Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1. Сезон 2012 года.
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Dimansion
Цитата(madmax @ Oct 16 2012, 14:54) *
почти корейский Сихарулидзе))))


Скоро 500 млн просмотров на ютубе за 3 месяца, это 5,5 млн просмотров в день ) Он тут реально герой, его танец даже в народных костюмах пляшут. Не говоря уже о Бритни Спирс, Нелли Фуртадо и др звезд голливуда кто станцевал с ним ) Кстати после гонки он давал концерт.
Rainman
Диманшн ну где твой подробный рассказ про поездку на Гран-При?
VoV
В Ferrari продлили контракт с Фелипе Массой

Вчера президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сообщил, что во вторник он встретится с Фелипе Массой на базе команды в Маранелло, обсудит продление контракта и примет решение, и уже днём 16 октября пресс-служба Ferrari подтвердила – контракт с Фелипе продлён до конца сезона 2013 года. Заявление должно было прозвучать на следующей неделе, но чтобы избежать дальнейших спекуляций по поводу состава команды, оно было сделано раньше.

Фелипе Масса: «Я счастлив, Ferrari – это моя гоночная семья, на протяжении всей карьеры в Формуле 1 я выступал на машинах с двигателями, построенными в Маранелло. Я хочу поблагодарить президента Монтедземоло и Стефано Доменикали за оказанное доверие, они поддерживали меня даже в самые сложные моменты. Они оба, вся команда и наши болельщики могут быть уверены – я сделаю всё, чтобы помочь Скудерии добиться высокой цели, которую эта команда ставит перед собой в каждом сезоне» .

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы рады объявить о продлении контракта с Фелипе ещё на один сезон. Он более десяти лет является членом нашей семьи и в концовке сезона вновь доказал, что способен выступать на самом высоком уровне, чего мы ждём от каждого гонщика за рулём Ferrari. Мы всегда поддерживали Фелипе, особенно в сложные времена его карьеры, и уверены, что он оправдает оказанное доверие».

Эту новость с волнением ждали на рынке пилотов. Вакансий в Ferrari больше нет, так что скоро последуют заявления о новых контрактах. Четыре топ-команды - Red Bull Racing, Ferrari, McLaren и Mercedes уже объявили состав на следующий сезон. В ближайшие дни ожидается заявление Lotus.

Отсюда

Пока только две команды не изменят состав пилотов в следующем году, это Red Bull и Ferrari.
Rainman
Цитата(VoV @ Oct 17 2012, 13:02) *
В Ferrari продлили контракт с Фелипе Массой

Вчера президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сообщил, что во вторник он встретится с Фелипе Массой на базе команды в Маранелло, обсудит продление контракта и примет решение, и уже днём 16 октября пресс-служба Ferrari подтвердила – контракт с Фелипе продлён до конца сезона 2013 года. Заявление должно было прозвучать на следующей неделе, но чтобы избежать дальнейших спекуляций по поводу состава команды, оно было сделано раньше.

Фелипе Масса: «Я счастлив, Ferrari – это моя гоночная семья, на протяжении всей карьеры в Формуле 1 я выступал на машинах с двигателями, построенными в Маранелло. Я хочу поблагодарить президента Монтедземоло и Стефано Доменикали за оказанное доверие, они поддерживали меня даже в самые сложные моменты. Они оба, вся команда и наши болельщики могут быть уверены – я сделаю всё, чтобы помочь Скудерии добиться высокой цели, которую эта команда ставит перед собой в каждом сезоне» .

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы рады объявить о продлении контракта с Фелипе ещё на один сезон. Он более десяти лет является членом нашей семьи и в концовке сезона вновь доказал, что способен выступать на самом высоком уровне, чего мы ждём от каждого гонщика за рулём Ferrari. Мы всегда поддерживали Фелипе, особенно в сложные времена его карьеры, и уверены, что он оправдает оказанное доверие».

Эту новость с волнением ждали на рынке пилотов. Вакансий в Ferrari больше нет, так что скоро последуют заявления о новых контрактах. Четыре топ-команды - Red Bull Racing, Ferrari, McLaren и Mercedes уже объявили состав на следующий сезон. В ближайшие дни ожидается заявление Lotus.

Отсюда

Пока только две команды не изменят состав пилотов в следующем году, это Red Bull и Ferrari.


