Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1. Сезон 2012 года.
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Владимир94
Болельщица из Хорватии стала дизайнером нового шлема Марка Уэббера.
17-летняя жительница Хорватии Златка Суботичанец победила в конкурсе, который проводил пилот команды Red Bull Racing Марк Уэббер. Юная хорватка стала автором лучшего, по мнению австралийского пилота, дизайна его шлема для Гран-при Сингапура 2012 года. Об этом сообщает официальный сайт гонщика.

«Дизайн Златки был полон энергии и сразу привлек мое внимание благодаря уникальной вставке флага Австралии в общую цветовую гамму. Мне также очень понравилась моя карикатура на задней части шлема. Кстати, у меня нарисованного меньше морщин, чем в реальной жизни», - прокомментировал результаты конкурса Марк.

Благодаря своим художественным талантам Златка получила возможность лично посетить Гран-при Сингапура в качестве зрителя.

Всего организаторы соревнования получили 1 тысячу 118 вариантов дизайна шлема Марка для 14 этапа чемпионата мира Формулы-1. Среди них были как работы профессионалов, так и простые карандашные наброски. Лучшие варианты появятся на странице Уэббера в социальной сети Facebook.

Этап в Сингапуре пройдет с 21 по 23 сентября 2012 года. До него состоятся Гран-при Бельгии и Италии. После 11 проведенных гонок Уэббер занимает в зачете пилотов чемпионата мира 2012 года второе место, отставая от лидера первенства Фернандо Алонсо на 40 очков.
Seric
Цитата(Rainman @ Aug 10 2012, 15:41) *
Если бы в Лотусе не перемудрили с тактикой для Кими в Китае - где он шел на 2-м месте - его можно было-бы считать таким же стабильным как и Алонсо

Lotus F1 и McLaren – лидеры сезона по числу подиумов.
подробности
Пресс-служба Lotus F1 опубликовала любопытную статистику: ее пилоты Кими Райкконен и Роман Грожан в этом году уже восемь раз поднимались на подиум. По этому показателю команда делит первое место с McLaren. Шесть подиумов на счету у Ferrari, гонщики Red Bull Racing были на подиуме пять раз.
Rainman
На этой неделе один из самых интересных Гран-При сезона - Спа Франкошамп: L'Eau Rouge, La Source - ухх, будет интересно, тем более что обещают дожди.



у Шумахера 300-я гонка - причем начинал он тоже здесь, ну и еще один покоритель Спа тоже будет - Кими

кому интересно смотрим статистику здесь
Seric
А тем временем - Берни Экклстоун женился.
подробности
81-летний миллиардер и президент компании Formula One Management Берни Экклстоун тайно вступил в брак со своей 35-летней возлюбленной, пишет The Sun.

Впрочем, событие не стало громом среди ясного неба: влюбленная пара объявила о своей помолвке еще в апреле, когда миллионер подарил Флоси кольцо стоимостью приблизительно в 158 тысяч долларов. Как удалось выяснить журналистам, церемония бракосочетания Экклстоуна и его подчиненной, директора по маркетингу бразильянки Фабианы Флоси, прошла в узком кругу друзей в 36-миллионном особняке мужчины в горнолыжном курорте Гштаде.

Однако с энтузиазмом свадьбу восприняли не все. Так, дочери президента "Формулы-1" - 28-летняя модель Тамара и 24-летняя дизайнер Петра - на свадьбу отца не приехали, уточняет The Daily Mail.

При этом Тамара, которая после расставания со своим бойфрендом Омаром Киями живет в особняке сестры стоимостью в 82 миллиона долларов в Лос-Анджелесе, даже не упоминала свадьбу Экклстоуна в своем микроблоге в Твиттере: в сообщении, опубликованном через несколько дней после события, модель лишь написала: "Извините, что молчала в последнее время, как у вас дела?"

По данным близких к семье источников, отношения между девушкой и Экклстоуном стали весьма напряженными после того, как миллионер объявил о своем желании провести свадмордаю церемонию в Гштаде: о свадьбе в фамильном особняке еще до расставания с Киями мечтала Тамара.

