Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1. Сезон 2012 года.
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Danila335
Цитата(SKULL @ Sep 9 2012, 18:27) *
Хэмильтон победитель. Серхио Перес чуть чуть его не догнал.


Удивляет как иногда могут выстрелить команды! Да еще бы несколько кругов и была бы борьба не шутошная)
Rainman
Чеко Перец - кажется он в Заубере не надолго останется, стабильности и опыта добавится чуть-чуть - и все, звездец будет. Кстати Виталька то его делал в GP2 когда они напарниками были.

Шумахер уйдет скорее всего - на его место или Хэма подпишут - если тот не договорится с Маками о годичном контракте или Райкина позовут, и ситуация с Массой тоже не ясна - там тоже вакансия скорее всего откроется, короче перестановки будут однозначно. Кобаяши вроде тоже с Заубером в неладах.

повезет тем кто с 2014 поедет в заводских командах или в Маках с Буллами.

Райкконен молодец - стабильно в хороших очках едет, Кими - молодчик! good.gif
SKULL
Результаты после Гран-При Италии.

mechanic_cat
Цитата(Rainman @ Sep 9 2012, 19:27) *
и ситуация с Массой тоже не ясна - там тоже вакансия скорее всего откроется, короче перестановки будут однозначно.


С Массой ситуация ясна на 100%, Перес будет вместо него. Тут "капитан Очевидность" уже, если бы Масса набрал очков хотя бы как Перес, то Ферры уже бы были на втором месте в КК. А это огромная разница в призовых. А если набрал бы хотя бы в половину очков Алонсо, то вообще бы Ферры были бы на первом месте. Так что тут чистый бизнес, ничего личного. Перес и дешевле Массы будет в котракте. ИМХО - все ясно. "Откатал" пацанчик свое, как бы мне Масса не нравился, но надо его выкидывать из Ферров. И брать Переса. Яркий пацанчик, получше Кубицы будет, и Райкконена 100% (ну Кими так... личная неприязнь smile.gif)
alex-gee
Какой Алонсо нехороший... laugh.gif

Петров: "Концовку гонки мне испортил Алонсо"

Цитата
Меня обошли Перес и Алонсо, но потом Фернандо почему-то сбросил темп. Может быть, после того, как Серхио его обогнал, ему сказали сохранять резину или перевели мотор в безопасный режим – не знаю. Можно сказать, что концовку гонки он мне испортил, потому что, благодаря Алонсо, Ковалайнен мог на двух прямых использовать DRS, поэтому мне не удавалось его догнать.
Rainman
Цитата(mechanic_cat @ Sep 9 2012, 21:04) *
Яркий пацанчик, получше Кубицы будет, и Райкконена 100% (ну Кими так... личная неприязнь smile.gif)


rofl.gif - ты подожди еще радоваться - ему до них дорости надо еще - хотя бы до Кубицы, машина тоже огромное значение имеет, у Заубера она в этом году особенно хорошо с резиной работает.
Smiler
да перес красава если есть возможность и машина едет он едет как ошпаренный, пилот перспективный полюбасу
mechanic_cat
Цитата(Rainman @ Sep 9 2012, 20:34) *
rofl.gif - ты подожди еще радоваться - ему до них дорости надо еще - хотя бы до Кубицы, машина тоже огромное значение имеет, у Заубера она в этом году особенно хорошо с резиной работает.


Да нет, ждать не надо, Перес по всему видно перспективный, а Петер... он всегда очень хорошо перепродавал перспективных дальше.
Seric
А тем временем ... Кубица одержал важную победу.
Ралли
Выступление Роберта Кубицы в итальянском ралли Ronde di Lana Gomitolo завершилось победой поляка, причем, ближайшего соперника он опередил почти на минуту.

Разумеется, это было соревнование не самого высокого уровня, но значение успеха принижать нельзя. Роберт впервые сел за руль раллийного автомобиля после длительного периода восстановления после тяжелейшей травмы, и его правая рука пока работает далеко не идеально.

