Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1. Сезон 2012 года.
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Rainman
Макларен Хонда - был когда-то непобедимым дуэтом
Dimansion
Не зря Хэм сруливает )

Atozzz
Цитата(Pro_sK @ Oct 24 2012, 10:59) *
по-моему Макларен без мерсомотра не макларен! ИМХО!


Да это так, Мерс попугать и цены сбить

Цитата(Rainman @ Oct 24 2012, 11:02) *
Макларен Хонда - был когда-то непобедимым дуэтом


Когда то и деревья были большие, и динозавры по земле ходили pardon.gif
На сегодняшний день Honda не в состоянии создать конкурентного мотора для F1

Марк Хьюз: «Начнем с истории о молодом гонщике Формулы 1, который провел фантастический дебютный сезон, выступая за не самую большую команду. При этом он вел переговоры и с другим коллективом, чтобы в 2013-м году продолжить прогрессировать и добиваться успехов. Как ему казалось, было бы вполне логично, если теперь ему будут платить деньги, раз он столь ярко выступает в квалификациях и гонках, стабильно зарабатывает очки и почти не допускает ошибок.

Когда команда, с которой он вел переговоры, ответила, что с радостью его примет, и назвала сумму в у.е.3 миллиона, он с трудом сдерживал восторг. Это было намного больше, чем он рассчитывал, но важно то, что теперь продолжится его профессиональный рост. Позади остались молодежные формулы, период ученичества и самоограничения, когда он вынужден был во многом себе отказывать. Его преданность делу начинала приносить дивиденды. Замечательно! Он немедленно принял предложение.

«Нет, похоже, мы друг друга не поняли, – сказали в команде, нахмурившись. – Это вы должны принести нам у.е.3 миллиона».

А еще есть Камуи Кобаяши, чей Sauber на старте в Спа стоял на первом ряду, а в Сузуке позволил ему подняться на подиум. В квалификациях Кобаяши выступает не хуже, чем Серхио Перес, который в следующем году переходит в McLaren. Дебютный сезон Камуи в Формуле 1 тоже был очень удачным. В целом он вырос в весьма надежного профессионала, умеющего из любой машины выжимать максимум; плюс он великолепный мастер обгона. Тем не менее, его карьера в Формуле 1 может вскоре закончиться – если, разумеется, Кобаяши не найдет какие-то деньги.

Другой гонщик Sauber, Серхио Перес, не раз добивался выдающихся результатов, достаточно вспомнить Малайзию, Монреаль и Монцу. Он отлично чувствует нюансы поведения шин Pirelli, если нужно, умеет менять стиль пилотирования в зависимости от ситуации, и его можно считать одним из лучших представителей молодого поколения гонщиков.

Но что отличает его, скажем, от Нико Хюлкенберга или Пола ди Ресты? Почему в McLaren обратили внимание именно на мексиканца? Дело в том, что у Переса тесные связи с мексиканским телекоммуникационным гигантом Telmex, и это помогает решать проблемы. Тем более, в перспективе McLaren уже не будет получать двигатели бесплатно, а уровень будущих доходов крайне сложно прогнозировать.

Возможно, сейчас в Формуле 1 сложилось уникальное созвездие талантов – более яркое, чем когда-либо. Но это то, что осталось после периода процветания, когда автоконцерны искали молодых звезд, поддерживали их и помогали пробиться наверх. Теперь все подобные программы закрыты. Мы на пороге новой эры, когда разница между настоящим профессионалом и рента-драйвером становится все более размытой – а это плохо. Это прямой путь к засилью посредственностей. Как Формула 1 докатилась до такого? Как всегда, все связано с балансом доходов и расходов.

Проблемы усугублялись неразумными решениями, которые принимались в последнее десятилетие, и теперь все это аукается. Уже тогда было ясно, что те решения ошибочные и наносят вред спорту, и вопрос был только в том, когда именно наступят последствия, которые обещали быть весьма неприятными. И теперь это время наступило.

