![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что я скажу, трудно возразить хотя честно обидно так раскрутили и компец. Ведь даже рекламы толком приличной не было, сразу пошли в продажу нам и за бугор. Вообщем то я думаю если все "шапки" отдать менеджерам, то мона и из пинифарина позвать(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вопрос такой что, как известно из умных книжек и повседневной жизни, хороший товар в рекламе не нуждается, (вспомним рекалму DOHC (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , резонанс-то был (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) а то, что он еще доступный по ценам это еще один жирный плюс, за нас тогда поработали, только и оставалось булочки поскорее выпекать и выставлять. Пининфарина? смысла нет, да и дороговато буИт (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Лучше по такой схеме: Отбор менеджера из Китая да да из Китая и з/ч из тех же мест, ток под его же контролем, т.е. в данном случае: - избавляемся от сторонних производителей - получаем качественный, именно что качественный товар, это будет головной болью уже того самого отобранного менеджера, который не будет гнатся за дешевкой (не все Китайское плохое, в разъяснениях нет необходимости, хотя могу) - расширяем импортозаменяющую базу комплектующих и з/ч, за счет тех же "дешевых" станков (новые рабочие места, возможность производства других изделий) - получаем возможности "гибкого китайского подхода" в производстве (это: косметические и неглубокие модификации изделия, достигнутые “малой кровью”) которые положительным образом скажутся на дальнейшую и успешную реализацию изделия - восстановление производства того же недорогого "Тико" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , отличный сегмент! Далее: - продажа в кредит, нужно как воздух, (если это делать по выгодным для потребителя условиям). - приватизация производства (акции и т.п.), а вот с этого момента начнется самое интересное (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) есть много хороших идей и полагаю у многих |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это огромная неподвижная машина - УзДЭУ, Узтеххизмат ит.д. Контроль идет с одной стороны. Зачем им это все? Мы же не Европа, мы же Восток...
За державу обидно просто... -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РОССИЯ РАССЧИТЫВАЕТ НА РАСШИРЕНИЕ ПОСТАВОК РОССИЙСКИХ
АВТОМОБИЛЕЙ В УЗБЕКИСТАН Россия рассчитывает на расширение поставок российских автомобилей в Узбекистан. Об этом сообщил журналистам замминистра экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов. По его словам, российская сторона не удовлетворена сложившейся структурой товарооборота с Узбекистаном, в частности, ситуацией с поставкой автомобилей. А.Шаронов сообщил, что в прошлом году в Россию было поставлено 67 тыс автомобилей UZ Daewoo а в Узбекистан было поставлено лишь 2 тыс российских автомобилей марки ВАЗ, в Китай – 1 тыс автомобилей "ГАЗ", 500 "УАЗов". "Мы предложили узбекской стороне подумать, как наладить поставки российских автомобилей "ВАЗ", "ГАЗ" и "УАЗ", чтобы выровнять сальдо товарооборота", - сказал А.Шаронов. Замминистра сообщил также, что в ходе состоявшихся сегодня межправительственных переговоров стороны обсудили сотрудничество в области добычи урана. По его словам, в данной сфере сохраняются проблемы, связанные с допуском российских предприятий к совместным проектам подобного рода на территории Узбекистана. Источник: Прайм-ТАСС - Новости (Россия) GM REPORTEDLY NEGOTIATING WITH UZDAEWOO TO BUILD CHEVROLET CARS In a move aimed at increasing its manufacturing footprint in central Asia, General Motors (GM) is negotiating a manufacturing contract with UzDaewoo Auto to manufacture Chevrolets in Asaka city in Andijan region, eastern Uzbekistan, Automotive World reported. UzDaewoo Auto was set up in 1992 on a parity basis by Uzbek state-owned automaker Uzavtoprom and South Korea's Daewoo Motor. Uzavtoprom acquired 50 per cent stake of Korean side in 2005 for undisclosed sum. Uzbek carmaker produced 140,080 cars in 2006, up 38.7 per cent on the year, Uzbekistan's State Statistics Committee said. UzDaewoo Auto aims to make 200,000 cars in 2008. The carmaker's output rose 44.2 per cent on the year to 101,010 units in 2005. UzDaewoo Auto produces four types of vehicles, including Nexia, Matiz, Damas and Lacetti. Source: Asia Pulse -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УЗБЕКСКИЕ АВТОМОБИЛИ ИСПОРТИЛИ ПРЕМЬЕРУ ПРАЗДНИК