Тем не менее, в следующий уик-энд Роберт вновь примет участие в очередном ралли в Италии, после чего ему предстоит новая операция на локте. Кубица выступает на автомобиле Subaru, на котором в свое время ездил норвежец Петтер Сольберг.


А Алекс Дзанарди стал аж трехкратным призером Паралимпиады в Лондоне.
2 золота и серебро
Экс-пилот Формулы 1, потерявший ноги в страшной аварии на Лаузицринге в 2001-м, Алекс Дзанарди добавил к двум золотым медалям лондонской Паралимпиады серебряную, которую выиграл вместе с Франческа Феноккио и Витторио Подестой в командной эстафете.

Гонка проходила на конфигурации Indy автодрома Брэндс-Хэтч и состояла из девяти кругов. Каждый из спортсменов проезжал по очереди по одному кругу. К финальному кругу команда Алекса Дзанарди занимала третье место, но чемпиону ChampCar удалось обогнать соперников из Франции. В итоге итальянская команда уступила всего 43 секунды США и на 8 секунд опередила команду из Швейцарии.

Алекс Дзанарди: «Я снова не могу найти слов, чтобы описать то, что сейчас чувствую. Здорово добиваться чего-то самому, но победить вместе с командой – еще лучше. Каждый из нас максимально выложился. Конечно, мы боролись по-разному, ведь мы спортсмены разных категорий, случайно оказавшиеся в одной команде, но мне кажется, это делает соревнование еще более интересным.

Возможно, у меня появится возможность выступить на Паралимпиаде 2016 года в Рио де Жанейро, но к этому нужно очень серьезно готовиться. Я без проблем вернулся к обычной жизни и отвожу сына в школу и занимаюсь тому подобными вещами – для меня это совершенно естественно, но я не откажусь от возвращения в борьбу. Было бы обидно упустить такой шанс».
Limitless
Цитата(Seric @ Sep 10 2012, 12:33) *
А тем временем ... Кубица одержал важную победу.
Ралли
Выступление Роберта Кубицы в итальянском ралли Ronde di Lana Gomitolo завершилось победой поляка, причем, ближайшего соперника он опередил почти на минуту.

Разумеется, это было соревнование не самого высокого уровня, но значение успеха принижать нельзя. Роберт впервые сел за руль раллийного автомобиля после длительного периода восстановления после тяжелейшей травмы, и его правая рука пока работает далеко не идеально.

Тем не менее, в следующий уик-энд Роберт вновь примет участие в очередном ралли в Италии, после чего ему предстоит новая операция на локте. Кубица выступает на автомобиле Subaru, на котором в свое время ездил норвежец Петтер Сольберг.


Причина выигрыша
Цитата
Кубица выступает на автомобиле Subaru
yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Ace1
Чота у Райка машина ехать перестала. 2 гонки на прямых всех пропускает. Отрыв от Алика снова до 37 очков увеличился. Если Бульон реально хочет за чемп бороцца (в чем возникают сомнения после его последнего большого вью), то двойной ДРС в Сингапуре надо уже внедрять, не ожидая Сузуки. В Сингапуре есть 3-4 прямые, где можно эту систему применять. В Сингапуре ожидаю что Хэм и Фитиль сильны будут, но сча главное Алика догнать. Если Алика позади первой пятерки оставлять, то Хэма можно не опасацца - за 7 оставшихся гонок он сам чонить запорит, в отличие от роботообразного Алика, к-й в этом сезоне вапще не ошибается.
Rainman
Да должен Лотус поехать - но как мне кажется Кими не сможет бороться за Чемпионат - если сильно выступит будет на 2-й позиции максимум. А вот то что Алонсо растеряет такое преимущество я не думаю - он так свои два титула и выиграл - за счет стабильности в основном, время покажет - но то что Кимку Бульон ни за что не захочет отпускать это уж точно - мне кажется он за 200 очков наберет в этом сезоне - ссответственно и зп и призовые вырастут как минимум в 2 раза - за 10-15 лимонов ойро точно перевалит. Но главное смотрите как он едет, молодец - 2 года без Ф-1 как не бывало.
alileo
Цитата(Rainman @ Sep 10 2012, 19:13) *
...А вот то что Алонсо растеряет такое преимущество я не думаю - он так свои два титула и выиграл - за счет стабильности в основном, время покажет...