В конце 90-х и начале 2000-х расходы были просто безумными, поскольку в Формулу 1 пришли автоконцерны, штаты команд стали раздуваться, а гонка вооружений перешла на новый виток. Но потом, когда начался экономический кризис, денежный дождь внезапно прекратился. И оказалось, что команды просто не в состоянии сами себя прокормить.

Все было бы нормально, если бы огромные доходы, которые приносит спорт, в Формуле 1 и оставались. Но этого, понятно дело, не происходит. Почти половина денег достается коммерческой структуре, действующей исключительно в собственных интересах, как и должна действовать коммерческая структура. Но кто позволил ситуации развиваться по такому сценарию? Почему спорт был продан на таких условиях? Кто этому способствовал? И где была FIA, призванная оберегать интересы нашего спорта?

Кстати, все та же федерация за относительно небольшие деньги уступила права на Формулу 1 на 100 лет вперед.

Многое из того, что нам не нравится в Ф1, связано с тем, что она была испорчена деньгами. В какой-то период их было так много, что этим маскировалось реальное положение вещей. Но теперь наступил отлив, и проявилось очевидное».
madmax
всё тоже самое можно сказать про любой вид спорта на самом деле... увы...
Владимир94

Компания Pirelli во время заключительного этапа чемпионата Формулы-1 нынешнего сезона, который пройдет на трассе «Интерлагос» в бразильском городе Сан-Паулу, предоставит командам возможность испытать шины для сезона 2013 года. Новые покрышки будут доступны во время пятничных тренировочных сессий. Для каждого болида выдадут по два комплекта, сообщает издание Autosport.

«По предварительным данным, шины будут существенно отличаться от нынешних. В Pirelli говорят, что покрышки станут радикальнее, но мы пока мало знаем об их конструкции. Предоставленные нам цифры говорят о том, что сама структура шин станет мягче, при этом составы останутся практически без изменений. В связи с этим мы ждем совершенно новые покрышки в следующем году. Пятничные тесты в Бразилии будут очень важны», – заявил глава команды Mercedes AMG Росс Браун.

Британец добавил, что основные изменения затронут поведение шин под нагрузкой. Браун отметил, что из-за этого форма покрышек будет меняться. Чтобы привести аэродинамику новых машин в соответствие с работой резины командам предоставят макеты новых шины для использования их при работе в аэродинамических трубах.

Итальянский производитель шин Pirelli стал монопольным поставщиком резины для болидов Формулы-1 в начале 2011 года. Прежде покрышке для чемпионата предоставляла японская компания Bridgestone. В этом году шинники предложили коллективам четыре типа резины для сухой погоды и два для дождевой. Перед началом текущего сезона в Pirelli подготовили новые составы смеси, что привело инженеров всех команд в замешательство относительно работы покрышек. В результате, в первых семи гонках первенства было семь разных победителей. Такое в истории Формулы-1 произошло впервые.


Марк Уэббер опробовал болид HRT.


Smiler
Цитата(Dimansion @ Oct 25 2012, 10:23) *
Не зря Хэм сруливает )


правильно нафига шлем то перекрашивать?
Atozzz
Цитата(Smiler @ Oct 26 2012, 09:00) *
правильно нафига шлем то перекрашивать?


А как их с Росбергом различать?
madmax
Цитата(Atozzz @ Oct 26 2012, 09:10) *
А как их с Росбергом различать?

да очень просто - тот, кто сзади - тот Росберг))) rofl.gif
Atozzz
Цитата(madmax @ Oct 26 2012, 13:01) *
да очень просто - тот, кто сзади - тот Росберг))) rofl.gif


Ххаха, при всем уважении к Росбергу, только такsmile.gif
Ace1
Цитата(Atozzz @ Oct 26 2012, 13:33) *
Ххаха, при всем уважении к Росбергу, только такsmile.gif

