IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz

Madil
сообщение Oct 25 2009, 11:08
Сообщение #941


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 25 2009, 11:08




Вернуться в начало страницы
 
49 страниц V  « < 46 47 48 49 >  
Открыть тему
Ответов
Pashuta
сообщение Apr 9 2012, 16:52
Сообщение #942


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Хотел в личку написать, но думаю, многим будет интересно.
Возник вопрос, какая система поджига предпочтительней для городского авто: модуль зажигания или индивидуальные катушки?
Здесь http://nonamegarage.com/index.php/2011-11-...-45/83-igncontr описывается, что в вазовских МЗ и Бош используют микросхему L497, а эта микросхема рассчитана на датчик Холла (на инжектор с трамблером). Поэтому на низких оборотах такой коммутатор с Январем работает через одно место. Неадекватность работы заключается в неверной задаче времени накопления катушки зажигания. Зато чем выше обороты мотора, тем он будет адекватней работать.
Следует ли из этого, что, например, с Январем 7.2 и индивидуальными катушками, в основном на малых и средних оборотах двигателя, система зажигания будет работать точней, чем с модулями?

Сообщение отредактировал Pashuta - Apr 9 2012, 16:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Apr 10 2012, 08:26
Сообщение #943


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(Pashuta @ Apr 9 2012, 17:37) *
Хотел в личку написать, но думаю, многим будет интересно.
Возник вопрос, какая система поджига предпочтительней для городского авто: модуль зажигания или индивидуальные катушки?
Здесь http://nonamegarage.com/index.php/2011-11-...-45/83-igncontr описывается, что в вазовских МЗ и Бош используют микросхему L497, а эта микросхема рассчитана на датчик Холла (на инжектор с трамблером). Поэтому на низких оборотах такой коммутатор с Январем работает через одно место. Неадекватность работы заключается в неверной задаче времени накопления катушки зажигания. Зато чем выше обороты мотора, тем он будет адекватней работать.
Следует ли из этого, что, например, с Январем 7.2 и индивидуальными катушками, в основном на малых и средних оборотах двигателя, система зажигания будет работать точней, чем с модулями?

Почти все современные авто оснащены индивидуальными катушками на цилиндр, эффективности больше.
Только не пойму смысл вопроса и смысл темы.... Вроде все ответы и обяснение даны автором поста на томже сайте.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Apr 10 2012, 10:18
Сообщение #944


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Ясно, спасибо!
Смысл - удостоверится в информации по ссылке у знающий людей и определиться какую систему собирать. Так как на одном из сайтов, не смотря на указанные автором по ссылке косяки модулей, ответили: по большему счету без разницы, какая система зажигания и все будет зависеть от настроек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Apr 10 2012, 10:26
Сообщение #945


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(Pashuta @ Apr 10 2012, 11:03) *
Ясно, спасибо!
Смысл - удостоверится в информации по ссылке у знающий людей и определиться какую систему собирать. Так как на одном из сайтов, не смотря на указанные автором по ссылке косяки модулей, ответили: по большему счету без разницы, какая система зажигания и все будет зависеть от настроек.

Индивидуальные катушки позволяют точность длительности времени и силу искры на всех диапазонах двигателя.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Apr 30 2012, 19:46
Сообщение #946


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Я новую машину загнал и прошил - по ощущениям на 4-ку - изменения есть но осталась детонация иногда когда трогаешься - а также иногда провалы на малых оборотах - заежал на корректировку - тоже не помогло - т.е. как то не ощущаю себя довольным на 100% - Дильшод извини - пишу как есть. Поеду к другим мастерам - Деньги возвращать не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DodikUz
сообщение May 1 2012, 09:00
Сообщение #947


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 25.6.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1367
Авто: капа
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


Цитата(Rainman @ Apr 30 2012, 18:31) *
Я новую машину загнал и прошил - по ощущениям на 4-ку - изменения есть но осталась детонация иногда когда трогаешься - а также иногда провалы на малых оборотах - заежал на корректировку - тоже не помогло - т.е. как то не ощущаю себя довольным на 100% - Дильшод извини - пишу как есть. Поеду к другим мастерам - Деньги возвращать не надо.

