IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #3241


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > »   
Открыть тему
Ответов
amiraka
сообщение Apr 23 2012, 05:44
Сообщение #3242


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 5440
Авто: Nexia 2
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Я просмотривал форумы и с удивлением обнаружил для себя, что на Ласетти многие льют масло 5W-40, это просто из-за незнания, потому что продавцы и СТО так ушло пропихивают свое масло или просто дело привычки со времен обладания Нексией? И почему кроме Петронаса и Тоталь никто не завозит 5W-30, количество Ласетти, Эпик и Каптив уже достиг приличных размеров...

Да вроде нет, я не автомобильной сфере. Лично общался с AlexShi где то 30 минут. Стиль у меня не поэтический, более похож на описательно-фактический!
Цитата(krokus @ Apr 22 2012, 22:25) *
Амирака, Вы тоже, как Уолл на АлексаШи работаете? Т.е. его работник? Стиль изложения похож очень..



Недавно видел, как таксист купил 0.8 литра масла. На мой вопрос по интервалу замены масла, он сделал круглые и удивленные глаза, и уехал не ответив на мой вопрос. Получил ответ от парня который ему налил это масло, что этого таксиста он видит уже на 3-й нексии, замену масла не проводит просто потому что доливает масло по 0.5 литров на каждые 1000км, или как получится. Оригинально, что и сказать, но не приемлемо для меня, да и таксисты никогда не будут показателем правильной эксплуатации авто.
Цитата(screwjack2007 @ Apr 22 2012, 23:31) *
Что за реклама? И с каких пор таксисты являются показателями как надо эксплуатировать авто?
Ну если владельцы иномарок льют в авто 80 бензин что тут говорить о допусках на масла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)



Вполне нормальная цена для гидрокрекингого масла от известного производителя.
Цитата(RED BULL @ Apr 23 2012, 02:35) *
Я купил Тотал Кварц 9000 5w40 -- 4л за 85.000сум.


Сообщение отредактировал amiraka - Apr 23 2012, 08:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
amiraka
сообщение Apr 23 2012, 05:49
Сообщение #3243


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 5440
Авто: Nexia 2
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


И правильно делают, для них есть собственные допуски.
Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 01:12) *
Дело в том, что по дорогам ездят не только джи-эмовские машины. Некоторым (большинству), наплевать на эти нормы Dexos. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Это не более, чем ТУ, требуемый GM.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MANGOL
сообщение Apr 23 2012, 06:05
Сообщение #3244


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 8265
Авто: ЗАЗда



Репутация:   0  


Цитата(screwjack2007 @ Apr 22 2012, 21:43) *
(dexos2 я вообще больше не нашел у нас), (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Castrol Magnatec 5w40 5w30 API SN dexos 2*
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Apr 23 2012, 06:40
Сообщение #3245


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(aztec @ Apr 22 2012, 07:17) *
Вы УТВЕРЖДАЕТЕ что :
а.) Мотуль "излечивает" гидрокомпенсаторы

Я нигде не утверждаю, что MOTUL излечивает гидрокомпенсаторы. Я не Господь Бог, чтобы знать все, и особенно что твориться в запечатанном двигателе. Тем не менее теоретически могу предположить, что гидрики у Багиры могли замолчать после:
1. использования промывки. Вымылось что-то, что мешало прокачиваться маслу.
2. использования соответствующего по вязкостным показателям масла, т.е. Эко-Нержи имеет лучшую проницаемость к претензионным деталям, чем Магнатек
3. использования масла с более прочной масляной пленкой. Гидрокрекинг рвется при нагрузке в 1000 кг/см2, ПАО на 6500.
Цитата(aztec @ Apr 22 2012, 07:17) *
б.) Делает отличную раскоксовку колец

Тут же на форуме рассказывалось, как маслом можно очистить масляную систему. И Вы на своем форуме так же неоднократно об этом говорили. Если это так, то почему масло не может очистить так же и канавки поршней, тем более, что у Эко-нержи хорошее щелочной число?
Цитата(aztec @ Apr 22 2012, 07:17) *
P.s. Относительно "горячей вязкости" вы сами себя в "тупик" вводите, то утверждаете, что вязкость тоталя более высокая и поэтому не угорает, то говорите что у кастрола вязкость еще выше и он все таки угорает как мотуль? Есть ли реальная наукно доказанная зависимость в виде формулы, допустим из разряда "может угорать с ростом или уменьшением вязкости", а то получается в любому случае никакой зависимости на практике не прослеживается.