Хз, ничо не известно есчо. При всем уважении к Хэму, имхо Росберг его сломает в след.году (как и Шума). Росберг не такой медленный, как кажется многим. И стабильнее Хэма. Просто часто не везло ему. Если Мерсы построют быстрый болид, буду болеть за Росберга.
ЗЫ: имхо Хэма берут, чтобы проверить реальную скорость болида, не хотят повторять ошибку Тоёты - помницца Экклстоун да и сам Броун говорили, что никто не знает насколько хорош болид Тоеты в сезоне 2008-2009, т.к. не было у них эталонного пилота. В сезоне 2010 тоета планировала пригласить Райка, но тот отказался, после чего тоета покинула чемп.
Danila335
Цитата(Ace1 @ Oct 26 2012, 17:52) *
Хз, ничо не известно есчо. При всем уважении к Хэму, имхо Росберг его сломает в след.году (как и Шума). Росберг не такой медленный, как кажется многим. И стабильнее Хэма. Просто часто не везло ему. Если Мерсы построют быстрый болид, буду болеть за Росберга.
ЗЫ: имхо Хэма берут, чтобы проверить реальную скорость болида, не хотят повторять ошибку Тоёты - помницца Экклстоун да и сам Броун говорили, что никто не знает насколько хорош болид Тоеты в сезоне 2008-2009, т.к. не было у них эталонного пилота. В сезоне 2010 тоета планировала пригласить Райка, но тот отказался, после чего тоета покинула чемп.

Вообщем то как говорят Хема взяли чтоб удержать Мерседес в формуле,ну а они в свою очередь будут настраиваться под него болид, а Росберг своей стабильностью будет держать конюшню на плаву,пока Хем не освоиться,ну я надеюсь на вариант быстрой машины след.сезона и они будут впереди,скорей всего они очень будут стараться!
Atozzz
Цитата(Ace1 @ Oct 26 2012, 17:52) *
Хз, ничо не известно есчо. При всем уважении к Хэму, имхо Росберг его сломает в след.году (как и Шума). Росберг не такой медленный, как кажется многим. И стабильнее Хэма. Просто часто не везло ему. Если Мерсы построют быстрый болид, буду болеть за Росберга.
ЗЫ: имхо Хэма берут, чтобы проверить реальную скорость болида, не хотят повторять ошибку Тоёты - помницца Экклстоун да и сам Броун говорили, что никто не знает насколько хорош болид Тоеты в сезоне 2008-2009, т.к. не было у них эталонного пилота. В сезоне 2010 тоета планировала пригласить Райка, но тот отказался, после чего тоета покинула чемп.



Цитата(Danila335 @ Oct 26 2012, 18:16) *
Вообщем то как говорят Хема взяли чтоб удержать Мерседес в формуле,ну а они в свою очередь будут настраиваться под него болид, а Росберг своей стабильностью будет держать конюшню на плаву,пока Хем не освоиться,ну я надеюсь на вариант быстрой машины след.сезона и они будут впереди,скорей всего они очень будут стараться!


Время покажетsmile.gif drinks.gif
madmax
по мне, так это обычная карусель пилотов каждый сезон)
то, что мерседес пригласил к себе Хэма далеко не означает, что машина будет быстрее или стабильнее. просто Хэму надоело плясать под дудку макларенаб не имея права на свободный выбор спонсоров и рекламных компаний. у мерсов с этим всё проще. да и друзья нико с хэмом старые и закадычные. так что освоится он там быстро.
НО
пока конюшня не разберётся с повышенным расходом покрышек, туда хоть кого угодно сажай - большой конкуренции они не создадут. "взять поул, выиграть старт и пройти первым первый круг - это не означает выиграть гонку!". и именно мерседес своими заездами это доказал.

кстати, на свободных заездах в Индии ред булл всех "порвал" - отставание от них ближайшего конкурента (а им оказался алонсо) аж 6 десятых секунд.
чую я, если так и останется, последние гонки станут триумфом "энергетиков" smile.gif))
Seric
Самый необычный пилот F1 дал интервью)
Майландер: "Сесть за руль машины безопасности могу лишь я".
Владимир94
Red Bull в Формуле 1 валит как SRT в Пскенте)
Команда Red Bull завоевала первый ряд на стартовой решетке Гран-при Индии.

Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель завоевал 35-ю поул-позицию в своей карьере. В финальном сегменте немцу хватило единственного быстрого круга, чтобы показать время 1.25,283. Партнер пилота по команде Red Bull Марк Уэббер квалифицировался вторым, а следом за ним расположились представители McLaren Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон.