может машина еще не опкатана???

ксати вопрос тоже хочу прошится лось 3 позиции пробег 500 км...плюс обучения акпп
лудше после обкатки приехать???


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение May 1 2012, 10:56
Сообщение #948


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(Rainman @ Apr 30 2012, 20:31) *
Я новую машину загнал и прошил - по ощущениям на 4-ку - изменения есть но осталась детонация иногда когда трогаешься - а также иногда провалы на малых оборотах - заежал на корректировку - тоже не помогло - т.е. как то не ощущаю себя довольным на 100% - Дильшод извини - пишу как есть. Поеду к другим мастерам - Деньги возвращать не надо.

Интересный отзыв. А ты бензин пробовал заливать что нибудь лучше чем 80 с любой заправки? То, что она на малых оборотах "проваливается" наверняка испробовал на более высоких передачах? (4 или 5 при скорости 60-70 можешь хоть в пол давать- все равно рывка при этих передачах не будет) Просьба отписывай всю ситуацию досканально. (так для информации на малых объемах машины едут только на "верхах" и взрывной динамики с 1000-1500 оборотов и до отсечки ждать не стоило).
Как ты знаешь специально на пару дней возвращал стоковую прошивку на лося чтобы сравнить, в итоге вернулся на тюнингованную. Ах да чтобы получить хоть какие то ощущения от прошивки залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин и прокатнись.


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение May 1 2012, 11:09
Сообщение #949


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(aztec @ May 1 2012, 11:41) *
Ах да чтобы получить хоть какие то ощущения от прошивки залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин и прокатнись.

Осталось найти этот НОРМАЛЬНЫЙ бензин!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение May 1 2012, 12:24
Сообщение #950


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


вот читаю и фигею от проницательности некоторых форумчан. надо долго искать нормальный бензин, потом отстраиваться именно под него. на следующий день не находя нормальный, залить хреновый бензин и долго мучиться. может перед настройкой проще залить тот бензин, который вы можете найти ежедневно. кстати, когда жахонгир (барс авто) отстраивал мою машину, он так и посоветовал. в итоге езжу и не парюсь о качестве бензина. да может быть немного потерял в динамике, но авто то гражданское, на каждый день. проблем ни с троганием, ни с набором оборотов, ни с эластичностью не было и нет, естественно с поправкой на характеристики двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 1 2012, 12:32
Сообщение #951


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


1


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение May 1 2012, 12:37
Сообщение #952


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(Шерзод @ May 1 2012, 13:09) *
вот читаю и фигею от проницательности некоторых форумчан. надо долго искать нормальный бензин, потом отстраиваться именно под него. на следующий день не находя нормальный, залить хреновый бензин и долго мучиться. может перед настройкой проще залить тот бензин, который вы можете найти ежедневно. кстати, когда жахонгир (барс авто) отстраивал мою машину, он так и посоветовал. в итоге езжу и не парюсь о качестве бензина. да может быть немного потерял в динамике, но авто то гражданское, на каждый день. проблем ни с троганием, ни с набором оборотов, ни с эластичностью не было и нет, естественно с поправкой на характеристики двигателя.

+ мильен, даже добавить нечего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 1 2012, 13:15
Сообщение #953


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(aztec @ May 1 2012, 12:41) *
Интересный отзыв. А ты бензин пробовал заливать что нибудь лучше чем 80 с любой заправки? То, что она на малых оборотах "проваливается" наверняка испробовал на более высоких передачах? (4 или 5 при скорости 60-70 можешь хоть в пол давать- все равно рывка при этих передачах не будет) Просьба отписывай всю ситуацию досканально. (так для информации на малых объемах машины едут только на "верхах" и взрывной динамики с 1000-1500 оборотов и до отсечки ждать не стоило).
Как ты знаешь специально на пару дней возвращал стоковую прошивку на лося чтобы сравнить, в итоге вернулся на тюнингованную. Ах да чтобы получить хоть какие то ощущения от прошивки залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин и прокатнись.


