Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто-то электричество ест нехило...
Автофорум Узбекистана > СТО > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
V@ldemario
Цитата(DenDiesel @ Dec 8 2013, 22:59) *
Возможно не замыкание, а плохой контакт где то... Мафон трещал из-за низкой напруги. И бортовик гнал по этой же причине... Группу контактов в замке зажигания не смотрели?
то есть это даже не замыкание иначе бы предохранители погорели... ? РХХ или ДПДЗ может трещать от низкого напряжения? Спасиба за совет, завтра буду искать.
DenDiesel
Каждая цепь защищена предохранителем... Если предохранитель по какой то причине не сгорел (зачастую такое бывает, когда меняют сгоревший предохранитель на новый, но рассчитаный на бОльшую нагрузку), Вы чувствуете запах жаренной проводки...
ДПДЗ не может трещать, так как представляет собой переменное сопротивление... РХХ- это шаговый электромотор. Когда вы включаете зажигание, он должен открыться на н-ное количество шагов. Делает он это с некоторым жужжанием.
Кстати, а сам акумулятор не может сдохнуть? Тоже вполне возможно...
Когда у меня в машине садился полудохлый акумулятор при включении зажигания начинали трещать все реле, включаться и выключатьмя мафон и звенеть сигналка...

(п.с. В БМВ 7 серии е32 в случае подыхания генератора при падении напряжения начинают по очереди отключаться различные системы... Сначала АБС, потом аудиосистема, климат, если не ошибаюсь, потом еще что то и только в самом конце ЭБУ... Пару раз доезжал до дома на напряжении 8,5 вольт) На тазах и нексиях такого нет... Или все или ничего)))
Maksim
Цитата(DenDiesel @ Dec 8 2013, 23:56) *
Когда у меня в машине садился полудохлый акумулятор при включении зажигания начинали трещать все реле, включаться и выключатьмя мафон и звенеть сигналка...

Точно так же, было и у меня.
V@ldemario
Цитата(DenDiesel @ Dec 8 2013, 23:56) *
. РХХ- это шаговый электромотор. Когда вы включаете зажигание, он должен открыться на н-ное количество шагов. Делает он это с некоторым жужжанием.
Ну тут как бы жужание потом пауза и еще громче жжужит). И в других местах шум какой то появляться начал... Запахов точно не было.

Цитата
Кстати, а сам акумулятор не может сдохнуть? Тоже вполне возможно...
То есть напряжение выдает типа нормальное, а сам по себе труп ?

Цитата
Когда у меня в машине садился полудохлый акумулятор при включении зажигания начинали трещать все реле, включаться и выключатьмя мафон и звенеть сигналка...
Мда... озадачили ). Как его проверить жив или нет? Плотность надо в каждой банке замерять?
DenDiesel
С другой стороны, Как я понял, Вы уже выключили зажигание, а картина осталась прежней... Странно... Может действительно где то коротыш..

Цитата(V@ldemario @ Dec 9 2013, 00:14) *
Мда... озадачили ). Как его проверить жив или нет? Плотность надо в каждой банке замерять?

Без нагрузки он показывает нужное напряжение, а под нагрузкой- писец!
Подкиньте АКБ на другое авто...
Music
Цитата(DenDiesel @ Dec 9 2013, 00:33) *
Без нагрузки он показывает нужное напряжение, а под нагрузкой- писец!

было так, когда гена сдох и аккум разрядился, показывал 12в а стартер хватало только 1 раз провернуть.
V@ldemario
Цитата(DenDiesel @ Dec 9 2013, 00:33) *
С другой стороны, Как я понял, Вы уже выключили зажигание, а картина осталась прежней... Странно... Может действительно где то коротыш..
Да в том и дело, все как бы работало свет горел, напряджение было в порядке и потом опять... во что еще вспомнил, я после поворота ключа проверить решил сигналкой сколько напряжение и после нажатия кнопки на пульте, тут же начались эти пляски )).