Россия продолжает налаживать отношения со своими соседями на постсоветском пространстве. На этот раз взор наших переговорщиков во главе с премьер-министром Михаилом Фрадковым упал в сторону солнечного Узбекистана. Правда, переговоры солнечными не получились. Российским чиновникам не удалось добиться ни упрощения правил торговли, ни возврата многомиллионных долго Российский премьер-министр Михаил Фрадков продолжает свое азиатское турне. Не прошло и месяца с его помпезного визита в Туркмению, как аккурат перед 8 марта он отправился в соседний Узбекистан. Ташкент, столица этой страны, как известно, город гостеприимный. Так что встретили там Фрадкова просто на высшем уровне. И даже погода, словно по заказу, была по-солнечному весенней и теплой. Правда, узбеки были настроены на весьма воинственный лад. Хотя темы, которые собирался Фрадков обсудить со своим коллегой премьером Узбекистана Шавкатом Мирзияевым и президентом Исламом Каримовым, изначально никакой войны не предполагали. Но понятно это стало не сразу. На переговорах с узбекским премьером Фрадков излучал радушие. "В отношениях с коллегами из Узбекистана складываются очень добрые и деловые товарищеские отношения, - говорил он. - Мы настроены на сотрудничество, исходим из того, что мы - стратегические партнеры, союзники, и нам под силу решить все задачи, которые мы перед собой ставим". - А нас радует объем товарооборота между нашими странами, который по итогам 2006 года, по нашим данным, достиг уровня около 3 млрд долларов, - отвечал узбекский премьер. Но вот именно тут и стоит оговориться, что не все так гладко обстоит с этим пресловутым товарооборотом. Дело в том, что Узбекистан является единственной страной на всем постсоветском пространстве, которая своих товаров в Россию поставляет в гораздо больших объемах, чем покупает у нас. И нам, естественно, такой расклад совсем не нравится. Как пояснил "Известиям" замглавы Минэконопрелествития Андрей Шаронов уже по итогам переговоров, все это связано с большим объемом поставок автомобилей производства "УзДЭУ" в Россию. В одном только 2006 году было поставлено 67 тысяч автомобилей из 110 тысяч произведенных. В то же время из России в Узбекистан, по словам Шаронова, было поставлено только 3,5 тыс. автомобилей: 2 тыс. автомобилей "ВАЗ", 1 тыс. "ГАЗ" и 500 "УАЗ". В связи со всей этой неприятной историей мы предложили, рассказал замминистра, увеличить поставки своих автомобилей, чтобы выравнять сальдо торгового баланса. Но понимания с узбекской стороны не встретили. Действительно, а им-то зачем эта головная боль? А чуть позже выяснилось, что еще с одним вопросом возникли некоторые сложности. Как рассказал замглавы Минфина Сергей Сторчак, Россия никак не может получить от узбеков долг в размере ни много ни мало 700 млн долларов. По его словам, этот долг возник в 90-х годах, когда российский Центробанк предоставлял кредиты в рублях на оплату российских товаров. Однако уже с 1998 года узбекская сторона не исполняет условия соглашения, признался замминистра. Не хотят они отдавать эти деньги и сейчас. "Так что предстоят еще нелегкие переговоры", - с некоторой грустью признался Сторчак. Ну а для того, чтобы российской стороне не было так грустно, узбеки шустро согласились подписать соглашение о создании совместного российско-узбекского предприятия "УзРосАвиа", которое будет заниматься ремонтом вертолетов Ми-8 и Ми- 24. Кроме того, они фактически гарантировали, что уже в апреле этого года между двумя странами будет подписан пакет соглашений в сфере миграции. "Мы официально оформим наше взаимодействие", - пояснил суть этих соглашений глава Федеральной __миграционной службы Константин Ромодановский. А оформлять есть что. Ведь, по данным ФМС, в России в 2006 году находилось более 100 тыс. зарегистрированных мигрантов из Узбекистана, а незарегистрированных - около 1-1,5 млн человек. Источник: Известия (Россия) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем собсно проблема по ВАЗам, ГАЗам и прочим дровам?????? По импорту для российских авто все льготы, а разница в 5% акцизе, погоды явно не сделает. И утверждать что в этом виновата политика - ГЛУПО. Пускай качество налаживают, а не ПОЛИТИКУ иностранного госудадрства. Пускай этот министр сьездит на сергели и убедиться что росс авто там валом, другой вопрос почему их никто не хочет покупать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
з.ы. Это к тому еще к тем словам, о том, что все так ждут прихода россиян. Вот еще подождите... придут они (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВАЗа цена 4тыс пусть так продают и будет наш народ покупать.
По этому поводу может к след году экспорт ДЭУ сильно снизится, потому что Россия может запретить ввоз ДЭУ в страну или ограничить!!!!!!!!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ваз предложить за 4000 то дэу сдохнет даже без конвульсий, а так не интересно поэтому пусть все остается так как есть. кому нужен таз пусть берет таз кому нексус тому нексус. а я все равно альфу себе 33 куплю на вебберах
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 441 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно почему такая дискриминация? В России UzDaewoo продают по ценам, которые ниже тех по которым продают нам при этом предоставят Вам все возможные льготы.