Фернандо Алонсо с Фелипе Массой, пилотирующие Ferrari, разместились на пятой и шестой строчке, седьмое время показал Кими Райкконен. Нико Росберг не стал выезжать на трассу в третьем сегменте, удовлетворившись десятой позицией.

Виталий Петров в пятый раз по ходу сезона опередил своего товарища по команде Caterham Хейкки Ковалайнена. Пилот из Выборга оказался быстрее напарника еще в первой попытке, а на втором быстром круге россиянин улучшил собственное время. Финн пытался контратаковать, но в решающий момент допустил ошибку и вылетел с трассы, застряв в гравии. В результате Ковалайнен уступил Петрову восемь десятых секунды, а сам Виталий занял 19 место.

Гонка Формулы-1 в Индии состоится в воскресенье, 28 октября, в 14:30 по ташкентскому времени.
Владимир94
Фетиль все ближе и ближе к титулу. Марка керс подвел ( А так самая проколистая гонка) и у Хэма питстоп руля)
Smiler
фетель красава но алонсо конечно выглядел не хуже если бы квалифицировался получше не факт что итог гонки был бы таким
Danila335
Цитата(Smiler @ Oct 28 2012, 20:21) *
фетель красава но алонсо конечно выглядел не хуже если бы квалифицировался получше не факт что итог гонки был бы таким

Уснул на середине гонки... ждал более интересной борьбы( РедБулы конечно быстры титулы полюбому их.
Rainman
по мне так Фернандо более достоин титула чем Феттель - Ал выжимает из машины все что только можно и гонки проводит на отлично, как тактически так и с точки зрения работы с шинами. Эхх если бы не 2 глупых схода не по своей вине - ситуация в личном зачете могла бы быть совсем другой, буду болеть за него.

Лотусы че-то намудрили с настройками опять - на прямой у Кими не ехала машина совсем.

Петров во второй гонке подряд делает Ковалайнена как в квале так и в гонке - что очень радует smile.gif
Atozzz
Цитата(Rainman @ Oct 28 2012, 21:41) *
Петров во второй гонке подряд делает Ковалайнена как в квале так и в гонке - что очень радует smile.gif


Не понимаю, если Петров быстрее, почему Хеки платят зарплату, а Виталику спонсоров подавай.
Rainman
Я считаю что всему виной тактический просчет Косы как менеджера в прошлом году.

конечно можно долго говорить если-бы да ка-бы но:

Косе нужно было "кровь из носу" делать все чтобы оставить Виталия в Лотусе на этот сезон - незабываем это Чемпионская команда и они умеют строить быстрые машины - что мы и наблюдаем в этом сезоне, я уверен Виталик проехал бы этот сезон намного лучше Грожана - пусть он и не такой быстрый в квалах как Фитиль Хэм Ал и Райкин, сказывается отсутствие наката в открытых колесах, но работать с машиной и понимать ее за те 2 сезона которые он провел в Рено он научился, и в стабильности очень прибавил - так что очень жаль что пришлось уйти.

Проявить себя в средней и тем более отстающей команде очень тяжело - каким бы быстрым и крутым пилотом ты не был - а в Рено это сделать намного легче, теперь вот еще и проблемы и со спонсорами - конечно, кому хочется спонсировать гонщика катающегося на задних рядах и о котором говорят только когда его обходят на круг, был бы он в Рено в этом году, думаю найти спонсоров было бы намного легче.

Огромным плюсом Виталику может послужить только то что он ни в чем не уступает Ковалайнену, а в личном зачете даже превосходит - а ведь про Хейкки говорят что он быстрый пилот и сейчас здорово прибавил по сравнению с тем как он катал в Маках - так что делайте выводы господа, почему-же Петрову не платят ЗП.
Ace1
Фитиль в своем репертуаре. Марку опять не везет, как и Шуму правда. А вот Алу зачод. Но не только за скорость. Интересный эпизод на старте был - как на старте он Райка (уже обогнавшего Массу), грамотно притормозил, закрыв тому траекторию и дав возможность напарнику не потерять позицию. Грамотный и умный маневр.
А далее - скучнейшая гонка, с борьбой в середине пелотона между виллами, силачами-индусами, грожаном и росбергом. Насчот настроек Лотуса я не понял - в чем там суть-то изменений? Передаточное число 7-й передачи понизили чтоле?
Alichno!
Цитата(Ace1 @ Oct 29 2012, 10:29) *
А далее - скучнейшая гонка, с борьбой в середине пелотона между виллами, силачами-индусами, грожаном и росбергом. Насчот настроек Лотуса я не понял - в чем там суть-то изменений? Передаточное число 7-й передачи понизили чтоле?


