Владимир94
Jan 3 2012, 15:39
Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора.

Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора. Телекоммуникационный гигант AT&T прекратил поддерживать конюшню после пяти лет партнерства. О прекращении сотрудничества не было объявлено официально, однако название сайта гоночного коллектива сменилось с att williamsf1.com на williamsf1.com, а все упоминания об американской компании исчезли с веб-страниц Williams.
Как сообщает YallaF1, в последнее время AT&T платила британской команде около семи миллионов долларов ежегодно. Williams предложила телекоммуникационной фирме новое трехлетнее соглашение, по которому конюшня получала бы по 15 миллионов каждый сезон, но в AT&T отказались от сделки. Ожидается, что место титульного спонсора конюшни из Гроува займет государственный банк Катара.
К настоящему моменту Williams подтвердила только одного боевого пилота: в команде останется венесуэлец Пастор Мальдонадо. По информации газеты The Gulf Today, фаворитом в борьбе за оставшееся место является ветеран Рубенс Баррикелло. По словам источника арабского издания, спонсоры бразильца могут помочь ему остаться в команде. Помимо Баррикелло попасть в Williams рассчитывают Бруно Сенна, Адриан Сутил и Себастьен Буэми.
Что касается швейцарца, то по сведениям газеты Blick Буэми может стать резервистом в командах Red Bull и Toro Rosso. Эта должность не позволит Себастьену участвовать в гонках, однако поможет пилоту остаться в Формуле-1. Сообщает
Motor.ru
Владимир94
Jan 4 2012, 17:55
Марк Уэббер первым опробует новый болид команды Red Bull.
Чемпионский гоночный коллектив Red Bull определился с графиком первой сессии тестов Формулы-1. Испытательные заезды болида RB8 в испанском Хересе начнет Марк Уэббер. Австралиец сядет за руль новой машины 7 февраля, а на следующий день его сменит Себастьян Феттель.
Yalla F1
Владимир94
Jan 9 2012, 17:04
Спонсор Бруно Сенны объявил о подписании контракта с Williams.Самый богатый человек Бразилии Эйке Батиста, спонсирующий выступления Бруно Сенны, заявил, что пилот останется в Формуле-1 в 2012 году. "Все просто: Бруно будет выступать за Williams", - написал бизнесмен в своем твиттере. Сам Сенна эту информацию не подтвердил.
Motor.ru
www_hack
Jan 12 2012, 08:53
Чет тема совсем заглохла

Кто за кого болеет?
Может посчитаемся?

Я болею в этом году за Феттеля, Кими и за обновленную команду Торро Россо - Вернь и Риккардо...
Atozzz
Jan 12 2012, 17:25
12/01/2012, четверг, пресс-служба Lotus Renault GP
Вчера Роберт Кубица получил повторный перелом большой берцовой кости и был доставлен в госпиталь Pietra Ligure, где проходил реабилитацию после февральской аварии.
Atozzz
Jan 12 2012, 17:33
Что то про Петрушу молчат. Жалко талантливы парень((
Владимир94
Jan 12 2012, 18:17
Цитата(Atozzz @ Jan 12 2012, 18:10)

12/01/2012, четверг, пресс-служба Lotus Renault GP
Вчера Роберт Кубица получил повторный перелом большой берцовой кости и был доставлен в госпиталь Pietra Ligure, где проходил реабилитацию после февральской аварии.
Поскользнулся на льду около дома!
Владимир94
Jan 12 2012, 18:26
Новый болид Ferrari провалил краш-тест.Новый гоночный автомобиль команды Формулы-1 Scuderia Ferrari не прошел обязательный краш-тест FIA. По информации финской газеты Turun Sanomat, модель 2012 года оказалась недостаточно прочной, а потому итальянской конюшне предстоит повторное испытание.
Прохождение краш-теста является обязательным условием для допуска к каждому Гран-при Формулы-1, а также к предсезонным тестам. Ранее это испытание уже прошли болиды Force India и Caterham. Как сообщает YallaF1 со ссылкой на Yahoo Italia, вторая попытка Scuderia Ferrari состоится на этой неделе в Милане. Итальянская команда надеется быстро пройти необходимые проверки для того, чтобы принять участие во всех сессиях зимних испытательных заездов.
Команда Ferrari разработала систему управления клиренсом.Журналисты британского издания Autosport выяснили название второй команды Формулы-1, спроектировавшей систему сохранения дорожного просвета. Первым гоночным коллективом стал Lotus, ранее известный как Renault. Теперь примеру конюшни из Энстоуна последовала Ferrari.
Также как в системе Lotus, в болиде итальянского коллектива конструкция интегрирована в переднюю подвеску. Судя по всему, разработка функционирует по похожему принципу, гася вертикальные колзабавния носового обтекателя при резких торможениях и поддерживая постоянный уровень клиренса болида. В отличие от подопечных Эрика Булье, уже получивших от Международной автомобильной федерации (FIA) подтверждение легальности своей системы, в Ferrari еще не знают, смогут ли они применить собственный вариант этого технического решения. В настоящее время подвеску итальянского болида для 2012 года изучают инспекторы FIA.
«То, о чем вы говорите, более всего связано с поддержанием стабильности во время торможений, – подтвердил наличие системы босс Ferrari Стефано Доменикали. – Я знаю, что команды активно переписывались с FIA по поводу этого узла. Конечно, нам бы хотелось поскорее узнать, насколько система влияет на скорость автомобиля, но на данный момент федерация еще не одобрила ее установку». Сообщает
Motor.ru
Цитата(Atozzz @ Jan 12 2012, 17:18)

