Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1. Сезон 2012 года.
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Владимир94
Команда Ferrari нашла способ скопировать воздуховод Mercedes AMG.

В последний день тестов Формулы-1 в Мюджелло команда Ferrari испытала новую версию заднего антикрыла. Как стало известно изданию Motor, эта модель позволит интегрировать в болид F2012 систему двойной DRS, придуманную инженерами команды Mercedes AMG. Конструкция подразумевает сквозной воздуховод, идущий через весь автомобиль от кормы к носу. Чтобы двойная DRS заработала, машине необходимы особые антикрылья: ожидается, что передний спойлер со своей частью системы дебютирует на ближайшем этапе чемпионата мира в Барселоне.

Между тем, в команде Sauber не планируют разрабатывать собственную версию двойной DRS. В интервью Autosport главный конструктор швейцарского коллектива Мэтт Моррис объяснил, что проектирование и внедрение сквозного воздуховода будет неоправданно дорогим. «В свете соотношения цены с влиянием на скорость болида эта система нам не интересна, – отметил инженер. – Двойная DRS полезна только в квалификации, где она позволяет отыграть пару десятых, но для получения такого прироста нам пришлось бы изменить чересчур много деталей в автомобиле».

Эксперты прогнозируют, что из-за относительно небольшого выигрыша в скорости на внедрение двойной DRS решатся только богатые топ-команды. На данный момент эту систему использует исключительно Mercedes AMG.

Еще одной новинкой в автомобиле Ferrari стало альтернативное расположение выхлопных труб. Изменение их дислокации позволяет направить отработанные газы на нижнюю кромку заднего антикрыла. Раньше инженеры Ferrari пытались заставить газы дуть в диффузор, однако так и не преуспели в этом начинании. По мнению аналитиков, добиться взаимодействия газового потока с антикрылом легче, чем с диффузором, так как первый менее чувствителен к перепадам интенсивности струи. Инженеры Scuderia рассчитывают, что переориентация потока позволит добиться большей аэродинамической эффективности автомобиля.
Rainman
Circuit de Catalunya; 4.65 км х 66 кругов = 307 километров.
На гонку нужно 154 кг топлива (довольно много), его потребление – 2.34 кг на круге.


получается на 100 км болиды Ф-1 потребляют: 154кг=154л./307км=0,501л на 1км или 50.1л на 100 км (вот это расход!!! huh.gif ) поправьте если что нет так,

инфа взята отсюда
SKULL
Цитата(Rainman @ May 9 2012, 12:53) *
поправьте если что нет так,

ЛиТрЫ уМнОжАеМ нА пЛоТнОсТь ТоПлИвА и ПоЛуЧаЕм ВеС в КиЛоГрАмМаХ.
Плотность БеНзИнА 0,74 кГ/л, ДиЗ. тОпЛиВа 0,85 Кг/Л.
Значит литр бензина весит 740 грамм, а диз топливо 850 грамм.
Тут еще температура оказывает влияние, это тоже нужно учитывать.

ps: oстальное сам считай. pardon.gif
Rainman
Везде разные данные - вот еще другие пожалуйста, думаю вес топлива в Ф-1 зависит от многих параметров в разное время гонок на разных трассах - отсюда и расхождение в данных, хотя я не думаю что Аллен будет выкладывать непроверенные данные.
mechanic_cat
Узнал что Алонсо всегда делится своими призовыми за гонку со своими механиками. ну... мое мнение как человеке немного поменялось в лучшую сторону. молодец, если это действительно так.
www_hack
Цитата(mechanic_cat @ May 9 2012, 19:45) *
Узнал что Алонсо всегда делится своими призовыми за гонку со своими механиками. ну... мое мнение как человеке немного поменялось в лучшую сторону. молодец, если это действительно так.

Так вот где проблема smile.gif))). Баттон судя по всему недоплатил где-то механикам smile.gif.
А вообще-то, я думаю механики сами автоматом получают бонусные, если их пилот выступит лучше, чем ожидало руководство...
mechanic_cat
Цитата(www_hack @ May 9 2012, 20:56) *
Так вот где проблема smile.gif))). Баттон судя по всему недоплатил где-то механикам smile.gif.
А вообще-то, я думаю механики сами автоматом получают бонусные, если их пилот выступит лучше, чем ожидало руководство...


