSTaS
Mar 30 2012, 11:02
Цитата(Лао Цзы @ Mar 30 2012, 11:08)

Кос, ну ты сам же на свой вопрос и ответил, провод претерся и на массу пробивает. Любой электрик это пошаговый экспериментатор. Найди внятного и пусть ищет.
У меня в своё время в 2109 в жгуте проводов один на кузов коротнул, прикипел и плавится начал, другие провода в жгуте вслед за ним. и все это под капотом прямо над топливомагистралью. Хорошо, что всё обнаружилось вовремя и обошлось! Одним словом российский автопром)))
Не хочу любому электрику, хочу хорошему и так уже столько обожглись с мастерами на УАЗ, щас вот привёз одного вроде ковыряет чего-то посмотрим, может сделает, самое обидное что проводку в том году новую кинули всю.
Цитата(KoSTaS @ Mar 30 2012, 11:47)

Не хочу любому электрику, хочу хорошему и так уже столько обожглись с мастерами на УАЗ, щас вот привёз одного вроде ковыряет чего-то посмотрим, может сделает, самое обидное что проводку в том году новую кинули всю.
Кинул смс ку тебе.
mazy330
Apr 1 2012, 21:18
Цитата(KoSTaS @ Mar 30 2012, 11:47)

Не хочу любому электрику, хочу хорошему и так уже столько обожглись с мастерами на УАЗ, щас вот привёз одного вроде ковыряет чего-то посмотрим, может сделает, самое обидное что проводку в том году новую кинули всю.
Кос, без понтов, у нас на сервисе есть такой алеша...подьедь сделает....он по ведрам монстр.
Или мне позвони.
V@ldemario
Sep 20 2012, 15:11
Нормально если напряжение АКБ (на Magicar) после езды падает с 12.8, пол дня простоя до 12.5 а если сутки простоя то 12.3?
Верно ли что емкость низкая... Надо ли делать что то (зиму) или нормально зимой будет?
Danila335
Sep 20 2012, 15:37
Цитата(V@ldemario @ Sep 20 2012, 15:56)

Нормально если напряжение АКБ (на Magicar) после езды падает с 12.8, пол дня простоя до 12.5 а если сутки простоя то 12.3?
Верно ли что емкость низкая... Надо ли делать что то (зиму) или нормально зимой будет?
Может это уже симптомы умирающего аккумулятора, плотность поглядеть надо 1.25 кажется если не ошибаюсь должна быть(если батарея обслуживаемая конечно). И с первыми морозами все будет известно.
V@ldemario
Sep 20 2012, 15:48
Цитата(Danila335 @ Sep 20 2012, 16:22)

Может это уже симптомы умирающего аккумулятора, плотность поглядеть надо 1.25 кажется если не ошибаюсь должна быть(если батарея обслуживаемая конечно). И с первыми морозами все будет известно.
Аккумулятор свежий, этого года. Вот только 1 раз я его сильно посадил, когда у меня накрылся генератор, ехал 7 км только на нем

. После этого зарядил, зарядкой до 13,3. Но потом подсел до уровня 12,8 - 12,3.
Danila335
Sep 20 2012, 15:59
Цитата(V@ldemario @ Sep 20 2012, 16:33)

Аккумулятор свежий, этого года. Вот только 1 раз я его сильно посадил, когда у меня накрылся генератор, ехал 7 км только на нем

. После этого зарядил, зарядкой до 13,3. Но потом подсел до уровня 12,8 - 12,3.
У меня мейджик меньше 12.5 никогда не показывал даже после 3-4
и то это было один раз дней простоя машины... моей батарейке вроде тоже 7 мес.
V@ldemario
Sep 20 2012, 16:11
Цитата(Danila335 @ Sep 20 2012, 16:44)

У меня мейджик меньше 12.5 никогда не показывает даже после 3-4 и то это было один раз дней простоя машины... моей батарейке вроде тоже 7 мес.
Понятно, значит не должно падать...
Danila335
Sep 20 2012, 16:13
Цитата(V@ldemario @ Sep 20 2012, 16:56)

Понятно, значит не должно падать...
Может и есть какие-то допустимые знаечения падения напряжения, пока рано ставить диагноз
V@ldemario
Oct 2 2012, 09:58
Вроде диагноз поставлен.... Это доводчик ЭСП (контроллер)...
Погуглил по этому вопросу, оказывается есть такие контроллеры которые принципиально сажают акб, такой там алгоритм работы. Получается это так: в верхней точке контроллер не отключает питание моторедукторов. Т.е. при постановке на охрану стекла поднимаются, и ток продолжает идти на моторчики, а далее или истечет 30 секундный таймаут контроллера и он отключит питание, или перегреется внутренний предохранитель моторедуктора, а потребление у моторчиков приличное )))).. Может кто сталкивался с подобной проблемой, как решили просто заменой контроллера?
Nikifan
Oct 2 2012, 10:32
А тестором пройтись и реально посмотреть есть ли ток на эсп пробовали?
Просто обидно будет искать этот контроллер, купить его - установить, а все останется на своих местах.
Какой ток утечки через пару минут после закрытия авто с сигналки?
Цитата(V@ldemario @ Oct 2 2012, 10:43)

