IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #3181


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > »   
Открыть тему
Ответов
FORS.UZ
сообщение Apr 20 2012, 15:00
Сообщение #3182


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(MANGOL @ Apr 20 2012, 12:39) *
А на счет мотюля.. У меня друг ухайдакал свой сузуки дважды залив мотюлевский асфальт

1. Что за сузуки?
2. Какое масло использовал?
3. Где заливалось масло?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MANGOL
сообщение Apr 20 2012, 16:33
Сообщение #3183


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 8265
Авто: ЗАЗда



Репутация:   0  


Цитата(AlexShi @ Apr 20 2012, 14:45) *
1. Что за сузуки?
2. Какое масло использовал?
3. Где заливалось масло?

1. GSX 600
2. Масло минералка 10w40 черная канистра с красной крышкой.
3. Покупали в Чимкенте, меняли в своем сервисе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Apr 20 2012, 17:18
Сообщение #3184


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(I'm_Joker @ Apr 20 2012, 17:49) *
и Мотуль, и кастрол, и тем более Петронас у него (Шелла) высасывает и проглатывает в сторонке ))
а Мобил-1 хуже Шелла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Apr 20 2012, 17:18
Сообщение #3185


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(KoSTaS @ Apr 20 2012, 14:50) *
1. Смотря скольки тактный у 2-х тактного обороты больше порядка 16-18 тыщ максимум
2. Думаю что не больше 5-ти, ну максимум 10, из скажем 50-ти
3. Да продаётся и в несколько раз дешевле, Фоссер 10*60, Петронас 10*60, Кастрол 10*60- это то масло которое льют спортсмены
4. Смысл? многие ездиют на Кастроле, зачем перечислять? кому это нужно? мне?
Просто кто то ляпнул не подумав вот и всё.
Уже начинает раздражать что есть Мотюль и есть всё остальное говно и всё точка. Не бывает так, как минимум можно доиграться хая другие масла и получить по голове за это. Конкурентов нужно уважать а не г*вном полевать. Чем больше пихают Мотюль- тем больше к нему появляется отвращения.
Самое масленное масло это сливочное и точка.

1. 2-х тактный безкоробочный, обороты 22000
2. Из 16 заявленных на прошлую гонку, 16 пользуются MOTULом. Мы предложили масло на 13 тысяч оборотов. Все отказались, хотя 13тысячное в 2 раза дешевле.
3. Ни одно из перечисленных Вами масел не используются в официальном автоспорте. Вязкость 10/60 не гарантирует спортивности масел. Хоть 100 раз на канистре напишите "спорт" - спортивным оно не станет. Спортивные масла бывают только на Эстеровой основе. А в Узбекистане эстеровых масел, кроме 300V нет.
4. У тех, кто имеет технику от 10000 уёв и выше не получается использовать другие масла, кроме MOTUL, ибо ремонт встает значительно дороже, чем использование самой дорогой синтетики от MOTUL. Нет, конечно, поюзать тот же кастрол могут, но все равно переходят на MOTUL. Почему? Наверное лучше спросить у них.

Ту Костас. Вы меня не знаете. Зачем Вы портите со мной отношения? Никогда не знаешь, как жизнь повернется, а Вы уже накидали мерзких слов в мой адрес. Зачем?

В отношение выделенного. Не раздражайтесь. И не стоит мне угрожать, я в состоянии постоять за себя.
Я не называл другие бренды подобными словами. Этих слов нет в моем лексиконе. Показ конкурентных преимуществ, не является хаянием. Я же не бешусь, когда кто-нибудь тут говорит, что MOTUL дорогой, а вот, типа, его масло дешевле. Это их конкурентное преимущество. Или Вы тоже от этого раздражаетесь? Тем не менее у MOTUL есть право считаться лучшим, хотя бы по той причине, что передовые разработки, которыми пользуются многие и Вы в том числе, были разработаны именно этой компанией, а именно: всесезонное масло, полусинтетика, синтетика и масло для турбированных двигателей. Список можно продолжать, но и этого достаточно. Разработал бы кастрол, хвастался бы он. Ну а на нет и суда нет.