Экклстоун и Флоси несмотря на 46-летнюю разницу в возрасте начали встречаться еще в 2009 году. Они познакомились в Сан-Паулу во время Гран-при Бразилии спустя всего несколько месяцев после громкого развода Экклстоуна с его второй женой, бывшей моделью дома Армани Славикой Радич, по результатам которого он был вынужден отдать женщине почти 1,6 миллиардов долларов.
Источник - newsru.com
Seric
Формула 1 и современная медицина.
Технологии Формулы 1 на службе современной медицины
Технологии Формулы 1 используются в повседневной жизни, в частности, в медицине. В газете Mail on Sunday появилась любопытная статья о том, какое применение нашли программному обеспечению электронного блока ECU - в медицине адаптированная система может использоваться для измерения частоты сердечных сокращений и кровяного давления больного ребенка. Кроме того, она выявляет тенденции и проблемы раньше, чем обычное медицинское электронное оборудование. Достоинством системы считается ее надежность, ведь за четыре года поставок ECU McLaren Electronic Systems командам ни одна из машин не сошла с дистанции из-за проблем с программным обеспечением.

Доктор Хитер Дункан, педиатр-консультант детской больницы Бирмингема: «Это чрезвычайно интересная система: она позволяет сделать огромный шаг вперед и кардинально меняет наше представление о современной медицине. Мы анализируем частоту сердечных сокращений, интенсивность дыхания и уровень поступающего кислорода, но в остальном ее работа ничем не отличается от той, что она выполняет в Формуле 1.

По ходу гонки инженеры Формулы 1 анализируют эффективность работы разных систем и контролируют много параметров, а также моделируют время пит-стопа. Ухаживая за больным, мы можем понять, что происходит, но заметить тенденции очень сложно. ECU позволяет нам это делать, а значит повышает шансы ребенка на выживание».

Питер ван Манен, управляющий директор McLaren Electronics: «Нашим инженерам интересно работать с врачами Birmingham Children’s Hospital. Нам бы очень хотелось получить возможность оснастить этим программным обеспечением больницы по всей стране».
с сайта - f1news.ru
Ace1
Цитата(Seric @ Aug 28 2012, 10:36) *
Ухаживая за больным, мы можем понять, что происходит, но заметить тенденции очень сложно. ECU позволяет нам это делать, а значит повышает шансы ребенка на выживание».
Зачот макларену. Тока почему тока детям, в реанимации тоже такое пригодицца я думаю.
Владимир94
Менеджер Петрова пригрозила вывести пилота из Формулы-1.

Рули!
Рабочее место пилотов Ф-1 часто сравнивают с кабиной самолета. На рулях болидов примерно двадцать переключателей, тумблеров и кнопок. Стоимость каждого «штурвала» может доходить до 50 тысяч евро. «Мотор» отснял рули команд Ф-1 и разобрался, зачем нужны все эти кнопки и переключатели.

Кубица променял «Ф-1» на ралли.
Владимир94
McLaren и Lotus опробуют «двойные DRS» в Бельгии.

Раскрывающийся спойлер
На этапе Формулы-1 в Бельгии две команды внедрят пассивные воздуховоды, которые прозвали «двойными DRS». Как сообщает бразильский журналист Ливио Ориккио в своем блоге, собственную версию этой системы представят McLaren и Lotus.

Так называемые «двойные DRS» были внедрены коллективом Mercedes AMG в начале 2012 года: система оказалась развитием концепции воздуховода F-Duct, изначальная идея которого принадлежала инженерам McLaren. Участники Формулы-1 прекратили использовать F-Duct в 2011 году, но спустя сезон в чемпионате мира появилась схожая система. С 2013 года «двойные DRS» будут запрещены, однако на скоростных автодромах в Спа-Франкоршам и Монце пассивный воздуховод может быть полезен.

