![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин у меня отпуск попадает на Германский этап только. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня теплится мысль про Индию..... почему то кажется, что довольно бюджетно выйдет. Хотя если честно даже еще не интересовался че почем.
-------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, неужели не выкарабкается
У меня теплится мысль про Индию..... почему то кажется, что довольно бюджетно выйдет. Хотя если честно даже еще не интересовался че почем. давайте реально оценивать ситуацию - в Европу нашим гражданам тяжело попасть - а вот такие гонки как Малайзия Китай АбуДаби Индия и возможно Корея с Сингапуром - легко! |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, неужели не выкарабкается давайте реально оценивать ситуацию - в Европу нашим гражданам тяжело попасть - а вот такие гонки как Малайзия Китай АбуДаби Индия и возможно Корея с Сингапуром - легко! Насчет Массы уже тоже не верю, хотя если честно очень он мне нравился до прихода Нандо. Насчет этапов - Сингапур и Абу Даби точно не бюджетно, Малайзия, Китай прошли, вот и остается Индия да Корея -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет Массы уже тоже не верю, хотя если честно очень он мне нравился до прихода Нандо. Насчет этапов - Сингапур и Абу Даби точно не бюджетно, Малайзия, Китай прошли, вот и остается Индия да Корея Давайте Индию замутим, а чо? -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 590 Регистрация: 27.9.2006 Из: Алматы Пользователь №: 706 Авто: Ха-пятый Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а я планировал Валенсию .... , но видимо пролетаю ((
-------------------- Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Азим, вот и я думаю, а чо! Давай кидайте сюда инфу, я сегодня за ужином с друзьями обговорю это дело ))) Жаль Турции нет, туда бы не проблема -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай кидайте сюда инфу, я сегодня за ужином с друзьями обговорю это дело ))) Жаль Турции нет, туда бы не проблема +1... хотя я все таки успел в прошлом году сгонять. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто хочет/может - можем мотануться в Германию в июле
за остальное по времени не получается кстати у нас zoet форумчанин из Бельгии кажись. |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так вот почему у шин в этом сезоне нет держака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Раскрывающийся спойлер Перед каждым Гран При шины выпускаются специальной производственной серией на заводе в турецком Измите. |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так вот почему у шин в этом сезоне нет держака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Раскрывающийся спойлер Перед каждым Гран При шины выпускаются специальной производственной серией на заводе в турецком Измите. Турция это китай европы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) что вы хотите? -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так вот почему у шин в этом сезоне нет держака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Раскрывающийся спойлер Перед каждым Гран При шины выпускаются специальной производственной серией на заводе в турецком Измите. А откуда такая информация? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
f1news.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: Как вы считаете, есть какая-то конкретная проблема, связанная с машиной, которая мешает вам выступать в полную силу?
Фелипе Масса: Безусловно, этой машиной не так уж легко управлять: найти правильный баланс весьма непросто. Мне часто приходится с ней сражаться, и в этих обстоятельствах запросто можно растерять по одной десятой на разных участках трассы. Из-за моего стиля вождения проблем у меня, возможно, несколько больше, потому что пилотировать плавно у меня не получается. Также хорошо известно, что F2012 не хватает прижимной силы и сцепления с асфальтом на выходе из медленных поворотов – возможно, это основная проблема. - вот здесь очень важный момент - видимо Масса пытается компенсировать нехватку тяги более ранним нажатием на дроссель - отсюда быстрое стирание шин - но это всего лишь предположение ________________________________________________________________________________ Помню когда у Кими (в Феррари в 2008-2009(особенно)) были проблемы с шинами, как раз таки тогда нужно было пилотировать более агрессивно - у Массы тогда проблем не было - сейчас ситуация обратная - Масса с его более агрессивным стилем пилотажа уступает Алу, только вот насколько мне известно у Алонсо-то стиль тоже агрессивный - но вот он его смог изменить а Масяня - нет, отсюда все проблемы. Кстати у Баттона и Хэма - тоже есть разница - Баттон более плавно ведет машину - поэтому он может беречь шины лучше чем Льюис, а Хэм более агрессивен, хотя по последней гонке видно что он тоже смог найти подход к резине. полная версия интервью Массы здесь Сообщение отредактировал Rainman - May 19 2012, 04:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню когда у Кими (в Феррари в 2008-2009(особенно)) были проблемы с шинами, как раз таки тогда нужно было пилотировать более агрессивно - у Массы тогда проблем не было - сейчас ситуация обратная - Масса с его более агрессивным стилем пилотажа уступает Алу, только вот насколько мне известно у Алонсо-то стиль тоже агрессивный - но вот он его смог изменить а Масяня - нет, отсюда все проблемы. +1. Правильно уловил. В дополнение - в этой статье неплохо освещены особенности пилотирования Шума, Массы, Кими и Ала: http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот - еще одно подтверждение тому почему у Михаэля и Массы дела с резиной не клеются в этом году.
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pirelli анонсировала типы гоночных покрышек на ближайшие этапы чемпионата мира. Монопольный поставщик покрышек для Формулы-1 компания Pirelli анонсировала типы гоночной резины на ближайшие этапы чемпионата мира. В Монако и Канаде пилоты впервые в сезоне получат сверхмягкие шины. В паре с этими комплектами Pirelli снабдит участников мягкой резиной. В прошлом году сверхмягкие покрышки также дебютировали в Монте-Карло. На Гран-при Европы в испанской Валенсии командам придется использовать мягкие и средние шины. Несмотря на то, что подобно автодрому в Монако эта гоночная трасса проложена по улицам города, температура асфальта в Валенсии традиционно выше, чем в Монте-Карло, а средняя скорость серьезно превосходит показатели предыдущего этапа. В Великобританию Pirelli привезет мягкие и жесткие покрышки. Составы покрышек Pirelli Номер Гран-при Шины 6. Монако Сверхмягкие и мягкие 7. Канада Сверхмягкие и мягкие 8. Европа Мягкие и средние 9. Великобритания Мягкие и жесткие -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем дело, Фелипе?
Дни Фелипе Массы в Ferrari сочтены. Пока его напарник Фернандо Алонсо лидирует в чемпионате, бразилец плетется в хвосте с двумя набранными очками в пяти гонках. Возможно, уже предстоящий на этой неделе Гран-при Монако станет последним для Массы в качестве пилота Ferrari. В попытках понять причины падения вице-чемпиона мира 2008 года, «Мотор» опросил авторитетных журналистов из Великобритании, Италии, России, Испании и Бразилии. Сообщение отредактировал Владимир94 - May 23 2012, 18:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В попытках понять причины падения вице-чемпиона мира 2008 года, «Мотор» опросил авторитетных журналистов из Великобритании, Италии, России, Испании и Бразилии. Зачот! Хорошая статья, с удовольствием прочитал. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 12:49 |