Понимаешь, то ли дело бонусы оговоренные контрактом, так сказать законные, то ли дело человек СВОИМИ деньгами делится, которыми не обязан делиться, это уже как то характеризует положительно.
Ace1
Цитата(mechanic_cat @ May 9 2012, 19:45) *
Узнал что Алонсо всегда делится своими призовыми за гонку со своими механиками

Откуда инфа?
Rainman
Цитата(Ace1 @ May 10 2012, 09:31) *
Откуда инфа?


+1, может сам Ал сказал ему? rofl.gif drinks.gif

видимо Масса совсем жадный парень раз его машина никак не едет.
mechanic_cat
Цитата(Ace1 @ May 10 2012, 09:31) *
Откуда инфа?



Цитата(Rainman @ May 10 2012, 13:13) *
+1, может сам Ал сказал ему? rofl.gif drinks.gif


Всё гораздо проще - его интервью, интересно почитать, там три части есть. smile.gif .

Цитата(Rainman @ May 10 2012, 13:13) *
видимо Масса совсем жадный парень раз его машина никак не едет.


Хоть я болею за Массу, и совсем не нравится Алонсо, но я думаю, что он просто лучше ездит чем Масса. Почемуто Масса сильно "сдал" после того проишествия в Венгрии. Что-то в нем "поломалось".
Ace1
почитал это вью Алонсо по ссылке - не понял вот это, кто догнал, объясните плз...
"Вопрос: На сколько сантиметров уменьшается слой резины на шине по ходу гонки?
Фернандо Алонсо: На новой шине нет и одного сантиметра резины! Шины теряют около 4-5 миллиметров…"
Wuv
Цитата(Ace1 @ May 10 2012, 15:53) *
почитал это вью Алонсо по ссылке - не понял вот это, кто догнал, объясните плз...
"Вопрос: На сколько сантиметров уменьшается слой резины на шине по ходу гонки?
Фернандо Алонсо: На новой шине нет и одного сантиметра резины! Шины теряют около 4-5 миллиметров…"

How much rubber in centimetres does a tyre lose per race?

New rubbers don´t even have a centimetre! They lose about 4 or 5 millimetres…


имбалдется перевод кривой, Фернандо имел ввиду что даже и сантиметра не уходит, всего 4-5 мм
Ace1
Цитата(Wuv @ May 10 2012, 16:03) *
имбалдется перевод кривой, Фернандо имел ввиду что даже и сантиметра не уходит, всего 4-5 мм

перевод нормальный. теперь догнал, вспомнил состояние шин Хама в Китае в 2007 году. Под 5-6 мм слоем резины (рабочая поверхность) виднелась белая подложка... Значит на новой резине действительно такой тонкий слой резины...
Вот картинка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rainman
Ал говорит там даже и сантиметра слоя резины нет - если стирается 4-5мм значит остальное ( приблизительно 4мм) остается - переводчик ступил короче.

а вот у кого круче моторхоум называется - у Маков если не лучший - то один из!!!
Danila335
Pirelli скорей всего протянет этот год и уйдет из F1, жалобы в ее строну и огромные финансовые потери с их бюджета заставят их уйти как мне кажется...
Rainman
Цитата(Danila335 @ May 10 2012, 21:03) *
Pirelli скорей всего протянет этот год и уйдет из F1, жалобы в ее строну и огромные финансовые потери с их бюджета заставят их уйти как мне кажется...