Сообщение отредактировал AlexShi - Apr 20 2012, 17:34


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
I'm_Joker
сообщение Apr 20 2012, 17:23
Сообщение #3186


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1859
Регистрация: 26.1.2012
Из: Город Солнца
Пользователь №: 8067
Авто: 220/5
Стаж с: 1998 года



Репутация:   65  


Цитата(Ace1 @ Apr 20 2012, 18:03) *
а Мобил-1 хуже Шелла?

честно, до шелла пользовался мобил-1 )) но шелл как то осел в моем гараже. Перечесом брал первую партия в 10 штук. )) а потом не смог от него отвыкнуть. Лошадка на упаковке не дает мне покоя ))
Как говориться только маслу Шелл команда феррари присвоила личный партнамбер )) в друг командах такого нет ))

Сообщение отредактировал I'm_Joker - Apr 20 2012, 17:32


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Apr 20 2012, 17:30
Сообщение #3187


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(MANGOL @ Apr 20 2012, 15:18) *
1. GSX 600
2. Масло минералка 10w40 черная канистра с красной крышкой.
3. Покупали в Чимкенте, меняли в своем сервисе.

В казахстане MOTUL достаточно популярен, особенно мото масла, их там активно подделывают. Тем более лить в такой спорт-байк минералку??? Где максималка до 15000 оборотов(((

Сообщение отредактировал AlexShi - Apr 20 2012, 17:42


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Apr 20 2012, 17:43
Сообщение #3188


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(I'm_Joker @ Apr 20 2012, 18:08) *
Лошадка на упаковке не дает мне покоя ))
Юзаю и Шелл Хеликс Ультра и Мобил-1 на разных машинах. Но картинка болида Макларена в уголке на упаковке Мобила - смотрицца красивее)) имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Apr 20 2012, 18:05
Сообщение #3189


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(I'm_Joker @ Apr 20 2012, 17:49) *
вот как то обидно за Алеха... Хотя лично его не знаю, и мотюль в жизни не заливал. Но как человека вложившего свои бабки и пытающегося их приумножить понимаю. Может даже не одобряю, но кто так не делает? и вот то что на него все ополчились после разрыва отношений со скуллом это и балвану заметно. И Врет он постоянно, и масло его туфта, и по левому входит, и тралалала... а вот когда демонстративно скулл резал его металлические банки, крича что это лучшее масло вмире тов. Андрю стоя у своего выгоревшего карбон капота )) одобряюще кивал "о да мотюль это класс, в моменты когда новенький парень выслушивал от Скулла все прелести мотюля.
Короче превратили форум в коммерческую организацию. Стыдно, еще и вспоминаете про честный бизнесс. Да Алех заболтался и наврал, что ВСЕ карты, но какие то карты ездят? Врал и насчет Байкеров, но и какие то байкеры тоже ездят.. Насчет лучшего масла, но тут каждому свое. Врал насчет оборотов... Можно долго перечислять, но не пойму одного, на какой черт? этот мотюль с нашего форума кроме Райнмана не кто льет )) Или все ждут что ПРОДАВЕЦ В УЗБЕКИСТАНЕ ПРИНЕСЕТ СВОИ ИЗВИНЕНИя? ХАХА Он тысячу раз вывернется... (и тут не только про Алеха, и про Петронас и про Скулла, и про Кнопку с Боткина) Во всем есть свои нюансы. и в продаже авто запчастей, и манере их ПРОПИХИВАНИя тоже.. По другому пока бизнесс у нас не ведут..

Я вообще за Шелл, и Мотуль, и кастрол, и тем более Петронас у него (Шелла) высасывает и проглатывает в сторонке )) Всем Мир и Писс..