А если Грожан еще дважды "так ошибется", как на прошлой гонке, и нет никакого отрыва Алика! За семь гонок много чего может произойти. Вспомните сезон 2007г. - когда буквально за 3-4 гонки испортили чемпионат Хэму. Так что, еще всякое может быть.
Rainman
Цитата(alileo @ Sep 10 2012, 21:38) *
А если Грожан еще дважды "так ошибется", как на прошлой гонке, и нет никакого отрыва Алика! За семь гонок много чего может произойти. Вспомните сезон 2007г. - когда буквально за 3-4 гонки испортили чемпионат Хэму. Так что, еще всякое может быть.


я думаю с Грожана достаточно - иначе на карьере крест можно будет поставить, а вот Хэм насколько мне не изменяет память сам титул проиграл - все началось с дождя в Китае в 2007 году.

Ace1
Цитата(Rainman @ Sep 11 2012, 02:26) *
а вот Хэм насколько мне не изменяет память сам титул проиграл - все началось с дождя в Китае в 2007 году.
В Китае Хэм не просто так ошибся - вспоминаем как он пытался сдерживать Райка, при том что покрышки были убиты его агрессивным стилем пилотирования (что однако помогает в дождевых гонках, способствуя их более быстрому прогреву). Он до последнего оттягивал момент пит-стопа, стараясь сдержать Райка, и поехал в боксы только после того как пропустил его на трассе. В этот момент шины были уже полностью разрушены, проступила белая основа (я тут где-то фотки выкладывал), и даже при благоприятном сценарии Хэм после пита приехал бы на 6-7-е место.
Вот покруговая расшифровка той гонки:
Цитата
Круг 27: Снова идет дождь. Хэмилтон замедляется.
Круг 28: Пит-стоп Хайдфельда.
Круг 29: Райкконен обходит Хэмилтона. После стычек с Renault Росберга разворачивает в первом повороте. Ковалайнен также заходит в поворот слишком широко. Росберг заезжает на пит-стоп.
Круг 30: Хэмилтон едет все медленнее, задняя правая шина истерта до основания. Пит-стоп Ямамото.
Круг 31: Сворачивая на пит-лейн, Хэмилтон вылетает в гравий, застревает в нем и выбывает из гонки. Пит-стопы Лиуцци, Уэббера, Росберга и Баррикелло.
(Перед вторым пит-стопом резина Хэмилтона стерлась окончательно, он проигрывал своему же результату по десять секунд на круге, завернул в боксы и вылетел в гравий.)
Rainman
У меня эта гонка есть в записи, как и Бразилия тоже - сегодня посмотрю smile.gif
Ace1
Херасе, Аллен пишет что вопрос перехода Хэма в Мерседес уже решен. И на полноценную замену ему в Маках тока Кими по уровню тянет. Вот начнецца катавасия с составами если это действительно так...
Danila335
Цитата(Ace1 @ Sep 11 2012, 18:07) *
Херасе, Аллен пишет что вопрос перехода Хэма в Мерседес уже решен. И на полноценную замену ему в Маках тока Кими по уровню тянет. Вот начнецца катавасия с составами если это действительно так...

Мдэ... опять напишу старую фразу многих Шуми жалко. И че там насчет слухов финансовых проблем Мерседес,будет ли команда полу заводской?
Владимир94
Ужо началась котавася) Новый призовой пилот!
Вальттери Боттас станет пилотом Williams в 2013 году.
Раскрывающийся спойлер




Резервист команды Williams Вальттери Боттас станет призовым пилотом Формулы-1 в 2013 году. Как стало известно «Мотору» из достоверных источников, финский спортсмен подписал контракт боевого гонщика с Williams на весь следующий сезон. Существует также вероятность, что Боттас может провести один Гран-при в конце 2012 года, но этот вопрос пока не урегулирован.

