IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



70 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
Rainman
сообщение May 15 2012, 16:27
Сообщение #441


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


блин у меня отпуск попадает на Германский этап только. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 15 2012, 16:27




Вернуться в начало страницы
 
Alichno!
сообщение May 15 2012, 16:37
Сообщение #442


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


У меня теплится мысль про Индию..... почему то кажется, что довольно бюджетно выйдет. Хотя если честно даже еще не интересовался че почем.


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 15 2012, 16:42
Сообщение #443


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Блин, неужели не выкарабкается

Цитата(Alichno! @ May 15 2012, 18:22) *
У меня теплится мысль про Индию..... почему то кажется, что довольно бюджетно выйдет. Хотя если честно даже еще не интересовался че почем.


давайте реально оценивать ситуацию - в Европу нашим гражданам тяжело попасть - а вот такие гонки как Малайзия Китай АбуДаби Индия и возможно Корея с Сингапуром - легко!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение May 15 2012, 16:48
Сообщение #444


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Rainman @ May 15 2012, 18:27) *
Блин, неужели не выкарабкается



давайте реально оценивать ситуацию - в Европу нашим гражданам тяжело попасть - а вот такие гонки как Малайзия Китай АбуДаби Индия и возможно Корея с Сингапуром - легко!


Насчет Массы уже тоже не верю, хотя если честно очень он мне нравился до прихода Нандо.
Насчет этапов - Сингапур и Абу Даби точно не бюджетно, Малайзия, Китай прошли, вот и остается Индия да Корея


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение May 15 2012, 16:53
Сообщение #445


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Alichno! @ May 15 2012, 17:33) *
Насчет Массы уже тоже не верю, хотя если честно очень он мне нравился до прихода Нандо.
Насчет этапов - Сингапур и Абу Даби точно не бюджетно, Малайзия, Китай прошли, вот и остается Индия да Корея


Давайте Индию замутим, а чо?


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение May 15 2012, 16:55
Сообщение #446


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Limitless @ May 15 2012, 18:38) *
Давайте Индию замутим, а чо?


Азим, вот и я думаю, а чо!


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimidrol
сообщение May 15 2012, 16:55
Сообщение #447


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 590
Регистрация: 27.9.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 706
Авто: Ха-пятый
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Блин, а я планировал Валенсию .... , но видимо пролетаю ((


--------------------
Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение May 15 2012, 16:59
Сообщение #448


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Alichno! @ May 15 2012, 17:40) *
Азим, вот и я думаю, а чо!


Давай кидайте сюда инфу, я сегодня за ужином с друзьями обговорю это дело ))) Жаль Турции нет, туда бы не проблема


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение May 15 2012, 17:05
Сообщение #449


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Limitless @ May 15 2012, 18:44) *
Давай кидайте сюда инфу, я сегодня за ужином с друзьями обговорю это дело ))) Жаль Турции нет, туда бы не проблема


+1... хотя я все таки успел в прошлом году сгонять.


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 15 2012, 17:25
Сообщение #450


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


кто хочет/может - можем мотануться в Германию в июле
за остальное по времени не получается

кстати у нас zoet форумчанин из Бельгии кажись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 16 2012, 19:58
Сообщение #451


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


так вот почему у шин в этом сезоне нет держака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Раскрывающийся спойлер
Перед каждым Гран При шины выпускаются специальной производственной серией на заводе в турецком Измите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение May 16 2012, 21:35
Сообщение #452


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Rainman @ May 16 2012, 20:43) *
так вот почему у шин в этом сезоне нет держака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Раскрывающийся спойлер
Перед каждым Гран При шины выпускаются специальной производственной серией на заводе в турецком Измите.

Турция это китай европы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) что вы хотите?


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение May 16 2012, 21:59
Сообщение #453


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(Rainman @ May 16 2012, 20:43) *
так вот почему у шин в этом сезоне нет держака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Раскрывающийся спойлер
Перед каждым Гран При шины выпускаются специальной производственной серией на заводе в турецком Измите.

А откуда такая информация?


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 17 2012, 02:20
Сообщение #454


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


f1news.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 19 2012, 04:42
Сообщение #455


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Вопрос: Как вы считаете, есть какая-то конкретная проблема, связанная с машиной, которая мешает вам выступать в полную силу?
Фелипе Масса: Безусловно, этой машиной не так уж легко управлять: найти правильный баланс весьма непросто. Мне часто приходится с ней сражаться, и в этих обстоятельствах запросто можно растерять по одной десятой на разных участках трассы. Из-за моего стиля вождения проблем у меня, возможно, несколько больше, потому что пилотировать плавно у меня не получается.

