![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#942
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел в личку написать, но думаю, многим будет интересно.
Возник вопрос, какая система поджига предпочтительней для городского авто: модуль зажигания или индивидуальные катушки? Здесь http://nonamegarage.com/index.php/2011-11-...-45/83-igncontr описывается, что в вазовских МЗ и Бош используют микросхему L497, а эта микросхема рассчитана на датчик Холла (на инжектор с трамблером). Поэтому на низких оборотах такой коммутатор с Январем работает через одно место. Неадекватность работы заключается в неверной задаче времени накопления катушки зажигания. Зато чем выше обороты мотора, тем он будет адекватней работать. Следует ли из этого, что, например, с Январем 7.2 и индивидуальными катушками, в основном на малых и средних оборотах двигателя, система зажигания будет работать точней, чем с модулями? Сообщение отредактировал Pashuta - Apr 9 2012, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел в личку написать, но думаю, многим будет интересно. Возник вопрос, какая система поджига предпочтительней для городского авто: модуль зажигания или индивидуальные катушки? Здесь http://nonamegarage.com/index.php/2011-11-...-45/83-igncontr описывается, что в вазовских МЗ и Бош используют микросхему L497, а эта микросхема рассчитана на датчик Холла (на инжектор с трамблером). Поэтому на низких оборотах такой коммутатор с Январем работает через одно место. Неадекватность работы заключается в неверной задаче времени накопления катушки зажигания. Зато чем выше обороты мотора, тем он будет адекватней работать. Следует ли из этого, что, например, с Январем 7.2 и индивидуальными катушками, в основном на малых и средних оборотах двигателя, система зажигания будет работать точней, чем с модулями? Почти все современные авто оснащены индивидуальными катушками на цилиндр, эффективности больше. Только не пойму смысл вопроса и смысл темы.... Вроде все ответы и обяснение даны автором поста на томже сайте. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, спасибо!
Смысл - удостоверится в информации по ссылке у знающий людей и определиться какую систему собирать. Так как на одном из сайтов, не смотря на указанные автором по ссылке косяки модулей, ответили: по большему счету без разницы, какая система зажигания и все будет зависеть от настроек. |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, спасибо! Смысл - удостоверится в информации по ссылке у знающий людей и определиться какую систему собирать. Так как на одном из сайтов, не смотря на указанные автором по ссылке косяки модулей, ответили: по большему счету без разницы, какая система зажигания и все будет зависеть от настроек. Индивидуальные катушки позволяют точность длительности времени и силу искры на всех диапазонах двигателя. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я новую машину загнал и прошил - по ощущениям на 4-ку - изменения есть но осталась детонация иногда когда трогаешься - а также иногда провалы на малых оборотах - заежал на корректировку - тоже не помогло - т.е. как то не ощущаю себя довольным на 100% - Дильшод извини - пишу как есть. Поеду к другим мастерам - Деньги возвращать не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я новую машину загнал и прошил - по ощущениям на 4-ку - изменения есть но осталась детонация иногда когда трогаешься - а также иногда провалы на малых оборотах - заежал на корректировку - тоже не помогло - т.е. как то не ощущаю себя довольным на 100% - Дильшод извини - пишу как есть. Поеду к другим мастерам - Деньги возвращать не надо. может машина еще не опкатана??? ксати вопрос тоже хочу прошится лось 3 позиции пробег 500 км...плюс обучения акпп лудше после обкатки приехать??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я новую машину загнал и прошил - по ощущениям на 4-ку - изменения есть но осталась детонация иногда когда трогаешься - а также иногда провалы на малых оборотах - заежал на корректировку - тоже не помогло - т.