основная задача Массы - создавать конкуренцию для Алонсо - конкурирую с ним он автоматом станет конкурироватьс с топ-пилотами, Ала насколько мне не изменяет память еще никто из напарников не опережал!
Ace1
Цитата(Rainman @ Oct 17 2012, 15:21) *
Ала насколько мне не изменяет память еще никто из напарников не опережал!
Кроме Хэма в 2007, если мне не изменяет память smile.gif
alex-gee
Цитата(Ace1 @ Oct 17 2012, 18:06) *
Кроме Хэма в 2007, если мне не изменяет память smile.gif

В 2007 они Хэм и Ало набрали по 109 очков оба. А чемпионом стал Райконен, который набрал на одно очко больше чем у этой парочки - 110.
madmax
а у кого какие ставки на победителя сезона 2012?
Rainman
Цитата(alex-gee @ Oct 17 2012, 18:37) *
В 2007 они Хэм и Ало набрали по 109 очков оба. А чемпионом стал Райкконен, который набрал на одно очко больше чем у этой парочки - 110.


точно - кстати имхо это был самый сильный сезон Хэма - даже когда он Чемпионом стал тоже благодаря перевесу в 1 очко он не был настолько силен, я так думаю, так что технически по очкам Ала никто еще не опередил

кстати а в 2007 что там у них было по квалам - кто напомнит? вот хорошая статистика того сезона, но квал нету.

Цитата(madmax @ Oct 17 2012, 18:44) *
а у кого какие ставки на победителя сезона 2012?


в душе очень хочу чтобы Райк сотворил еще одну сенсацию - но это не 2007 год и не Феррари - так что ставлю на Фитиля - Ред Булл раскатился под конец сезона.

Кими как минимум если в тройке закончит - думаю будет очень успешный сезон - тем более после 2-х годичного перерыва - надеюсь в следующем поборется за титул - от машины многое зависит. Кстати у него ни одного схода 100% завершение всех гонок и все-лишь в одной он не попал в очки - запороли стратеги Лотуса в Китае.

Кстати давайте соберемся на последнюю гонку где-нибудь посидим посмотрим - 25 Ноября - кто за?
madmax
Цитата(Rainman @ Oct 17 2012, 15:51) *
в душе очень хочу чтобы Райк сотворил еще одну сенсацию - но это не 2007 год и не Феррари - так что ставлю на Фитиля - Ред Булл раскатился под конец сезона.

Кими как минимум если в тройке закончит - думаю будет очень успешный сезон - тем более после 2-х годичного перерыва - надеюсь в следующем поборется за титул - от машины многое зависит. Кстати у него ни одного схода 100% завершение всех гонок и все-лишь в одной он не попал в очки - запороли стратеги Лотуса в Китае.

Кстати давайте соберемся на последнюю гонку где-нибудь посидим посмотрим - 25 Ноября - кто за?


я думаю, что кими в следущем сезоне даст жару. и также думаю, что перец в макларене тоже довольно сильный гонщик - есть у него время поработать над ошибками до начала сезона 2013.

пока рано списывать алонсо, но думаю, что не быть ему чемпионом в этом году. разве что надеятся на сход ред буллов.

а вообще болею за феттеля конечно))
Rainman
Цитата(madmax @ Oct 17 2012, 20:16) *
а вообще болею за феттеля конечно))


ты всегда за него болел - даже когда он в младших буллах гонялся? или только когда Чемпионом стал smile.gif
Ace1
А я вот чота насчот Райка в 2013 году не уверен, что он вообще будет гоняться. Он своеобразный чел, запросто может оставить Ф-1 и заняться чем нибудь другим. Как Шуми в своем большем последнем интервью сказал, что мол стал замечать за собой что экономлю силы, ленюсь тренироваться, не испытываю былого волнения и предвкушения в ожидании гонки, и все время тянет домой, к семье. Так вот и у Райка думаю могут такие же мысли появицца. Тем более если поймет в конце сезона, что Лотус однозначно не позволит бороться за чемпионство. Кароче думаю до Интерлагоса никаких новостей о составе Лотуса не будет. Все будет зависеть от машины, прогресса команды по ее доработке.
ЗЫ: насчот Хэма погорячилсо. чота думал что Хэм больше очков набрал, т.к. именно его считали главным претендентом на титул в том сезоне.
Smiler
я за феттеля начал болеть в 2010 году когда на пьянную голову мы толпой гонку смотрели и я тогда Alichno доказывал что хер что алонсо в этой гонке получит
madmax
Цитата(Rainman @ Oct 17 2012, 16:41) *
ты всегда за него болел - даже когда он в младших буллах гонялся? или только когда Чемпионом стал smile.gif

не всегда - сначала был ярым фанатом шуми и феррари. но потом он ушел, и его сменил феттель.
даже когде шуми вернулся, он для меня стал уже не интересен.

