IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



40 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Интернет магазин FORS.UZ, товары для максимального результата при использовании автомобиля
FORS.UZ
сообщение Apr 10 2012, 17:10
Сообщение #681


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(AkaBob @ Apr 10 2012, 14:49) *
У меня тоже сомнения, можно ли улучшить наш 91-й. В него и так присадки добавлены. Так есть ли толк от добавления дополнительных присадок?
Лить присадки в 80-й - толк есть. Чувствуется сразу.

Улучшение 91-го бензина в следующем:
1. Нейтрализация ферроцена и прочих примесей
2. Вывод влаги из топлива
3. Экономия топлива
4. Улучшение динамических свойств двигателя.
Это все из личного опыта.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 10 2012, 17:10




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Apr 10 2012, 17:15
Сообщение #682


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(AlexShi @ Apr 10 2012, 17:55) *
1. Нейтрализация ферроцена и прочих примесей

каким образом? химию процесса в студию!
выводит в нерастворимый осадок?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Apr 10 2012, 17:19
Сообщение #683


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(TOUAREG @ Apr 10 2012, 16:00) *
каким образом? химию процесса в студию!
выводит в нерастворимый осадок?

Выжигает.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 10 2012, 17:53
Сообщение #684


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(AlexShi @ Apr 10 2012, 18:04) *
Выжигает.

первое, что пришло в голову? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Apr 10 2012, 20:13
Сообщение #685


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Цитата(TOUAREG @ Apr 10 2012, 18:38) *
первое, что пришло в голову? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


ну докажите, если не так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 10 2012, 20:21
Сообщение #686


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(rutairov @ Apr 10 2012, 20:58) *
ну докажите, если не так

я? я вроде не утверждал что путем применения обсуждаемой жидкости можно добиться"нейтрализации"
Цитата
1. Нейтрализация ферроцена и прочих примесей

я лишь усомнился в сказанном. пусть уважаемый AlexShi изволит объяснить свое высказывание\утверждение. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

зы. лично мне просто интересно. возможно именно я чего то не понимаю.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Apr 10 2012, 20:51
Сообщение #687


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Цитата(TOUAREG @ Apr 10 2012, 21:06) *
пусть уважаемый AlexShi изволит объяснить свое высказывание\утверждение. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


в этом контексте "уважаемый" - это как оскорбление? извините...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 10 2012, 21:03
Сообщение #688


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(rutairov @ Apr 10 2012, 21:36) *
в этом контексте "уважаемый" - это как оскорбление? извините...

ни в коем случае. свое неуважение я всегда высказываю открыто. во всяком случае стараюсь делать так.
если у вас есть претензии ко мне, жду вас в личке. давайте не будем флудить.
есть что сказать по существу моих вопросов? с удовольствием почитаю ваши посты.

Сообщение отредактировал TOUAREG - Apr 10 2012, 21:05


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 10 2012, 21:35
Сообщение #689


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Господа! Алекс продавец, а не химик, синтезировавший эту жидкость. Что вы от него ждете, химических формул? Он всего повторяет то, что придумал маркетинговый отдел производителя, не более.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 10 2012, 21:56
Сообщение #690


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Andrew, обратите внимание на выделенный фрагмент. в контексте... речь идет об опыте продавца, или потребителя? я считаю\читаю, что потребителя. с определенным опытом потребления (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Цитата(AlexShi @ Apr 10 2012, 17:55) *
Улучшение 91-го бензина в следующем:
1. Нейтрализация ферроцена и прочих примесей
2. Вывод влаги из топлива
3. Экономия топлива
4. Улучшение динамических свойств двигателя.
Это все из личного опыта.

хотя, скорее всего вы правы. формул точно не будет...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Apr 10 2012, 22:06
Сообщение #691


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


А влага куда выводится, тоже интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Apr 10 2012, 22:21
Сообщение #692


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Apr 10 2012, 22:20) *
Господа! Алекс продавец, а не химик, синтезировавший эту жидкость. Что вы от него ждете, химических формул? Он всего повторяет то, что придумал маркетинговый отдел производителя, не более.


