Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1. Сезон 2012 года.
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Valeriy
Цитата(VoV @ Sep 24 2012, 15:07) *
...
От себя хочу сказать следующее, гонка понравилась. Жалко Льюиса, т.к. шёл на победу и этого стоило ожидать после квалификации. Ждал его борьбы с Себастьяном, но этого не произошло. Также жалко Шумахера, т.к. уж очень много у него сходов в этом году, так теперь ещё и наказание на следующую гонку. Из молодцов отмечу следующих: Ди Реста (4 место - просто классно), Феттель и Баттон (хороший старт), Масса (хорошие обгоны), Алонсо и Райконен (стабильность).
...

+1.
Я еще бы отметил прогресс Маруси, в крайних 3-х гонках, молодцы! Caterham наоборот, не оправдывает ожидания.
Rainman
Цитата(Valeriy @ Sep 25 2012, 22:36) *
+1.
Я еще бы отметил прогресс Маруси, в крайних 3-х гонках, молодцы! Caterham наоборот, не оправдывает ожидания.


они вроде с Маклареном сотрудничать начали - результаты дают о себе знать уже сейчас, причем у них машина без Керса - в следующем году они будут реально сильны - и смогут подтянуться к середнякам.
Rainman
Джонатан Нобл о ситуации на рынке пилотов


Цитата
Осень в Формуле 1 – традиционное время для борьбы за титул и разговоров о переходах. Сейчас трансферный рынок замер – все ждут решения Льюиса Хэмилтона о том, в какой команде он начнет следующий чемпионат. В зависимости от этого будут вести свои переговоры и подписывать контракты многие другие пилоты. Предлагаем вашему вниманию рассуждения на эту тему британского журналиста Джонатана Нобла.

«Заходите ли вы в одну из новых команд, перекидываетесь за обедом парой слов с кем-то из середняков или обсуждаете серьезные вещи с большими мальчиками, всем хочется узнать последние новости о том, когда же эта история доберется до своего хэппи-энда (который будет таковым, во всяком случае, для Льюиса).

Это происходит не только потому, что в дальних перелетах по ходу шести финальных выездных этапов представителям Ф1 нужны темы, на которые можно поболтать. Есть другая причина, почему слухи сейчас столь важны: решение Хэмилтона имеет большое значение отнюдь не только для него самого, его нынешней команды и их соперников из Брэкли. Вне зависимости от того, что решит Льюис, последствия будут ощущаться по всему паддоку.

Для Формулы 1 не нова ситуация, когда контракт одного пилота является решающим фактором для движения на всем пилотском рынке. Ведь любой переход имеет «эффект домино», даже если пилота увольняют, предпочитая ему другого, или когда кто-то из гонщиков обнаруживает, что место, которое он надеялся занять, уже отдано конкуренту.

Вспомните ситуацию с Марком Уэббером, произошедшую несколько месяцев назад. Его место в Red Bull Racing было заветной мечтой и главной целью для множества пилотов, включая и самого Хэмилтона. И когда австралиец продлил контракт с командой из Милтон-Кинса, отбросив для себя возможность перехода в Маранелло, это очень позитивно отразилось на шансах Фелипе Массы продолжить карьеру.

Если бы Уэббер избрал второй вариант, у бразильца, фактически, не оставалось бы шансов, и тогда 2013 год ему предстояло бы начинать в серии IndyCar или вовсе в бразильских кузовных первенствах.

Однако сейчас, на фоне нескольких неплохих результатов Массы в последних гонках, боссы Ferrari вполне могут прийти к выводу, что в следующем сезоне лучше избрать в качестве напарника для Фернандо Алонсо пилота, которого они хорошо знают. Впрочем, в этом случае решение можно принимать без спешки, а самому Массе еще требуется несколько хороших выступлений, чтобы гарантировать свое будущее – но нужен был эпизод с переговорами с Уэббером, чтобы карьера Фелипе получила новый импульс.

Переход Уэббера мог бы сказаться на одном-двух пилотах. А вот решения Хэмилтона ждет добрая половина паддока – это позволит каждому из гонщиков четче понимать, на что может претендовать он сам. К примеру, понятно, что напрямую от этого зависит будущее Михаэля Шумахера. Нико Росберг уже имеет действующий контракт, третьи машины пока не разрешены, потому, если боссам Mercedes удалось-таки заручиться услугами Льюиса, Шумахер едва ли захочет ставить перед боссами команды непростой вопрос, заявив, что он желал бы продолжать выступления.