Также хорошо известно, что F2012 не хватает прижимной силы и сцепления с асфальтом на выходе из медленных поворотов – возможно, это основная проблема. - вот здесь очень важный момент - видимо Масса пытается компенсировать нехватку тяги более ранним нажатием на дроссель - отсюда быстрое стирание шин - но это всего лишь предположение

________________________________________________________________________________

Помню когда у Кими (в Феррари в 2008-2009(особенно)) были проблемы с шинами, как раз таки тогда нужно было пилотировать более агрессивно - у Массы тогда проблем не было - сейчас ситуация обратная - Масса с его более агрессивным стилем пилотажа уступает Алу, только вот насколько мне известно у Алонсо-то стиль тоже агрессивный - но вот он его смог изменить а Масяня - нет, отсюда все проблемы.

Кстати у Баттона и Хэма - тоже есть разница - Баттон более плавно ведет машину - поэтому он может беречь шины лучше чем Льюис, а Хэм более агрессивен, хотя по последней гонке видно что он тоже смог найти подход к резине.

полная версия интервью Массы здесь

Сообщение отредактировал Rainman - May 19 2012, 04:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение May 21 2012, 09:46
Сообщение #456


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ May 19 2012, 05:27) *
Помню когда у Кими (в Феррари в 2008-2009(особенно)) были проблемы с шинами, как раз таки тогда нужно было пилотировать более агрессивно - у Массы тогда проблем не было - сейчас ситуация обратная - Масса с его более агрессивным стилем пилотажа уступает Алу, только вот насколько мне известно у Алонсо-то стиль тоже агрессивный - но вот он его смог изменить а Масяня - нет, отсюда все проблемы.
+1. Правильно уловил. В дополнение - в этой статье неплохо освещены особенности пилотирования Шума, Массы, Кими и Ала: http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 21 2012, 16:10
Сообщение #457


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Ну вот - еще одно подтверждение тому почему у Михаэля и Массы дела с резиной не клеются в этом году.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение May 21 2012, 18:05
Сообщение #458


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Pirelli анонсировала типы гоночных покрышек на ближайшие этапы чемпионата мира.
Монопольный поставщик покрышек для Формулы-1 компания Pirelli анонсировала типы гоночной резины на ближайшие этапы чемпионата мира. В Монако и Канаде пилоты впервые в сезоне получат сверхмягкие шины. В паре с этими комплектами Pirelli снабдит участников мягкой резиной. В прошлом году сверхмягкие покрышки также дебютировали в Монте-Карло.

На Гран-при Европы в испанской Валенсии командам придется использовать мягкие и средние шины. Несмотря на то, что подобно автодрому в Монако эта гоночная трасса проложена по улицам города, температура асфальта в Валенсии традиционно выше, чем в Монте-Карло, а средняя скорость серьезно превосходит показатели предыдущего этапа. В Великобританию Pirelli привезет мягкие и жесткие покрышки.

Составы покрышек Pirelli
Номер Гран-при Шины
6. Монако Сверхмягкие и мягкие
7. Канада Сверхмягкие и мягкие
8. Европа Мягкие и средние
9. Великобритания Мягкие и жесткие


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение May 23 2012, 18:07
Сообщение #459


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


В чем дело, Фелипе?
Дни Фелипе Массы в Ferrari сочтены.
Пока его напарник Фернандо Алонсо лидирует в чемпионате, бразилец плетется в хвосте с двумя набранными очками в пяти гонках.
Возможно, уже предстоящий на этой неделе Гран-при Монако станет последним для Массы в качестве пилота Ferrari. В попытках понять причины падения вице-чемпиона мира 2008 года, «Мотор» опросил авторитетных журналистов из Великобритании, Италии, России, Испании и Бразилии.

Сообщение отредактировал Владимир94 - May 23 2012, 18:08


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение May 24 2012, 13:46
Сообщение #460


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Владимир94 @ May 23 2012, 18:52) *
В попытках понять причины падения вице-чемпиона мира 2008 года, «Мотор» опросил авторитетных журналистов из Великобритании, Италии, России, Испании и Бразилии.

Зачот! Хорошая статья, с удовольствием прочитал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 24 2012, 13:46




Вернуться в начало страницы
 

70 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 12:49
Рейтинг@Mail.ru