Команда Lotus представила собственную версию «двойных DRS» на свободных заездах Гран-при Германии, но до сих пор не решалась использовать систему в гонке. В McLaren еще не обкатывали пассивный воздуховод в условиях гоночного уикенда. «Наша система не похожа на конструкцию Lotus», – признался спортивный директор конюшни из Уокинга Сэм Майкл.

Ожидается, что «двойные DRS» «Лотуса» позволят болидам Е20 получить прибавку в скорости в размере 4-5 километров в час.

Помимо внедрения пассивного воздуховода гоночный коллектив из Энстоуна занимался модернизацией своей штаб-квартиры. В интервью GP Update руководитель Lotus Эрик Булье рассказал, что за время августовского перерыва между Гран-при команда обновила производственные мощности на базе, а также инвестировала крупную сумму в усовершенствование аэродинамической трубы и постройку нового динамометрического стенда для испытаний коробки передач.

Гран-при Бельгии на трассе «Спа-Франкоршам» состоится 2 сентября, после чего Формула-1 отправится в итальянскую Монцу.
Мотор
Danila335
Что-то все больше команд стали прихрамывать в финансовой сфере Мерседес,Форс-Индиа,Лотус... Как бы это все не обернулось развалами канюшен в будущем или это все хитрые ходы и пыль в глаза соперникам...?
Владимир94

Брюс Мак-Ларен.
Родился 30 августа 1937 года. В детстве Брюс страдал тяжелым заболеванием. Поначалу боялись полиомиелита, свирепствовавшего в Новой Зеландии в первые послевоенные годы. Но к счастью, диагноз не подтвердился, и проведя некоторое время на больничной койке, мальчик вернулся в активную жизнь. Последствия лечения привели к тому, что одна нога была у него короче другой, и ряд видов спорта для него был закрыт.
Отец Брюса был владельцем автомастерской в Окленде и успешным мотогонщиком. Он приобрел старенький английский Austin-7 Ulster, чтобы сделать из него заправский гоночный аппарат. Главным помощником стал сын, и через год, когда маленький автомобильчик с 26-сильным мотором в 750 куб. см выкатился из ворот гаража, Брюс Мак-Ларен уже твердо знал, что будет автогонщиком. Он начал участвовать в различных гонках, и весьма в этом преуспел.
Брюс ворвался в мировую элиту стремительно. В феврале 1958 года он отправился в Европу, получив стипендию Новозеландской автогоночной ассоциации Гран При, как самый талантливый пилот своей страны. Следующей зимой стал членом заводской команды Cooper – сильнейшего тогда коллектива Формулы-1. В декабре 1959 года одержал свою первую победу в чемпионате мира, выиграв Гран При США. А к июню 1960 года, после победы в Большом Призе Аргентины и 2-го места в Монако, Мак-Ларен лидировал уже в первенстве планеты.
Закончив Оклендский университет, Брюс серьезно занялся конструированием автомобилей. Полученные знания в будущем помогли ему создать свою собственную автоспортивную машину.
Мак-Ларен погиб 2 июня 1970 года на испытаниях новой машины.
Владимир94
Спонсор Переса пригрозил Ferrari покупкой команды Sauber.
Раскрывающийся спойлер
Мексиканский предприниматель Калос Слим Домит, спонсирующий выступления Серхио Переса в Формуле-1, заявил, что устал ждать, когда его подопечного пригласят в Ferrari. В интервью французскому сайту F1i бизнесмен сказал: «Если они [Ferrari – примечание «Мотора»] будут заставлять меня ждать, то я поступлю очень просто: позвоню и куплю Sauber, чтобы сделать из нее Scuderia Mexico».



«Он пока не звонил», – цитирует руководительницу швейцарской команды Монишу Кальтенборн Yalla F1 со ссылкой на газету Blick. Нынешний владелец Sauber Петер Заубер прокомментировал ситуацию так: «Мне сложно поверить в то, что Карлос Слим действительно это сказал. Но в нашем мире все возможно».

