Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1. Сезон 2012 года.
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
DodikUz
Цитата(Владимир94 @ Mar 25 2012, 15:36) *
Сегодня будет повтор на россия спорт в 21:55 и в понедельник 7:00

+1 да сегодня утром еще раз посмотрел
трасса в малазии все таки не предсказуема...то дождь ...то сухо...
www_hack
Цитата(Valeriy @ Mar 25 2012, 19:24) *
С Петровым Лотус уже бы набрал намного больше очков, потому что таких ошибок, как у Грожана, не было бы...

smile.gif
Спорить дальше не буду, раз Вы признаете что Петров - не Феттель drinks.gif
Но если у Вас будет свободное время, то пересмотрите выступления команды Рено Ф1 в чемпионате 2010 года, и команды Лотус Рено GP в 2011.

Да что далеко ходить - прошлый год, Малайзия...
Ace1
Итак друзья, что имею сказать вам по итогам 2 гоночных уикендов - ничо пока не понятно.
1. Как отметил Райк, скорость его машины на фоне других остается для него самого неясной, т.к. слишком много факторов повлияло на расстановку резалтов в первых 2 гонках. Грожан продолжает совершать деццкие ошибки, хотя бы читал вью своего напарника, где тот написал что после старта главное пройти без приключений первые 4 поворота. Булье уже малость сменил свой тон по отношению к нему - по последним вью набюдатеся переход от отеческого отношения к администраторскому. Если будет дальше косячить - выживут его.
2. Доменикали после Малайзии опять глупость сморозил, заявив что команде надо проанализировать причины возникновения невесть откуда взявшейся скорости у их машины. Как будто и так непонятно, что это полностью заслуга Фонца и стратегов ферров, в частности Андреа Стелла.
3. Массу (и Смедли) жалко, походу с такими резалтами могут и до окончания сезона из команды попросить.
4. Хэм опять невнятно гонку провел, непонятно куда деваецца такая прыть после того как гаснут красные сигналы светофора. Ощущение, как будто после многочисленных инцидентов прошлого года, решил стать сверхосторожным в гонках. Может это и хорошо, но лишает гонки с его участием некоторого шарма. Баттон же напротив, почуял себя зверем, и взял на себя некоторые функции, присущие когда-то Хэму. Но после вчерашней авари Баттон должен успокоицца, и снова поедет как автомат.
5. Перцу большой и жирный зачот, дал понервничать командному мостику Ферров, да и самому герру Зауберу (видно было как старик волновался, а по окончании гонки еле-еле сдерживал слезы радости).
6. С Быками непонятно - Фитиль с учетом того что был на жестком составе, вроде классифицировался неплохо, да и Вебб под дождем в гонке явно прессинговал Райка. Но куда дальше делась эта скорость - остается открытым.
7. Бруно тоже прорвало - поехал наконец нормально, Малдонадо жалко.
8. Что творицца с Мерсами - непонятно, то скорость есть, то ее нету, особенно у Росберга. В ситуации с Шуми, итоговую позицию можно списать на косяк Грожана. ФИА надо было наказать Грожана.
Alichno!
Цитата(Ace1 @ Mar 26 2012, 16:07) *
Итак друзья, что имею сказать вам по итогам 2 гоночных уикендов - ничо пока не понятно.
1. Как отметил Райк, скорость его машины на фоне других остается для него самого неясной, т.к. слишком много факторов повлияло на расстановку резалтов в первых 2 гонках. Грожан продолжает совершать деццкие ошибки, хотя бы читал вью своего напарника, где тот написал что после старта главное пройти без приключений первые 4 поворота. Булье уже малость сменил свой тон по отношению к нему - по последним вью набюдатеся переход от отеческого отношения к администраторскому. Если будет дальше косячить - выживут его.
2. Доменикали после Малайзии опять глупость сморозил, заявив что команде надо проанализировать причины возникновения невесть откуда взявшейся скорости у их машины. Как будто и так непонятно, что это полностью заслуга Фонца и стратегов ферров, в частности Андреа Стелла.
3. Массу (и Смедли) жалко, походу с такими резалтами могут и до окончания сезона из команды попросить.
4. Хэм опять невнятно гонку провел, непонятно куда деваецца такая прыть после того как гаснут красные сигналы светофора. Ощущение, как будто после многочисленных инцидентов прошлого года, решил стать сверхосторожным в гонках. Может это и хорошо, но лишает гонки с его участием некоторого шарма. Баттон же напротив, почуял себя зверем, и взял на себя некоторые функции, присущие когда-то Хэму. Но после вчерашней авари Баттон должен успокоицца, и снова поедет как автомат.
5. Перцу большой и жирный зачот, дал понервничать командному мостику Ферров, да и самому герру Зауберу (видно было как старик волновался, а по окончании гонки еле-еле сдерживал слезы радости).
6. С Быками непонятно - Фитиль с учетом того что был на жестком составе, вроде классифицировался неплохо, да и Вебб под дождем в гонке явно прессинговал Райка. Но куда дальше делась эта скорость - остается открытым.
7. Бруно тоже прорвало - поехал наконец нормально, Малдонадо жалко.
8. Что творицца с Мерсами - непонятно, то скорость есть, то ее нету, особенно у Росберга. В ситуации с Шуми, итоговую позицию можно списать на косяк Грожана. ФИА надо было наказать Грожана.


