Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1. Сезон 2012 года.
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
www_hack
Шуми - первая строчка пятничной свободной практики...
Это интересно...
Ждем квалификацию...

З.Ы. Петров обогнал только пилотов Маруси и HRT...
Atozzz
В пятницу Себастьян Феттель показал 11-е время в первой сессии и 10-е во второй, после её завершения немец вышел к журналистам и заявил, что недоволен машиной…

Это не может не радовать если это не блеф yahoo.gif

P.S. Думаю многие устали когда доминирует 1 команда
Владимир94
FIA решила избавить Формулу-1 от ступенчатых носов.

Горбинки на носу болидов могут исчезнуть из Формулы-1 через год после появления. На это в интервью Autosport намекнул глава технического департамента Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтинг. Британцу по эстетическим соображениям не нравятся ступенчатые носовые обтекатели современных гоночных автомобилей.

«Без сомнения, мы обсудим этот вопрос, – заявил Уайтинг. – В 2014 году в Формуле-1 будет введен новый технический регламент, который сделает носовые обтекатели намного ниже, чем сейчас – таким образом, проблема уйдет сама собой. Но я все равно подниму этот вопрос на ближайшем заседании Технической рабочей группы. Все хотят, чтобы передняя часть гоночных машин выглядела лучше».

Уайтинг также отметил, что главные конструкторы команд Формулы-1 осознали неизбежность возникновения горбинок еще в прошлом сезоне, однако в тот момент это не казалось большой проблемой. Как выяснилось, команды даже обсуждали возможность принудительно закрывать район изменения высоты носового обтекателя специальным колпаком, однако не все конюшни согласились установить такую заглушку. В настоящий момент, внести подобные изменения в правила можно только на 2013 год – для того, чтобы норма подействовала уже сейчас, FIA потребуется единогласное одобрение всех участников первенства.

Ступеньки на болидах Формулы-1 появились в 2012 году из-за снижения максимально допустимой высоты кончика носового обтекателя. Международная автофедерация ужесточила требования к этому участку автомобилей для того, чтобы избежать взлета машин при столкновении.


В FIA объяснили причину легализации воздуховода Mercedes AMG

Международная автомобильная федерация (FIA) признала легальной конструкцию заднего антикрыла автомобиля Mercedes W03. В спойлер интегрирован воздуховод, активируемый при работе системы DRS – обозреватели уже назвали это решение легальной версией F-duct. В интервью Autosport глава технического департамента FIA Чарли Уайтинг объяснил подоплеку такого решения.

«В конце 2010 года все применяли F-duct. Именно поэтому мы внедрили правило, запрещающее вмешательство гонщика, которое приводило бы к изменению аэродинамических параметров автомобиля, – отметил эксперт Международной автофедерации. – Это позволило нам избавиться от первого поколения так называемой системы F-duct».

«Раз чему-то научившись, инженеры уже не могут забыть полученные ими сведения, поэтому в начале прошлого сезона они попытались добиться того же эффекта другими методами, – продолжил Уайтинг. – В частности, конструкторы говорили о технологии, увязывающей открытие и закрытие воздуховода с работой подвески. Мы запретили им устанавливать подобные системы, так как первичная цель подвески – это защита пилота от неровностей дорожного полотна. Судя по всему, после прояснения позиции FIA представители некоторых команд решили, что отныне под запретом находятся любые воздуховоды, хотя это не так».

Уайтинг уточнил, что последняя разработка инженеров Mercedes AMG имеет пассивный характер: на попадание воздуха в воздуховод оказывает влияние только DRS. В свою очередь, руководитель команды из Брэкли Росс Браун отказался объяснить принцип действия пассивного F-duct. «Это даже не спор. Что, вообще, такое F-duct? – вопросил Браун. – Люди много говорят об этом, но я не понимаю, что есть F-duct. И если вы спросите FIA, они тоже не смогут вам ответить».

По информации западных СМИ, McLaren, Lotus и Red Bull уже начали разработку аналогичных систем, причем последние продвинулись в этом особенно далеко. Босс чемпионского коллектива Кристиан Хорнер выразил уверенность, что теперь все команды будут копировать концепцию Mercedes AMG.