А вот если Хэмилтон останется в McLaren, позиции Шумахера заметно усилятся. Очень маловероятно, что в Mercedes предпочтут заменить семикратного чемпиона мира новичками вроде Пола ди Ресты или Нико Хюлкенберга. Существует, впрочем, и еще один сценарий: Михаэль, если нынешняя команда не захочет продлить контракт с ним, может попробовать найти другой вариант трудоустройства.

Не поэтому ли менеджер гонщика Сабине Кем по ходу уик-энда в Сингапуре, не особенно скрываясь от посторонних глаз, о чем-то долго беседовала с Петером Заубером и Монишей Кальтенборн? Не было ли это сигналом, призванным показать боссам Mercedes, что пока Михаэль не готов расстаться с Ф1 – и если Росс Браун и Ко считают, что он уже недостаточно хорош, то можно продолжать выступления в команде вроде Sauber – которая располагает весьма быстрой машиной.

Ситуация с Хэмилтоном затрагивает Sauber еще и с другой стороны – дело в том, что Серхио Перес занимает одну из верхних позиций в списке пилотов, кого в McLaren готовы пригласить на замену ушедшему Льюису. Именно поэтому герр Петер и не спешит называть своих гонщиков на будущий сезон: он пока просто не знает, сколько именно пилотов ему потребуется. Ну а Камуи Кобаяши требуется сделать что-то действительно выдающееся (или заручиться поддержкой мощного спонсора), если он рассчитывает сохранить свое место в 2013-м. Ведь у ворот базы в Хинвиле уже прогуливаются в нетерпении многие претенденты, включая Хайме Альгерсуари, Шарля Пика, да и не только.

В Force India также ощущают, что являются одной из частей большого уравнения. В принципе, у команды есть договоренности с обоими пилотами относительно будущего сезона, но уже несколько месяцев известно – если услугами Нико или Пола заинтересуется более крупный игрок, то за соответствующую сумму контракт вполне может быть разорван.

Хюлкенберг выглядит главным кандидатом на замену Массы, если в Ferrari все же решат отказаться от услуг Фелипе, а ди Реста заметно повысил свои шансы оказаться в большой команде вроде McLaren или Mercedes благодаря отличному четвёртому месту в Сингапуре. Может случиться даже так, что реализуется самый страшный для Виджея Мальи сценарий, и он потеряет разом обоих пилотов. Во всяком случае, источники в самой Force India утверждают, что уйдёт как минимум один из них. Кто именно – пока неясно.

Место в этой команде также выглядит весьма привлекательным, в последнее время с ним все чаще связывают имя Хайме Альгерсуари. Другая опция для испанского пилота – Caterham. Похоже, там удалось договориться еще на год с Хейкки Ковалайненом, несмотря на публичную размолвку, когда на прошлой неделе руководитель команды Тони Фернандес критиковал менеджеров пилота, которые заговорили о возможном переходе финна в Ferrari или McLaren. Впрочем, это лишь позволило разрядить атмосферу – были принесены извинения и начались переговоры между пилотом и Caterham о планах на будущее. Пока все здесь движется в верном направлении.

Если же говорить о напарнике Ковалайнена, то карьера Виталия Петрова, может статься, завершится уже этой осенью – спонсоры россиянина пока не обеспечили пилоту поддержку, которая устроила бы его самого или его нынешнюю команду.

На этом уровне претендентов на вакансию также немало – список возглавляют все те же Пик и Альгерсуари, а темной лошадкой можно считать Бруно Сенну, если в Williams поступят так, как можно ожидать, и заменят бразильца своим раскрученным тест-пилотом Валттери Боттасом. Что до Пастора Мальдонадо, то у него есть 28 миллионов причин сохранить свое нынешнее место.

Шарль Пик недаром стремится оказаться в Sauber или Caterham – весьма вероятно, что его собственное место в Marussia вот-вот займет Макс Чилтон, которому играют на руку те будущие возможности в сфере бизнеса, которые в таком случае откроются перед его отцом.