Вы не могли бы ссылочку скинуть слов Доменикалли? Что то я такого не читал. Он наоборот говорил, что победа на самом деле абсолютно неожиданная.
Ace1
Цитата(Alichno! @ Mar 26 2012, 18:14) *
Вы не могли бы ссылочку скинуть слов Доменикалли? Что то я такого не читал. Он наоборот говорил, что победа на самом деле абсолютно неожиданная.

Пожалуста - Доменикали: "Надо понять, почему машина поехала так быстро
Valeriy
Цитата(www_hack @ Mar 26 2012, 10:03) *
smile.gif
Спорить дальше не буду, раз Вы признаете что Петров - не Феттель drinks.gif
...

smile.gif drinks.gif

Цитата(www_hack @ Mar 26 2012, 10:03) *
Но если у Вас будет свободное время, то пересмотрите выступления команды Рено Ф1 в чемпионате 2010 года, и команды Лотус Рено GP в 2011.

Да что далеко ходить - прошлый год, Малайзия...

не спора ради, а просто для выражения имхо, пардон, но не могу согласится, это не совсем корректно. Это то же самое, что сравнивать ред булл (не важно, Феттеля или Вебера) прошлого года и этого. Или машины Росса Брауна Хонда-БраунGP-Мерседес. Команда одна, но какие разные результаты от года в год. Все-таки, в современной Ф1 техника играет большую роль, даже слишком...
Я смотрел практически все гонки 2010-2011

Пока машина была конкурентоспособна, в начале сезона, Петров привез ее на подиум.
Но...:
1. Неверная концепция с передним выхлопом, вокруг которой была построена шасси прошлого года, они не могли нормальными темпами эволюционировать, расти в том темпе, как конкуренты,
2. FIA в ходе сезона ввела ограничения на режимы работы двигателя, (искуственного усиления выхлопа для увеличения прижимной силы) - Лотус потерял больше всех (см. передний выхлоп, в П.1)
3. Если вспомнить их постоянные проблемы со стратегией и с надежностью, когда просто глупо растеряли оставшиеся возможные очки...
Имхо, самый объективный способ оценки качеств пилота, оценивать его с теми, кто ездит на такой же машине в тех же условиях (в тот же период времени), т.е. с напарником
Вобщем, как я понимаю, каждый остается при своем мнении smile.gif drinks.gif
Atozzz
"На обычных дорогах часто попадаются идиоты за рулем. Такое ощущение, что здесь у нас тоже завелся один такой", - цитирует Феттеля BBC.

Картикеян в свою очередь пожаловался на то, что лидеры чемпионата благодаря своему статусу ставят себя выше остальных участников, оказывая на них давление.

"Я выехал на скользкий участок, колеса стали проскальзывать, мне пришлось сместиться, а там оказался Феттель. Что я мог поделать? - объяснил Картикеян. - Некоторые парни, когда ты отстаешь, слишком сильно давят на тебя. Не буду называть имен, но иногда они берут на себя слишком много, требуя, чтобы ты убрался с их пути".