«Я думаю, при формулировке технического регламента FIA ставила своей целью исключить возможность использования F-duct, – заявил Хорнер. – Если некая команда придумывает способ обойти правила, то судить о допустимости их находки должна Международная автофедерация. Как только техническое решение найдено, соперники неизбежно попытаются его скопировать – разумеется, для всех участников это будет стоить денег».
motor
Seric
Цитата(Glock @ Mar 15 2012, 19:33) *
Следите за таймингом со своих гуглофонов

А мне не интересно знать итоги раньше трансляции. Весь интерес просмотра у меня пропадает. Тем более Россия2 чуток опаздывает по времени из-за рекламы.
Atozzz
Цитата(Seric @ Mar 16 2012, 16:46) *
А мне не интересно знать итоги раньше трансляции. Весь интерес просмотра у меня пропадает. Тем более Россия2 чуток опаздывает по времени из-за рекламы.


Тоже было такое дело! Спорт 1 для меня как мана небесная))
Glock
Цитата(Seric @ Mar 16 2012, 16:46) *
А мне не интересно знать итоги раньше трансляции. Весь интерес просмотра у меня пропадает. Тем более Россия2 чуток опаздывает по времени из-за рекламы.

это когда под попой диван, а перед лицом ТВ, то ясное дело. А если по делам, где то вне дома...
Limitless
Начинаем!!!
Atozzz
Цитата(Limitless @ Mar 17 2012, 08:05) *
Начинаем!!!


Удивил Грожан и Педро Де ля Роса Росберг держащий первое место почти до конца rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Порадовали Маки, Ферарри настораживает- очень уж слабо
Atozzz
Кими молоч оправдал мои ожидания)) Пусть идет дальше бухает и в ангри бердс играет
Atozzz
yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif Да Да Да
Smiler
Шуми наконецто поехал, маки шустрые конечно гросжан приятно удивил. фетель подрасстроил но радость за шуми все перебивает. на трассе борьба будет нешуточной
Rask
Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:24.922
2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.152
3. Ромэн Грожан (Lotus) +0.380
4. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0.414
5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.729
6. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.746
7. Нико Росберг (Mercedes) +0.764
8. Пастор Мальдонадо (Williams) +0.986
9. Нико Хюлькенберг (Force India) +1.529
10. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — без времени

Не прошли в первый сегмент квалификации:
11. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:26.429
12. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:26.494
13. Камуи Кобаяси (Sauber) — 1:26.590
14. Бруно Сенна (Williams) — 1:26.663
15. Пол Ди Реста (Force India) — 1:27.086
16. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:27.497
17. Серхио Перес (Sauber)- без времени

Не прошли во второй сегмент квалификации:
18. Кими Райкконен (Lotus) — 1:27.758
19. Хейкки Ковалайнен (Caterham) — 1:28.679
20. Виталий Петров (Caterham) — 1:29.018
21. Тимо Глок (Marussia) — 1:30.923
22. Шарль Пик (Marussia) — 1:31.670
23. Педро де ла Роса (HRT) — 1:33.495*
23. Нараин Картикеян (HRT) — 1:33.643*

* — оба гонщика HRT не попали в 107 % от лучшего времени
http://www.championat.com/auto/_f1/news-11...rov---20-j.html
shuker
Результаты последнего сегмента квалификации:

1. Хэмильтон
2. Баттон
3. Грожан (приятно удивил)
4. Шумахер
5. Вэббер
6. Феттель
7. Росберг
8. Мальдонадо
9. Хюлькенберг


все таки думаю, что еще не раз будет обсуждение системы выхлопа мерседесов



опередили smile.gif
Atozzz
Цитата(shuker @ Mar 17 2012, 12:22) *
опередили smile.gif


))
За кого болеете?
Rask
Перес потеряет пять мест на старте Гран-при Австралии за смену коробки передач
Раскрывающийся спойлер
Гонщик "Заубера" Серхио Перес потеряет пять позиций на стартовой решётке Гран-при Австралии, сообщает Autosport. Во время квалификации на болиде мексиканца возникли проблемы с коробкой передач и команда была вынуждена заменить коробку. Таким образом, Перес начнёт гонку не с 17-й позиции, а с 22-й.