Рекомендовал бы Вам более внимательно читать посты людей, прежде, чем писать свои. Я все достаточно ясно изложил. Но исключительно ради Вас могу повторить, излогая более подробно:
Багира заливала Магнатек, горячая вязкость которого при 100 градусах Цельсия 14. Масло угорало. Потом залила Эко-Нержи с вязкостью 10. Масло так же угорело. После этого заливает масло с горячей вязкостью 12 и масло не угорает. По логике вещей, магнатек, как имеющий максимальную вязкость, вообще не должен был угорать. Но, поскольку угорал, значит были тому причины. Одна из причин - закоксовка колец. Почему думаю, что так? Если после угара самого густого в этой ситуации масла и самого жидкого, масло со средней вязкостью не угорает, значит присутствует так же какая-то причина. Либо, снова повторюсь, Эко-нержи раскоксовало кольца, либо Багира стала ездить в нормальном гражданском стиле.
Хотя есть еще вариант - замена масла к моменту, когда на щупе минимум. Но это вопрос к Багире. Тогда это уже не проблема масла, а проблема двигателя.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Apr 23 2012, 06:48
Сообщение #3246


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(MANGOL @ Apr 23 2012, 05:50) *
Castrol Magnatec 5w40 5w30 API SN dexos 2*

Я не стал бы хвастать кастролом. Это позор для такой компании, которая может себе позволить заплатить 50 000 000 за надпись на крышке горловины, но на упаковке пишется липовый допуск. Это может позволить себе маннол, но не кастрол. Мое ЛИЧНОЕ мнение.

Для примера MOTUL X-Clean 5W40 масло имеет массу допусков, включая Дексос, который указан на упаковке. MOTUL X-Clean 5W30 так же имеет несколько допусков, но в отличие от сороковки на упаковке тридцатки нет допуска Дексос и еще несколько других допусков так же отсутствуют. Почему? Потому что MOTUL X-Clean 5W30 не имеет этих допусков. Вот так должна поступать уважающая себя компания. Снова мое ЛИЧНОЕ мнение.

Сообщение отредактировал AlexShi - Apr 23 2012, 07:49


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 23 2012, 07:17
Сообщение #3247


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(AlexShi @ Apr 23 2012, 07:25) *
Я нигде не утверждаю, что MOTUL излечивает гидрокомпенсаторы. Я не Господь Бог, чтобы знать все, и особенно что твориться в запечатанном двигателе. Тем не менее теоретически могу предположить, что гидрики у Багиры могли замолчать после:
1. использования промывки. Вымылось что-то, что мешало прокачиваться маслу.
2. использования соответствующего по вязкостным показателям масла, т.е. Эко-Нержи имеет лучшую проницаемость к претензионным деталям, чем Магнатек
3. использования масла с более прочной масляной пленкой. Гидрокрекинг рвется при нагрузке в 1000 кг/см2, ПАО на 6500.

что это за детали такие? не знаю таких. знаю прецизионные детали.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Apr 23 2012, 07:33
Сообщение #3248


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(AlexShi @ Apr 23 2012, 07:25) *
Если после угара самого густого в этой ситуации масла и самого жидкого, масло со средней вязкостью не угорает, значит присутствует так же какая-то причина. Либо, снова повторюсь, Эко-нержи раскоксовало кольца, либо Багира стала ездить в нормальном гражданском стиле.
Хотя есть еще вариант - замена масла к моменту, когда на щупе минимум. Но это вопрос к Багире. Тогда это уже не проблема масла, а проблема двигателя.

Либо 3 вариант, горячая вязкость тут вообще никаким боком, и все это не более чем очередной рекламный ход. Почему не может раскоксовать масло?- Потому что лаковые и ему подобные нагары устойчивы к "очищающим" свойствам масла, можем для эксперимента залить в мотор и посмотреть как масло вообще влияет на раскоксовку- ответ будет очевиден НИКАК!
Напомню, что не бывает такого что "сели" маслянные кольца (это если верить байке о неисправном двигателе) и вдруг они ожили сменой масла. Компрессию цилиндров замеряли неоднократно- она в полном порядке.
Можете и дальше упорно не признавать некоторые "косяки", только прошу дальше не парить мозг относительно раскоксовки. И излечение шумов от двигателя, по опыту залив масло с большей вязкостью со 100% вероятностью количество звуков от двигателя снизится, но проблемы это не решает!

Кстати относительно допуска по DEXOS II да GM рекомендует его на свои НОВЫЕ моторы, коим мотор наших машин не является. (ни у лося, ни у эпики, ни у каптивы старого образца). Да и в мануале к этим машинам про DEXOS II и не вспоминают. И однозначно нельзя говорить раз GM рекомендует его н ановые моторы чем старые моторы хуже, они не хуже они просто созданы под другое масло.

P.s. Всегда очень внимательно читаю посты. Советую выражаться просто однозначно....а не двусмысленно.

Сообщение отредактировал aztec - Apr 23 2012, 07:47


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Apr 23 2012, 07:46
Сообщение #3249


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(TOUAREG @ Apr 23 2012, 06:02) *
что это за детали такие? не знаю таких. знаю прецизионные детали.