мне тоже обидно, обидно было до сегодняшнего дня, пока он не стал делать подобные глупые заявления.
Скулл ко мне отношения не имеет и не имел, на моё мнение он не влиял и влиять никогда не будет, его не вижу, не слышу в последнее время.

Цитата(AlexShi @ Apr 20 2012, 18:03) *
1. 2-х тактный безкоробочный, обороты 22000
2. Из 16 заявленных на прошлую гонку, 16 пользуются MOTULом. Мы предложили масло на 13 тысяч оборотов. Все отказались, хотя 13тысячное в 2 раза дешевле.
3. Ни одно из перечисленных Вами масел не используются в официальном автоспорте. Вязкость 10/60 не гарантирует спортивности масел. Хоть 100 раз на канистре напишите "спорт" - спортивным оно не станет. Спортивные масла бывают только на Эстеровой основе. А в Узбекистане эстеровых масел, кроме 300V нет.
4. У тех, кто имеет технику от 10000 уёв и выше не получается использовать другие масла, кроме MOTUL, ибо ремонт встает значительно дороже, чем использование самой дорогой синтетики от MOTUL. Нет, конечно, поюзать тот же кастрол могут, но все равно переходят на MOTUL. Почему? Наверное лучше спросить у них.

Ту Костас. Вы меня не знаете. Зачем Вы портите со мной отношения? Никогда не знаешь, как жизнь повернется, а Вы уже накидали мерзких слов в мой адрес. Зачем?

В отношение выделенного. Не раздражайтесь. И не стоит мне угрожать, я в состоянии постоять за себя.
Я не называл другие бренды подобными словами. Этих слов нет в моем лексиконе. Показ конкурентных преимуществ, не является хаянием. Я же не бешусь, когда кто-нибудь тут говорит, что MOTUL дорогой, а вот, типа, его масло дешевле. Это их конкурентное преимущество. Или Вы тоже от этого раздражаетесь? Тем не менее у MOTUL есть право считаться лучшим, хотя бы по той причине, что передовые разработки, которыми пользуются многие и Вы в том числе, были разработаны именно этой компанией, а именно: всесезонное масло, полусинтетика, синтетика и масло для турбированных двигателей. Список можно продолжать, но и этого достаточно. Разработал бы кастрол, хвастался бы он. Ну а на нет и суда нет.

1. теоретически
2.Вы им бесплатно масло давали? на сколько помню это было ваше первое соревнование где вы принимали участие. и вообще это коммерческая гонка, где многие из топа не участвовали. Приходите как нибудь на республиканские соревнования, удивитесь сколько там участников.
3. Я говорю исключительно про узбекский автоспорт. в наших узбекских двигателях почти у всех 10*60, да они не на эстеровой основе, в отличии от 300V, попробуйте предложите им своё масло.... мало кто будет рисковать- это раз, возмёте ли вы на себя ответственность за двигатель- это два
4. В узбекистане этого нет. У нас почему то используют всё, но кроме Мотюль.

Да действительно знаю я вас только с форума, отношения с вами портить не собирался, за мерзкие слова мне очень стыдно и приношу свои извинения, меня просто сегодня очень с бесили ваши заявления, поэтому и завелся, нельзя так разбрасываться словами.
Ни в коем случае вам не угрожаю, я всего лишь пытаюсь вам помочь и предупредить вас, к масленому бизнесу слава богу отношения ни какого не имею.

нет у него такого права у компании, на эту тему можно дискуссировать до потери пульса, как я пониманию вас всё равно не переубедить, да и не собираюсь я этого делать, пусть каждый льёт что ему хочется, не надо просто подминать всё под Мотюль, ладно что вы разработки подмяли, до этого мне дела нету, но то что и за спортсменов говорите кто что льёт, это уже слишком
Надеюсь что мы с вами поняли друг друга и на эту тему нам больше возвращаться не придётся.
Искренне желаю вам процветания вашего бизнеса, и хорошего масла для ваших клиентов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 20 2012, 18:12
Сообщение #3190


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(I'm_Joker @ Apr 20 2012, 17:49) *
...тов. Андрю стоя у своего выгоревшего карбон капота )) одобряюще кивал "о да мотюль это класс, в моменты когда новенький парень выслушивал от Скулла все прелести мотюля.