Что то про Петрушу молчат. Жалко талантливы парень((
Менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что продолжает изучать различные варианты, в том числе и возобновление выступлений в Формуле-1 с середины сезона-2012.
"Пока никаких объявлений сделать мы не можем. Переговоры продолжаются, а все слухи, которые появляются, не соответствуют действительности. Какой крайний срок? Информация может появиться в любой момент. Вот Бруно Сенна в Формуле-1 в середине сезона появился. С Виталием возможен и такой вариант. У нас много разных вариантов", — цитирует Косаченко РИА "Новости".
Владимир94
Jan 17 2012, 20:06
Петрова попробуют устроить третьим пилотом в Caterham.Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко посетила базу команды Формулы-1 Caterham (ранее известной как Team Lotus) в британском Хингэме. Как сообщает
Motor.ru, россиянка пытается договориться о контракте третьего пилота для своего подопечного.
В данный момент Caterham уже имеет двух боевых гонщиков: соглашения с коллективом Тони Фернандеса заключили Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли. В минувшем сезоне резервистами Team Lotus были Карун Чандхок, Луис Рация, Рикардо Тейшейра, Давиде Вальсекки и Александр Росси. Теоретически, Петров может присоединиться к компании тест-пилотов британской конюшни.
По сведениям финского репортера Хейкки Культы, Оксана Косаченко потеряла надежду сохранить Петрову место в основном составе в 2012 году, однако спустя сезон агент пилота рассчитывает вернуть Виталия в Гран-при. В интервью информационному агентству РИА Новости менеджер призналась, что гонщик из Выборга вряд ли начнет очередной чемпионат мира в статусе призового пилота. «Вот Бруно Сенна в Формуле-1 в середине сезона появился. С Виталием возможен и такой вариант», – отметила Косаченко.
mechanic_cat
Jan 18 2012, 03:12
Бруно Сенна попал все-таки в Вильямс. Значит у Петрова больше нет вариантов. ИМХО - если только не в запас в Ферры, то лучше вообще пропустить сезон. Хотя это тоже чревато. да.. фигово все закончилось.
Rainman
Jan 18 2012, 12:37
Косе нужно очень сильно постараться чтобы его вернуть в гонки - а так в этом сезоне он конечно-же здорово прибавил - жаль парня!
Бразильские СМИ: "Кэтерхэм" принял решение заменить Трулли на Петрова
Руководство "Кэтерхэма" приняло решение заменить итальянского пилота Ярно Трулли на россиянина Виталия Петрова, сообщают бразильские СМИ.
Ранее в прессе появилась информация, согласно которой россиянин займёт место третьего пилота в британской команде, а Трулли, который продлил контракт на 2012 год, останется в "Кэтерхэме". Однако, по сведениям бразильцев, руководство команды приняло решение снова изучить рынок пилотов с целью увеличить бюджет на сезон.
По сообщениям прессы, Петров уже подписал свой контракт, и в скором времени может появиться официальное подтверждение данной информации.
По данным же немецкой прессы, длительные переговоры Оксаны Косаченко с инвесторами в России увенчались успехом и ей удалось собрать достаточный спонсорский пакет. Никакой официальной информации на данный момент нет.
Rainman
Jan 18 2012, 15:53
источник где?
Владимир94
Jan 18 2012, 18:34
Вот еще про Петрова, лавандосы решают все!
Lada и "Лукойл" оплатят выступления Петрова в Caterham. Менеджмент российского гонщика собрал 15 миллионов долларов от спонсоров: теперь Петров заменит Трулли в Caterham.
Раскрывающийся спойлер]Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко собрала 15 миллионов долларов (что примерно соответствует 12 миллионам евро) от российских спонсоров на продолжение карьеры своего подопечного. Как сообщает Motorsport-Total, основную финансовую нагрузку на себя взяли нефтяная компания «Лукойл» и автомобильный производитель «АвтоВАЗ», выпускающий автомобили под маркой Lada. Найденные деньги позволят оплатить место боевого пилота в команде Caterham, где Петров заменит Трулли.
Ранее сообщалось, что отечественный гонщик может стать резервистом Caterham, так как ветеран Формулы-1 Ярно Трулли имеет подписанный контракт на следующий сезон. Тем не менее, Косаченко удалось собрать столько денег, что их хватит и на оплату полного сезона Петрова в качестве боевого пилота (восемь миллионов), и на повседневные расходы команды, и на неустойку для Ярно Трулли (более трех миллионов). Сумма, необходимая для урегулирования спора с итальянским спортсменом, была впервые названа французским изданием TomorrowNewsF1.
На запрос журналиста Motorsport-Total представитель Caterham заявил, что команда не будет комментировать слухи, а также подчеркнул, что Трулли имеет соглашение с британским коллективом. Тем не менее, на прямой вопрос о том, выйдет ли Ярно на старт первого этапа нового сезона в Австралии, представитель Caterham ответил, что не понял вопроса. По сведениям корреспондента немецкого издания, официальное подтверждение контракта Петрова с Caterham последует в ближайшие дни.
Бразильский сайт Esportes независимо от своих немецких коллег сообщил о достигнутой договоренности Оксаны Косаченко с руководством Caterham. Репортер этого издания уточняет, что Ярно Трулли останется в команде в 2012 году, однако чем именно займется итальянец в Caterham пока не решили.
Motor.ru
Smiler
Jan 18 2012, 18:40
хорошо будет авось и бухать не начнет
Atozzz
Jan 18 2012, 20:15
Цитата(Rask @ Jan 18 2012, 14:32)