Кого заменит Вальттери в основном составе Williams, пока неясно. В настоящее время боевыми пилотами команды из Гроува являются Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна, за выступления которых платят их спонсоры. Примечательно, что основной партнер Мальдонадо, нефтяная компания PDVSA, является наиболее заметным спонсором Williams, тогда как логотипы фирм, поддерживающих Сенну, занимают не так много места на бортах гоночных болидов FW34.

В 2011 году Вальттери Боттас выиграл чемпионский титул в молодежной серии GP3, после чего стал «пилотом по пятницам» в Williams. В текущем сезоне 23-летний финн проведет 15 сессий свободных заездов, заменяя Бруно Сенну. Менеджером и покровителем Боттаса является совладелец британской команды Тото Вольфф – в настоящее время предприниматель исполняет обязанности руководителя Williams. Ранее запасной гонщицей в этом коллективе стала жена Тото Сьюзи Вольфф, совмещающая работу в Формуле-1 с карьерой в кузовной серии DTM.
motor.ru
Rainman
не думал что Маки Хэма отпустят - теперь кто? Кими? ДиРеста? какие еще есть кандидаты, может Масса biggrin.gif

все это дело рук Берни - ему нужно было чтобы Мерс остался в чемпионате подписав новый договор согласия - так вот кажется мне что он в этой сделке сыграл не самуб последнюю роль.

по уровню только Кими и тянет - больше не вижу никого - но пойдет ли он туда и примут -ли в Маках его "вольные условия" время покажет. Думаю и в Лотусе то особо не захотят терять такого пилота.
Владимир94




Вилли
Ace1
Если Райк обратно в Маки вернецца - вот это будет сказка. То что Лотус не хочет терять такого пилота - понятно. И Лопес и Булье оба сча всех уверяют что Райку комфортно, мол у него контракт и т.д. Но судя по их интонации, особенно Лопеса, понятно что 100% уверенности у них нет. Да и Райк почему-то после Венгрии сказал, что мол "никто не знает что будет завтра" и "могу вернуцца и в Феррари". Кароче если есть возможность надо уходить в Маки, Уитмарш как человек мне больше симпатичен чем Булье, с его непонятными целями и нет-нет выпирающим хамством в отношении пилотов. Либо Лопес Бульона должен убирать из команды.
Rainman
Цитата(Ace1 @ Sep 12 2012, 12:27) *
Уитмарш как человек мне больше симпатичен чем Булье, с его непонятными целями и нет-нет выпирающим хамством в отношении пилотов. Либо Лопес Бульона должен убирать из команды.


сколько с Французами имел дело - все были гавн----ми на характер, в маках атмосфера по моему более напряжная в этом плане в Лотусе полегче как мне кажется.
Ace1
Цитата(Rainman @ Sep 12 2012, 12:22) *
сколько с Французами имел дело - все были гавн----ми на характер, в маках атмосфера по моему более напряжная в этом плане в Лотусе полегче как мне кажется.

не понял логики. если такой характер у французов, почему в маках более напряжно?
Rainman
Цитата(Ace1 @ Sep 12 2012, 13:25) *
не понял логики. если такой характер у французов, почему в маках более напряжно?


Lotus не французкая команда как-бы - там-же 75% британцы работают, один Бульон френч.

а в Маках всегда обстановка напряжная была, мне кажется из-за Рона.
Владимир94
Британские журналисты узнали кандидатов на замену Льюиса Хэмилтона.
Раскрывающийся спойлер
В европейских СМИ появилась информация о том, что команда Формулы-1 McLaren начала искать пилота на смену Льюису Хэмилтону, который может перейти в Mercedes AMG. По сведениям газеты Daily Mail, британский гоночный коллектив заинтересован в услугах Серхио Переса и Хейкки Ковалайнена. В публикации сказано, что в 2012 году «30-летний финн впечатлил весь паддок, выжимая все возможное из своей не слишком быстрой машины».