Жалуется только Шумахер который не может ничего сделать, а по поводу финансовых потерь откуда узнал? и с чего им уходить они только второй год как пришли.
Danila335
Я чуток не правильно выразился, не жалуются,а намекают) И редбул,и ферарри и мерседес. А на счет финансовых растрат была статья не помню ресурс,так что компании не все так легко...
Ace1
Pirelli сами ввязались в это дело. Когда ФИА объявил после ухода Бриджстоуна конкурс на поставщика покрышек, тока Пирелли и Кумхо откликнулись. Мишлен сразу заявил, что не собирается быть единственным поставщиком, т.к. это не имеет смысла, ему интересна конкуренция с другими производителями. От этого он получит максимум марктетиногой отдачи. А Пирелли видать рассчитывали, что просто присутствие их бренда в Ф-1 принесет больше выгод по сравнению с суммой расходов на обеспечение всех команд шинами. А получилось малость наоборот - большинство участников Ф-1 в той или иной форме, явно или неявно, но раскритиковали их продукцию.
Rainman
Если вглянуть на ситуацию чуть шире то можно заметить что Pirelli могут сделать любые шины для команд - хоть такие которые вообще не будут стираться - об этом говорил Пол Хэмбри неоднократно - дело в том что команды сами определяют и говорят шинникам каие приблизительно шины им нужны - только не напрямую конечно - вот так-то и так нам сделайте - иначе у них вообще не было бы проблем с шинами - а просто они задают общее направление, совместно с ФИА и ФОМ, решили сделать гонки интересными - вот они и стали интереснее - а кто быстрее разгадает эту загадку - как работать с шинами - тот и выйграет, как-то так я это понимаю.
Ace1
Цитата(Rainman @ May 11 2012, 15:41) *
Pirelli могут сделать любые шины для команд - хоть такие которые вообще не будут стираться - об этом говорил Пол Хэмбри

Это отмаска. Типа нам как сказали, так мы и сделали. При наличии конкуренции вопрос стоял бы иначе - шины должны были бы обеспечить максимум механического сцепления (как Суперсофт) и при этом быть стабильными на дистанции гонки (как Хард).
Atozzz
Перед гран при Испании тас икс
Владимир94
Болид McLaren потеряет уникальный нос.
Atozzz
Цитата(Владимир94 @ May 11 2012, 20:36) *
Болид McLaren потеряет уникальный нос.


Блин а у них такой красивый нос был cray.gif
Rainman
Цитата(Ace1 @ May 11 2012, 18:04) *
Это отмаска. Типа нам как сказали, так мы и сделали. При наличии конкуренции вопрос стоял бы иначе - шины должны были бы обеспечить максимум механического сцепления (как Суперсофт) и при этом быть стабильными на дистанции гонки (как Хард).


Ну нет же этой конкуренции - жалко - было бы как раньше - Мишлен VS Бриджстоун

Цитата(Владимир94 @ May 11 2012, 20:36) *
Болид McLaren потеряет уникальный нос.


У Рено передний выхлоп у Макларена нос - не получается что-то у команд отличится
Владимир94
Пилоты Формулы-1 решили пожертвовать квалификацией Гран-при Испании.
Раскрывающийся спойлер
Высокий износ покрышек на трассе «Каталунья-Монтмело» заставит гонщиков экономить шины в квалификации Гран-при Испании. Такую тактику предсказал представитель команды Red Bull Марк Уэббер. По словам австралийца, некоторые пилоты, которые смогут пройти в третий сегмент квалификации, сознательно пожертвуют высокой стартовой позицией ради того, чтобы в гонке воспользоваться преимуществом свежих покрышек.

«Думаю, мы увидим гонщиков, которые просто не станут выезжать из боксов во время последнего сегмента – всегда приятно сохранить в запасе комплект неизношенных шин, – цитирует Уэббера motor. – В конечном итоге важнее всего очки, а очки вы получаете по воскресеньям».

Слова австралийца подтвердил Михаэль Шумахер, открыто сообщивший детали стратегии своей команды. В интервью Чемпионат.com немец признал, что пожертвует квалификацией ради гонки. «Да, такая задача стоит. Скорость в гонке важнее, и мы намного больше сконцентрируемся на гоночных настройках машины», – отметил семикратный чемпион мира.

Причины такого подхода описал пилот Sauber Серхио Перес. «В плане износа шин Гран-при Испании станет непредсказуемым, – рассказал мексиканец британскому журналисту Джеймсу Аллену. – Я ожидаю очень быстрой деградации резины. Это сулит нам непростую гонку, ведь мне придется постоянно менять свой стиль вождения, подстраиваясь под покрышки. Конечно, пилоту всегда хочется гнать на всю катушку, но вместо этого нам следует внимательно следить за износом шин».

Гонка Формулы-1 в Испании состоится в воскресенье, 13 мая, в 17:00 по Ташкентскому времени.


