![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже сомнения, можно ли улучшить наш 91-й. В него и так присадки добавлены. Так есть ли толк от добавления дополнительных присадок? Лить присадки в 80-й - толк есть. Чувствуется сразу. Улучшение 91-го бензина в следующем: 1. Нейтрализация ферроцена и прочих примесей 2. Вывод влаги из топлива 3. Экономия топлива 4. Улучшение динамических свойств двигателя. Это все из личного опыта. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Нейтрализация ферроцена и прочих примесей каким образом? химию процесса в студию! выводит в нерастворимый осадок? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каким образом? химию процесса в студию! выводит в нерастворимый осадок? Выжигает. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выжигает. первое, что пришло в голову? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первое, что пришло в голову? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) ну докажите, если не так |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну докажите, если не так я? я вроде не утверждал что путем применения обсуждаемой жидкости можно добиться"нейтрализации" Цитата 1. Нейтрализация ферроцена и прочих примесей я лишь усомнился в сказанном. пусть уважаемый AlexShi изволит объяснить свое высказывание\утверждение. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) зы. лично мне просто интересно. возможно именно я чего то не понимаю. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пусть уважаемый AlexShi изволит объяснить свое высказывание\утверждение. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) в этом контексте "уважаемый" - это как оскорбление? извините... |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этом контексте "уважаемый" - это как оскорбление? извините... ни в коем случае. свое неуважение я всегда высказываю открыто. во всяком случае стараюсь делать так. если у вас есть претензии ко мне, жду вас в личке. давайте не будем флудить. есть что сказать по существу моих вопросов? с удовольствием почитаю ваши посты. Сообщение отредактировал TOUAREG - Apr 10 2012, 21:05 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа! Алекс продавец, а не химик, синтезировавший эту жидкость. Что вы от него ждете, химических формул? Он всего повторяет то, что придумал маркетинговый отдел производителя, не более.
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrew, обратите внимание на выделенный фрагмент. в контексте... речь идет об опыте продавца, или потребителя? я считаю\читаю, что потребителя. с определенным опытом потребления (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Улучшение 91-го бензина в следующем: 1. Нейтрализация ферроцена и прочих примесей 2. Вывод влаги из топлива 3. Экономия топлива 4. Улучшение динамических свойств двигателя. Это все из личного опыта. хотя, скорее всего вы правы. формул точно не будет... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А влага куда выводится, тоже интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я? я вроде не утверждал что путем применения обсуждаемой жидкости можно добиться"нейтрализации" Я Вам уже ответил. Выжигает примеси. Или мне заснять весь процесс на видео?))) я лишь усомнился в сказанном. пусть уважаемый AlexShi изволит объяснить свое высказывание\утверждение. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Мне как бы не 10 лет, чтобы сказки рассказывать. Тем не менее я постараюсь доходчиво объяснить. Обратите внимание на фото. Это свеча с пробегом в 35000 км. Видите ли Вы на ее электроде или изоляторе красный ферроценовый налет? Видите ли Вы между изолятором и резьбовой частью нагар, который обычно скапливается? Это фото было сделано около 2-х лет назад, когда с 91-95 бензином проблем не было. Я заливал исключительно эти марки бензина. Но зная, что в высокооктановых бензинах присутствуют металлосодержащие примеси, принципиально использовал интенсификатор горения. Многие на этом форуме подтвердят, что средняя жизнь свечи составляет 5 тысяч км. Ну а далее, покрываясь красным налетом, она умирает. Но у меня свечи служат по 30-35 тысяч. Сейчас машинка пробежала 70 тысяч и я поставил третий комплект свечей. Кроме того, в любом, даже супер навороченном автомобиле, даже в Европе или в США в баке скапливается влага. По чайной ложке с каждой заправки. Частично выходит из бака с бензином, а частично продолжает пребывать в нем, вызывая коррозию. Недавно был один клиент, который после заправки вынужден был поменять насос и + пришлось слить весь бензин и залить новый. Причина вода в баке. Так вот, я порекомендовал этому клиенту залить в бак препарат этой же фирмы для вывода из системы влаги. А заодно, наглядно продемонстрировал, как этот препарат выводит влагу из топлива. Перелил его ржавый бензин в баклажку и добавил в нее немного препарата. Через 3-5 минут вода на дне баклажки стала пористой и легкой. Т.