Бразильские СМИ: "Кэтерхэм" принял решение заменить Трулли на Петрова
Отличные новости!!!
======================
Не ожидал услышать от Алонсо такого:
Успехи Себастьяна Феттеля за рулем RB7 заставили замолчать тех, кто критиковал его за ошибки в 2010 году; более того, его единогласно признали лучшим гонщиком прошедшего сезона. Отдавая должное двукратному чемпиону мира, Фернандо Алонсо все же считает, что немец еще не достиг уровня Льюиса Хэмилтона.
«Льюис очень быстрый и агрессивный гонщик, - сказал пилот Ferrari в интервью Sport Bild. - Он максимально сосредоточен на борьбе и его интересует только победа. Я знаю, что Феттель выиграл два титула, но он еще не достиг уровня Хэмилтона».
ИМХО: растет парень))
Владимир94
Jan 19 2012, 19:59
Команда Caterham не говорила Трулли о его замене на Петрова. Ветеран Формулы-1 не планирует устпать место Петрову: вместо этого Трулли готовится к подгонке сиденья нового болида.Ветеран Формулы-1 Ярно Трулли не планирует завершать гоночную карьеру или уходить из команды Caterham. Как сообщает
Motor.ru, итальянцу не говорили о его отстранении от гонок. Ранее в прессе появилась информация о приходе в Caterham Виталия Петрова, причем три источника из разных стран утверждали, что россиянину достанется место Трулли.
«У меня есть подписанный контракт с Caterham, вот и все. Я не разбираюсь в слухах, – заявил итальянский спортсмен. – Команда мне ничего не говорила. В понедельник я поеду на базу для подгонки сиденья в новом болиде. Все останется по-прежнему до тех пор, пока мне не скажут обратное».
«Я вообще не говорю о будущем, – продолжил Трулли. – Каждый раз мне приписывают слова о переходе в NASCAR или 24-часовые марафоны, но мое настоящее связано исключительно с Формулой-1. В новом сезоне я ожидаю улучшения результатов по сравнению с 2011 годом: база стала совершеннее, у нас появились дополнительные люди и ресурсы. Теперь мы начинаем охоту за первым очком в чемпионате мира с целью затем регулярно бороться в середине пелотона».
«Боюсь, люди не понимают, насколько сложно в Формуле-1 начинать с нуля, – заключил пилот. – Я выступал за Minardi, но здесь все гораздо труднее. У тебя вообще нет права на ошибку: каждое неверное движение влечет за собой долгоиграющий эффект».
В настоящее время в официальном заявочном листе FIA в качестве призовых гонщиков Caterham указаны Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли. В случае разрыва соглашения с последним команде придется выплатить пилоту неустойку – обозреватели полагают, что ее сумма может превысить три миллиона долларов.
Rainman
Jan 23 2012, 12:18
Хорошая поучительная
история про Ники Лаудукто не в курсе Ники Лауда 3-х кратный Чемпион Мира и владелец собственной авиакомпании - пусть и небольшой.
Владимир94
Jan 29 2012, 19:56
В Volkswagen повторно изучат возможность дебюта в Формуле-1.Руководитель автоспортивного подразделения концерна Volkswagen Вольфганг Дюрхаймер попробует в очередной раз убедить совет директоров компании в необходимости дебютировать в Формуле-1. В интервью еженедельному немецкому экономическому журналу Wirtschaftswoche топ-менеджер рассказал, как он будет обосновывать свое предложение, выступая перед председателем совета директоров VW Фердинандом Пихом, известным своим скептицизмом по отношению к Формуле-1.
«В течение 2012 года я представлю свою программу, которая будет учитывать не только те гоночные серии, в которых мы представлены сейчас, но и новые для нас категории, – заявил Дюрхаймер. – У Volkswagen есть далекоидущие планы по увеличению продаж в Азии, Америке и на Ближнем Востоке, тогда как в автоспортивном плане мы слабо представлены в этих регионах. Возможное вступление в Формулу-1 станет вопросом исключительной важности, так как это первенство доминирует на гоночной сцене Европы и Азии».
Аналитики издания Motorsport-Total предположили, что в случае принятия проекта Дюрхаймера Volkswagen сможет строить двигатели для Формулы-1 в рамках нового регламента, вступающего в силу в 2014 году. В то же время, руководитель моторостроительной фирмы PURE Крэйг Поллок уверен, что для дебюта силового агрегата в 2014 году разработка двигателя должна уже начаться. Таким образом, VW Group может попробовать дебютировать в чемпионате мира в более отдаленной перспективе – к примеру, британский ресурс Pitpass указывает 2018 год.
Еще одним вариантом, который мог бы заинтересовать Volkswagen, является покупка гоночной команды Scuderia Toro Rosso. Журналисты Wirtschaftswoche привели это допущение без ссылки на конкретные источники.
Параллельно с Формулой-1 шеф автоспортивной программы VW намерен привести немецкую марку в американские чемпионаты. «В США Формула-1 совсем незаметна, – объяснил Дюрхаймер. – Зато в Соединенных Штатах существуют INDYCAR и NASCAR. Мы должны пристально изучить эти чемпионаты в контексте нашей будущей стратегии».
Примечательно, что ранее Дюрхаймер исключал вероятность дебюта Volkswagen в NASCAR из-за чрезмерной дороговизны этой серии. Вместо этого немец хотел сосредоточиться на гонках на выносливость ALMS либо чемпионате INDYCAR. Также Дюрхаймер допускал приход VW в гонки спорткаров Grand-Am.
Motor.ru
Владимир94
Jan 30 2012, 19:45
Косаченко подтвердила помощь Экклстоуна в трудоустройстве Петрова.Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко подтвердила неофициальное сообщение о помощи Берни Экклстоуна в трудоустройстве российского пилота. Об этом она рассказала в интервью
РИА Новости.
«Как только стало известно о том, что мы не сможем выступать за команду Renault, я действительно разговаривала с Берни, – заявила Косаченко. – Он выражал нам поддержку и пытался поговорить с командами. Но команды абсолютно независимы от Экклстоуна, поэтому повлиять на какие-то решения, к огромному сожалению, он не может. Берни действительно очень хотел бы видеть Виталия в составе пилотов Формулы-1».
В настоящий момент Петров не связан договором ни с одной из команд чемпионата мира. По слухам, в 2012 году гонщик из Выборга может оказаться в Caterham или HRT, либо стать штатным тестером шинной компании Pirelli.
Atozzz
Jan 31 2012, 10:56
Менеджер российского гонщика Оксана Косаченко о своем разговоре с Берни Экклстоуном.
«Как только стало известно, что мы не сможем выступать за команду «Лотус-Рено», я действительно разговаривала с Берни. Он выражал нам поддержку и пытался поговорить с командами. Но команды абсолютно независимы от Берни Экклстоуна, поэтому повлиять на какие-то решения, к огромному сожалению, он не может. Берни действительно очень хотел бы видеть Виталия в составе пилотов Формулы-1″, — цитирует Косаченко РИА Новости.
Кроме того, менеджер Петрова рассказала, что две недели назад сломала ногу, что ограничивает её передвижения.
«Причём совершенно случайно, поскользнулась по невнимательности. Плохо у нас убирают московские улицы! Но, конечно, это мне не помешало продолжать вести переговоры. К счастью, прямой связи между ногой и головой нет. Правда, теперь я действительно оказалась привязанной к Москве. Никуда ездить я не могу.
На самом деле, очень многое зависит от решения наших партнёров и от наших спонсоров. Безусловно, мы не исключаем варианта, что если не будет партнёрской поддержки, то нам придётся пересмотреть программу Виталия. Но в настоящий момент мы ещё не теряем надежды», — сказала Косаченко.
Atozzz
Jan 31 2012, 17:33
Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Адриана Сутила и Эрика Люкса в шанхайском ночном клубе M1NT, судья Кристиане Тиман вынесла вердикт – гонщик признан виновным, он получил 18 месяцев тюрьмы условно и заплатит денежный штраф в 200 тысяч евро.
Вчера Сутил принёс официальные извинения Эрику Люксу, заявив, что не пытался нанести травму…
Владимир94
Jan 31 2012, 17:56
Механикам Формулы-1 помогут лучше прикручивать колеса.В 2012 году гайковерты команд Формулы-1 оснастят системой, повышающей безопасность на пит-стопах. Об этом сообщает GP Update со ссылкой на итальянский ресурс F1Web. Ожидается, что новая конструкция снизит вероятность отъезда пилота с незакрепленным колесом.