Интересная ситуация будет, если все пилоты 3 сегмента будут сидет в боксах ради свежих покрышек laugh.gif
Alichno!
Цитата(Владимир94 @ May 12 2012, 00:13) *
Интересная ситуация будет, если все пилоты 3 сегмента будут сидет в боксах ради свежих покрышек laugh.gif


Даже если пилоты буду стараться сохранить комплекты, то просто выедут на один быстрый круг скорее всего..... Хотя столько заманухи всегда в формуле
Rainman
Цитата(Alichno! @ May 12 2012, 00:29) *
Даже если пилоты буду стараться сохранить комплекты, то просто выедут на один быстрый круг скорее всего..... Хотя столько заманухи всегда в формуле


Скорее всего попробуют занять 11 место как Райкконен в Бахрейне (хоть и не нарочно) потому-как есть большой риск наказания если все не выедут в 3-м сегменте, а если выехать и поехать на быстрый круг - покрышки тоже стираются - поэтому 11 место в этом плане кажись предпочтительней

да и обгонять в Барселоне трудновато - можно выиграть квалу - стартовать на мягких, один раз поменять на мягкие и потом на жестких доезжать - короче тут лотерея - поглядим увидим кто с ней справится лучше.
Atozzz
Цитата(Rainman @ May 11 2012, 23:37) *
Скорее всего попробуют занять 11 место как Райкконен в Бахрейне (хоть и не нарочно) потому-как есть большой риск наказания если все не выедут в 3-м сегменте, а если выехать и поехать на быстрый круг - покрышки тоже стираются - поэтому 11 место в этом плане кажись предпочтительней

да и обгонять в Барселоне трудновато - можно выиграть квалу - стартовать на мягких, один раз поменять на мягкие и потом на жестких доезжать - короче тут лотерея - поглядим увидим кто с ней справится лучше.


Что из Формулы сделали " чемпионат домохозяек" по бережному вождению
Rainman
Цитата(Atozzz @ May 12 2012, 00:04) *
Что из Формулы сделали " чемпионат домохозяек" по бережному вождению


серьезно? но почему-то в этот "Чемпионат домохозяек" стремятся попасть лучшие гонщики мира, на твоем месте я бы не стал так разбрасываться словами и судить о том в чем ты вообще ничего не понимаешь.
Владимир94
Петров обвинил тополиный пух в плохом сцеплении с трассой.

Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров пожаловался на странное поведение покрышек в свободных заездах Гран-при Испании. В качестве причины внезапного изменения характеристик шин пилот из Выборга назвал тополиный пух, который покрыл асфальт автодрома «Каталунья-Монтмело».

«Покрышки словно стали другими. Ощущения изменились, «держака» нет, – цитирует Петрова Чемпионат.com. – Колеса не стираются, потому что скользят по трассе. Они не работают по-настоящему, и потому нет существенной деградации. Обычно стоит заблокировать колесо, и уже или вибрация появляется, или просто уровень сцепления падает. А тут мы словно на льду».

«Проблема в сцеплении с трассой, – добавил Петров. – Может быть, из-за тополиного пуха? Посмотрите, сколько его летает! Быть может, он как бы впитывается в трассу, и получается немножко скользко».

Россиянин уточнил, что снижение сцепных свойств и уменьшение износа характерно как для мягких, так и для жестких шин Pirelli. При этом мягкая резина дает секундное преимущество по сравнению с более жесткими комплектами. Эта разница обусловила тактику Петрова на квалификацию Гран-при Испании: Виталий пообещал проехать один быстрый круг с минимальным количеством топлива на мягких покрышках.