Серхио Перес стал вице-чемпионом молодежной серии GP2 в 2010 году, после чего его зачислили в гоночную академию Ferrari. Последние два сезона мексиканец провел в команде Sauber Формулы-1. По ходу текущего сезона Карлос Слим Домит обращался в Ferrari с просьбой до августа решить, планирует ли итальянская конюшня сотрудничать с Пересом в 2013 году. Судя по всему, коммерсант так и не получил ответа. В настоящее время партнером Серхио Переса является японец Камуи Кобаяси, а обязанности резервиста выполняет еще один протеже Слима Эстзабавн Гутиеррес.

«Я не слишком беспокоюсь о своем будущем, – рассказал Перес. – Сейчас я в хорошем положении, Sauber проделала отличную работу, и я думаю, что команде по силам создать хороший автомобиль для следующего сезона. Признаться, у меня нет причин, что покидать этот коллектив. Я счастлив в Sauber – и с каждым днем мне здесь все более и более комфортно».
motor.ru
Владимир94
Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард на болиде Red Bull 2011 года поездил по улицам Джерси-Сити и покрутил «пятаки» на фоне Статуи Свободы. Это видео выпущено в рамках поддержки дебютного Гран-при Америки, который должен состояться летом 2013 года. Трасса будет проложена по набережным и улицам городов Уихокен и Джерси-Сити, расположенных на берегу реки Гудзон в штате Нью-Джерси.

Владимир94
Заубер пулнул
Владимир94
Пастор Мальдонадо потерял третье место в квалификации.
Раскрывающийся спойлер
Пилота команды Williams Формулы-1 Пастора Мальдонадо наказали за блокировку Нико Хюлькенберга в квалификации Гран-при Бельгии. Как сообщает Autosport, к итоговому результату венесуэльца прибавили три позиции. Этот штраф лишил Мальдонадо места в первой тройке: теперь третьим будет стартовать чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, представляющий Lotus. На четвертую строчку переместится Серхио Перес, а пятым станет Фернандо Алонсо.

Инцидент между Мальдонадо и Хюлькенбергом произошел в первом сегменте квалификации. Блокировка не помешала пилоту Force India попасть в число 17 быстрейших.

Это наказание пополнило список штрафов, которые накладывали на Мальдонадо за провокацию аварий в летних гонках Формулы-1. В последний раз Пастор финишировал в очковой зоне на Гран-при Испании – в тот раз пилот Williams одержал победу.
Мотор
Rainman
ой мляяяя.......Грожан кажись опять запорол!
ferteeee
ппц вот это страт конченный (((
Владимир94
Роман че исполнил! жесть
Владимир94
Грожан в эфире Sky Sports описывает старт: «Я боролся с другими пилотами, а потом БУМ»
Smiler
грожан красава, делает сезон интересным
Владимир94
Баттон молоч от старта до финиша лидеровал!
SKULL
Роман Грожан дисквалифицирован на одну гонку

Роман Грожан признан виновным в аварии в первом повороте гонки Гран-При Бельгии. В качестве наказания пилот Lotus пропустит следующую гонку в Италии, а также заплатит штраф в размере 50 тысяч евро.
Во время старта Грожан подрезал McLaren Льюиса Хэмильтона, после чего две неуправляемые машины врезались в Ferrari Фернандо Алонсо. Попутно досталось и обоим пилотам Sauber.
В заявлении стюардов говорится: "Данный инцидент вызван чрезвычайно серьезным нарушением правил, и он мог привести к тяжелым травмам. Кроме того, действия Грожана привели к тому, что из гонки выбыли два претендента на чемпионский титул. Команда Lotus признала, что ее пилот допустил серьезную ошибку".