Серхио Перес представляет наибольшую ценность для титульного спонсора McLaren – телекоммуникационного гиганта Vodafone. По мнению известного британского журналиста Джеймса Аллена, корпорация уже давно пытается найти выход на рынок Латинской Америки. С помощью связей Переса Vodafone могла бы стать партнером Telmex или America Movil – ведущих игроков на рынке сотовой связи в Мексике и Южной Америке.

В настоящее время Серхио числится участником «Академии Ferrari», однако Scuderia не собирается приглашать 22-летнего пилота в основной состав. В интервью Sky Sports президент итальянской компании Лука ди Монтеземоло заявил, что Пересу необходимо «больше опыта», если он хочет выдержать давление, оказываемое на гонщиков в Ferrari.

Еще одним претендентом на место в McLaren считается Пол ди Реста. В текущем сезоне шотландец защищает цвета Force India. На минувшей неделе менеджером ди Ресты стала компания The Sports Partnership, совладельцем которой числится пилот McLaren Дженсон Баттон. В беседе с корреспондентом The Telegraph чемпион мира 2009 года заявил, что у него не возникнет трудностей в работе с товарищем по команде, если его партнером станет Пол ди Реста.

Контракт Льюиса Хэмилтона с McLaren истекает в 2012 году. Последние три года напарником британца был Дженсон Баттон. Когда репортер испанской газеты El Pais спросил у Хэмилтона, научился ли он чему-нибудь у Баттона, Льюис ответил отрицательно. «Не думаю, что я мог что-либо у него перенять. Скорее, я учился у Алонсо, когда мы выступали с ним в одной команде в 2007 году», – отметил пилот McLaren.
shuker
Не должен уходить Хэм из McLaren. По моему, состав пилотов у них сейчас идеален.
Владимир94
Хэмилтон выберет команду на 2013 год до начала Гран-при Сингапура.
Раскрывающийся спойлер
Журналисты британской газеты Daily Mail выяснили, что чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон определится с командой на следующий сезон до начала ближайшей гонки в Сингапуре. По сведениям репортеров, пилот склоняется к переходу в Mercedes AMG, так как эта конюшня готова предложить ему больше денег. Если раньше основным вариантом для Хэмилтона была его нынешняя команда McLaren, то теперь шансы коллектива из Уокинга на сохранение Льюиса не превышают 50 процентов.

Корреспонденты Daily Mail также утверждают, что Mercedes AMG предложила Хэмилтону статус «бесспорного номера один» невзирая на то, кто окажется партнером Льюиса. В настоящее время долгосрочный контракт с «Мерседесом» есть у Нико Росберга, однако Михаэль Шумахер имеет односторонний опцион на продление соглашения на 2013 год. Семикратный чемпион мира обещал определиться со своим будущим к октябрю.

Как стало известно газете Bild, вместо пролонгации существующего соглашения Шумахер намерен заключить новый договор по схеме «1+1». Такой контракт позволит Михаэлю гарантировать себе место в основном составе Mercedes AMG в 2013 году, а также получить право по собственному желанию продлить срок контракта еще на сезон. На данный момент обсуждения этого предложения продолжаются.

Чтобы привлечь Хэмилтона, в Mercedes AMG предложили чемпиону мира 60 миллионов фунтов стерлингов за три сезона. Это превысит нынешний заработок британца – по разным данным, в McLaren Льюис получает от 13 до 15 миллионов фунтов за сезон. Европейские СМИ пишут, что Хэмилтон «был шокирован нежеланием McLaren хотя бы сохранить его гонорар на существующем уровне». Конюшне из Уокинга приходится экономить на зарплатах пилотов, так как со следующего сезона команде придется платить несколько миллионов фунтов за двигатели Mercedes-Benz – прежде McLaren получал моторы бесплатно благодаря статусу премиум-партнера.