Точно, очепятка.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Apr 23 2012, 08:17
Сообщение #3250


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


во все машины лью кастрол и турецкий и немецкий. никаких нагаров. пробег на нексии 100 тыс, на лачике 75 тыс, на каптивозе 55 тыс и все нормально, ничего не угорает не усыхает.причем езжу на пропане. на служебные авто в Toyota Tundra, LC200, и Pajero 4 заливаем либо Mobil либо Castrol.

Сообщение отредактировал MAGIK - Apr 23 2012, 08:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 23 2012, 08:57
Сообщение #3251


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 06:29) *
Да вроде нет, я не автомобильной сфере.

Да, ну?
Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 06:29) *
Вполне нормальная цена для гидрокрекингого масла от известного производителя.

Знакомая фраза - уже ухо режет.
Вы, наверное, специалист в области нефтепереработки. "Нет синтетики, кроме как у единственного производителя. Остальные - гидрокрекинкг!"

Довольно, эмиссаров засылать. Воротит.... (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/smiles/be.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Apr 23 2012, 09:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 23 2012, 09:04
Сообщение #3252


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(AlexShi @ Apr 23 2012, 07:25) *
Эко-Нержи имеет лучшую проницаемость к претензионным деталям, чем Магнатек

Авторитетный источник, подтверждающий эти слова?


Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 06:34) *
И правильно делают, для них есть собственные допуски.

Тем более, если им не нужен дизельный допуск Dexos 2.

Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 06:29) *
И почему кроме Петронаса и Тоталь никто не завозит 5W-30, количество Ласетти, Эпик и Каптив уже достиг приличных размеров...

Не только. В продаже видел масло Lukoil Genesis Premium 5W-30, с допуском GM. А еще Mobil-1 5W-30, тоже с допуском. Скоро, обещают завоз ZIC 5/30. И тоже с допуском Dexos 1. Хотите дизельные стандарты, смотрите на Mobil 3000 5/30 и, говорят, летом будет Ликви 5/30 - Dexos 2.

Сообщение отредактировал Andrew - Apr 23 2012, 09:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokus
сообщение Apr 23 2012, 09:27
Сообщение #3253


Не VIP
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 1.2.2008
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 2123
Авто: Баба Капа :)
Стаж с: 1994 года



Репутация:   49  


Цитата(screwjack2007 @ Apr 22 2012, 23:31) *
Что за реклама? И с каких пор таксисты являются показателями как надо эксплуатировать авто?
Ну если владельцы иномарок льют в авто 80 бензин что тут говорить о допусках на масла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Реклама масла с допуском этим..А таксисты междугородники-показатель того, на сколько хватает машины при беспощадной эксплуатации. Всё ж лучше на их опыт посмотреть, чем на клавиатурных гонщиков с пробегом 5 тыщ в год. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А эти дексосы у нас, как стандарты евро-1, евро-2 и т.д., которые с нашим бензом только убивают машину..ИМХО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Пьянству-бой, бою-girl!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Apr 23 2012, 09:48
Сообщение #3254


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


специально почитал что пишут на gmdexos.com.
Дексос1 - для бензиновых двигателей, дексос2 - для дизелей и рекомендовано для некоторых европейских бензиновых двигателей.
оба стандарта - для двигателей моделей после 2011 года.
перечень масел с допуском дексос2.
и дексос1

И вот статья о том, почему у Кастрола не допусков Дексос.

и кстати, на маслах сертифицированых по Дексос сервисный интервал 15000 км. прочел на сайте gm.com, касается Спарка, Круза, Импалы и Камаро. Про другие не читал.
стандарт дексос как раз позволяет продлить жизнь масла до 15 тысяч км, но в наших условиях это верная смерть двига.

Сообщение отредактировал puzo - Apr 23 2012, 09:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shavkatov
сообщение Apr 23 2012, 10:03
Сообщение #3255


Все врут
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 813
Регистрация: 4.8.2007
Пользователь №: 1499
Авто: Белый
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 06:29) *
Вполне нормальная цена для гидрокрекингого масла от известного производителя.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Цитата
100% synthetic lubricant, universal. Homologated by a great number of carmakers, and compliant with the main international standards.

Может стоит сначала прочитать характеристики масла?

Сообщение отредактировал Shavkatov - Apr 23 2012, 10:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
amiraka
сообщение Apr 23 2012, 11:24
Сообщение #3256


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 5440
Авто: Nexia 2
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Сравните цену с синтетическими маслами Total из магазина на Тахтапуле, поймете разницу. Инфа из MSDS тоже это показывает.
Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 09:42) *
Да, ну?

Знакомая фраза - уже ухо режет.
Вы, наверное, специалист в области нефтепереработки. "Нет синтетики, кроме как у единственного производителя. Остальные - гидрокрекинкг!"