Rainman
на моей памяти первый раз такое - снимают с гонки + еще 50 Гранд-евро штрафа - конкретно он запорол - особенно Алонсо!
Ace1
Итак Хэма и Алика Рома выбил. В последующей (после Монцы) гонке надо выбить Фитиля и опять же Алика. И тогда Райк возглавит личный зачет ))
ЗЫ: Правильное решение стюардов, таких долбанов надо банить, жестко. По РТЛ-у показали все косяки Ромы в этом сезоне - и видно, что не первый раз пытаецца соперников в стену выдавливать - вспомним как Шума в Монако выдавил.
ЗЫЫ: И вообще, судя по вью Бульона, Рома порядком достал и его своими ошибками. Вью уже не такие радужные в отношении Ромы.
2 Rainman - на тфоруме народ терзают смутные сомнения, ху из мистер Нибблер?
Rainman
Цитата(Ace1 @ Sep 3 2012, 10:02) *
ЗЫ: Правильное решение стюардов, таких долбанов надо банить, жестко. По РТЛ-у показали все косяки Ромы в этом сезоне - и видно, что не первый раз пытаецца соперников в стену выдавливать - вспомним как Шума в Монако выдавил.


Cкорее всего стоит ожидать более жестких мер по отношению к "авария-гонщикам" в ближайшее время от FIA.

Ace1 - если тебя терзают смутные сомнения - гони их прочь а лучше обратись к нему напрямую в личку - Meatbag smile.gif
alileo
Цитата(Ace1 @ Sep 3 2012, 10:02) *
Итак Хэма и Алика Рома выбил. В последующей (после Монцы) гонке надо выбить Фитиля и опять же Алика. И тогда Райк возглавит личный зачет ))
ЗЫ: Правильное решение стюардов, таких долбанов надо банить, жестко. По РТЛ-у показали все косяки Ромы в этом сезоне - и видно, что не первый раз пытаецца соперников в стену выдавливать - вспомним как Шума в Монако выдавил.
ЗЫЫ: И вообще, судя по вью Бульона, Рома порядком достал и его своими ошибками. Вью уже не такие радужные в отношении Ромы.


Пора гнать его в шею из формулы вон, пока он еще бОлшей беды не натворил! И нет ему места в стартовой решетке, где он, как сам признался, "плохо ориентируется при большом скоплении машин". Вообще его надо забанить или, на крайний случай, пусть каждый раз до конца сезона стартует с пит-лейна, в самом конце пелотона! mad.gif
Rainman
в этом году два горе-героя: - Грожан и Мальдонадо
Владимир94
Мальдонадо вынесли два штрафа за инциденты на Гран-при Бельгии.
А так же наказали Caterham.
SKULL
Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо, больше всех пострадавший в завале гонки Гран-При Бельгии, сказал:

"Я больше не держу зла на Грожана, поскольку на самом-то деле он не совершал своего маневра умышленно, - сказал Алонсо. - Ему просто не повезло, а также сказался опыт, вернее, практически полное его отсутствие в Формуле-1. Роман стал участником семи серьезных аварий в этом году, и статистика эта говорит за себя. Возможно, именно для новичков существуют команды хвоста пелотона, чтобы они имели возможность подкорректировать свои навыки после молодежных серий перед тем, как становиться пилотом топ-уровня. Через такую школу прошел и я, да и практически все пилоты моего времени.
В этом году в молодежных сериях было много аварий, которых можно было избежать. Я считаю, что мнение о более строгом отборе пилотов в Формулу-1 должно быть рассмотрено на самом высоком уровне ФИА. Если этого не сделать, то в королевские гонки будут и дальше попадать пилоты, для которых борьба вплоть до аварии - пустяк".

Руководитель команды Lotus Эрик Буйе, комментируя дисквалификацию Романа Грожана на одну гонку, сказал:
"Я очень надеюсь на то, что Роман поймет и вынесет урок из случившегося, - сказал Буйе. - По крайней мере, я надеюсь на это. Он обязан измениться, и дисквалификация является для него в этом случае самым действенным наказанием".