Дополнительным фактором для Хэмилтона может послужить обещание руководителя Mercedes AMG Росса Брауна остаться в автоспорте. «Я не собираюсь уходить в отставку. В 2014 году Формулу-1 ждет новый регламент на двигатели, и, по-моему, это очень увлекательно», – заметил Браун. В паддоке говорят, что Хэмилтон давно хотел поработать в одной команде со знаменитым конструктором.

Владимир94
На болидах Формулы-1 прикроют носы с горбинкой.
Раскрывающийся спойлер
В 2013 году в Формуле-1 исчезнут ступенчатые носовые обтекатели. Об этом рассказал технический директор команды McLaren Пэдди Лоу в интервью ESPN. По словам специалиста, горбинки на носу болидов прикроют специальными накладками, которые позволят избежать кардинального перепроектирования передней части автомобиля. Накладки получат такую форму и толщину, что конюшни не смогут использовать их в аэродинамических целях.



Лоу отметил, что участники чемпионата мира уже достигли принципиальной договоренности о деталях и сроках нововведения. Международная автомобильная федерация (FIA) пока не одобрила эту меру, однако в командах не сомневаются, что их затею ратифицируют, так как она пользуется единогласной поддержкой гоночных коллективов.

Ступенчатые носовые обтекатели стали атрибутом Формулы-1 в 2012 году. Появление горбинки стало следствием борьбы FIA с взлетом автомобилей: чтобы снизить вероятность аварий, Международная автофедерация заставила участников чемпионата мира уменьшить высоту носа перед передними колесами. В то же время, поправки в регламент не касались высоты болида за передней осью – это вынудило инженеров сделать на носу ступеньку.

Особенность не понравилась ни зрителям, ни участникам, ни чиновникам FIA: на протяжении последних месяцев стороны обдумывали вопрос о том, как именно им избавиться от неэстетичного элемента.
Владимир94
Команда Force India сохранит нынешний состав пилотов на следующий год.
Раскрывающийся спойлер
Команда Sahara Force India F1 Team сохранит нынешний состав пилотов на сезон 2013 года. Об этом сообщает издание Motorsport со ссылкой на печатную версию немецкого журнала Auto Bild Motorsport.

По словам хозяина британско-индийского гоночного коллектива Виджая Мальи, у шотландца Пола ди Ресты и немца Нико Хюлькеберга есть действующие контракты с Force India, которые предполагают их выступление за команду из Сильверстоуна в сезоне 2013 года.

При этом руководитель конюшни Боб Фернли отметил, что Force India готова обсуждать с другими коллективами возможность досрочных переходов ди Ресты и Хюлькеберга. В услугах первого, по слухам, может быть заинтересован McLaren, в случае ухода Льюиса Хэмилтона в Mercedes, а второго называют возможным будущим партнером Фернандо Алонсо в Ferrari.

После тринадцати этапов чемпионата мира Формулы-1 нынешнего года ди Реста занимает в зачете пилотов 13 место с 32 очками. Хюлькенберг четырнадцатый, имея в активе 31 зачетный балл. В зачете Кубка Конструкторов команда Force India перед Гран-при Сингапура занимает седьмую строчку с 63 очками. Отставание от Sauber составляет 37 очков.

В прошлом сезоне за первые 13 Гран-при 2011 года ди Реста и Адриан Сутиль, на смену которому пришел Хюлькенберг, набрали вместе 36 очков (12 – ди Реста, 24 – Сутиль).

Ранее стало известно, что с начала нынешнего чемпионата ни ди Реста, ни Хюлькенберг не получили зарплату. Это связано с финансовыми проблемами авиакомпании Kingfisher, владельцем которой является Виджай Малья. Из-за трудностей индийский бизнесмен прекратил финансирование Force India. Согласно условиям контрактов, Хюлькенберг и ди Реста должны получить 500 тысяч евро и 200 тысяч евро соответственно.
Владимир94
А так же на Первом канале в пятницу, 21 сентября, 23:00 (Ташкентское время)
Биографический фильм "Сенна"
Владимир94
Самая длинная гонка в сезоне! Интересная и насышенная на моменты. И салют красивый)
Rainman
Жаль Хэма машина подвела! Феттель молодец, Алонсо все-таки выжимает из ситуации все возможное. Масса красиво поймал машину когда обгонял. Райкконен 6 позиций отыграл - молодец! Интересная гонка.