Систему оповещения механиков разработала итальянская фирма Paoli. В наступающем сезоне технологию внедрят в гайковерты всех команд Формулы-1, хотя формально эта конструкция не является обязательной. Система представляет собой намагниченный сенсор, реагирующий на вращение: в случае, если колесо окажется недостаточно хорошо установленным на болид Формулы-1, механик узнает об этом по лампочкам, загоревшимся на его гайковерте. В Paoli считают, что эта инновация позволит избежать инцидентов с откручиванием колеса сразу после пит-стопа.
Только в 2011 году было зафиксировано несколько подобных случаев. На Гран-при Бразилии механики плохо прикрутили заднее колесо на автомобиле Marussia Virgin Тимо Глока, а в Великобритании жертвой аналогичной оплошности стал пилот McLaren Дженсон Баттон. Scuderia Toro Rosso дважды допускала такую же небрежность – во всех случаях Международная автомобильная федерация (FIA) накладывала на провинившиеся команды штраф.
Интересной особенностью новой системы станет возможность вносить поправки в настройки гайковертов, оптимизируя их работу в соответствии с конструктивными особенностями каждого конкретного болида.
Motor.ru
Савар: сделка между Петровым и "Кэтерхэмом" была, но деньги ещё не пришли
Известный британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар рассказал о свежих слухах, согласно которым на продолжении карьеры Виталия Петрова могут негативно сказаться задержки в выплатах со стороны его спонсоров. По информации Савара, такие задержки сначала сказались на решении "Лотуса" расстаться с Петровым, а теперь могут помешать Виталию занять место Ярно Трулли в "Кэтерхэме".
"Последние слухи из мира Ф-1 связаны с предположениями, что Гидо ван дер Гарде будет назван тест-пилотом "Кэтерхэма", если Виталий Петров не придёт с деньгами, чтобы занять место Ярно Трулли. Говорят, что была сделка между Петровым и "Кэтерхэмом", но обещанные деньги из России ещё не пришли. Также говорилось, что одной из причин, по которой Петров потерял работу в "Лотусе", была та, что его деньги долго не появлялись ", — написал Савар
Источник: "Чемпионат.com"
Владимир94
Feb 1 2012, 18:12
Косаченко подготовила для Петрова контракт боевого пилота.Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко подготовила для своего клиента контракт призового пилота с одной из команд Формулы-1. В интервью порталу F1 News агент рассказала об условии, необходимом для вступления договора в силу.