Так что влияние того решения, которое в итоге должен рано или поздно принять Льюис Хэмилтон, будет ощущаться по всему паддоку. И когда он в итоге даст свой окончательный ответ, остаток стартового списка сам собой сформируется по принципу домино.

Именно поэтому все взгляды по-прежнему устремлены на британца, и все продолжают задаваться одним простым вопросом – перейдет он или останется? От ответа на этот вопрос зависит будущее многих людей»


источник
madmax
Цитата(Atozzz @ Sep 28 2012, 11:22) *

и шумахер наконец-то решился на пенсию выйти. smile.gif))
Rainman
За Чеко стоит Карлос Слим с его Телмексом итд - для Макларена этот контракт выгоден с коммерческой точки зрения - теперь дело за гонщиком, кстати Маки наверняка обговорили этот момент заранее - мол если не будет результатов от гонщика - то извините мы вам ничего не вернем а гонщика уволим.

мне интересно как Ферры могли проглядеть такой расклад!

видимо Хэма уговорили его Менеджеры - там не только деньги а еще и перспектива быть под теплым крылышком такого огромного концерна - да еще с самыми мощными моторами - остальное поправимо - там же есть Росс, интересно будет посмотреть на Росберга на фоне Хэма теперь.

так-же ждем заявления Ферров - Чеко они упустили - скорее всего оставят Массу еще на год с перспективой заполучить Фитиля с 2014 года в тандем к Алонсо.

а к дяде Петеру уже стоит очередь во главе с Шуми - акции его команды сейчас котируются очень высоко, да и с самураем он скорее всего распрощается если только Тойота (ну или кто там за Камуи стоит) не сделает ему очередное предложение от которого Петер не сможет отказаться.


интрига продолжается...
Seric
Кстати. Интересная статья в MOTOR - БРИГАДА.
"Зачем для пит-стопа Формулы-1 нужны 22 человека?"

shuker
оххх, вот это новость. Маки будут отжигать, удачи Перцу!

Мерседес официально объявили - Хэмильтон вместо Шуми f1news.ru

вот интересно, как поедет Хэм на болидах Mercedes AMG?
Rainman
У каждой команды и ее руководителя есть своя роль в истории Ф-1 - У Петера Заубера на мой взгляд есть умение разглядеть талант и дать ему шанс проявить себя в своей команде - пусть они никогда не выигрывали КК и личные Титулы - даже кажется побед не было ни одной - но может именно поэтому ему удается удерживаться на плаву - ведь кузница кадров в Ф-1 тоже нужна!

Насколько мне не изменяет память первый свой сезон выступлений в Ф-1 Кими Райкконен начинал именно в команде Петера Заубера. Вместе с Ником Хайдфельдом они привели Заубер на 4 место в КК - теперь сравните эти показатели с сегодняшними выступлениями Чеко и Камуи - на каком они сейчас месте в КК, значит уровень их выступлений не так и высок как кажется.
mechanic_cat
Я говорил что это не Перес - это ПереЦ! Удачи пацану.

Хэм ... странно конечно, но причины есть наверно, Росс ведь тоже не дурак и в конце концов построит самовоз, может и в следующий сезон, а может в 2014 с новыми моторами.

Шумик, ..блин в Заубер было бы нормально,

Ну Масса по ходу остался.
Владимир94
Менеджер Шумахера начала переговоры с командой Sauber
Раскрывающийся спойлер
Менеджер Михаэля Шумахера Сабина Кем приступила к переговорам с командой Sauber. Об этом независимо друг от друга сообщают издания Autosport и Auto Motor und Sport. Представительница семикратного чемпиона мира попробует сохранить своего клиента в Формуле-1 несмотря на расторжение контракта с Mercedes AMG. В этой команде Шумахера заменит Льюис Хэмилтон.

Журналисты узнали, что Кем обсуждала возможное трудоустройство Шумахера с руководством Sauber во время Гран-при Сингапура. Между тем, еще до начала уикенда на трассе «Марина-Бэй» основатель и владелец швейцарской конюшни Петер Заубер через прессу пригласил Михаэля к себе в команду. После ухода Серхио Переса в McLaren в коллективе из Хинвилла образуется вакансия, которую мог бы занять семикратный чемпион мира.