Дело все в том что мне было сказано лить любой бензин и машина будет ехать - в таком случае зачем платить больше? в смысле лить 95? опять-таки мне не нравятся всего два момента - детонация присутствует в 50-60 % когда именно трогаешься или обороты низки, а также есть провалы (не тянет на оборотах от 1,5 тыс до 3 где-то) на низких оборотах когда напр. переключаешься с 3-й на 2-ю, на средних и высоких оборотах проблем никаких нет. По поводу бензина - мне не трудно все время заливать 95-й бенз, Cлава Богу карман позволяет - но искать его специально я не хочу - есть залью, нет - лью 80. Попробую залить 95 по твоему совету и прокатнуться

Что именно я делаю не так я не понимаю - хочется прошится и забыть про детонацию и отсутствие тяги на низах при любом залитом топливе - надеюсь смог обьяснить?

Вопрос скорее к модерам - в какой теме можно прочитать о прошивках от других мастеров? Скулл, Сашки, Руслан итд?

Сообщение отредактировал Rainman - May 1 2012, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koshak
сообщение May 1 2012, 13:34
Сообщение #954


бугагашенька )))
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3343
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 8061
Авто: Энтерпрайз



Репутация:   127  


Цитата(aztec @ May 1 2012, 11:41) *
Как ты знаешь специально на пару дней возвращал стоковую прошивку на лося чтобы сравнить, в итоге вернулся на тюнингованную. Ах да чтобы получить хоть какие то ощущения от прошивки залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин и прокатнись.


Да?!? И где же Вы нашли РОДНУЮ прошивку? Думаю, что Вам залили родную прошивку меньше, чем за минуту) и еще Я уверен, что родную прошивку Вам заливал тот-же мастер , что и "тюнинговую".
Да и вообще , на НОРМАЛЬНОМ бензине машина и на родной прошивке отлично едет ( ну это и не странно, т.к. над ней институты работали) , а прошивка, которую называют "под 80-й" , Я думаю и делается для того, чтобы ездить на 80-ом! Или Я не прав, и это развод?
А товарищ Рэйнман - просто мечта автомастеров! "давай рулевую на новой машине перебере?", " давай прошивку сделаем?" , "давай ...?". Просто не надо, так верить всем, Отабек!!)

Сообщение отредактировал PIMP - May 1 2012, 13:54


--------------------
Это моё место! © Sheldon Cooper
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_K
сообщение May 1 2012, 14:24
Сообщение #955


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 589
Регистрация: 15.5.2009
Пользователь №: 4437
Авто: nexus, cobalt a/t
Стаж с: 1992 года



Репутация:   43  


Цитата(PIMP @ May 1 2012, 14:19) *
Да?!? И где же Вы нашли РОДНУЮ прошивку? Думаю, что Вам залили родную прошивку меньше, чем за минуту) и еще Я уверен, что родную прошивку Вам заливал тот-же мастер , что и "тюнинговую".
Да и вообще , на НОРМАЛЬНОМ бензине машина и на родной прошивке отлично едет ( ну это и не странно, т.к. над ней институты работали) , а прошивка, которую называют "под 80-й" , Я думаю и делается для того, чтобы ездить на 80-ом! Или Я не прав, и это развод?
А товарищ Рэйнман - просто мечта автомастеров! "давай рулевую на новой машине перебере?", " давай прошивку сделаем?" , "давай ...?". Просто не надо, так верить всем, Отабек!!)

Абсолютно верно все описал, если бы был нормальный бензин под который заточена родная прошивка, тоже бы ни чего не менял, а та прошивка, что сейчас у меня, так она как раз, под любой бензин, так что лью то, что есть на любой заправке и не парюсь...самое главное, что бы прошивка была правильной...