«У нас есть полностью согласованный с командой контракт, и сейчас все зависит только от решения спонсоров Виталия, – заявила Косаченко. – Времени все меньше, потому ответ требуется дать как можно скорее. Если он будет положительным – Виталий станет в предстоящем сезоне основным пилотом Формулы-1. Мы очень рассчитываем на такой вариант развития событий, так как за два последних года в этот проект были вложены колоссальные усилия. Было бы очень досадно все это потерять. Мне пришлось забросить все остальные проекты и заниматься только самым главным [Виталием Петровым]».
В данный момент единственным официально свободным местом в Формуле-1 является вакансия боевого гонщика HRT. Тем не менее, зарубежные СМИ уверены, что в 2012 году Петров заменит Ярно Трулли в основном составе Caterham, а сам итальянский ветеран будет уволен. В противном случае россиянин может стать резервистом этой команды. Последнюю версию косвенно подтвердила Оксана Косаченко, отметив, что «в процессе переговоров с представителями Формулы-1 были выработаны несколько вариантов, так что Петров почти наверняка проведет предстоящий чемпионат в паддоке» (цитата по F1 News).
Цитата(Ace1 @ Feb 1 2012, 17:25)

Зато остальные
"красавцы" ... Ё маё.
Цитата(Seric @ Feb 3 2012, 16:04)

Зато остальные
"красавцы" ... Ё маё.
На вешний вид не безопаснее они, как Индикар какой то стали выглядеть
вот я сейчас просмотрел презентации новых болидов 2012 года.
Новым регламентом утверждена высота носового обтекателя.
Почему тогда у Mclaren MP4-27, например, нет ступеньки, в отличии от других команд? Они сделали его специально таким, без горбинки, но сам обтекатель соответствует регламенту?
Просто эта горбинка вид болида портит, блин
эта горбинка делает из болида утконос, епт страх еще какой. тут маклареновцы молодцы
Danila335
Feb 7 2012, 16:41
Ну в движении новые болиды будут по интересней смотреться,да и так все отлично,кому как вообщем. Гонка уже через 40 дней!!! McLaren болид обещает прирост скорости почти на 2% для самой быстрой машины из всех это супер
Блин, походу Петруша в пролете ((
Болею, как всегда, за Мак+Хэм
Владимир94
Feb 8 2012, 17:03
Кими Райкконен стал быстрейшим в первый день тестов Формулы-1.

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен показал лучшее время в первый день коллективных испытательных заездов. Финский пилот, вернувшийся в Формулу-1 после двухлетнего отсутствия, преодолел 75 кругов по автодрому «Херес-де-ля-Фронтера», продемонстрировав результат 1.19,670. Райкконен впервые управлял новым болидом Lotus E20 – в январе Кими тестировал позапрошлогоднюю модель Renault R30.
Одну десятую секунды финну уступил Пол ди Реста за рулем Force India VJM05 – шотландец совершил 101 круг. На третьем месте расположился Нико Росберг, пилотировавший прошлогодний автомобиль Mercedes W02. В гоночном коллективе Росса Брауна сознательно отложили дебют болида для 2012 года – вместо этого конюшня Mercedes AMG сосредоточилась на изучении новых составов шин Pirelli.
На четвертой строчке первый тестовый день завершил Марк Уэббер из команды Red Bull: австралиец уступил лучшему времени восемь десятых. Пилот чемпионской команды начал заезд позже других, так как утренний туман задержал в пути грузовики с запчастями для болида RB8. Более секунды Райкконену проиграл Дэниэл Риккардо на STR7 гоночного коллектива Scuderia Toro Rosso. Михаэль Шумахер, сменивший Росберга в кокпите Mercedes W02 после обеда, стал шестым.
За 15 минут до финиша тестовой сессии над трассой появился красный флаг: причиной остановки стал болид Камуи Кобаяси, замерший из-за иссякшего топлива. Sauber C31 японского пилота оперативно доставили в боксы, и вскоре спортсмен смог возобновить заезд. В итоговом протоколе Кобаяси разместился на седьмой строчке, а следом за ним оказался Дженсон Баттон на McLaren.
Фелипе Масса, впервые опробовавший Ferrari F2012, проиграл лидеру более трех секунд. В турнирной таблице бразилец занял девятое место, а менее чем в четырех десятых секунды от него день закончил Хейкки Ковалайнен, представляющий Caterham. Одиннадцатую строчку оккупировал Пастор Мальдонадо на Williams. Последним стал Педро де ла Роса, испытывавший прошлогодний автомобиль HRT F111.
Motor.ru
Danila335
Feb 8 2012, 20:16
Кими можно понять в нем щя сильная тяга к победе!!! Но все же молодые пилоты будут быстрей...
увидем уже скоро но я в этом сомневаюсь буду болеть за кими и шуми
Владимир94
Feb 9 2012, 17:09
Прошлогодний болид помог Шумахеру опередить всех соперников на тестах.