Скорее всего, поэтому он в зоне ДРС и не мог достать Фелипе. По ходу гонки обратил внимание, что Масса при активации ДРС на динной прямой набирал 320 км/ч, у Райка при ДРС если не ошибаюсь показывало 310-311 км/ч.
Atozzz
Цитата(Alichno! @ Oct 29 2012, 10:35) *
Скорее всего, поэтому он в зоне ДРС и не мог достать Фелипе. По ходу гонки обратил внимание, что Масса при активации ДРС на динной прямой набирал 320 км/ч, у Райка при ДРС если не ошибаюсь показывало 310-311 км/ч.


Да Райконен просто тяпнул по старинке перед гонкой, вот и держался за Фелипе чтобы в овраг не улететьsmile.gif
madmax
хорошая гонка была - интересный старт, интересный финиш, ну правда в серединке немного скучновато было, согласен. smile.gif
жаль, марку не повезло, так бы висел алонсо на третьем месте и еще неизвестно, может бы его и хэм обогнал, так как по скорости феррари уступали макам.
shuker
Lotus F1 подписали с Кими контракт на 2013 smile.gif

f1news.ru
Rainman
Нужно быть полным гением что-бы не подписать такого пилота - молодцы что не додумались до этого - самый стабильный гонщик Чмпионата, 100% завершенных гонок (тьфу тьфу три раза) и лишь в одной не зарабатал очков, да и то не по своей вине. Не знаю кому в Лотусе пришла идея пригласить Кими, но сделали они это очень вовремя и на 100% угадали - едет он очень здорово, по мне так не хуже Алонсо. Я бы им обоим отдал первое место а Фитилю второе.
Ace1
Неплохая новость. Но понравилось больше другое - Бульон наконец нормальное вью дал в отношении Райка. Фраза "If you want to deliver you have to give everyone the tools they need. The team is ready for Kimi" понравилась особенно.
Rainman
по большому счету Фитиль должен взять третий титул кряду, все к этому и идет в принципе, насчет Кими - хочу чтобы больше 200 очей набрал и был 3-м.

интересное и обстоятельное интервью про ближайшее будущее Ф-1
Seric
Вот и Льюис Хэмилтон на f1news.ru: "Эдриан Ньюи - просто гений". Добавив, что четыре подряд победы Феттеля для него не стали сюрпризом.
далее ...
«Тот факт, что Себастьян доминирует в последних гонках, не удивляет меня, ведь Red Bull доминирует уже несколько последних лет. Кажется, у них есть большой потенциал, чтобы сделать машину еще лучше. Эдриан Ньюи – просто гений. Я даже не могу представить, как ему это удается. Он такой один.

Я видел скорость машин Red Bull – они недосягаемы. Даже если бы я выжал из своей машины 200% возможностей и разбил ее, я бы все равно не смог догнать их. Эдриан заложил основу машины [McLaren], за рулем которой я выиграл чемпионский титул. Когда изменился регламент, мы откатились назад. Нашей команде потребовалось время, чтобы догнать соперников. Эдриан – феномен, он отлично справляется с работой».

Отдав должное техническому гению Эдриана Ньюи, Льюис Хэмилтон добавил, что в оставшихся трех гонках сезона будет болеть за Фернандо Алонсо, а не за Себастьяна Феттеля: «Я – болельщик Фернандо. Я был его поклонником еще до того момента, как перешел в Формулу 1. Я считаю, что в этом году он пилотировал лучше, чем кто бы то ни было. Он проводил феноменальные гонки и продолжает претендовать на титул. В моих глазах – он трехкратный чемпион мира».