В свете штрафа Серхио по одной позиции отыграли Кими Райкконен, Хейкки Ковалайнен, Виталий Петров, Тимо Глок и Шарль Пик. Если пилоты "ХРТ" не будут допущены на старт, то Перес будет стартовать последним.
Rainman
кто смотрел трансляцию - что с Кимом произошло?

учитывая что сделал Грожан Ким вообще на поуле должен был быть!
Smiler
кими толком не ехал даже smile.gif
shuker
Цитата(Atozzz @ Mar 17 2012, 12:53) *
))
За кого болеете?



болею за Шуми и Баттона smile.gif а вообще, за интересную гонку. Доминация Ред Буллов порядком надоела..

Цитата(Rainman @ Mar 17 2012, 17:01) *
кто смотрел трансляцию - что с Кимом произошло?

учитывая что сделал Грожан Ким вообще на поуле должен был быть!


Райконен не в форме кажись
Владимир94
Райкконен объяснил причину 18-го места в квалификации.

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен объяснил причину своего низкого результата в квалификации первого этапа нового сезона. На стартовой решетке Гран-при Австралии финн остался 18-м: в интервью Autosport пилот Lotus признался, что совершил ошибку на своем быстром круге.

В дальнейшем Райкконен сознательно замедлился, так как рассчитывал совершить еще одну попытку. Кими полагал, что ему хватит на это времени, однако не успел пересечь финишную черту до взмаха клетчатого флага. «Когда я сбросил скорость, никто не велел мне поторопиться, – заявил Райкконен корреспонденту ВВС. – Нет нужды кого-то в этом обвинять, ведь все в команде разочарованы также, как и я».

Напарник финна Роман Гросжан провел лучшую квалификацию в карьере, завоевав третье место. «Надеюсь, нам удастся сохранить нынешний уровень выступлений в течение всего сезона», – цитирует француза Autosport. Действующий чемпион молодежной серии GP2 уступил обладателю поул-позиции Льюису Хэмилтону три десятых секунды. motor.ru
mechanic_cat
Шуми зе бест.

Петров... ну ладно машина не едет, но напарника то надо обгонять.

Маруся - пока так же глубоко в ..

А редбулы то носы повесили, посмотрим как Фетель теперь будет без самовозки прорываться.

Про ферров даже писать не охота.

Алонсо - "в этот раз мы проигрываем 1 секунду на круге, в прошлом году в первой гонке 1,4 секунды было, значит мы всетаки сделали шаг вперед".... ну не балбес ли?
Danila335
Уже минуты до гонки остались!!! за McLaren!!! drinks.gif
Atozzz
Цитата(mechanic_cat @ Mar 18 2012, 02:57) *
Алонсо - "в этот раз мы проигрываем 1 секунду на круге, в прошлом году в первой гонке 1,4 секунды было, значит мы всетаки сделали шаг вперед".... ну не балбес ли?


Балбес)) Но по сравнению с творожной Массой, он хотя бы выжимает из машины максимум, а не сопли))

Цитата(Danila335 @ Mar 18 2012, 10:03) *
Уже минуты до гонки остались!!! за McLaren!!! drinks.gif


McLaren drinks.gif
Smiler
творожная масса rofl.gif ЖЖОШЬ, зачод
Atozzz
Цитата(Smiler @ Mar 18 2012, 10:38) *
творожная масса rofl.gif ЖЖОШЬ, зачод

Бизнес идея))
Smiler
ну чо понеслась smile.gif
Limitless
Цитата(Smiler @ Mar 18 2012, 10:53) *
ну чо понеслась smile.gif