Стюарды наказали Картикеяна 20 секундами штрафного времени, что отодвинуло его с 21-го на 22-е итоговое место
Владимир94
В Формуле-1 разгорелся новый шпионский скандал.

Претензии команды Формулы-1 Force India к гоночному коллективу Caterham дали начало новому шпионскому скандалу. Поводом для прений послужил вердикт британского суда по делу о незаконном использовании интеллектуальной собственности, принадлежавшей Force India, компанией Aerolab, у которой конюшня арендовала аэродинамическую трубу.

После двух лет судопроизводства было установлено, что в 2009 году сотрудники фирмы копировали чертежи некоторых узлов болида Force India, после чего копии попали в распоряжение гоночного коллектива Team Lotus, ныне известного как Caterham. Предположительно, передачу материалов могли осуществить работники Aerolab. В наказание компанию оштрафовали на 25 тысяч евро.

Team Lotus арендовала аэродинамическую трубу у Aerolab сразу же после Force India, в результате чего в здании осталась интеллектуальная собственность последней. Несмотря на то, что жалоба индийской конюшни к ответчику была удовлетворена, в Force India недовольны решением суда. В интервью газете The Guardian заместитель директора этой команды Роберт Фернли назвал вердикт чересчур мягким.

«Нас неправильно поняли, а потому у нас есть все основания для жалобы, – заявил Фернли. – По мнению судьи, Force India не хватило доказательств для того, чтобы продемонстрировать систематический характер копирования. В то же время, в постановлении суда отчетливо говорится, что Caterham и Aerolab позаимствовали узлы, относящиеся к системе охлаждения тормозов, переднему и заднему антикрыльям, доске скольжения и диффузору. Так чего же недостает, чтобы назвать это систематическим копированием?»

Force India намерена опротестовать решение суда, однако, по сведениям The Guardian, их апелляцию не смогут принять к рассмотрению до 4 мая. Индийская команда настаивает на том, что из-за неправомерных действий Aerolab она потеряла миллионы долларов. В свою очередь, гоночный коллектив Team Lotus, дважды занимавший десятое место в Кубке конструкторов, извлек прямую финансовую выгоду, получив призовые за свои достижения. В Force India считают, что результат 2010 года не может быть признан честным, так как при конструировании Lotus T127 применялись их наработки.

Как сообщает motor.ru, узнав вердикт британского суда, команда Marussia направила в Международную автомобильную федерацию (FIA) запрос с требованием расследовать, нарушили ли действия Team Lotus условия Договора согласия. По действующим правилам, участники Формулы-1 не имеют права применять чужие технологии при разработке собственных болидов, а за промышленный шпионаж команду могут дисквалифицировать. Британские СМИ написали, что в будущем подобный запрос в FIA может адресовать и Force India.

Обозреватели указывают, что FIA «отчаянно не хотела» вмешиваться в это дело, однако официальные обращения команд Формулы-1 заставят ее принять решение. Если автофедерация установит вину Caterham в использовании чужой интеллектуальной собственности, то команду могут исключить из итоговых протоколов 2010 года. В таком случае, ее призовые (между 20 и 30 миллионами евро) должны быть переданы команде, занявшей 11-е место в том сезоне – коллективу HRT.
Rainman
ппц короче - еще этого не хватало.
Smiler
да бросьте вы 1 аутсайдером больше или меньше какая разница smile.gif
mechanic_cat
Из-за работы смог посмотреть гонку только сегодня ночью. До этого новости не читал и сюда не заглядывал.

Гонка хорошая, интересная, Алонсо молодец, хоть его я не люблю но он принес победу Феррари. Масса... видать всетаки что то у него в мозгу нарушилось в Венгрии 2008, раньше много лучше ехал. Надо его менять на Переса, хотя и болею за Массу. Ну пацану тоже грех жаловаться, денег поднял, за Феррари гонялся, вице-чемпион, если бы не тупое стечение обстоятельств был бы чемпионом.

Шуми ... балин что же так не везет то, да машина потом чего-то отказалась ехать.

Райкконен вс Грожан .... ну по ходу мой вискарь начинает "уплывать". Хотя не все еще потеряно, я верю в Кими, ему все может надоесть за пару дней, и он начнет пороть как раньше :-). Грожана точно зря поменяли вместо Петрова.