Цитата(Music @ Dec 9 2013, 00:42) *
было так, когда гена сдох и аккум разрядился, показывал 12в а стартер хватало только 1 раз провернуть.
Гена новый, стартер за 15 мин до этого заводился с 1го раза и не только до этого, всегда так было.
TOUAREG
Вальдемар...хочешь, утром подъеду...не вопрос...до 8.00 только дай знать...
V@ldemario
Цитата(TOUAREG @ Dec 9 2013, 01:17) *
Вальдемар...хочешь, утром подъеду...не вопрос...до 8.00 только дай знать...
Спасибо!)) Не я правда попробую сам найти, тем более наводку дали что акб мертвый или силовой кабель накрылся, а если уж нет, то наберу спецов по вызову, благо такие имеются. ))
Lexville
Влад, что-то я не совсем разобрался по тексту: "чудеса" начались только при выключенном зажигании, или теперь даже при включенном зажигании? Если только при выключенном, то смотри силовую цепь дежурного питания (т.е. которая активна в выключенном положении замка), возможно где-то просто контакт плохой, может даже в контактной группе замка. На умирающий АКБ тоже похоже, но с чего тогда проявилось при малой нагрузке - непонятно. Есть, правда, мысля - если в момент первого проявления начали "глючить" (вкл-выкл) приборы, которые работать должны при включенном зажигании (а положение замка в тот момент - выкл), то у тебя пошли наводки по цепи, такое бывает, если поставить СД-лампы туда, где их быть не должно, при этом не защитив цепь их питания диодом. Или просто где-то масса общая (и для дежурных потребителей, и для основных), при этом контакт с массой плохой (остаточное напряжение, причем скорее всего опять на СД-лампах, проходит на массовую клемму (не АКБ, а просто клемму потребителя), но вместо того, чтобы уходить в сторону массы (кузова), уходит по минусовому проводу на другого потребителя).
DenDiesel
Цитата(V@ldemario @ Dec 9 2013, 01:25) *
Спасибо!)) Не я правда попробую сам найти, тем более наводку дали что акб мертвый или силовой кабель накрылся, а если уж нет, то наберу спецов по вызову, благо такие имеются. ))

ну что как успехи?
V@ldemario
Целый день наблюдал ))) поэтому только к вечеру уже когда домой заехал решил отписаться. Мало ли)).

Цитата(Lexville @ Dec 9 2013, 07:52) *
Влад, что-то я не совсем разобрался по тексту: "чудеса" начались только при выключенном зажигании, или теперь даже при включенном зажигании?
Чудеса сначала были при включенном, а потом даже и при выключенном )) (свет в салоне сверкал и колонки трещали вместе с РХХ на пару, пока клемму не скинешь ).

Да все было банально))) как никогда. Как выше и описали в силовой кабеле....

Цитата(DenDiesel @ Dec 9 2013, 22:32) *
ну что как успехи?
Тьфу тьфу отделался легким испугом.

С утра все таки созвонился с Туарегом))) и утром уже вместе зашли в гараж и через пару минут решили проблему, минус что на кузов цеплялся был окислившемся и гайка была не затянута до максимума ))).

Эх если бы я знал что такая светомузыка и эффекты от этого, первым делом бы посмотрел...)) Туарег спасибо еще раз!
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Dec 9 2013, 22:49) *
Целый день наблюдал ))) поэтому только к вечеру уже когда домой заехал решил отписаться. Мало ли)).

rofl.gif вот Змей Горыныч))))) мало ли)) я даже не сомневался)
не ломайся drinks.gif
V@ldemario
Цитата(TOUAREG @ Dec 9 2013, 23:08) *
rofl.gif вот Змей Горыныч))))) мало ли)) я даже не сомневался)
не ломайся drinks.gif
Ну бывает же такое что целый букет: силовой кабель в добавок мертвый акб и еще коротыш)). Мало ли...
Ну как оказалось только первое.
TOUAREG
я тебе больше скажу...90% неисправностей электрики в ЛЮБОМ СТАРОМ автомобиле- это плохая масса.
зы. аську включи...
DenDiesel
Цитата(DenDiesel @ Dec 8 2013, 22:59) *
Возможно не замыкание, а плохой контакт где то... Мафон трещал из-за низкой напруги. И бортовик гнал по этой же причине... Группу контактов в замке зажигания не смотрели?

Значит я в нужном направлении советовал))
V@ldemario
Цитата(TOUAREG @ Dec 9 2013, 23:25) *
я тебе больше скажу...90% неисправностей электрики в ЛЮБОМ СТАРОМ автомобиле- это плохая масса.
зы. аську включи...
Будем знать).


Цитата(DenDiesel @ Dec 9 2013, 23:56) *
Значит я в нужном направлении советовал))
Да спасибо. good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.