Во второй день коллективных испытательных заездов Формулы-1 в Хересе лучшее время установил Михаэль Шумахер на прошлогоднем болиде Mercedes W02. Немец на секунду перекрыл результат Кими Райкконена, показанный пилотом Lotus днем ранее. Итоговое время Шумахера составляет 1.18,561.
Лучшим новым болидом во второй день тестов стал Red Bull RB8: Марк Уэббер проиграл Шумахеру шесть десятых секунды. Чуть более секунды Михаэлю уступил Дэниэл Риккардо, представляющий Toro Rosso. Новый резервист команды Force India Жюль Бьянки впервые сел за руль автомобиля 2012 года: француз проехал 46 кругов и стал четвертым. Призовой пилот индийского коллектива Пол ди Реста, сменивший Бьянки после обеда, остался шестым.
Между двумя гонщиками Force India в итоговом протоколе разместился Кими Райкконен на Lotus E20, а на седьмой строчке расположился Фелипе Масса. Пилот Ferrari стал быстрейшим из тех, кому удалось улучшить время преодоления круга после перерыва – вся первая пятерка зафиксировала свои результаты еще утром.
Первую десятку замкнули Дженсон Баттон, Серхио Перес и Пастор Мальдонадо. Рекордсменом дня стал Хейкки Ковалайнен, проехавший 139 кругов в кокпите Caterham CT-01 – на финише финн остался 11-м, опередив только Педро де ла Росу из HRT.
Motor.ru
Владимир94
Feb 10 2012, 10:16
Прошлогодний болид Mercedes GP вновь превзошел новые машины.
Нико Росберг за рулем болида Mercedes W02 на тестах. Фото Daimler.
Нико Росберг за рулем автомобиля Mercedes W02 2011 года показал лучшее время в третий день тестов Формулы-1. Спортсмен продолжил победную серию команды из Брэкли, начатую его партнером Михаэлем Шумахером днем ранее. В четверг, 9 февраля, Росберг преодолел 118 кругов, показав результат 1.17,613 – это почти на секунду быстрее показателя Шумахера на такой же машине.
На втором месте очередной тестовый день закончил Роман Гросжан. Француз, впервые опробовавший новый Lotus E20, проиграл гонщику Mercedes AMG восемь десятых секунды. Первую тройку дополнил действующий чемпион мира Себастьян Феттель. Пилот Red Bull уступил лидеру 1,6 секунды. Также в первую пятерку попали Льюис Хэмилтон на McLaren и Жан-Эрик Вернь на Toro Rosso.
Scuderia Ferrari стабильно держится в глубине первой десятки: после девятой и седьмой позиции Фелипе Массы в первые два дня тестов Фернандо Алонсо разместился на седьмой строчке. Шестым стал Серхио Перес на Sauber, а восьмым Бруно Сенна на Williams. Третий пилот команды Caterham Гидо ван дер Гарде занял девятое место. Гоночный коллектив HRT не участвовал в заездах.
Новый резервист Force India Жюль Бьянки лишил команду тестового дня, попав в аварию в самом начале сессии. Француз успел проехать всего два круга, после чего вылетел с трассы на непрогретой резине. Шасси VJM05 избежало фатальных повреждений, однако механикам пришлось до вечера ремонтировать автомобиль. Боевой пилот Force India Нико Хюлькенберг, который должен был сменить Бьянки после обеда, так и не выехал на трассу – по информации F1 News, немец покинул автодром в Хересе за два часа до конца заездов.
Motor.ru
www_hack
Feb 10 2012, 12:56
Цитата(Владимир94 @ Feb 10 2012, 11:01)

