Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто-то электричество ест нехило...
Автофорум Узбекистана > СТО > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
V@ldemario
Цитата(Мадияр @ Nov 26 2012, 11:40) *
мафон должен быть подключен через ЦЗ
Нет у меня не подключен через ЦЗ, так как майфун работает и без поворота ключа.


Цитата(DenDiesel @ Nov 26 2012, 11:45) *
Панель от майфуна Вы сняли, а он все равно остался подключенным к сети. Обычно на майфуне идут 2 плюсовых провода. Один (+) (как правило желтого цвета и большего сечения) на постоянное питание (память и т.д.). Второй (+) (красный) через замок зажигания для включения майфуна при повороте ключа (чтобы каждый раз кнопку включения не нажимать на майфуне)...
Так, что даже при снятой морде майфун будет потреблять немного энергии. Это нормально drinks.gif
Понятно спасибо, ну -0,05 это как бы небольшое потребление...
Мадияр
Цитата(V@ldemario @ Nov 26 2012, 11:56) *
Нет не подключен, так как майфун работает и без поворота ключа.


Понятно спасибо, ну -0,05 это как бы небольшое потребление...

ну тогда хотя бы через реле под управлением сигналки, т.е. когда на охране мафон обесточен
DenDiesel
Цитата(V@ldemario @ Nov 26 2012, 11:56) *
Понятно спасибо, ну -0,05 это как бы небольшое потребление...

0,05 чего? Вольт или Ампер? В любом случае, мне кажется, величина не столь велика smile.gif
V@ldemario
Цитата(DenDiesel @ Nov 26 2012, 12:04) *
0,05 чего? Вольт или Ампер? В любом случае, мне кажется, величина не столь велика smile.gif
Ампер, просто было со светящейся панелью 0,43 smile.gif
Apm9IH
Цитата(Мадияр @ Nov 26 2012, 11:40) *
PS у кого на лосе стоит кнопка старт-стоп габариты автоматом не отключаются при неграмотной установке

у меня на лосе 2012 года тоже не оключаються, на 2011 отключаются!
V@ldemario
Цитата(Мадияр @ Nov 26 2012, 12:00) *
ну тогда хотя бы через реле под управлением сигналки, т.е. когда на охране мафон обесточен
или на реле центрального замка, когда он закрыт ЦЗ, майфун обесточен...
V@ldemario
А в каких случаях, усилитель может сам по себе потреблять ток (при отключенном майфуне) ????
V@ldemario
Ну вот сегодня за ночь просадка акб уже была получше чем до этого...

Снял панель майфуна, проверил напряжение. было 12,7.
Утром уже было 12,3.

Если не снимать панель, до этого было утром 12,0.

Вопрос.... Акб сейчас недозаряжен (индикатор зеленый не горит). Плотность низкая.
Если я заряжу на сутки АКБ дома зарядкой, возможно что просадки и во все не будет? Или это никак не влияет?
И если ток утечки по тестеру был всего 0,05А, а это как бы норма, то что тогда сажает АКБ на остальные 5 вольт? Или это уже проблема чисто с АКБ...
Мадияр
Цитата(V@ldemario @ Nov 27 2012, 12:55) *
то что тогда сажает АКБ на остальные 5 вольт?

о каких 5В идет речь?
V@ldemario
Цитата(Мадияр @ Nov 27 2012, 13:24) *
о каких 5В идет речь?
Если точнее 0,5-0,4 V было 12,7-12,8 стало 12,3....
Мадияр
Цитата(V@ldemario @ Nov 27 2012, 13:26) *
Если точнее 0,5 V - было 12,7-12,8 стало 12,3....

замеряли мультиметром?
V@ldemario
Цитата(Мадияр @ Nov 27 2012, 13:28) *
замеряли мультиметром?
Нет, банально проверяю пультом Magicar.
Мадияр
Цитата(V@ldemario @ Nov 27 2012, 13:33) *
Нет, банально проверяю пультом Magicar.