+1 хороший продавец
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Apr 11 2012, 08:06
Сообщение #693


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(TOUAREG @ Apr 10 2012, 19:06) *
я? я вроде не утверждал что путем применения обсуждаемой жидкости можно добиться"нейтрализации"

Я Вам уже ответил. Выжигает примеси. Или мне заснять весь процесс на видео?)))
Цитата(TOUAREG @ Apr 10 2012, 19:06) *
я лишь усомнился в сказанном. пусть уважаемый AlexShi изволит объяснить свое высказывание\утверждение. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Мне как бы не 10 лет, чтобы сказки рассказывать. Тем не менее я постараюсь доходчиво объяснить.
Обратите внимание на фото. Это свеча с пробегом в 35000 км. Видите ли Вы на ее электроде или изоляторе красный ферроценовый налет? Видите ли Вы между изолятором и резьбовой частью нагар, который обычно скапливается?
Это фото было сделано около 2-х лет назад, когда с 91-95 бензином проблем не было. Я заливал исключительно эти марки бензина. Но зная, что в высокооктановых бензинах присутствуют металлосодержащие примеси, принципиально использовал интенсификатор горения. Многие на этом форуме подтвердят, что средняя жизнь свечи составляет 5 тысяч км. Ну а далее, покрываясь красным налетом, она умирает. Но у меня свечи служат по 30-35 тысяч. Сейчас машинка пробежала 70 тысяч и я поставил третий комплект свечей.

Кроме того, в любом, даже супер навороченном автомобиле, даже в Европе или в США в баке скапливается влага. По чайной ложке с каждой заправки. Частично выходит из бака с бензином, а частично продолжает пребывать в нем, вызывая коррозию.
Недавно был один клиент, который после заправки вынужден был поменять насос и + пришлось слить весь бензин и залить новый. Причина вода в баке. Так вот, я порекомендовал этому клиенту залить в бак препарат этой же фирмы для вывода из системы влаги. А заодно, наглядно продемонстрировал, как этот препарат выводит влагу из топлива. Перелил его ржавый бензин в баклажку и добавил в нее немного препарата. Через 3-5 минут вода на дне баклажки стала пористой и легкой. Т.е. при малейшем колзабавнии вода резко смешивалась с бензином. В обычном состоянии вода тупо ломится на дно емкости.
В общем, вода во взвешанном состоянии выводится через топливную систему в камеру сгорания, где легко испаряется в атмосферу.
Если есть сомнения, покупайте флакон жидкости, давайте 0,5 литра бензина и я Вам наглядно продемонстрирую, как все происходит.

Ну и наконец, в отношение улучшений динамики и экономичности. Это я Вам доказать не смогу, т.к. тут нужен Ваш личный опыт. Но из теории могу предположить, что... Обычно бензин сгорает не полностью. Поскольку интенсификатор горения предполагает выжигание примесей, то и улучшится полнота сгорания самого топлива. А отсюда, капля к капле - вот Вам и экономия топлива. Ну а поскольку топливо сгорает полностью, значит меньше энергетических потерь, вот Вам и прибавка динамики.
Кстати, в свое время, прошивальщик Дильшод отметил, когда я приехал к нему на 80-м бензине с интенсификатором в баке, что, по его показанием на том бензине, который был залит у меня в бак, машина вообще не должна была ехать. Тем не менее, она даже разгонялась до 5,5тысяч оборотов. Но это уже другая история.

Цитата(TOUAREG @ Apr 10 2012, 19:06) *
зы. лично мне просто интересно. возможно именно я чего то не понимаю.

Все нормально, я тоже многого не понимаю. Например, не понимаю (могу только предполагать), почему на одном масле мотор резвее, а на другом тупее, причем при одной и той же вязкости. Кстати, Вы сами это тоже испытали на своей авто. Но сейчас я о другом. Пытливый к знаниям ум - это всегда лучше, чем сарказм. Так ведь?

