Итак друзья, в очередной раз воспользовавшись рФактором и отогнав сына от компа, виртуально проехал с десяток кругов по новой трассе в Austin, TX. Чо могу сказать - трасса великолепна. Имеет свой уникальный характер. Рельеф, конфигурация поворотов, хитрое расположение точек торможения, отсутствие тупых шпилек. Вопщем, по кайфу сравнима с Интерлагосом и Сузукой. Отдельные повороты вообще не имеют аналогов в современной Ф-1. Речь о 1-м и 11-х поворотах, расположенных (хитер тот чел, кто это придумал) сразу в начале спуска с вершин холмов. Т.е. тормозить непосредственно перед поворотом, на спуске, не получаецца - надо тормозить в конце подъема в холм, в противном случае машина продолжает по инерции двигацца вверх, тогда как трасса пошла вниз, т.е. нет сцепления колес с дорожным покрытием и ты тупо пролетаешь мимо. Забегая вперед добавлю, что имхо именно эти повороты скорее всего будут определять уровень прижимной силы при настройке болида. А прижимная сила тут потребуется высокая, по крайней мере выше средней. При комфортном уровне прижима, макс. скорость на основной прямой не превысила 305 км/ч. (т.е. прижим потребуется на уровне не ниже Барселоны).
Средняя часть первого сектора (хотя он пока и не обозначен, но условно примем за него участок с 1 по 11 повороты) больше напоминает Сильвер, такие же быстро- и средне -скоростные повороты с чередование смен направления движения, практически в одной плоскости, а вот последущую после 11 поворота прямую - с перепадами высоты, можно смело назвать лучшей прямой после СПА (в Спа имеется ввиду совокупность 2 прямых - от спуска к Красной воде и дальше до 2 сектора). Прямая в Турции тоже имела перепад высот, но имхо не такого интересного характера. Дальше после прямой следует набор медленных поворотов (показалось что они профилированы, где как бэнкинг, а где наоборот обратный бэнкинг), похожих на средний участок Интерлагоса. Далее после парочки среднескоростных поворотов, следует выход на главную прямую, идущую вверх, в холм (давно не видел таких главных прямых, хотя на записях старых гонок Ф-1 в 70-80-е похожие главные прямые были, например в ГП ЮАР).
Вопщем думаю, в след. выходные нас ждут интересные сражения. Судя по всему трасса подойдет больше всего Ред-Буллам, затем Феррам и Лотусам. Макларен в этом году проявил себя тока на трассах с плоским рельефом. Думаю, им будет трудновато. И наконец ориентировочное время круга думаю будет порядка 1,43-1,44. В игре сам проехал еле-еле за 1,47.
Спасибо за внимание.
Средняя часть первого сектора (хотя он пока и не обозначен, но условно примем за него участок с 1 по 11 повороты) больше напоминает Сильвер, такие же быстро- и средне -скоростные повороты с чередование смен направления движения, практически в одной плоскости, а вот последущую после 11 поворота прямую - с перепадами высоты, можно смело назвать лучшей прямой после СПА (в Спа имеется ввиду совокупность 2 прямых - от спуска к Красной воде и дальше до 2 сектора). Прямая в Турции тоже имела перепад высот, но имхо не такого интересного характера. Дальше после прямой следует набор медленных поворотов (показалось что они профилированы, где как бэнкинг, а где наоборот обратный бэнкинг), похожих на средний участок Интерлагоса. Далее после парочки среднескоростных поворотов, следует выход на главную прямую, идущую вверх, в холм (давно не видел таких главных прямых, хотя на записях старых гонок Ф-1 в 70-80-е похожие главные прямые были, например в ГП ЮАР).
Вопщем думаю, в след. выходные нас ждут интересные сражения. Судя по всему трасса подойдет больше всего Ред-Буллам, затем Феррам и Лотусам. Макларен в этом году проявил себя тока на трассах с плоским рельефом. Думаю, им будет трудновато. И наконец ориентировочное время круга думаю будет порядка 1,43-1,44. В игре сам проехал еле-еле за 1,47.
Спасибо за внимание.
блин так и не загрузил рфактор себе, точнее загрузил но еще не открывал