так что могу сказать, что болел почти с самого его начала, и очень радовался его первой победе в монце будучи пилотом торро россо smile.gif))
madmax
Цитата(Ace1 @ Oct 18 2012, 06:32) *
А я вот чота насчот Райка в 2013 году не уверен, что он вообще будет гоняться. Он своеобразный чел, запросто может оставить Ф-1 и заняться чем нибудь другим. Как Шуми в своем большем последнем интервью сказал, что мол стал замечать за собой что экономлю силы, ленюсь тренироваться, не испытываю былого волнения и предвкушения в ожидании гонки, и все время тянет домой, к семье. Так вот и у Райка думаю могут такие же мысли появицца. Тем более если поймет в конце сезона, что Лотус однозначно не позволит бороться за чемпионство. Кароче думаю до Интерлагоса никаких новостей о составе Лотуса не будет. Все будет зависеть от машины, прогресса команды по ее доработке.
ЗЫ: насчот Хэма погорячилсо. чота думал что Хэм больше очков набрал, т.к. именно его считали главным претендентом на титул в том сезоне.

будет, куда ж он денется!))) он только вернулся и как минимум еше пару лет нас порадует своит присутствием в формуле.
мне кажется, у рено (лотуса) ещё будет свой звездный час с кими. машине надежная, моторы хорошие, немного до ума довести и макам с их перцем и батоном нужно будет очень упорно постараться, чтобы обогнать smile.gif))
Rainman
Да Аce1, с чего ты вдруг решил что Кими уйдет? - ему наоборот повезло можно сказать что он верулся и сразу так здорово поехал - я бы на его месте постарался-бы в Буллы или Маки перейти в дальнейшем и еще лет 5 погонятся.

Лотус потенциально могут построить чемпионскую машину - но мне кажется им будет тяжело это сделать - нет у них кого-то как Ньюи, хотя кто их знает может и доведут до ума машинку к следующему году, тем более и регламент толком не изменится, глядишь и полетит она с новой выхлопной и с двойной DRS системой. Еще один фактор в котором они уступают так это выбор стратегии на гонку - порят они частенько в этом отношении особенно когда нужно реагировать на какие-то изменения в гонке итд.

Цитата(Smiler @ Oct 18 2012, 09:58) *
я за феттеля начал болеть в 2010 году когда на пьянную голову мы толпой гонку смотрели и я тогда Alichno доказывал что хер что алонсо в этой гонке получит


ты имеешь ввиду последнюю гонку когда Ферры сами ошиблись со стратегией - да и Петров постарался хорошенько тогда.
Dimansion
Цитата(Rainman @ Oct 16 2012, 19:18) *
Диманшн ну где твой подробный рассказ про поездку на Гран-При?


Завтра утром будет опубликован smile.gif
Seric
Цитата(Rainman @ Oct 18 2012, 15:28) *
Еще один фактор в котором они уступают так это выбор стратегии на гонку - порят они частенько в этом отношении особенно когда нужно реагировать на какие-то изменения в гонке итд.

Помнится, как Рон Денис от гонки к гонке пытался, а иногда и переигрывал конкурентов, в том числе Феррари, стратегически, даже если его машины уступали в скорости.
Владимир94
Цитата(Rainman @ Oct 18 2012, 15:28) *
с двойной DRS системой.

в 2013 двойной ДРС не будет
Smiler
Цитата(Rainman @ Oct 18 2012, 15:28) *
Да Аce1, с чего ты вдруг решил что Кими уйдет? - ему наоборот повезло можно сказать что он верулся и сразу так здорово поехал - я бы на его месте постарался-бы в Буллы или Маки перейти в дальнейшем и еще лет 5 погонятся.

Лотус потенциально могут построить чемпионскую машину - но мне кажется им будет тяжело это сделать - нет у них кого-то как Ньюи, хотя кто их знает может и доведут до ума машинку к следующему году, тем более и регламент толком не изменится, глядишь и полетит она с новой выхлопной и с двойной DRS системой. Еще один фактор в котором они уступают так это выбор стратегии на гонку - порят они частенько в этом отношении особенно когда нужно реагировать на какие-то изменения в гонке итд.



ты имеешь ввиду последнюю гонку когда Ферры сами ошиблись со стратегией - да и Петров постарался хорошенько тогда.