почему-то я не сомневался, мэжик врет нещадно
у меня при заведенном моторе показывает 12.4
V@ldemario
Цитата(Мадияр @ Nov 27 2012, 13:55) *
почему-то я не сомневался, мэжик врет нещадно
у меня при заведенном моторе показывает 12.4
Вполне допускаю что врет, но факт то просадки с 12,7 до 12,3 есть и по моему ну мультиметре будет также, возможно просто с другими цифрами smile.gif)
chiller
И у себя обратил внимание, приехал вечером, посмотрел на мэджике - 13,1В
Смотрю утром - 12,6

Машина на ночь на сигналку не ставится - стоит в гараже, морда с магнитолы не снимается, но она у меня не светится, только лампочка включения.
Просадка напряжения на 0,5В, присоединяюсь к числу интерусующихся))
Ursus
Цитата(chiller @ Nov 29 2012, 12:09) *
И у себя обратил внимание, приехал вечером, посмотрел на мэджике - 13,1В
Смотрю утром - 12,6

Машина на ночь на сигналку не ставится - стоит в гараже, морда с магнитолы не снимается, но она у меня не светится, только лампочка включения.
Просадка напряжения на 0,5В, присоединяюсь к числу интерусующихся))

Приехали вечером, электролит горячий. Утром пришли электролит холодный, плотность меньше. Вот Вам и одна из причин падения напряжения.
DenDiesel
Цитата(chiller @ Nov 29 2012, 12:09) *
И у себя обратил внимание, приехал вечером, посмотрел на мэджике - 13,1В
Смотрю утром - 12,6

Машина на ночь на сигналку не ставится - стоит в гараже, морда с магнитолы не снимается, но она у меня не светится, только лампочка включения.
Просадка напряжения на 0,5В, присоединяюсь к числу интерусующихся))


Самое главное не 11,6 показывает smile.gif

Номинальное напряжение акумулятора - 12 В... Будет показывать меньше - другое дело!
V@ldemario
Я вчера сигналку на проверку не дергал ни разу, утром проверил уже 12,4 ))) чуть лучше чем вчера.
dotuz
Так же присоединяюсь к сабжу. Есть утечка но найти не могу. За ночь может упасть с 12.7 до 12.4 . Аккум новый и если отсоединить клеммы то напряжение не падает. Пробовал отключать сигналку, усилок, ксенон. Если будет стоять дней пять то потом завести невозможно.
TOUAREG
Цитата(dotuz @ Oct 29 2013, 16:42) *
Так же присоединяюсь к сабжу. Есть утечка но найти не могу. За ночь может упасть с 12.7 до 12.4 . Аккум новый и если отсоединить клеммы то напряжение не падает. Пробовал отключать сигналку, усилок, ксенон. Если будет стоять дней пять то потом завести невозможно.

амперметр в помощь. снимите клемму и в этот разрыв включите прибор. он покажет ток утечки. далее...дергайте предохранители, по одному. как только после удаления очередного предохранителя будет резкое падение тока утечки, поздравьте себя- вы определили цепь, в которой у вас происходит "воровство". что делать дальше, подскажет интуиция smile.gif
конечно, можно поехать к электрику...он проделает это все за вас, за ваши денежки...
удачи в поиске! smile.gif

зы. если не ошибаюсь, ток утечки в пределах 120-140мА...это в пределах нормы. сигналка, и прочие приблуды...
Шуха
Цитата(dotuz @ Oct 29 2013, 16:42) *
Так же присоединяюсь к сабжу. Есть утечка но найти не могу. За ночь может упасть с 12.7 до 12.4 . Аккум новый и если отсоединить клеммы то напряжение не падает. Пробовал отключать сигналку, усилок, ксенон. Если будет стоять дней пять то потом завести невозможно.