Сообщение отредактировал AlexShi - Apr 11 2012, 08:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  свечка.jpg ( 62.75 кб ) Кол-во скачиваний: 43
 


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abakan
сообщение Apr 11 2012, 09:05
Сообщение #694


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7302
Авто: NexiЯ
Стаж с: 1997 года



Репутация:   3  


спасибо за ваши суждения и тем что делитесь своими опытами и мыслями. НО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ПРЯМОЙ ОТВЕТ - можно ли добавлять ЭТО в 91й если авто стоит турба, не будет ли у меня детонации если я буду гонять??? (вот я и нашел гиморой себе на ж...)))))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Abakan - Apr 11 2012, 09:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shumbola
сообщение Apr 11 2012, 09:19
Сообщение #695


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1092
Регистрация: 6.1.2007
Пользователь №: 893
Авто: Captiva 3.2 LTZ
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Цитата(AlexShi @ Apr 11 2012, 08:51) *
Мне как бы не 10 лет, чтобы сказки рассказывать. Тем не менее я постараюсь доходчиво объяснить.
Обратите внимание на фото. Это свеча с пробегом в 35000 км. Видите ли Вы на ее электроде или изоляторе красный ферроценовый налет? Видите ли Вы между изолятором и резьбовой частью нагар, который обычно скапливается?
Это фото было сделано около 2-х лет назад, когда с 91-95 бензином проблем не было. Я заливал исключительно эти марки бензина. Но зная, что в высокооктановых бензинах присутствуют металлосодержащие примеси, принципиально использовал интенсификатор горения. Многие на этом форуме подтвердят, что средняя жизнь свечи составляет 5 тысяч км. Ну а далее, покрываясь красным налетом, она умирает. Но у меня свечи служат по 30-35 тысяч. Сейчас машинка пробежала 70 тысяч и я поставил третий комплект свечей.

Наверное моя машинка не имеет представления о средней жизни свечей. Проехала больше 220т.км. за чуть меньше чем 13 лет и всего 3 раза получила комплект новых свечей. В последний раз из-за того, что мастеру показалось что проблема в свечах, а оказывается причина банальная, коннектор в одном месте выскочила. Другой мастер по звуку определял, пока я подъезжал, а я и новый комплект инжекторов к тому времени купил. :-)

Я вот никак не могу подтвердить, что средняя жизнь свечей 5 т.км. :-)
Бензин за все это время заливал какой на заправке есть, не бегал за 91м или 95м. Приходилась заправляться по всей стране. Масло заливал Mannol classic, менял каждые 7-8 т.км., а иной раз и 12т.км. приходилось ездить.
Правда первые годы продавцы "пропихивали" всякие синтетические масла. :-)

Цитата
Кроме того, в любом, даже супер навороченном автомобиле, даже в Европе или в США в баке скапливается влага. По чайной ложке с каждой заправки. Частично выходит из бака с бензином, а частично продолжает пребывать в нем, вызывая коррозию.
Недавно был один клиент, который после заправки вынужден был поменять насос и + пришлось слить весь бензин и залить новый. Причина вода в баке. Так вот, я порекомендовал этому клиенту залить в бак препарат этой же фирмы для вывода из системы влаги. А заодно, наглядно продемонстрировал, как этот препарат выводит влагу из топлива. Перелил его ржавый бензин в баклажку и добавил в нее немного препарата. Через 3-5 минут вода на дне баклажки стала пористой и легкой. Т.е. при малейшем колзабавнии вода резко смешивалась с бензином. В обычном состоянии вода тупо ломится на дно емкости.
В общем, вода во взвешанном состоянии выводится через топливную систему в камеру сгорания, где легко испаряется в атмосферу.
Если есть сомнения, покупайте флакон жидкости, давайте 0,5 литра бензина и я Вам наглядно продемонстрирую, как все происходит.

Ну и наконец, в отношение улучшений динамики и экономичности. Это я Вам доказать не смогу, т.к. тут нужен Ваш личный опыт. Но из теории могу предположить, что... Обычно бензин сгорает не полностью. Поскольку интенсификатор горения предполагает выжигание примесей, то и улучшится полнота сгорания самого топлива. А отсюда, капля к капле - вот Вам и экономия топлива. Ну а поскольку топливо сгорает полностью, значит меньше энергетических потерь, вот Вам и прибавка динамики.
Кстати, в свое время, прошивальщик Дильшод отметил, когда я приехал к нему на 80-м бензине с интенсификатором в баке, что, по его показанием на том бензине, который был залит у меня в бак, машина вообще не должна была ехать. Тем не менее, она даже разгонялась до 5,5тысяч оборотов. Но это уже другая история.


Все нормально, я тоже многого не понимаю. Например, не понимаю (могу только предполагать), почему на одном масле мотор резвее, а на другом тупее, причем при одной и той же вязкости. Кстати, Вы сами это тоже испытали на своей авто. Но сейчас я о другом. Пытливый к знаниям ум - это всегда лучше, чем сарказм. Так ведь?