P.S. Кстати еще в квалификации ГП Индии Хэмильтону по радио сказали, что (дословно): "ты выдал просто бриллиантовый круг". При том, что до времени Феттеля ему было далековато.
Atozzz
Цитата(Rainman @ Oct 30 2012, 11:00) *
по большому счету Фитиль должен взять третий титул кряду, все к этому и идет в принципе, насчет Кими - хочу чтобы больше 200 очей набрал и был 3-м.


Третий должен быть Хэм
Rainman
Цитата(Atozzz @ Oct 30 2012, 19:28) *
Третий должен быть Хэм


нееет - я так не хочу smile.gif
Alichno!
Кими реально перемудрил с настройками, по ходу гонки у него была самая низкая максимальная скорость.
Atozzz
Цитата(Rainman @ Oct 30 2012, 20:51) *
нееет - я так не хочу smile.gif


Окей, я передам, Хэм сбросит скорость насколько это возможно
P.S ничего не вышло vava.gif
mechanic_cat
Цитата(Ace1 @ Oct 29 2012, 10:29) *
А вот Алу зачод. Но не только за скорость. Интересный эпизод на старте был - как на старте он Райка (уже обогнавшего Массу), грамотно притормозил, закрыв тому траекторию и дав возможность напарнику не потерять позицию. Грамотный и умный маневр.


Не думаю, что Алонсо будет о ком-то заботиться во время старта, когда можно или отыграть кучу позиций или проиграть кучу из-за малейшей заминки. Было сильно похоже наоборот, то что Масса мог легко заехать внутрь первого поворота и закрыть траекторию Алонсо, вместо этого притормозил и позволил Алонсо проехать вперед, вот это было видно, потому что Масса ехал в повороте медленее чем остальные машины рядом с ним, и из-за этого и поимел проблемы с Кими в следующем повороте.

Ну а по теме Алонсо по любому зачет. Молодчик, однозначно герой гонки.
Rainman
Цитата(Alichno! @ Oct 31 2012, 10:24) *
Кими реально перемудрил с настройками, по ходу гонки у него была самая низкая максимальная скорость.


кажись они ошиблись с подбором передаточных чисел 7-й передачи - вроде на это был намек в каком то из интервью
Rainman
Старт гонки и первые 8 минут с подробностями можно посмотреть здесь


та-же проблема со скоростью не позволила Кими сохранить позицию которую он казалось-бы уже отыграл - и все на той-же прямой

Alichno!
Цитата(Rainman @ Oct 31 2012, 10:24) *
кажись они ошиблись с подбором передаточных чисел 7-й передачи - вроде на это был намек в каком то из интервью


Скорее всего так и есть, потому как практически во всех поворотах Кими очень близко приближался к Фелипе, машина была довольно быстра. Ну что говорить, если почти всю гонку они ехали с разрывом 0,4-0,6 сек. и пару раз только было когда Масса по-моему почти до секунды отрывался.
Rainman
Цитата(Alichno! @ Oct 31 2012, 12:11) *
Скорее всего так и есть, потому как практически во всех поворотах Кими очень близко приближался к Фелипе, машина была довольно быстра. Ну что говорить, если почти всю гонку они ехали с разрывом 0,4-0,6 сек. и пару раз только было когда Масса по-моему почти до секунды отрывался.


иногда лучше отпустить впереди-едущую машину на секунду полторы где-то - ибо там есть свои заморочки когда постоянно едешь вплотную - думаю сам знаешь какие.

То что Кими говорил что они реально могли на подиум приехать - думаю стоит ему верить - ведь если бы не эти проблемы он бы на круге еще 3-4 десятые привозил бы тому- же Фелипе - дальше уже не сложно догадаться что это и был темп лидеров.

up - кстати только увидел - смотрим на время лучшего круга Сенны товарищи!
madmax
хваля алонсо, не забывайте, что за него ещё и масса едет и пропускает его, отдавая свои очки.
не заслуживает он титул ну никак!
Ace1
Цитата(mechanic_cat @ Oct 31 2012, 09:39) *
Не думаю, что Алонсо будет о ком-то заботиться во время старта, когда можно или отыграть кучу позиций или проиграть кучу из-за малейшей заминки.