Довольно, эмиссаров засылать. Воротит....


Dexos 1 в Европе не продается вообще, только Dexos 2, который рекомендуются к применению как на дизельных, так и на бензиновых двигателях.
15000 км пробег на нашем бензине - это рискованно, только если на ГБО, но можно проводить капельный тест на бумаге.
Цитата(puzo @ Apr 23 2012, 10:33) *
специально почитал что пишут на gmdexos.com.
Дексос1 - для бензиновых двигателей, дексос2 - для дизелей и рекомендовано для некоторых европейских бензиновых двигателей.
оба стандарта - для двигателей моделей после 2011 года.

и кстати, на маслах сертифицированых по Дексос сервисный интервал 15000 км. прочел на сайте gm.com, касается Спарка, Круза, Импалы и Камаро. Про другие не читал.
стандарт дексос как раз позволяет продлить жизнь масла до 15 тысяч км, но в наших условиях это верная смерть двига.


Речь шла о Total Quartz 5W-40, а он точно гидрокрекинг, да и по цене тоже по сравнению с Quartz Energy 5W-30. Хотя не удивляюсь, что в магазине скажут это синтетика, согласно решению суда в прошлом веке...
Цитата(Shavkatov @ Apr 23 2012, 10:48) *
Может стоит сначала прочитать характеристики масла?


Сообщение отредактировал amiraka - Apr 23 2012, 11:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 23 2012, 12:24
Сообщение #3257


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 12:09) *
Сравните цену с синтетическими маслами Total из магазина на Тахтапуле, поймете разницу. Инфа из MSDS тоже это показывает.

Неужели вы не помните, что согласно MSDS, Motul 8100 является минеральным, или на крайний случай, гидрокрекинговым маслом, поскольку там, в MSDS, указано, что оно ни что иное, как "...продукт на минеральной основе". Но, вы же с этим высказыванием не согласитесь, не правда ли?

Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 12:09) *
Dexos 1 в Европе не продается вообще, только Dexos 2, который рекомендуются к применению как на дизельных, так и на бензиновых двигателях.

Мы, вроде, еще не в Европе?

Сообщение отредактировал Andrew - Apr 23 2012, 12:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Apr 23 2012, 12:35
Сообщение #3258


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Мне вот интересно одно.
Wall: Регистрация: 21.12.2011, 12 сообщений всего на форуме, 12 в теме про масло.
amiraka: Регистрация: 24.12.2009, 11 сообщений всего на форуме, 11 в теме про масло.

Это вы заранее зарегистрировались и ждали когда Мотул хаять начнут? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
amiraka
сообщение Apr 23 2012, 12:43
Сообщение #3259


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 5440
Авто: Nexia 2
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


я не ползуюсь этим маслом, только Specific Dexos 2. Тем не менее Тоталь Кварц 5W-40 является гидрокрекинговым маслом, нормальным для пользования, без выдающихся характерестик, хуже чем Тоталь Кварц Енержи 5W-30

Как не в Европе - экономически и технологически мы в Европе (ЕБРР, ОБСЕ), хотя мы и в АБР.
Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 13:09) *
Неужели вы не помните, что согласно MSDS, Motul 8100 является минеральным, или на крайний случай, гидрокрекинговым маслом, поскольку там, в MSDS, указано, что оно ни что иное, как "...продукт на минеральной основе". Но, вы же с этим высказыванием не согласитесь, не правда ли?

Мы, вроде, еще не в Европе?


Сообщение отредактировал amiraka - Apr 23 2012, 13:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 23 2012, 12:56
Сообщение #3260


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


я тоже не пользуюсь маслом Motul. Тем не менее Мотуль 8100 Эко Клин 5W-30 является гидрокрекинговым маслом, нормальным для пользования, без выдающихся характерестик....

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 23 2012, 12:56




Вернуться в начало страницы
 
amiraka
сообщение Apr 23 2012, 13:15
Сообщение #3261


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 5440
Авто: Nexia 2
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Из знаменитой беседы с инженером Motul известно стало:

Я: — Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?

Инженер: — нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.

И где такое масло вообще продается? Или только в прошлом? Что то в рунете не нашел подтверждение что это масло гидрокрекинговое, не поделитесь ссылкой.

В США народ ездит на гидрокряках, но там бензин отличный, уверен у нас до 5000 км можно ездить на них.

Интересно, Prista когда появится в продаже и как будет позиционироватся?

Пусть будет выбор масел, дешевых и дорогих, и вообще без залипух!

Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 13:41) *
я тоже не пользуюсь маслом Motul. Тем не менее Мотуль 8100 Эко Клин 5W-30 является гидрокрекинговым маслом, нормальным для пользования, без выдающихся характерестик....

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


Сообщение отредактировал amiraka - Apr 23 2012, 13:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 23 2012, 13:15




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 10:40
Рейтинг@Mail.ru