Сообщение отредактировал Alex_K - May 1 2012, 14:24


--------------------


Будь осторожен. Если женщина сходится с тобой не любя, она заставит тебя расплатиться за это; а если она любит, она заставит тебя заплатить еще дороже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 1 2012, 15:02
Сообщение #956


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Alex_K @ May 1 2012, 16:09) *
Абсолютно верно все описал, если бы был нормальный бензин под который заточена родная прошивка, тоже бы ни чего не менял, а та прошивка, что сейчас у меня, так она как раз, под любой бензин, так что лью то, что есть на любой заправке и не парюсь...самое главное, что бы прошивка была правильной...


Что-бы не оффтопить напиши пожалуйста в личку про свою прошивку - или все-таки есть тема куда можно отписаться?

P.S.
Цитата(PIMP @ May 1 2012, 15:19) *
А товарищ Рэйнман - просто мечта автомастеров! "давай рулевую на новой машине перебере?", " давай прошивку сделаем?" , "давай ...?". Просто не надо, так верить всем, Отабек!!)

Рулевую перебрал - потому-что был люфт - сам захотел,
За прошивкой тоже сам поехал - так-что не делай поспешных выводов не зная полностью ситуации.
хотя по большому счету мне все-равно кто и что думает - просто отписался для ясности.

Сообщение отредактировал Rainman - May 1 2012, 15:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение May 1 2012, 15:14
Сообщение #957


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Один момент! Отабек наш мотор любит когда его крутят,и при старте надо тапку давить,ну мотор у нас такой не моментный! Я уже привык так стартовать и по-этому детон бывает 10% из 100! Прошивка тоже под 80й!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 1 2012, 15:39
Сообщение #958


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Pro_sK @ May 1 2012, 15:59) *
Один момент! Отабек наш мотор любит когда его крутят,и при старте надо тапку давить,ну мотор у нас такой не моментный! Я уже привык так стартовать и по-этому детон бывает 10% из 100! Прошивка тоже под 80й!


Спасибо - буду искать то что меня устраивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение May 1 2012, 16:44
Сообщение #959


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(Pro_sK @ May 1 2012, 15:59) *
Один момент! Отабек наш мотор любит когда его крутят,и при старте надо тапку давить,ну мотор у нас такой не моментный! Я уже привык так стартовать и по-этому детон бывает 10% из 100! Прошивка тоже под 80й!


а как быть зимой? любой нормальный мотор куевым сделают кривые руки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение May 1 2012, 16:50
Сообщение #960


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Rainman @ May 1 2012, 16:24) *
Спасибо - буду искать то что меня устраивает.

Так еще и температурные режимы берите в расчет жара и плюс топливо не кач-ное. И наверно кондером тоже пользуетесь... От детонации полностью не избавишься!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 1 2012, 16:50




Вернуться в начало страницы
 
I'm_Joker
сообщение May 1 2012, 17:15
Сообщение #961


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1859
Регистрация: 26.1.2012
Из: Город Солнца
Пользователь №: 8067
Авто: 220/5
Стаж с: 1998 года



Репутация:   65  


Цитата(Rainman @ May 1 2012, 15:47) *
Что-бы не оффтопить напиши пожалуйста в личку про свою прошивку - или все-таки есть тема куда можно отписаться?

P.S.

Рулевую перебрал - потому-что был люфт - сам захотел,
За прошивкой тоже сам поехал - так-что не делай поспешных выводов не зная полностью ситуации.
хотя по большому счету мне все-равно кто и что думает - просто отписался для ясности.

ну он об этом ))) Ты сам себе проблемы создаешь... Ездил бы на стоковой прошивке, и мечтал о новой... А тут сделал заплатил и еще переживаешь что тебе не только не сделали чего хотел но и взяли бабки. Вот и вся радость жизни... Лучшее враг хорошего...

PS (а насчет рейки, это хорошо, сделал бинокль, дальше стучать начнет сам руль )) идеальной не сделать, хорошей можно..

Сообщение отредактировал I'm_Joker - May 1 2012, 17:16


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 1 2012, 17:15




Вернуться в начало страницы
 

49 страниц V  « < 46 47 48 49 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 14:58
Рейтинг@Mail.ru