Вот именно. Потому-то он и помог сохранить это место Массе, как своему буферу от атак Кими. Другого объяснения выдавливанию Райка на левый край трассы, с риском возникновения ситуации, аналогичной старту в недавней Сузуке - не вижу.
Насчот 7-й передачи - дело не этом было. Вчера вью Эллисона прочитал - там новый Coanda-style выхлоп аказыццо мощность у двигателя отбирает на прямых.
ЗЫ: Седня по уз-тв последнюю, вроде 6, серию документального фильма "Сенна" посмотрел. Сам сериал всю прошлую неделю показывали. В 06,55 утра начинался и шел 20-25 минут. Как раз за завтраком смотрел. Тому челу с телевидения, кто догадался поставить в эфир этот фильм - зачот.
Seric
С сайта f1news.ru:
"Финишировав в Индии на четвертом и пятом местах, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон не укрепили свои позиции в личном зачете чемпионата, но позволили команде повторить "вечный" рекорд, принадлежавший Ferrari - 55 результативных Гран При подряд..."
Rainman
Цитата(madmax @ Oct 31 2012, 15:34) *
хваля алонсо, не забывайте, что за него ещё и масса едет и пропускает его, отдавая свои очки.
не заслуживает он титул ну никак!


вот я с тобой крайне не согласен - Масса только пару гран-при назад нормально поехал - до этого Ал стал уже лидером личного зачета - как думаешь Масса ему помогал? эт наврядли
Smiler
конечно помогал персонала который работает на алонсо больше чем на массу, вот тебе и ответ
Владимир94
да 100пудова масса помогает алонсо, как марк фетилю
VoV
Нико Хюлкенберг переходит в Sauber

Слухи о переходе Нико Хюлкенберга в Sauber ходили уже несколько недель и перед началом уик-энда в Абу-Даби были подтверждены официально. Имя его напарника в сезоне 2013 года будет названо позже…

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы некоторое время наблюдали за выступлениями Нико, и его действия произвели впечатления – и в GP2, и в Формуле 1.

Один из основных моментов – его поул в Интерлагосе в 2010-м, завоёванный в сложных условиях – Нико доказал, что может использовать представившийся шанс. Но одно дело – успешный эпизод, и совсем другое – стабильные результаты, и в этом отношении мы тоже уверены в Нико. Я не сомневаюсь в том, что он хорошо сработается с командой».

Нико Хюлкенберг: «Sauber – сильная, очень конкурентоспособная команда, в которой молодые пилоты часто добивались исключительных результатов – я с нетерпением жду начала нашей работы и постараюсь продолжить эту тенденцию. Команда постоянно прогрессирует, сейчас находится в отличной форме, и я уверен в том, что вместе мы сможем многого добиться.

До окончания контракта с Force India я буду полностью сосредоточен на работе с моей сегодняшней командой и хотел бы поблагодарить руководство Sahara Force India за предоставленный мне шанс вернуться в Формулу 1».

Взято отсюда

Scuderia Toro Rosso сохранит состав в следующем сезоне

Ходило множество слухов по поводу состава Scuderia Toro Rosso на сезон 2013 года, но сегодня команда официально подтвердила – Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь остаются и проведут с командой второй сезон…

Франц Тост, руководитель команды: «Оба гонщика хорошо справились со своей работой. Даниэль пришел к нам с опытом нескольких Гран При, этот опыт и обратная связь с его стороны были для нас особенно полезны, а Жану-Эрику пришлось адаптироваться, часто выступая на незнакомых трассах.

После летнего перерыва оба гонщика заработали больше очков, и все в команде были впечатлены их зрелостью в работе с инженерами и мастерством на трассе. В ближайшие несколько месяцев мы сделаем всё возможное, чтобы в следующем году предоставить им более конкурентоспособную машину».