Блин а я на работе, и ни одна ссылка не открывается, где можно онлайн посмотреть а?
Smiler
http://ovego.3dn.ru/publ/rossija_2_sport_o...jacija/2-1-0-17
смотрю сейчас
еще kaban.tv там качество похуже
Владимир94
кими неплохо едит, шуми и гросжана жалко
Владимир94
петров (
Atozzz
Вот это гонка)) Жалко Пастора
SKULL


ps: McLaren молодцы
Rask
Формула-1. Гран-при Австралии. Гонка

Раскрывающийся спойлер
1. Дженсон Баттон ("Макларен")
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл")
3. Льюис Хэмилтон ("Макларен")
4. Марк Уэббер ("Ред Булл")
5. Фернандо Алонсо ("Феррари")
6. Камуи Кобаяси ("Заубер")
7. Кими Райкконен ("Лотус")
8. Серхио Перес ("Заубер")
9. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо")
10. Пол Ди Реста ("Форс Индия")
11. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо")
12. Нико Росберг ("Мерседес")
13. Пастор Мальдонадо ("Уильямс")
14. Тимо Глок ("Маруся")
15. Шарль Пик ("Маруся")

Не финишировали

Бруно Сенна ("Уильямс")
Фелипе Масса ("Феррари")
Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм")
Виталий Петров ("Кэтерхэм")
Михаэль Шумахер ("Мерседес")
Ромэн Грожан ("Лотус")
Нико Хюлькенберг ("Форс Индия")
Владимир94
последний круг жаркий получился!
Rask
Общий зачёт Формулы-1 после первого этапа в Австралии


Раскрывающийся спойлер
Личный зачёт после первого этапа
1. Дженсон Баттон — 25 очков.
2. Себастьян Феттель — 18.
3. Льюис Хэмилтон — 15.
4. Марк Уэббер — 12.
5. Фернандо Алонсо — 10.
6. Камуи Кобаяси — 8.
7. Кими Райкконен — 6.
8. Серхио Перес — 4.
9. Даниэль Риккиардо — 2.
10. Пол ди Реста — 1.

Кубок конструкторов после первого этапа

1. "Макларен" — 40 очков.
2. "Ред Булл" — 30.
3. "Заубер" — 12.
4. "Феррари" — 10.
5. "Лотус" — 6.
6. "Торо Россо" — 2.
7. "Форс Индия" — 1.
Smiler
понравилась гонка, РБ теперь будет нелегко много едущих машин в этом сезоне жалко мерседес какой то он конфетамобильный, буду надеятся временно скорость то была неплоха. молодые пилоты вааще красавцы. райконен тихо мирно в очки доехал. но хотя бы лотус рено реально едет в этом сезоне а не как в прошлом нежха на палочке
Rask
Цитата(Smiler @ Mar 18 2012, 12:05) *
нежха на палочке


Ну между прочим эта нежха была третьей в прошлом году.
Atozzz
Цитата(Smiler @ Mar 18 2012, 13:05) *
понравилась гонка, РБ теперь будет нелегко много едущих машин в этом сезоне жалко мерседес какой то он конфетамобильный, буду надеятся временно скорость то была неплоха. молодые пилоты вааще красавцы. райконен тихо мирно в очки доехал. но хотя бы лотус рено реально едет в этом сезоне а не как в прошлом нежха на палочке


Жалко Петров не в Рено ))
Smiler
Цитата(Rask @ Mar 18 2012, 14:09) *
Ну между прочим эта нежха была третьей в прошлом году.

чудом была третьей
www_hack
Гонка супер!!!
Порадовали молодые пилоты...
Особенно Риккардо...
Вилы прессуют Феррари - это было что-то - как в старые добрые времена...
Первая четверка - всем зачот... Маки и Буллы - рубились до последнего...
Жалко Шуми и Мальдонадо...
Петрову снова не прет...
Rask
Цитата(Smiler @ Mar 18 2012, 12:11) *
чудом была третьей

Ага а в этом седьмые благодаря супер машине и мастерству Райкина rofl.gif
Atozzz
Что у нас за окном твориться)) Сегодня 18 марта или января?))
alex-gee
Мальдонадо - дурак! Жалко его. Если за 10 кругов не смог опередить Алонсо, нужно быть идиотом, чтобы надеятся что такой опытный пилот пустит его на последнем круге. Нужно было отпустить темп.
Баттон - молодца!

Хэм удивил своей кислой мордой. Третье место в первой гонке сезона - очень хороший результат.
Atozzz
Цитата(alex-gee @ Mar 18 2012, 13:31) *
Хэм удивил своей кислой мордой. Третье место в первой гонке сезона - очень хороший результат.