Если Кем и Заубер договорятся, то Шумахер вернется в команду, в которой начал международную карьеру. В 1990 году немец защищал цвета Sauber в чемпионате мира по гонкам спорткаров, где занял пятое место.

Гран При Сингапура. ...прибавка 20-ти секунд к результату...
madmax
Цитата(mechanic_cat @ Sep 28 2012, 15:07) *
...
Ну Масса по ходу остался.


массу давно пора в шею гнать куданить в HRT smile.gif) а в феррари была бы оптимальная пара алонсо и райконен. два опытных пилота, два чемпиона)
mechanic_cat
Цитата(madmax @ Sep 28 2012, 19:09) *
массу давно пора в шею гнать куданить в HRT smile.gif) а в феррари была бы оптимальная пара алонсо и райконен. два опытных пилота, два чемпиона)


Да ему надо закончить карьеру и все, пресса все спишет на аварию, и скажет что "ну не повезло парню с этой пружиной, а так чОтко гонялся".
а в НРТ он только ниже будет падать.
Денег я думаю пацан поднял нормально, дальше свой бизнес туда-сюда
Rainman
Всегда интересно посмотреть как два быстрых пилота соревнуются в одной команде. так на вскидку вспомните кто-нибудь где реально было стражение между напарниками:

Сенна-Прост - первый год Сенны в Маках, Хэм-Алонсо 2007, Хэм-Баттон 2011, Масса-Райкконен 2007-2008, кстати ДиРеста-Хюлькенберг тоже борятся наравных, Мэнселл-Прост на активной подвеске Уильямса вторая половина 90-х. Кстати Трулли когда рвал Алонсо в Рено - Флав будучи менеджером испанца убрал Ярно из команды. теперь смотрим на сегодняшние расклады:

Буллы - Фитиль рвет Уэббера
Маки - Хэм рвет Батона
Ферры - ну тут ясно итак
Лотус - Кими рвет Грыжу
Мерс - Росберг заслуживает уважения - если будет рвать Хэма - а время покажет - это будет что-то!

ждем следующий сезон - который будет очень интересным
Владимир94
«И не придется менять дизайн шлема!»
Smiler
блин шуми уйдет опять брошу ф1 смотреть
Seric
Цитата(madmax @ Sep 28 2012, 19:09) *
а в феррари была бы оптимальная пара алонсо и райконен. два опытных пилота, два чемпиона)

эх как же тогда сложно будет передать по радио: "Фернандо из фастер зен ю" smile.gif

Цитата(Rainman @ Sep 28 2012, 21:09) *
ждем следующий сезон - который будет очень интересным

сначала ждем не менее интересное окончание этого
mechanic_cat
Вообще над Массой зря многие стебаются.

Да у него нету такого таланта гонщика как у других чемпионов. Но скорость у него была. Не было наглости. Но было бешенное желание работать и гоняться.
Если почитать его карьеру ... индийское кино, тоже пацан без никого почти, никто его в спину двумя руками в дверь формулы1 не запихивал, он сам ее открыл и зашел. Тоже по типу Шуми, который для своего карта собирал полустертые покрышки, которые богатые пилоты выкидывали. Масса тоже трудился, иногда поедет или не поедет он в следующей гонке зависило от того выиграет ли он эту гонку, и он выигрывал. Возможно Масса последний пилот, которого не пропихнули в формулу большие деньги или чьи-то интересы. Да у него менеджером был Николя Тодт. Но он пришел в Ферры в те времена, когда Ферры плевали на всех, им не нужны были пилоты-спонсоры, они сами спонсировали кого хотели, им нужны были пилоты. Да он - не Сенна, но он много добился для гонщика без очевидного таланта. Я бы его еще больше уважал, если бы он засветил Хэму хотя бы раз в глаз, или снес бы Алонсо в повороте как нибудь, когда "Fernando is faster than you".
Limitless
Цитата(Smiler @ Sep 28 2012, 22:38) *
блин шуми уйдет опять брошу ф1 смотреть


+1
Dimansion
Никто случайно на Гран При Кореи не будет присутствовать?
Limitless
Цитата(Dimansion @ Sep 29 2012, 11:09) *
Никто случайно на Гран При Кореи не будет присутствовать?