Петров молодец, ну он всегда неплохо ехал в дождь, я думаю была бы машина из середнячков, то был бы в середине десятки.
Владимир94

Рон Ховард, режиссер кинокартины Rush, посвященной сезону Формулы-1 1976 года, предложил чемпиону мира 2008 года Льюису Хэмилтону сыграть роль в этом фильме. Об этом режиссер рассказал в интервью газете The Sun. В настоящее время Хэмилтон консультирует съемочную бригаду по вопросам, связанным с Формулой-1.

«Льюис феноменален, – заявил Ховард. – Больше всего меня в нем впечатляет то, как, начиная в самой обычной семье, Хэмилтон достиг вершины в своем деле. Я не знаю, заинтересует ли его возможность сняться в моем фильме, но если Льюис захочет, то определенно получит роль».

Кинолента Rush посвящена борьбе за титул 1976 года между Ники Лаудой и Джеймсом Хантом. Главные роли исполнят Даниэль Брюль, известный по фильмам «Гуд бай, Ленин!» и «Бесславные ублюдки», и Крис Хемсворт, сыгравший в «Торе» и «Мстителях». Точная дата выхода Rush пока не определена.

Льюис Хэмилтон неоднократно говорил о своем желании сниматься в кино, а минувшей зимой британец тайно записывал песни собственного сочинения на одной из музыкальных студий Лондона. Пилот McLaren говорил, что не хочет никому показывать свои творения, так как занимается музыкой исключительно для себя. Единственным выходом Хэмилтона на сцену стала роль бога Аполлона в спектакле «Огни Анатолии» турецкого театра Gosteri-Merkezi в 2008 году. В тот раз спортсмен изображал бога в гоночном комбинезоне.
Владимир94
Гран-при Бахрейна не состоиться! Опасная ситуация в стране!
Limitless
Цитата(Владимир94 @ Mar 27 2012, 23:08) *
Гран-при Бахрейна не состоиться! Опасная ситуация в стране!


Опять? sad.gif
SKULL
Дженсон Баттон рассказал о происшествии на пит-лейн.

Во время гонки в Малайзии, когда все пилоты бросились в боксы за сменой дождевой и промежуточной резины на слики, Дженсон Баттон, ко всем своим неприятностям, чуть не столкнулся на пит-лейн с пилотом Caterham Виталием Петровым. Но, к счастью для обоих пилотов, все обошлось.

"Я хорошо помню этот момент, тогда все бросились на пит-лейн как на пожар, - сказал Баттон. - Это было настоящее столпотворение! Пилоты создали настоящую пробку, только из спортивных болидов. Согласен, ситуация с Петровым была очень опасной, мы перекрестили свои траектории, но разминулись, практически чиркнув друг об друга. На мгновенье мое сердце екнуло, но долго думать об этом инциденте не было времени.




ps: Петров ещё много кому крови попьёт
Rainman
И что он должен был уступить Баттону дорогу только потому-что тот едет за Маков - все правильно Виталий сделал - нех жаловаться - это гонки и если ты "крут" обгоняй а не ной!

вообще и Феттель оборзел тоже - наезжает на Картикеяна ни за что - это гонки и просто так здесь никто никому дорогу уступать не будет и не должен.
www_hack
Всегда приятно читать комменты Баттона...
Он никогда никого не винит...
Чаще сам признает свою вину...
Seric
Цитата(Rainman @ Mar 24 2012, 15:26) *
Кстати Феттель стартует 5-м на жестких шинах - борьба будет между Маками Мерсом и Буллами - Далее приедут Лотус Ферры и Заубер

Да уж. Только что посмотрел гонку. Твой прогноз оказался с точностью до наоборот smile.gif
В первой десятке 9 разных команд, из них две Форс Индии. Начало чемпионата дает шансы многим командам))
Но судить по этой гонке результаты будущего чемпионата не стал бы. Дождь и чехарда с шинами сделали свое дело. Лидеры скоро очнутся.
Кто еще не смотрел - есть в качестве (720р, 2,67 ГБ).
alex-gee
Цитата(Владимир94 @ Mar 27 2012, 23:08) *
Гран-при Бахрейна не состоиться! Опасная ситуация в стране!