е. как то не ощущаю себя довольным на 100% - Дильшод извини - пишу как есть. Поеду к другим мастерам - Деньги возвращать не надо. Интересный отзыв. А ты бензин пробовал заливать что нибудь лучше чем 80 с любой заправки? То, что она на малых оборотах "проваливается" наверняка испробовал на более высоких передачах? (4 или 5 при скорости 60-70 можешь хоть в пол давать- все равно рывка при этих передачах не будет) Просьба отписывай всю ситуацию досканально. (так для информации на малых объемах машины едут только на "верхах" и взрывной динамики с 1000-1500 оборотов и до отсечки ждать не стоило). Как ты знаешь специально на пару дней возвращал стоковую прошивку на лося чтобы сравнить, в итоге вернулся на тюнингованную. Ах да чтобы получить хоть какие то ощущения от прошивки залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин и прокатнись. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Человек загадка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот читаю и фигею от проницательности некоторых форумчан. надо долго искать нормальный бензин, потом отстраиваться именно под него. на следующий день не находя нормальный, залить хреновый бензин и долго мучиться. может перед настройкой проще залить тот бензин, который вы можете найти ежедневно. кстати, когда жахонгир (барс авто) отстраивал мою машину, он так и посоветовал. в итоге езжу и не парюсь о качестве бензина. да может быть немного потерял в динамике, но авто то гражданское, на каждый день. проблем ни с троганием, ни с набором оборотов, ни с эластичностью не было и нет, естественно с поправкой на характеристики двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Человек загадка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот читаю и фигею от проницательности некоторых форумчан. надо долго искать нормальный бензин, потом отстраиваться именно под него. на следующий день не находя нормальный, залить хреновый бензин и долго мучиться. может перед настройкой проще залить тот бензин, который вы можете найти ежедневно. кстати, когда жахонгир (барс авто) отстраивал мою машину, он так и посоветовал. в итоге езжу и не парюсь о качестве бензина. да может быть немного потерял в динамике, но авто то гражданское, на каждый день. проблем ни с троганием, ни с набором оборотов, ни с эластичностью не было и нет, естественно с поправкой на характеристики двигателя. + мильен, даже добавить нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный отзыв. А ты бензин пробовал заливать что нибудь лучше чем 80 с любой заправки? То, что она на малых оборотах "проваливается" наверняка испробовал на более высоких передачах? (4 или 5 при скорости 60-70 можешь хоть в пол давать- все равно рывка при этих передачах не будет) Просьба отписывай всю ситуацию досканально. (так для информации на малых объемах машины едут только на "верхах" и взрывной динамики с 1000-1500 оборотов и до отсечки ждать не стоило). Как ты знаешь специально на пару дней возвращал стоковую прошивку на лося чтобы сравнить, в итоге вернулся на тюнингованную. Ах да чтобы получить хоть какие то ощущения от прошивки залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин и прокатнись. Дело все в том что мне было сказано лить любой бензин и машина будет ехать - в таком случае зачем платить больше? в смысле лить 95? опять-таки мне не нравятся всего два момента - детонация присутствует в 50-60 % когда именно трогаешься или обороты низки, а также есть провалы (не тянет на оборотах от 1,5 тыс до 3 где-то) на низких оборотах когда напр. переключаешься с 3-й на 2-ю, на средних и высоких оборотах проблем никаких нет. По поводу бензина - мне не трудно все время заливать 95-й бенз, Cлава Богу карман позволяет - но искать его специально я не хочу - есть залью, нет - лью 80. Попробую залить 95 по твоему совету и прокатнуться Что именно я делаю не так я не понимаю - хочется прошится и забыть про детонацию и отсутствие тяги на низах при любом залитом топливе - надеюсь смог обьяснить? Вопрос скорее к модерам - в какой теме можно прочитать о прошивках от других мастеров? Скулл, Сашки, Руслан итд? Сообщение отредактировал Rainman - May 1 2012, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() бугагашенька ))) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3343 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты знаешь специально на пару дней возвращал стоковую прошивку на лося чтобы сравнить, в итоге вернулся на тюнингованную. Ах да чтобы получить хоть какие то ощущения от прошивки залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин и прокатнись. Да?!? И где же Вы нашли РОДНУЮ прошивку? Думаю, что Вам залили родную прошивку меньше, чем за минуту) и еще Я уверен, что родную прошивку Вам заливал тот-же мастер , что и "тюнинговую". Да и вообще , на НОРМАЛЬНОМ бензине машина и на родной прошивке отлично едет ( ну это и не странно, т.