Прошлогодний болид Mercedes GP вновь превзошел новые машины.
Нико Росберг за рулем болида Mercedes W02 на тестах. Фото Daimler.
Нико Росберг за рулем автомобиля Mercedes W02 2011 года показал лучшее время в третий день тестов Формулы-1. Спортсмен продолжил победную серию команды из Брэкли, начатую его партнером Михаэлем Шумахером днем ранее. В четверг, 9 февраля, Росберг преодолел 118 кругов, показав результат 1.17,613 – это почти на секунду быстрее показателя Шумахера на такой же машине.
На втором месте очередной тестовый день закончил Роман Гросжан. Француз, впервые опробовавший новый Lotus E20, проиграл гонщику Mercedes AMG восемь десятых секунды. Первую тройку дополнил действующий чемпион мира Себастьян Феттель. Пилот Red Bull уступил лидеру 1,6 секунды. Также в первую пятерку попали Льюис Хэмилтон на McLaren и Жан-Эрик Вернь на Toro Rosso.
Scuderia Ferrari стабильно держится в глубине первой десятки: после девятой и седьмой позиции Фелипе Массы в первые два дня тестов Фернандо Алонсо разместился на седьмой строчке. Шестым стал Серхио Перес на Sauber, а восьмым Бруно Сенна на Williams. Третий пилот команды Caterham Гидо ван дер Гарде занял девятое место. Гоночный коллектив HRT не участвовал в заездах.
Новый резервист Force India Жюль Бьянки лишил команду тестового дня, попав в аварию в самом начале сессии. Француз успел проехать всего два круга, после чего вылетел с трассы на непрогретой резине. Шасси VJM05 избежало фатальных повреждений, однако механикам пришлось до вечера ремонтировать автомобиль. Боевой пилот Force India Нико Хюлькенберг, который должен был сменить Бьянки после обеда, так и не выехал на трассу – по информации F1 News, немец покинул автодром в Хересе за два часа до конца заездов.
Motor.ru Никто из лидеров свою реальную скорость не показал.
Все раскроются только в первой гонке.
Середняки, в целях рекламной и ПиаР акции, могут постараться выжать все, чтобы привлечь необходимых спонсоров, но не лидеры.
И еще - как раз таки Буллы и Феррари, жалуются типа на недостаточную прижимную силу и так далее.
Как показывает практика - как раз таки те кто жалуется во время тестов - потом выстреливают в первой гонке.
А те, кто говорит - машина у нас в этом году очень хорошая - обычно на самом деле не сильно едут...
Если бы делал ставку на победу в Мельбурне - разделил бы 50 на 50 между Феррари и Ред Булл...
Владимир94
Feb 10 2012, 22:11
Алонсо на болиде c пустыми баками стал быстрейшим на тестах Ф-1.
Фернандо Алонсо за рулем болида Ferrari на тетсах в Хересе. Фото Scuderia Ferrari.
Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо принес Scuderia Ferrari лучший результат на предсезонных тестах 2012 года, показав быстрейшее время в заключительный день заездов в Хересе. По информации Autosport, улучшение темпа болида F2012 было связано с малым количеством топлива в баках. Алонсо показал время 1:18.877 утром на легкой машине, после чего не приближался к собственному результату.
Второе время дня установил Жан-Эрик Вернь, представляющий Toro Rosso: француз уступил пилоту Ferrari семь десятых секунды. В девяти тысячных от дебютанта расположился действующий чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель. Немец пропустил утреннюю часть тестов из-за электрических проблем на его Red Bull RB7, но после обеда смог добавить 48 кругов к двум установочным, пройденным им до возникновения поломки.
Льюис Хэмилтон на McLaren занял четвертое место, а первую пятерку замкнул Роман Гросжан на Lotus. В отличие от предыдущего дня, французу не удалось попасть в тройку сильнейших, причем на сей раз Гросжан проехал 95 кругов вместо 117. Sauber Камуи Кобаяси в середине тестов остановился на трассе из-за неисправности гидравлической системы, однако к вечеру механики смогли починить болид. В итоге японец остался шестым, проиграв лучшему времени почти секунду. Итоговый протокол замкнули Хюлькенберг, Сенна и Трулли.
Команда Mercedes AMG, чьи пилоты первенствовали на тестах ранее, приняла решение досрочно прекратить испытания и покинуть Херес. Гоночный коллектив HRT также не участвовал в финальном дне. Следующая тестовая сессия Формулы-1 пройдет с 21 по 24 февраля на трассе «Каталунья-Монтмело» в пригороде Барселоны.
Гонщики Формулы-1 выбрали лучший болид первой тестовой сессии.
Фото Lotus.
По завершении первой тестовой сессии Формулы-1 в Хересе больше всего позитивных отзывов от гонщиков досталось автомобилю Lotus E20. В беседе с корреспондентом Auto Motor und Sport пилот Force India Нико Хюлькенберг назвал этот болид «ракетой с невероятным сцеплением с трассой». По мнению чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга, лучше всего на испытательных заездах проявили себя Red Bull и Lotus.
«В настоящий момент Lotus быстрее и стабильнее, – цитирует пилота Red Bull Себастьяна Феттеля YallaF1. – Лично у меня куда больше вопросов относительно нашей машины, а также автомобилей McLaren и Ferrari».
«Действительно, темп Lotus впечатляет», – присоединился к коллегам Льюис Хэмилтон. Когда о скоростных качествах болида Е20 спросили Марка Уэббера, тот поинтересовался, на каких шинах было установлено лучшее время Романа Гросжана. Узнав, что француз использовал средние покрышки, австралиец сказал: «Если Гросжан демонстрирует столь высокие результаты, то нам остается только следить за Райкконеном. С такой машиной Кими может претендовать на победы».
Motor.ru
Владимир94
Feb 13 2012, 17:21
Выхлопные системы болидов McLaren и Ferrari признаны легальными.
Технический инспектор Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтинг не нашел нарушений регламента в автомобилях команд McLaren и Ferrari. Как сообщает Sky Sports, делегат обследовал болиды этих гоночных коллективов на тестах. Конструкция выхлопных систем на машинах признана легальной.
Согласно изменениям в правилах Формулы-1, отработанные газы должны выводиться из автомобиля через трубы круглого или овального сечения, направленные назад и вверх. Вертикальный угол между плоскостью и трубой должен находиться в интервале между 10 и 30 градусами. McLaren и Ferrari агрессивно подошли к интерпретации регламента, что заставило соперников усомниться в легальности их болидов. В итоге, Чарли Уайтинг санкционировал их решения – по мнению обозревателей, это приведет к незамедлительному копированию идеи конкурентами. Так, журналист BBC и Sky Sports Тед Кравитц уверен, что новые варианты выхлопных труб появятся у команд-соперников к третьей сессии тестов в Барселоне в начале марта.
Нестандартные системы выхлопа призваны использовать отработанные газы в аэродинамических целях, направив их на заднее антикрыло. В прошлом году подавляющее большинство команд Формулы-1 выводило выхлопные трубы под днище болида, интегрируя их в конструкцию выдувного диффузора. С 2012 года это запрещено.
Motor.ru
Вопщем ждем презентации Мерседес АМГ. Чую чота интересное Росс, Коста и Ко готовят...
dyo999
Feb 14 2012, 15:41
Владимир94
Feb 14 2012, 20:22
Владелец Red Bull пообещал Уэбберу равный статус с Феттелем.
Владелец чемпионской команды Формулы-1 Red Bull Дитрих Матешиц не собирается применять командную тактику в новом сезоне. В интервью немецкой газете Kleine Zeitung австрийский миллиардер пообещал, что в 2012 году у Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля будет равный статус.
«Наша концепция не изменилась, – заявил Матешиц. – У обоих пилотов будут одинаковые возможности, чтобы проявить себя. Сезон начинается заново – и командных приказов не будет. Сейчас невозможно предугадать, кто из наших гонщиков окажется впереди. Почему бы Уэбберу не обогнать Феттеля?»
Бизнесмен, контролирующий коллективы Red Bull и Toro Rosso, также прокомментировал ситуацию с будущим напарником Феттеля. Действующий контракт Марка Уэббера истекает в конце этого сезона. «Сейчас мы можем приступить к исследованию рынка пилотов, – отметил Матешиц. – В настоящий момент нашей целью является усадить в машину одного из молодых гонщиков».
Комбинезон и шлем Айртона Сенны продадут на аукционе.
Комбинезон Айртона Сенны 1991 года.
В конце февраля на английском ретро-аукционе Race Retro Classic Car Sale на продажу будут выставлено гоночное обмундирование пилота Формулы-1 Айртона Сенны, погибшего на гонке в мае 1994 года.
Стартовая цена на комбинезон Сенны, в котором он выступал в 1991 году, составляет 22 тысячи фунтов стерлингов (26,2 тысячи евро). Нынешний владелец комбинезона ранее купил его напрямую у владельца команды McLaren Рона Денниса.
Шлем пилота, в котором он провел большую часть гонок 1993 года, оценен в 42 тысячи фунтов стерлингов (50,1 тысячи евро). Этот экспонат находился в частной коллекции с 23 июля 1995 года. И шлем, и комбинезон снабжены сертификатами подлинности McLaren.