Чему ему радоваться? В чистую проиграл напарнику еще и главного конкурента вперед пропустил
Rask
Гонщик "Кэтерхэма" Ковалайнен потеряет пять мест на старте Гран-при Малайзии

Финский гонщик "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайнен потеряет пять мест на старте Гран-при Малайзии, сообщается в официальном документе Международной автомобильной федерации (ФИА).

Ковалайнен, который не смог финишировать в гонке Гран-при Австралии из-за технических проблем, был оштрафован стюардами гонки за нарушение правил автомобиля безопасности.

Согласно регламенту, когда автомобиль безопасности возвращается в боксы, то гонщик не может совершать обгонов, пока не пересечёт линию сейфти-кара. Ковалайнен же обогнал двух соперников, из-за чего и получит штраф на "Сепанге".
Rainman
Странно как-то Хэм сам не в курсе почему скорости нет - так что Батон и Фитиль можно сказать сделали его. Баттон только радует - реально очень удивлен и рад за него - с каждым годом все лучше и лучше.

Жалко Кими - скорость есть - машина тоже хорошая и приехать на седьмом стартуя с 18го - не каждому дано

Петров смотрелся очень хорошо - думаю он спокойно может опередить Кову и по уровню пилотирования тоже наверное входит в 10 топ пилотов - просто не каждому дано ездить на Буллах и Маках, а в Рено его просто недооценили.

Масяне по моему пора на покой - вот борьба за второе место в Феррари развернется - скорее всего или Кубик (если восстановится) или Серхио Карлосслимович Перес поедут за них на следующий год
Smiler
перес мне реально начал нравится, прибавляет в каждой гонке
mechanic_cat
Гонка скучноватая, повеселил Петров запарковавший машину в месте - самом видном и самом трудном в плане эвакуации машины.

А так уснул последние 5 кругов, и проснулся - уже на подиуме стоят.

Шумика жалко, что же за "непруха" то такая?!, тем более в интервью он сказал что проблем с Феттелем не было - машина спокойно позволяла обороняться и удерживать Феттеля.

Райкконен -- ... не выразительно, ага да с 17 на 7 место, замечательно если только не знать что 7 пилотов самоустранились перед ним (аварии до поломки), а так да 3 позиции отыграл за счет свободной тактики, на машине занявшей 3 место в квале. Кобаяши его сделал тоже таки да. А были ли обгоны?

Феттель тоже самое - все его соперники которые были впереди самоустранились. А были ли обгоны? Хемилтона на пит-стопе сделал, тот время за Батоном потерял.

Ферры - хорошие старты у обоих, дальше ... видать машина совсем не едет, Масса - таки да, пацану надо решать что-то, чего то он слишком часто на баланс жалуется.

Молодежь хорошо едет, старичкам пример надо с них брать.

В общем, так себе гонка, одно радует сезон начался.
shuker


фотография прикольная, игра слов smile.gif но было актуально до начала сезона ))


You can look at our drivers' rears.
Butt only if you're behind them.
Are you?
Владимир94
FIA не согласилась с доводами "Мерседеса" о нарушении регламента со стороны Renault.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz заподозрил своих конкурентов из Renault в нарушении технического регламента Формулы-1. Как сообщает Autosport, в Штутгарте полагают, что в то время, когда гонщик отпускает педаль газа, во французских моторах отключается больше цилиндров, чем разрешено правилами. Однако Международная автомобильная федерация (FIA) не нашла никаких нарушений со стороны Renault.

В настоящее время регламент позволяет отключать половину (то есть четыре) имеющихся в моторе цилиндров в то время, когда гонщик поднимает ногу с педали акселератора. Согласно версии Mercedes-Benz, в Renault могли снижать количество работающих цилиндров до трех. В качестве иллюстрации Mercedes-Benz послал в FIA аудиозапись работы двигателя Renault, установленного на болиде Red Bull.