У вас магнитола через замок зажигания или напрямую. мне электрики подключили напрямую. После отключения клеммы проверял по амперметру было в норме, ни как не мог найти. Но решил подольше подержать амперметр, и вот через секунд 30-40 резко ампераж поднимался до 1 ампера, отключил магнитолу- исчезло. Подключил через зажигание и все ок.
G_Dmitriy
Ток потребления авто в "спящем режиме" - 0,15- 0,2 А ( потребители- сигнализация, ЭБУавтомобиля, дежурный режим магнитоллы), а если выше этих значений то значит имеется ток утечки. Если не привышает вышеуказанное значение тока, то проблема с аккумулятором. С таким раскладом нормальный аккумулятор за 5 дней не сядет.
FAYZ
Цитата(dotuz @ Oct 29 2013, 16:42) *
Так же присоединяюсь к сабжу. Есть утечка но найти не могу. За ночь может упасть с 12.7 до 12.4 . Аккум новый и если отсоединить клеммы то напряжение не падает. Пробовал отключать сигналку, усилок, ксенон. Если будет стоять дней пять то потом завести невозможно.

Проблема может быть также из-за умирающего акб.
Если есть утечка думаю Батыраке (Roys) это сделать не проблема.
Smiler
если умирает акб то амперметр не покажет повышенных значений
Dam
Цитата(Шуха @ Oct 29 2013, 21:31) *
... отключил магнитолу- исчезло

у шефа на волге 31-02 такая же беда была (раз в неделю приезжал его завести)...баг был в подключении магнитолы
FAYZ
Цитата(Smiler @ Oct 30 2013, 09:20) *
если умирает акб то амперметр не покажет повышенных значений

Где ты увидел ампераж? (Ah)
Давай начнем с того что тут вольтяж. И явно владелец не проверил тестером, а через пулт мэджика...
Продолжим с того что на дохлых акб с меньшим воляжом показывает норму 12V.
anod
Цитата(TOUAREG @ Oct 29 2013, 16:56) *
амперметр в помощь. снимите клемму и в этот разрыв включите прибор. он покажет ток утечки. далее...дергайте предохранители, по одному. как только после удаления очередного предохранителя будет резкое падение тока утечки, поздравьте себя- вы определили цепь, в которой у вас происходит "воровство". что делать дальше, подскажет интуиция smile.gif
конечно, можно поехать к электрику...он проделает это все за вас, за ваши денежки...
удачи в поиске! smile.gif

зы. если не ошибаюсь, ток утечки в пределах 120-140мА...это в пределах нормы. сигналка, и прочие приблуды...


ошибаетесь .. производителями автомобилей допускается потребление в режиме покоя в районе 50 мА, без допов машина ест около 20 мА потребление в 100 мА может частично рязрядить аккумулятор...ребята прежде чем покупать допы читайте потребление данного девайса
anod
Цитата(anod @ Oct 30 2013, 09:53) *
ошибаетесь .. производителями автомобилей допускается потребление в режиме покоя в районе 50 мА, без допов машина ест около 20 мА потребление в 100 мА может частично рязрядить аккумулятор...ребята прежде чем покупать допы читайте потребление данного девайса


и еще..в современных машинах есть система энергосбережения проще говоря-через некоторое время машина "засыпает" период у каждой модели свой ..поэтому при подключении надо знать где есть прямое питание от аккумулятора
TOUAREG
Цитата(anod @ Oct 30 2013, 09:53) *
ошибаетесь .. производителями автомобилей допускается потребление в режиме покоя в районе 50 мА, без допов машина ест около 20 мА потребление в 100 мА может частично рязрядить аккумулятор...ребята прежде чем покупать допы читайте потребление данного девайса

возможно и ошибаюсь...
сегодня-завтра буду меня форсы...значит, скидывать аккум. померяю, ради интереса...
V@ldemario
Цитата(dotuz @ Oct 29 2013, 16:42) *
Так же присоединяюсь к сабжу. Есть утечка но найти не могу. За ночь может упасть с 12.7 до 12.4 . Аккум новый и если отсоединить клеммы то напряжение не падает. Пробовал отключать сигналку, усилок, ксенон. Если будет стоять дней пять то потом завести невозможно.
Снимите панель магнитоллы и проверьте. У меня без панели почти не падает. С панелью падает точно как у вас. Так как магнитолла соединена на прямую...
slako
Цитата(anod @ Oct 30 2013, 09:53) *
ошибаетесь .. производителями автомобилей допускается потребление в режиме покоя в районе 50 мА, без допов машина ест около 20 мА потребление в 100 мА может частично рязрядить аккумулятор...ребята прежде чем покупать допы читайте потребление данного девайса