Пилот Caterham также сообщил, что планирует отказаться от использования системы рекуперации кинетической энергии KERS из-за невозможности правильно ее настроить. В пятничных тренировках россиянин управлял болидом как с этой системой, так и без неё – сравнение оказалось в пользу последнего варианта.
Atozzz
Мальдонадо молодчик!!! Петров красава! drinks.gif

Хэм просто разорвал всех- пол секунды по нынешним меркам! clapping.gif
Danila335
Цитата(Atozzz @ May 12 2012, 18:06) *
Мальдонадо молодчик!!! Петров красава! drinks.gif

Хэм просто разорвал всех- пол секунды по нынешним меркам! clapping.gif

good.gif Вот завтра еще интересней будет!!! Но Red Bull чет задумали опять unsure.gif
Владимир94
Масса 17...
Rask
Формула-1. Гран-при Испании. 12 мая. Квалификация

Раскрывающийся спойлер
1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:21.707
2. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:22.285
3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:22.302
4. Ромен Грожан (Lotus) — 1:22.424
5. Кими Райкконен (Lotus) — 1:22.487
6. Серхио Перес (Sauber) — 1:22.533
7. Нико Росберг (Mercedes) — 1:23.005
8. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:22.884
9. Михаэль Шумахер (Mercedes) — 1:22.904
10. Камуи Кобаяси (Sauber ) — 1:22.897

После второго сегмента выбыли:

11. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) – 1:22.944
12. Марк Уэббер (Red Bull Racing) – 1:22.977
13. Пол ди Реста (Force India) – 1:23.125
14. Нико Хюлькенберг (Force India) – 1:23.177
15. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) – 1:23.265
16. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) – 1:23.442
17. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) – 1:23.444

После первого сегмента выбыли:

18. Бруно Сенна (Williams) – 1:24.981
19. Виталий Петров (Caterham) – 1:25.277
20. Хейкки Ковалайнен (Caterham) – 1:25.507
21. Шарль Пик (Marussia) – 1:26.582
22. Тимо Глок (Marussia) – 1:27.032
23. Педро де ла Роса (HRT) – 1:27.555
24. Нараин Картикеян (HRT) – 1:31.122.
alex-gee
Цитата(Владимир94 @ May 12 2012, 18:21) *
Масса 17...

Ага. Что-то я не пойму что творится с феррари в этом сезоне. Вроде наконец поехали получше... почему Масса в хвосте...
Smiler
потому что творожная
Alichno!
Цитата(Atozzz @ May 12 2012, 18:06) *
Мальдонадо молодчик!!! Петров красава! drinks.gif

Хэм просто разорвал всех- пол секунды по нынешним меркам! clapping.gif


Хэм вроде не впервые типа "разрывает" на квале, в гонке посмотрим. Я почему то уверен, что Хэм не выиграет гонку!
Atozzz
Цитата(Smiler @ May 12 2012, 18:43) *
потому что творожная


Теперь фруктовая)))

Цитата(Alichno! @ May 12 2012, 18:45) *
Хэм вроде не впервые типа "разрывает" на квале, в гонке посмотрим. Я почему то уверен, что Хэм не выиграет гонку!


Все может быть rofl.gif

По моему у Лотус отличная машина, но пилоты не дотягивают: старый фин после запоя и молодой Грожан
Atozzz
Ace1
Чота с Райком непонятно чо было в финальной попытке - по итогам 2 секторов шел с опережением графика Хэма (в первой его попытке) на почти 0,4 секунды, но в итоге уступил Алонсо 0,185 сек, к-й опередил график Хэма на 0,28 сек. По идее если бы не запорол на 3 секторе должен был финишировать выше Мальдонадо. Чота непонятная там ситуация.
www_hack
Каталунья, одна из трасс, на которых я чаще всего сливаю в F1 2010. (Кроме неё, это еще Монако и Сингапур)
Не знаю почему, но сильно теряю время на третьем отрезке, особенно в связке поворотов - 13, 14 и 15.
Так что сегодняшней квалой не удивлен.
Все ждал, что покажут полный круг Мальдонадо и Хэма, хотел посмотреть, как они проходят эти связки...
Rask
Льюис Хэмилтон может лишиться поула на Гран-при Испании
Раскрывающийся спойлер
Британский гонщик "Макларена" в Формуле-1 Льюис Хэмилтон, выигравший квалификацию Гран-при Испании, может лишиться своей первой стартовой позиции.

Поводом для претензий со стороны стюардов стала остановка машины на трассе по окончании квалификации — правила требуют, чтобы пилот своим ходом вернулся в закрытый парк, а в баках машины оставалось не менее литра топлива. Останавливаться после клетчатого флага для сохранения необходимого количества бензина запрещено, поскольку это означает, что в квалификации болид был легче, чем у соперников, что даёт преимущество пилоту.