е. при малейшем колзабавнии вода резко смешивалась с бензином. В обычном состоянии вода тупо ломится на дно емкости. В общем, вода во взвешанном состоянии выводится через топливную систему в камеру сгорания, где легко испаряется в атмосферу. Если есть сомнения, покупайте флакон жидкости, давайте 0,5 литра бензина и я Вам наглядно продемонстрирую, как все происходит. Ну и наконец, в отношение улучшений динамики и экономичности. Это я Вам доказать не смогу, т.к. тут нужен Ваш личный опыт. Но из теории могу предположить, что... Обычно бензин сгорает не полностью. Поскольку интенсификатор горения предполагает выжигание примесей, то и улучшится полнота сгорания самого топлива. А отсюда, капля к капле - вот Вам и экономия топлива. Ну а поскольку топливо сгорает полностью, значит меньше энергетических потерь, вот Вам и прибавка динамики. Кстати, в свое время, прошивальщик Дильшод отметил, когда я приехал к нему на 80-м бензине с интенсификатором в баке, что, по его показанием на том бензине, который был залит у меня в бак, машина вообще не должна была ехать. Тем не менее, она даже разгонялась до 5,5тысяч оборотов. Но это уже другая история. зы. лично мне просто интересно. возможно именно я чего то не понимаю. Все нормально, я тоже многого не понимаю. Например, не понимаю (могу только предполагать), почему на одном масле мотор резвее, а на другом тупее, причем при одной и той же вязкости. Кстати, Вы сами это тоже испытали на своей авто. Но сейчас я о другом. Пытливый к знаниям ум - это всегда лучше, чем сарказм. Так ведь? Сообщение отредактировал AlexShi - Apr 11 2012, 08:22
Прикрепленные файлы
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 118 Регистрация: 2.8.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7302 Авто: NexiЯ Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ваши суждения и тем что делитесь своими опытами и мыслями. НО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ПРЯМОЙ ОТВЕТ - можно ли добавлять ЭТО в 91й если авто стоит турба, не будет ли у меня детонации если я буду гонять??? (вот я и нашел гиморой себе на ж...)))))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Abakan - Apr 11 2012, 09:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1092 Регистрация: 6.1.2007 Пользователь №: 893 Авто: Captiva 3.2 LTZ Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне как бы не 10 лет, чтобы сказки рассказывать. Тем не менее я постараюсь доходчиво объяснить. Обратите внимание на фото. Это свеча с пробегом в 35000 км. Видите ли Вы на ее электроде или изоляторе красный ферроценовый налет? Видите ли Вы между изолятором и резьбовой частью нагар, который обычно скапливается? Это фото было сделано около 2-х лет назад, когда с 91-95 бензином проблем не было. Я заливал исключительно эти марки бензина. Но зная, что в высокооктановых бензинах присутствуют металлосодержащие примеси, принципиально использовал интенсификатор горения. Многие на этом форуме подтвердят, что средняя жизнь свечи составляет 5 тысяч км. Ну а далее, покрываясь красным налетом, она умирает. Но у меня свечи служат по 30-35 тысяч. Сейчас машинка пробежала 70 тысяч и я поставил третий комплект свечей. Наверное моя машинка не имеет представления о средней жизни свечей. Проехала больше 220т.км. за чуть меньше чем 13 лет и всего 3 раза получила комплект новых свечей. В последний раз из-за того, что мастеру показалось что проблема в свечах, а оказывается причина банальная, коннектор в одном месте выскочила. Другой мастер по звуку определял, пока я подъезжал, а я и новый комплект инжекторов к тому времени купил. :-) Я вот никак не могу подтвердить, что средняя жизнь свечей 5 т.км. :-) Бензин за все это время заливал какой на заправке есть, не бегал за 91м или 95м. Приходилась заправляться по всей стране. Масло заливал Mannol classic, менял каждые 7-8 т.км., а иной раз и 12т.км. приходилось ездить. Правда первые годы продавцы "пропихивали" всякие синтетические масла. :-) Цитата Кроме того, в любом, даже супер навороченном автомобиле, даже в Европе или в США в баке скапливается влага. По чайной ложке с каждой заправки. Частично выходит из бака с бензином, а частично продолжает пребывать в нем, вызывая коррозию. Недавно был один клиент, который после заправки вынужден был поменять насос и + пришлось слить весь бензин и залить новый. Причина вода в баке. Так вот, я порекомендовал этому клиенту залить в бак препарат этой же фирмы для вывода из системы влаги. А заодно, наглядно продемонстрировал, как этот препарат выводит влагу из топлива. Перелил его ржавый бензин в баклажку и добавил в нее немного препарата. Через 3-5 минут вода на дне баклажки стала пористой и легкой. Т.е. при малейшем колзабавнии вода резко смешивалась с бензином. В обычном состоянии вода тупо ломится на дно емкости. В общем, вода во взвешанном состоянии выводится через топливную систему в камеру сгорания, где легко испаряется в атмосферу. Если есть сомнения, покупайте флакон жидкости, давайте 0,5 литра бензина и я Вам наглядно продемонстрирую, как все происходит. Ну и наконец, в отношение улучшений динамики и экономичности. Это я Вам доказать не смогу, т.