1 - Алонсо - 194
2 - Феттель - 165
3 - Райкконен - 149
4 - Хэмильтон - 142
5 - Уэббер - 133
6 - Баттон - 119
Владимир94
И еще! Тимо Глок 12 (!) место, маруся обошла в кк катерхэм!
Smiler
все красавцы кроме шуми вот въехал так въехал, масса вааще красавец
Rainman
Цитата(Владимир94 @ Sep 23 2012, 19:44) *
И еще! Тимо Глок 12 (!) место, маруся обошла в кк катерхэм!


да уж - сразу обошли - одна гонка и всё!
Limitless
опять шуми вье...ался?
Smiler
еще как ушатал так ушатал
Danila335
Цитата(Limitless @ Sep 23 2012, 19:58) *
опять шуми вье...ался?

смс что-ли писал)))как так...
VoV
Цитата(Danila335 @ Sep 23 2012, 21:27) *
смс что-ли писал)))как так...


Он сказал следующее:
Цитата
Михаэль тоже признал свою вину, но заявил, что причиной стала не ошибка, а неисправность машины: «После возвращения автомобиля безопасности в боксы я затормозил даже немного раньше, чем обычно, но машина начала замедляться позже. Я нажал на педаль тормоза, колеса заблокировались, и я не смог избежать инцидента».


И за это получил штраф - потеря десяти мест на старте следующей гонки.

Наказание для Шумахера

Шумахер потеряет десять мест на старте в Сузуке
Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Михаэля Шумахера и Жана-Эрика Верня, когда Михаэль врезался в машину соперника в 14-м повороте, стюарды Гран При Сингапура признали вину немца и наказали его потерей десяти мест на старте следующей гонки.

Михаэль тоже признал свою вину, но заявил, что причиной стала не ошибка, а неисправность машины: «После возвращения автомобиля безопасности в боксы я затормозил даже немного раньше, чем обычно, но машина начала замедляться позже. Я нажал на педаль тормоза, колеса заблокировались, и я не смог избежать инцидента».


Отсюда

А также наказан и Марк Веббер:
Наказание для Веббера

Стюарды оштрафовали Уэббера прибавкой 20-ти секунд
Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Марка Уэббера и Камуи Кобаяши, когда австралиец обогнал японца, выехав четырьмя колёсами за пределы трассы, и не вернул позицию, стюарды Гран При Сингапура наказали Марка прибавкой 20-ти секунд к его результату – традиционным аналогом штрафного проезда по пит-лейн, когда штраф накладывается после гонки.

В результате Уэббер опустился на 11-ю строчку в пересмотренном протоколе гонки, а на десятую поднялся Серхио Перес.


Отсюда

Получается что это 1 очко стюарды отдали Пересу.

От себя хочу сказать следующее, гонка понравилась. Жалко Льюиса, т.к. шёл на победу и этого стоило ожидать после квалификации. Ждал его борьбы с Себастьяном, но этого не произошло. Также жалко Шумахера, т.к. уж очень много у него сходов в этом году, так теперь ещё и наказание на следующую гонку. Из молодцов отмечу следующих: Ди Реста (4 место - просто классно), Феттель и Баттон (хороший старт), Масса (хорошие обгоны), Алонсо и Райконен (стабильность).

И несколько фотографий зрелищных моментов гонки:
Фото






Личный зачёт:
Limitless
Есть видео столкновния? Выложите плиз
VoV
Цитата(Limitless @ Sep 24 2012, 17:47) *
Есть видео столкновния? Выложите плиз


Есть в сети, вот, пожалуйста:
Rainman
вроде Майкл начинал тормозить в той-же точке торможения что и Кобаяши с Вернем до него - может на самом деле тормоза перегрелись? - он ведь до этого активно защищался от атак Райкконена, ломал траекторию, поздно тормозил - не уследил может и перегрел до этого. Там кстати кочка в зоне торможения есть небольшая.

up - или нет кажись все-таки проспал он момент торможения.
Danila335
Цитата(Rainman @ Sep 24 2012, 19:46) *
up - или нет кажись все-таки проспал он момент торможения.