У тебя неверная информация, Берни Экклстоун: Гонка в Бахрейне состоится
Ace1
Цитата(Rainman @ Mar 28 2012, 03:29) *
это гонки и просто так здесь никто никому дорогу уступать не будет и не должен.

Картикеяну висел синий флаг, обязан был пропустить. Обгон кругового. 100 % вина индуса. Что ФИА и подтвердила. Если под синими флагами выехал за пределы трассы и потом вернулся обратно (т.е. изменил траекторию), надо было не задевать проезжавшего мимо Фитиля.
Но Фитиль тоже отжог, показав другой (не чемпионский) палец Картикеяну. Вроде ФИА может наказать его за это.
Владимир94
Цитата(alex-gee @ Mar 28 2012, 23:42) *

Хорошая новость! Если состоиться будет супер! 12 апреля узнаем точно, будет или нет.
Valeriy
Цитата(Ace1 @ Mar 29 2012, 17:43) *
Картикеяну висел синий флаг, обязан был пропустить. Обгон кругового. 100 % вина индуса. Что ФИА и подтвердила. Если под синими флагами выехал за пределы трассы и потом вернулся обратно (т.е. изменил траекторию), надо было не задевать проезжавшего мимо Фитиля.
Но Фитиль тоже отжог, показав другой (не чемпионский) палец Картикеяну. Вроде ФИА может наказать его за это.

Очень жаль, что наказания не будет
Раскрывающийся спойлер

Руководство FIA опровергло доклады европейских СМИ, в которых речь шла о возможном штрафе действующему чемпиону за неспортивное поведение на прошедшем этапе в Сепанге. Напомним, что во время гонки Себастьян Феттель претендовал на четвертое место, но обгоняя Нараина Картикеяна, который пропускал его под синие флаги, проколол колесо, из-за чего пилот Red Bull пришел к финишу вне очковой зоны.

Впоследствии стало известно, что Феттель дважды «поприветствовал Нараина средним пальцем» в конце гонки, а также нелицеприятно отзывался о нем по завершению Гран При. Немецкие СМИ сообщали, что такие поступки могут нести за собой различного рода наказания: от предупреждения и до аннулирования его суперлицензии. Но Себастьян Феттель может «спать спокойно», поскольку FIA решила уладить конфликт «по-тихому», а потому никаких штрафов действующему чемпиону не будет вынесено.
источик

Ненавижу двойные стандарты. Позор FIA! Если точно так же вел себя не Феттель или Алонсо, а, например сам Картикеян, отымели бы его по полной программе. Я смотрел ролик, снятый с камеры Феттеля, выглядит достаточно глупо, неприятно, неспортивно и абсолютно непрофессионально. Даже если Картикеян ошибся, с кем не бывает, хотя я не сказал бы, что там было что-то особенное, обычный гоночный инцидент, при тяжелых погодных условиях.
Феттелю уже 25-ть будет в этом году, а ведет себя как разбалованный малолетка, нытик, как персонаж из темы "обезьяна на дороге". Обязательно нужно было хотя бы предупреждение вынести, за хамское поведение.
В пример ему, Баттон - мужик, ошибся - честно признал, по мужски. И не могу припомнить, чтобы он хамил бы кому-нить или плакался в жилетку.
Atozzz
Цитата(Valeriy @ Mar 29 2012, 20:19) *
Очень жаль, что наказания не будет
Раскрывающийся спойлер

Руководство FIA опровергло доклады европейских СМИ, в которых речь шла о возможном штрафе действующему чемпиону за неспортивное поведение на прошедшем этапе в Сепанге. Напомним, что во время гонки Себастьян Феттель претендовал на четвертое место, но обгоняя Нараина Картикеяна, который пропускал его под синие флаги, проколол колесо, из-за чего пилот Red Bull пришел к финишу вне очковой зоны.