Международная автомобильная федерация проанализировала полученную информацию, а также изучила алгоритмы режимов работы двигателя Renault. В результате исследования инспекторы FIA не нашли никаких нарушений. После этого глава автоспортивного отделения марки Mercedes-Benz Норберт Хауг заявил, что его компания не собирается оспаривать решение Международной автофедерации.

«Для Формулы-1 это обычное дело: когда ты находишь что-то, чего не понимаешь, ты обращаешься в FIA за разъяснениями, – отметил Хауг. – Вы не можете использовать режимы работы двигателя, которые отличаются от предписанных, однако я думаю, что для достижения подобного эффекта (принудительного отключения дополнительного цилиндра – примечание «Мотора») могут применяться и иные способы. Все это негативно сказывается на надежности силового агрегата, не говоря уже о цене вопроса».

«Если бы такие маневры не приносили выигрыша в скорости, никто не стал бы предпринимать ничего подобного, так что если нам придется сделать то же самое, мы это сделаем», – добавил Хауг.

В 2012 году в Формуле-1 запрещено выжигание топлива во время отпущенной педали газа – в минувшем чемпионате эта уловка широко применялась командами для создания дополнительной прижимной силы. На протяжении межсезонья FIА несколько раз уточняла правила работы двигателя, однако это не остановило дебаты относительно легальности того или иного технического решения.


FIA отклонила жалобу на заднее антикрыло болида Mercedes W03.

Повторная экспертиза не помогла «Ред Буллу» и «Лотусу» доказать нелегальность пассивного воздуховода на болиде Mercedes AMG. Как сообщает Autosport, Международная автомобильная федерация (FIA) отклонила жалобу команд-соперниц, требовавших признать незаконным конструкцию заднего антикрыла на болиде Формулы-1 W03.

В 2012 году гоночный коллектив Росса Брауна внедрил инновационную аэродинамическую систему, которую прозвали «пассивным F-duct». Инженеры Mercedes AMG проделали отверстия в торцевых пластинах заднего антикрыла: в спокойном состоянии эти отверстия были закрыты управляемой плоскостью спойлера, а во время активации DRS они открывались, предоставляя воздушному потоку доступ к основной кромке антикрыла. FIA не нашла в этой системе ничего нелегального, однако команды Red Bull и Lotus потребовали повторной проверки. В итоге, Международная автофедерация осталась при своем мнении.

«FIA разрешила систему Mercedes AMG, однако в Брэкли нарушили джентльменское соглашение команд Формулы-1», – приводит слова технического директора Red Bull Racing Эдриана Ньюи Yalla F1. Обозреватели указывают, что конструктор имеет в виду отказ от работы над определенными областями болидов, который был согласован на заседании Технической рабочей группы в прошлом году.


Scuderia Ferrari привезет в Бахрейн новый болид.

Команда Формулы-1 Scuderia Ferrari подготовит к текущему чемпионату мира новый болид. Как сообщает испанская газета Marca, нынешнюю версию автомобиля F2012 отправят в музей после трех Гран-при, а уже в Бахрейне итальянская конюшня выставит на старт более совершенную машину. Такая спешка вызвана неудовлетворительными результатами Ferrari в начале сезона.

Итальянский гоночный коллектив принял решение сменить болид во время предсезонных тестов в Барселоне 24 февраля. Примечательно, что команда не собирается ограничиваться установкой нового кожуха двигателя и пересмотром конструкции выхлопной системы – будущий автомобиль станет полноценной версией «Б», которая потребует собственного краш-теста. По неподтвержденным данным, новая модификация F2012 уже прошла его, однако в команде отказываются это комментировать.

Будущий автомобиль Ferrari получит переработанный диффузор и улучшенную аэродинамическую конфигурацию задней части шасси. Новая конструкция позволит перенаправить поток отработанных газов в нижнюю часть машины, позволив использовать выхлопные газы для создания дополнительной прижимной силы. Если инженеры Ferrari не успеют собрать новинку к апрельскому этапу в Бахрейне, то версия «Б» автомобиля F2012 дебютирует в середине мая на пятом этапе чемпионата мира в Испании. Все новости с мотор.ру
Danila335
В RED Bullах сметение.... Сэб не уверен что сможет что-то сделать с Макларен и Мерседес в Малайзии
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.