нет это была еще середина сезона, и все гонки которые я потом смотрел оказывались для фетеля выигрышными, а тогда когда я смотрел фетель в лидерах вроде не был
Rainman
Цитата(Владимир94 @ Oct 18 2012, 23:44) *
в 2013 двойной ДРС не будет


серьезно? - видимо запамятовал я, сорри pardon.gif
Atozzz
Фотка Люиса на главной странице, мелочь а приятно smile.gif
Rainman
не будем подозревать админчега в фаворитизме smile.gif
Dimansion
Этот кадр Люиса, один самых любимых что удалось сделать на треке smile.gif Болею за Кими.
Rainman
Цитата(Dimansion @ Oct 19 2012, 23:42) *
Этот кадр Люиса, один самых любимых что удалось сделать на треке smile.gif Болею за Кими.


а вот за это уважаю drinks.gif - даёшь Кими на первую страницу smile.gif
Ace1
Цитата(Rainman @ Oct 20 2012, 00:16) *
даёшь Кими на первую страницу smile.gif

о каких страницах речь? чоза фотка льюса? чота не догнал...

ЗЫ: аа фсё, отбой, догнал, речь шла о главной странице ресурса...
Dimansion
Статейка! Я не писатель Есенин, но старался )
Rainman
Димка - кросавчег!!! good.gif good.gif good.gif

Отличный отчет, отличные фото! - надо как нибудь собраться и группой двинуть на какой-нибудь Гран-При.
TOUAREG
Цитата(Dimansion @ Oct 21 2012, 21:31) *
Статейка! Я не писатель Есенин, но старался )

спасибо, с удовольствием просмотрел good.gif
Smiler
порадовал матиз на фотке smile.gif
Dimansion
Спасибо! smile.gif Рад что почитали.

А так если честно то да, второй раз одному на ГП ехать не интересно, во время гонки теряешь ход событий, моментов интересных не видишь, монитор слепнет днем, комментатора не слышно от рева моторов ) Просто взглядом проважаешь машины и все... Либо надо искать места позрелещнее ) Компанией веселее будет.
Alichno!
Диман, а перед вами их тоже так провозили?
Я сначала когда увидел грузовик, не понял чо за хрень ))))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dimansion
Помоему нет, я был уже за час до старта, такого не видел.
Ace1
Цитата(Dimansion @ Oct 21 2012, 21:31) *
Статейка! Я не писатель Есенин, но старался )

Зачот. Хароший обзор. Только сопутствующих подробностей маловато - типа во сколько выехал на поезде из Сеула, какой мотель выбрал и почему, на какую трибуну билет взял и почему именно на нее, какой из болидов произвел впечатление и почему, и т.д.... Воопщем как близим друзьям своим когда рассказываешь, походу вспоминая мелочи, вот так было бы ваапще здорово... А так за первый почин на форуме лови плюс....

ЗЫ: Есенин вроде не писатель.... smile.gif
apachi
Хороший обзор!
Dimansion
Спасибо! Продолжу тут.

Расположился на квалификацию и гонку в этом секторе



Хотя на квалификации гулял по трем секторам.
Расположился там чтобы видеть как можно больше а также конечно первые поворот после старта )
И потому что цены на них самые низкие а обзор неплохой.

Зеленые секторы - 120$ за гонку, 80$ - квалификация
Синий сектор - 480$ за гонку, 260$ - квалификация
Голубой - 720$ за гонку, 340$ - квалификация

Вывод таков, на квалификацию покупаем за 80$ и гуляем по секторам за 260 и 340 на свободной практике и квалификации.

Мотель взял бюджетный за 25у.е. бюджетный был изза того что нет интернета, но интернет есть в любом кафе.
Все условия для жизни имеются, душь, туалет, тв, кондер, холодильник и двухспалка. И были по 70у.е.



Есенин не писатель вот и я тоже не могу им назваться ) А так это из второго Бумера фраза )
Alichno!
Цитата(Dimansion @ Oct 22 2012, 11:12) *
Зеленые секторы - 120$ за гонку, 80$ - квалификация
Синий сектор - 480$ за гонку, 260$ - квалификация
Голубой - 720$ за гонку, 340$ - квалификация


Дорого получается в Корее, в Стамбуле в прошлом году цена на зеленый сектор составляла 50$ на 2 дня - квалу и гонку
Dimansion
Да этот вопрос уже у них поднимался, что билеты дорогие. А как в Турции проходит? Там тоже доставка бесплатная?
Rainman
Как Варианты можно рассмотреть Малайзию, Китай, Абу-Даби, Индию можно включить - но идея хорошая - давайте на следующий сезон все-таки запланируем хоть одну совместную поездку.
Alichno!
Цитата(Dimansion @ Oct 22 2012, 12:16) *
Да этот вопрос уже у них поднимался, что билеты дорогие. А как в Турции проходит? Там тоже доставка бесплатная?