Даниэль Риккардо: «Я рад узнать, что проведу в Scuderia Toro Rosso ещё один сезон, и хочу поблагодарить команду и Red Bull. Ожидания в следующем году будут очень серьёзными, и я готов их реализовать. Я чувствую, что вырос, как гонщик, что добился прогресса и в понимании технических аспектов – я уверен в том, что этот опыт очень поможет мне по ходу второго сезона в Toro Rosso.

В этом году сезон оказался для нас непростым, но, несмотря на все трудности, я получил удовольствие от работы с сотрудниками команды и счастлив, что мы сможем продолжить сотрудничество».

Жан-Эрик Вернь: «Я был счастлив, узнав эту новость – спасибо Toro Rosso и большая благодарность компании Red Bull, которая поддерживала меня с ранних дней карьеры. Сезон был сложным, но благодаря поддержке команды и превосходным отношениям в коллективе я смог многому научиться.

Сейчас я чувствую себя гораздо сильнее, я знаю, что как гонщик добился прогресса, и верю в нашу команду. Учитывая полученный опыт и честолюбивые планы команды на следующий сезон, я думаю, что мы можем рассчитывать на хорошие результаты в 2013-м».

Взято отсюда
madmax
я бы сказал, масса в половине гонок нормально откатал (иначе не была б феррари на третьем месте). но ни в одной гонке он бы не стал забирать пункты у алонсо - стандартная практика феррари, командовать гонщиками кто каким должен ехать.
увы, даже пробили этот бред на официальном уровне.
Rainman
Цитата(madmax @ Nov 2 2012, 18:23) *
я бы сказал, масса в половине гонок нормально откатал (иначе не была б феррари на третьем месте). но ни в одной гонке он бы не стал забирать пункты у алонсо - стандартная практика феррари, командовать гонщиками кто каким должен ехать.
увы, даже пробили этот бред на официальном уровне.


официально - командная тактика запрещена вроде.
Seric
Гран При Таиланда может пройти уже в 2014 году?
вкратце
«Устроителями Формулы 1 уже принято решение о проведении Гран При Таиланда в 2014 году. Пока речь идет о годичном контракте с опционом еще на один год», – цитируют господина Канокфанда Чулакасема, главу национальной автоспортивной федерации, местные издания The Nation и Bangkok Post.

Сообщается, что на 60% проект будет профинансирован правительством страны, остальное возьмут на себя пивоваренная компания United Brewery Singha и производитель энергетических напитков Red Bull. Как известно, контрольный пакет акций последней принадлежит таиландскому бизнесмену Чалерму Йовидхье (у Дитриха Матешица всего 49%). Йовидхья уже провел переговоры с главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном.

Их ход прокомментировал господин Чулакасем: «Все прошло успешно, теперь мы представим выработанные договоренности в кабинет министров и приступим к разработке первоочередных шагов». По информации журналистов, одним из ключевых условий была величина заявочного взноса гонки. Для Таиланда очень важно, чтобы сумма была меньше тех 30 миллионов Евро, что платит соседний Сингапур.
Atozzz
Цитата(Seric @ Nov 3 2012, 09:49) *
Гран При Таиланда может пройти уже в 2014 году?
вкратце
«Устроителями Формулы 1 уже принято решение о проведении Гран При Таиланда в 2014 году. Пока речь идет о годичном контракте с опционом еще на один год», – цитируют господина Канокфанда Чулакасема, главу национальной автоспортивной федерации, местные издания The Nation и Bangkok Post.

Сообщается, что на 60% проект будет профинансирован правительством страны, остальное возьмут на себя пивоваренная компания United Brewery Singha и производитель энергетических напитков Red Bull. Как известно, контрольный пакет акций последней принадлежит таиландскому бизнесмену Чалерму Йовидхье (у Дитриха Матешица всего 49%). Йовидхья уже провел переговоры с главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном.

Их ход прокомментировал господин Чулакасем: «Все прошло успешно, теперь мы представим выработанные договоренности в кабинет министров и приступим к разработке первоочередных шагов». По информации журналистов, одним из ключевых условий была величина заявочного взноса гонки. Для Таиланда очень важно, чтобы сумма была меньше тех 30 миллионов Евро, что платит соседний Сингапур.


Столько новых Гран При, как они уместят их?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.