к. тут нужен Ваш личный опыт. Но из теории могу предположить, что... Обычно бензин сгорает не полностью. Поскольку интенсификатор горения предполагает выжигание примесей, то и улучшится полнота сгорания самого топлива. А отсюда, капля к капле - вот Вам и экономия топлива. Ну а поскольку топливо сгорает полностью, значит меньше энергетических потерь, вот Вам и прибавка динамики. Кстати, в свое время, прошивальщик Дильшод отметил, когда я приехал к нему на 80-м бензине с интенсификатором в баке, что, по его показанием на том бензине, который был залит у меня в бак, машина вообще не должна была ехать. Тем не менее, она даже разгонялась до 5,5тысяч оборотов. Но это уже другая история. Все нормально, я тоже многого не понимаю. Например, не понимаю (могу только предполагать), почему на одном масле мотор резвее, а на другом тупее, причем при одной и той же вязкости. Кстати, Вы сами это тоже испытали на своей авто. Но сейчас я о другом. Пытливый к знаниям ум - это всегда лучше, чем сарказм. Так ведь? За 13 лет, наверное в баке уже накопилось как минимум литр воды. :-) Ни разу никакой "интенсификатор горения" не использовал. А сколько экономил бы! :-) От бензина мотор тупее становился, но от масло вряд ли. Наверное эффект плацебо. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ваши суждения и тем что делитесь своими опытами и мыслями. НО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ПРЯМОЙ ОТВЕТ - можно ли добавлять ЭТО в 91й если авто стоит турба, не будет ли у меня детонации если я буду гонять??? (вот я и нашел гиморой себе на ж...)))))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А нормально машину настроить не вариант? кто ставил турбу и кто настраивал? Знаю много турбомэнов все ездиют на 91 без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 744 Регистрация: 30.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7037 Авто: Авто Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечи ? после перехода на 80й.. я их тоже не меняю.. 22 тыс проехал уже .
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 118 Регистрация: 2.8.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7302 Авто: NexiЯ Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нормально машину настроить не вариант? кто ставил турбу и кто настраивал? Знаю много турбомэнов все ездиют на 91 без проблем. Настроили нормально и по экономичности и под91й, но есть такой страх в душе как словить детонешн. Вот и страхую самого себя. Думаю сделать, вернее предугадать сию не приятную вещь. Потому и парюсь с бензином, вот такой я чел. Настраивали те же ребята что и устанавливали - их рекомендейшн 91 заливать можно на нем ездить можно но не рекомендуют гонять, а если и гонять то прислушиваться к детонации. А с присадкой сказали можно и погонять, но не на максимуме и не часто. Одним словом нужен тупо нормальный 95й. На заправке где я постоянно заправляюсь его нету, а другим заправкам верить - себе дороже. |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настроили нормально и по экономичности и под91й, но есть такой страх в душе как словить детонешн. Вот и страхую самого себя. Думаю сделать, вернее предугадать сию не приятную вещь. Потому и парюсь с бензином, вот такой я чел. Настраивали те же ребята что и устанавливали - их рекомендейшн 91 заливать можно на нем ездить можно но не рекомендуют гонять, а если и гонять то прислушиваться к детонации. А с присадкой сказали можно и погонять, но не на максимуме и не часто. Одним словом нужен тупо нормальный 95й. На заправке где я постоянно заправляюсь его нету, а другим заправкам верить - себе дороже. кто настраивал? кто ставил? если бы нормально настроили страха бы не было, нах тогда ставить турбо, настраивать под 91-й если не рекомендуют гонять?-бред. Очень интересно что же это за настройщики которые рекомендуют гонять на присадке....так ещё и не часто) пока только одна мысль и вывод: настроили вам криво. |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 118 Регистрация: 2.8.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7302 Авто: NexiЯ Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто настраивал? кто ставил? если бы нормально настроили страха бы не было, нах тогда ставить турбо, настраивать под 91-й если не рекомендуют гонять?-бред. Очень интересно что же это за настройщики которые рекомендуют гонять на присадке....так ещё и не часто) пока только одна мысль и вывод: настроили вам криво. да я говорю что настроили нормально - просто я сам боюсь на 91м гонять, ну и они тоже страхуются. Поэтому меня и интересуют присадки. Сообщение отредактировал Abakan - Apr 11 2012, 10:41 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2025 - 10:59 |