Хотелось бы
Atozzz
Мартин Уитмарш: "Я знаю, что мы сделали ему отличное финансовое предложение, размер которого, по-моему, превосходит заработки любого из гонщиков современной Формулы 1. В этом смысле моя душа спокойна. Но в итоге теперь будем двигаться дальше"
Rainman
Цитата(Dimansion @ Sep 29 2012, 10:09) *
Никто случайно на Гран При Кореи не будет присутствовать?


Если будешь постарайся попасть в паддок и сделать подробный фотоочет - думаю многим будет интересно.
Atozzz
Если бы в McLaren были умнее, то смогли бы удержать Льюиса. Однако они оказались не готовы к столь стремительному развитию событий и реагировали на происходящее примерно с такой скоростью, с какой Нараин Картикеян преодолевает крутой поворот».
www_hack
Цитата(Atozzz @ Sep 30 2012, 01:42) *
Если бы в McLaren были умнее, то смогли бы удержать Льюиса. Однако они оказались не готовы к столь стремительному развитию событий и реагировали на происходящее примерно с такой скоростью, с какой Нараин Картикеян преодолевает крутой поворот».

Они намного умнее, чем кажется со стороны...
Зачем им Льюис при таком раскладе?
Замена на Серхио Переса - это в перспективе почти равноценная замена, но за Льюиса не платят, а за Пересом стоит Карлос Слим и его Telmex.
Разве Vodafon сможет отказаться от такого лакомого куска? Даже талант Льюиса не стоит рядом при таких коммерческих перспективах...
Так что МакЛарен действует четко и прибыльно для своих владельцев. И принимать решения быстро они еще как умеют...
Dimansion
Цитата(Rainman @ Sep 29 2012, 20:32) *
Если будешь постарайся попасть в паддок и сделать подробный фотоочет - думаю многим будет интересно.


Я бы хотел узнать, какие вообще возможности есть у зрителя который находится не на стартовой прямой. Можно ли там передвигаться, фоткать, быть внизу в зоне награждения... Я просто не представляю как это все там, хотя вполне возможно поеду именно на день гонки.
Rainman
Цитата(Dimansion @ Sep 30 2012, 19:31) *
Я бы хотел узнать, какие вообще возможности есть у зрителя который находится не на стартовой прямой. Можно ли там передвигаться, фоткать, быть внизу в зоне награждения... Я просто не представляю как это все там, хотя вполне возможно поеду именно на день гонки.


Дим - зависит от билета - чем дороже тем больше доступа - нужно попробовать залезть на сайт организаторов Гран-При и прочитать про билеты их стоимость и какой они дают доступ - в любом случае если захочешь взять автограф - стой на входе в паддок, ну или как там называется сервис-зона - там где заходят все гонщики и остальной персонал команд - вот там можно получить автограф если нет доступа в сам паддок.
Владимир94
Фото




madmax
то, что масса вообще попал в ф1, это конечно молодец. подфартило. правда повезло ему и в том, что феррари тогда были просто вне конкуренции = посади туда в то время нараина картикеяна, и он бы выигрывал гонки, когда у напарника случался "плохой день". а сейчас, при обычном раскладе сил - масса просто никто по сравнению с тем же алонсо.

и заслуги в гонках не за то, кто как туда попал, а за то, как ты себя показываешь в гонке. масса себя увы ни в чём не проявил. как и картикеян.
имхо.
Rainman
Цитата(madmax @ Oct 1 2012, 19:58) *
то, что масса вообще попал в ф1, это конечно молодец. подфартило.......
и заслуги в гонках не за то, кто как туда попал, а за то, как ты себя показываешь в гонке. масса себя увы ни в чём не проявил. как и картикеян.
имхо.


Ну да конечно - вспомни 2008 год - если бы Флав и Пике специально не устроили "аварию второго" в Сингапуре - кто знает вполне возможно Чемпионом 2008 года был бы сейчас Масса, а не Хэмильтон, ему то всего 1 очко не хватило для общей победы в Чемпионате, по количеству побед он опередил всех.

Просто сильно сдал он в последнее время вот и все, но вроде обратно в себя приходит парень, так что если Ферры его поддержат думаю выкарабкается - хотя с Фернандо ему не справится мне кажется, при нем Массе уготована роль быть верным знаменосцем и создавать иллюзию конкуренции зарабатывая очки - вот все что ему останется даже если он прибавит и останется в Феррари.