Экс-пилот Формулы-1 Деймон Хилл, как и большинство обозревателей королевских гонок, считает, что ФИА правильно поступила, строго наказав Романа Грожана за аварию в Бельгии. "Это было грубейшим нарушением правил, - сказал Хилл. - Роман просто напросто выдавил Льюиса за пределы трассы. Подобные инциденты в 100% случаев заканчиваются аварией. ФИА правильно сделала, что наказал его дисквалификацией. Теперь молодежи это послужит уроком".
Rainman
Ну это понятно - ты сам-то чё думаешь? кто виноват в том что Хэму новое крыло не поставили?



Цитата(alileo @ Sep 3 2012, 19:22) *
Пора гнать его в шею из формулы вон, пока он еще бОлшей беды не натворил! И нет ему места в стартовой решетке, где он, как сам признался, "плохо ориентируется при большом скоплении машин". Вообще его надо забанить или, на крайний случай, пусть каждый раз до конца сезона стартует с пит-лейна, в самом конце пелотона! mad.gif


Щас подумал - наверняка он тогда сзади всех сбивать начнет - как Мальдонадо Марусю в последней гонке - казалось-бы ну что тебе нужно? обгони спокойно все равно твоя машина быстрее - нет и тут он вписался - идиот млин.
Smiler
все гоночные моменты нормально итак наказали когда хэм сам себе гонку порол никто же ему дисквал за тупость не давал.
Владимир94
Менеджер Петрова поставила финансовые условия перед спонсорами.
Продолжение карьеры Виталия Петров в Формуле-1 обойдется его спонсорам в 10-20 миллионов евро.


Раскрывающийся спойлер
Такую сумму назвала менеджер российского гонщика Оксана Косаченко в интервью Motorsport-Total. По словам агента, чем успешнее выступает конюшня в Формуле-1, тем больше денег она требует от пилота.

«Переход в одну из топ-команд маловероятен, так как все места уже заняты. Оптимальным вариантом для Петрова стал бы коллектив из середины пелотона, но даже таким конюшням нужны деньги, – заявила Косаченко. – Мы ведем переговоры с некоторыми командами относительно сезона-2013, но никаких контрактов не будет, пока у нас не появится спонсорский пакет. Marussia является одним из вариантов, но у Виталия уже есть опыт и определенные цели, так что он бы предпочел лучшую машину».

В 2012 году Петров сменил команду Renault, ради выступлений в которой его партнерам приходилось платить 20 миллионов евро, на Caterham – для подписания соглашения с этой конюшней Оксана Косаченко обеспечила своему подопечному 12-миллионную поддержку. В конце августа Петров потерял спонсоров, что заставило его менеджера предупредить болельщиков о возможном выходе Виталия из Формулы-1.
Мотор
Ace1
Да и хсн, с Петровым. Задолбал уже. То отец его там все продал, чтобы сын за руль Ф-1 сел (на форуме были оптимисты, кто верил что это окупицца), то через Путю его в Рено пристраивали. Едет он неплохо, но не блистательно. Дай ему Макларен, очевидно, что резалты будут хуже чем у Ковы (когда тот ехал за Маков). А ехал тот посредственно, за что и был уволен. Да и в ГП-2 Петров еле-еле (на 3-й или 4-й год участия) 2-е место взял в свое время, тогда как и чемпионы этой серии (Халк, Мальдо, Сенна или Перес) пока особо не блещут. Пора прекращать это затянувшиееся "вхождение России в Ф-1". Пока не появицца действительно суперталант, типа Фитиля, Хэма или Райка. А пока у россиян таких нет, есть "подающие надежды", но уже великовозрастные пилоты типа Квята, Алешина и т.д., выделяющиеся на фоне сверстников-соотечественников, но на мировом уровне это просто пилоты среднего уровня.
ЗЫ: Косаченковские намеки не нравяцца уже, мол если мы с Виталиком никому не нужны, нах тогда проводить ГП России? В сторону Пути камешки. Типа чтоб тот "развёл" оставшихся олигархов на спонсорство. Понятно, что таким методом в долгосрочной перспективе нормальных спонсоров от себя отобьет.
ЗЫЫ: 2 Rainman - чо такое Meatbag (The term was generally considered offensive by most organics, and it was normally used as a means to insult them. )? И кому это выражение обращено?
Rainman
Цитата(Ace1 @ Sep 4 2012, 11:16) *
Да и хсн, с Петровым. Задолбал уже.