к. над ней институты работали) , а прошивка, которую называют "под 80-й" , Я думаю и делается для того, чтобы ездить на 80-ом! Или Я не прав, и это развод? А товарищ Рэйнман - просто мечта автомастеров! "давай рулевую на новой машине перебере?", " давай прошивку сделаем?" , "давай ...?". Просто не надо, так верить всем, Отабек!!) Сообщение отредактировал PIMP - May 1 2012, 13:54 -------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 589 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 4437 Авто: nexus, cobalt a/t Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да?!? И где же Вы нашли РОДНУЮ прошивку? Думаю, что Вам залили родную прошивку меньше, чем за минуту) и еще Я уверен, что родную прошивку Вам заливал тот-же мастер , что и "тюнинговую". Да и вообще , на НОРМАЛЬНОМ бензине машина и на родной прошивке отлично едет ( ну это и не странно, т.к. над ней институты работали) , а прошивка, которую называют "под 80-й" , Я думаю и делается для того, чтобы ездить на 80-ом! Или Я не прав, и это развод? А товарищ Рэйнман - просто мечта автомастеров! "давай рулевую на новой машине перебере?", " давай прошивку сделаем?" , "давай ...?". Просто не надо, так верить всем, Отабек!!) Абсолютно верно все описал, если бы был нормальный бензин под который заточена родная прошивка, тоже бы ни чего не менял, а та прошивка, что сейчас у меня, так она как раз, под любой бензин, так что лью то, что есть на любой заправке и не парюсь...самое главное, что бы прошивка была правильной... Сообщение отредактировал Alex_K - May 1 2012, 14:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно верно все описал, если бы был нормальный бензин под который заточена родная прошивка, тоже бы ни чего не менял, а та прошивка, что сейчас у меня, так она как раз, под любой бензин, так что лью то, что есть на любой заправке и не парюсь...самое главное, что бы прошивка была правильной... Что-бы не оффтопить напиши пожалуйста в личку про свою прошивку - или все-таки есть тема куда можно отписаться? P.S. А товарищ Рэйнман - просто мечта автомастеров! "давай рулевую на новой машине перебере?", " давай прошивку сделаем?" , "давай ...?". Просто не надо, так верить всем, Отабек!!) Рулевую перебрал - потому-что был люфт - сам захотел, За прошивкой тоже сам поехал - так-что не делай поспешных выводов не зная полностью ситуации. хотя по большому счету мне все-равно кто и что думает - просто отписался для ясности. Сообщение отредактировал Rainman - May 1 2012, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один момент! Отабек наш мотор любит когда его крутят,и при старте надо тапку давить,ну мотор у нас такой не моментный! Я уже привык так стартовать и по-этому детон бывает 10% из 100! Прошивка тоже под 80й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один момент! Отабек наш мотор любит когда его крутят,и при старте надо тапку давить,ну мотор у нас такой не моментный! Я уже привык так стартовать и по-этому детон бывает 10% из 100! Прошивка тоже под 80й! а как быть зимой? любой нормальный мотор куевым сделают кривые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1859 Регистрация: 26.1.2012 Из: Город Солнца Пользователь №: 8067 Авто: 220/5 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-бы не оффтопить напиши пожалуйста в личку про свою прошивку - или все-таки есть тема куда можно отписаться? P.S. Рулевую перебрал - потому-что был люфт - сам захотел, За прошивкой тоже сам поехал - так-что не делай поспешных выводов не зная полностью ситуации. хотя по большому счету мне все-равно кто и что думает - просто отписался для ясности. ну он об этом ))) Ты сам себе проблемы создаешь... Ездил бы на стоковой прошивке, и мечтал о новой... А тут сделал заплатил и еще переживаешь что тебе не только не сделали чего хотел но и взяли бабки. Вот и вся радость жизни... Лучшее враг хорошего... PS (а насчет рейки, это хорошо, сделал бинокль, дальше стучать начнет сам руль )) идеальной не сделать, хорошей можно.. Сообщение отредактировал I'm_Joker - May 1 2012, 17:16 -------------------- ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 15:43 |