Скорей всего просто отвлекся на идуших по зади боялся атаки....
Seric
Цитата(VoV @ Sep 24 2012, 15:07) *
От себя хочу сказать следующее, гонка понравилась. Жалко Льюиса, т.к. шёл на победу и этого стоило ожидать после квалификации. Ждал его борьбы с Себастьяном, но этого не произошло.

Это потому что тебе удалось посмотреть гонку smile.gif
VoV
Цитата(Rainman @ Sep 24 2012, 20:46) *
up - или нет кажись все-таки проспал он момент торможения.


Мне показалось, что он (Шумахер) начал тормозить в нужной точке, но не с тем усилием как он это делал каждый круг этой гонки, чтобы ближе подобраться к Верню для атаки, но когда увидел что скорость больше чем надо, вдавил педаль тормоза в пол, заблокировав колёса... забрал Верня с собой smile.gif

P.S. Приятно удивила реакция Верня когда он подошёл к Майклу, т.к. видно было насколько он был зол когда вылезал из кокпита.

Цитата(Seric @ Sep 25 2012, 13:19) *
Это потому что тебе удалось посмотреть гонку smile.gif


Да Серёг, и не говори drinks.gif , пока статистика 100%. Прям жалко его становится, может бросить это дело (смотреть формулу) и просить тебя скачивать? rofl.gif Тогда наверно и чемпионом станет... rofl.gif
Rainman
Цитата(VoV @ Sep 25 2012, 13:40) *
Мне показалось, что он (Шумахер) начал тормозить в нужной точке, но не с тем усилием как он это делал каждый круг этой гонки, чтобы ближе подобраться к Верню для атаки, но когда увидел что скорость больше чем надо, вдавил педаль тормоза в пол, заблокировав колёса... забрал Верня с собой smile.gif


Интересно - и как это ты смог все это разглядеть, rofl.gif а атаки на Верня там и близко не было - внимательней посмотри.
VoV
Цитата(Rainman @ Sep 25 2012, 13:55) *
Интересно - и как это ты смог все это разглядеть, rofl.gif а атаки на Верня там и близко не было - внимательней посмотри.


Я не утверждаю (т.к. я вначале моего поста написал: "Мне показалось...") , я предположил rolleyes.gif , потому как Шуми гонщик всё-таки опытный и должен был начать тормозить вовремя, а на повторе видно что болид сначала немного замедляется (посмотрите внимательнее повтор с камеры расположенной сверху, на вертолёте), а потом колёса заблокировались, отсюда и мой вывод.
А по поводу того, что " а атаки на Верня там и близко не было..." я и не говорил что он атаковал, я сказал: "...чтобы ближе подобраться к Верню для атаки...". Чтобы обгнать впереди идуший болид, сначала нужно выйти на расстояние для атаки (т.е. догнать впереди идущий болид), а чтобы быть на таком расстоянии нужно: позже тормозить (если позволяет резина и сам болид), сильнее атаковать бордюры и т.д.
drinks.gif
Rainman
2 Vov - понял-отстал!
Ace1
Чота долго вы этот, казалось бы, рядовой эпизод рассматриваете. Обычная авария, в прошлом году вроде похожая у Шума была, и в этом же самом повороте вроде. Имхо Шум не учел, что у него шины остыли, видно же как моментом у него они заблокировались, т.е. тупо заскользили по трассе. Я вначале даже подумал мож там крыло переднее чье-нить ему под колеса попало, обычно в таких случаях так машина скользит. Как на санках поехал, без никакого намека на замедление скорости.
ЗЫ: уэббо походу понравилось по внешке всех обгонять в 7 повороте, в прошлом году вроде тоже взыскание получил за аналогичный маневр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.