2 Rainman - чо такое Meatbag (The term was generally considered offensive by most organics, and it was normally used as a means to insult them. )? И кому это выражение обращено?


Категорически не согласен про Петрова - он должен быть в Ф-1 - пока платят спонсоры - потом глядишь и сам зарабатывать начнет, Алешина тоже туда надо - он если что Чемпион WSR - причем добыл это чемпионство своим мастерством а не за бабло купил!

про meatbag - это из того же мульта откуда Нибблер - только высказывание другого героя.
Ace1
Цитата(Rainman @ Sep 4 2012, 11:29) *
потом глядишь и сам зарабатывать начнет, Алешина тоже туда надо - он если что Чемпион WSR

Оптимисты есчо остались.
Зы: так это ты чтоле всетаки под Нибблером скрываешься? А за что забанили то?
Alichno!
Цитата(Dimidrol @ Sep 7 2012, 12:42) *


супер rofl.gif good.gif
Владимир94
Зачетная картинка rofl.gif
Danila335
Цитата(Alichno! @ Sep 7 2012, 11:52) *
супер rofl.gif good.gif

Веселая картинка))))
Seric


Алекс Дзанарди завоевал золото на Паралимпийских играх

Экс-пилот Формулы 1 Алессандро Дзанарди, потерявший обе ноги после ужасной аварии на Лаузицринге в 2001-м, завоевал золотую медаль на Паралимпийских играх в Лондоне.
Итальянец выиграл индивидуальную велогонку, проходившую сегодня на автодроме Брэндс-Хэтч. За рулем специального велосипеда дорожной категории H4 итальянец проехал дистанцию за 24:50.22 минуты, опередив на полминуты немецкого спортсмена Норберта Мосандла.

Дэвид Култхард: Дзанарди – настоящий герой
Бывший гонщик Формулы 1 Алекс Дзанарди вчера завоевал золотую медаль на Паралимпийских играх в Лондоне, выиграв индивидуальную велогонку. Его успех на страницах британской The Telegraph комментировал Дэвид Култхард...

Дэвид Култхард: «В спорте многое зависит от удачи, и Алексу никогда особенно не везло в Формуле 1. Когда он дебютировал в Lotus, машина не обладала достаточной надежностью, в 1999-м он вернулся в Williams, но после одного сезона команда расторгла контракт.

Сегодня я не могу объяснить, почему тогда у него не получилось. Он не смог реализовать свой потенциал, продемонстрировать качества, которыми обладал. Я знаю об этом, я внимательно следил за его выступлениями в картинге. Однако Алекс заставил говорить о себе весь паддок другим способом. У него был открытый характер и серьезный подход к работе. Я помню, как однажды на свободных заездах в Будапеште сразу после выезда из боксов он блокировал меня целый круг. Позднее я нашел его и спросил, почему он так поступил, ведь он не был на быстром круге. Алекс улыбнулся и сказал, что удерживал позицию на трассе. Я был взбешен таким ответом, но это хороший пример его целеустремленности. И его шарма.

Когда Алекс попал в аварию на Лаузицринге в 2001-м, все автоспортивное сообщество было шокировано. Я прекрасно помню, как пересматривал запись аварии. Такие события всегда напоминают гонщикам, как сильно все мы рискуем. Я помню, как в конце того года на церемонии Autosport Awards он поднялся на сцену на протезах – в тот момент в зале стояла непередаваемая атмосфера.

Возможно, я злоупотребляю этим словом, но его возвращение было потрясающим. Это больше, чем просто достижение – он вернулся в профессиональный спорт, выиграл немецкий туринг, провел тесты машины Формулы 1 и сейчас занимается карьерой в велоспорте. Все это свидетельствует о его отношении к жизни и о безграничной энергии. Он рассматривает свое состояние не как пожизненное заключение, а как новую возможность. Алекс говорил, что авария стала «билетом» на Паралимпийские игры.