А у нас Российские машины продают сами знаете за какие цены. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно почему такая дискриминация? В России UzDaewoo продают по ценам, которые ниже тех по которым продают нам при этом предоставят Вам все возможные льготы. А у нас Российские машины продают сами знаете за какие цены. Продавая машины UzDaewoo в Россиию деньги фактически заходят сюда. Продавая внутри Узбекистана деньги просто совершают оборот. На уровне экономики выгоднее чтобы деньги заходили, а не прокручивались внутри рынка. Что и делает UzDaewoo. Сообщение отредактировал Панда - Mar 16 2007, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГЛУПОСТИ, это чистой воды налоговое законодательство, стимулирующее экспорт, а посему и более низкая цена.
Например: отсутствие налога на приблыи, и прочих налогов для предприятий производящих продукцию на экспорт. Но самое главное - это отсутствие НДС - а это минус 20%. Разница вполне обьяснима и закономерна, кто хот раз сталкивался с экспортом. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГЛУПОСТИ, это чистой воды налоговое законодательство, стимулирующее экспорт, а посему и более низкая цена. Например: отсутствие налога на приблыи, и прочих налогов для предприятий производящих продукцию на экспорт. Но самое главное - это отсутствие НДС - а это минус 20%. Разница вполне обьяснима и закономерна, кто хот раз сталкивался с экспортом. Вот ради интереса сколько концерн БМВ имеет с каждой машины в среднем? -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 441 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавая машины UzDaewoo в Россиию деньги фактически заходят сюда. Продавая внутри Узбекистана деньги просто совершают оборот. На уровне экономики выгоднее чтобы деньги заходили, а не прокручивались внутри рынка. Что и делает UzDaewoo. Да а как Вы думаете наш народ покупает UzDaewoo на зарплату, пожалуйста предоставьте на суд публике те организации где платят такую хорошую зарплату. От того что гастробайтеры завалили Узбекистан долларами рядовому жителю Узбекистана вылетело в копейку. Об этом можно судить по ценам на квартиры и соответсвенно автомобили. Так что какая разница продавать России за доллары авто или у себя за те же самые доллары переведенные через Western Union, Contact из той же самой России? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да а как Вы думаете наш народ покупает UzDaewoo на зарплату, пожалуйста предоставьте на суд публике те организации где платят такую хорошую зарплату. От того что гастробайтеры завалили Узбекистан долларами рядовому жителю Узбекистана вылетело в копейку. Об этом можно судить по ценам на квартиры и соответсвенно автомобили. Так что какая разница продавать России за доллары авто или у себя за те же самые доллары переведенные через Western Union, Contact из той же самой России? В крупных состоятельных компаниях в том числе и на зарплату (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На годовую. Серьезно. Зачем список, они в городе ездиют на свежих тойотах, лексусах, и что там еще есть, ну на крайний случай свежий ДОНС(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Представь себе. 1.Среднестатистический вариант продажи здесь: Деньги прокрутились этак раз 30-40 без всяких налогов, скопились в одних руках и на них купили UzDaewoo и только в момент покупки обложили налогом. Простое перераспределение. 2.Продали в Россию или еще куда. Новые деньги зашли в Узбекистан. Разница есть? В смысле для государства (которое по факту рулит UzDaewoo)? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 441 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же написал "рядовые граждане"
У меня знакомые работая в нефтегазовой отрасли и получая зарплату порядка 400-500 тыс. сум не могут позволить себе купить Nexia за 13 млн.сум а то и выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же написал "рядовые граждане" У меня знакомые работая в нефтегазовой отрасли и получая зарплату порядка 400-500 тыс. сум не могут позволить себе купить Nexia за 13 млн.сум а то и выше. Если умножить 500 тыс. на 12 мес. то будет годовая 6 млн. сум. Это не реально. Это меньше себестоимости Нексии и Матиза. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такие авто выпускает наш родной автозавод (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сперто в Таштрансе... -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) особенно Дамас, вуахаха
2BadVik респект! -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() PAPARAZZI ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 18.5.2006 Пользователь №: 330 Авто: bmw Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа, Дамас зачётный, особенно его колёсики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
глядя на эти колёсики почему-то вспомнился анекдот про Новых русских, один пришёл в гости к другому, увидел таксу и говорит. - По-моему у этой собаки ноги короткие... Другой НР отвечает - Почему короткие ?!? До пола же достают !!!! А может это варианты будующего стайлинга УзДэу ?!? Я бы Ксю прикупил,мне её аэродинамика понравилась )))) -------------------- Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 600 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 202 Авто: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такие авто выпускает наш родной автозавод (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сперто в Таштрансе... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) похоже ! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1650 Регистрация: 23.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1179 Авто: Мне очень нравится Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане пожалуйста посоветуйте какую резину нужно поставить на нексию? Просто все мне в один голос утверждают что заводская резина плохая и ее надо менять. Так что нужен совет. Обе резины кумхо вот только надо определиться с размером и рисунком протектора!!! Заранее всем спасибо
(IMG:http://photofile.ru/photo/saidjon/2815056/large/55593914.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/saidjon/2815056/large/55593916.jpg) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2025 - 10:45 |