Хотя-бы представьте на минутку что Массе предложат в обмен на то что-бы он остался в Феррах, можно лишь догадываться - но думаю угадать не сложно будет.
Atozzz
Цитата(www_hack @ Sep 30 2012, 19:10) *
Они намного умнее, чем кажется со стороны...
Зачем им Льюис при таком раскладе?
Замена на Серхио Переса - это в перспективе почти равноценная замена, но за Льюиса не платят, а за Пересом стоит Карлос Слим и его Telmex.
Разве Vodafon сможет отказаться от такого лакомого куска? Даже талант Льюиса не стоит рядом при таких коммерческих перспективах...
Так что МакЛарен действует четко и прибыльно для своих владельцев. И принимать решения быстро они еще как умеют...


Это не мои слова а с сайта f1news.ru rolleyes.gif
Мое мнение: За победу в чемпионате и кубке конструкторов они бы больше получили, тем более Карлос Слим , это не Дед Мороз, а вкладывает только туда и в таком количестве что бы окупилось
Владимир94
Кризис говорите...
В Греции выделили 29 миллионов евро на Формулу-1.
Раскрывающийся спойлер
Министерство развития Греции разблокировало государственную субсидию на возведение гоночного автодрома в городе Патры. Как сообщает Bloomberg, на строительство трассы Формулы-1 бюджет выделит 29 миллионов евро. Деньги от греческого правительства получит частная компания Racetrack Patras SA, которая будет курировать проект. Общая стоимость автодрома оценивается в 94,6 миллиона евро.

Первоначальный план по возведению гоночной трассы в городе Патры на греческом полуострове Пелопоннес был утвержден в мае прошлого года, но финансовый кризис заставил министерство развития заморозить стройку. Сооружение гоночной трассы возобновят вместе с возведением стекольного завода на севере страны и модернизацией отеля Elounda Bay Palace. На все три проекта бюджет выделит 44,4 миллиона евро – ожидается, что это поможет создать 800 новых рабочих мест.

Помимо Формулы-1 будущая трасса сможет принимать мотоциклетные и картинговые соревнования. Греция никогда прежде не организовывала Гран-при чемпионата мира.
Ace1
Вопщем Ферры опять профукали все что можно. Допустить чтобы действующий слушатель академии Феррари, еще пару недель назад работавший на их симуляторе в Маранелло, знающий особенности моторов, коробок передач и КЕРСа Феррари, подписал контракт с их исторически главным соперником Маками - это провал. Причем запорол сам Лука. Своими амбициями (мол Перец есчо не опытен для нас) открывший тому путь в Маки.
ЗЫ: таланты Массы уже обсуждали здесь пару лет тому назад, одни и те же разговоры мол парень из простых, сам пришел в Ф-1 - но млеать не нравицца мне что его родня все время в боксах ошиваецца, сча правда уже меньше, но все равно. Какой-то странный подход - ему чо всегда поддержка родни нужна чтоле чтобы ехать? Кто-нить когда нить видел больше 1 раза родичей Фитиля, Райка, Алонсо или даже Перца? Хэм не фсчет, у него отец там работает, потому нет-нет мелькает в паддоке, но белую маму Хэма я тока один раз видел.
ЗЫ: на этом фоне остаюцца незамеченными малоприятные слухи об уходе Петрова из Ф-1 в следующем сезоне.
VoV
Баттон потеряет пять мест на старте в Японии
Узнать больше

Дженсон Баттон потеряет пять мест на старте Гран При Японии – после финиша Гран При Сингапура инженеры команды обнаружили те же проблемы с коробкой передач, которые привели к сходу Льюиса Хэмилтона в гонке. У McLaren нет иного выбора, кроме внеплановой замены коробки, которая будет наказана штрафом с потерей пяти позиций на старте.

Падди Лоу, технический директор McLaren: «С коробкой передач на машине Дженсона возникли те же проблемы, что и у Льюиса во время Гран При Сингапура – во время исследования была выявлена поломка.

В результате оба гонщика получат в Японии новые коробки, а Дженсон будет оштрафован. Это серьёзно расстроило Баттона и всю команду, но есть и позитивный момент – мы разобрались с возникшей проблемой и полностью её решили, так что оба гонщика смогут с уверенностью в машине бороться за подиум».