Алексу не повезло в Формуле 1, но он – живое доказательство того, что упорный труд и позитивный настрой помогут вам создать собственную удачу в жизни. В Италии мы все поднимем бокал в его честь. Он – настоящий герой».





"Мне повезло, как всегда, - сказал Дзанарди после финиша, сообщает autosport.com. - У меня был ужасный момент на первом круге - в конце прямой у меня соскочила цепь. Я сказал себе: "Успокойся, надень ее обратно - и вперед". И у меня все получилось. Конечно, я потерял семь или восемь секунд на этом, но на финише это не сказалось".

Интересно, что для итальянца это первая победа на трассе в Брендс-Хэтч. В бытность гонщиком ему не слишком везло на этом автодроме. "(21 год назад) я заработал здесь поул, но в гонке финишировал вторым, - вспоминает Дзанарди. - На этой трассе я приезжал вторым и третьим, но до сего дня не попадал здесь на высшую ступень пьедестала".

Успех бывшего пилота "Формулы-1" на Паралимпиаде стал одной из самых обсуждаемых тем в зарубежных СМИ.

Ранее, в 2011 году, Дзанарди завоевал серебряную медаль чемпионата мира на ручных велосипедах. Это был его первый спортивный трофей со времени окончания карьеры в автоспорте.

Напомним, что в 2001 году Дзанарди потерял обе ноги в аварии на трассе Лаузитцринг, где проходили соревнования гоночной серии CART. После выписки из берлинской клиники он вернулся домой в Монте-Карло, а затем проходил долгий курс реабилитации в итальянской Болонье.

Но спустя всего пару лет после страшной аварии итальянец вернулся за руль гоночной машины. А уже в 2004 году он выступал в Европейском туринговом чемпионате (ETCC) за рулем специально-подготовленной для него BMW. Через год баварский автоконцерн позвал Дзанарди в заводскую команду Мирового турингового чемпионата (WTCC), где итальянец выступал по 2009 год включительно, одержав четыре победы в гонках.

В 2006 году Дзанарди вернулся за руль машины "Формулы-1". Для этого команда BMW-Sauber особым образом переоборудовала под его нужды гоночный болид. Заезд состоялся на тестах в Валенсии.


Еще одна спортивная история. И тоже итальянка.
Smiler
МОЛОДЧИНА, я когда услышал что он ноги потерял думал все нет пилота, ан нет в спортсмены перевелся, борец по жизни, красава.
SKULL
Гран-При Италии: квалификация

Smiler
масса молодец обыграл алонсо на этой трассе за него особо сильно рад
alex-gee
Цитата(Smiler @ Sep 8 2012, 21:22) *
масса молодец обыграл алонсо на этой трассе за него особо сильно рад

Я тоже за него рад, но на самом деле невелика заслуга, учитывая технические проблемы на машине Алонсо. Масса даже не презвошел время которое показал Алонсо в 1 и 2 части квалификации.
А вот то, что Масса обошел всех других, кроме макларенов, это конечно достижение!
Danila335
У Алонсо конено больше 1000 лошадей в голове только, плюс хороший болид)))) Интересная гонка!!! Нереально быстрые обгоны.
SKULL
Чё Серхио Перес то творит, уже на втором месте, так и до Хэмильтона недалеко.
Владимир94
Красивая гонка! Перец и Алонсо красавчики!
SKULL
Хэмильтон победитель. Серхио Перес чуть чуть его не догнал.

Smiler
Перес красава хорошо ферров уделал, я люблю этого мексиканца просто красавчик. Хэм молодчина вроде в форму вернулся. РБ скатываются в УГ. жалко баттона он шел очень даже неплохо
_HaMMeR_
Офигительная гонка! Эмоции зашкаливают! Перес - мужик! good.gif
alex-gee
Как все таки итальянцы любят и гордятся Феррари! Достояние страны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.