Наказание было введено после Гран-при Канады 2010 года, когда Хэмилтон выиграл поул и остановил машину на трассе — топлива не хватало для возвращения в боксы и последующего анализа бензина ФИА. За этот проступок "Макларен" получил штраф в $ 10 000, а Международная автофедерация заявила, что поводом для остановки болида могут быть исключительно технические проблемы.

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш отказался конкретизировать причины остановки Хэмилтона, сообщив лишь, что это было вызвано техническими проблемами.

"В баках оставалось достаточно топлива, около 1,3 литра, но мы остановили болид по другой причине и сейчас пытаемся объяснить это стюардам. Были технические проблемы, обусловившие наше решение, — я считаю его форс-мажорным, но посмотрим, что решат судьи. Льюис и его бригада проделали фантастическую работу и достойны быть на поуле", — цитирует Уитмарша Autosport.

12 мая 2012 года, суббота. 21:20
Источник: "Чемпионат.com"
Rask
Хэмилтон исключён из протоколов квалификации Гран-при Испании
Раскрывающийся спойлер
Британский гонщик "Макларена" в Формуле-1 Льюис Хэмилтон, выигравший поул-позицию Гран-при Испании, исключён из протоколов квалификации.

Стюарды, рассмотрев обстоятельства инцидента с остановкой машины после клетчатого флага, аннулировали результаты британца. Хэмилтон может стартовать с последнего ряда, а поул-позиция достаётся венесуэльскому гонщик "Уильямса" Пастору Мальдонадо, для которого этот поул будет первым в карьере, сообщает корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

12 мая 2012 года, суббота. 21:50
Источник: "Чемпионат.com"
alex-gee
Цитата(Rask @ May 12 2012, 22:54) *
Хэмилтон исключён из протоколов квалификации Гран-при Испании
Раскрывающийся спойлер
Британский гонщик "Макларена" в Формуле-1 Льюис Хэмилтон, выигравший поул-позицию Гран-при Испании, исключён из протоколов квалификации.

Стюарды, рассмотрев обстоятельства инцидента с остановкой машины после клетчатого флага, аннулировали результаты британца. Хэмилтон может стартовать с последнего ряда, а поул-позиция достаётся венесуэльскому гонщик "Уильямса" Пастору Мальдонадо, для которого этот поул будет первым в карьере, сообщает корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

12 мая 2012 года, суббота. 21:50
Источник: "Чемпионат.com"

Зла не хватает! Не могли пару литров больше налить? Вряд-ли это как-то замедлило бы Хэмильтона. Представляю как он зол!
Smiler
поздравим пастора
Rainman
В Williams хоть какой-то прогресс пошел - а ведь Чемпионская команда как ни как.

Цитата(www_hack @ May 12 2012, 22:14) *
Каталунья, одна из трасс, на которых я чаще всего сливаю в F1 2010. (Кроме неё, это еще Монако и Сингапур)
Не знаю почему, но сильно теряю время на третьем отрезке, особенно в связке поворотов - 13, 14 и 15.
Так что сегодняшней квалой не удивлен.

Все ждал, что покажут полный круг Мальдонадо и Хэма, хотел посмотреть, как они проходят эти связки...


это кто так говорит то?

Хэм заслужил поул - команда ошиблась с количеством топлива просто, смотрим (мог еще пару десятых отыграть если бы не было небольшого сноса задней оси в 12 повороте)

www_hack
Цитата(Rainman @ May 13 2012, 01:38) *
это кто так говорит то?

Я говорю...
А в чем конкретно проблема?

З.Ы. Спасибо за ролик...
Rainman
Цитата(www_hack @ May 13 2012, 03:19) *
Я говорю...
А в чем конкретно проблема?

З.Ы. Спасибо за ролик...


ааа - я не понял сначала я думал это Кими говорит про себя - а это ты про игру говорил что-ли? ну тогда проблема у тебя - научись проезжать именно эти повороты - выше тебе пример показали smile.gif
SKULL
Льюис Хэмильтон за 12 кругов гонки прошёл с 24 места на 4. Молодец, хороший гонщик. good.gif
Шумахеру опять не повезло, очень жаль... sad.gif
Владимир94
Мальдонадо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.