Вроде диагноз поставлен.... Это доводчик ЭСП (контроллер)...
Погуглил по этому вопросу, оказывается есть такие контроллеры которые принципиально сажают акб, такой там алгоритм работы. Получается это так: в верхней точке контроллер не отключает питание моторедукторов. Т.е. при постановке на охрану стекла поднимаются, и ток продолжает идти на моторчики, а далее или истечет 30 секундный таймаут контроллера и он отключит питание, или перегреется внутренний предохранитель моторедуктора, а потребление у моторчиков приличное )))).. Может кто сталкивался с подобной проблемой, как решили просто заменой контроллера?
была такая проблема но доводчик был очень древним и ставился с кармандером, выход был простым не ставить на охрану в гараже, если знал что несколько дней не буду ездить
Была схожая проблема - датчик тока доводчика вносил некоторое сопротивление в цепь, поэтому штатный переключатель, в положении "полностью вниз" или "полностью вверх" не всегда понимал что стекло дошло до крайней точки и пытался его продвинуть дальше, затем отключался и через несколько секунд снова пытался сдвинуть стекло за предел.
Проблема решилась заменой автодоводчика.
Lexville
Oct 2 2012, 20:25
Действительно, скорее всего доводчик пора на пенсию отправить. По технологии датчик тока в нем должен быстро уловить резкое повышение силы тока в цепи питания моторчиков, которые пытаются преодолеть непреодолимое для них сопротивление в крайнем верхнем положении стекла, и отключить питание.
V@ldemario
Nov 26 2012, 10:39
Вчера настроил тестер на утечку и решил сделать еще замеры.... мне тут форумчанин ORANGE53 подсказал что усилок может просаживать АКБ. Начал гуглить тему на драйве и вот что нашел, что панель магнитолы также может не хило есть электричество

.
И так начал мерить. и вот что увидел ))) закрыл заранее все двери и т.д. чтобы плафоны отключены были.
Утечка -0,42 0,43 ! Причем туда сюда плавает 0,41-0,43.

)
Полез к магнитоле, а она в демо режиме

ну музыка как бы не играет и радио не включено, а просто панелька включенная (светится) и идет демо режим.
Отрубил полностью в офф и пошел смотреть. Уже лучше -0,17.

.
А потом и во все вытащил панель вот тогда всем стало другое дело -0,05. (вроде ок?) Так вот вопрос, почему так??? Панель выключенная, а ток идет??? Это что магнитолла криво подключена? Нет мне конечно не влом так панель каждый раз выдирать, но все равно не порядок...
В общем теперь надо зарядкой дома зарядить максимально АКБ и проверить будет ли утечка с вытащенной панелью майфуна.
Мадияр
Nov 26 2012, 10:55
мафон должен быть подключен через ЦЗ
PS у кого на лосе стоит кнопка старт-стоп габариты автоматом не отключаются при неграмотной установке
DenDiesel
Nov 26 2012, 11:00
Цитата(V@ldemario @ Nov 26 2012, 11:24)

Вчера настроил тестер на утечку и решил сделать еще замеры.... мне тут форумчанин ORANGE53 подсказал что усилок может просаживать АКБ. Начал гуглить тему на драйве и вот что нашел, что панель магнитолы также может не хило есть электричество

.
И так начал мерить. и вот что увидел ))) закрыл заранее все двери и т.д. чтобы плафоны отключены были.
Утечка -0,42 0,43 ! Причем туда сюда плавает 0,41-0,43.

)
Полез к магнитоле, а она в демо режиме

ну музыка как бы не играет и радио не включено, а просто панелька включенная (светится) и идет демо режим.
Отрубил полностью в офф и пошел смотреть. Уже лучше -0,17.

.
А потом и во все вытащил панель вот тогда всем стало другое дело -0,05. (вроде ок?) Так вот вопрос, почему так??? Панель выключенная, а ток идет??? Это что магнитолла криво подключена? Нет мне конечно не влом так панель каждый раз выдирать, но все равно не порядок...
В общем теперь надо зарядкой дома зарядить максимально АКБ и проверить будет ли утечка с вытащенной панелью майфуна.
Панель от майфуна Вы сняли, а он все равно остался подключенным к сети. Обычно на майфуне идут 2 плюсовых провода. Один (+) (как правило желтого цвета и большего сечения) на постоянное питание (память и т.д.). Второй (+) (красный) через замок зажигания для включения майфуна при повороте ключа (чтобы каждый раз кнопку включения не нажимать на майфуне)...
Так, что даже при снятой морде майфун будет потреблять немного энергии. Это нормально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.