Нет доставка стоила 5 лир в одну сторону если не ошибаюсь (около 3$). Автобусы отходят от мечети Ая-София, до трека ехать час с небольшим.
Rainman
Цитата(Alichno! @ Oct 22 2012, 12:39) *
Нет доставка стоила 5 лир в одну сторону если не ошибаюсь (около 3$). Автобусы отходят от мечети Ая-София, до трека ехать час с небольшим.


эт который самая большая мечеть? кажись был там.
dyo999
Цитата(Dimansion @ Oct 21 2012, 21:31) *
Статейка! Я не писатель Есенин, но старался )

Классный получился обзор!
Очень понравилось.
Limitless
Цитата(Rainman @ Oct 22 2012, 12:47) *
эт который самая большая мечеть? кажись был там.


Это был собор, потом переделали в мечеть, но сейчас там музей )))))
Alichno!
Цитата(Rainman @ Oct 22 2012, 12:47) *
эт который самая большая мечеть? кажись был там.


Самая большая мечеть напротив Ая-Софии - Голубая мечеть! Очень красивая! Внутри кстати также великолепно выглядит как снаружи.
Limitless
Цитата(Alichno! @ Oct 22 2012, 15:08) *
Самая большая мечеть напротив Ая-Софии - Голубая мечеть! Очень красивая! Внутри кстати также великолепно выглядит как снаружи.


Только вода там ледяная, сделав омовение перед молитвой, все время пребывания не мог согреться )))
Rainman
Цитата(Limitless @ Oct 22 2012, 15:30) *
Это был собор, потом переделали в мечеть, но сейчас там музей )))))


Спасибо за экскурс в историю smile.gif, а я и не знал.

Цитата(Alichno! @ Oct 22 2012, 16:08) *
Самая большая мечеть напротив Ая-Софии - Голубая мечеть! Очень красивая! Внутри кстати также великолепно выглядит как снаружи.


понял - бусы кажется стоят как раз между двумя этими зданиями, короче понял тебя.
Alichno!
Цитата(Rainman @ Oct 22 2012, 15:53) *
понял - бусы кажется стоят как раз между двумя этими зданиями.....


Совершенно верно
VoV
В свет вышла биография Себастьяна Феттеля

Во вторник на прилавки книжных магазинов Германии поступила в продажу книга под названием «Поул-позиция – Себастьян Феттель: Путь к вершине», рассказывающая о биографии двукратного чемпиона мира Формулы 1.

В книге автор Рене Гоффман рассказывает о том, как в 13 лет Себастьян Феттель попал в число участников молодежной программы Red Bull, о его восхождении на вершину автоспортивного олимпа. Среди прочего, автор рассказывает о том, как немец проводит 90 последних минут перед гонкой, и о многом другом.

Ссылко (тыкать сюда)
DodikUz
Цитата(Rainman @ Oct 22 2012, 11:37) *
Как Варианты можно рассмотреть Малайзию, Китай, Абу-Даби, Индию можно включить - но идея хорошая - давайте на следующий сезон все-таки запланируем хоть одну совместную поездку.

+1 тоже согласен...
Seric
McLaren ищет нового поставщика моторов?

Раскрывающийся спойлер
Со следующего сезона McLaren предстоит платить 8 миллионов фунтов стерлингов в год за поставку моторов Mercedes. По информации журналистов The Sun, британскую команду не устраивает такая ситуация, и она ищет нового поставщика двигателей.

«Не существует варианта, при котором McLaren продолжит работать с Mercedes в качестве клиента, оплачивающего моторы», – приводит The Sun слова неназванного источника.

По мнению The Sun, McLaren может начать сотрудничество с Honda. Ранее японская компания не стала исключать возвращения в Формулу 1.

Источник.
Pro_sK
Цитата(Seric @ Oct 24 2012, 10:35) *
McLaren ищет нового поставщика моторов?

Раскрывающийся спойлер
Со следующего сезона McLaren предстоит платить 8 миллионов фунтов стерлингов в год за поставку моторов Mercedes. По информации журналистов The Sun, британскую команду не устраивает такая ситуация, и она ищет нового поставщика двигателей.

«Не существует варианта, при котором McLaren продолжит работать с Mercedes в качестве клиента, оплачивающего моторы», – приводит The Sun слова неназванного источника.

По мнению The Sun, McLaren может начать сотрудничество с Honda. Ранее японская компания не стала исключать возвращения в Формулу 1.

Источник.

по-моему Макларен без мерсомотра не макларен! ИМХО!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.