плюсадын.
К примеру, электрически исправная Калина в стоке с родной сигналкой кушает всего около 20мА (0.02А).
С правильно подключенной музыкой и некоторой дополнительной электрошнягой у меня кушает чуть менее 50мА.
Без проблем заводил после двухнедельного простоя.
TOUAREG
померял...90мА. музыки нет. оставлял в таком состоянии+сигналка на срок до 6ти недель...заводился без проблем smile.gif
anod
Цитата(TOUAREG @ Oct 30 2013, 14:57) *
померял...90мА. музыки нет. оставлял в таком состоянии+сигналка на срок до 6ти недель...заводился без проблем smile.gif


это много ... что то не хило ест.. однако зима приближается могут быть проблемы
TOUAREG
Цитата(anod @ Oct 30 2013, 17:50) *
это много ... что то не хило ест.. однако зима приближается могут быть проблемы

приближается седьмая зима для этого авто smile.gif
ничего не собираюсь предпринимать, ибо не вижу причин для беспокойства pardon.gif
сигналку разве что поменять собираюсь...все никак руки не дойдутЪ...
G_Dmitriy
Цитата(V@ldemario @ Oct 30 2013, 12:03) *
Снимите панель магнитоллы и проверьте. У меня без панели почти не падает. С панелью падает точно как у вас. Так как магнитолла соединена на прямую...

Панель почти ничего не потребляет, а потребляет (незначительно) микросхема управления в дежурном режиме, которая находится на основной плате магнитоллы.

Цитата(anod @ Oct 30 2013, 17:50) *
это много ... что то не хило ест.. однако зима приближается могут быть проблемы

Для нормального аккумулятора это ерунда.
slako
Цитата(TOUAREG @ Oct 30 2013, 14:57) *
померял...90мА. музыки нет. оставлял в таком состоянии+сигналка на срок до 6ти недель...заводился без проблем smile.gif

я б тоже не паниковал, но присмотрелся на досуге, на всякий, а вдруг можно что-то улучшить в этом плане. rolleyes.gif
TOUAREG
smile.gif у меня для досуга несколько ништяков уже полгода лежит, ждет инсталла. все никак не наступит он...досуг...
Music
у меня вообще жутко хавает. если пару суток постоит то толкать придется
аккум медалист. покупал недавно. авто 2109.
на табло показывает 12в вечером. утром 11.3 . сегодня завел удачно. а вчера толкал т.к. музыку весь день слушал утром на один поворот стартера хватало.
старый аккум тоже хавало, но подольше простой выдерживал. зимой 3 дня гдето... этой зимой уже пугает этот медалист
anod
Цитата(Music @ Nov 1 2013, 20:35) *
у меня вообще жутко хавает. если пару суток постоит то толкать придется
аккум медалист. покупал недавно. авто 2109.
на табло показывает 12в вечером. утром 11.3 . сегодня завел удачно. а вчера толкал т.к. музыку весь день слушал утром на один поворот стартера хватало.
старый аккум тоже хавало, но подольше простой выдерживал. зимой 3 дня гдето... этой зимой уже пугает этот медалист

прочистите массовые соединения и будет у вас счастье...у вас идет недозаряд - аккумулятор емкость не добирает
FAYZ
Не всегда пульт от мэджикара показывает правильно!

Экспресс колхозное тест потребление (от меня) это:
- когда подключаете клему в АКБ не должно искрить. Если да то потребление приличное. (это все при условии замог, фары итд не включены)
slako
Цитата(FAYZ @ Nov 4 2013, 13:09) *
Экспресс колхозное тест потребление (от меня) это:
- когда подключаете клему в АКБ не должно искрить. Если да то потребление приличное. (это все при условии замог, фары итд не включены)

Имхо, для более-менее современных авто такой тест не имеет особого эффекта.
Совершенно разное потребление происходит в момент подключения АКБ и в интервалах стоянки (когда авто закрыто и установлено на стоковую сигнализацию).
В Калине клемма искрит при подключении АКБ. А когда ставишь на сигналку, то блок управления электропакетом отключает ненужных потребителей и ток потребления падает в разы.
FAYZ
При "добротном" потреблении такую искру не заметить трудно.
Иногда на сссромобилях даже чуть спаивается. mellow.gif
anod
Цитата(FAYZ @ Nov 4 2013, 13:09) *
Не всегда пульт от мэджикара показывает правильно!