За 13 лет, наверное в баке уже накопилось как минимум литр воды. :-) Ни разу никакой "интенсификатор горения" не использовал. А сколько экономил бы! :-)

От бензина мотор тупее становился, но от масло вряд ли. Наверное эффект плацебо. :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Apr 11 2012, 09:32
Сообщение #696


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Abakan @ Apr 11 2012, 09:50) *
спасибо за ваши суждения и тем что делитесь своими опытами и мыслями. НО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ПРЯМОЙ ОТВЕТ - можно ли добавлять ЭТО в 91й если авто стоит турба, не будет ли у меня детонации если я буду гонять??? (вот я и нашел гиморой себе на ж...)))))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

А нормально машину настроить не вариант? кто ставил турбу и кто настраивал?
Знаю много турбомэнов все ездиют на 91 без проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waza
сообщение Apr 11 2012, 09:37
Сообщение #697


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 744
Регистрация: 30.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7037
Авто: Авто
Стаж с: 2010 года



Репутация:   6  


Свечи ? после перехода на 80й.. я их тоже не меняю.. 22 тыс проехал уже .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abakan
сообщение Apr 11 2012, 10:02
Сообщение #698


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7302
Авто: NexiЯ
Стаж с: 1997 года



Репутация:   3  


Цитата(KoSTaS @ Apr 11 2012, 08:17) *
А нормально машину настроить не вариант? кто ставил турбу и кто настраивал?
Знаю много турбомэнов все ездиют на 91 без проблем.

Настроили нормально и по экономичности и под91й, но есть такой страх в душе как словить детонешн. Вот и страхую самого себя. Думаю сделать, вернее предугадать сию не приятную вещь. Потому и парюсь с бензином, вот такой я чел.
Настраивали те же ребята что и устанавливали - их рекомендейшн 91 заливать можно на нем ездить можно но не рекомендуют гонять, а если и гонять то прислушиваться к детонации. А с присадкой сказали можно и погонять, но не на максимуме и не часто. Одним словом нужен тупо нормальный 95й. На заправке где я постоянно заправляюсь его нету, а другим заправкам верить - себе дороже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Apr 11 2012, 10:08
Сообщение #699


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Abakan @ Apr 11 2012, 10:47) *
Настроили нормально и по экономичности и под91й, но есть такой страх в душе как словить детонешн. Вот и страхую самого себя. Думаю сделать, вернее предугадать сию не приятную вещь. Потому и парюсь с бензином, вот такой я чел.
Настраивали те же ребята что и устанавливали - их рекомендейшн 91 заливать можно на нем ездить можно но не рекомендуют гонять, а если и гонять то прислушиваться к детонации. А с присадкой сказали можно и погонять, но не на максимуме и не часто. Одним словом нужен тупо нормальный 95й. На заправке где я постоянно заправляюсь его нету, а другим заправкам верить - себе дороже.

кто настраивал? кто ставил?
если бы нормально настроили страха бы не было, нах тогда ставить турбо, настраивать под 91-й если не рекомендуют гонять?-бред. Очень интересно что же это за настройщики которые рекомендуют гонять на присадке....так ещё и не часто)
пока только одна мысль и вывод: настроили вам криво.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abakan
сообщение Apr 11 2012, 10:36
Сообщение #700


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7302
Авто: NexiЯ
Стаж с: 1997 года



Репутация:   3  


Цитата(KoSTaS @ Apr 11 2012, 08:53) *
кто настраивал? кто ставил?
если бы нормально настроили страха бы не было, нах тогда ставить турбо, настраивать под 91-й если не рекомендуют гонять?-бред. Очень интересно что же это за настройщики которые рекомендуют гонять на присадке....так ещё и не часто)
пока только одна мысль и вывод: настроили вам криво.

да я говорю что настроили нормально - просто я сам боюсь на 91м гонять, ну и они тоже страхуются. Поэтому меня и интересуют присадки.

Сообщение отредактировал Abakan - Apr 11 2012, 10:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 11 2012, 10:36




Вернуться в начало страницы
 

40 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th April 2025 - 19:54
Рейтинг@Mail.ru