Взято отсюда
Atozzz
Цитата(Ace1 @ Oct 2 2012, 09:56) *
на этом фоне остаюцца незамеченными малоприятные слухи об уходе Петрова из Ф-1 в следующем сезоне.


Да каждый год такие, не знаю сможет ли он подписать контракт с какой нибудь командой получше, но из Формулы точно не вылетит в следующем сезоне.
VoV
Цитата(Atozzz @ Oct 2 2012, 16:36) *
Да каждый год такие, не знаю сможет ли он подписать контракт с какой нибудь командой получше, но из Формулы точно не вылетит в следующем сезоне.


Осмелюсь поинтересоваться, а откуда такие точные сведения? rolleyes.gif
Atozzz
Цитата(VoV @ Oct 2 2012, 16:09) *
Осмелюсь поинтересоваться, а откуда такие точные сведения? rolleyes.gif


Это не сведения, а простое мнение. В Катере все довольны, да и Маруся на крайняк есть drinks.gif
madmax
Цитата(Atozzz @ Oct 2 2012, 13:58) *
... да и Маруся на крайняк есть drinks.gif

да на кой им петров сдался? марусе опытные пилоты нужны, как сейчас глок, чтобы команду на ноги поставить. шумахера им туда б отправить, только не пойдёт он "бесплатно" трудиться. :-)))))
Atozzz
Цитата(madmax @ Oct 2 2012, 17:52) *
шумахера им туда б отправить, только не пойдёт он "бесплатно" трудиться. :-)))))


Пусть отдыхать уже идет, откатал свое
Rainman
Ему надо было кровь из носу оставаться в Рено - не в том он положении был чтобы диктовать тогда свои условия и жаловаться - ох чуяло мое сердце тогда что у них будет хорошая машина в 2012 - что и подтверилось, теперь его положение шаткое даже в Кэйтереме - спонсоров нема!
Valeriy
Цитата(Ace1 @ Oct 2 2012, 09:56) *
...Кто-нить когда нить видел больше 1 раза родичей Фитиля, Райка, Алонсо или даже Перца? Хэм не фсчет, у него отец там работает, потому нет-нет мелькает в паддоке, но белую маму Хэма я тока один раз видел.

У Баттона очень часто отец и девушка присутствуют. У Хэма тоже периодически Николь Ш. в боксах. У каждого свои тараканы. Шумахер, например, раньше всегда был с какими-то медальонами, кулонами и т.п., верил, что они приносят удачу smile.gif. Кстати, сейчас про это не слышно, может поэтому не везет? smile.gif
Rainman
Цитата(Valeriy @ Oct 2 2012, 19:50) *
У Баттона очень часто отец и девушка присутствуют. У Хэма тоже периодически Николь Ш. в боксах. У каждого свои тараканы. Шумахер, например, раньше всегда был с какими-то медальонами, кулонами и т.п., верил, что они приносят удачу smile.gif. Кстати, сейчас про это не слышно, может поэтому не везет? smile.gif


да все нормально - просто Асе1 не любит Массу еще со времен когда он с Кими в Феррари соперничал. Я кстати тоже за Кими болею smile.gif
Smiler
да нормальный Масса пилот, просто поломали его постоянно заставляя вторым ехать вот и все
Valeriy
Михаэль Шумахер: «Зачем возвращаться в «Феррари»?
Семикратный чемпион «Формулы-1» ответил на вопросы читателей журнала F1 Racing о причине ухода из гонок в 2006-м, о борьбе с Айртоном Сенной, о возвращении в Скудерию и многом другом.
http://www.sports.ru/automoto/143802903.html

Алексей Попов о переходе Льюиса Хэмильтона в Mercedes и шансах Виталия Петрова на попадание в Sauber
http://f-1.ru/n25970
madmax
Шумахер таки решился на завершение карьеры.

http://motor.ru/news/2012/10/04/schumi/
_HaMMeR_
Опасные Safety Cars! smile.gif
Limitless
Цитата(_HaMMeR_ @ Oct 4 2012, 16:54) *


Ссылка не открывается
Rainman
мда - на сэйфти-кар тоже нужно уметь ездить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.