Экспресс колхозное тест потребление (от меня) это:
- когда подключаете клему в АКБ не должно искрить. Если да то потребление приличное. (это все при условии замог, фары итд не включены)


при подключении клеммы искра будет всегда ... самый простой замер утечки можно сделать с помощью обычной лампочки габариток включенной в разрыв между клеммой и аккумулятором
FAYZ
Цитата(anod @ Nov 5 2013, 15:07) *
при подключении клеммы искра будет всегда ... самый простой замер утечки можно сделать с помощью обычной лампочки габариток включенной в разрыв между клеммой и аккумулятором

Искра будет даже от 1,5V батарейки rolleyes.gif
Грубо говоря я говорил про "искрише".
anod
Цитата(FAYZ @ Nov 5 2013, 15:44) *
Искра будет даже от 1,5V батарейки rolleyes.gif
Грубо говоря я говорил про "искрише".



в моей практике били случаи большого потребления от парктроников (до 65 мА )
Music
посоветуйте грамотного электрика.
желательно юнусабад
Alexan_Der
Цитата(Music @ Nov 10 2013, 20:22) *
посоветуйте грамотного электрика.
желательно юнусабад

Roys (Ботир-ака)
Music
Цитата(Alexan_Der @ Nov 10 2013, 20:51) *

thanks
V@ldemario
Сегодня занимался машиной, поменял лампы на ближнем, обычные филипсы, на Osram H1, также обновил лампы габаритов на светодиодные лампочки .
Все как бы работало, лампы светить стали явно ярче. Далее уехал в магазин, приехал, заезжаю в гараж, отрубаю зажигание и тут началось smile.gif
Во первых начал мигать свет в салоне, магнитола (колонки) начали жестоко трещать, бортовой комп тупо начал включаться и выключатся.
Я скорее отрубать замок зажигания, а не тут то было, я даже ключ вынул, а свет и габариты горят и также все мигает и только через 10 сек погасло, далее смотрю на БК, а там всего 8,9 в.

Бегу скорее за ключами и скидываю клемму АКБ.
Начинаю визуальный осмотр но ничего не нахожу sad.gif. Позвонил форумчанину, он предположил что это стартер замкнуло втягивающее, скинул провод плюсовой со стартера, что на АКБ идет, но увы ничего не изменилось...

А еще мысли были, что по луже большой проехал и на гену или еще куда то попала вода. Скинул провода с генератора, а толку нет, бесполезно.
Кстати когда просто замерял тестером акб показывает 12,5 и с АКБ как бы все ок . Но как только соединяю клемму тут же начинает трещать РХХ и свет начинает моргать, значит опять замыкает. Вот так я потом по РХХ и ориентировался...

Начал скидывать по одному все предохранители, вроде скинул первые 4-ре и вроде все работает smile.gif даже ключ повернул и порядок, как бы зажигание есть и обратно повернул все ок и тут через пол минуты опять смотрю садится напруга опять на БК 8,9. sad.gif.

Далее скинул все предохранители по очереди, но все равно как только соединяю клемму опять трещит РХХ, опять садится напряжение в добавок свет в салоне окончательно погас, хотя все предохранители воткнул.

Что может так замыкать???. Вряд ли замена ламп или габаритов этому виной, тем более скидывал предохранители и сами блок фарты отрубал, да и лужи тут наверное не причем, сколько раз проезжал все было окей...
DenDiesel
Цитата(V@ldemario @ Dec 8 2013, 19:25) *
Сегодня занимался машиной,

Возможно не замыкание, а плохой контакт где то... Мафон трещал из-за низкой напруги. И бортовик гнал по этой же причине... Группу контактов в замке зажигания не смотрели?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.