Ошибаетесь, молодой человек. Напомните хоть один подобный случай?

С самого начала появления Мотюля здесь, я говорил что это нормальное масло (если оно подлинное). Не супер, не сверх-какое-то, а вполне качественное. На уровне того же Кастрола, Ликви и т.д. Об этом я говорю и сейчас. Если потрудитесь просмотреть ценовую вилку для Мотюля по отношению к Кастролу и прочим, где-нибудь в Европе, увидите подтверждение моим словам.
Правда, та ситуация со сгустками в 300V несколько подпортила репутацию именно этой марки, сдвинув 300V в категорию "несколько похуже, чем". Но, меня оно не интересует именно из-за его спортивности и низкого срока службы.

Везде, где я вылезал по поводу этих масел, были опрометчивые заявления самого Алекса, направленные либо против других марок, либо восхваления своего продукта с использованием явно ложных тезисов и подмены понятий.
В общем-то, на сегодняшний день, моя позиция не изменилась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 20 2012, 18:21
Сообщение #3191


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(AlexShi @ Apr 20 2012, 18:03) *
Тем не менее у MOTUL есть право считаться лучшим, хотя бы по той причине, что передовые разработки, которыми пользуются многие и Вы в том числе, были разработаны именно этой компанией, а именно: всесезонное масло, полусинтетика, синтетика и масло для турбированных двигателей.

Насчет синтетики, вы пошутили или это Мотюль официально заявляет?

Цитата
Synthetic lubricants were first synthesized, or man-made, in significant quantities as replacements for mineral lubricants (and fuels) by German scientists in the late 1930s and early 1940s because of their lack of sufficient quantities of crude for their (primarily military) needs.

Перевод нужен? Вкратце: Синтетические масла, в значимых количествах, были впервые синтезированы немецкими учеными, в конце 30-х - начале 40-х годов прошлого века....

Сообщение отредактировал Andrew - Apr 20 2012, 18:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Apr 20 2012, 18:23
Сообщение #3192


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(MANGOL @ Apr 20 2012, 17:18) *
1. GSX 600
2. Масло минералка 10w40 черная канистра с красной крышкой.
3. Покупали в Чимкенте, меняли в своем сервисе.


Смешно,... т.е. я так понимаю вы в принципе не знаете какое масло надо заливать в ваш мотоцикл, залили то что вам продали в Чимкенте, ... "но осадок от мотуля у вас остался". а фото канистры могли бы выложить? тогда хоть поговорить можно было бы, а так извените ... пока смешно. там кроме вязкости есть другие важные спецификации масла, которые также очень очень важно выдержать для двигателя спортбайка.

ЗЫ. Мне вот все еще интересно как там масляный насос смогли убить мотулем. что конкретно с ним случилось и как, и кто определил что это именно из-за масла, да еще судя по всему так явно, что с Александром даже разговаривать не хотят после этого.

Насчет того что мотуля возможно нет в базе зарегистрированных импортных контрактов, ...так это.... у нас в Узбекистане есть возможности (в том числе законные разумеется) завести товар не только по контракту, и растаможить вполне нормально без контракта. От этого масло не перстает быть маслом. тем более как говорит Александр, что ГТДшка на руках у него (хорошо бы засветить ее конечно, хотя бы часть, ну что бы споры прекратить).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Apr 20 2012, 18:33
Сообщение #3193


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Andrew @ Apr 20 2012, 19:06) *
Насчет синтетики, вы пошутили или это Мотюль официально заявляет?