Впоследствии стало известно, что Феттель дважды «поприветствовал Нараина средним пальцем» в конце гонки, а также нелицеприятно отзывался о нем по завершению Гран При. Немецкие СМИ сообщали, что такие поступки могут нести за собой различного рода наказания: от предупреждения и до аннулирования его суперлицензии. Но Себастьян Феттель может «спать спокойно», поскольку FIA решила уладить конфликт «по-тихому», а потому никаких штрафов действующему чемпиону не будет вынесено.
источик

Ненавижу двойные стандарты. Позор FIA! Если точно так же вел себя не Феттель или Алонсо, а, например сам Картикеян, отымели бы его по полной программе. Я смотрел ролик, снятый с камеры Феттеля, выглядит достаточно глупо, неприятно, неспортивно и абсолютно непрофессионально. Даже если Картикеян ошибся, с кем не бывает, хотя я не сказал бы, что там было что-то особенное, обычный гоночный инцидент, при тяжелых погодных условиях.
Феттелю уже 25-ть будет в этом году, а ведет себя как разбалованный малолетка, нытик, как персонаж из темы "обезьяна на дороге". Обязательно нужно было хотя бы предупреждение вынести, за хамское поведение.
В пример ему, Баттон - мужик, ошибся - честно признал, по мужски. И не могу припомнить, чтобы он хамил бы кому-нить или плакался в жилетку.


Тяжело спускаться с небес на землю)) Хэм через это прошел уже. Фетель не может смириться с мыслью, что если машины одинаковые он уже не лучший пилот
www_hack
Не хочу оправдывать Феттеля, но Картикеян супер лось...
Полностью солидарен с Ace1, если показывают синий флаг - должен уйти с траектории и не мешать...
Столкнуться в одной гонке с 2-мя чемпионами, при этом на машине, которая еле укладывается в 107% - это просто идиотизм...
А насчет пальца...
Алонсо тоже со злости кулаками махал...
Можно подумать вы все такие спокойные за рулем...
Ветка "Обезьяны за рулем" - 142 страницы...
Так что не судите, в свое время Ален Прост хотел подраться с Сенной, после столкновения...
Эмоции...
И то это был Сенна, а тут проплаченный индус, на арбе...
Rainman
был бы я на месте индуса я бы вышел и сказал бы пару слов фитилю - а в частности что в следующий раз засуну ему этот палец в то место откуда какуля бывает - вести себя надо достойно - он и в столкновении с Уэббэром в туркии у виска крутил пальцем - хотя сам был виноват, еще и батона снес не помню где - тоже сам был виноват - чемпион веди себя по чемпионски а не по хамски.

синие флаги были и его пропустили как смогли - нех руками размахивать и борзеть - хоть ты сто раз чемпион.
www_hack
Цитата(Rainman @ Mar 30 2012, 00:53) *
был бы я на месте индуса я бы вышел и сказал бы пару слов фитилю - а в частности что в следующий раз засуну ему этот палец в то место откуда какуля бывает - вести себя надо достойно - он и в столкновении с Уэббэром в туркии у виска крутил пальцем - хотя сам был виноват, еще и батона снес не помню где - тоже сам был виноват - чемпион веди себя по чемпионски а не по хамски.

синие флаги были и его пропустили как смогли - нех руками размахивать и борзеть - хоть ты сто раз чемпион.

drinks.gif
Ок, согласен smile.gif
Палец было слишком...
Надо было просто в паддоке напару с Баттоном надавать индусу...
Ace1
Цитата(Valeriy @ Mar 29 2012, 20:19) *
В пример ему, Баттон - мужик, ошибся - честно признал, по мужски.

Так Баттон сам ошибся и потому признал это. А тут была ошибка индуса, к-ю тот не признает, почитайте его вью - там говорится мол ехал себе спокойно, выехал за пределы трассы, потом вернулся, ну задел Фитиля, ну и чо тут такого? Чо я мог сделать? Чо я виноват, что Фитиль рядом проезжал? Есчо обижаецца, что его ФИА наказала (хотя наказание там по факту чисто символическое - прибавка 20 секунд к его 23 месту).
Не напоминает вам поведение некоторых таксорастов на наших дорогах, подрезающих весь поток в процессе охоты на клиентов и делающих возмущенное выражение когда им объясняют их неправоту?
ЗЫ: А по "тихому" ФИА дело урегулировало, потому что это имхо в интересах обеих сторон - если накажут Фитиля, то РедБулл инициирует рассмотрение вопроса более жесткого наказания для Картика, типа пропуск следующей гонки и т.д.
ЗЫЫ:
Цитата(Rainman @ Mar 30 2012, 00:53) *
был бы я на месте индуса я бы вышел и сказал бы пару слов фитилю - а в частности что в следующий раз засуну ему этот палец в то место...