Шлем Сенны.
На торги также выставлен шлем Герхарда Бергера с Гран-при Венгрии 1992 года – этот лот обойдется покупателю в три тысячи фунтов (3,5 тысячи евро). За 600 фунтов (716 евро) можно будет приобрести шлем Джонни Херберта, в котором британец попал в знаменитую аварию в Брэндс-Хэтче в 1988 году.
Помимо этого, с молотка уйдут три поршня, ранее использовавшиеся в двигателях Cosworth на болидах Формулы-1 Lotus-Ford Ронни Петерсона 1974 года, Tyrrell 1975-76 года и Jordan 1991 года. Наконец, среди лотов выставлен кубок, врученный чемпиону мира Формулы-1 Йохену Риндту за победу в Гран-при Франции 1967 года – трофей обойдется покупателю в шесть тысяч фунтов (7,1 тысячи евро).
Motor.ru
Владимир94
Feb 16 2012, 13:51
Льюис Хэмилтон остался недоволен новым болидом McLaren.

Чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона не устроила управляемость нового автомобиля команды McLaren. В интервью Auto Motor und Sport британский пилот заявил, что болид MP4-27 «трудно контролировать в поворотах». Хэмилтон также признал, что его лучшее время на первой сессии тестов было показано «с агрессивной топливной тактикой». Традиционно такая формулировка подразумевает малое количество топлива в баках машины.
Немецкие обозреватели сопоставили сравнительный темп McLaren MP4-27 и Lotus E20, признанного пилотами лучшим болидом первых тестов, и пришли к выводу, что первый проигрывает «Лотусу» секунду на круге. Возможно, одним из факторов отставания McLaren является опущенный носовой обтекатель, отличающийся от технических решений конкурентов. «Когда я увидел носовые обтекатели на машинах наших соперников, я задумался над тем, насколько правилен наш подход», – отметил Хэмилтон.
По мнению журналистов Auto Motor und Sport, в 2012 году команде McLaren не удастся извлечь преимущества из конструктивных особенностей своего болида. В 2009 году конюшне из Уокинга помог двойной диффузор, в 2010-м – F-duct, а в минувшем сезоне британский коллектив по максимуму использовал выхлопные газы в аэродинамических целях. В настоящее время все эти решения запрещены.
«Некоторые детали болида работают не так, как должны, – цитирует Хэмилтона испанская газета Marca. – В ближайшие недели нам придется много работать, чтобы приспособиться к новым правилам, а в особенности к новой резине».
В прошлом году пилоты McLaren также предсказывали своему болиду неудовлетворительные результаты в начале сезона, однако по ходу чемпионата британская команда смогла догнать оппонентов. На сей раз сложности с новым болидом возникли и у Ferrari, тогда как в Red Bull довольны моделью 2012 года. Пилот австрийской конюшни Марк Уэббер сравнил модель RB8 с прошлогодним «RB7 на ранней стадии».
Компания Pirelli выбрала типы шин для первых трех Гран-при Формулы-1.

Монопольный поставщик резины для Формулы-1 компания Pirelli определилась с комплектами покрышек на первые этапы нового сезона. Как сообщает Autosport, в Австралии и Китае команды получат мягкую и среднюю резину, а на Гран-при Малайзии итальянская фирма привезет средний и жесткий состав.
Теперь разница между типами шин на одном Гран-при уменьшилась. В 2011 году Pirelli выбирала составы покрышек «через один», то есть с мягким обязательно соседствовал жесткий, а со средним – сверхмягкий. Теперь команды и пилоты будут получать резину «соседних» типов жесткости.
Составы покрышек Pirelli
Номер Гран-при Шины
1. Австралия Мягкие и средние
2. Малайзия Средние и жесткие
3. Китай Мягкие и средние
Motor.ru
www_hack
Feb 16 2012, 16:54
Побыстрее бы тесты в Барселоне...
Охота посмотреть, что там Мерседес прячет...
Интересный будет сезон...
Rainman
Feb 16 2012, 22:00
Мне кажется если чего-то экстраординарного никто не придумает - включая Мерседес (А Росс на это способен как мы все знаем), а также Ред Буллом с Эндрианом, то лидеры - а это 5 чемпионских команд - будут бороться между собой.
Мне лично будет очень интересно понаблюдать за Райкконеном, дай Бог что-бы машина позволила хотя-бы бороться стабильно за очки и возможно за подиумы, как в начале прошлого года.
мой прогноз на внутрикомандную борьбу:
Феттель>Уэббэр
Баттон>Хэмильтон
Алонсо>Масса
Росберг>Шумахер
Райкконен>Грожан
shuker
Feb 17 2012, 16:08
Цитата(Ace1 @ Feb 17 2012, 15:20)

довольно такая внезапная новость, одно радует, что не сплавили его
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.