Перевод нужен? Вкратце: Синтетические масла, в значимых количествах, были впервые синтезированы немецкими учеными, в конце 30-х - начале 40-х годов прошлого века....


Ну возможно Александр был не правльно понят, вернее он не совсем правильно говорит. Мотуль просто первый начал выпускать именно коммерческое синтетическое масло , т.е первый вывел его на общий рынок моторных масел

Motul introduced their first fully synthetic Century 300V in 1971. Other fully synthetics were released by the large US companies soon after, notably Mobil 1, a 5W-20 grade (category IV) PAO base oil introduced in 1974.

это из Вики.

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Apr 20 2012, 18:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARI100KRAT
сообщение Apr 20 2012, 21:26
Сообщение #3194


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 12.3.2012
Из: солнечного ташкента
Пользователь №: 8241
Авто: Mercedes w210 E 320
Стаж с: 2006 года



Репутация:   18  


ЭТА ТЕМА ПРО МАСЛО АУУУУ!!!!! зачем из пустого в порожние перетирать! ну сцепились, пускай в личке разберутся, все итак понимают зарабатывать деньги не за подло!!! нас сейчас оффтопить начнут!!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apachi
сообщение Apr 20 2012, 23:33
Сообщение #3195


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 447
Регистрация: 26.3.2011
Из: г Ташкент
Пользователь №: 7060
Авто: Chevrolet lacetti
Стаж с: 1989 года



Репутация:   46  


я заливал себе масло мотул 5w-40, и оно угорало приблизительно 0,5-1 литр на 2000 км. С маслами другой марки такое не случалось. Так что мой опыт с Мотулом пока отрицательный, надеюсь пока!

Сообщение отредактировал apachi - Apr 21 2012, 00:02


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARI100KRAT
сообщение Apr 21 2012, 00:14
Сообщение #3196


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 12.3.2012
Из: солнечного ташкента
Пользователь №: 8241
Авто: Mercedes w210 E 320
Стаж с: 2006 года



Репутация:   18  


LIQUI MOLY 5-40 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:

И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Apr 21 2012, 01:25
Сообщение #3197


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Andrew @ Apr 20 2012, 11:54) *
Уважаемый AlexShi, да будет вам известно, что представительство иностранной компании на территории Республики Узбекистан не имеет права заниматься продажами, внутри РУз.
А в соответствии с Антимонопольным законодательством, для продаж, должно быть, как минимум, два дилера и/или дистрибьютера от иностранной компании.
И это правильно, поскольку исключит перекос цен, когда в одном и том же магазине, во Франции, 2 литра Motul 300V стоят 23 Евро, 2 литра (1+1) Кастрол 10/60 - 22 Евро, 2 литра синтетики BP 24 Евро. А у нас... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
И говоря о своем масле "дорогое", будьте реалистом - называйте его "за дорого продаваемое мной". А судя по таможенной базе, ваш товар не является даже "серым". Типичная контрабанда. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)




Извините, я не увидел в нем ничего особенного. Возможно потому, что я не связан с масляным бизнесом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Насчет представительства и представителя - здесь вопрос скользкий. Говорю не по наслышке. Сам являюсь представителем одного предприятия, но не имею представительства. А это со стороны закона - разные вещи.
P.S. Алекс Ши не знаю, Мотуль никогда не заливал.

Цитата(Apm9IH @ Apr 20 2012, 14:14) *
Разбавлю маленько, дискусию Вашу Уважаемые нексии сонс было 100тысяч пробега, сел все поменял налиливал 10w40, и так ездил меняя конечно 50тысяч и вот теперь матор был черным , смотрю имею 3 литра Ликви Мойли 5w40 думаю нука заменем на пару тыщ мотор промыть и теперь матор ожил как будто) можно лить дальше 5w40 но тотал?

Без обид, но Ваши посты, иногда очень сложно читать!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Apr 21 2012, 01:49
Сообщение #3198


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Насчет "угорает". У меня тоже было.