Там есчо неизвестно кто более злой был - вполне возможно что подойди индус с возмущенной рожей к Фитилю, тот бы ему его же палец засунул бы в то место...
Alichno!
Фернандес считает, что Казахстан и Узбекистан могут обратить внимание на Ф-1

Раскрывающийся спойлер

Босс "Кэтерхэма" Тони Фернандес считает, что в календаре Формулы-1 в последующие годы может появиться больше азиатских этапов.

"Я думаю, что их будет больше. Есть ещё некоторые богатые страны, которые не вовлечены в Формулу-1. Это и Индонезия, и сейчас меня попросили оценить автодром на Филиппинах… так что я думаю, что азиатских этапов будет больше. Есть ещё страны, которые я бы называл "станами": Казахстан, Узбекистан и другие страны в Северной Азии", — цитирует Фернандеса в своём блоге Джеймс Аллен.
Atozzz
Цитата(Alichno! @ Mar 30 2012, 13:47) *
Фернандес считает, что Казахстан и Узбекистан могут обратить внимание на Ф-1


Будет в сказки верить, закончит как Диджей с Мальты
Ace1
Цитата(Alichno! @ Mar 30 2012, 13:47) *
Фернандес считает, что Казахстан и Узбекистан могут обратить внимание на Ф-1

В оригинале
"You have some rich countries who are not involved – Indonesia, I was just asked to go and look at a track in the Philippines… So I think there’s plenty more.
“And you’ve got all the, what I’d call the ‘stans’. Kazakhstan and Uzbekistan, all of those in north Asia.”


Имхо странный взгляд на ситуацию, он думает что Узбекистан богатая страна?
alex-gee
Цитата(Alichno! @ Mar 30 2012, 13:47) *
Фернандес считает, что Казахстан и Узбекистан могут обратить внимание на Ф-1

Нуаче, пусть по малой кольцевой пустят их погоняться. Полкруга думаю протянут болиды пока не развалятся... smile.gif
Danila335
Цитата(alex-gee @ Mar 30 2012, 16:31) *
Нуаче, пусть по малой кольцевой пустят их погоняться. Полкруга думаю протянут болиды пока не развалятся... smile.gif

С одной стороны хорошая новость может что и замутят наши власти и трассу построят благо просторы позволяют)) А вот цены на билеты будут мягко говоря не для простого народа... Да и скорей всего трассу построят в Казахстане
Alichno!
Цитата(alex-gee @ Mar 30 2012, 16:31) *
Нуаче, пусть по малой кольцевой пустят их погоняться. Полкруга думаю протянут болиды пока не развалятся... smile.gif


Сомневаюсь, что протянут даже первые 400 метров laugh.gif
Rainman
да, наши страны иногда называют "станами" - есть такое! - но я всегда их исправляю - и говорю что я из Узбекистана - чтобы не борзели.

Тони наверняка пошутил smile.gif
www_hack
Казахи наверное смогли бы осилить...
Вокруг Байконура...
А в момент финиша - запуск СОЮЗа...
По эффектности побил бы даже Абу-Даби... smile.gif
Atozzz
Соперники Mercedes продолжают оспаривать легальность DRS-воздуховода, установленного на W03. FIA дважды отклоняла претензии команд, но они не собираются сдаваться.

Хельмут Марко, консультант концерна Red Bull по автоспорту, заявил в интервью немецкой газете Bild, что дело еще не закрыто, поскольку технический директор Lotus F1 Team Джеймс Эллисон, якобы, представил Чарли Уайтингу новый аргумент против воздуховода Mercedes. Его детали пока неизвестны, но ходят слухи, что система может оказаться под запретом уже в Китае.

У Лотуса вообще алкаш за рулем ездит
Вот Редд Булу неймется, лучше бы на свои решения прошлых лет посмотрели (гнущееся крыло и изменяемый дорожный просвет)
www_hack
Цитата(Atozzz @ Mar 30 2012, 21:34) *
У Лотуса вообще алкаш за рулем ездит

Алкаш это Кими что ли?
Хм... С чего это он алкаш?
Или все таки Грожан?