Машину (купил б/у со 114000 км) эксплуатирую уже 1,5 года. Заливал специфик, х-клин, дексос2, на каждом проезжал около 9000 км. Масло угорало у меня только один раз - в этом январе, как помните было очень холодно, и машина каждое утро прогревалась минимум 10 минут, я думаю именно в это время масло в очень холодном двигателе и "угорало". После доливки (1,5 литра) с середины февраля и по сегодняшний день масло опять стоит на одном уровне.
Теперь просто буду знать что в морозы надо следить за маслом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MANGOL
сообщение Apr 21 2012, 08:29
Сообщение #3199


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 8265
Авто: ЗАЗда



Репутация:   0  


Цитата(AlexShi @ Apr 20 2012, 17:15) *
В казахстане MOTUL достаточно популярен, особенно мото масла, их там активно подделывают. Тем более лить в такой спорт-байк минералку??? Где максималка до 15000 оборотов(((

Тут уж спорить не буду. Подделок и вправду много. В то время я не настолько хорошо понимал в маслах чтоб самому что-то рекомендовать, а в магазе где он ЭТО брал ему расхвалили продукт с ног до головы. Не думайте пожалуйста что я обхаиваю Мотюль. Компания действительно солидная и ее продукция априоре не может быть низкокачественной, но ваши методы рекламы показались мне слишком уж агрессивными. Я сам за Кастрол,- соотношение цена/качество/представленность на рынке, лучшее в премиум сегменте. Только не надо обвинять меня в рекламе кастрюля(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мне лично все равно какое масло продавать, лишь бы оно не было откровенным гомном. Был бы мотюль подешевше продавал бы и его. Сейчас в моем ассортименте Маннол, Кастрол, Шеврон(Тексако), Ликви, Тотал, Фоссер. О каждом бренде я могу сказать что -то хорошее но и кое-что плохое тоже найдется(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Багира
сообщение Apr 21 2012, 09:45
Сообщение #3200


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 7871
Авто: лачетти
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


С приобретением Багиры решила сменить бренд масла, попробовала Мотуль Эко нерджи, после 2000 км от масла не осталось следа (нужно учесть, что была промежуточная доливка в 0,5 л), на масляной крышке появились какие-то черные лохмотья, но как выяснилось в последствии (долго же мне пришлось ждать ответа от Саши, помимо обвинений в "сдохшем" моторе) - это мотуль почистил мотор от Кастрола (было залито прежде). Вообщем сделала вывод: Мотуль не для машин с большим пробегом, а для новеньких свеженьких моторчиков, решила не рисковать далее и сменить еще раз бренд, перешла на Тотал 0/30, довольна. Но, как говорится: "Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше" сейчас положила свой глаз на Петронас 7000. Жду с нетерпением очередной замены масла. Андрею (Скулл) доверяю в выборе, кстати, он не говорит, что Мотуль - "г_вно", он говорит, что если не подделка, то вполне достойное масло. Анрюх, извини, но Мотулем пользоваться все равно не буду, хочу забыть о том, что каждое утро нужно обязательно открыть капот и проверить щуп, с Тоталем я про это совсем забыла. Почему решила перейти на Петронас, раз так довольна Тоталем?))) Личная приязнь к поставщику)))) Этим все сказано)))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 21 2012, 09:45




Вернуться в начало страницы
 
andrymax
сообщение Apr 21 2012, 10:06
Сообщение #3201


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


я один раз залил мотюл,откатал на нём стандартно,как и на всех маслах около 7000,масло не угорело...

просто из за стоимости сменил бренд...

да и вообще я заливал в свои авто и маннол,чемпион,кастрол нем.тур.,мотюль,ликви..и разницу прям вообще не ощущаю,ни одно масло не угорало... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 21 2012, 10:06




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12th April 2025 - 18:38
Рейтинг@Mail.ru