Цитата(Atozzz @ Mar 30 2012, 21:34) *
Вот Редд Булу неймется, лучше бы на свои решения прошлых лет посмотрели (гнущееся крыло и изменяемый дорожный просвет)


Их парили, теперь они парят... Все ок... Тем временем Ньюи делает что-то подобное... Феттель чемпион smile.gif
Atozzz
Вот так новость!!!



Lotus F1 расторгла контракт с Group Lotus: производитель спорткаров утратил статус титульного спонсора команды, однако в ее названии по-прежнему будет использоваться исторический бренд.

Контроль над Group Lotus недавно перешел от малайзийского концерна Proton к корпорации DRB-Hicom, что вызвало неопределенность в финансовых отношениях между титульным спонсором и командой Формулы 1, вследствие чего инвестиционный фонд Genii, которому принадлежит Lotus F1, предпочел прекратить официальные отношения с этим автопроизводителем.

Совладелец Genii Жерар Лопес подтвердил, что фонд отказался от дальнейшего сотрудничества с Group Lotus, несмотря на подписанное в 2010-м году соглашение о титульном спонсорстве, а также первоначальные планы приобретения концерном Proton 50% акций команды.

«Соглашение о спонсорстве с Lotus расторгнуто, и у этой компании уже нет обязательств перед командой, – цитирует Лопеса британский Autosport. – У Group Lotus уже нет возможности приобрести акции Формулы 1 – этим опционом воспользовались мы. Но ранее такая возможность была…

Но мы рады и в дальнейшем использовать имя Lotus, поскольку считаем, что оно очень подходит Формуле 1. Мы финансировали команду и в прошлом году, и за год до этого, каким бы ни был дефицит ее бюджета. Мы предпочли бы, чтобы бюджет полностью формировался на средства спонсоров, но если нам самим приходится ее финансировать, значит, мы будем это делать.

Когда мы поменяли название команды с Lotus Renault на Lotus, это открыло возможности для титульного спонсорства. Обратите внимание, что мы заключили договоренности с Unilever – возможно, это самый крупный спонсорский контракт в Формуле 1 в этом году, мы также договорились с Microsoft, ведь ранее этот бренд не присутствовал в Ф1, так что у нас широкие возможности для такого сотрудничества.

Если мы сейчас договоримся с каким-то титульным спонсором, команда окажется в более благоприятной финансовой ситуации, чем она была до этого».
Ace1
Мухтару Аль-Бухари (владельцу DRB Hicom) - незачот.
ЗЫ: с такой фамилией Узбекистан хоть каким-то боком имел отношение к Ф-1
Seric
Здесь поподробнее вся ситуация последних лет с Лотусом.
www_hack
Картикеян тренируется сбивать чемпионов на симуляторе HRT...

Ace1
Цитата(www_hack @ Apr 12 2012, 11:35) *
Картикеян тренируется сбивать чемпионов на симуляторе HRT...
Жесть! Это где такой симулятор? И Картикеян есчо залез на него?
www_hack
Цитата(Ace1 @ Apr 12 2012, 11:56) *
Жесть! Это где такой симулятор? И Картикеян есчо залез на него?

yahoo.gif
Да чтоб ему всю жизнь только на таком симуляторе и тренироваться...
Ace1
на симулятор трактора "Кировец" больше похож если смотреть на компоновку агрегатов..
www_hack
Цитата(Ace1 @ Apr 12 2012, 12:12) *
на симулятор трактора "Кировец" больше похож если смотреть на компоновку агрегатов..

Ну болид HRT недалеку ушел от него smile.gif)))))))))))))))
alex-gee
Цитата(www_hack @ Apr 12 2012, 13:30) *
Ну болид HRT недалеку ушел от него smile.gif)))))))))))))))

Щоб моя нексия ездила как болид HRT... smile.gif
Владимир94
Утренняя тренировка за Хамильтоном! Кими последний.
Wuv
Цитата(Владимир94 @ Apr 13 2012, 09:07) *
Утренняя тренировка за Хамильтоном! Кими последний.

это в лотусе, как и обещали, так решили проблему Кими с рулевым управлением)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.